Расход топлива даф

Грузовики компании Renault являются одними из наиболее востребованных и популярных в Европе, постепенно они завоёвывают и Российский рынок.

При покупке и использовании тягачей одним из важных показателей является расход топлива грузовика, которые в значительной степени влияет на стоимость его использования.

Кроме этого отклонение расхода топлива вашего грузовика от нормативных, может свидетельствовать о его проблемах в техническом состоянии тягача. В этом случае потребуется тщательная диагностика грузовика и возможно его ремонт.

Ниже приведена таблица норм расхода топлива на седельные тягачи Renault (Рено):

В таблице приведены усреднённые данные, при их использование больше направлено на бедующее планирование и может немного отличаться от действительности. Ведь на расход топлива грузовика может влиять не только комплектация и техническое состояние грузовика, но и среда в которой он работает, а так же его загруженность.

Повысить расход топлива может ухудшенные условия проходимости, пониженная температура и другое.

Нормативные данные по расходу топлива грузовика имеют важное значение.

Именно благодаря им производится, как долгосрочное, так и более мелкое планирование работы грузовика.

Грузовики марки DAF достаточно популярны в Европе, и распространены в России.

Мы предлагаем Вам ознакомится с нормативными данными по расходу топлива седельных тягачей ДАФ, при этом обращаем ваше внимание, что данные усреднены.

При использовании грузовиков DAF в затруднённых условиях (проходимость, перегруженность, отрицательные температуры, итд.) значения расхода топлива будет увеличено.

Таблица норм расхода топлива седельных тягачей DAF:

Так же следует учитывать, что безосновательный расход топлива может свидетельствовать о неисправности автомобиля.

Для определения причин чрезмерного расхода, необходимо обратиться в автосервис, для проведения диагностики и последующего ремонта.

Одним из таких автосервисов является ТРАКСЕРВИС, который специализируется на ремонте и обслуживании грузовой и сельскохозяйственной техники, а так же их комплектующих.

Renault (Рено) – живая легенда автомобилестроения. История бренда насчитывает более 100 лет. Седельные тягачи Renault пользуются огромной популярностью во многих странах, в том числе, и в России. В последние годы производитель работает над снижением расхода топлива машин при сохранении маневренности и комфортности управления. Наша компания предлагает купить Рено тягач с пробегом на выгодных условиях. У нас представлен большой выбор техники. Каждому покупателю гарантируется индивидуальный подход.

Модельный ряд

Серии тягачей Magnum и Premium завоевали всемирную популярность. Несмотря на появление нового поколения машин, они и сегодня высоко востребованы. Купить тягач Рено бу в России не составит труда.

Серия Premium отлично подходит для перевозок различных грузов на большие расстояния. Такие машины имеют оригинальный дизайн, отличаются высокой мощностью, экономичны в эксплуатации. Машины серии выпускаются в трех вариантах: Route, Distribution, Lander. Отечественные потребители обычно предпочитают купить тягачи Рено Премиум бу двух последних модификаций.

Седельный тягач Рено Премиум Дистрибьюшн предназначен для городских и междугородных грузоперевозок. Такие машины также востребованы у коммунальных предприятий. Купить седельный тягач рено премиум бу будет оптимальным решением, если требуется мощная, надежная машина с высокой грузоподъемностью. Тягачи выпускаются с различными вариантами колесных формул и баз. На них устанавливаются двигатели мощностью до 460 лошадиных сил, соответствующие требованиям стандартов Евро 3,4. Все машины серии оборудуются дисковыми тормозами. КП механическая или автоматическая, на некоторых моделях имеется специальная система для контроля расхода топлива.

Тягач бу Рено Премиум Рут – классические тяжелые машины для перевозок грузов. Их грузоподъемность составляет 20-40 тонн, мощность 310-460 лошадиных сил, колесная формула 4х2. Тягач Рено с пробегом этой модели позволяет экономить до 5% топлива по сравнению с аналогичными машинами. Еще одним его преимуществом является комфортабельная кабина, оснащенная всем необходимым для длительного пребывания.

Купить седельный тягач рено бу модификации Ландер необходимо компаниям, которые занимаются грузоперевозками по бездорожью в строительной сфере. К отличительным особенностям его конструкции относится усиленное шасси, увеличенный клиренс на передней и задней осях, мосты с колесными редукторами, наличие системы прогрева топлива. Мощность двигателя составляет 412 лошадиных сил.

Тягачи Рено Магнум бу – это легендарные «дальнобойщики». Они были созданы для международных грузоперевозок, долгое время являлись флагманами модельного ряда тягачей бренда. В 2013 году им на смену пришли машины серии «T», но и сегодня многие предпочитают купить Рено Магнум тягач бу. И это неудивительно, ведь у этих легендарных машин имеется множество преимуществ. Седельный тягач Рено Магнум оснащен автоматической коробкой передач. Мощность двигателя до 500 лошадиных сил, объем бака до 1500 литров.

Преимущества решения купить Рено тягач бу в нашей компании

Мы предоставляем профессиональные консультации, оказываем помощь в выборе оптимальной модели. Покупка техники у частного лица чревата выявлением скрытых дефектов в будущем. Мы предоставляем полную и достоверную информацию о транспортном средстве, гарантируем юридическую чистоту сделки. Наша компания сотрудничает с крупными, проверенными поставщиками. Выбирайте седельные тягачи Рено бу в нашем каталоге для развития вашего бизнеса.

Также вы можете приобрести у нас следующую технику:

  • Полуприцепы
  • Грузовики бу

Грузовики Scania одержали триумфальные победы практически во всех европейских состязаниях по топливной экономичности, проводимыми авторитетными автомобильными изданиями в 2014 — 2015 годах.

По итогам испытаний немецкий журнал DVZ назвал самым экономичным грузовиком автомобиль Scania R450 с новым двигателем Евро6 DC13 147 мощностью 450 л. с., на котором для очистки выхлопных газов используется только технология SCR (избирательного каталитического восстановления с впрыском реагента AdBlue). По словам испытателя DVZ Ганса-Юргена Вильдхаге, Scania R450 превзошла автомобили конкурентов, оснащенные двигателя как с комбинированием систем EGR (рециркуляции отработавших газов) и SCR, так и без EGR. Результаты испытаний были опубликованы 22 мая 2015 года. Расход топлива составил 31,2 л/100 км при полной массе автопоезда 40 тонн и 24,4 л/100 км, когда вес автопоезда снизили в два раза. Автомобиль ScaniaR450 оказался первым и по показателю средней скорости движения: 72,9 км/час c полной загрузкой.

В ноябре прошлого года другой седельный тягач Scania G410, также оснащенный двигателем Евро6 с использование только системой SCR, в ходе журналистского теста (European Truck Challenge ETC) показал лучшие результаты по топливной экономичности и средней скорости движения, опередив таких серьезных конкурентов в своём классе, как DAF XF 440, Iveco Stralis 420 Hi-Way, MAN TGX 18.400 и Mercedes-Benz Actros 1843.

Тест European Truck Challenge считается одним из наиболее престижных и авторитетных в Европе. Его главной целью является получение достоверной информации о коммерческих автомобилях и предоставление этих данных потенциальным покупателям. Во время испытаний оцениваются затраты на эксплуатацию, расход топлива, а также затраты на ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Поскольку для автотранспортных компаний решающее значение имеет расход топлива, фокус сравнения всегда приходится на показатели топливных затрат и средней скорости. Последние пять лет ETC проводится ежегодно. Его организаторами выступают два немецких издательских дома — DVV Media Group GmbH и Stunings Medien GmbH. Результаты теста публикуются сразу в 16 европейских журналах о грузовых автоперевозках.

Все седельные тягачи, заявленные на испытания ЕТС-2014, двигались с полуприцепами-рефрижераторами Krone полной массой 25 тонн. При подведении итогов теста выяснилось, что тягач Scania G410 показал самые высокие результаты по топливной экономичности: расход дизельного топлива у него составил в среднем 29,4 л/100 км тогда, как у ближайших конкурентов DAF XF 440 и Mercedes-Benz Actros 1843 — лишь 29,9 л/100 км. Автомобиль Scania G410 продемонстрировал самую высокую среднюю скорость движения — 71,5 км/ч против 70,8 км/ч у занявшего второе место Mercedes-Benz Actros 1843. С полными результатами ETC-2014 можно ознакомиться .

Показатели среднего расхода топлива и средней скорости движения по итогам теста ET-2014:

Тем временем в Украине был проведен свой тест-драйв седельного тягача Scania R410 Евро6 с полуприцепом в реальных условиях эксплуатации. Минимальный показатель по расходу топлива, который был зафиксирован во время испытаний, – 23.1 л/100 км.

И снова тестируемый седельный тягач был укомплектован двигателем мощностью 410 л.с. с использованием только системы SCR. В его комплектацию также включили систему автоматического переключения передач Opticruise с экономичным режимом, гидравлический тормоз-замедлитель Scania Retarder, редуктор заднего моста с низким передаточным числом, боковые обтекатели (так называемые «боковые юбки») и высокую кабину R19 Highline.

Грузовик передали на четыре недели в распоряжение компании «Транс-Логистик» для доставки грузов по Украине. Автопарк этого перевозчика насчитывается более 170 автопоездов различной комплектации, из которых 130 марки Scania. Поэтому менеджменту компании достаточно легко было сравнить показатели демо-грузовика и других автомобилей в своем автопарке.

«Когда меня спросили перед началом тест-драйва о моих ожиданиях по расходу топлива на Scania Евро 6, то мой самый оптимистичный прогноз был на уровне 30 л/100 км», — рассказывает коммерческий директор ООО «Скания Украина» Андрей Даллакян. «В первую очередь, я принимал во внимание состояние украинских дорог и качество топлива. Результат 23.1 л/100 км, который был зафиксирован на одном из отрезков маршрута, мягко говоря, меня удивил. И хотя средний расход выходит приблизительно на уровне 25 л/100 км, для меня это стало открытием. Я считал, что чем выше экологический класс двигателя, тем больше топлива он потребляет. Первые результаты свидетельствуют о том, что двигатели Scania Евро6 с технологией SCR не менее экономны, чем их предшественники Евро5».

Общий пробег с 11.11.2014 по 02.12.2014 — 8960 км.

Минимальный расход топлива: 23,1 л/100 км, 22 т груза, на маршруте Житомир-Киев. Средняя скорость 71 км/час, качественное дорожное покрытие, нормальные погодные условия без сильного ветра.

Максимальный расход топлива: 28,5 л/100 км, 22 т груза на маршруте Чернигов-с.Бережнивка (Полтавская область). Средняя скорость 54 км/час. Плохое дорожное покрытие, местами гололед, сильный боковой ветер.

Минимальные и максимальные показатели по расходу топлива указаны только на отрезках пробега между городами, поскольку спецификация создана для магистральных перевозок грузов. Средний показатель составляет приблизительно 24-24.5 л/100 км.

В настоящий момент модельный ряд дизельных двигателей Scania Евро6 состоит из 12 единиц с диапазоном мощности от 250 л.с. до 730 л.с., на двух из которых изготовитель использует только систему SCR для очистки выхлопных газов. Это – 13-литровые, 6-цилиндровые рядные двигатели мощностью 410 л.с. и 450 л.с. моделей DC13 115 и DC13 147. Оба двигателя отличаются впечатляющим крутящим моментом: 2150 Нм и 2350 Нм соответственно, которые развивают при частоте вращения 1000 об/мин, что обеспечивает исключительно высокую тягу на низких оборотах.

Графики крутящего момента и мощности двигателя DC13 115 мощностью 410 л.с.

Графики крутящего момента и мощности двигателя DC13 147 мощностью 450 л.с.

Отсутствие системы рециркуляции отработавших газов (EGR) позволяет упростить конструкцию двигателя, а также снизить расход дизельного топлива в различных условиях эксплуатации. Лучше всего автомобили, оснащенные данными двигателями, подходят для магистральных перевозок грузов. С другой стороны, двигатели только с технологией SCR расходуют больше реагента AdBlue. Расход реагента в среднем составляет 6 % от расхода дизельного топлива, что в 2 раза выше среднего расхода реагента двигателями Scania Евро6 с комбинированием систем EGR и SCR.

В то же время, идя на встречу пожеланиям клиентов, изготовитель увеличил на автомобилях Евро6 объемы баков для реагента AdBlue до 96 л на низкорамных седельных тягачах и до 124 л на других модификациях.

Рекордно низкий расход топлива и высокая надежность автомобилей и автобусов Евро6 позволили компании «ScaniaCVAB» в первой половине 2015 года увеличить свою долю на рынке ЕС с 15,3% до 17,2%. За второй квартал 2015 года рост объема заказов на автомобили Scania в странах Евросоюза составил 41 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напомню, что начиная с 1 января 2014 года в ЕС регистрируется новые автомобили только 6-го экологического класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *