Его главная цель — обезопасить жителей города от внезапных пожаров. Согласитесь, ситуация, когда искрит розетка, загорелась проводка или отсутствует электричество, довольно распространенная. Возможно, вы удивитесь: а разве не в компетенции управляющих компаний и государства лежит ответственность за ремонт и профилактику?
Отвечает закон. Согласно статье 30 части 4 ФЗ «Жилищного кодекса РФ» №188 от 29.12.2004 ответственность за надлежащее состояние жилого помещения несет собственник. То же самое касается правил пожарной безопасности (ФЗ №69 от 21.12.1994). Остались без электричества? Меняйте или ремонтируйте проводку самостоятельно за свой счет.
Обратились в управляющую компанию. Нам ответили. Содержать в технически исправном состоянии систему электроснабжения жилого помещения, ремонтировать и менять электрооборудование обязан собственник.
Что же делает «ГАЭ»? Проводит плановый обход по осмотру электросети, разъясняет правила установки и эксплуатации электрооборудования, заключает договоры и выдает паспорта на электросеть. В случае возникновения внештатной поломки или необходимости замены электрооборудования вы сможете позвонить на горячую линию и вызвать мастера бесплатно.
Для чего это нужно? Чтобы обезопасить себя и третьих лиц от аварийных ситуаций по электросети. МЧС России предупреждает: своевременная проверка и профилактика вашей внутриквартирной сети поможет вам избежать аварийных ситуаций, которые могут привести к пожарам. Можно было бы избежать 90 процентов возгораний, происходящих по вине электричества, если своевременно провести профилактику электросетей специалистами. Это необходимо для каждой квартиры.
Что входит в указанную стоимость?
- техническая проверка и профилактика, предназначенные для устранения всех неисправностей;
- диагностика и инвентаризация, направленная на определение технического состояния электропроводов;
- все виды ремонтных работ;
- бесплатное устранение аварийных ситуаций;
- дополнительно оплачивается только тот материал, который установил электрик.
Скидка!
10 процентов на весь перечень услуг для граждан льготных категорий.
Сколько стоит?
960 рублей в год – Обслуживание квартиры в многоквартирном доме; частного дома – 1620 рублей в год. Платите один раз и спите спокойно.
В этом выпуске я расскажу вам о событиях минувших дней. Начну с пятницы и со <<сдачи>> теплового пункта в Бутово инспектору МОЭК.
В пятницу я приехал на объект пораньше. Проверил работоспособность системы. Выяснилось, что КЗР на ГВС (системе горячего водоснабжения) заклинило в полуоткрытом состоянии. Причина, как мне кажется в самом клапане, так как привод клинит в одном положении, когда КЗР почти полностью открыт. Возможно это связано и стем, что РД (регулятор давления) на вводе теплосети, не регулируется по причине его заклинивания. Но проблема с РД не наша, а тепломехаников, пускай с ним сами и разбираются. Так вот, РД не регулирует, давление на подающем трубопроводе 10 атмосфер и они приходят на клапан. После клапана давление 3-4 атмосферы. Такое давление системе не нужно.
Пришлось откручивать голову КЗР и постучать по штоку молоточком. Шток начал нормально работать. Одел привод обратно на клапан и затянул разводным ключем. КЗР стал нормально работать, однако при большом расходе его опять заклинуло. Проделав ту же процедуру со снятием привода, больше не стал им заморачиваться и сказал тепломеханикам, чтобы они исправили свои проблемы.
Запланированной на пятницу сдачи автоматики в тепловом пункте так и не получилось по причине неявки инспектора МОЭК. Скорее всего наш заказчик тупо забыл или по другим причинам не дал официальное письмо для вызова инспектора.
В понедельник у меня был тяжелый разъездной день. Я его посвятил доставке электротоваров до клиента. Наш интернет магазин разрастается и теперь это уже хорошо организованная бизнес система. Есть конечно же свои нюанся и проблемы с которыми мы сталкиваемся. Но мы их успешно решаем и находим оптимальный выход для всех. Мы уважаем и помогаем нашим клиентам, потому что мы изнутри знаем этот бизнес.
В этот день с утра я заехал в Павшино забрать печать. Далее я поехал к кабельному поставщику и забрал у него кабель NUM(NYM) и ВВГ нг. После поехал к поставщику электротоваров и забрал кабельные каналы, автоматы и трехфазные розетки. Собрав все я поехал к нам в офис. Там я распечатал подготовленные документы для клиента. Груз пришлось отвозить в Обнинск. Дорога не близкая, окола 100 киллометров. Доехал за два часа. По приезду помог разгрузить клиенту груз, взял у него доверенность, немного пообщался и с чистой совестью поехал домой.
Сегодня с утра я поехал в Павшино забрать контроллер Тритон для управления насосами для Долгопрудного. Пообщавшись с менеджером я поехал на объект. Скажу одну вещь которая мне очень сегодня пригодилась — это IPAD. Благодаря нему я успешно просмотрел нужные мне схемы и технические описания на клапана и приводы для них. Установка Тритона 010.2 не заняла у меня много времени. После установки я решил провести пуско-наладочные работы на системе ГВС. Оказалось, что работу клапана настраивали без разбора и при хорошом разборе он не успевал отрабатывать. Как выяснилось привод установили не тот. Надо было установить AMV30 а они установили AMV15, который идеально подходит для системы отопления, но никак не ГВС. Пришлось делать огромные уставки по ПИД регулированию в ТРМ 32. Пропорциональную установил на 40 а интегральную на 180. Клапан начал работать шустрее, но все равно мне не понравилось. Однако я ничего больше не смог сделать. Решили так, местные последят за его работай, и , так как мы проверяли его при огромнейшем разборе, если КЗР будет успевать за детским садиком, то привод менять не будем. В противном случае нужна будет замена привода и заново вводить настройки в контроллере.