Содержание
Ведомость поставки материалов на объект монтажа
⇐ Предыдущая1234
Ведомость составляется на основании календарного плана – графика производства работ с учетом последовательности выполнения работ. Предус-матривается что материалы и оборудование завозят на объект строительства за 2-3
дня до начала производства монтажных работ. Фасонные части канализации и водопровода завозят на стройку совместно с трубами в одни и те же дни, а фа-сонные части для труб отопления совместно с трубами.
Количество поставляемых материалов рассчитывается с надбавкой 5 % на брак и отходы при монтаже. Сроки поставки материалов заполняются в виде таблицы 2.7.
Таблица 2.7 — Ведомость поставки материалов
№ п\п | Наименование матери- ала | Ед. изм. | Кол-во | Сроки поставки | ||
июнь | июль | август | ||||
Трубы полипропилен. ![]() |
п. м. | 62,0 | 1,4 | |||
То же ![]() |
м. | 48,9 | ||||
Санитарные приборы | пр | |||||
Трубы стальные водогазопроводные | м | 263,6 | 12,18,20 | |||
Фасонные части для канализации | шт | 1,4,6 | ||||
Фасонные части для водопровода | шт | 12,18,20 | ||||
Арматура | шт | 21,22 | ||||
Водомерные узлы | комп | |||||
Средства крепления | шт | 1,11 | ||||
Цилиндры URSA | шт | |||||
Смесители | комп | |||||
Пожарные краны | комп |
Ведомость потребности в рабочих
Ведомость составляется на основании сводной ведомости трудозатрат и календарного плана-графика производства работ. Все работы выполняются последовательным методом, а рабочие переходят с одной работы на другую. Работы ведутся по месяцам: июль – монтаж канализации в здании, август – монтаж водопровода в здании.
На объекте работают бригады: монтажники внутренних сантехнических систем, изолировщики.
Дополнительно к работе привлекаются газосварщики. Подбор бригад по разрядам и численному составу произведен в виде таблицы 2.8.
Таблица 2.8 — Ведомость потребности в рабочих
Профессия рабочих | Разряд | Кол-во | Время работы-2015 г | |
июль | август | |||
Монтажники сантехсистем | 1,12 |
Продолжение таблицы 2.8 — Ведомость потребности в рабочих
То же | 5-8,11,18,29 | |||
То же | 4-11,13-15,20-29 | |||
То же | 5-7-11,14-22,29 | 1-5 | ||
Газосварщики | 14-15,20-22 | |||
Изолировщики | ||||
Итого: 11 человек
Расчет количества средств креплений
Для закрепления трубопроводов и оборудования используют различные средства крепления: хомуты, уголки из стального профиля, крючки, кронштейны под санитарные приборы.
2.7.1Кронштейны из стальных уголков.
Расчет кронштейнов производится для изолированных труб магистралей отопления, горячего водоснабжения и холодного водоснабжения, выпусков канализации.
Определяем количество уголков для закрепления участка трубопровода
по формуле:
К= L тр. , шт. (2.3)
где L. тр.– длина трубопровода, м
L – Принятое расстояние между опорами для магистральных труб, м
Расчет уголков для труб холодного водоснабжения:
К50 =32,0/5,0 = 7 шт.
К40 =6,0/4,5= 2 шт.
Расчет уголков для труб горячего водоснабжения
К40 =17,4/3,0 = 6 шт.
К 32 =25,6/2,5 = 11 шт.
Характеристики стальных уголков приведены в таблице 2.9.
Таблица 2.9 — Характеристики стали прокатной угловой
№ про- филя | Ширина полок, мм | Толщина d, м | Масса, кг | К Кол-во, Шт. | |
L | В | ||||
8/5 | 4,99 |
Хомуты с защелкой
Принимаем для закрепления этажестояков отопления, этажестояков водоснабжения из расчета один хомут на этаж и по 2-3 на разводку в санузле в зависимости от ее длины.
Принимаем: для труб холодного водоснабжения 8 штук Ø 50 мм, 4 шт. – Ø 40 мм, 2 шт. – Ø25 мм и 2 шт. диаметром 32 мм; для труб горячего водоснабжения 26 штук Ø 20 мм и 7 штук Ø 25. Характеристики хомутов приведены в таблице 2.10
Таблица 2.10 — Характеристика хомутов с защелкой
Д у, мм | Размеры, мм | Масса, кг | ||||
Д | h | B | L | S | ||
0,049 | ||||||
0,06 |
Кронштейны для санитарных приборов
Принимаем кронштейны для закрепления моек и умывальников из расчета 2 шт. на один прибор. Общее число кронштейнов составляет 42 штуки.
Хомуты пластмассовые
Принимаем крючки для закрепления стояков и отводных линий систем канализации из расчета: 1 хомут на этажестояк и 2-3 хомута на разводку в сани-тарном узле в зависимости от длины. Общее число кронштейнов составляет 41 штука.
2.8 Расчет календарного плана-графика производства работ
Календарный план составлен на основе ведомости объемов работ и ведомости трудовых затрат. Работы ведутся последовательным методом, а людские ресурсы потребляются не равномерно. Общая продолжительность работ по графику в календарном плане – 29 дней.
Рассчитывается среднедневное количество рабочих по формуле:
Р ср = Т пл / Т , чел (2.4)
где Т пл — суммарная плановая трудоемкость, чел.-дни
Т – продолжительность работ по календарному плану, дни
Источник: https://infopedia.su/9×6987.html
>Акт закупки товара у физического лица образец
Закупочный акт
Информация, касающаяся гражданина, должна включать его паспортные данные и адрес места жительства.
В специальную таблицу должен быть внесен полный перечень закупаемого продовольствия, а также данные о его количестве и стоимости. Документ необходимо заверить обеими сторонами.
Если покупка товара происходит у индивидуального предпринимателя без образования юр.лица, то в акте надо указать данные о налоговой инспекции, выдавшей свидетельство ИНН и ИП. нужен для того, чтобы зафиксировать факт совершения сделки и во избежание возможных претензий как со стороны покупателя, так и со стороны продавца. В случае, если разногласия все же появятся и наступит необходимость их решения в судебном порядке, данный документ будет обладать доказательной силой.
В шапке документа следует указать сведения об организации, осуществляющей покупку продукции: ее полное наименование с указанием организационно-правового статуса, а также структурное подразделение, к которому относится сотрудник, совершающий сделку.
Форма ОП-5 (закупочный акт)
Данная форма применяется для закупки продуктов у населения.
Компания может использовать унифицированную форму в неизменном виде или взять закупочный акт по унифицированной форме ОП-5 за основу и добавить необходимые реквизиты или удалить ненужные.
Однако стоит помнить, что в любом случае первичные документы должны содержать все обязательные реквизиты. Итак, закупочный акт применяется для оформления сделки купли-продажи между предпринимателем (организацией) и продавцом-физлицом, который не является предпринимателем. Унифицированная форма ОП-5 утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132. Данным постановлением утверждены формы первичной документации по учету операций в общественном питании. Форма не является сложной для заполнения, однако может вызвать затруднения в случае, если предприниматель никогда не сталкивался с оформлением данного документа.
Бланк (закупочный акт, форма ОП-5)
Акт закупки товаров у физического лица
Организация может закупать товары не только у других организаций, но и у физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями.
При этом, как и любая хозяйственная операция, приобретение товаров у физлица должно быть оформлено документально. О том, как это сделать, расскажем в нашей консультации и приведем пример заполнения акта закупки товаров у физлиц. Если физическое лицо не является индивидуальным предпринимателем, то, вероятнее всего, бремя оформления документации ляжет на организацию-приобретателя.
Какой документ при этом оформить, организация определяет самостоятельно.
За основу можно взять, к примеру, форму закупочного (). Главное — обеспечить наличие в такой первичке ряда обязательных реквизитов, к которым относятся ():
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование организации, составившей документ;
- содержание факта хозяйственной жизни – приобретение товаров;
- величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения (то есть сколько, чего и по какой стоимости закуплено);
— наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление;
- подписи лиц с указанием их фамилий и инициалов.
Если товар оплачивается наличными, удобно включить в акт информацию о том, что продавец получил деньги за товар. При этом на закупку товаров у физлиц лимит наличных расчетов по одному договору в размере 100 000 рублей не применяется ().
Форму принятого в организации первичного документа, применяемого при закупках товаров у физических лиц, необходимо закрепить в . Приведем пример закупочного акта, которым может быть оформлено приобретение товаров у физлиц. Акт составляется в 2-х экземплярах.
Скачать бланк акта закупки в формате Word можно .
Источник: http://advokatssr.ru/akt-zakupki-tovara-u-fizicheskogo-lica-obrazec-12148/