Машины от 10 миллионов рублей

Несомненно, каждый автомобилист задавался вопросом о том, какие же они — самые дорогие автомобили мира. Кто-то представлял его мощным, «облизанным» со всех сторон, спорткаром, кто-то – огромнейшим суперкомфортабельным автомобилем представительского класса с мощнейшим двигателем. Кстати, и те, и другие правы.

100 место — BMW M5 G-Power Hurricane RR 5 litre V10 RWD 2010

99 место — Bentley Continental Supersports Convertible 6 liter W12 AWD 2010

98 место — Faralli & Mazzanti Vulca S 5.8 litre V10 BMW RWD 2009

97 место — AC Roadster Iconic 7 liter V8 RWD 2010

96 место — BMW M6 G-Power Hurricane CS 5 litre V10 RWD 2009

95 место — Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 5.4 liter V8 RWD 2006

Самая совершенная версия суперкара McLaren SLR, носит название 722 Edition, в память о победе Стирлинга Мосса и его напарника Дениса Дженкинсона в гонке в Mille Miglia в 1955 году, на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722. Эта модификация гораздо лучше чем стандартный Мак-Ларен СЛР. Последнее супер-купе сошло с конвейера в конце 2007 года.

94 место — Ferrari 458 Italia Mansory Siracusa 4.5 litre V8 RWD 2011

93 место — Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series MKB P 1000 6 liter V12 RWD 2011

По заявлениям инженеров тюнинговой компании MKB, технически прогнозируемая скорость машины 370 км/ч. Дополнительные характеристики разгона 0-100 км/ч: 3.6 секунды, 0-200 км/ч: 8.9 секунды, 0-300 км/ч: 21.5 секунды. Прохождение четверти мили: 11.1 секунд. Заметим, что только доработка двигателя стоит 117.000 евро.

92 место — Ferrari 599 GTO 6 liter V12 RWD 2010

91 место — Lotec Sirius 6 litre V12 Mercedes-Benz RWD 2003

Этот автомобиль, Курт Лоттершмид задумал построить шестнадцать лет назад. Карбоновый кузов выклеен вручную, а шестилитровый мотор V12 от того самого, шестисотого мерса (W140). Кроме АБС у машины нет никаких вспомогательных систем, а из-за пробуксовки, суперкар постоянно медлит с разгоном до сотни.

90 место — Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo 6.2 liter V12 RWD 2006

89 место — Brabus GL 63 Biturbo 6.3 liter V8 AWD 2010

88 место — Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce 6.5 litre V12 RWD 2009

Lamborghini расширила свой модельный ряд, самой экстремальной моделью для продвинутых водителей. Приставка SV SuperVeloce, обозначает серьезные доработки в борьбе за снижения веса, увеличение мощности и улучшения динамических характеристик. Отличительным внешним признаком является агрессивный аэродинамический обвес и большой задний спойлер. Серия ограничена 350 машинами.

87 место — Porsche RUF CTR 3 3.8 liter boxer-6 RWD 2008

Построен на базе Porsche Cayman.

86 место — Carlsson Aigner CK65 RS Eau Rouge Dark Edition 6 litre V12 RWD 2009

На базе Mercedes-Benz CL 65 AMG

85 место — Tramontana R 5.5 liter V12 RWD 2009

84 место — Brabus SL V12 6.3 liter V12 RWD 2008

Эксклюзивный тюнингер Брабус, вдохновленный обновившейся моделью пятого поколения SL, вписал свое слово в беспрецендентный успех популярного родстера Mercedes. Эксклюзивный интерьер полностью переработан. Двигатель оснащен более эффективной системой турбонаддува. Впечатляют, 20 дюймовые легкосплавные колеса, штучного производства BRABUS Monoblock.

83 место — Bristol Fighter T 8 litre V10 Viper RWD 2007

Английский производитель элитных автомобилей Бристол, со своей новой моделью, вошел в клуб тысячесильных суперкаров. Имея под огромным капотом, двигатель Dodge Viper с двойным турбонаддувом, машина обладает впечатляющим крутящим моментом. Мотор работает на пониженных оборотах, чтобы защитить трансмиссию.

82 место — Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R 3.8 litre F6 AWD 2008

81 место — Brabus GLK V12 6.3 liter V12 AWD 2010

Эксклюзивная, специальная модель внедорожника Брабус, приводимая в движение двенадцати-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, дебютировала на выставке DUBAI INTERNATIONAL MOTOR SHOW. На данный момент времени, BRABUS GLK V12 официально признан самым быстрым кроссовером, или SUV в мире.

80 место — Porsche Carrera GT 5.7 litre V10 RWD 2003

Гениальный суперкар. Особенность Carrera GT, в способе крепления двигателя, благодаря чему у машины очень низкий центр тяжести, превосходная управляемость и аэродинамика. Высокотехнологичная приводная керамическая муфта и электронный контроль тяги не дают шансов тягаться с этим суперкаром. Интересен факт, что по затратам на производство, машина почти в полтора раза дороже чем отпускная цена завода.

79 место — Saleen S7 Twin Turbo 7 litre V8 RWD 2006

Saleen — американская мануфактура, производит высокотехнологичные лимитированные суперкары ручной сборки. S7 Twin Turbo является обновленной версией оригинального S7 на него, установлен двойной турбонагнетатель. Это самый пафосный и престижный американский автомобиль. Розовая, автомобильная мечта зажиточного американца-патриота.

78 место — Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont 6 litre V12 RWD 2008

На базе Mercedes-Benz S 65 AMG

77 место — Mercedes-Benz SLR McLaren ASMA Design Perfectus 5.5 litre V8 RWD 2009

76 место — Ferrari 599XX 6 liter V12 RWD 2009

75 место — Brabus G V12 S Biturbo Widestar 6.3 liter V12 AWD 2009

74 место — Brabus E V12 Black Baron 6.3 liter V12 RWD 2010

BRABUS E V12 Black Baron – четвертое поколение модели, основанное на последнем Mercedes-Benz E-Class. Автомобиль, своим техническим совершенством снова устанавливает новые стандарты для самого мощного и эффективного седана в мире. В основу штучного производства, положен недавно разработанный двигатель BRABUS SV12 R Biturbo 800.

73 место — Laraki Fulgura 6 litre V12 RWD 2005

Первый африканский суперкар, предлагает компания Лараки из Марокко. Построен на раме от Lamborghini Diablo. Шести-литровый двигатель V12, позаимствовали от Мерседеса.

72 место — Audi R8 V10 MTM Biturbo 5.2 liter V10 AWD 2011

71 место — Ferrari 599 GTO Novitec Rosso 6 liter V12 RWD 2011

70 место — Lamborghini Murcielago LP750 Edo Competition 6.5 litre V12 AWD 2011

Динамика разгона: 200 км/ч. (124 mph) за 9.7 сек. и 300 км/ч. (186 mph) за 24.5 сек.

69 место — Brabus SV12 R Biturbo 800 6.3 litre V12 RWD 2011

68 место — Gumpert Apollo 4.2 V8 RWD 2008

Gumpert Apollo — творение Роланда Гамперта, создателя легендарной Audi Quattro. За основу двигателя он взял переделанный V8 от заряженой Audi RS6. Хотя машина и похожа на автомобиль Ле-Мана, но Вы все же получите некоторые удобства, такие как кондиционер, кожаный салон, аудиосистема, навигация и камера заднего вида.

67 место — Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS 4.8 liter V8 AWD 2009

66 место — Brabus G 800 Widestar 6.3 liter V12 AWD 2011

65 место — Carlsson C25 Royale Super GT 6 litre V12 RWD 2011

На базе автомобиля Mercedes-Benz SL 65 AMG

64 место — Hennessey Venom GT 6.2 liter V8 Corvette RWD 2011

Суперкар получил название ядовитой и опасной змеи, с ним действительно не стоит терять бдительности. Hennessey Venom GT, станет серьезным конкурентом среди известных суперкаров и поступит в продажу в количестве 10-ти экземпляров. Автомобиль, долгое время был представлен лишь как концепт и теперь этот зверь, воплотился в металле и карбоне, на базе Lotus Elise и силового агрегата от Corvette ZR1. Максимальная скорость заявлена в 438 км/ч. но официально она не достигнута.

63 место — Mercedes-Benz SLR McLaren Hamann Volcano 5.4 liter V8 RWD 2009

62 место — Ford GT40 4.7 litre V8 RWD 1967

289 ci engine

61 место — 9ff Porsche Carrera GT GT-T900 5.7 litre V10 RWD 2008

60 место — Isdera Commendatore 112i 6 liter V12 Mercedes RWD 1993

59 место — Lotus Elise GT1 3.5 litre V8 Twin Turbo RWD 1997

58 место — Ferrari F50 4.7 litre V12 RWD 1995

Среднемоторный суперкар, построенный к 50-й годовщине Феррари. Совершенный двигатель V12, был позаимствован от автомобилей Formula-1 F92a. Изготовили 349 автомобилей, из запланированных 350-и. Руководство заявило, что эти суперкары, представляют совершенные иконы автомобильного мира, и их количество должно быть меньше чем ожидаемый спрос.

57 место — Koenigsegg CCX 4.7 litre V8 RWD 2006

56 место — Aston Martin V8 Vantage Le Mans 5.3 litre V8 RWD 1998

55 место — Leblanc Caroline GTR 2 litre R4 Turbo RWD 1999

Следуя по стопам, швейцарских производителей, экзотических автомобилей Monteverdi и Sbarro, компания Leblanc представила очень эффектный спорткар. Средне-моторный Caroline GTR, несмотря на малообъемный двигатель в два литра, обладает высокой конкурентноспособностью в борьбе за лидерство в рейтингах, среди самых лучших суперкаров в мире.

54 место — Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 7.3 litre V8 RWD 2009

Серия, SLR Stirling Moss — 75 машин категории speedster, которая исключает крышу и ветровое стекло. Проект вдохновлен Стерлингом Моссом — приведшим фирму, к победе в крупных автосоревнованиях в середине прошлого века. Это последняя модель сотрудничества Mercedes-Benz и McLaren. Примечательно то, что автомобили будут доступны только для владельцев SLR-ов.

53 место — GTA Spano 8.3 liter V10 RWD 2009

52 место — Jaguar XJ220 3.5 litre V6 AWD 1991

В отличии от XJR-15, сошедшего с гоночной трассы на дорогу общего пользования, Jaguar XJ220, был воплощен как первый гражданский суперкар, легендарной фирмы с туманного альбиона. Изначально, дизайнерская фантазия на тему обтекаемого кузова, была не по времени смелой, и проблема втиснуться в разумные рамки дорожных предписаний, была первоочередной.

51 место — Mercedes-Benz SLS AMG Mansory Cormeum 6.2 litre V8 RWD 2011

50 место — AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition 12.8 litre V8 RWD 2006

Не хватит слов, чтобы описать то, что случится, если Вы захотите испытать полный потенциал этого умопомрачительного двигателя. Огромный объем в 13 литров, позволяет этой Кобре, разогнаться до 300 км/ч. за 10 секунд! Только 15 счастливчиков во всем мире будут в состоянии пережить эти ощущения, бывающие раз в жизни.

49 место — Brabus 700 Biturbo 6.2 litre V8 RWD 2011

На базе Mercedes-Benz SLS AMG

48 место — Ferrari Enzo 6 litre V12 RWD 2002

В настоящее время — самый лучший автомобиль в производственной линейке Феррари. Суперкар, гордо носит имя отца основателя Энцо Феррари. В конструкции используется технология Формулы 1, корпус из углеродистого волокна, керамические дисковые тормоза. Также применены технологии, не позволенные в F1, такие как активная аэродинамика и контроль за тягой.

47 место — SSC Ultimate Aero TT 6.3 liter V8 AWD 2006

После семи лет проектирования, легендарный производитель суперкаров Shelby Super Cars (SSC) представил автомобиль, которому сложно найти достойного конкурента. На момент постройки, автомобиль стал самым быстрым серийным автомобилем на планете!

46 место — Ascari A10 5 litre BMW V8 RWD 2006

Ascari A10 британский автомобиль, который был задуман голландским миллиардером Клэасом Цвартом. Это третий дорожный автомобиль, произведенный компанией, после Ecosse и KZ1, название знаменует 10-ую годовщину компании и количество выпущеных экземпляров. В стандартную комплектацию входят: ультралегкие колеса, керамические тормоза и трубчатый каркас безопасности.

45 место — Maybach BRABUS SV 12 Biturbo 6.3 liter V12 RWD 2005

44 место — Maybach 62 Zeppelin 6 litre V12 RWD 2009

43 место — Leblanc Mirabeau 4.7 liter Koenigsegg V8 RWD 2009

Супер легкий, открытый гоночный автомобиль, Швейцарского происхождения, с двигателем от Koenigsegg CCR V8. Суперкар подготовлен под стандарт FIA для гонок в Ле-Мане. Удивительно, что авто, соответствует требованиям для использования на дорогах общего назначения! Дополнительные удобства для водителя, кожаная обивка салона и последовательная коробка передач.

42 место — Mercedes-Benz SLR McLaren FAB Design Desire 5.4 litre V8 RWD 2009

41 место — Mercedes-Benz SLR McLaren Mansory Renovatio 5.5 litre V8 RWD 2008

40 место — Cizeta Moroder V16T 6 litre V16 RWD 1991

Гениальная работа итальянского дизайнера Марчелло Гандини. Проект делался для Lamboghini, и должен был заменить Countach, но им не понравился и маэстро автодизайна, предложил свою концепцию Чизете, которая воплотилась в единственном суперкаре компании. Поперечный двигатель V16 (два V8), соединен с продольной коробкой передач, и образует форму буквы Т.

39 место — Jimenez Novia 4.1 litre W16 RWD 1995

Этот интересный суперавтомобиль, построен в единственном экземпляре в 1995 году, французской компанией Jimenez. В движение, автомобиль приводят 4-е (четыре!) двигателя от супербайка, Yamaha 1100 кубов, каждый. Двигатели собраны в единый блок, с W-образной компановкой и приводом на задние колеса.

38 место — Lamborghini Reventon 6.5 litre V12 AWD 2007

Несмотря на внешнюю новизну, почти вся механика (включая двигатель) использована непосредственно от Murcielago LP640. Дизайн угловатого стайлинга Reventon-а, согласно официальному пресс-релизу, был вдохновлен самым быстрым военным самолетом ВВС США F-22 Raptor. Все внешние панели из углеродного волокна, окрашены в матовый защитный цвет.

37 место — Maybach 57S Xenatec Coupe 5.5 litre RWD 2010

36 место — 9ff Porsche GT9-R 4 litre F6 RWD 2009

Проект базируется на автомобиле Porsche 997. GT9-R один из самых быстрых суперкаров в мире! Побив рекорд SSC на 1 милю в час. 20 автомобилей, GT9-R доступны с тремя выходными мощностями от 750 л.с. до невероятных 1120 л.с. Машины предназначены не только для прямолинейных спринтов, но и для пилотирования на сложных трассах, таких как Nurburgring.

35 место — Vector W8 Twin Turbo 6 litre V8 AWD 1989

22 культовых супер-автомобиля построили специалисты компании Vector Aeromotive из штатов. В конструкции использовались аэрокосмические технологии, например, сотовый алюминиевый монокок. На сегодняшний день, купить автомобиль можно только за кругленькую сумму, зато некоторые фирмы производят точные реплики этой машины за вполне разумные деньги.

34 место — Bugatti EB 110 Super Sport 3.5 litre V12 AWD 1993

Существует только 31 автомобиль в модификации Super Sport, суперкар отличается от обычной версии, приводом на задние колеса вместо полного, облегченным кузовом и салоном, который лишился ненужной роскоши, неподвижным задним антикрылом, сиденьями-ковшами и увеличенной мощностью и объемом двигателя. (5 автомобилей из этой серии переделаны в Dauer EB110)

33 место — B Engineering Edonis 3.8 litre V12 Bugatti AWD 2001

Фактически, это легендарный Bugatti EB110, который послужил основой для Edonis. B Engineering использовали от Бугатти, карбоновый монокок, шасси и модифицированный двигатель EB110 V12 biturbo, поместив начинку в оригинальный новый кузов. Построена 21 машина.

32 место — McLaren F1 6.1 litre BMW V12 RWD 1993

Невероятное достижение в автомире, подлинная автомобильная суперзвезда и самый быстрый автомобиль, который когда-либо видел мир — до Bugatti Veyron. Легкий кузов, мощный двигатель и центральное расположение руля, жаль что их больше не выпускают. F1 — одна из лучших автомобильных инвестиций в коллекционный суперкар.

31 место — Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition 6.3 litre V12 RWD 2010

30 место — Ferrari 288 GTO Evoluzione 2.85 litre V8 RWD 1986

Из пяти выпущенных автомобилей, на сегодняшний день, сохранились только три экземпляра, самой быстрой Ferrari восьмидесятых годов. Является, аэродинамически, улучшенной модификацией 288 GTO с новым, агрессивным кузовом. Автомобиль сформировал визуальную связь между 288 GTO и F40. Это первый автомобиль в hi-end серии суперкаров F40, F50, Enzo.

29 место — Porsche 911 GT1 3.2 litre F6 RWD 1996

Чтобы удовлетворить требованиям гоночной серии GT, Porsche создала 30 дорожных версий спортпрототипа. Усилия не были потрачены впустую, автомобиль, участвующий в гонке Ле-Ман 1998 года, занял почетное первое место. Машина построена на базе модели 911, сильно расширенной и удлиненной. Оснащена невероятно мощными 8 поршневыми тормозами.

28 место — Jaguar XJR-15 6 litre V12 RWD 1990

Jaguar XJR-15 в свое время, был задуман как самый дорогой дорожный автомобиль, приспособленный для гонок спортпрототипов. В начале 90-ых, 20 богатых людей купили его, чтобы участвовать в серии гонок, где победитель, получал такой же автомобиль в качестве приза.

27 место — Maserati MC12 Corsa 6 litre V12 RWD 2006

26 место — Dauer 962 Le Mans Porsche 3 litre Porsche B6 RWD 1994

Единственный, по настоящему, гоночный автомобиль для дорог общего пользования и не только. В 1994 году именно эти машины заняли 1-е и 3-е место в самой престижной 24 часовой гонке спорт-прототипов в Ле-Мане. Это точная копия Porsche 962 официально одобренная компанией Porsche.

25 место — Koenig C62 3.4 litre Porsche B6 RWD 1991

В 1991 году, немецкий тюнингер спортивных машин, Koenig Specials изготовил болид C62 — копию легендарного гоночного спортпрототипа Porsche 962, так родился один из самых быстрых автомобилей, которые когда-либо видел мир! У конструкции, был увеличен дорожный просвет, снижен уровень шума двигателя и его мощность, добавлена обивка салона и опции.

24 место — Pagani Zonda F 7.3 litre V12 RWD 2005

23 место — Nissan R390 GT1 3.5 litre V8 RWD 1997

Ультраредкий суперкар Nissan 390R, был построен на базе успешной гоночной машины Ле-Мана, и предлагался для продажи за один миллион долларов. Только два автомобиля были построены, и неясно, были-ли они хоть раз проданы. (В настоящее время, оба автомобиля находятся в разных филиалах музея, компании Nissan).

22 место — Lamborghini Reventon Roadster 6.5 litre V12 AWD 2009

Самый быстрый и дорогой родстер в линейке Ламборджини. Модель отличается стильной внешностью, в дизайне которой преобладают угловатые поверхности. Эта серия лимитирована 20-ю экземплярами. Интересна конструкция оптики, состоящая из специальных жаропрочных светодиодов сзади и семи точечных Bi-Xenon пучков в каждой фаре спереди.

21 место — Weber Sportscars Faster One 7 liter V8 Corvette AWD 2008

Легендарная швейцарская точность уже не ограничивается созданием самых престижных часов в мире. Используя уникальное сочетание высоких технологий и бескомпромиссного инновационного проектирования направленного на достижение максимальной аэродинамической эффективности и курсовой устойчивости на высоких скоростях. Суперкар полностью сделан из сверхлегкого углеродного волокна.

20 место — Pagani Huayra 6 liter V12 AMG RWD 2011

19 место — Koenigsegg Agera 4.7 liter V8 RWD 2010

18 место — McLaren F1 LM 6.1 litre V12 RWD 1995

17 место — Pagani Zonda Cinque 7.3 litre V12 RWD 2008

Модель, воплощенная, дабы удовлетворить запросы VIP дилера Pagani из финансово преуспевающего Гонконга. Изготовлено только пять экземпляров. Это первый автомобиль фирмы, оборудованный последовательной коробкой передач. Кроме того, это первый Zonda, который использует новое изобретение Pagani, — углеродистый титан, фантастическое волокно, созданное специально для Cinque.

16 место — Bugatti Veyron 16.4 8 litre W16 AWD 2005

Величайший суперкар всех времен, назван в честь французского гонщика Пьера Вейрона, который выиграл 24 часа Ле-Мана в 1939, на гоночном автомобиле Бугатти. Двести автомобилей было построено с 2005 по 2008 год, это были различные модификации: Veyron 16.4, Pur Sang, Hermes Edition, Sang Noir, Targa, Vincero, и Bleu Centenaire.

15 место — Aston Martin One-77 7.3 liter V12 AWD 2009

14 место — Koenigsegg Agera R 5 liter V8 RWD 2011

13 место — Maserati MC12 6 litre V12 RWD 2004

Автомобиль базируется на одной платформе с Ferrari Enzo. Феррари, является материнской компанией и во всем поддерживает развитие проекта. Для Мазерати, модель MC12 первый шаг в лигу суперкаров. Машина производится в тандеме с гоночными болидами GT серии, от которых отличается красивым кожаным салоном и модифицированной подвеской.

12 место — Koenigsegg CCXR Edition 4.8 litre V8 RWD 2007

Koenigsegg CCXR является единственным, экологически чистым суперавтомобилем на планете. Шведские проектировщики заставили машину соответствовать эко-стандартам и работать на биоэтаноле (E85 Bioethanol). Быть экологичным — не значит, быть медленным и скучным. К сожалению, наличие 1000 сильного мотора и одновременное угождение окружающей среде н

Актуальный перечень запросов иностранных компаний на импорт продукции из РФ на платформе поддержки российских экспортеров Минпромторга России

В рамках новой рубрики #ВОПРОСТОРГПРЕДУ Минпромторг РФ собрал вопросы, которые отечественные экспортёры адресовали торговому представителю России в Швеции Александру Абрамову.

он рассказывает о том, на что в первую очередь обращают внимание шведы, знакомясь с новой компанией, и, соответственно, на чем экспортеру нужно делать акценты при презентации своих товаров.

Торгпред оценил перспективы выхода на шведский рынок обратившихся в Минпромторг РФ производителей и рассказал о потенциально заинтересованных импортерах и профильных выставочных мероприятиях.

Ниже даны ссылки на информационные материалы, размещенные на официальной странице Торгпредства:

— приоритетные отраслевые рынки Швеции: http://rysslandshandel.se/rus/markets/ — здесь есть информация, в том числе, о рынке биотоплива и поставках древесных пеллет, о которых говорится в видео.

— о чем нужно знать экспортеру — деловая культура и этикет в Швеции: http://rysslandshandel.se/rus/etiquette/

***

А на этой неделе в рубрике #ВОПРОСТОРГПРЕДУ в эфире был Торгпред России в Марокко Артем Цинамдзгвришвили.

Как устроен импорт зерна в Марокко? Какие условия действуют в стране в отношении импорта халяль-продукции? Можно ли экспортировать в Марокко бутилированное подсолнечное масло?

Вы узнаете, насколько для рынка Марокко актуальны IT-решения в области сельского хозяйства, востребовано ли российское высокотехнологичное медицинское оборудование, какое внимание уделяется в стране программам в области энергосбережения и энергоэффективности, возобновляемой энергетики, экологии, сохранения водных ресурсов.

Разумеется, не оставлены без внимания и сложности, с которыми может столкнуться экспортер, выходящий на рынок Марокко.

Об этом и многом другом торгпред рассказывает в подкасте.

***

На базе оперативного штаба Минпромторга России по координации работы и выработке стратегических подходов к продвижению российской продукции на внешние рынки создана платформа поддержки российских экспортеров.

Платформа объединяет возможности Минпромторга России, Российского экспортного центра, Торговых представительств и субъектов Российской Федерации для оказания поддержки российским экспортёрам в разрешении проблемных ситуаций, возникающих на внешних рынках, в том числе из-за вводимых иностранными государствами временных ограничений.

Для получения содействия в продвижении российской продукции на зарубежные рынки предлагаем воспользоваться следующими форматами:

– воспользоваться специальной формой запроса на поддержку экспортёра;

– направить обращение на электронную почту: torgved@minprom.gov.ru;

– через «горячую линию» АО «Российский экспортный центр», действующую в рамках платформы поддержки экспортёров Минпромторга России.

***

На платформе регулярно размещается сводка имеющихся на данный момент запросов от импортёров в странах пребывания.

Актуальный перечень запросов иностранных компаний на импорт продукции из Российской Федерации от 03.09.2020

Заинтересованным в сотрудничестве российским компаниям рекомендуется связаться с торговым представительством той или иной страны, а при необходимости — с Департаментом регулирования внешней торговли и поддержки экспорта Минпромторга РФ: заместитель директора Владислав Олегович Бармичев (barmichevvo@minpomtorg.gov.ru)

Важно! На сайте Минпромторга России в открытом доступе теперь 2 реестра:
— зарубежные выставки, рекомендуемые торгпредствами;
— государственные и коммерческие тендеры, объявленные в странах пребывания торгпредств.

Обновляются постоянно. При выборе «наименования» можно увидеть более подробную информацию.

Дата публикации 03.09.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *