Карточка страховых взносов

Содержание карточки учета

В карточке указываются следующие сведения:

  • наименование организации-страхователя, ее ИНН и КПП;
  • ФИО застрахованного лица, гражданство, наличие инвалидности, вид договора, который с ним заключен, а также его номер и дата заключения (либо дата назначения лица на занимаемую должность), статус лица. Статус указывается, только если лицо является иностранным гражданином либо не имеет гражданства;
  • суммы выплат в пользу лица. Причем отдельно показываются выплаты, облагаемые и не облагаемые страховыми взносами;
  • базы для начисления взносов отдельно на ОПС, ОМС и ФСС;
  • суммы начисленных взносов по каждому виду страхования. При этом пенсионные взносы отражаются отдельно с сумм, не превышающих предельную величину базы, и сумм, превысивших ее;
  • расходы на цели обязательного социального страхования – пособия, выплаченные по случаю временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также в связи с несчастными случаями на производстве и профзаболеваниями (конечно, если таковые были). Подробно информация о пособиях показываются на стр.3 карточки.

Отметим, что все суммовые показатели в карточке должны быть указаны как за соответствующий месяц, так и нарастающим итогом.

Кроме того, если среди ваших застрахованных лиц есть члены летных экипажей, работники угольной промышленности, те, кто занят на работах с вредными (опасными) условиями труда, то в карточке вы также должны будете отразить начисленные с их выплат «дополнительные» взносы. Для этого предусмотрена стр. 2 карточки.

Образец карточки индивидуального учета сумм начисленных выплат и взносов

Из всей карточки большинству страхователей наверняка придется заполнять ее первую страницу. Пример ее заполнения приведен ниже.

В карточке показаны начисления (и взносы с них) в пользу руководителя отдела продаж Свиридова А.М., который в феврале 2016 года помимо зарплаты получил еще материальную помощь в размере 30 тыс. руб. в связи с рождением у него сына.

Карточка индивидуального учета сумм начисленных выплат (образец) в Excel.

Источник: https://glavkniga.ru/situations/k502006

Работодатели должны вести учет начисленных в пользу своих сотрудников выплат и иных вознаграждений, а также рассчитанных с них сумм страховых взносов. Для ведения такого учета в 2016 году Пенсионный фонд РФ и ФСС России рекомендуют использовать бланк карточки индивидуального учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов. Форма карточки приведена в Приложении к письму ПФР №АД-30-26/16030, ФСС РФ №17-03-10/08/47380 от 9 декабря 2014 года.

Данная форма не является обязательной, поэтому контролирующие ведомства не устанавливают каких-либо строгих требований к форме и порядку ее ведения. Соответственно, в нее можно вносить изменения – дополнять необходимыми графами (строками) и удалять ненужные. Кроме того, не запрещено вести учет по иной форме, которую страхователь разработает самостоятельно исходя из специфики деятельности, а рекомендованный бланк карточки индивидуального учета сумм начисленных выплат использовать как образец. Главная цель данного документа – отразить полную и достоверную информацию о начисленных выплатах сотрудникам в натуральной и денежной формах и рассчитанных страховых взносах, а также социальных расходах.

Как вносить информацию в карточку учета страховых взносов в 2018 г.

В соответствии со ст. 431 НК РФ и ст. 17 Федерального закона от 24.07.1998 7. № 125-ФЗ юридические лица и ИП должны осуществлять учет выплат в пользу сотрудников и взносы на них. Для этого используются специальные карточки учета страховых взносов, заполнять которые нужно по особым правилам.

Взносы вне зависимости от вида страхования рассчитываются отдельно по каждому из сотрудников. В соответствии с этим на каждого работника необходимо завести карточку учета выплат и страхвзносов на ОПС, ОМС и ОСС. Что касается взносов «на травматизм», то они могу учитываться как обособленно по каждому сотруднику, так и в целом по организации. Если используется первый вариант, то подобную информацию можно также включить в карточку учета страхвзносов.

В карточку необходимо включать следующие сведения персонифицированного учета:

  • ФИО сотрудника;
  • СНИЛС;
  • ИНН.

Кроме того, в карточке можно указать и адрес регистрации сотрудника. Итоговый Единый расчет по страховым взносам формируется в том числе и на основании сведений из данного учетного регистра (согласно п. 2.8 прил. 2 к Приказу ФНС РФ от 10.10.2016 г. № ММВ-7-11/551@). Гораздо удобнее, если при составлении РСВ в части персональных данных под рукой будут все необходимые сведения.

Карточка учета страхвзносов заводится на один календарный год. В ней указываются ежемесячные выплаты сотрудникам. Страхвзносы отражаются нарастающим итогом с начала календарного года.

Бланк карточки учета страхвзносов в формате Excel можно скачать по этой ссылке.

Где взять бланк карточки в 2018 г.

Специально утвержденного бланка карточки учета страховых взносов не существует. В соответствии с этим организация имеет право самостоятельно разработать форму этого документа. Раньше можно было использовать Письмо ПФР и ФСС от 09.12.2014 г. № АД-30-26/16030 и № 17-03-10/08-47380, в котором содержалась рекомендованная форма карточки учета страхвзносов. Такая карточка основывалась на правилах Федерального закона от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ, который на данный момент отменен.

Налоговая инспекция не против, если организации по-прежнему будут использовать данный бланк при учете страховых взносов. Главное — его формат должен быть обновлен в соответствии с правилами и нормами гл. 34 НК РФ. В карточке не должно содержаться ссылок на отмененный закон. Кроме того, ее не нужно закреплять в учетной политике, поскольку она не является обязательным налоговым регистром.

В программах бухгалтерского учета данный регистр имеется, и его можно использовать. Однако нужно в обязательном порядке проверить его соответствие нормам действующего законодательства. При автоматическом формировании карточки нужно ежемесячно проверять, все ли суммы облагаемых доходов и взносы попадают в нее.

Нет необходимости проверять карточки по всем сотрудникам — достаточно проверить несколько из них. Сведения из них нужно сравнить с данными аналитического учета по сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и сч. 69 «Расчеты по соцстрахованию и обеспечению».

Электронные карточки учета страхвзносов желательно распечатывать по итогам каждого календарного года и заверять подписью главного бухгалтера. Кроме того, их можно сохранить и на компьютере, но с заверением электронной цифровой подписью.

Срок хранения карточек учета страхвзносов

Карточки учета страховых взносов необходимо хранить в течение 6 лет после окончания календарного года их составления (пп. 6 п. 3.4 ст. 23 НК РФ). Данный момент касается и тех лет, когда администрированием взносов занималась не ФНС, а ПФР и ФСС. При этом не важно, что Закон № 212-ФЗ был отменен, поскольку сотрудники этих фондов имеют право проверять отчетность по взносам за 2015-2016 гг.

Карточки за 2016 г. можно уничтожить в 2023 г., но только при условии, что РСВ-1 и 4-ФСС за 2015 и 2016 гг. сданы и не нужно подавать уточненки. Что касается 2017 и 2018 гг., то взносы в эти периоды проверяются уже налоговой инспекцией. При отсутствии карточек учета она вправе выписать штраф в размере 200 руб. за каждый документ (п. 1 ст. 126 НК РФ). Второй штраф выписывается на руководителя или главного бухгалтера в размере 300-500 руб. за все документы (ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ).

Образец карточки учета по страхвзносам в 2018 г.

Ниже представлен образец заполнения карточки учета страхвзносов в 2018 г. Его также можно скачать по этой ссылке.

В видео-материале представлена информация о формировании карточки учета страховых взносов в программе 1С:

Источник: https://glavbuhx.ru/strahovie-vznosi/kartochka-ucheta-strahovyh-vznosov-v-2018-g.html

Работа с несовершеннолетними, находящимися в СОП

Тезисные требования к ведению учетно-профилактических дел несовершеннолетних состоящих в СОП

Учетно-профилактические (Именно это название рекомендовано для всех видов учета Методическими рекомендациями Министерства образования по организации воспитательно-профилактической работы и деятельности Совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних от 4 ноября 2009) дела должны быть укомплектованы необходимым пакетом документов, находящихся в системе:

  1. Титульный лист (Ф.И.О. несовершеннолетнего, дата рождения, место жительства, Ф.И.О. родителей, дата рождения, место работы; дата признания) – по типу учетно-профилактической карточки в ИДН, образца и четких требований как таковых нет, но по Республике пишут так.
  1. Карта персонифицированного учёта (карта учета, ) – может иметь различную форму.
  1. Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего и справка о регистрации рождения (заверенные руководителем учреждения образования).
  1. Справка отдела ЗАГС о смерти одного из родителей (если один из родителей умер) и форма о том, что мать-одиночка
  1. Копии паспортов родителей.
  1. Справка о составе семьи. Справка о занимаемом жилом помещении.
  1. Акт обследования, на основании которого несовершеннолетний признан находящимся в социально опасном положении с мотивированным заключением. (Приложение 2 к Инструкции о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите, утверждённой постановлением Министерства образования от 28.07.2004 № 47 с изменениями и дополнениями от 05.05.2007 № 30, от 14.07.2009 № 48, от 25.07.2011 № 117).
  1. Выписка из протокола Совета по профилактике (Пед. Совета) о признании несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении.
  1. Индивидуальный план и План защиты (приложение 3 и 4 к Инструкции о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите, утверждённой постановлением Министерства образования от 28.07.2004 № 47 с изменениями и дополнениями от 05.05.2007 № 30, от 14.07.2009 № 48, от 25.07.2011 №117).
  1. Учет проделанной работы по восстановлению воспитательного потенциала семьи и выполнению плана помощи несовершеннолетнему.
  1. Целевые акты обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего.
  1. !!!Ежемесячные выписки из протоколов СП или ПС о рассмотрении динамики в семье с указанием конкретных выводов и действий (Методические рекомендации по организации воспитательно-профилактической работы и деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних от 4 ноября 2009 — указано, что вопрос о рассмотрении ситуации СОП включен в основную группу вопросов, а значит рассматривается ежемесячно).

  1. Психолого-педагогическая характеристика на несовершеннолетнего и педагогическая на ребенка и его семью (2 штуки).
  1. Ежеквартальные отчеты (Приказ управления образования Гомельского облисполкома от 03.12.2008 г. №736).
  1. Приказ о назначении ответственного за работу с несовершеннолетним и его семьей. (Приказ управления образования Гомельского облисполкома от 03.12.2008 г. №736).
  1. Приказ о создании рабочей группы/график работы рабочей группы (Приказ управления образования Гомельского облисполкома от 03.12.2008г. №736).
  1. Копии запросов, ходатайств, иной информации, свидетельствующей о проведённой работе в интересах защиты прав несовершеннолетнего.
  1. Уведомления, приглашения родителей и прочее с обязательной подписью, датой и исходящим номером.
  1. Постановления КДН

! Исправлений в документах быть не должно

! Необходимо соблюдать семидневный срок утверждения планов (с даты признания ребенка находящимся в социально опасном положении).

В планах должны указываться конкретные сроки реализации и контроля запланированных мероприятий (не допускать употребление слов «постоянно», «регулярно»), цели должны формулироваться конкретно и индивидуально, с опорой на причины (критерии) постановки в социально опасное положение, объективную ситуацию в семье, возраст и уровень развития ребенка. Это касается и мероприятий плана.

!!!!Содержание Планов должно носить межведомственный характер!!!!! (изначально приказ управления образования Гомельского облисполкома от 30.05.2007 г. №374 «О совершенствовании работы с детьми, находящимися в социально опасном положении и нуждающимися в государственной защите»).

Особо надо отметить раздел индивидуального плана «Психологическая помощь», с заполнением которого существуют проблемы во всех учреждениях. Избегать необоснованности и длительности диагностической работы (она должна проводиться на этапе соц. расследования). Распространить коррекционную работу и психопросвещение. Индивидуальный подход и учет конкретных проблем.

С мероприятиями плана должны быть ознакомлены (под роспись) все ответственные лица, в т.ч. родители. Копии планов направляются ответственным, которые участвуют в его реализации (ИДН, служба занятости, детская поликлиника и т.д.).

Ежемесячно рассматривать на заседаниях совета профилактики динамику развития семьи, где несовершеннолетний находится в социально опасном положении. Каждая выписка совета профилактики должна находиться в учетно-профилактическом деле (Инструкция № 117, Методические рекомендации по организации воспитательно-профилактической работы и деятельности совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних от 4.11.2009).

Родители должны быть ознакомлены (за подписью) с документами о признании детей, находящимися в социально опасном положении.

Источник: http://www.gomel-ggspc.guo.by/e/55-trebovaniya-k-vedeniyu-uchetno-profilaktichesk

>Приложения по персонифицированному учету несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика для определения статуса социально опасного положения

1). Ф.И.О. ученика, дата рождения, класс__________________________________________

2). Соответствие критерию постановки на учёт детей, находящихся в социально опасном положении и обоснование (выбрать соответствующий критерий):

1. Употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических, психотропных и одурманивающих веществ.

1.1. Наличие вредных привычек и факты нарушения Устава школы.

2. Бродяжничество и/или попрошайничество.

2.1. Наличие пропусков учебных занятий без уважительной причины: допускает отдельные пропуски уроков, имеет систематические пропуски (объём пропущенных занятий), не приступил к учебным занятиям (период)

3. Совершение правонарушений, общественно опасных деяний.

3.1. Факты нарушения Устава школы

4. Непосещение или систематический пропуск по неуважительным причинам занятий в ОУ .

4.1. Наличие пропусков учебных занятий без уважительной причины: допускает отдельные пропуски уроков, имеет систематические пропуски (объём пропущенных занятий), не приступил к учебным занятиям (период)

5. Проживание в антисанитарных условиях и/или без определённого места жительства.

5.1. Статус семьи: неполная, многодетная, малообеспеченная, переселенцы, беженцы, без попечения родителей.

5.2. Проблемы родителей: родители-инвалиды; престарелые родители; не работают; религиозный фанатизм родителей; ставился вопрос о лишении родительских прав; др.

3). Постановка на профилактический учёт (период постановки и причина): внутришкольный учёт, учёт ПДН, др.

4). Школьная успеваемость: удовлетворительная, неудовлетворительная (по каким предметам не успевает), оставался на повторный год обучения (по итогам какого класса).

5). Состояние здоровья (информация от школьного медика).

6). Занятость в дополнительном образовании

7). Особенности эмоционально-личностного развития (информация от школьного психолога)

Дата

Подпись директора ОУ

М.П.

КАРТА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

______________________________________________________

НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

I. Сведения о несовершеннолетнем

Ф.И.О._______________________________________________________________________

Дата и место рождения_________________________________________________________

Место учёбы, класс ___________________________________________________________

Адрес регистрации ____________________________________________________________

Адрес фактического проживания ________________________________________________

Правонарушение_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Совершались ли ранее правонарушения _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учет в специализированных органах и учреждениях _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный статус

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагогический статус _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Характеристика несовершеннолетнего _____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психологические проблемы и с чем они связаны _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Черты характера несовершеннолетнего (нужное подчеркнуть):

общительный

замкнутый

спокойный

вспыльчивый

уравновешенныйагрессивный

бесконфликтный

конфликтный

Медицинские показатели (нужное подчеркнуть):

  • здоров

  • является инвалидом

  • имеет соматические заболевания

  • имеет нервные заболевания

  • имеет наследственные заболевания

Патологические влечения (нужное подчеркнуть):

  • Курит (не курит, курит эпизодически, систематически);

  • Употребляет спиртные напитки (не употребляет, употребляет эпизодически, систематически);

  • Употребляет токсические вещества (не употребляет, употребляет эпизодически, систематически, однократно);

  • Употребляет наркотические вещества (не употребляет, употребляет эпизодически, систематически, однократно).

Поведение в учебном заведении (нужное подчеркнуть):

  • хорошее

  • удовлетворительное

  • неудовлетворительное

Отношение несовершеннолетнего к учёбе (нужное подчеркнуть):

  • положительное

  • нейтральное

  • равнодушное

  • отрицательное,

Отношение к своим поступкам:

  • равнодушен

  • переживает

  • оправдывает

  • осуждает,

отношение к педагогическим воздействиям:

  • с ожесточением

  • равнодушно

  • понимает и выполняет.

Успеваемость несовершеннолетнего (нужное подчеркнуть):

  • успевает по всем предметам

  • допускает пропуски занятий

  • не успевает, не аттестован

  • систематически пропускает занятия.

Возрастное окружение подростка (нужное подчеркнуть):

сверстники компания старших по возрасту подростков общение со взрослыми людьми

Тип окружение подростка (нужное подчеркнуть):

благополучная компания асоциальная компания компания с криминальными наклонностями

Статус в референтной группе (нужное подчеркнуть):

лидер компании находится под давлением референтной группы

Занятия несовершеннолетнего во внеурочное время (посещает кружки, секции, занимается спортом, музыкой) __________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины и условия, способствующие совершению правонарушений _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Иная информация _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Сведения о родителях (законных представителях) и характеристика семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего

1. Общие сведения о родителях (законных представителях)

2. Совместно проживающие члены семьи

3.Тип семьи (нужное подчеркнуть):

    • Благополучная

    • Семья группы риска (неполная, формально полная, разведённая семья, семья, подверженная негативным воздействиям, родители входят в тоталитарные секты, повторный брак при наличии конфликта между членами семьи).

    • Неблагополучная семья:

    • Педагогически некомпетентная (семья имеет низкий социальный статус, низкий материальный уровень, низкий социально-культурный статус, родители не владеют культурой воспитания, т.е. отсутствует единство требований, ребёнок безнадзорен, имеют место жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомлённость об интересах и поведении ребёнка вне школы);

    • Конфликтная (семья имеет низкий социальный статус, низкий материальный уровень, низкий социально-культурный статус, неблагополучная эмоциональная атмосфера, постоянные конфликты).

    • Асоциальная семья (семья имеет крайне низкий доход, плохие жилищно-бытовые условия или отсутствие таковых, дети брошены, родители ведут аморальный образ жизни).

4.Вид семьи, в которой воспитывается несовершеннолетний (нужное подчеркнуть):

5.Характеристика взаимоотношений родителей с подростком (нужное подчеркнуть):

  • Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребёнка);

  • Повышенная опека (постоянный контроль за поведением ребёнка, удовлетворение всех потребностей, ограждение от трудностей, забот, усилий, чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей);

  • Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребёнка, пассивность, признание полной автономности ребёнка);

  • Отсутствие авторитета родителей;

  • Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.).

6.Характеристика отношений в семье (нужное подчеркнуть):

  • Семья ведёт здоровый образ жизни

  • Один из родителей склонен к выпивкам, скандалам

  • У родителей эпизодические запои

  • Частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей

  • Семейные скандалы

  • Повседневные проявления аморальности

  • Алкоголизм родителей

7.Жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего (нужное подчеркнуть):

  • Благоустроенная квартира (дом)

  • Неблагоустроенная квартира (дом)

  • Комната в общежитии

  • Нет постоянного места жительства

8. Жилая площадь __________________ кв. м

9. Право пользования жилым помещением (нужное подчеркнуть)

Собственность По договору социального найма Аренда

10. Санитарное состояние жилья (нужное подчеркнуть)

удовлетворительное неудовлетворительное

11.Наличие места для приготовления уроков, занятий, игр (нужное подчеркнуть)

имеется недостаточно отсутствует

12.Материальное положение семьи: (с указанием источников денежных поступлений)

  • пенсии

  • оформлена ли пенсия по потере кормильца (причина)______________________

  • алименты

  • государственное пособие на детей

  • иное

13.Вывод:

— низкий – малообеспеченная семья (доход ниже минимального прожиточного уровня);

— средний – с доходом, соответствующим минимальным стандартам;

— высокий – с доходом выше среднего.

14. Общий доход семьи _______________________ руб. на ______________ человек

15. Имущество несовершеннолетнего:

Имеет _____________________________________________________________________________

Не имеет.

Дата заполнения ____________________

Ф.И.О. ____________________________

Должность _________________________

Контактный телефон ________________

КАРТА СЕМЬИ

___________________________________________________________

НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Причины постановки семьи на персонифицированный учет:

родители или законные представители не надлежащим образом исполняют обязанности по воспитанию детей;

родители или законные представители не надлежащим образом исполняют обязанности по содержанию детей;

родители или законные представители не надлежащим образом исполняют обязанности по обучению детей;

родители или законные представители отрицательно влияют на поведение детей;

родители или законные представители жестоко обращаются с детьми;

другие причины _______________________________________________________________

Сведения о родителях (законных представителях) и характеристика семейно-бытовых условий жизни

  1. Орган, выявивший несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении: ___________________________________________________________________

Ф.И.О. родителей (законных представителей):

Мать_____ ___________________________________________________________________

Дата рождения:_______________________________________________________________ Адрес регистрации _____________________________________________________________

Адрес фактического проживания ________________________________________________

Место работы, специальность____________________________________________________

Отец____ ____________________________________________________________________

Дата рождения:________________________________________________________________

Адрес регистрации _____________________________________________________________

Адрес фактического проживания _________________________________________________

Место работы, специальность____________________________________________________

Совместно проживающие члены семьи

3. Тип семьи (нужное подчеркнуть):

  • Благополучная:

  • Семья группы риска (неполная, формально полная, разведённая семья, семья, подверженная негативным воздействиям, родители входят в тоталитарные секты, повторный брак при наличии конфликта между членами семьи).

    • Неблагополучная семья:

    • Педагогически некомпетентная (семья имеет низкий социальный статус, низкий материальный уровень, низкий социально-культурный статус, родители не владеют культурой воспитания, т.е. отсутствует единство требований, ребёнок безнадзорен, имеют место жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомлённость об интересах и поведении ребёнка вне школы);

    • Конфликтная (семья имеет низкий социальный статус, низкий материальный уровень, низкий социально-культурный статус, неблагополучная эмоциональная атмосфера, постоянные конфликты).

    • Асоциальная семья (семья имеет крайне низкий доход, плохие жилищно-бытовые условия или отсутствие таковых, дети брошены, родители ведут аморальный образ жизни).

4.Вид семьи, в которой воспитывается несовершеннолетний (нужное подчеркнуть)

5.Характеристика взаимоотношений родителей с детьми (нужное подчеркнуть):

  • Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребёнка);

  • Повышенная опека (постоянный контроль за поведением ребёнка, удовлетворение всех потребностей, ограждение от трудностей, забот, усилий, чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей);

  • Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребёнка, пассивность, признание полной автономности ребёнка);

  • Отсутствие авторитета родителей;

  • Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.).

6.Характеристика отношений в семье (нужное подчеркнуть):

  • Семья ведёт здоровый образ жизни

  • Один из родителей склонен к выпивкам, скандалам

  • У родителей эпизодические запои

  • Частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей

  • Семейные скандалы

  • Повседневные проявления аморальности

  • Алкоголизм родителей

7.Жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего (нужное подчеркнуть):

  • Благоустроенная квартира (дом)

  • Неблагоустроенная квартира (дом)

  • Комната в общежитии

  • Нет постоянного места жительства

8. Жилая площадь __________________ кв. м

9. Право пользования жилым помещением (нужное подчеркнуть)

Собственность По договору социального найма Аренда

10. Санитарное состояние жилья (нужное подчеркнуть)

удовлетворительное неудовлетворительное

11.Наличие места для приготовления уроков, занятий, игр (нужное подчеркнуть)

имеется недостаточно отсутствует

12.Материальное положение семьи: (с указанием источников денежных поступлений)

  • пенсии

  • оформлена ли пенсия по потере кормильца (причина)______________________

  • алименты

  • гос. пособие на детей

  • иное

13.Вывод:

— низкий – малообеспеченная семья (доход ниже минимального прожиточного уровня);

— средний – с доходом, соответствующим минимальным стандартам;

— высокий – с доходом выше среднего.

14. Общий доход семьи _______________________ руб. на ______________ человек

Дата заполнения ________________________

Ф.И.О. __________________

Должность ______________

Контактный телефон ______

Информация

о выполнении индивидуальной программы реабилитации адаптации

несовершеннолетнего (семьи), находящегося(щейся) в социально опасном положении

Образовательное учреждение ___________________________________________

за период ____________________

Ф.И.О., год рождения несовершеннолетнего или родителей: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Представитель учебного заведения, курирующий несовершеннолетнего или семью: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Профилактическая работа с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями):

  1. Индивидуальная работа с несовершеннолетним (дата, тема беседы, другие мероприятия): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Проверка по месту жительства (дата, цель и итоги проверки с приложением акта о посещении):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Индивидуальная работа с родителями, законными представителями (дата, тема беседы, участие в собраниях, советах профилактики и др.):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Информация по учебной деятельности (количество пропущенных уроков, аттестация, отношение к учебе): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Участие несовершеннолетнего в школьных мероприятиях и занятиях в кружках, секциях:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Предложения для продолжения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним (семьей) либо снятия с персонифицированного учета в связи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор учебного заведения ____________/_____________________/

подпись

М.П.

Характеристика учащегося

для предоставления в ТКДН и ЗП по вопросу снятия статуса социально опасного положения

1). Ф.И.О. ученика, дата рождения, класс___________________________________

2). На основании какого критерия (факта) учащийся и его семья находились в социально опасном положении (выбрать соответствующий критерий):

1. Употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических, психотропных и одурманивающих веществ.

2. Бродяжничество и/или попрошайничество.

3. Совершение правонарушений, общественно опасных деяний.

4. Непосещение или систематический пропуск по неуважительным причинам занятий в ОУ

5. Проживание в антисанитарных условиях и/или без определённого места жительства.

3). Описание современной ситуации обучения, воспитания и развития учащегося.

1. Наличие вредных привычек;

2. Факты нарушения Устава школы и дисциплины на уроках, изменения, которых удалось достичь в результате коррекционной работы с учащимся;

3. Наличие пропусков учебных занятий без уважительной причины: допускает отдельные пропуски уроков, имеет систематические пропуски (объём пропущенных занятий), не приступил к учебным занятиям (период), изменения, которых удалось достичь в результате коррекционной работы с учащимся;

4. Проблемы родителей: родители-инвалиды; престарелые родители; не работают; религиозный фанатизм родителей; другие;

5. Школьная успеваемость: удовлетворительная, неудовлетворительная (по каким предметам не успевает), изменения, которых удалось достичь в результате педагогической поддержки учащегося на уроках;

6. Занятость в дополнительном образовании, успехи учащегося;

7. Особенности эмоционально-личностного развития и изменения, которых удалось достичь в результате психолого – коррекционной работы (информация от школьного психолога).

4). Мнение школьного Совета профилактики относительно снятия статуса, социально опасного положения с семьи и учащегося (несогласие должно быть аргументировано на основе критериев социально опасного положения и соответствующе подтверждено).

Дата

Подпись директора

М.П.

Ходатайство

_____________________________________________________________________________

(наименование органа, учреждения системы профилактики, осуществлявших индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетним и (или) семьей)

О прекращении индивидуальной профилактической работы

с несовершеннолетним и (или) семьей и снятия с учета

_____________________________________________________________________________

(ФИО несовершеннолетнего, семьи)

в связи с _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1). Случаи прекращения нахождения семьи в социально опасном положении:

— достижение последним ребенком в семье 18-летнего возраста;

— признание в установленном законодательстве РФ порядке единственного родителя умершим или безвестно отсутствующим;

— смерть несовершеннолетнего (них), проживающих в семье, признанной находящейся в социально опасном положении;

-смерть родителей и или иных законных представителей несовершеннолетнего (них);

— лишение родительских прав обоих родителей или единственного родителя;

— назначение наказания в виде лишения свободы;

— направление единственного родителя на длительное стационарное лечение;

— выезд семьи на постоянное место жительства за пределы муниципального образования или субъекта Российской Федерации, либо за пределы Российской Федерации;

— улучшение обстановки в семье (родители или иные законные представители устранили недостатки по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних детей) и иные.

2.1. Случаи утраты статуса нахождения несовершеннолетнего в социально опасном положении:

— достижение несовершеннолетним 18-летнего возраста;

— смерть несовершеннолетнего;

— выезд несовершеннолетнего на постоянное место жительства за пределы муниципального образования или субъекта Российской Федерации, либо за пределы Российской Федерации

— эмансипации,

— осуждение в места лишения свободы;

— устранение обстоятельств, явившихся основаниями для принятия комиссией решения о признании несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении

Дата

Подпись руководителя

М.П.

Источник: https://infourok.ru/prilozheniya-po-personificirovannomu-uchetu-nesovershennoletnih-i-semey-nahodyaschihsya-v-socialno-opasnom-polozhenii-1629561.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *