Об установлении коэффициентов дефляторов на 2019

ГАРАНТ:

О коэффициенте-дефляторе К1, необходимом для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход, см. справку

О размере коэффициента-дефлятора, необходимого в целях применения главы 23 Налогового кодекса РФ «Налог на доходы физических лиц», см. справку

О размере коэффициента-дефлятора, необходимого в целях применения главы 26.2 Налогового кодекса РФ «Упрощенная система налогообложения», см. справку

О размере коэффициента-дефлятора, необходимого в целях применения главы 26.5 Налогового кодекса РФ «Патентная система налогообложения», см. справку

О размере коэффициента-дефлятора, необходимого в целях применения главы 32 Налогового кодекса РФ «Налог на имущество физических лиц», см. справку

О размере коэффициента-дефлятора, необходимого в целях применения главы 33 Налогового кодекса РФ «Торговый сбор», см. справку

коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,729;

коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,518;

коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,915;

коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 26.5 «Патентная система налогообложения» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,518;

коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,518;

коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 33 «Торговый сбор» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,317.

Министр

М.С. Орешкин

——————————

* В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» действие положений абзаца второго пункта 2 статьи 346.12 и абзаца четвертого пункта 4 статьи 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации приостановлено до 1 января 2020 г., в связи чем величина предельного размера доходов организации, ограничивающая право организации перейти на упрощенную систему налогообложения, не подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на 2019 год, необходимый в целях применения главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

——————————

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 ноября 2018 г.

Регистрационный N 52690

Какие изменения произошли в процедуре проверки достоверности определения сметной стоимости для заявителей?

1) Расширился предмет проверки достоверности определения сметной стоимости.
В соответствии с изменениями в постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427:

  • проверке достоверности определения сметной стоимости подлежит сметная стоимость не только строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, но и работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Проверке сметной стоимости подлежит сметная стоимость работ по сохранению объектов культурного наследия в случае, если при проведении таких работ затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов культурного наследия.

2) Изменился перечень случаев, когда проверка достоверности сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства является обязательной.

  • Проверке сметной стоимости подлежит сметная стоимость капитального ремонта объектов капитального строительства в случае, если такой капитальный ремонт включает:

а) замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
б) замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения;
Если ранее была замена и (или) восстановление нескольких видов, то теперь всех видов строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения.
в) изменение всех параметров линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта.
Ранее было изменение параметров нескольких участков (частей), то теперь всех параметров.
В случае если капитальный ремонт не включает данные работы, то решение о проведении проверки достоверности принимается в инициативном порядке руководителем (или уполномоченным руководителем) главного распорядителя бюджетных средств.

3) Уточнен перечень документов для проведения проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением автомобильных дорог общего пользования).

  • Из документов, обязательных для предоставления исключена проектная документация (за исключением сметы на строительство) и расширен перечень лиц, уполномоченных на представление документов для проведения проверки сметной стоимости;

Перечень документов для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства:

1. Заявление о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства.
2. Карточка Заявителя основных сведений по объекту.
3. Идентификационные сведения о заявителе (юридический/фактический адрес, банковские реквизиты), приказ на руководителя, документ, на основании которого действует Заявитель (устав, положение, доверенность).
4. Доверенность на представителя Заявителя, подписанная руководителем (копия документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя).
5. Копия задания на проектирование, ведомости объемов работ, учтенных в сметных расчетах (в случае разработки проектной документации).
6. Идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации, копии свидетельств СРО на проектные работы.
7. Документ, подтверждающий полномочия Заявителя действовать от имени Застройщика, технического Заказчика (в случае, если Заявитель не является техническим Заказчиком и (или) Застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении экспертизы должны быть оговорены специально.
8. Договор на выполнение проектно-изыскательских работ со сметой.
9. Акт технического осмотра объекта капитального строительства — документ, содержащий сведения о результатах обследования объекта капитального строительства, техническом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования такого объекта и количественной оценке фактических показателей качества строительных конструкций и инженерного оборудования по состоянию на дату обследования, для определения состава, объемов и сроков работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства;
10. Дефектная ведомость (первичный учетный документ, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете по результатам обследования технического состояния объекта капитального строительства и содержащий перечень дефектов строительных конструкций и инженерного оборудования объекта капитального строительства с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов):
а) согласованная Государственной жилищной инспекцией (для объектов капитального ремонта многоквартирных домов) и утвержденная Заказчиком (образцы форм размещены на официальном сайте Государственной жилищной инспекции (gji.tatarstan.ru) в разделе «Капитальный ремонт и переселение из аварийного жилищного фонда» в подразделе «Типовые документы по капитальному ремонту многоквартирных домов»);
б) согласованная ГКУ «ГИСУ» (для прочих объектов в рамках реализации республиканских программам капитального ремонта объектов капитального строительства) и утвержденная Заказчиком (Приложение 2).
11. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы, в соответствии с законодательством РФ, является обязательным.
12. Локальные, объектные сметы, сводный сметный расчет, согласованный руководителем главного распорядителя средств соответствующего бюджета (в формате xls, xlsx, в том числе в формате XML для локальных сметных расчетов), заверенные исполняющей организацией (проектная организация), и утвержденные Заказчиком.
13. Копии подтверждающих документов цен поставщиков на материалы, изделия, оборудования и т.п. (при необходимости), заверенные исполняющей организацией (проектная организация) и утвержденные Заказчиком.
14. В случае если на основании задания застройщика или технического заказчика осуществлена подготовка иных разделов проектной документации помимо сметной документации, в дополнение к вышеуказанным документам предоставляются: ведомости объемов работ, учтенных в сметных расчетах, задание на проектирование и задание на выполнение инженерных изысканий.

4) Установлен перечень документов для проведения проверки сметной стоимости работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
1. Заявление о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2. Карточка Заявителя основных сведений по объекту.
3. Идентификационные сведения о заявителе (юридический/фактический адрес, банковские реквизиты), приказ на руководителя, документ, на основании которого действует Заявитель (устав, положение, доверенность).
4. Доверенность на представителя Заявителя, подписанная руководителем (копия документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя).
5. Копия задания на проектирование, ведомости объемов работ, учтенных в сметных расчетах (в случае разработки проектной документации).
6. Идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации, копии свидетельств СРО на проектные работы.
7. Документ, подтверждающий полномочия Заявителя действовать от имени Застройщика, технического Заказчика (в случае, если Заявитель не является техническим Заказчиком и (или) Застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении экспертизы должны быть оговорены специально.
8. Договор на выполнение проектно-изыскательских работ со сметой (при наличии).
9. Акт технического осмотра объекта культурного наследия — (документ, содержащий сведения о результатах обследования объекта, техническом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования объекта и количественной оценке фактических показателей качества строительных конструкций и инженерного оборудования по состоянию на дату обследования, для определения состава, объемов и сроков работ по сохранению объекта культурного наследия).
10. дефектная ведомость (первичный учетный документ, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете по результатам обследования технического состояния объекта культурного наследия и содержащий перечень дефектов строительных конструкций и инженерного оборудования объекта культурного наследия с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов);
11. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы, в соответствии с законодательством РФ, является обязательным.
12. Локальные, объектные сметы, на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, сводный сметный расчет, наследия согласованный руководителем главного распорядителя средств соответствующего бюджета (в формате xls, xlsx, в том числе в формате XML для локальных сметных расчетов), заверенные исполняющей организацией (проектная организация), и утвержденные Заказчиком.
13. Документ о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, выданный органом охраны объектов культурного наследия в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
14. Копии подтверждающих документов цен поставщиков на материалы, изделия, оборудования и т.п. (при необходимости), заверенные исполняющей организацией (проектная организация) и утвержденные Заказчиком.
15. В случае проведения проверки сметной стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия, при проведении которых предполагается замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта культурного наследия, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов, — документы, указанные в подпунктах «а» — «з.1» пункта 8 настоящего Положения и подпункте «д» настоящего пункта.

Если на основании задания застройщика или технического заказчика осуществлена подготовка иных разделов проектной документации помимо сметной документации, в дополнение к вышеуказанным документам предоставляются: ведомости объемов работ, учтенных в сметных расчетах, задание на проектирование и задание на выполнение инженерных изысканий.

5) Уточнены случаи проведения повторной процедуры проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства.

В случае если после получения положительного заключения в проектную документацию были внесены изменения, проверка сметной стоимости производится повторно в порядке, установленном для проведения первичной проверки, с учетом следующих особенностей:

— в пояснительной записке к сметной документации, подписанной застройщиком (техническим заказчиком), указываются внесенные изменения;

— в случае если после получения положительного заключения сметные нормативы и (или) сметные цены строительных ресурсов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости строительства, изменились, представление документов для проведения повторной проверки сметной стоимости осуществляется после корректировки сметной документации в части, подвергшейся изменениям в результате изменения физических объемов работ, конструктивных, организационных-технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, с учетом утвержденных сметных нормативов и ресурсов на дату представления документов для проведения повторной проверки, при этом остальная часть сметной документации не корректируется.

6) Изменен размер платы за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости.

  • установлена плата в размере 20 тыс. рублей за правоведение проверки достоверности объектов, сметная стоимость которых составляет от 10 млн. рублей и выше:

— строительство,

— реконструкция объекта капитального строительства,

— работы по сохранению объектов культурного наследия, при проведении которых предполагается замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта культурного наследия капитального,

— ремонт автомобильных дорог общего пользования,

— капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением автомобильных дорог общего пользования),

  • установлена плата в размере 10 тыс. рублей в случае проведения проверки сметной стоимости:

— капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением автомобильных дорог общего пользования), сметная стоимость которого составляет до 10 млн. рублей,

— иных работ по сохранению объектов культурного наследия.

Исключена плата в размере 20% стоимости государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, рассчитанной на момент представления документов для проведения проверки сметной стоимости.

За проведение повторной проверки сметной стоимости взимается плата в размере 30 процентов размера платы за проведение первичной проверки сметной стоимости.

7) Как можно получить ответы на вопросы?

Специалисты ГАУ «УГЭЦ РТ» всегда помогут!

Динамика цен производителей промышленных товаров в апреле осталась достаточно стабильной. Рост по сравнению с мартом 2019 года был, но всего на 0,5%. В соотношении с декабрем 2018 года цены увеличились на 1,1%. В аналогичные весенние месяцы 2018 года прирост составил 1,2%, в соотношении с декабрем 2017 года — 1,5%.

Полезные ископаемые

Индекс цен в секторе добычи полезных ископаемых вырос с марта по апрель на 0,7%. В прошлом году прирост составлял 0,8%. Причем в данной сфере цены больше всего увеличились на полезные ископаемые, которое в другие группировки не включены. Был зафиксирован рост на 3,8%. Цены на добычу железных руд выросли на 3,3%. Стоимость соли также увеличились в среднем на 2,6%.

Промышленность обрабатывающая

Обрабатывающие производства увеличили цены в общем на 0,5%. В прошлом году прирост составлял 1,8% от апреля к марту. Сфера металлургических производств здесь лидировала: стоимость стали и чугуна увеличилась на 3,6%. Динамика цен на медь также изменилась в сторону увеличения — на 3,5%. Олово, свинец и цинк выросли в стоимости на 2,4%.

Нефтепродукты также выросли в цене на 1,2% в общем. Судовое топливо показало самое большое увеличение показателей — прирост на 9,9%. Стоимость нефтяных кровельных битумов возросла на 5,3%, нефтяных газов — на 5,1%, кокса — на 2,7%.

Затраты на производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов увеличились на 0,6% относительно марта 2019 года. Дороже всего в апреле продавались троллейбусы (+13,5%). Стоимость оборудования электрического для автотранспортных средств повысилась на 1,8%. А вот на грузовые автомобили с поршневым двигателем внутреннего сгорания стоимость упала на 6,6%.

Электричество, газ и пар

Цены в секторе обеспечения газом, паром и электричеством снизились в апреле 2019 года по отношению к марту на 0,3%, а по отношению к декабрю увеличились на 0,7%. В прошлом году фиксировалось похожее снижение по отношению к марту 2018 на 0,2%, по отношению к декабрю на 0,8%.

В данном секторе в основном повысились цены на производство, распределение и передачу горячей воды и газа (+0,2% к марту 2019). Относительно декабрьских цен апрельские упали на 0,2%.

Цены на электроэнергию в апреле снизились на 0,5%, но увеличились по отношению к декабрьским на 1,1%. В прошлом году и по отношению к марту, и по отношению к декабрю фиксировалось снижение цен на производство, передачу и распределение электроэнергии.

Работа красноярского художника Василия Слонова Фото: Reuters

Москва. 31 января. INTERFAX.RU — Минэкономразвития подготовило и разослало на согласование в ведомства новый уточненный прогноз социально-экономического развития РФ на 2020-2022 годы, в котором учло итоги 2019 года и поручения президента РФ Федеральному собранию, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с документом.

Минфин должен будет до 11 февраля представить в правительство уточненный бюджет на трехлетку с учетом нового прогноза и расчетов по финансированию мер из послания президента.

Тенденция к укреплению рубля, сложившаяся в конце прошлого и сохранившаяся в начале текущего года, отразилась в обновленном макропрогнозе Минэкономразвития: среднегодовой прогноз по курсу российской валюты к доллару повышен.

Как сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с направленной в пятницу на межведомственное согласование новой редакцией прогноза, теперь Минэкономразвития ждет среднегодовой курс на уровне 63,9 руб./$1 против 65,7 руб./$1 в сентябрьской версии.

Укрепление рубля в IV квартале (на 3,9% в номинальном выражении) и в январе 2020 г (61,7 руб./$1 в среднем за месяц по сравнению с 62,9 руб./$1 в декабре) происходило на фоне продолжающегося притока средств нерезидентов на рынок, цитирует источник документ Минэкономразвития. С учетом динамики начала года ведомство «укрепило» прогноз по курсу рубля в среднем за год, подчеркнув при этом, что к концу 2020 г «ожидается постепенное ослабление рубля».

В дальнейшем рубль ждет некоторое ослабление, но оно будет плавным, следует из прогноза Минэкономразвития. Реализация бюджетной политики в соответствии с «бюджетными правилами» позволит ограничить влияние тенденций на внешних рынках на внутриэкономические параметры, полагает министерство. В этих условиях динамика курса рубля к иностранным валютам в номинальном выражении «будет определяться прежде всего инфляционным дифференциалом между Россией и странами — торговыми партнерами», цитирует источник «Интерфакса» документ Минэкономразвития. В итоге с уровней около 66 руб./$1 в 2021 г к 2024 г рубль опустится до 67-68 руб./$1 в 2024 г (с учетом ожидаемого ослабления доллара на прогнозном горизонте), отмечает Минэкономразвития. Министерство сохранило в базовом сценарии прогноза 66,1 руб./$1 в 2021 году с постепенным ослаблением российской валюты до 67,4 руб./$1 в 2024 году.

Прогноз по росту ВВП

Минэкономразвития повысило прогноз по росту ВВП в базовом сценарии на 2020 год до 1,9% с 1,7% по предыдущему сентябрьскому прогнозу.

«Ожидаемый темп роста ВВП на 2020 год был повышен по сравнению с базовым вариантом сентябрьского прогноза с учетом оценки эффекта мер, содержащихся в послании президента РФ Федеральному собранию», — цитирует источник прогноз Минэкономразвития.

При этом прогноз по росту на 2021-2024 годы остался прежним — 3,1% в 2021 году, 3,2% в 2022 году, 3,3% в 2023-2024 годах.

Снижение инфляции

Инфляция продолжит торможение и летом приблизится к двухпроцентной отметке, составив 2,2-2,3% год к году в июне-июле.

В 2019 году инфляция в РФ составила 3% – это второй результат за всю постсоветскую историю после рекордно низких 2,5% в 2017 году. В минувшем январе годовой показатель ожидаемо рухнул из-за высокой базы первого месяца прошлого года, когда был повышен НДС. На 27 января, по расчетам «Интерфакса», годовая инфляция замедлилась до 2,5%.

Прогноз на текущий год в целом Минэкономразвития не меняет, сообщил источник «Интерфакса», знакомый с обновленным макропрогнозом: это те же 3%, что и в сентябрьской версии документа. Прогноз на 2021-2024 г — 4%, что соответствует таргету ЦБ.

Сам Центробанк, совет директоров которого в следующую пятницу впервые в 2020 г соберется на заседание по денежно-кредитной политике и примет решение по уровню процентной ставки, придерживается на данный момент значительно более консервативного прогноза по инфляции на текущий год — 3,5-4%.

Что будет с ценами на нефть

Минэкономразвития ожидает, что среднегодовая цена на нефть марки Urals вырастет с $57,7 за баррель до $57 по предыдущему сентябрьскому прогнозу.

«В условиях замедления глобального роста среднегодовая цена на нефть марки Urals в 2019 г. опустилась до $63,8 за баррель после $70,0 за баррель в 2018 году. Вместе с тем со стороны предложения поддержку ценам на нефть оказывали договоренности ОПЕК+ об ограничении добычи, а также снижение поставок нефти из Ирана и Венесуэлы», — цитирует источник прогноз министерства.

В Минэкономразвития отмечают, что после существенного замедления роста мировой экономики в 2019 году (до 2,9% с 3,6% годом ранее) в текущем году ожидается стабилизация глобального роста на достигнутых уровнях. Поддержку росту, на взгляд министерства, окажут соглашение между США и Китаем по первой части торговой сделки, реализация мер стимулирования экономической активности в Китае и сохранение мягкой направленности денежно-кредитной политики ведущих мировых центральных банков. Вместе с тем, по мнению Минэкономразвития, накопленные структурные проблемы как в развитых экономиках, так и в странах с формирующимися рынками, а также исчерпание стимулирующего эффекта налоговой реформы в США будут препятствовать восстановлению темпов роста мировой экономики.

«В этих условиях ожидается снижение цены на нефть марки Urals до $57,7 за баррель в среднем за 2020 год после 63,8 в 2019 году. Вместе с тем ожидаемая среднегодовая цена на нефть марки Urals в текущем году несколько повышена по сравнению с сентябрьским прогнозом ($57,0) за счет более высоких показателей I квартала, обусловленных ростом напряженности на Ближнем Востоке в начале года, а также решением ОПЕК+ о дополнительном сокращении добычи в январе-марте», — цитирует источник прогноз Минэкономразвития.

Прогноз на 2021-2024 году по ценам на нефть оставлен без изменения — $56 в 2021 году, $55 в 2022 году, $54 в 2023 году и $53 в 2024 году.

Минэкономразвития при составлении прогноза традиционно закладывает действующие решения по ОПЕК+, возможные потенциальные новые меры из-за ситуации с коронавирусом в Китае естественно в этом варианте прогноза не заложены.

Розничная торговля

Прогноз роста оборота розничной торговли значительно вырос до 1,3% с 0,6% по предыдущему сентябрьскому прогнозу.

Это произошло на фоне повышения министерством своего прогноза по росту потребительских кредитов в 2020 году до 10% с 4% в предыдущей сентябрьской версии.

«В то время как Минэкономразвития России по-прежнему прогнозирует снижение темпов роста расходов домашних хозяйств на конечное потребление под влиянием замедления роста портфеля потребительских кредитов (с 19,8% в 2019 году до примерно 10% в 2020 году, в сентябрьском прогнозе замедление прогнозировалось до 4%), масштаб данного замедления будет меньше, чем ожидалось в сентябре. Так, прогноз по росту оборота розничной торговли в 2020 г. повышен до 1,3% по сравнению сентябрьским прогнозом 0,6 % (в 2019 году рост был 1,6%)», — цитирует источник прогноз Минэкономразвития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *