Закупочный акт 2018

Ведомость поставки материалов на объект монтажа

⇐ Предыдущая1234

Ведомость составляется на основании календарного плана – графика производства работ с учетом последовательности выполнения работ. Предус-матривается что материалы и оборудование завозят на объект строительства за 2-3

дня до начала производства монтажных работ. Фасонные части канализации и водопровода завозят на стройку совместно с трубами в одни и те же дни, а фа-сонные части для труб отопления совместно с трубами.

Количество поставляемых материалов рассчитывается с надбавкой 5 % на брак и отходы при монтаже. Сроки поставки материалов заполняются в виде таблицы 2.7.

Таблица 2.7 — Ведомость поставки материалов

№ п\п Наименование матери- ала Ед. изм. Кол-во Сроки поставки
июнь июль август
Трубы полипропилен. 110 п. м. 62,0 1,4
То же 50 мм м. 48,9
Санитарные приборы пр
Трубы стальные водогазопроводные м 263,6 12,18,20
Фасонные части для канализации шт 1,4,6
Фасонные части для водопровода шт 12,18,20
Арматура шт 21,22
Водомерные узлы комп
Средства крепления шт 1,11
Цилиндры URSA шт
Смесители комп
Пожарные краны комп

Ведомость потребности в рабочих

Ведомость составляется на основании сводной ведомости трудозатрат и календарного плана-графика производства работ. Все работы выполняются последовательным методом, а рабочие переходят с одной работы на другую. Работы ведутся по месяцам: июль – монтаж канализации в здании, август – монтаж водопровода в здании.

На объекте работают бригады: монтажники внутренних сантехнических систем, изолировщики.

Дополнительно к работе привлекаются газосварщики. Подбор бригад по разрядам и численному составу произведен в виде таблицы 2.8.

Таблица 2.8 — Ведомость потребности в рабочих

Профессия рабочих Разряд Кол-во Время работы-2015 г
июль август
Монтажники сантехсистем 1,12

Продолжение таблицы 2.8 — Ведомость потребности в рабочих

То же 5-8,11,18,29
То же 4-11,13-15,20-29
То же 5-7-11,14-22,29 1-5
Газосварщики 14-15,20-22
Изолировщики

Итого: 11 человек

Расчет количества средств креплений

Для закрепления трубопроводов и оборудования используют различные средства крепления: хомуты, уголки из стального профиля, крючки, кронштейны под санитарные приборы.

2.7.1Кронштейны из стальных уголков.

Расчет кронштейнов производится для изолированных труб магистралей отопления, горячего водоснабжения и холодного водоснабжения, выпусков канализации.

Определяем количество уголков для закрепления участка трубопровода

по формуле:

К= L тр. , шт. (2.3)

где L. тр.– длина трубопровода, м

L – Принятое расстояние между опорами для магистральных труб, м

Расчет уголков для труб холодного водоснабжения:

К50 =32,0/5,0 = 7 шт.

К40 =6,0/4,5= 2 шт.

Расчет уголков для труб горячего водоснабжения

К40 =17,4/3,0 = 6 шт.

К 32 =25,6/2,5 = 11 шт.

Характеристики стальных уголков приведены в таблице 2.9.

Таблица 2.9 — Характеристики стали прокатной угловой

№ про- филя Ширина полок, мм Толщина d, м Масса, кг К Кол-во, Шт.
L В
8/5 4,99

Хомуты с защелкой

Принимаем для закрепления этажестояков отопления, этажестояков водоснабжения из расчета один хомут на этаж и по 2-3 на разводку в санузле в зависимости от ее длины.

Принимаем: для труб холодного водоснабжения 8 штук Ø 50 мм, 4 шт. – Ø 40 мм, 2 шт. – Ø25 мм и 2 шт. диаметром 32 мм; для труб горячего водоснабжения 26 штук Ø 20 мм и 7 штук Ø 25. Характеристики хомутов приведены в таблице 2.10

Таблица 2.10 — Характеристика хомутов с защелкой

Д у, мм Размеры, мм Масса, кг
Д h B L S
0,049
0,06

Кронштейны для санитарных приборов

Принимаем кронштейны для закрепления моек и умывальников из расчета 2 шт. на один прибор. Общее число кронштейнов составляет 42 штуки.

Хомуты пластмассовые

Принимаем крючки для закрепления стояков и отводных линий систем канализации из расчета: 1 хомут на этажестояк и 2-3 хомута на разводку в сани-тарном узле в зависимости от длины. Общее число кронштейнов составляет 41 штука.

2.8 Расчет календарного плана-графика производства работ

Календарный план составлен на основе ведомости объемов работ и ведомости трудовых затрат. Работы ведутся последовательным методом, а людские ресурсы потребляются не равномерно. Общая продолжительность работ по графику в календарном плане – 29 дней.

Рассчитывается среднедневное количество рабочих по формуле:

Р ср = Т пл / Т , чел (2.4)

где Т пл — суммарная плановая трудоемкость, чел.-дни

Т – продолжительность работ по календарному плану, дни

Источник: https://infopedia.su/9×6987.html

>Акт закупки товара у физического лица образец

Закупочный акт

Информация, касающаяся гражданина, должна включать его паспортные данные и адрес места жительства.

В специальную таблицу должен быть внесен полный перечень закупаемого продовольствия, а также данные о его количестве и стоимости. Документ необходимо заверить обеими сторонами.

Если покупка товара происходит у индивидуального предпринимателя без образования юр.лица, то в акте надо указать данные о налоговой инспекции, выдавшей свидетельство ИНН и ИП. нужен для того, чтобы зафиксировать факт совершения сделки и во избежание возможных претензий как со стороны покупателя, так и со стороны продавца. В случае, если разногласия все же появятся и наступит необходимость их решения в судебном порядке, данный документ будет обладать доказательной силой.

В шапке документа следует указать сведения об организации, осуществляющей покупку продукции: ее полное наименование с указанием организационно-правового статуса, а также структурное подразделение, к которому относится сотрудник, совершающий сделку.

Форма ОП-5 (закупочный акт)

Данная форма применяется для закупки продуктов у населения.

Компания может использовать унифицированную форму в неизменном виде или взять закупочный акт по унифицированной форме ОП-5 за основу и добавить необходимые реквизиты или удалить ненужные.

Однако стоит помнить, что в любом случае первичные документы должны содержать все обязательные реквизиты. Итак, закупочный акт применяется для оформления сделки купли-продажи между предпринимателем (организацией) и продавцом-физлицом, который не является предпринимателем. Унифицированная форма ОП-5 утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132. Данным постановлением утверждены формы первичной документации по учету операций в общественном питании. Форма не является сложной для заполнения, однако может вызвать затруднения в случае, если предприниматель никогда не сталкивался с оформлением данного документа.

Бланк (закупочный акт, форма ОП-5)

Акт закупки товаров у физического лица

Организация может закупать товары не только у других организаций, но и у физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями.

При этом, как и любая хозяйственная операция, приобретение товаров у физлица должно быть оформлено документально. О том, как это сделать, расскажем в нашей консультации и приведем пример заполнения акта закупки товаров у физлиц. Если физическое лицо не является индивидуальным предпринимателем, то, вероятнее всего, бремя оформления документации ляжет на организацию-приобретателя.

Какой документ при этом оформить, организация определяет самостоятельно.

За основу можно взять, к примеру, форму закупочного (). Главное — обеспечить наличие в такой первичке ряда обязательных реквизитов, к которым относятся ():

  • наименование документа;
  • дата составления документа;
  • наименование организации, составившей документ;
  • содержание факта хозяйственной жизни – приобретение товаров;
  • величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения (то есть сколько, чего и по какой стоимости закуплено);

— наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление;

  • подписи лиц с указанием их фамилий и инициалов.

Если товар оплачивается наличными, удобно включить в акт информацию о том, что продавец получил деньги за товар. При этом на закупку товаров у физлиц лимит наличных расчетов по одному договору в размере 100 000 рублей не применяется ().

Форму принятого в организации первичного документа, применяемого при закупках товаров у физических лиц, необходимо закрепить в . Приведем пример закупочного акта, которым может быть оформлено приобретение товаров у физлиц. Акт составляется в 2-х экземплярах.

Скачать бланк акта закупки в формате Word можно .

Источник: http://advokatssr.ru/akt-zakupki-tovara-u-fizicheskogo-lica-obrazec-12148/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *