Глава поселения
Я, Кирьянова Ольга Борисовна, родилась 18.06.1974 г. в п. Ючка Вожегодского района Вологодской области.
С 1981 по 1991 год обучалась в Ючкинской средней школе. С 1991 по 1993 год обучалась в Вологодском педагогическом училище, в 1998 году закончила Вологодский государственный педагогический университет. Имею высшее педагогическое образование по должности учитель.
С 2009 года являюсь Главой сельского поселения Ючкинское.
Замужем, имею несовершеннолетнего сына Кирьянова Виктора 1996 г.р.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Кирьянова Ольга Борисовна -18.06.1974 г.р., имеет высшее профессиональное образование. Является Главой сельского поселения Ючкинское с 2009 года, в 2013 году повторно избрана на должность Главы поселения. В октябре 2015 года сельское поселение Ючкинское было преобразовано путем объединения сельских поселений Ючкинское и Митюковское в сельское поселение Ючкинское. По итогам голосования Ольга Борисовна вновь была избрана Главой объединенной территории. После принятия решения об объединении территорий двух поселений началось совместное решение многих вопросов, направленных на улучшение социально-экономического положения территории муниципального образования, создание условий для комфортного проживания граждан.
За период работы в должности Главы поселения Ольга Борисовна зарекомендовала себя болеющим душой за развитие территории, ответственным руководителем. Она пользуется уважением в коллективе и среди населения. Ее характеризуют высокая исполнительская дисциплина, компетентность, профессиональная грамотность. Организуя ежедневную работу с гражданами, Ольга Борисовна обладает умением выслушать, всегда внимательна, приветлива, тактична. Большинство вопросов ей удается решить в ходе личного приема граждан. В решении многих проблем она всегда находит поддержку со стороны односельчан, предпринимателей, депутатов, администрации района. Для рассмотрения вопросов, решение которых требует оценки, согласованности граждан, Ольга Борисовна проводит собрания и сходы граждан, публичные слушания. Ежегодно ею проводятся отчеты Главы о работе за год, информация регулярно размещается на официальном сайте администрации и освещается на страницах районной газеты «Борьба».
Высокая работоспособность, стремление добиваться поставленных целей способствуют Ольге Борисовне решению задач органов местного самоуправления, направленных на улучшение качества жизни населения.
Одним из эффективных путей решения данной задачи является участие муниципального образования в проектах и программах различного уровня. В 2013 году Ольга Борисовна прошла курсы повышения квалификации по программе «Муниципальное управление и стала победителем проекта «Команда губернатора: муниципальный уровень». Ею был разработан проект по теме благоустройства территории, и получена грантовая поддержка в размере 40,0 руб. Эти средства были направлены на приобретение игровых элементов для обустройства впервые появившейся в 2014 году на территории поселения детской площадки. По инициативе Ольги Борисовны, при активном участии жителей поселения проведена большая работа по обустройству и сохранению природных источников чистой воды: за период 2011-2013 г.г. обустроены 2 родника. В 2013 году администрация поселения стала участником областного конкурса «Родники Вологодчины» и отмечена благодарностью Законодательного Собрания Вологодской области.
Участие администрации поселения в проекте «Народный бюджет» в 2016 году, в Федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий в 2014-2017 годах и плановый период до 2020 года» в 2017 году способствовали привлечению дополнительно в бюджет поселения средств в размере 770,2 тысячи рублей, которые были направлены на решение задач по повышению уровня удовлетворенности жителей сельского поселения Ючкинское качеством благоустройства территории. Обустроены места массового отдыха населения: территория лечебного озера Погореловское и территория сосновой рощи в п. Ючка. В результате участия в 2016 и 2017 годах в проекте «Народный бюджет» были решены проблемы с обеспечением населения питьевой водой (построены источники водоснабжения в четырех населенных пунктах). Администрация сельского поселения Ючкинское дважды становилась участником областного конкурса «Лучшее сельское поселение Вологодской области». Средства в размере 80,0 тысяч рублей, предоставленные в 2017 году как «Лучшему поселению Вологодской области» в полном объеме были направлены на благоустройство территории.
Ежегодно наблюдается рост активности граждан, участвующих в проекте «Народный бюджет»: в 2017 году были заявлены и исполнены 3 проекта, на 2018 год запланирована работа по реализации 5 проектов.
Администрацией поселения эффективно решаются вопросы сохранения муниципального жилищного фонда, ремонта дорог. Ежегодно в полном объеме осваиваются передаваемые по соглашению с Администрацией района средства, выделяемые на капитальный ремонт жилья, содержание и ремонт дорог.
С целью увеличения доходной базы администрацией поселения ведется работа, направленная на создание новых рабочих мест. В результате решения задачи содействия развитию малого бизнеса на территории поселения в декабре 2017 года было зарегистрировано торговое предприятие ООО «Мэдисон». Открытие данной торговой точки- один из путей решения проблемы обеспечения населения продуктами питания, товарами первой необходимости жителей труднодоступных населенных пунктов присоединенной территории.
Администрацией поселения уделяется большое внимание решению вопроса местного значения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности. В 2016 году на территории поселения прошли районные командно-штабные учения «Действия органов местного самоуправления по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций». По итогам учений Ольга Борисовна награждена Благодарственным письмом Главы района за значительный вклад в подготовку территории поселения к летнему пожароопасному сезону. В рамках проекта «Народный бюджет» запланировано обустройство пожарного водоема в одном из труднодоступных населенных пунктов. В январе 2018 года администрацией поселения заключено трехстороннее соглашение с Федеральным государственным казенным учреждением «3 отряд федеральной противопожарной службы по Вологодской области» и Региональным общественным учреждением пожарной охраны «Добровольная пожарная команда Вологодской области» о взаимодействии и сотрудничестве в обеспечении пожарной безопасности. В рамках исполнения соглашения на территории сельского поселения Ючкинское создана добровольная пожарная дружина, в состав которой входит Глава поселения Кирьянова О.Б., поступили первичные средства тушения пожаров, спецодежда, проведено обучение членов ДПД.
В 2016-2017 годах в администрации поселения, где создан Центр обслуживания, проведен большой объем работы по регистрации граждан на портале государственных услуг. Ольга Борисовна всегда оказывает помощь гражданам, обратившимся в администрацию с вопросом оформления электронной заявки в различные учреждения и организации.
Жители поселения активно участвуют в выборах разного уровня, средний процент явки избирателей в 2018 году составил 63% (явка избирателей в предыдущие избирательные компании составляла 55-57%)
Кирьянова Ольга Борисовна пользуется заслуженным авторитетом односельчан. Ее активная гражданская позиция, желание улучшить качество жизни граждан, работоспособность, целеустремленность, открытость и доступность способствовали избранию ее на третий срок Главой поселения.
Панькова, А. Г.
1999 Аннотация: Опубликовано : Чиновник. — 1999. — № 1 (4). Полный текст документа:
Панькова, А. Г.
Проблема построения модели государственного, муниципального служащего
Актуальность исследования управленческого персонала государственной, муниципальной службы, социального положения и престижа чиновников в обществе определяется необходимостью качественного обновления данной категории работников, вовлечения в управленческую деятельность наиболее талантливых, имеющих высокий личностный потенциал, профессионально состоятельных людей. По мере демократизации политической жизни общества, правового регулирования кадровых вопросов изменяется отношение к работе c персоналом.
Это открывает возможности для выработки научных подходов к анализу состояния кадров местной администрации: критериев, методов процедур оценки качеств работников, требований, предъявляемых государственному, муниципальному служащему. Однако в местных органах власти и управления до сих пор отсутствуют технологии оценки кадров, на основе которых можно было бы определить квалификационный уровень руководителя и специалиста.
Ниже предлагается некоторая модель, которая позволит нам комплексно представить государственного, муниципального служащего и выделить те основные блоки, которые обеспечивают успешность его деятельности.
Модель формирования государственного, муниципального служащего.
Попытаемся дать определение тем диагностическим блокам, которые необходимо учитывать при подборе или аттестации управленца.
Качества личности государственного, муниципального служащего — обобщенные, наиболее устойчивые характеристики, которые оказывают решающее влияние на управленческую деятельность. Это сложные образования, включающие в себя социальные, социально-психологические и психологические свойства. Социальные свойства определяются общественными функциями служащего, характеристиками его управленческой деятельности (профессионализм и компетентность, организаторские способности, предприимчивость и др.). Социально-психологические свойства определяются формами общения, взаимодействия и поведения (ответственность, доброжелательность, требовательность, склонность к взаимопомощи, сотрудничеству и т. д.). Психологические свойства определяются характером человека (сдержанность, уравновешенность, честность, порядочность, принципиальность и т. п.).
Близкими к личностным качествам являются способности государственного, муниципального служащего.
Способности государственного, муниципального служащего — особенности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления управленческой деятельности. Эти особенности имеют комплексную структуру, позволяющую проявляться компенсаторному механизму, благодаря которому сильно выраженные способности могут возмещать в управленческой деятельности недостаточное развитие других. Качества и способности личности тесно взаимосвязаны между собой, разделить их порой практически невозможно. И все же качества личности государственного, муниципального служащего представляют собой результат реализации его способностей в процессе управленческой деятельности. Стало быть, способности являются как бы скрытыми возможностями личности, которые проявляются и раскрываются при определенных условиях.
К профессиональным навыкам служащего можно отнести:
Знания государственного, муниципального служащего — результат мыслительной деятельности, включенной в процесс управления и означающий усвоение фактов, понятий, законов и т. д. Уровень знаний, их неустанное пополнение -один из критериев эффективности управленческого труда. Принято различать знания научные и обыденные, полные и неполные, системные и бессистемные. Особая роль в приобретении, закреплении и пополнении знаний, в выработке на их основе необходимых умений и навыков принадлежит системе непрерывного образования служащих, стимулирующей творческий подход к делу.
Умения государственного, муниципального служащего — относительно устойчивые характеристики, зависящие от способностей, знаний и самого характера управленческой деятельности. По сути своей умения служащего — это знания, воплощенные в решении конкретных управленческих проблем, т.е. освоенная и реализованная на практике модель деятельности. К ним относятся умение служащего быстро вникнуть в суть дела, всесторонне проанализировать ситуацию, выделить ключевую проблему, найти ее конструктивное решение и т.д.
Навыки государственного, муниципального служащего — это умения, доведенные до автоматизма, зачастую осуществляемые без продумывания. Они приобретаются в условиях, когда в практической деятельности служащий постоянно имеет дело с типичными управленческими ситуациями. Навыки позволяют экономить время, действовать с минимумом ошибок и просчетов.
Только непосредственно работая в организации, государственный, муниципальный служащий приобретает конкретный опыт:
Опыт государственного, муниципального служащего — это свойство, сформированное путем обучения и практики в широком смысле — единство знаний, умений и навыков. Опыт растет, как правило, со стажем работы. В качестве результата практической деятельности служащего он отражает уровень овладения «секретами» управленческого труда, достигнутый им на данный момент. Прежде всего служащий знакомится со структурой организации, со своей конкретной работой. Овладевает деятельностью, регламентированной конституцией, уставом государственного, муниципального образования, положением об отделе, должностной инструкцией и всеми нюансами, связанными с ситуацией как в организации, так и во внешнем окружении.
Для того, чтоб у конкретного человека реализовались вышеперечисленные возможности, связанные с его карьерным ростом, он должен обладать достаточной для этого мотивацией.
Мотивация деятельности государственного, муниципального служащего — это совокупность потребностей индивида, которые в свою очередь стимулируют развитие государственного, муниципального образования. Механизм мотивации труда работников, их трудовой активности предполагает взаимодействие внутренних и внешних побудителей к действию. Потребность становится внутренним побудителем определенного типа трудового поведения в том случае, если она осознается работником в качестве интереса, т.е. предметно отражает потребность как стремление конкретным способом ее удовлетворить. В основе поведения человека, в том числе в сфере труда, значительное место занимают ценностные ориентации, под которыми в социологии понимаются устойчивые установки на те или иные социальные ценности. Потребности, интересы, ценностные ориентации являются внутренними регуляторами трудового поведения сотрудников.
Благодаря предлагаемой модели появляется возможность ответить не только на вопрос , каким набором качеств и свойств должен обладать государственный, муниципальный служащий, но и как их отследить или сформировать.
И, наконец, воспитание государственного, муниципального служащего. Мотивация к тем или иным достижениям, стилю жизни, построению карьеры и пр. у человека возникает далеко не случайно. Опытные руководители и психологи понимают, что желания, стремление к подражанию примерам, стилю жизни, во многом можно воспитать в человеке. Однако процесс воспитания, в отличие от непосредственного мотивирования, более длителен, связан с идеологической концепцией организации или структуры, более последователен и более трудоемок. Зато результатом явится стойкая мотивация к общественно полезной деятельности, в гораздо меньшей степени зависящая от эгоистических желаний конкретного индивида. Такие понятия, как «честь служащего», «чувство профессионального долга», «профессиональная солидарность», всегда воспитывались и воспитываются в крупных стабильных структурах и организациях мира. В развитых странах — Франции, ФРГ, Японии, Англии — честь и ответственность государственного, муниципального служащего — неотъемлемые профессиональные качества, которые во многом регламентируют стиль деятельности и влияют на принятие решений. В нашей стране в настоящий период воспитание государственного, муниципального служащего упускается, следовательно, мы не сможем в будущем рассчитывать на преданность государственных, муниципальных служащих своему делу и будем вынуждены заниматься более удовлетворением их личных потребностей, как это чаще всего происходит и теперь.
Если вернуться к первоначально предложенной схеме, то мы увидим, что центральным связующим звеном в модели развития государственного и муниципального служащего является процедура ОЦЕНКИ. Действительно, на любом этапе, будь то отбор, обучение, адаптация- мы можем с помощью специально смоделированных оценочных процедур, своеобразного профессионального среза оценить, выявить настоящее положение дел — насколько претендент или служащий реализовали свои возможности, насколько они соответствуют запросам организации, пути их реализации через совместную деятельность: способность концентрироваться на решении своих задач, избегая вовлечения в развитие предконфликтной ситуации.
Учитывая многообразие задач, возложенных на государственную службу и муниципальную службу, и, следовательно, функций и обязанностей их служащих, а также опираясь на богатый эмпирический материал, полученный в ходе социально-психологической аттестации служащих, сотрудники лаборатории психодиагностики и аттестации персонала Уральской Академии Государственной Службы попытались составить перечень критериев, обеспечивающих успешность осуществления деятельности руководителями государственной, муниципальной службы. Этот перечень качеств может помочь в момент проведения аттестационных процедур.
НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА, СПОСОБНОСТИ, УМЕНИЯ, ЗНАНИЯ, ОПЫТ:
— способность работать в условиях внешнего и внутреннего нормирования,
— знание расстановки политических сил в своем районе,
— умение вести политические диалоги,
— умение анализировать экономическую, политическую, социальную ситуацию,
— изучение потребностей различных групп населения,
— умение собирать информацию,
— обладание методиками анализа информации,
— умение прогнозировать изменения,
— способность к конструктивному взаимодействию в потенциально конфликтных ситуациях,
— представительские качества (респектабельность, располагающий внешний вид, знание этикета),
— умение ясно излагать свои мысли,
— умение вести переговоры,
— уверенность в себе,
— поведенческая гибкость,
— инициатива,
— настойчивость,
— умение описать ситуацию, которая должна быть достигнута,
— проектирование путей достижения желаемого результата,
— определение важнейших точек контроля,
— умение выделять административные аспекты ситуации, через которые на нее можно воздействовать,
— организация и координация работы собственного аппарата,
— организация собственного труда,
— оценка деловых и личностных качеств персонала и партнеров,
— организация понимания, освещения и популяризации деятельности государственных, муниципальных органов власти, создание мотивации для ее поддержки,
— координация взаимодействия прямо не подчиненных руководителю структур,
— способность к обучению,
— знание основ мирового и российского государственного, муниципального устройства, мировой, российской и региональной истории.
Кроме того, оценка персонала помогает решить и другие задачи:
— выявление потенциальных возможностей государственного, муниципального служащего с целью его повышения по службе;
— стимулирование повышения квалификации и роста профессионализма служащих;
— применение к служащему мер стимулирования, либо ответственности;
— формирование профессионального кадрового потенциала и резерва кадров;
— поддержание стабильности и законности в государственной, муниципальной службе.
С нашей точки зрения, в методологическом плане построение целостной системы кадровой политики государства, региона, области должно происходить в следующей последовательности: государственная идеология — доктрина ( миссия государства) — концепция (стратегия развития) — кадровая политика -кадровая программа — конкретный план действий по реализации программы.
ВЫВОДЫ:
1. Чтобы муниципальные, государственные органы власти могли не только оптимально работать в ситуации столь быстрых перемен, но и эффективно влиять на эти перемены, необходимо большее внимание уделять такому важному внутреннему ресурсу организации, как человеческий потенциал.
2. Руководитель администрации или те учреждения, которые занимаются подготовкой государственных, муниципальных служащих, должны иметь некоторый макет деятельности служащего нового поколения, модель его формирования, а также «оценочную карту», которые включали бы в себя не голый перечень функциональных обязанностей и прав, но реально помогли бы оценивать и формировать качества, необходимые государственному, муниципальному служащему.
3. В настоящий момент существуют современные, отлаженные не только у нас, но и за рубежом технологии, позволяющие достаточно точно и быстро оценить профессиональные, личностные возможности сотрудника, степень вовлеченности его в деятельность, и накоплен богатый опыт их применения.
4. Результаты, которые представляется теперь возможным получить с помощью оценочных процедур, позволят оценить не только возможности каждого служащего, ной в целом уровень развития муниципальных органов власти, преобладающий стиль руководства, уровень управленческой компетентности руководителя.
РЕКОМЕНДАЦИИ
по составлению характеристики муниципального служащего
Главная задача при составлении характеристики – объективно охарактеризовать работника, дать полное представление о его деловых качествах и личностных особенностях для того, чтобы наиболее рационально использовать имеющиеся у него знания, опыт, профессиональные навыки и т. д.
Важнейшей частью характеристики является оценка производственной деятельности муниципального служащего, его отношения к порученному делу, качество выполнения работы, стремление к повышению квалификации, перспектива профессионального роста, взаимоотношения с коллективом.
При составлении характеристики муниципального служащего, рекомендуется отразить следующие качества и свойства личности:
Аналитические, творческие, административные, организаторские способности.
Теоретическая подготовка: знание предмета своей деятельности, нормативных документов представительных и исполнительных органов местного самоуправления, края, Российской Федерации, владение основами менеджмента. Способность к обучению и т. д.
Профессионализм, знания и опыт. Инициатива. Перспективы работы (возможный профессиональный рост, выдвижение в резерв, повышение квалификации и др.). Стремление к совершенствованию знаний, продвижению по службе. Готовность нести ответственность. Умение работать самостоятельно, организовать собственный труд, совершенствовать методы работы, создать доверительную обстановку, подчиняться требованиям руководителя для достижения цели, отстаивать решения, довести дело до получения результата.
Управленческая деятельность: умение координировать деятельность подчиненных и взаимодействовать с другими структурами, планировать, руководить и делегировать права, «дирижировать”, обеспечивать условия и возможности для действий, осуществлять контроль исполнения собственных решений и решений вышестоящих органов, анализировать и т. д.
Уровень политического профессионализма: умение организовать понимание, освещение и популяризацию политики органов местного самоуправления, создать мотивацию на ее поддержку, собирать необходимую информацию и оптимизировать ее для представления вышестоящему руководителю, вести политический диалог, анализировать экономическую, политическую, социальную ситуации в городе, прогнозировать изменения, выделять основные аспекты политических последствий принимаемых решений; изучение потребностей различных групп населения; знание расстановки политических сил в городе, области, стране, интересов различных групп населения и представление их в Земском Собрании и т. д.
Гибкость ума. Наличие волевых качеств. Лидерство. Эмоциональная адаптация. Социальная коммуникация. Способность к самооценке.
Убежденность. Чувство ответственности. Уравновешенность.
Умение составлять документы, письма, владеть устной речью, ясно излагать свои мысли, слушать других.
Взаимоотношения с подчиненными, способность контролировать и анализировать их работу.
Стиль общения: корректность, открытость, коммуникабельность, внимательность, сдержанность в выражении чувств, умение убеждать, стремление к пониманию других и оказанию им помощи, заинтересованность в людях и т. д.
Объективность в критике. Доступность, авторитетность. Цельность характера. Энтузиазм, честность.
Наличие чувства юмора. Дружелюбие.
Представительские качества: респектабельность, располагающий внешний вид, знание этикета, способность к конструктивному взаимодействию в потенциально конфликтных ситуациях и т. д.
Работа с кадрами.
Наличие правительственных наград, поощрений.
В характеристике следует отразить, как муниципальный служащий реализует конкретные требования к должности, которую он занимает согласно классификации.
Руководитель структурного подразделения.
Умение выполнять организационно-административные работы преимущественно творческого характера, определять политику и стратегию деятельности подразделения, организовать разработку перспективных планов развития по различным направлениям управленческой деятельности, планировать, осуществлять координацию работы и контроль за деятельностью подразделения, организовывать его эффективное взаимодействие с другими подразделениями, применять современные методы управления, обеспечивать руководство разработкой сложных программ, исследований, методик, планов, инструкций, делать анализ управленческих решений и обосновывать их эффективность.
Руководитель сектора.
Умение выполнять работы, имеющие комплексный характер, связанные с многообразием вариантов и решений, охватывающие весь круг вопросов, относящихся к определенной функции управления, сфере деятельности: организовывать разработку проектов, планов, инструкций, программ, нормативов и т. д.; планировать, координировать работы; осуществлять контроль за деятельностью сектора, обеспечивать подготовку эффективных управленческих решений, их технико-экономическое обоснование.
Главный специалист.
Умение выполнять аналитико-конструктивные работы, осуществлять анализ существующего положения дел, разрабатывать задания, программы, методы и методики подготовки и реализации управленческих решений, проектировать решения, выбирать способы или логические приемы для их обоснования, давать оценку целесообразности и эффективности принимаемого решения и последствий от его исполнения, руководить разработкой нормативных материалов по всем видам управленческой деятельности подразделения.
Ведущий специалист.
Умение выполнять особо сложные работы, как правило, на основе самостоятельно разработанной программы, методики, отвечать за выполнение работ по определенным руководителем направлениям деятельности, осуществлять координацию и методическое руководство группой специалистов.
Специалист первой категории.
Умение самостоятельно выполнять особо сложные работы, требующие значительной аналитической деятельности в процессе подготовки управленческих решений, как правило, в пределах одной специализированной сферы деятельности.
Специалист второй категории.
Умение выполнять работы повышенной сложности, осуществлять разнообразные информационно-технические работы, связанные с документированием информации, анализом и учетом всех элементов подготовки управленческих решений, которые ведутся, как правило, самостоятельно на основе общих указаний руководителя.
Специалист (без категории).
Умение выполнять работы средней сложности, повторяющиеся в пределах регламентированного задания, в котором определяются возможные методы решения стоящих перед ним задач, указываются руководящие и нормативные материалы, необходимые в процессе труда, как правило, в пределах узкоспециализированной сферы деятельности, под оперативным контролем руководителя.
Последнее место работы:
Администрация Новоигирминского городского поселения (Иркутская обл.)
— Ноябрь 2006 – январь 2007,
Заместитель Главы Администрации (в подчинении 8 человек)
Основные обязанности:
• Разработка правовых актов Думы и Администрации муниципального образования (МО) по решению вопросов местного значения; контроль над их исполнением.
• Редактирование нормативных документов отделов Администрации МО.
• Разработка и представление документов в Администрацию области и района для включения МО в региональные и районные целевые программы.
• Непосредственное руководство и контроль за работой отделов и учреждений Администрации:
жилищно-коммунального хозяйства,
социальных услуг,
муниципальный Дом культуры
• Решение вопросов территориального планирования поселения.
• Участие в формировании и непосредственная работа по исполнению бюджета МО, размещение и контроль за исполнением муниципальных заказов.
• Руководство постоянно-действующими комиссиями:
комиссия по делам несовершеннолетних,
общественная жилищная комиссия.
• Участие в работе других постоянных и временных комиссиях и штабах, создаваемых при Администрации МО по решению вопросов местного значения.
• Организация работы Администрации МО по содействию избирательным комиссиям в период подготовки и проведению федеральных и муниципальных выборов.
Предыдущий опыт работы:
ООО «Актив» Сентябрь 2000 – октябрь 2006.
(Иркутская обл.) Директор (в подчинении 4 человека).
Основные обязанности:
• Организация производства лесоматериалов, их закупа на договорной основе с производителями,
• Организация оптовой продажи лесоматериалов на экспорт, в Японию и Китай; а также на рынках Краснодарского края, Ростовской области и других регионов России.
• Изучение рынка сбыта и цен на лесоматериалы, поиск новых клиентов, решение рабочих вопросов с существующими клиентами
• Составление планов продаж на месяц, квартал, согласование с клиентами. Контроль выполнения плана, принятие различных мер с целью его выполнения.
• Организация поставок на местный рынок продукции сельскохозяйственного производства и ее реализация (Мука и макаронные изделия – из Алтая; лук, соки, сухофрукты – импорт из Таджикистана).
ООО «Резонанс» (Иркутская обл.) Март 1999 – август 2000. Директор (в подчинении 8 человек)
Организация продажи продовольственных и промышленных товаров в сети собственных магазинов.
ОАО «Игирминский опытный леспромхоз» (Иркутская обл.) 1200 чел. работающих.
— Декабрь 1984-май 1989 – Секретарь парткома,
— Июнь 1989-февраль 1991 – Начальник отдела ресурсов и сбыта,
— Март 1991-ноябрь 1997 – Коммерческий директор,
— Декабрь 1997-февраль 1999 – Генеральный директор.
Организация заготовки, вывозки, переработки и реализации лесоматериалов общим объемом до 700 тыс. м3. в год. Испытание в производстве новой отечественной лесозаготовительной техники, а также из США, Канады.
Нижнеилимский Райком КПСС (Иркутская обл.) Сентябрь 1980 – ноябрь 1984 – Инструктор отдела промышленности, транспорта и связи.
Куратор за деятельностью предприятий и организаций промышленности, транспорта, связи, торговли, бытового обслуживания района. Подведение их итогов работы и соцсоревнования.
Подготовка материалов, проектов постановлений на заседания партийных конференций, пленумов и бюро
Служба в рядах Вооруженных сил. 60-й ВСО.
Сентябрь 1978-август 1980 – Лейтенант, замполит роты.
Проведение воспитательной работы среди личного состава роты: рядовых, сержантов, прапорщиков и офицеров.
Нижнеилимский Райком ВЛКСМ (Иркутская обл.)
— июнь 1976-июль 1976 Второй секретарь.
Проведение воспитательной работы среди комсомольцев, рабочей и учащейся молодежи района
СМУ — 4 Управления строительства «Братскгэсстрой». (Иркутская обл.)
сентябрь 1975-май 1976
Мастер по строительству ЛЭП – 220 кВ.
Руководитель мастерского участка по строительству ЛЭП — 220 кВ трассы Железногорск-Усть-Илимск в Иркутской обл.
Новосибирский Государственный технический университет – НГТУ (в прошлом – НЭТИ)
сентябрь 1970-июнь1975 – Студент.
Новосибирский завод «Экран»
июль 1970-август1970 – Электромонтер ОГМ цеха № 4.
Техническое училище № 42 при Новосибирском заводе «Экран»
сентябрь 1969-июнь 1970 – учащийся.
Профессиональные навыки и достижения:
Администрация Новоигирминского городского поселения — Ключевые достижения:
• Принятый за 2007 год бюджет МО был полностью исполнен. Большей частью посредством конкурсов и котировок размещены и исполнены все важные муниципальные заказы, в том числе по подготовке объектов ЖКХ к зиме.
• Начата и продолжается работа по корректировке Генплана МО. По договору с ООО «Совзонд» произведена космосъемка поселения. Заключен договор с проектным институтом «Иркутскгражданпроект» на разработку проектно-сметной документации на корректировку Генплана.
• МО вошло в областную целевую программу в рамках федерального фонда по реформированию ЖКХ, также вошло в районную программу по подготовке объектов ЖКХ к зиме.
• На территории МО за 2007 год проведены важные общественно-политические мероприятия:
выборы в Государственную Думу и выборы в органы местного самоуправления МО. По итогам выборов в избирательные комиссии не поступило ни каких жалоб и заявлений о грубых нарушения закона о выборах. Явка избирателей по нашему МО составила 58 % (по сравнению с предыдущими выборами – 30%), не было ЧС.
районные сельские спортивные игры,
в Муниципальном Доме культуры работает 24 творческих коллективов, клубов и объединений, 420 чел., семь из них носит звание «Народный».
ООО «Актив» — Ключевые достижения:
• За годы работы в фирме объем сбыта лесоматериалов увеличился в три раза.