Web регистратор 1С отчетность

Транскрипт

1 Руководство пользователя ПП WEB-Регистратор ЗАО «Калуга Астрал» г. Калуга, 2013 г.

2 Содержание 1. Словарь терминов Работа с Клиентом Работа с ПП WEB-Регистратор Авторизация на сервере Знакомство с интерфейсом программы Подключение абонента Принятие заявления Льготное подключение абонентов в рамках договора 1С:ИТС уровня ПРОФ Бонусное подключение Партнера Получение Сертификата Получение сертификата Клиентом и активация Учетной записи Подключение группы пользователей Открытие дополнительных направлений Продление срока действия лицензий Подключение абонента по направлению «Росалкогольрегулирование» Акция «Играй в команде» ( г.) Сбор статистики по подключениям Сверка Раздел «Новости»

3 1. Словарь терминов ЗАО «Калуга Астрал» — разработчик ПП «1С-Отчетность», специализированный оператор связи, удостоверяющий центр. Центр компетенции — организация (ИП), получившая данный статус от ЗАО «Калуга Астрал», имеющая компетентных специалистов технической поддержки, использующая единый call-центр, оказывающая техническую поддержку всем Партнерам и Клиентам в регионе (возможно в соседних регионах) по единым стандартам и методикам. Центр продаж — организация (ИП), которая занимается построением партнерской сети в регионе, обучением Партнеров методикам продаж ПП «1С-Отчетность», определяет стратегию продаж в регионе, организует рекламные компании и др. маркетинговые мероприятия по продвижению ПП «1С-Отчетность». Одновременно может являться Партнером, т.е. непосредственно работать с Клиентом. Партнер организация (ИП), которая занимается поиском Клиентов, заинтересованных в приобретении ПП «1С-Отчетность», заключением договора с Клиентом, проверкой документов, выставлением счетов и сбором средств от Клиентов, технической поддержкой Клиентов в пределах своей компетенции. Клиент организация (ИП), заинтересованная в приобретении ПП «1С-Отчетность». 2. Работа с Клиентом Партнер находит Клиента, заинтересованного в приобретении ПП «1С-Отчетность» и выставляет ему Счет на приобретение программного продукта. Клиент оплачивает Счет, после чего согласно п. 2. «Руководства Пользователя ПП Астрал-Отчетность» создает и направляет на сервер Заявление на выдачу и регистрацию сертификата ключа подписи. 3. Работа с ПП WEB-Регистратор 3.1. Авторизация на сервере Для входа в ПП «WEB-Регистратор» перейдите по ссылке Для входа в систему Вам необходимо заполнить поля «Логин» и «Пароль» (рис ). При необходимости проставьте галочку «Запомнить меня». Рис После заполнения указанных полей нажмите кнопку (рис ). 3

4 Рис Знакомство с интерфейсом программы Вы перейдете к странице «WEB-Регистратор» (рис ). Рис По умолчанию будет открыта вкладка «Заявки» (рис ). Рис Здесь Вам доступна работа со следующими разделами: Реестр заявлений (рис , 1) в данном разделе представлены этапы, на которых может находиться Заявление Клиента. Принятые Заявления, которые были получены при помощи опции «Получить заявление», но еще не отправлены в обработку. В обработке Заявления, по которым происходит создание сертификата и его регистрация в ИРУЦ. Заблокированные Заявления, при обработке которых возникли ошибки. Зарегистрированные Заявления, сертификат по которым создан и прошел регистрацию в ИРУЦ. Отклоненные Заявления, не прошедшие проверку по каким-либо причинам, либо удаленные по просьбе Клиента. — Получить заявление (рис , 2). Данная опция используется для поиска и загрузки в базу WEB-регистратора Заявления Клиента, ранее оплатившего счет и 4

5 отправившего Заявление на получение сертификата ключа подписи. Поиск заявления осуществляется по ИНН и КПП. — Список заявлений (рис , 3). В данном разделе ведется реестр заявлений, поступивших от абонентов. При необходимости в реестре Вы можете воспользоваться поиском конкретного абонента по ИНН либо названию организации. Опция «В обработку» используется для создания сертификата по Заявлению и отправки его на регистрацию в ИРУЦ. «Отклонить» — перемещает полученное Заявление в папку «Отклоненные». «Обновить» — обновляет текущий реестр. «Реквизиты» — открывает окно, содержащее реквизиты заявления. «Печатный бланк» — выводит окно, содержащее заполненное заявление абонента для его вывода на печать. — Подробная информация (рис , 4). Здесь отображается информация о выбранном Заявлении: направлениях для подключения и сотруднике организации, который является владельцем ключа. — Дополнительные функции (рис , 5) Подключение абонента Для подключения абонента следуйте приведенным ниже пошаговым инструкциям Принятие заявления. После того, как Вы убедились в том что Клиент оплатил ПП «1С-Отчетность», Вам необходимо вручную загрузить его Заявление в WEB-Регистратор. Для этого в разделе «Получить Заявление» (рис ) введите ИНН и КПП Клиента и нажмите кнопку «Проверить». Будет произведен поиск Заявления Клиента на сервере Центра Компетенции и в случае, если Заявление будет найдено, оно переместится в реестр «Принятые». Рис В случае, если Заявление не будет найдено, в нижней части формы поиска будет отображена надпись «Заявка не найдена» (рис ). В этом случае можно произвести поиск заявления на сервере Центра Компетенции вручную и, если оно не будет найдено, Клиент должен сформировать Заявление повторно. Рис Льготное подключение абонентов в рамках договора 1С:ИТС уровня ПРОФ Абонент, подключенный к ИТС, при заполнении в ПО «1С» в Заявлении на подключение в специальном поле указывает регистрационный номер основной поставки 1С:Предприятия. После того как Партнер примет заявку в соответствии с п настоящего Руководства, она будет отображена в папке «Принятые». Поле «Регистрационный номер 5

6 продукта» будет заполнен раннее введенным абонентом регистрационным номером основной поставки 1С:Предприятия (рис ). Рис Нажмите кнопку «Отправить в обработку». В случае, если абонент не является подписчиком ИТС ПРОФ, перед Вами появится сообщение следующего вида (рис ). В случае, если Вы согласны с указанным сообщением, нажмите кнопку «Да». Рис В случае, если абонент является подписчиком ИТС ПРОФ, перед Вами появится сообщение следующего вида (рис ). В случае, если Вы согласны с указанным сообщением, нажмите кнопку «Да». Рис Внимание! После нажатия кнопки «Да» изменить условия подключения самостоятельно невозможно! Для этого необходимо обратиться в ЗАО «Калуга Астрал» и сообщить причину изменения информации Бонусное подключение Партнера. Партнер, работающий по направлению «Астрал-Отчетность», имеет право произвести одно бонусное подключение. Бонусное подключение партнер может использовать для собственной организации либо предоставить такую возможность 6

7 сторонней организации. Для этого проставьте галочку «Бонусное подключение» в карточке нужного абонента и нажмите кнопку «Согласиться» Специальное разрешение. Данное поле используется для случаев, когда необходимо и обоснованно предоставление абонентам дополнительной скидки на подключение. Внимание! Для использования данного кода необходимо дополнительное документальное оформление между Центром продаж и ЗАО «Калуга Астрал» Отправка Заявления в обработку. После того, как Заявление загружено, необходимо сверить на соответствие данные в нем и в предоставленных Клиентом оригиналах документов. Далее можно приступать к созданию сертификата и регистрации его в ИРУЦ. Для этого выберите Заявление из списка и нажмите кнопку «В обработку». После этого статус Заявления изменится на «В обработке» и оно будет перемещено в соответствующий реестр Получение Сертификата. Сертификат ключа электронной подписи формируется в течение нескольких минут. В случае, если абонент подключает направление сдачи отчетности «ФНС», после формирования он направляется на регистрацию в ИРУЦ. Эта процедура может занять около суток. Для получения сертификата Клиента нажмите кнопку «Обновить». В случае, если сертификат готов к использованию, Заявление Клиента будет перемещено в реестр «Зарегистрированные». Сертификат при этом будет выложен на сервер для скачивания Клиентом Получение сертификата Клиентом и активация Учетной записи. На cвоем рабочем месте Клиент получает сертификат ключа электронной подписи и активирует учетную запись. После этого Клиент может приступать к подготовке передаче документов отчетности в контролирующие органы Подключение группы пользователей. В случае, если несколько организаций объединены по какому-либо признаку и изъявляют желание подключиться по тарифу «Группа пользователей», после оплаты организациями счета произведите следующие действия. Вначале Вам необходимо отправить в обработку Заявление главной организации в группе согласно подпункту 2. п настоящего Регламента. Внимание! Поле «ИНН/КПП группы компаний» для главной организации группы не заполняется. Далее выберите организацию, входящую в группу пользователей (рис ). В поля «ИНН/КПП группы компаний» введите ИНН (в случае необходимости КПП) главной в данной группе пользователей организации (рис , 1). После ввода ИНН и КПП поле «Наименование группы компаний» будет заполнено автоматически (рис , 2). Внимание! Прикреплять организации к главной можно только после того, как ее сертификат прошел полный цикл регистрации. Нажмите кнопку «Отправить в обработку». Заявление будет прикреплено к главной организации в группе и отправлено в обработку. 7

8 Рис Открытие дополнительных направлений В настоящее время открытие дополнительных направлений осуществляется технической поддержкой ЗАО «Калуга Астрал» Продление срока действия лицензий Для продления срока действия лицензии на ПП «Астрал-Отчетность» абонент должен направить повторное Заявление на выдачу и регистрацию квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи из ПО «1С» в соответствии с Руководством пользователя ПП «Астрал-Отчетность» Подключение абонента по направлению «Росалкогольрегулирование» Существует два способа подключения абонента по направлению «Росалкогольрегулирование»: 1. Первичное подключение с открытием других направлений сдачи отчетности; 2. Подключение организации, у которой ранее уже были подключены иные направления сдачи отчетности. В обоих случаях обработка заявления абонента происходит аналогично обработке стандартного заявления в соответствии с шагами, указанными в данном Руководстве пользователя. Заявка абонента, для которого открыто направление «Росалкогольрегулирование» имеет две особенности присутствие соответствующего направления на вкладке «Направления» (рис ) и дополнительный сертификат на вкладке «Сотрудники» (рис ). 8

9 Рис Рис В случае первичного подключения заявка абонента изначально отображается в вебрегистраторе в указанном виде с типом запроса «Создание» (рис ). Рис В случае подключения к направлению «Росалкогольрегулирование» ранее зарегистрированной организации изменения происходят в уже существующей заявке. При этом проставляется тип заявки «Изменение» (рис ). Рис

10 Акция «Играй в команде» ( г.) С 01 июня по 31 августа 2013 года для сотрудников организаций-партнеров ЗАО «Калуга Астрал» действует акция «Играй в команде». Подробная информация по акции доступна в закрытом разделе Единого ресурса для тестирования Для участия в акции команду необходимо зарегистрировать в ПП «WEB- Регистратор». Для этого в специальном поле введите фамилии сотрудников, входящих в состав команды 1 и нажмите кнопку «Добавить» (рис ). Команда зарегистрирована. Рис Перед отправкой заявки абонента в обработке из списка выберите команду, которая его подключила (рис ). Рис Подключение будет закреплено за указанной командой Сбор статистики по подключениям 1 Команда может состоять из одного человека в случае, если он одновременно является сервис-инженером и специалистом по продажам. 10

11 В WEB-Регистраторе существует возможность сбора статистики по подключенным абонентам. Для этого перейдите в пункт. В разделе будет выведена подробная информация по подключенным за выбранный период времени абонентам (рис ) Сверка Рис С 01 июня 2013 года изменился порядок проведения взаиморасчетов по направлению «1С-Отчетность», в связи с чем в ПП «WEB-Регистратор» появилась новая вкладка «Сверка» (рис ) Рис июня 2013 года (далее 1-3 числа следующего за отчетным месяца) производится сверка подключений партнера. В СВЕРКЕ партнера выводится специальная таблица, содержащая все подключения данного партнера за отчетный период (рис ). Партнер в процессе сверки имеет возможность вносить изменения в РЕДАКТИРУЕМЫЕ поля. После внесения всех изменений партнеру необходимо нажать кнопку «Одобрить». Если в течение разрешенного периода редактирования (1-3 число следующего за отчетным месяца) партнер не вносит изменения в «СВЕРКУ», то по истечении времени редактирования автоматически применяется команда «Одобрить». Возможность работы партнеров в WEB-регистраторе блокируется до момента одобрения партнером сверки. 11

12 Нередактируемые поля Редактируемые поля Временно редактируемое поле Рис Раздел «Новости» В разделе «Новости» отображается лента новостей ЗАО «Калуга Астрал» (рис ). Рис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *