Форма 1 конъюнктура

Форма 1-конъюнктура (опт) – заполнение 2018

Корректное заполнение формы 1-конъюнктура (опт) подразумевает соответствие вносимых данных требованиям Росстата. Подробный регламент отражения информации приведен в Указаниях к Приложению 15 Приказа № 536. В частности, здесь сказано, что юрлица подают документ в территориальное отделение органов статистики по адресу своей регистрации. Если же в действительности бизнес ведется в другом месте, отчет сдается по адресу фактического осуществления такой деятельности.

За правильность составления формы отвечает ответственный сотрудник компании, который назначается по распоряжению руководителя. Документ достаточно объемный и включает в себя 20 вопросов, часть из которых выглядит в виде таблиц. При заполнении некоторые ответы требуют внесения специальной отметки в нужное поле, а часть предусматривает указание цифровых показателей, выраженных без округлений, то есть в целых значениях.

Кроме того, к примеру, при ответе на вопр. 6 понадобятся сведения не только за текущий период, но и за прошлый. А при ответе на 7 вопрос придется сделать прогноз на будущий квартал. При этом в вопр. 20 обозначен истекший период, показатели по которому определяются нарастающим способом (с начала календарного года). Посмотрим подробнее, как заполнить 1-конъюнктура (опт) по разделам.

Онлайн касса для оптовой торговли

1-конъюнктура (опт) – инструкция по заполнению 2018:

  • Титул – указывается адрес и название отчитывающегося юрлица. Дополнительно приводится период сдачи и коды фирмы по ОКУД, ОКПО.
  • Вопр. 1 – приводится цифровое целое значение совокупного опта по прошлому периоду.
  • Вопр. 2 – приводится численность (средняя) штата за прошлый период.
  • Вопр. 3 – указывается общий период осуществления компанией оптовой деятельности (в годах).
  • Вопр. 4 – специальным знаком Х отмечается нужный ответ по факту того, входит фирма в какое-либо объединение или нет.
  • Вопр. 5 – на этом листе приводятся сведения по основному виду оптовой продукции с указанием кода и % доли в совокупном товарообороте. Если есть импорт-экспорт, также вносятся данные в % по ВЭД.
  • Вопр. 6 – здесь отражается динамика по изменениям основных показателей в сравнении с прошлым периодом и отдельно с будущим. К примеру, это данные по численности штата; ассортименту; объемам опта; прибыли; источникам финансирования – заемным и собственным и т.д.
  • Вопр. 7 – это вопрос предназначен для отражения сведений об уровне заказов в сравнении с прошлым, а также будущим периодом.
  • Вопр. 8 – здесь выполняется распределение опта продаж и покупок по видам поставщиков и покупателей. К примеру, необходимо выделить, какой % приходится на оптовиков, посредников, производителей, розничных торговцев, физлиц и пр.
  • Вопр. 9 – здесь выполняется распределение закупок/продаж по территории реализации или приобретения товаров. К примеру, отдельно выделяется регион отчитывающегося юрлица; иные территории РФ; СНГ; дальнее зарубежье.
  • Вопр. 10 – приводятся изменения по запасам складов предприятия-оптовика.
  • Вопр. 11 – производится распределение по источникам финансирования бизнеса – собственным, заемным, средствам партнеров, прочим.
  • Вопр. 12 – рассматривается, как изменился уровень цен по закупкам и сбыту.
  • Вопр. 13 – здесь расчеты с контрагентами группируются по видам оплаты – наличным операциям, безналичным, зачетам, бартерам, векселям и т.д.
  • Вопр. 14 – этот вопрос рассматривает, какие основные факторы препятствуют дальнейшему развитию бизнеса.
  • Вопр. 15 – здесь оценивается уровень благополучия предприятия.
  • Вопр. 16 – в этом вопросе запрашивается информация о числе перепродаж продукции.
  • Вопр. 17 – здесь вносится доля электронных сделок.
  • Вопр. 18 – в ответе нужно оценить уровень в % торговой наценки на продукцию.
  • Вопр. 19 – аналогично вопр. 18, но оценить нужно уровень той наценки, которой будет достаточно для получения оптимальной прибыли.
  • Вопр. 20 – отмечаются ответы на тему конкурентной среды.

1-конъюнктура (опт): инструкция по заполнению 2018

Как заполнить 1-конъюнктуру (опт)? Инструкция по заполнению 1-конъюнктуры (опт) приведена в Приложении № 15 к Приказу Росстата от 27.08.2014 № 536.

Форма состоит из 20 вопросов. При ответе на них организации нужно отметить знаком «Х» выбранный вариант, а в вопросах 1, 2, 3, 5, 8, 9, 11 и 13 указать количественные данные в целых числах. В вопросе 20, где требуется дать ответ за истекший период, имеется в виду период нарастающим итогом: первое полугодие (в отчете за II квартал) и год (в отчете за IV квартал).

Отвечая на вопрос 1, организации нужно указать общий объем оборота оптовой торговли, т. е. выручку от реализации товаров, приобретенных ранее на стороне, в целях перепродажи другим организациям и ИП.

При заполнении формы 1-конъюнктура (опт) необходимо учитывать, что продажа товаров населению относится к обороту розничной торговли, а потому в оборот оптовой торговли не включается. Не включается в оборот оптовой торговли и стоимость лотерейных билетов, телефонных карт, карт экспресс-оплаты услуг связи, а также стоимость проданных объектов недвижимости.

Обязательный признак операции, которая относится к оптовой торговли, — наличие счета-фактуры на отгрузку товара (для организаций, применяющих общий режим налогообложения).

Стоимость оптового оборота указывается в фактических продажных ценах с учетом НДС, акцизов, пошлин сборов и иных обязательных платежей.

При ответе на вопрос 2 нужно указать среднюю численность работников организации за предыдущий квартал. Она включает в себя среднесписочную численность работников, среднюю численность внештатных совместителей и среднюю численность работников, выполнявших работы по договорам ГПХ.

После заполнения формы можно проверить прохождение ею арифметических и логических контролей, приведенных в Указаниях по заполнению формы.

Форма 1-конъюнктура (опт): пример заполнения

Приведем для формы 1-конъюнктуры (опт) образец заполнения на условных цифровых данных.

Скачать для формы 1-конъюнктуры (опт) заполнение 2018 в формате Excel можно здесь.

Источник: https://glavkniga.ru/situations/k505627

Форму N 1-конъюнктура предоставляют юридические лица, включая малые предприятия (кроме микропредприятий), с видом деятельности «розничная торговля».

Форму N 1-конъюнктура предоставляют юридические лица, включая малые предприятия (кроме микропредприятий), с видом деятельности «розничная торговля».

В форму включаются сведения в целом по юридическому лицу.

Заполненная форма предоставляется юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения юридического лица. В случае, когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках — краткое наименование.

В строке «Почтовый адрес» указывается наименование территории Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится юридическое лицо.

В кодовой части юридическое лицо в обязательном порядке проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

Внимание!
Чтобы выбрать направление сдачи отчета (ТОГС), следуйте данному порядку:

Внимание!
Если в списке из предложенных ТОГСов отсутствует нужный, то его можно выбрать, нажав на кнопку «Показать все». Далее выбрать соответствующий регион и ТОГС в этом регионе.

Заполнение показателей

При ответе на вопрос 1 формы необходимо иметь в виду, что показывается средняя численность работников в целом по юридическому лицу за предыдущий квартал, которая включает среднесписочную численность работников, среднюю численность внештатных совместителей и среднюю численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера.

Среднесписочная численность работников за месяц исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный день месяца и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. В списочную численность работников включаются работники, работавшие по трудовому договору и выполнявшие постоянную, временную или сезонную работу один день и более, как фактически работавшие, так и отсутствующие на работе по каким-либо причинам (находившиеся в ежегодных, дополнительных, учебных отпусках; не явившиеся на работу по болезни; женщины, находящиеся в отпусках по беременности, родам, по уходу за ребенком и др.), а также работавшие собственники организаций, получавшие заработную плату в данной организации. При исчислении среднесписочной численности работников исключаются женщины, находившиеся в отпусках по беременности, родам и в дополнительных отпусках по уходу за ребенком.

Работники, принятые на работу на неполное рабочее время, учитываются в среднесписочной численности пропорционально отработанному времени.

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) за предыдущий квартал определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы предыдущего квартала и деления полученной суммы на 3.

Средняя численность внештатных совместителей исчисляется пропорционально фактически отработанному времени путем суммирования средней численности внештатных совместителей за все месяцы предыдущего квартала и деления полученной суммы на 3.

Средняя численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера исчисляется исходя из учета этих работников за каждый календарный день как целых единиц в течение всего срока действия договора независимо от срока выплаты вознаграждения. За предыдущий квартал определяется путем суммирования средней численности этих работников за все месяцы предыдущего квартала и деления полученной суммы на 3.

Ответы на вопросы 6 и 8 проставляются один раз в год в отчете за I квартал отчетного года.

При ответе на вопросы 11 и 12 необходимо иметь в виду, что к социально значимым продовольственным товарам относятся:
говядина (кроме бескостного мяса), свинина (кроме бескостного мяса), баранина (кроме бескостного мяса), печень говяжья, куры, окорочка куриные, сосиски, сардельки, колбаса полукопченая, колбаса вареная, говядина и свинина тушеные консервированные, рыба живая и охлажденная, рыба соленая, маринованная, копченая, рыба мороженая (разделанная и неразделанная), сельдь соленая, консервы рыбные (натуральные, с добавлением масла, в томатном соусе), масло сливочное, масло подсолнечное, маргарин, молоко питьевое цельное пастеризованное и стерилизованное 2,5 — 3,2% жирности, сметана, кисломолочные продукты, творог (жирный и нежирный), молоко сгущенное с сахаром, смеси сухие молочные для детского питания, молоко сухое цельное, сыры сычужные твердые и мягкие, сыры плавленые, консервы овощные и фруктово-ягодные для детского питания, яйца куриные, сахар-песок, карамель, печенье, пряники, чай черный байховый, соль поваренная пищевая, перец черный (горошек), мука пшеничная, хлеб ржаной, ржано-пшеничный, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки, бараночные изделия, рис шлифованный, крупа манная, пшено, горох, фасоль, крупа гречневая — ядрица, крупы овсяная и перловая, овсяные хлопья Геркулес, вермишель, макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта, картофель, капуста белокочанная свежая, лук репчатый, свекла столовая, морковь, яблоки.

Ответ на вопрос 14 заполняется в отчете за I и III кварталы отчетного года. При этом в отчете за I квартал отчетного года «истекшим периодом» считается предыдущий год, а в отчете за III квартал — первое полугодие отчетного года.

При ответе на вопрос 14 (строка 4) необходимо иметь в виду, что конкурентная среда рынка — совокупность сложившихся условий деятельности хозяйствующих субъектов по реализации товаров, включающая:

условия поставки товаров (конкурентная среда улучшилась, если условия поставки улучшились);
условия предоставления краткосрочных кредитов (конкурентная среда улучшилась, если снижен процент за кредит);
условия доставки товаров автомобильным, железнодорожным, речным, морским и авиатранспортом (конкурентная среда улучшилась, если доставка грузов стала быстрее и (или) дешевле);
количество продавцов и покупателей (конкурентная среда улучшилась, если количество продавцов и (или) покупателей увеличилось);
административное регулирование рынка и давление на участников рынка со стороны органов власти (конкурентная среда улучшилась, если дискриминация, количество запретов, ограничений, требований, условий со стороны органов власти уменьшилось);
платежеспособный спрос населения (конкурентная среда улучшилась, если платежеспособный спрос возрос);
другие факторы, влияющие на реализацию товаров (при положительном влиянии — конкурентная среда улучшилась).

Конкуренция — соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (дословно п. 7 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ).
———————————
Для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения.

Источник: https://SBIS.ru/formats/docFormatCard/92166/help

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *