Коды налоговых инспекций РБ

Адрес инспекции: 220005, г. Минск, пр. Машерова, 7
УНП инспекции 100064110
Код инспекции 111
Телефон приемной: (8-017) 378 67 70, 236 61 41 факс

Адрес электронной почты инспекции Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Инспекция является юридическим лицом, имеет печать, бланки с изображением Государственного герба Республики Беларусь и со своим наименованием, счета в банках.

Режим работы инспекции:
Инспекция работает в режиме пятидневной рабочей недели.
Понедельник — четверг:
с 8.45 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Пятница — с 8.45 до 16.45 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота и воскресенье.

Для приема граждан по вопросам осуществления административных процедур установлен специальный режим работы: понедельник — пятница с 8.00 до 19.00

График личного приема граждан, включая индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц руководством инспекции

График проведения «прямых телефонных линий» должностными лицами инспекции

Вышестоящие налоговые органы

Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь
Адрес: 220010, г. Минск, ул. Советская, 9
Режим работы:
Рабочий день с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота и воскресенье Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по г. Минску
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Мясникова, 29
Режим работы:
Рабочий день с 8.45 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
В пятницу – с 8.45 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота и воскресенье.

Руководство инспекции:

Титок Наталья Брониславовна — начальник инспекции, тел. 320 18 94
Прищепа Людмила Антоновна — первый заместитель начальника инспекции, тел. 361 41 56
Томашова Наталья Александровна — заместитель начальника инспекции, тел. 326 56 12
Минкина Татьяна Ивановна — заместитель начальника инспекции, тел. 350 56 00

СТРУКТУРА
инспекции Министерства по налогам
и сборам Республики Беларусь
по Центральному району г. Минска

1. Руководство
1.1. Начальник инспекции
1.2. Первый заместитель начальника инспекции
1.3. Заместитель начальника инспекции
1.4. Заместитель начальника инспекции

2. Управление учета налогов
2.1. Отдел учета организаций № 1
2.2. Отдел учета организаций № 2
2.3. Отдел учета индивидуальных предпринимателей
2.4. Отдел взыскания платежей
2.5. Отдел учета платежей
2.6. Аналитический отдел

3. Управление контрольной работы
3.1. Отдел контроля организаций № 1
3.2. Отдел контроля организаций № 2
3.3. Отдел контроля организаций № 3
3.4. Отдел контроля индивидуальных предпринимателей

4. Управление камеральных проверок

5. Управление налогообложения физических лиц
5.1. Отдел налогообложения доходов физических лиц
5.2. Отдел налогообложения имущества физических лиц

6. Управление по работе с плательщиками

7. Юридический отдел

8. Отдел информационно – разъяснительной работы

9. Отдел организационно – кадровой работы

10. Отделение бухгалтерского учета и отчетности

11. Группа информационного обеспечения

12. Служба организационно – технического обеспечения

Электронные сервисы налоговых органов Республики Беларусь

К сведению граждан:

  1. Экономим время с сервисом «Личный кабинет физического лица»
  2. О применении норм Указа Президента Республики Беларусь от 24.04.2020 № 143 «О поддержке экономики»

К сведению индивидуальных предпринимателей:

  1. Телефонная справочная система налоговых органов
  2. О внедрении услуги проверки благонадежности деловой репутации посредством единого портала электронных услуг
  3. О наличии у ИП документов, подтверждающих приобретение товарно-материальных ценностей
  4. Приобретение и новые сроки маркировка обуви на территории Российской Федерации
  5. О применении норм Указа Президента Республики Беларусь от 24.04.2020 № 143 «О поддержке экономики»
  6. Срок подключения к СККО для индивидуальных предпринимателей наступает 1 октября 2020 года

К сведению организаций:

  1. Табу на заработную плату «в конвертах»
  2. Командировочные расходы. Вычет НДС по найму жилья
  3. О предоставлении в налоговые органы сведений об объектах недвижимости и земельных участках
  4. Предоставление арендодателями отсрочки арендаторам по оплате арендной платы, а также уменьшение ее размера с 1 апреля по 30 сентября

Актуальная информация:

  1. РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам – оказание платных услуг по вопросам налогообложения
  2. Виды деятельности, при осуществлении которых не требуется регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
  3. Электронные сервисы налоговых органов – удобный способ предоставления услуг в электронном виде
  4. Об изменении с 01.01.2020 порядка заполнения платежного документа на уплату подоходного налога в связи с введением новых подразделов раздела 01 бюджетной классификации

×

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

— фотоматериалы.

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *