Тест на определение темперамента

Тест «Какой у тебя темперамент?»

  1. Какой у вас характер?

А) спокойный, медлительный, обстоятельный, сдержанный, миролюбивый.

Б) Робкий, застенчивый, обидчивый, впечатлительный, нерешительный.

В) Энергичный, неугомонный, шаловливый, горячий, задиристый.

Г) Жизнелюбивый, оптимистичный, компромиссный, общительный, склонный к риску.

2. Какие эмоции вы наиболее часто испытываете?

А) положительные, бурных реакций нет.

Б) Страх

В) Гнев, бурные эмоции

Г) Положительные эмоции, много смеюсь.

3. Какие игры вам нравятся?

А) уединенные, тихие, спокойные.

Б) уединенные, тихие; подвижные и шумные – только с близкими.

В) азартные, шумные, подвижные, даже агрессивные.

Г) всякие, но чтобы было весело.

4. Как реагируете на наказание?

А) практически без эмоций

Б) негативно, с обидой

В) на словесные – спокойно, на другие – с бурным протестом.

Г) спокойно.

5. Как ведете себя в неожиданных ситуациях?

А) малоэмоционально

Б) пытаюсь избежать этой ситуации (инстинкт самосохранения)

В) пытаюсь сопротивляться (потребность борьбы)

Г) проявляю любопытство (выраженное позитивное отношение)

6. Насколько вы общительны?

А) предпочитаю уединение

Б) предпочитаю уединение, общителен только с близкими.

В) нуждаюсь в зрителях и сподвижниках

Г) люблю общество и взрослых, и детей, знакомлюсь быстро.

7. Какое положение вы занимаете среди сверстников, есть ли лидерские качества?

А) авторитета и качеств лидера не имею

Б) не лидер, авторитет имею в узком кругу друзей

В) сам себя выдвигаю лидером, но сверстники по-разному к этому относятся

Г) прирожденный лидер, душа компании

8. Особенности памяти

А) Запоминаю медленно, но запоминаю и почти не забываю целое (хорошая долговременная память)

Б) запоминаю по-разному, больше вникаю в мелочи (неуверенность в себе мешает долговременной памяти, а то, что много отвлекаюсь, — кратковременной)

В) быстро запоминаю детали, но быстро забываю (кратковременная память хорошо развита, долговременная – в зачаточном состоянии)

Г) быстро и легко схватываю целое и долго помню (хорошая долговременная и кратковременная память)

9. Как усваивается новое?

А) медленно, зато обстоятельно

Б) зависит от обстоятельств

В) схватываю на лету, но быстро забываю

Г) быстро и легко

10. Утомляемость:

А) очень низкая, почти не устаю

Б) высокая, любая деятельность вызывает упадок сил

В) иногда средняя, а иногда высокая, зависит от моих эмоций

Г) средняя, устаю соразмерно деятельности

11. Особенности речи:

А) медленная, без жестов, невыразительная

Б) тихая и неуверенная, но выразительная

В) речь эмоциональная, отрывистая, быстрая, постоянно переходит в крик; тараторю, глотаю слова и слоги

Г) с жестами и мимикой, выразительная, живая

12. Движения:

А) солидные, неторопливые, нерасторопные

Б) суетливые, неточные, неуверенные

В) резкие, порывистые

Г) ритмичные, точные, уверенные

13. Привыкание к школе:

А) боязнь нового, нежелание перемен, долгая адаптация

Б) долгое привыкание, трудная адаптация

В) легкое привыкание к новой обстановке, неохотное подчинение требованиям взрослых

Г) адаптация легкая и быстрая

14. Особенности сна:

А) засыпаю быстро, сплю спокойно, состояние после сна вялое, сонное

Б) укладываюсь спать долго, но засыпаю быстро, после сна состояние веселое

В) засыпаю долго и трудно, сон беспокойный, после сна состояние самое разное: от самого плохого, до самого хорошего

Г) засыпаю быстро, сон крепкий, после сна состояние веселое.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Большинство ответов А — ФЛЕГМАТИК

Большинство ответов Б – МЕЛАНХОЛИК

Большинство ответов В- ХОЛЕРИК

Большинство ответов Г – САНГВИНИК

Обычно, чистых темпераментов практически не бывает. Каждый человек имеет сочетание двух темпераментов, один из которых — основной, а другой дополнительный. Но постоянное проявление только основного и дополнительного темперамента — скорее исключение, чем правило. Каждая личность содержит в себе все четыре темперамента, но в разной пропорции. Каждый из них выходит на первый план, в зависимости от ситуации.
Основной, ведущий темперамент проявляется на близкой психологической дистанции (в знакомой обстановке, с близкими людьми) в комфортной психологической атмосфере.
Дополнительный темперамент ярче проявляется в напряжённой и (или) конфликтной ситуации. Например, защищая свои личные интересы, отстаивая своё мнение и т.д.
Третий тип темперамента проявляется в официальной обстановке, на далекой психологической дистанции (в отношении с руководством,подчиненными или партнерами из других организаций, просто незнакомыми
людьми). Этот тип темперамента можно назвать ролевым, т.к. человек в такой ситуации скован условностями, и, приспосабливаясь к обществу, играет определенную социальную роль.
Четвертый тип темперамента, проявляется наиболее редко. Как кратковременная реакция на стрессовые ситуации (крах фирмы и неожиданное увольнение, тяжелая болезнь или смерть близкого человека, какое либо стихийное бедствие: пожар, наводнение и т.д.).

САНГВИНИК – эмоционален и отличается отличной работоспособностью. Он довольно быстро ориентируется в незнакомой обстановке, инициативен, оптимистичен, за короткое время входит в коллектив, создает вокруг себя положительный микроклимат, сравнительно легко переживает неудачи. Вместе с тем, избегает острых проблем, часто упрощает поставленные задачи.

Сильные стороны – активен, полон энергии, легко берется за новое дело. Легко переживает неудачи, легок в общении, быстро становится душой компании. Из него получится хороший руководитель или оратор.

Слабые стороны – нередко повехностен в общении. Очень зависим от новых впечатлений, без них он станет вялым и безразличным.

ФЛЕГМАТИК – спокоен даже в сложнейших ситуациях, невозмутим, стабилен и последователен в стремлениях и отношениях. Придерживается выработанного распорядка, стремится к системе, нетороплив и основателен. Вместе с тем он инертен, медленно переключается с одной работы на другую.

Сильные стороны – надежный, уверенный в себе, упорный и настойчивый, может качественно выполнять даже самую монотонную работу. Стрессоустойчив и уравновешен.

Слабые стороны – очень ранимый, глубоко и долго переживает любые конфликты. Медлителен, долго принимает решения. Плохо относится к переменам.

ХОЛЕРИК – отличается быстротой действий и решений, частой сменой настроения, повышенной возбудимостью. Во взаимоотношениях нередко излишне резок, прямолинеен в оценках. Часто неуживчив, не умеет себя сдерживать, обладает влиянием на окружающих, быстро переходит от одного дела к другому. Любит быть в центре внимания.

Сильные стороны – Прирожденный лидер, который страстно отдается своему делу, вкладывая в него всю силу и энергию. Обладает сильным самоконтролем в критических ситуациях. Творчески подходит к решению любых проблем.

Слабые стороны – часто не доводит дело до конца, т.к. пытается делать несколько дел одновременно и быстро истощается. Неуравновешен, порой агрессивен. Характерны частые смены настроения.

МЕЛАНХОЛИК — быстро утомляем, неуверен в себе, тревожен и мнителен. Хорошо разбирается в оттенках чувств, осторожен и осмотрителен. Скрытен и застенчив, сильно переживает по малейшему поводу. Трудно приспосабливается к новым людям.

Сильные стороны – имеет глубокий внутренний мир. Обладает высокой чувствительностью. Хорошо справляется с интеллектуальной деятельностью. Достигает значительных успехов в творчестве.

Слабые стороны – чрезвычайно ранимый. Долго и тяжело принимает решения, постоянно сомневается. Податлив по отношению к внешним взаимодействиям.

Темперамент в психологии — аспект личности, связанный с эмоциональными наклонностями и реакциями, их скоростью и интенсивностью.

Различные типы темперамента определяют склонность человека вести себя определенным образом и то, как он воспринимает жизнь. Это не единственная часть психики. Есть также такие категории, как характер, личность и т. д. Однако все эти части тесно взаимосвязаны, пишет Телеграф.

Очень важно знать, к какому типу темперамента относитесь вы, так как это значительно упростит вашу жизнь и благоприятно повлияет на качество общения с окружающими. Благодаря этому простому тесту мы с вами определим, какой тип темперамента имеете конкретно вы.

Тест занимает не больше 5 минут. Вам нужно сконцентрироваться, посмотреть на картинку ниже и выбрать понравившуюся фигуру. Важно — не думайте очень долго, рассмотрите каждую фигуру не больше 5 секунд и определитесь с выбором. Этого будет достаточно, чтобы результат теста был максимально верным.

Выбрали свою фигуру? Готовы узнать результаты теста? Смотрите ответы ниже!

Квадрат

Это выбор флегматиков. Что это значит? Вы привыкли жить спокойной и размеренной жизнью. Вы не из тех людей, которые будут судорожно нервничать по пустякам. Импульсивные решения не для вас, все должно быть тщательно взвешено и обдуманно.

Вам не нужно большое количество людей вокруг. Наоборот, вы подходите к выбору друзей и второй половинки очень внимательно и осознанно. Но если уж вы остановили свой выбор, то вы невероятно верный товарищ и любящий человек.

Треугольник

Такую фигуру чаще всего выбирают холерики. Это очень сложный тип темперамента. Вы стараетесь смотреть на жизнь с оптимизмом, но маленькие неурядицы легко могут вывести вас из себя. Вы не из тех людей, которые будут скрывать свои эмоции, вам это и не нужно.

Чаще всего люди с таким темпераментом становятся лидерами и легко добиваются серьезных целей.

Круг

Это фигура меланхолика. Оптимизм и вера в лучшее — не о вас. Вы относитесь ко всему с долей скептицизма. Вам сложно контролировать свои эмоции и тяжело справиться с перепадами настроения.

Долгая и муторная работа не для вас, иначе она вызывает у вас грусть и апатию. Нередко такие люди отличаются перфекционизмом, поставленные задачи выполняются четко и без погрешностей, но очень тяжело.

Ломаная линия

Это изображение сангвиников, которое в целом описывает их темперамент. Это жизнерадостные и эмоциональные персоны, которые могут найти подход ко всем. Вам нравится быть в центре внимания, общаться с людьми и все время узнавать что-то новое. Сидеть на месте и грустить не для вас.

Благодаря этим качествам вы легко добиваетесь поставленных целей. Вы прирожденные лидеры!

В завершение хочется сказать, что в целом нет людей, которые относятся к одному типу. Чаще всего в человеке проявляется несколько черт, только одни из них преобладают, а вторые менее выражены.

Темперамент – это одна из важнейших базовых характеристик индивидуальности человека, практически не поддающаяся изменению и «перевоспитанию». Темперамент не стоит путать с характером, поскольку он определяет не то, каким является человек по своим, например, моральным качествам, а динамические свойства его поведения – скорость и силу его реакций, подвижность, уравновешенность. Проявляется темперамент в особенностях общения, реакциях на различные ситуации, в поведении, выполнении разных видов деятельности.

Темперамент ребенка и подростка важно учитывать в общении с ним, воспринимая как набор природных свойств, которые невозможно перевоспитать и за которые не стоит критиковать или наказывать ребенка.

Мы предлагаем серию вопросов, с помощью которых родители могут сориентироваться в свойствах темперамента своего ребенка-подростка и предположительно определить преобладающий тип его темперамента – сангвинический, меланхолический, холерический или флегматический.

Тест адресован родителям подростков 12-16-летнего возраста.

Инструкция. Внимательно прочитайте каждое утверждение и решите, насколько оно соответствует поведению вашего ребенка-подростка, выберите наиболее подходящий ответ. Выбирая, старайтесь реже прибегать к ответу «трудно сказать».

Начать тест

Поделиться тестом с друзьями:

Тест на определение темперамента

Из четырех утверждений вам необходимо выбрать одно, наиболее подходящее для вас.

а) суетливы и неусидчивы;

б) жизнерадостны и веселы;

в) хладнокровны и спокойны;

г) застенчивы и стеснительны.

а) вспыльчивы и невыдержанны;

б) деловиты и энергичны;

в) обстоятельны и последовательны;

г) в новой обстановке теряетесь.

а) прямолинейны и резки по отношению к другим людям;

б) склонны себя переоценивать;

в) умеете ждать;

г) сомневаетесь в свои силах.

а) незлопамятны;

б) если что-то перестает интересовать, быстро остываете;

в) строго придерживаетесь системы в работе и распорядка дня;

г) приспосабливаетесь невольно к характеру собеседника.

а) вы обладатель порывистых, резких движений;

б) быстро засыпаете;

в) вам тяжело приспособиться к новой обстановке;

г) покорны.

а) к недостаткам нетерпимы;

б) работоспособны, выносливы;

в) в своих интересы постоянны;

г) легко ранимы, чувствительны.

а) нетерпеливы;

б) бросаете начатые дела;

в) рассудительны и осторожны;

г) трудно устанавливаете контакт с новыми людьми.

а) у вас выразительная мимика;

б) быстрая, громкая речь с живыми жестами;

в) медленно включаетесь в работу;

г) очень обидчивы.

а) у вас быстрая, страстная речь;

б) в новую работу включаетесь быстро;

в) порыв сдерживаете легко;

г) очень впечатлительны.

а) работаете рывками;

б) за любое новое дело беретесь с увлечением;

в) попусту сил не растрачиваете;

г) у вас тихая , слабая речь.

а) вам присуща несобранность;

б) настойчивы в достижении цели;

в) вялы, малоподвижны;

г) ищите сочувствия других.

а) быстро решаете и действуете;

б) в сложной обстановке сохраняете самообладание;

в) ровные отношения со всеми;

г) необщительны.

а) инициативны и решительны;

б) быстро схватываете новое;

в) не любите попусту болтать, молчаливы;

г) одиночество переносите легко.

а) стремитесь к новому;

б) у вас всегда бодрое настроение;

в) любите аккуратность;

г) робки, малоактивны.

а) упрямы;

б) в интересах и склонностях не постоянны;

в) у вас спокойная, ровная речь с остановками;

г) при неудачах чувствуете растерянность и подавленность.

а) имеете склонность к горячности;

б) тяготитесь однообразной кропотливой работой;

в) мало восприимчивы к порицанию и одобрению;

г) у вас высокие требования к окружающим и себе.

а) склонность к риску;

б) к разным обстоятельствам приспосабливаетесь легко;

в) начатое дело доводите до конца;

г) у вас быстрая утомляемость.

а) резкие смены настроения;

б) склонны отвлекаться;

в) обладаете выдержкой;

г) слишком восприимчивы к порицанию и одобрению.

а) бываете агрессивным, задирой;

б) отзывчивы и общительны;

в) незлобивы;

г) мнительны, подозрительны.

а) в споре находчивы;

б) неудачи переживаете легко;

в) терпеливы и сдержанны;

г) имеете склонность уходить в себя.

Подсчитайте, сколько раз вы выбрали ответ «а», сколько «б», сколько «в» и сколько «г». Теперь каждую из полученных 4 цифр умножьте на 5. Вы получите процентное содержание ответов.

Например:

«а» — 7 раз * 5 = 35%

«б» — 10 раз * 5 = 50%

«в» — 2 раза * 5= 10%

«г» — 1 раз * 5 = 5%

Четыре вида ответов соответствуют 4 типам темперамента.

«а» — тип холерика

«б» — тип сангвиника

«в» — тип флегматика

«г» — тип меланхолика.

В нашем примере доминирует тип «б» — сангвиник (50%). Определите свой доминантный тип.

Типы темперамента

Холерик.

Неуравновешенный тип. Бурные эмоции, вспышки. Речь неровная, сбивчивая. Резкая смена настроений. С людьми неуживчив, прямолинеен. Не умеет ждать, нетерпелив. Стремится к новому постоянно, неустойчив в интересах.

Сангвиник.

«Живой», общителен, сохраняет самообладание в сложной обстановке. Легко входит в новый коллектив, не скован. Быстро переключается с одной работы на другую. В решениях часто не собран. Речь четкая, громкая, быстрая.

Флегматик.

Уравновешенный. Рассудителен, осторожен, общителен в меру. Малоподвижен, инертен. Устойчив в интересах. Придерживается строгого распорядка на рабочем месте. Медленно переключается с одной работы на другую.

Меланхолик.

Малоподвижный, неуравновешенный. Все эмоции внутри. Нерешителен, не верит в себя, очень чувствителен. Замкнут, склонен к одиночеству. Устойчив в интересах. На контакты идет тяжело.

Согласно плана работы педагога – психолога на 2016 -2017 учебный год были проведены диагностические исследования студентов 1-го курса с целью диагностики: «Самооценки»; «Типа темперамента. Определение своего темперамента»; «Изучения психологического климата в группе»; «Я – лидер».

В группах 1-Т; 1- В; 1- Б были проведено занятие «Типы темперамента. Определение своего темперамента».

Цель занятия: определение преобладающего типа темперамента.

Людей не интересных в мире нет.

Их судьбы как истории планет.

У каждой всё особое, своё,

И нет планет, похожих на неё

Е.Евтушенко

Студентам была предложена диагностика типов темперамента. Изучение характерологических особенностей, обучающихся (тест Айзенка).

Всего на вопросы диагностики ответили 32 человека.

В группе 1-Т на вопросы диагностики ответили 14 человек.

Результат: выявлены студент с различными видами темперамента- сангвиник- 6 человек; меланхолик – 4 человека; холерик – 4 человека; флегматик – нет.

В группе 1-В на вопросы диагностики ответили 12 человек.

Результат: выявлены студент с различными видами темперамента- сангвиник- 2 человека; меланхолик – 4 человека; холерик – 2 человека; флегматик – 4человека.

В группе 1-Б на вопросы диагностики ответили 6 человек.

Результат: выявлены студент с различными видами темперамента- сангвиник-1 человек; меланхолик –4 человека; холерик –1 человек; флегматик-нет

После проведения диагностики, студенты могли ознакомится с результатами.

У каждого человека имеются такие качества личности, которые, будучи достаточно устойчивыми, почти не изменяются в процессе жизни. Их особенности обусловлены биологической организацией нервной системы. Индивидуальные особенности, присущие только данному человеку, и образующие психологическую почву, на которой вырастают свойства личности, называют темпераментом.

Темперамент составляет основу развития характера человека.

Учет особенностей темперамента в учебно – воспитательной работе и в труде необходим. Каждый человек имеет присущие только ему особенности и свойства темперамента. В связи с этим необходимо разумно использовать положительные и отрицательные особенности каждого типа темперамента. Нет плохих или хороших темпераментов – каждый из них имеет свои положительные стороны. Поэтому главные усилия должны быть направлены не на его исправление ( что не возможно в следствии его врожденности, а на разумное использование в конкретной деятельности его достоинств и исправление каких- либо недостатков).

Холерик – это сильный, неуравновешенный тип с преобладанием процессов возбуждения над процессами торможения. Люди данного типа пылкие, себялюбивые. По малейшему поводу они выдают эмоциональную вспышку. Работоспособные, стремятся достичь больших результатов. Если ему хорошо – всем хорошо, если ему плохо – плохо всем.

Сангвиник — сильный, уравновешенный, подвижный тип нервной системы. Человек с таким темпераментом быстро приспосабливается к изменчивым условиям жизни. Его характеризует высокая сопротивляемость трудностям жизни. Они подвижны, общительны, легко сходятся с новыми людьми. Люди с данным темпераментом могут продуктивно работать, но лишь тогда, когда много интересных дел. Эти люди не любят монотонности.

Флегматик – сильный, уравновешенный тип нервной системы. Это спокойные, настойчивые, трудолюбивые, ровные, медлительные люди. Очень работоспособные. Флегматики медленно привыкают к новым людям. Тихие, спокойные, их трудно вывести из равновесия.

Меланхолик – пассивный. Это нерешительные люди, всегда сомневающиеся, тревожные и боязливые. У них низкая работоспособность, быстрая утомляемость. Их пугает новая обстановка, новые люди. Такие люди тонко организованные, очень чувствительные.

Рекомендации преподавателям:

Не нужно пытаться менять темперамент студентов, а нужно помогать им преодолевать недостатки того или иного темперамента, развивать его положительные стороны.

Так холерик должен использовать такие свои положительные качества, как активность, энергичность и сдерживать такие отрицательные проявления, как вспыльчивость, раздражительность, эмоциональную неустойчивость. От обучающихся -холериков нужно постоянно мягко, но настойчиво требовать спокойных, обдуманных ответов, сдержанности в поведении, аккуратности и порядка в работе. Надо помнить, что холерик не любит однообразной кропотливой работы, при этом его страстность в работе, разумную инициативность следует поощрять. Поскольку холерик может довольно быстро перейти к состоянию аффекта, когда теряется контроль за поведением со стороны сознания, то при общении с ним не рекомендуется говорить на повышенных тонах. Это только усиливает его возбуждение.
На обучающихся – меланхоликов надо воздействовать мягко, тактично, чутко, поскольку чрезмерная строгость и резкое повышение требований еще больше затормаживает их, снижая работоспособность. На занятиях их нужно чаще спрашивать, создавать во время их ответа спокойную обстановку, большую роль при этом играют одобрение, похвала, подбадривание.
Внимание преподавателей должны привлекать обучающиеся – флегматики, которым, к сожалению, обычно не уделяется достаточно внимания т.к. они спокойны, никому не мешают. У флегматиков следует развивать недостающие им качества – подвижность, активность, важно не допускать у них потери интереса к деятельности, поскольку это порождает безразличие, вялость, лень и апатию.

У сангвиников нужно воспитывать настойчивость, целеустремленность, усидчивость, делание доводить начатое дело до конца, серьезное отношение к учебе, труду, другим людям. Предостеречь их от переоценки себя и своих возможностей.

Проведена диагностика по изучению психологического климата в группах 1 курса. На вопросы анкеты всего ответило 39 человек.

В группе 1-Т анкетирование прошли 15 человек. Выявлено, что 12 человек достаточно высоко оценивают психологический климат в своей группе и им комфортно с одногруппниками. 3-м студентам из 15, безразличен психологический климат в их группе, скорее всего у них есть другая группа студентов, где общение для них более значимо. Студентов, оценивающих психологический климат в своей группе как не благоприятный, не выявлено. Вывод: данной группе студентов, достаточно комфортно обучаться в их группе.

В группе 1-В анкетирование прошли 18 человек. Выявлено, что 15 человек достаточно высоко оценивают психологический климат в своей группе и им комфортно с одногруппниками. 3-м студентам из 18, безразличен психологический климат в их группе, скорее всего у них есть другая группа студентов, где общение для них более значимо. Студентов, оценивающих психологический климат в своей группе как не благоприятный, не выявлено. Вывод: данной группе студентов, достаточно комфортно обучаться в их группе.

В группе 1-Б анкетирование прошли 6 человек. Выявлено, что 5 человек достаточно высоко оценивают психологический климат в своей группе и им комфортно с одногруппниками. 1-му студенту из 6, безразличен психологический климат в группе. Студентов, оценивающих психологический климат в своей группе как не благоприятный, не выявлено. Вывод: данной группе студентов, достаточно комфортно обучаться в их группе.

Проведена диагностика первокурсников «Самооценка». На вопросы теста ответило 25 человек.

В группе 1-В тестирование прошли 14 человек.

Результаты диагностики: 3 студента с низкой самооценкой; 1 студент с завышенной самооценкой; 10 студентов с адекватной самооценкой.

В группе 1-Т тестирование прошли 15 человек.

Результаты диагностики: 4 студента с низкой самооценкой; студенты с завышенной самооценкой не выявлены; 11 студентов с адекватной самооценкой.

В группе 1-Б тестирование прошли 6 человек.

Результаты диагностики: студенты с низкой самооценкой- не выявлены; 1 студент с завышенной самооценкой- не выявлены; 6 студентов с адекватной самооценкой.

Таким образом, были выявлены студенты как с завышенной, так и с заниженной самооценкой, что мешает их реальному восприятию себя, но завышенную самооценку, как и заниженную можно скорректировать, нужно просто работать над собой, чтобы в дальнейшем это не помешало реализации себя и своих планов. По результатам диагностики, студентам даны рекомендации.

Проведена диагностика первокурсников «Я- лидер». На вопросы теста ответили 35 человек.

В группе 1-В тестирование прошли 19 человек.

Результаты диагностики: средний уровень лидерских качеств – 3 человека; высокий уровень лидерских качеств – 13 человек; полное отсутствие лидерских качеств – 3 человека.

В группе 1-Т тестирование прошли 9 человек.

Результаты диагностики: средний уровень лидерских качеств – 4 человека; высокий уровень лидерских качеств – 4 человека; полное отсутствие лидерских качеств – 1 человек.

В группе 1-Б тестирование прошли 7 человек.

Результаты диагностики: средний уровень лидерских качеств – 4 человека; высокий уровень лидерских качеств – 2 человека; полное отсутствие лидерских качеств – 1 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *