Заявление в суд на перерасчет коммунальных услуг

В соответствии с п.1 статьи 157 ЖК РФ: «Размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний приборов учета». Согласно ст. 32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В соответствии с подпунктом г) пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах, 2 утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, исполнитель обязан производить расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги в установленном Правилами порядке и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги. Деньги за не предоставленную услугу, с меня пытаются взыскать незаконно. В соответствии со ст. 249 ГПК РФ «Обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие)».

Считаю, свои требования основанные на законе и подлежащими удовлетворению. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 12 ГК РФ, ст.ст. 22, 131-132 ГПК РФ, ПРОШУ СУД:

2. Квитанция оплаты госпошлины;

3. Копия свидетельства о праве собственности (или договор соцнайма) на квартиру;

4. Копия выписки из домовой книги;

5. Копия справки об отсутствии задолженности;

6. Копия квитанции об оплате коммунальных услуг; / (указать ФИО) (

Мировому судье судебного участка № ____
района __________ города __________
_________________________________

Истец: __________________________
Адрес: __________________________

Ответчик: ГУП ДЕЗ района ________
Адрес: __________________________

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о перерасчете платы за коммунальные услуги

Однако, в решении вопроса мне было отказано, т.к. до настоящего времени ответов на свои требования от ответчиков я не получала.
Я рассчитывала, что ответчики устранят все возникшие недостатки в досудебном порядке, но ответчики проигнорировали мои просьбы и действия.
Более того, они подали на меня исковое заявление о взыскании оплаты за жилищные и коммунальные услуги.
На основании изложенного и ст.45. Конституции РФ, а также руководствуясь ст.11.,ст.12. Гражданского кодекса РФ и ст.3.,ст.29. Гражданско-процессуального кодекса РФ, с учетом положений законодательства РФ, в том числе:
— ст.29.,ч.1.ст.47. Гражданско-процессуального кодекса РФ,
— ст.151.,ст.332.,ст.779.,ст.1064. Гражданского кодекса РФ,
— ст.154.,ст.157. Жилищного кодекса РФ,
— постановления Правительства Москвы от 01 декабря 2009 года N 1294-ПП, приложение № 6 и № 7;
— постановления Правительства Москвы от 10 декабря 2008 г. N 1112-ПП, приложение № 4 и № 5;
— постановления Правительства Москвы от 06 ноября 2007 г. N 963-ПП. Приложение № 4 и № 5;
— постановления Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 907-ПП, приложение № 4 и № 5;
— постановления Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» п. 21.
В соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом или исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Своими действиями ответчик причинил мне огромный моральный вред, который я оцениваю в размере ______ ( __________________ ) рублей.
За защитой своих нарушенных прав я была вынуждена обратиться в ООО «________________» в кассу которой мной была уплачена сумма в размере ________ рублей.

На основании вышеизложенного,

ПРОШУ СУД:

Приложение:

Кому:___________________________

(название организации-исполнителя)

Адрес:__________________________

________________________________ Потребитель:____________________

Адрес:__________________________

____________________Тел:____

ПРЕТЕНЗИЯ

(услуги подвижной связи, перерасчет за необоснованно списанные средства с лицевого счета)

____________20__г. между мной и Вашей организацией был заключен договор о предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи (телефон +7хххх, тариф «_____»), при подписании договора я был ознакомлен с действующими тарифами на услуги связи, а также «Правилами предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи _______» (копию прилагаю) с посекундной тарификацией с первой секунды разговора (копию прилагаю).
Свои обязанности по договору я выполняю полностью — своевременно вношу плату за предоставленные услуги подвижной связи.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные постановлением Правительства от 25.05.2005 г. № 328, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту возможность пользования услугами подвижной связи 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Оператор связи обязан не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации (п. 25 Правила оказания услуг подвижной связи).

В связи в вышеизложенным оператор связи не предоставил мне достоверную информацию об оказываемых услугах.

В соответствии с п.1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Руководствуясь ст. ст. 10, 12, 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правилами оказания услуг подвижной связи требую:

Требования, указанные выше, вам надлежит исполнить в 10-дневный срок.
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 69 Правил оказания услуг подвижной связи).

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст.13, 15, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее _________________.

Приложение: копия договора, а также иные документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору.

Дата______________ Подпись____________________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *