Приказ ФНС 25

С 4 июля 2013 года вводятся новые формы заявлений (уведомлений, сообщений), представляемых в налоговые органы при регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

В связи с вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2013 года № 454 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» с 4 июля 2013 года:
а) утрачивает силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей»;
пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2006 года № 212 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций», которым утверждены формы документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческой организации;
б) вступает в силу:
приказ ФНС России от 25 января 2012 года № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2012 года, регистрационный номер 24139);
приказ ФНС России от 13 ноября 2012 года № ММВ-7-6/843@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей» (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2013 года, регистрационный номер 26583);
приказ Минюста России от 7 мая 2013 года № 68 «Об определении форм документов, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы для государственной регистрации некоммерческих организаций» (зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2013 года № 28391).

Учитывая вышеизложенное, государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с 4 июля 2013 года осуществляется с учётом следующего.
1. Заявления, уведомления и сообщения, оформленные с использованием утверждённых приказом ФНС России от 25 января 2012 года № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» форм, представляются в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств начиная с 4 июля 2013 года.
В случае если необходимые для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства документы представлены непосредственно в налоговый орган, направлены в налоговый орган почтовым отправлением (в соответствии с отметкой почтового отделения) либо через сайт ФНС России или единый портал государственных и муниципальных услуг (в соответствии с номером заявки, где символы с третьего по восьмой означают соответственно две последние цифры года, месяц и число направления заявки) до 3 июля 2013 года включительно, решение по результатам рассмотрения таких документов принимается с учётом требований к форме заявления (уведомления, сообщения), действовавших до 4 июля 2013 года.
2. Приказом Минюста России от 7 мая 2013 года № 68 «Об определении форм документов, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы для государственной регистрации некоммерческих организаций» определено, что для государственной регистрации некоммерческих организаций, принятие решений о государственной регистрации которых отнесено к компетенции Минюста России и его территориальных органов, а также для внесения изменений в сведения Единого государственного реестра юридических лиц, не связанных с внесением изменений в их учредительные документы, используются формы документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, утверждённые приказом ФНС России 25 января 2012 года № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».
Оформленные с использованием форм, утверждённых вышеназванным приказом ФНС России, документы, представляются в Минюст России (его территориальные органы) с 4 июля 2013 года.
3. Документом, подтверждающим факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (в том числе в отношении некоммерческих организаций, принятие решений о государственной регистрации которых отнесено к компетенции Минюста России и его территориальных органов) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей после 3 июля 2013 года, является:
при создании (в том числе путём реорганизации) юридического лица, приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя, создании крестьянского (фермерского) хозяйства — свидетельство и прилагаемый к нему лист записи, форма и содержание которых утверждены приказом ФНС России от 13 ноября 2012 года № ММВ-7-6/843@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей»;
при внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей иных сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателей, крестьянском (фермерском) хозяйстве – лист записи, форма и содержание которого утверждены вышеназванным приказом ФНС России.

  • Требования к оформлению документов, предоставляемых в регистрирующий орган. Приложение N 20 к приказу ФНС России от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@.
  • Форма №11001 заявления о государственной регистрации ООО при создании

Главная \ Рыбоводство \ Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы аквакультуры (рыбоводства)

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. № 148-ФЗ «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов, полученным в российских кредитных организациях на развитие товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), включая товарную аквакультуру осетровых видов рыб (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2015 г. № 319)

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 г. № 450 «Об утверждении Правил организации проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора пользования рыбоводным участком»

Приказ Минсельхоза России от 2 февраля 2015 г. № 30 «Об утверждении Правил расчета и взимания платы за пользование рыбоводным участком»

Приказ Минсельхоза России от 3 июня 2015 г. № 223 «Об утверждении Методики определения объема и видового состава объектов аквакультуры, подлежащих разведению и (или) содержанию, выращиванию, а также выпуску в водные объекты и изъятию из водного объекта в границах рыбоводного участка»

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2014 г. № 1183 «Об утверждении Правил определения границ водных объектов и (или) их частей, участков континентального шельфа Российской Федерации и участков исключительной экономической зоны Российской Федерации, признаваемых рыбоводными участками»

Приказ Минсельхоза России от 11 марта 2015 года № 94 «Об утверждении Порядка деятельности комиссии по определению границ рыбоводных участков»

Приказ Минсельхоза России от 19 мая 2015 г. № 197 «Об утверждении Порядка принятия Министерством сельского хозяйства Российской Федерации решения о согласовании определения границ рыбоводных участков площадью более 300 гектаров»

Приказ Минсельхоза России от 14 сентября 2015 г. № 411 «О принятии Министерством сельского хозяйства российской Федерации решения о согласовании определения границ рыбоводных участков площадью более 300 гектаров»

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 27 мая 2015 года № 403 «Об образовании Комиссии по определению границ рыбоводных участков в отношении рыбоводных участков на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2014 г. № 675 «Об особенностях создания, эксплуатации и использования установок, сооружений, искусственных островов для целей аквакультуры (рыбоводства)» внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2000 г. № 44 «Об утверждении Порядка создания, эксплуатации и использования искусственных островов, сооружений и установок во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации»

Приказ Минсельхоза России от 2 октября 2014 г. № 377 «Об утверждении Методики формирования, содержания, эксплуатации ремонтно-маточных стад в целях сохранения водных биоресурсов»

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 30 июля 2014 г. № 582 «Об утверждении Порядка ведения реестра ремонтно-маточных стад в целях сохранения водных биологических ресурсов»

Приказ Минсельхоза России от 22 октября 2014 г. № 401 «Об утверждении форм документов, подтверждающих показатели объемов разведения и (или) содержания, выращивания объектов аквакультуры на водных объектах»

Приказ Минсельхоза России от 7 ноября 2014 г. № 434 «Об утверждении формы акта выпуска водных биологических ресурсов в водный объект рыбохозяйственного значения»

Приказ Минсельхоза России от 18.06.2014 г. № 196 «Об утверждении перечня хищных видов и малоценных видов водных биоресурсов для каждого рыбохозяйственного бассейна»

Приказ Минсельхоза России от 18.11.2014 N 452 «Об утверждении Классификатора в области аквакультуры (рыбоводства)»

Приказ Минсельхоза России от 07.08.2014 г. № 305 «Об утверждении Порядка заключения договора пользования рыбоводным участком с рыбоводным хозяйством, которому был предоставлен рыбопромысловый участок для осуществления товарного рыбоводства на основании договора о предоставлении рыбопромыслового участка»

Приказ Минсельхоза России от 26 декабря 2014 г. № 534 «Об утверждении методики расчета объема подлежащих изъятию объектов аквакультуры при осуществлении пастбищной аквакультуры»

Приказ Минсельхоза России от 25 ноября 2014 г. № 471 «Об утверждении Порядка предоставления отчетности об объеме выпуска в водные объекты и объеме изъятия из водных объектов объектов аквакультуры»

Приказ Минсельхоза России от 26 декабря 2014 г. № 533 «Об утверждении особенностей разведения племенных объектов аквакультуры, ветеринарии и карантина растений в области аквакультуры»

Приказ Минсельхоза России от 6 апреля 2015 г. № 129 «Об утверждении особенностей водопользования для целей аквакультуры (рыбоводства), особенностей использования земель для целей аквакультуры (рыбоводства), а также порядка определения особенностей создания и эксплуатации зданий, строений и сооружений для целей аквакультуры (рыбоводства)»

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 16 января 2015 г. № 5 «Об утверждении квартальной формы федерального статистического наблюдения № 1-П (рыба) «Сведения об улове рыбы, добыче других водных биологических ресурсов и производстве рыбной и иной продукции из них, производстве продукции товарной аквакультуры (товарного рыбоводства)»

Федеральный закон от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»

Постановление Правительства РФ от 15 октября 2008 г. N 765 «О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование»

Постановление Правительства РФ от 22 октября 2008 г. N 775 «Об оформлении, выдаче, регистрации, приостановлении действия и аннулировании разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также о внесении в них изменений»

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2014 г. № 99 «Об утверждении Правил организации искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов»

Приказ Минсельхоза России от 20 октября 2014 г. № 395 «Об утверждении Порядка подготовки и утверждения планов искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов»

Приказ Минсельхоза России от 7 мая 2015 года № 176 «Об утверждении Методики учета водных биологических ресурсов, выпускаемых в водные объекты рыбохозяйственного значения»

Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2013 г. N 384 «О согласовании Федеральным агентством по рыболовству строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания»

Постановление Правительства РФ от 29 апреля 2013 г. N 380 «Об утверждении Положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания»

Приказ Минсельхоза России от 10 ноября 2014 г. № 437 «Об утверждении Порядка осуществления рыболовства в целях аквакультуры (рыбоводства)»

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 11 июня 2009 г. N 501 «Об утверждении Порядка проведения рыбохозяйственной мелиорации водных объектов»

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 6 мая 2010 г. N 433 «Об утверждении Порядка осуществления мероприятий по акклиматизации водных биологических ресурсов»

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»

Водный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ)

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 844 «О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование»

Приказ Минприроды России от 22 декабря 2008 г. № 340 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по осуществлению государственной функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование»

Приказ Минприроды России от 14 сентября 2011 г. № 763 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование»

Приказ Минприроды России от 14 марта 2007 г. № 56 «Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование»

Постановление Правительства РФ от 12 марта 2008 г. № 165 «О подготовке и заключении договора водопользования»

Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. № 230 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона»

Приказ Минприроды России от 26 декабря 2008 г. N 347 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по осуществлению государственной функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании договора водопользования»

Приказ Минприроды России от 12 марта 2012 г. № 57 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования” (не вступил в силу)

Приказ Минприроды России от 26.09.2013 № 410 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством водных ресурсов государственной услуги по предоставлению сведений из государственного водного реестра и копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр»

Приказ Минприроды России от 17 декабря 2007 г. N 333 «Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей»

Земельный кодекс Российской Федерации (Федерации закон от 25 октября 2010 г.№ 136-ФЗ)

Лесной кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ)

Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»

Постановление Правительства РФ от 2 ноября 2013 г. N 986 «О классификации гидротехнических сооружений»

Постановление Правительства РФ от 6 ноября 1998 г. N 1303 «Об утверждении Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений»

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 2 июля 2012 г. N 377 «Об утверждении формы декларации безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений)»

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20 февраля 2012 г. N 117 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по утверждению деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений, составляемых на стадии эксплуатации, вывода из эксплуатации гидротехнического сооружения, а также после его реконструкции, капитального ремонта, восстановления или консервации»

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23 января 2012 г. N 48 «Об утверждении Методики определения размера платы за оказание услуги по государственной экспертизе деклараций безопасности гидротехнических сооружений

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»

Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2001 г. N 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения»

Приказ МЧС РФ, Минэнерго РФ, Министерства природных ресурсов РФ, Минтранса РФ и Федерального горного и промышленного надзора России от 18 мая 2002 г. N 243/150/270/68/89 «Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения»

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. № 14-ст «О введении в действие Общероссийского классификатора по видам экономической деятельности ОК 029-214 (КДЕС Ред.2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»

Текст приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. № 14-ст размещен на сайте www.gost.ru

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы ветеринарии

Приказ Минсельхоза России от 17 июля 2014 г. № 281 «Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде»

Межгосударственный стандарт ГОСТ 31339 – 2006 «Рыба, нерыбные объекты и продукция из них. Правила приемки и методы отбора проб», введенный в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2008 г., приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2006 г. № 501 (изменение № 1 ГОСТ 31339 – 2006 введено с 1 июля 2010 г., изменение № 2 ГОСТ 31339 – 2006 введено с 1 января 2015 г.)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 11 августа 2020 г. N ЕД-7-25/566@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕГИСТРА НАСЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

В соответствии с приказом ФНС России от 13.04.2020 N ЕД-7-4/251@ «О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы» приказываю:

1. Утвердить Положение об Управлении регистра населения Федеральной налоговой службы согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Федеральной налоговой службы

Д.В.ЕГОРОВ

Утверждено

приказом ФНС России

от _________ N ____

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕГИСТРА НАСЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

1. Общие положения

1.1. Управление регистра населения (далее — Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее — Служба).

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Методологическое сопровождение развития и эксплуатации федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее — ФГИС «ЕГР ЗАГС»).

2.2. Методологическое сопровождение технологических процессов формирования и ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее — ЕГР ЗАГС).

2.3. Методологическое сопровождение создания, внедрения, развития и эксплуатации федеральной государственной информационной системы ведения Единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации (далее — ФГИС «ЕРН»).

2.4. Методологическое сопровождение технологических процессов формирования и ведения Единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации (далее — ЕРН).

2.5. Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности (контроль) технологических процессов формирования и ведения ЕГР ЗАГС и ЕРН.

2.6. Анализ и контроль качества данных, содержащихся в ЕГР ЗАГС и ЕРН.

2.7. Подготовка отчетной и аналитической информации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

На Управление могут быть возложены иные задачи в соответствии с решениями руководства Службы.

3. Основные функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

В рамках задач методологического сопровождения создания, внедрения, развития и эксплуатации ФГИС «ЕГР ЗАГС» и ФГИС «ЕРН»:

3.1. Разрабатывает (поддерживает в актуальном состоянии) организационно-распорядительные документы Службы (паспорта, планы контрольных событий, составы рабочих групп и др.) по реализации целевых проектов создания, внедрения и развития ФГИС «ЕГР ЗАГС» и ФГИС «ЕРН» и осуществляет общее руководство проектами и контроль их исполнения.

3.2. Формирует пользовательские истории, критерии приемки работ и функциональные требования (требования к составу и содержанию работ и услуг) для включения в технические задания на выполнение работ и оказание услуг по созданию, внедрению, развитию и сопровождению ФГИС «ЕГР ЗАГС» и ФГИС «ЕРН», а также подготовке (обучению) работников органов и организаций, уполномоченных на работу с ФГИС «ЕГР ЗАГС» и ФГИС «ЕРН».

3.3. Согласовывает конкурсную документацию и участвует в экспертизе (приемке) выполненных работ по созданию, внедрению, развитию и оказанных услуг по сопровождению ФГИС «ЕГР ЗАГС» и ФГИС «ЕРН», а также подготовке (обучению) работников органов и организаций, уполномоченных на работу с ФГИС «ЕГР ЗАГС» и ФГИС «ЕРН».

3.4. Определяет потребность в обучении и формирует требования к программам подготовки (обучения) работников органов и организаций, уполномоченных на работу с ФГИС «ЕГР ЗАГС» и ФГИС «ЕРН».

3.5. Организует подготовку финансово-экономических обоснований на выделение дополнительного финансирования на выполнение работ по созданию, внедрению, развитию и оказание услуг по сопровождению ФГИС «ЕГР ЗАГС» и ФГИС «ЕРН», а также подготовке (обучению) работников органов и организаций, уполномоченных на работу с ФГИС «ЕГР ЗАГС» и ФГИС «ЕРН».

3.6. Обеспечивает технологическое сопровождение:

ведения классификаторов и нормативной справочной информации, необходимых для формирования и ведения ЕГР ЗАГС и ЕРН;

интеграционного взаимодействия с Единой системой нормативной справочной информации.

В рамках методологического сопровождения технологических процессов формирования и ведения ЕГР ЗАГС:

3.7. Принимает участие в разработке и внесении изменений в законодательство в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и принятые в соответствии с ним нормативные правовые акты, административные регламенты, методические рекомендации и организационно-распорядительные документы на предмет технологичности и реализуемости в ФГИС «ЕГР ЗАГС».

3.8. Формирует заключения и предложения по совершенствованию:

законодательства в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, административных регламентов, методических рекомендаций и организационно-распорядительных документов;

предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и других юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния;

предоставления оператором ФГИС «ЕГР ЗАГС» сведений из ЕГР ЗАГС.

3.9. Обеспечивает технологическое сопровождение реализации в ФГИС «ЕГР ЗАГС» предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и совершения других юридически значимых действий органами записи актов гражданского состояния в режимах онлайн и офлайн.

3.10. Обеспечивает технологическое сопровождение форматно-логических контролей при формировании и ведении ЕГР ЗАГС.

3.11. Обеспечивает методологическое сопровождение предоставления оператором ФГИС «ЕГР ЗАГС» сведений из ЕГР ЗАГС в соответствии требованиями законодательства в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

3.12. Обеспечивает методологическое сопровождение государственной услуги по получению из ЕГР ЗАГС сведений в отношении себя и своих несовершеннолетних детей, включая разработку и поддержание в актуальном состоянии технического задания на размещение указанной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

3.13. Согласовывает технические задания на размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и совершению других юридически значимых действий органами записи актов гражданского состояния на предмет технологичности и реализуемости в ФГИС «ЕГР ЗАГС».

3.14. Обеспечивает методологическое сопровождение и координацию подключения к ФГИС «ЕГР ЗАГС» многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации законом субъекта Российской Федерации возложены полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния.

3.15. Обеспечивает методологическое сопровождение доступа к ЕГР ЗАГС органов и организаций, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, совершение иных юридически значимых действий и выполнение контрольно-надзорных функций, определяет требования к функциональным ролям и группам функциональных ролей ФГИС «ЕГР ЗАГС».

3.16. Обеспечивает технологическое сопровождение точечного перевода в электронную форму в ЕГР ЗАГС записей актов гражданского состояния, а также представления конвертированных (преобразованных) в форму электронного документа в целях формирования и ведения ЕГР ЗАГС (массовой конвертации в ЕГР ЗАГС записей актов из региональных информационных систем органов записи актов гражданского состояния).

3.17. Оказывает консультационную поддержку органам записи актов гражданского состояния по формированию и обработке заявок на внесение изменений в справочник органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния. Обрабатывает заявки на добавление и внесение изменений в справочник в отношении действующих органов записи актов гражданского состояния.

3.18. Обрабатывает заявки на внесение изменений в справочник реквизитов для уплаты государственной пошлины за государственные услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния.

3.19. Обрабатывает в рамках службы технической поддержки обращения пользователей, содержащие запросы на изменение прикладного программного обеспечения ФГИС «ЕГР ЗАГС» и методологические вопросы (служба методологии).

3.20. Обеспечивает методологическое сопровождение аналитики и отчетности, формируемой на основе данных ЕГР ЗАГС.

3.21. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти (Минюстом России, Минфином России, МИД России, Минкомсвязью России, Минздравом России, Росстатом и др.), органами ЗАГС исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными органами МФЦ субъектов Российской Федерации и АО «Гознак» по реализации в ФГИС «ЕГР ЗАГС» требований законодательства в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, по технологическим процессам формирования и ведения ЕГР ЗАГС, а также получателями сведений по методологическим вопросам предоставления оператором ФГИС «ЕГР ЗАГС» сведений из ЕГР ЗАГС.

3.22. Разрабатывает и организует размещение информационных материалов на информационно-аналитическом портале ЕГР ЗАГС. Обеспечивает методологическое сопровождение электронных сервисов ФГИС «ЕГР ЗАГС» на информационно-аналитическом портале ЕГР ЗАГС и в мобильном приложении.

В рамках задачи сопровождения технологических процессов формирования и ведения ЕРН:

3.23. Формирует предложения по проектам нормативных правовых актов, необходимым для реализации норм законодательства в области учета сведений о населении.

3.24. Принимает участие в разработке и внесении изменений в законодательство в области учета сведений о населении и принятые в соответствии с ним нормативные правовые акты на предмет технологичности и реализуемости в ФГИС «ЕРН».

3.25. Формирует заключения и предложения по совершенствованию:

законодательства в области учета сведений о населении и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

направления уполномоченными органами и организациями сведений для формирования и ведения ЕРН;

предоставления оператором ФГИС «ЕРН» сведений из ЕРН.

3.26. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по техническим вопросам реализации нормативных правовых актов, принятых в соответствии с законодательством в области учета сведений о населении.

3.27. Обеспечивает методологическое сопровождение технологических процессов приема, обработки и форматно-логического контроля сведений, направленных уполномоченными органами и организациями для формирования и ведения ЕРН.

3.28. Организует межведомственное взаимодействие с уполномоченными органами и организациями, осуществляющими направление сведений для формирования и ведения ЕРН, в т.ч.:

разрабатывает и согласовывает реквизитный состав;

организует разработку и согласование форматов межведомственного взаимодействия.

3.29. Обеспечивает методологическое сопровождение предоставления оператором ФГИС «ЕРН» сведений из ЕРН в соответствии с требованиями законодательства в области учета сведений о населении и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

3.30. Обеспечивает методологическое сопровождение государственной услуги по получению из ЕРН сведений в отношении себя и своих несовершеннолетних детей, включая разработку и поддержание в актуальном состоянии технического задания на размещение указанной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

3.31. Обеспечивает методологическое сопровождение доступа к ЕРН уполномоченных органов и организаций для формирования и ведения ЕРН, определяет требования к привилегиям, функциональным ролям и группам функциональных ролей ФГИС «ЕРН».

3.32. Разрабатывает и организует размещение информационных материалов на информационно-аналитическом портале ЕРН. Обеспечивает методологическое сопровождение электронных сервисов ФГИС «ЕРН» на информационно-аналитическом портале ЕРН и в мобильном приложении.

В рамках задачи эффективного внедрения, обеспечения стабильной работы и результативности (контроля) технологических процессов формирования и ведения ЕГР ЗАГС и ЕРН:

3.33. Внедряет принципы и практики гибких методологий управления проектами (Agile и Scrum) в проектах создания, внедрения, развития и эксплуатации ФГИС «ЕГР ЗАГС» и ФГИС «ЕРН».

3.34. Внедряет инструменты гибкой методологии управления разработкой программного обеспечения и управления командной работой в проектах создания, внедрения, развития и эксплуатации ФГИС «ЕГР ЗАГС» и ФГИС «ЕРН».

3.35. Организует и координирует бесперебойное ежедневное и круглосуточное функционирование прикладного программного обеспечения ФГИС «ЕГР ЗАГС» и ФГИС «ЕРН», в т.ч.:

разрабатывает план-график проведения работ (технологических окон) на контуре промышленной эксплуатации;

согласовывает проведение внеплановых технологических работ на контурах промышленной эксплуатации;

организует информирование пользователей о проведении плановых и внеплановых работ на контурах промышленной эксплуатации;

организует функциональные и нагрузочные тестирования обновлений прикладного программного обеспечения;

организует обновление прикладного программного обеспечения без прерывания или минимально возможным временем прерывания ИТ-услуги для пользователя;

организует информирование пользователей о возникновении нештатных ситуаций, повлекших временную неработоспособность или нестабильную работу;

разрабатывает и поддерживает в актуальном состоянии документы, регламентирующие непрерывную и бесперебойную работу контуров промышленной эксплуатации и информирование пользователей.

3.36. Принимает решение о сроках хранения и об удалении первичных и технологических данных, возникающих в результате формирования и ведения ЕГР ЗАГС и ЕРН.

3.37. Организует и координирует процессы технической поддержки пользователей ФГИС «ЕГР ЗАГС» и ФГИС «ЕРН», в т.ч.:

определяет каталог ИТ-услуг и регламентные сроки рассмотрения обращений;

контролирует и совершенствует работу службы технической поддержки;

разрабатывает и поддерживает в актуальном состоянии документы, регламентирующие взаимодействие пользователей со службой технической поддержки.

3.38. Организует и координирует мониторинг выполнения технологических процессов формирования и ведения ЕГР ЗАГС и ЕРН и мониторинг работоспособности ФГИС «ЕГР ЗАГС» и ФГИС «ЕРН».

3.39. Организует разработку (доработку) и применение инструкций на рабочие места, необходимых для выполнения технологических процессов формирования ЕГР ЗАГС и ЕРН.

В рамках задачи анализа и контроля качества данных ЕГР ЗАГС и ЕРН:

3.40. Организует и участвует в подготовке аналитических выборок по базам данных ЕГР ЗАГС и ЕРН, проводит анализ и исследование качества данных, содержащихся в ЕГР ЗАГС и ЕРН.

3.41. Формирует предложения по совершенствованию форматно-логических контролей при формировании и ведении ЕГР ЗАГС и ЕРН.

3.42. Организует работу с уполномоченными органами и организациями, осуществляющими направление сведений для формирования и ведения ЕРН, по инцидентам, связанным с качеством данных.

В рамках задачи по подготовке отчетной и аналитической информации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.43. Осуществляет подготовку регламентных отчетов по проектам и направлениям деятельности Управления, аналитических, информационных, статистических и презентационных материалов для руководства Службы.

3.44. Разрабатывает информационные материалы для размещения на официальном Интернет-сайте ФНС России по плану и вне графика, по запросу пресс-службы ФНС России. Предоставляет заключения по запросам средств массовой информации.

В рамках иных задач:

3.45. Принимает участие в разработке законодательных и иных нормативных правовых актов, а также организационно-распорядительных документов Службы, соглашений и протоколов информационного взаимодействия по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.46. Участвует в межведомственных рабочих группах по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.47. Участвует в совещаниях и семинарах по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Оказывает практическую помощь органам записи актов гражданского состояния и территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.48. Изучает и обобщает международный опыт в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и области учета сведений о населении.

3.49. Организует проведение научно-исследовательских работ и работ нормативно-методологического характера по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.50. В установленном порядке рассматривает письма структурных подразделений центрального аппарата Службы, территориальных налоговых органов, обращения граждан и организаций, а также федеральных органов государственных органов, органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и готовит ответы и заключения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.51. Представляет интересы Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.52. Обеспечивает базовый, расширенный и специальный уровни профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.53. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту государственной, налоговой и иной охраняемой законом тайны, персональных данных.

3.54. Обеспечивает контроль исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.

3.55. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.

3.56. Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата, организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положений.

3.57. Организует и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.

3.58. Участвует в разработке регламентов, аналитических справок и презентаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.59. Организует подготовку регламентных отчетов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.60. Участвует в планировании и организации обучения государственных гражданских служащих в рамках своей компетенции.

3.61. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы, в соответствии с действующим законодательством.

4. Права Управления

Управление для осуществления своих основных функций имеет право:

4.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в структурных подразделениях центрального аппарата Службы.

4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления.

4.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим структурным подразделениям центрального аппарата Службы.

4.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Службы.

4.8. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов.

4.9. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.10. Осуществлять иные полномочия, относящиеся к компетенции Управления.

5. Руководство Управлением

5.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.

5.2. Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.

Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы.

5.3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.

5.4. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с законодательством.

5.5. Назначение на должности работников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством.

Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с законодательством.

5.6. Начальник Управления:

5.6.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих, осуществляет контроль за их выполнением.

5.6.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.

5.6.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

5.6.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями центрального аппарата Службы.

5.6.5. Дает работникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчет об исполнении этих указаний.

5.6.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.

5.6.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций, и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.

5.6.8. В установленном порядке получает от других структурных подразделений центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления, в том числе материалы их статистической и бухгалтерской отчетности.

5.6.9. Проводит служебные совещания с работниками Управления.

5.6.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

5.6.11. Организует делопроизводство в Управлении.

5.6.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств — участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

5.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Минфина России и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.

5.8. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям руководства Службы и начальника Управления, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, осуществляют их учет и отчетность в установленном порядке.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 октября 2011 г.

Регистрационный N 21987

В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2011, N 27, ст. 3880), пунктом 5.9.41 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N40, ст. 3961; 2011, N 12, ст. 1639), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

2. Управлению информатизации

(В.Г. Колесников), ФГУП ГНИВЦ ФНС России (Р.В. Филимошин) до 1 апреля 2012 г. обеспечить разработку и внедрение программного обеспечения, реализующего возможность направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

3. Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, курирующего вопросы государственной регистрации юридических и физических лиц.

Исполняющий обязанности руководителя
Федеральной налоговой службы
К. Янков

Порядок направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила направления в территориальный орган Федеральной налоговой службы, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (далее — регистрирующий орган), необходимых для государственной регистрации документов в электронной форме (далее — электронные документы) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

2. Участниками электронного взаимодействия при направлении электронных документов в регистрирующий орган в соответствии с настоящим Порядком являются:

физические лица, которые в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» могут быть заявителями при государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее — заявитель);

нотариусы, а также лица, замещающие временно отсутствующих нотариусов;

инспекции Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;

Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных (далее — МИ ФНС России по ЦОД).

3. В процессе электронного взаимодействия в соответствии с настоящим Порядком участники обмениваются следующими электронными документами:

документами, необходимыми для государственной регистрации юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

сообщениями о доставке электронных документов;

сообщениями о невозможности обработки электронных документов;

распиской в получении электронных документов;

документами, сформированными регистрирующим органом в связи с внесением записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

учредительными документами юридического лица, подписанными электронной подписью регистрирующего органа;

решением об отказе в государственной регистрации.

4. Электронные документы, которыми обмениваются участники электронного взаимодействия в соответствии с настоящим Порядком, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области использования электронных подписей.

5. Направление электронных документов в регистрирующий орган осуществляется через сайт ФНС России или единый портал государственных и муниципальных услуг.

6. Датой получения электронных документов регистрирующим органом является дата, указанная в расписке в получении электронных документов.

7. Электронные документы, адресованные заявителю, направляются по адресу электронной почты, указанному при направлении электронных документов в регистрирующий орган.

Адресованные заявителю электронные документы могут быть получены на сайте Федеральной налоговой службы в разделе «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию» в подразделе «Информирование о результатах обработки направленных в регистрирующий орган документов» или едином портале государственных и муниципальных услуг в соответствующем разделе ФНС России при указании уникального номера, упомянутого в пункте 17 настоящего Порядка.

8. Предоставление заявителю (его представителю, действующему на основании доверенности) экземпляра документов, сформированных регистрирующим органом в связи с внесением записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или Единый государственный реестр юридических лиц, учредительных документов юридического лица с отметкой регистрирующего органа либо решения об отказе в государственной регистрации на бумажном носителе осуществляется по соответствующему запросу заявителя.

II. Требования к оформлению электронных документов, направляемых в регистрирующий орган

9. Электронные документы направляются в регистрирующий орган в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Документы, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.

10. Сканирование образов документов осуществляется с учетом следующих требований:

формат изображения BW;

разрешение 300*300dpi;

глубина цвета 1 бит;

формат готового файла многостраничный TIF.

11. Файл с отсканированным с бумажного носителя образом направляемого в регистрирующий орган заявления (уведомления, сообщения), а также документа, предусмотренного подпунктами «б» — «з» пункта 1 статьи 22.1, подпунктом «б» пункта 1 статьи 22.2 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», подписывается электронной подписью нотариуса (лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса), засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя (заявителей) на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении) на бумажном носителе.

Файлы с отсканированными с бумажных носителей образами иных направляемых в регистрирующий орган документов подписываются электронной подписью заявителя (одного из заявителей) либо нотариуса или лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на направляемом одновременно с такими документами заявлении (уведомлении, сообщении).

Файлы с отсканированными образами направляемых в регистрирующий орган документов могут быть подписаны электронной подписью лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса, в случае, если подлинность подписи заявителя (заявителей) на соответствующем заявлении (сообщении, уведомлении) засвидетельствована нотариусом, обязанности которого исполняются указанным лицом. Указанные файлы могут быть подписаны электронной подписью нотариуса в случае, если подлинность подписи заявителя (заявителей) на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении) засвидетельствована лицом, временно его замещающим.

12. На каждый направляемый в регистрирующий орган электронный документ формируются:

файл с отсканированным с бумажного носителя образом документа;

файл с содержимым электронной подписи заявителя либо нотариуса или лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса.

III. Направление электронных документов в регистрирующий орган

13. Направление электронных документов в регистрирующий орган осуществляется заявителем (одним из заявителей) либо нотариусом или лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшим подлинность подписи заявителя (заявителей) на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении) (далее — отправитель).

14. Сформированные в соответствии с главой II настоящего Порядка файлы с использованием специализированного бесплатного программного обеспечения, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы в разделе «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию», упаковываются (архивируются) в формате zip в пакет, содержащий несколько файлов (далее — транспортный контейнер).

При формировании транспортного контейнера в него включается также файл с описью вложения (далее — опись вложения).

15. При необходимости получения экземпляра документов, сформированных регистрирующим органом в связи с внесением записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или Единый государственный реестр юридических лиц, учредительных документов юридического лица с отметкой регистрирующего органа либо решения об отказе в государственной регистрации на бумажном носителе при формировании транспортного контейнера указывается на необходимость и способ получения указанных документов на бумажном носителе — «выдать заявителю», «выдать заявителю или лицу, действующему на основании доверенности», «направить по почте».

16. При направлении электронных документов в регистрирующий орган в разделе сайта Федеральной налоговой службы или единого портала государственных и муниципальных услуг, предусмотренном для направления электронных документов в регистрирующий орган, отправитель выполняет следующие действия:

заполняет необходимые реквизиты;

прикрепляет сформированный в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка транспортный контейнер;

нажимает кнопку «направить документы».

17. После направления электронных документов отправитель в режиме реального времени получает содержащее уникальный номер сообщение о доставке электронных документов в МИ ФНС России по ЦОД. Также этот уникальный номер направляется на адрес электронной почты, указанный при направлении электронных документов в регистрирующий орган.

18. При выявленных в ходе указанного в пункте 21 настоящего Порядка форматно-логического контроля несоответствиях транспортного контейнера требованиям настоящего Порядка на адрес электронной почты, указанный при направлении электронных документов в регистрирующий орган, направляется подписанное электронной подписью МИ ФНС России по ЦОД сообщение о невозможности дальнейшей обработки направленных в регистрирующий орган электронных документов, содержащее информацию о выявленных несоответствиях форматно-логического контроля.

19. При получении электронных документов регистрирующим органом по адресу электронной почты, указанному при направлении документов в регистрирующий орган, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения электронных документов, направляется транспортный контейнер, содержащий:

файл с распиской в получении электронных документов, содержащей входящий номер и дату получения электронных документов регистрирующим органом, уникальный номер, упомянутый в пункте 17 настоящего Порядка, перечень полученных регистрирующим органом электронных документов, сформированный на основании включенной в направленный в регистрирующий орган транспортный контейнер описи вложения, дату готовности документов, формируемых регистрирующим органом по результатам рассмотрения электронных документов;

файл с электронной подписью регистрирующего органа.

Просмотреть содержимое упомянутого в настоящем пункте транспортного контейнера возможно с использованием упомянутого в пункте 14 настоящего Порядка программного обеспечения.

IV. Действия, осуществляемые в МИ ФНС России по ЦОД

20. После выполнения отправителем действий, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, электронные документы поступают в МИ ФНС России по ЦОД. При этом отправителю в режиме реального времени, а также на адрес электронной почты, указанный при направлении электронных документов в регистрирующий орган, направляется сообщение, упомянутое в пункте 17 настоящего Порядка.

21. В МИ ФНС России по ЦОД осуществляется форматно-логический контроль сформированного в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка транспортного контейнера на наличие в нем описи вложения, файлов в соответствии с описью вложения, отсутствие искажения файлов, соответствие электронной подписи требованиям законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области использования электронных подписей.

22. Транспортный контейнер, не прошедший предусмотренный пунктом 21 настоящего Порядка форматно-логический контроль, в регистрирующий орган не направляется. При этом по адресу электронной почты, указанному при направлении электронных документов в регистрирующий орган, направляется сообщение, упомянутое в пункте 18 настоящего Порядка.

23. При положительном результате предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка форматно-логического контроля копия транспортного контейнера с уникальным номером, упомянутым в пункте 17 настоящего Порядка, направляется в регистрирующий орган.

24. Поступивший в МИ ФНС России по ЦОД при направлении электронных документов в регистрирующий орган транспортный контейнер с результатами его форматно-логического контроля и уникальным номером, упомянутым в пункте 17 настоящего Порядка, сохраняется в соответствующей базе данных МИ ФНС России по ЦОД.

25. Поступивший в МИ ФНС России по ЦОД из регистрирующего органа транспортный контейнер, содержащий файл с распиской в получении электронных документов либо документами, сформированными регистрирующим органом в связи с внесением записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или Единый государственный реестр юридических лиц, представленный заявителем файл, содержащий учредительные документы юридического лица, подписанные электронной подписью регистрирующего органа, либо решением об отказе в государственной регистрации, а также соответствующие файлы с электронной подписью регистрирующего органа, не позднее двух часов после поступления в МИ ФНС России по ЦОД направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному при направлении электронных документов в регистрирующий орган.

26. Копии транспортных контейнеров, содержащих электронные документы, упомянутые в пункте 25 настоящего Порядка, сохраняются в соответствующей базе данных МИ ФНС России по ЦОД.

V. Действия, осуществляемые в регистрирующем органе

27. В регистрирующем органе не реже одного раза в час в течение рабочего дня в соответствии с графиком (режимом) работы регистрирующего органа в автоматическом режиме осуществляется запрос МИ ФНС России по ЦОД о наличии направленных в регистрирующий орган электронных документов.

28. При наличии направленных в регистрирующий орган электронных документов в регистрирующем органе в автоматическом режиме осуществляется:

получение электронных документов;

регистрация полученных электронных документов с присвоением им входящего номера;

формирование на основании включенной в направленный в регистрирующий орган транспортный контейнер описи вложения расписки в получении электронных документов в виде файла формата Word и ее подписание электронной подписью регистрирующего органа;

формирование транспортного контейнера, содержащего файл с распиской в получении электронных документов и файл с электронной подписью регистрирующего органа, для передачи в МИ ФНС России по ЦОД.

29. Процесс передачи в МИ ФНС России по ЦОД указанных в пункте 28 настоящего Порядка транспортных контейнеров осуществляется в автоматическом режиме не реже одного раза в час в течение рабочего дня в соответствии с графиком (режимом) работы регистрирующего органа.

30. Документы, подлежащие формированию регистрирующим органом в связи с внесением записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо решение об отказе в государственной регистрации формируются в виде файлов формата Word или Excel и подписываются электронной подписью регистрирующего органа. Оформление указанных в настоящем пункте документов на бумажном носителе осуществляется при указании заявителем на необходимость и способ их получения в бумажном виде при направлении электронных документов в регистрирующий орган.

31. При принятии решения о государственной регистрации юридического лица представленный заявителем файл, содержащий учредительные документы юридического лица, подписывается электронной подписью регистрирующего органа и направляется в МИ ФНС России по ЦОД одновременно с документами, сформированными регистрирующим органом в связи с внесением записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Оформление экземпляра представленных заявителем учредительных документов в электронной форме на бумажном носителе осуществляется при указании заявителем на необходимость получения и способ получения такого экземпляра учредительных документов при направлении электронных документов в регистрирующий орган.

32. Сформированные в регистрирующем органе файлы с документами, предусмотренными пунктом 30 и 31 настоящего Порядка, и соответствующие файлы с электронной подписью регистрирующего органа упаковываются в транспортный контейнер и не реже одного раза в час в течение рабочего дня в соответствии с графиком (режимом) работы регистрирующего органа в автоматическом режиме передаются в МИ ФНС России по ЦОД.

33. Оформленные на бумажном носителе документы, указанные в пункте 30 и 31 настоящего Порядка, представляются заявителю способом, указанным им при направлении электронных документов в регистрирующий орган.

34. Поступившие в регистрирующий орган файлы с электронными документами и соответствующие файлы с электронной подписью заявителя либо нотариуса или лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса, а также копии файлов, направленных регистрирующим органом в МИ ФНС России по ЦОД, сохраняются в соответствующей базе данных регистрирующего органа.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 25 мая 2016 г. N ММВ-7-14/333@

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРИКАЗУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

ОТ 25 ЯНВАРЯ 2012 Г. N ММВ-7-6/25@

В целях обеспечения перехода на использование при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) приказываю:

1. Внести в приложения, утвержденные приказом ФНС России от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 мая 2012 г., регистрационный номер 24139), следующие изменения:

в листе И приложения N 1, в листе К приложения N 2, в листе Л приложения N 4, в листе Н приложения N 6, в листе А приложения N 13, в листе Е приложения N 14, в листе А приложения N 16, в листе Е приложения N 17, в пунктах 1.6, 2.16, 5.16, 15.10 приложения N 20 слова «по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1)» заменить словами «по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)».

2. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов и обеспечить его выполнение.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы государственной регистрации юридических и физических лиц.

Руководитель

Федеральной налоговой службы

М.В.МИШУСТИН

Судебная практика и законодательство — Приказ ФНС России от 25.05.2016 N ММВ-7-14/333@ О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@

<Письмо> ФНС России от 24.06.2016 N ГД-4-14/11306@ <О переходе на новые коды ОКВЭД при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей>

Федеральная налоговая служба сообщает, что 28 июня 2016 года вступает в силу приказ ФНС России от 25 мая 2016 года N ММВ-7-14/333@ «О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@» (зарегистрирован в Минюсте России 16 июня 2016 года, регистрационный номер 42555; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17 июня 2016 года, N 0001201606170038).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *