Финансовый менеджмент решение задач с ответами

Финансовый менеджмент обычно изучают студенты старших курсов, после освоения таких предметов как Бухгалтерский учет, Экономика предприятия, Финансы и кредит, АХД, Менеджмент и других, поэтому чтобы решать задачи финансового менеджмента необходим хороший экономический «бэкграунд».

Типовые задания по финансовому менеджменту с решениями (см. ниже примеры) обычно требуют провести некоторые финансовые вычисления, составить отчет о чистом денежном потоке, разработать стратегию и тактику финансового менеджмента организации, уделить внимание риск-менеджменту.

Понравилось? Добавьте в закладки

Задачи по финансовому менеджменту с решением

Задача 1. Петров, единоличный собственник, имеет небольшое предприятие, которое оказывает услуги по перевозки грузов в Москве. Суммарные активы предприятия 263 000 руб., а текущие обязательства — 90 000 руб. К тому же у господина Петрова есть собственный капитал, равный 467 000 руб. и обязательства некоммерческого характера на сумму 42 000 руб., представленные закладной на его дом. Он хочет предоставить одному из своих служащих, Иванову, справедливую долю в бизнесе. Петров рассматривает возможности организации товарищества или регистрации корпорации, в которой Иванов получил бы определённый пакет акций. Иванов имеет собственный капитал, равный 36 000 руб.
а. Какова максимальная сумма убытков, которые может понести господин Петров, например, в случае крупного судебного процесса (иск на сумму 600 000 руб.), будучи единоличным собственником предприятия?
б. Каков объём его риска (величина потерь) в условиях товарищества с неограниченной ответственностью? Разделяют ли риск партнёры?
в. Каков объём его риска в условиях корпорации?

Решение задачи по финансовому менеджменту предприятия(pdf, 82 Кб)

Задача 2. Компания инвестировала средства в новое оборудование стоимостью 26 000 руб. Предполагается, что ликвидационная стоимость равна 1000 руб. Это оборудование попадает в пятилетнюю группу классификации имущества по срокам возмещения его стоимости. К тому же компания планирует произвести на этом оборудовании в 1-ом году 10 000 единиц продукции, во 2-ом году — 5 000, в 3-ем году — 3 000, в 4-ом — 2 000 и в 5-ом — 1 000 единиц. Рассчитайте амортизационные отчисления известными вам способами.

Решение задачи об инвестициях в оборудование(pdf, 117 Кб)Задача по финансовому менеджменту с решением(pdf, 137 Кб)

Задача 4. Компания производит музыкальные инструменты, в том числе органы. Модель органа Д-14 очень перспективна и имеет большой потенциальный рынок. Ниже приведена смета затрат по данной модели на 1998 г.
Переменные затраты на 1 единицу:
1. Прямые материальные затраты 2,300
2. Прямые трудовые затраты 800
3. Общепроизводственные расходы 500
Суммарные постоянные затраты:
1. Общепроизводственные расходы 195,000
2. Затраты на рекламу 55,000
3. Административные расходы 68,000
Цена продажи — 9,500
Требуется найти:
1. Критическую точку за период t, используя коэффициент выручки.
2. Компания продала 80 органов за период t. Какова операционная прибыль компании?
3. Рассчитать прибыль, если объём продаж упадёт на 10%, а цена продажи увеличится на 500.
4. Рассчитать коэффициент выручки, если затраты на рекламу увеличатся на 10% в периоде t+1. Цена останется неизменной.
5. Если переменные затраты на 1 единицу уменьшатся на 20%, а прибыль прогнозируется 100,000, какова стоимостная оценка реализации?

Задача по финансовому менеджменту с решением (музыкальные инструменты)(pdf, 49 Кб)

Задача 5. Составить следующие бюджеты предприятия для второго квартала (оканчивается 30 июня):
• Бюджет продажи с графиком получения денег
• Бюджет производства
• Бюджет приобретения материалов (с графиком выплаты денег)
• Бюджет затрат прямого труда
• Бюджет затрат на продажу и администрацию
• Бюджет денежных средств

Задача с решением по финансовому менеджменту на составление бюджетов(pdf, 99 Кб)
Выполним расчеты по финансовому менеджменту на заказ

Задача 6. Рассчитать арбитражную прибыль (убыток), полученную в результате процентного арбитража с форвардным покрытием.
Стоимость капитала составляет 30 тыс. евро, при продаже на доллары США по текущему курсу 1,2 она составит 36 тыс. долларов США. Депозит на шесть месяцев при ставке 3 % годовых по евро и 4,5 % годовых по долларам США. На день исполнения депозита курс евро к доллару США составил 1,3.
Сделать вывод об эффективности вложения капитала на депозит.

Задача 7. Рассчитать чистый приведенный эффект (NPV) и рентабельность инвестиций (PI), если первоначальные инвестиции составили 2 200 тыс. руб., а накопленный доход через три года составил 3 500 тыс. руб. Ставка дисконтирования – 17 %.
Сделать вывод о целесообразности данного инвестиционного проекта.

Задача 8. Выручка от продажи компании «РиК» составила 15000 тыс. руб. в год, средняя величина запасов — 6000 тыс. руб.
Какова средняя продолжительность оборота запасов, и сколько средств придется привлечь дополнительно, если длительность оборота будет составлять 155 дней?

Задача 9. Объем продаж в год в компании «Мебель» составляет 12 тыс. шт., стоимость единицы продукции — 8 ден. ед., доля затрат на хранение в стоимости единицы запаса — 0,2, стоимость организации одного заказа — 2000 ден. ед.
Рассчитайте оптимальную величину заказа, число заказов в год, величину среднего запаса. Что произойдет, если все переменные изменятся на 10% (по очереди)?

Задача 10. Для компании «Ойл» средняя месячная потребность материалов по ремонту скважин составляет 150 тыс. ед., уровень затрат по хранению — 25% годовых, постоянные затраты на выполнение одного заказа — 3 тыс. ден. ед., цена 1 ед. материала — 10 ден. ед.
Рассчитайте оптимальный размер заказа EOQ для компании «Ойл». Как должен измениться оптимальный размер заказа, если средняя месячная потребность возрастет до 200 тыс. ед.?

Задача 11. Предприятие производит ионизаторы воздуха, реализуя их по 400 шт. в месяц и по цене 3000 руб. каждая (без НДС). При этом переменные издержки составляют 1800 руб./шт, постоянные издержки предприятия — 270000 руб. в месяц. Ответьте на ряд вопросов с позиции финансового менеджера.
1. Руководитель отдела маркетинга полагает, что увеличение расходов на рекламу на 100000 руб. в месяц способно дать прирост ежемесячной выручки от реализации на 300000 руб. Следует ли одобрить повышение расходов на рекламу?
2. Заместитель директора по производству хотел бы использовать более дешевые материалы, позволяющие экономить на переменных издержках, по 250 руб. на каждую единицу продукции. Однако начальник отдела сбыта опасается, что снижение качества плит приведет к снижению объема реализации до 350 шт. в месяц. Следует ли переходить на закупку более дешевых комплектующих?
3. Руководитель отдела маркетинга предлагает снизить цену реализации на 200 руб. и одновременно довести расходы на рекламу до 150000 руб. в месяц. Отдел маркетинга прогнозирует в этом случае увеличение объема реализации на 50%. Следует ли одобрить такое предложение?
4. Руководитель отдела сбыта предлагает перевести своих сотрудников с окладов (суммарный месячный фонд оплаты 60000 руб.) на комиссионное вознаграждение 150 руб. с каждого проданного ионизатора. Он уверен, что объем продаж вырастет на 15%. Следует ли одобрить такое предложение?
5. Руководитель отдела маркетинга предлагает снизить отпускную оптовую цену, чтобы стимулировать сбыт и довести дополнительный ежемесячный объем оптовых продаж до 150 ионизаторов. Как следует повысить оптовую цену на дополнительную продукцию, чтобы прибыль возросла на 30000 руб.?

Заказать работу по финансовому менеджменту просто

Еще примеры работ: Готовые контрольные по финансовому менеджменту.

Советы ведущего преподавателя курса 1С:Репетитор Татьяны Александровны Чернецкой

Советы основаны на опыте подготовки группы учеников 11 класса в 2017 и 2018 годах, заданиях ЕГЭ 2017–2018 годов и обобщенных данных при сдаче ЕГЭ по профильной математике в 2017 и 2018 годах. Эти рекомендации будут полезны не только для учеников, но и для и их родителей.

Задание № 17 варианта КИМ ЕГЭ по математике профильного уровня

Текстовая задача с экономическим содержанием – относительно новый вид заданий, появившихся в КИМ ЕГЭ профильного уровня, хотя задачи «на проценты»в вариантах вступительных экзаменов в вузы встречались в «доегэшную пору» достаточно часто, особенно если речь шла об экономических специальностях.

Решение таких задач связано со знанием некоторых специфических математических моделей из области экономики, умением переводить сформулированные в виде текста условия в уравнения и неравенства и пониманием того, как решения полученных уравнений и неравенств соотносятся с тем, что написано в условии задачи, – то есть какой смысл имеют полученные результаты.

С чего начать подготовку к решению экономической задачи? Прежде всего, стоит вспомнить основные правила решения текстовых задач вообще (они пригодятся и для решения более простой текстовой задачи № 11 варианта КИМ).

Решение любой текстовой задачи складывается из нескольких основных моментов:

• чтение условия задачи; читайте его до тех пор, покуда сможете, не подглядывая в текст, объяснять суть описанного в задаче процесса (без конкретных числовых данных, конечно, – зазубривать ничего не нужно);

• выбор переменных; для каждого типа задач существуют рекомендации, какие величины лучше всего обозначать как переменные (и это не всегда те величины, о которых идет речь в вопросе задачи); переменных при решении текстовой задачи нужно вводить столько, сколько их нужно для того, чтобы просто и логично составить уравнения и неравенства (не бойтесь, если переменных оказалось слишком много – например, больше, чем число уравнений: если вы все делаете правильно, то «лишние» переменные взаимно уничтожатся или сократятся;еще один вариант – в процессе решения надо будет найти не сами переменные по отдельности, а какую-либо их комбинацию);

• составление уравнений и неравенств, формализация того, что необходимо найти в процессе решения задачи; при составлении уравнений обращайте внимание на единицы измерения – они должны быть одинаковыми для всех одноименных величин;

• решение полученного уравнения, неравенства или системы;

• исследование полученного результата и нахождение ответа на вопрос задачи.

Рекомендуем вам «держать в голове» эти основные шаги решения текстовой задачи.

Если все эти правила вам хорошо знакомы и текстовые задачи вы решаете, в принципе, неплохо, то есть умеете составлять математические модели словесно описанных процессов, то дальше нужно выяснить, насколько хорошо вы владеете таким понятием как «процент». Для этого можно решить следующую устную задачку: «Цена на товар была повышена на 25%. На сколько процентов надо теперь ее снизить, чтобы получить первоначальную цену?»

«Очевидный» (и неправильный) ответ – на столько же, хотя на самом деле снизить надо на 20%. Если вы не смогли объяснить себе, почему это так, то надо хорошенько разобраться, что же такое процент. Для этого можно использовать видеоматериалы, тренажеры и задачи для самостоятельного решения, которые есть на сайте «1С:Репетитор». Начать надо с темы «Вычисление «простых” процентов».

Для изучения темы «Вычисление «простых” процентов» нужно Зарегистрироваться и :

Если приведенная выше задачка не загнала вас в тупик, то, немного потренировавшись в вычислении «простых» процентов, можно переходить к освоению формулы «сложных процентов» и ее применению в задачах с экономическим содержанием. Следующий этап – решение задач на банковские вклады, ведь такие задачи уже можно встретить в вариантах КИМ ЕГЭ. Например: «Вклад в размере 10 млн рублей планируется открыть на четыре года. В конце каждого года банк увеличивает вклад на 10% по сравнению с его размером в начале года. Кроме этого, в начале третьего и четвёртого годов вкладчик ежегодно пополняет вклад на х млн рублей, где х — целое число. Найдите наименьшее значение х, при котором банк за четыре года начислит на вклад больше 7 млн. рублей». (Ответ: 8.)

Сравнительно недавно в вариантах КИМ появились задачи, темой которых являются банковские кредиты. Для решения таких задач необходимо познакомиться с двумя математическими моделями, лежащими в основе наиболее распространенных схем выплат по банковскому кредиту, – дифференцированной и аннуитетной. В основе этих схем лежит уже известная нам формула «сложных» процентов, а также свойства арифметической и геометрической прогрессий. Поэтому прежде чем начинать знакомиться с «кредитной» математикой необходимо повторить некоторые свойства уже упомянутых прогрессий – вам понадобятся определения, формулы n-го члена и суммы n последовательных членов каждой из прогрессий.

При решении задач, в которых речь идет о выплате кредита в соответствии с дифференцированной или аннуитетной схемой, можно действовать двумя способами: либо использовать готовые формулы, полученные в ходе построения соответствующей математической модели, либо вычислять размер очередного платежа пошагово. Выбор способа зависит от условия задачи. Конечно, есть и еще некоторые хитрости в построении решения, которые надо знать.

К наиболее сложным задачам с экономическим содержанием относятся так называемые «задачи на оптимизацию» или экстремальные задачи. Эти задачи описывают разнообразные ситуации, с которыми граждане, предприятия и компании могут встретиться в своей экономической деятельности. К решению таких задач есть несколько подходов, из которых наиболее часто используются метод перебора вариантов и логических рассуждений и исследование функций элементарными методами и с помощью производной.

Как правило, при решении данных задач необходимо либо провести непосредственные вычисления и сравнить их результаты, либо составить уравнение (систему уравнений) и решить его (ее) с учетом некоторых дополнительных условий (например, в целых числах), либо построить функцию, устанавливающую связь между двумя экономическими величинами (например, между объемом производства и прибылью компании), и исследовать ее на экстремальное значение с помощью производной, опять же с учетом того, что данная функций описывает некий реальный процесс, от чего могут зависеть какие-то ограничения на область определения или область значений.

Задачи на оптимизацию – это уже настоящие исследовательские задачи, очень близкие по смыслу (но не по методам решения) к следующей по сложности задаче вариантов КИМ ЕГЭ – задаче с параметром. Например, на пробном экзамене в 2017 году предлагалась следующая непростая задача: «Страховой фонд владеет акциями, стоимость которых равна t2 тыс. рублей в конце каждого года t t=1, 2, …. Фонд может продать все акции в конце каждого года и положить все вырученные от продажи средства на счет в банке. Известно, что тогда в конце каждого следующего года банк будет увеличивать сумму, находящуюся на счете, в r раз, где r – некоторое положительное число больше единицы. Оказалось, что если фонд продаст все акции и вложит деньги в банк именно в конце 21-го года, то в конце 25-го года он получит наибольшую из возможных прибыль. Определите, какие при этом значения может принимать число r».

Сложность таких задач в том, что здесь нет готовых методов решения, каждая задача уникальна и требует своего подхода. Поэтому посоветовать можно только одно: чтобы научиться решать такие задачи, надо их решать. Впрочем, этот совет – универсальный.

Все курсы состоят из методически правильной последовательности теории и практики, необходимой для успешного решения задач. Включают теорию в форме текстов, слайдов и видео, задачи с решениями, интерактивные тренажеры, модели, и тесты.

Остались вопросы? Позвоните нам по телефону 8 800 551-50-78 или напишите в онлайн-чат.

Решение задачи

По условию задачи, фонд продаст все акции и вложит деньги в банк в конце 21-го года, а в конце 25-го года получит максимальную прибыль. Следовательно, в конце 21-го года у фонда будет 212=441 тыс. рублей; эти деньги положат в банк, где в течение 4 лет они будут «расти» по закону «сложных процентов», то есть к концу 25-го года сумма на счете составит 441r4 рублей.

Составим и исследуем функцию зависимости возможной прибыли фонда от времени владения акциями. Пусть t – время, в течение которого фонд владеет акциями, тогда 25-t — время, в течение которого вырученные от продажи акций средства находятся на счете в банке. Тогда возможная прибыль фонда выражается функцией:

ft=t2r25-t, t∈0;25.

Исследуем эту функцию на экстремум с помощью производной:

ft=2t⋅r25-t–t2r25-tln⁡r= 0, t0=2ln⁡r

В этом разделе вы найдете решенные задачи по предмету «Финансы, кредит, денежное обращение» для студентов разных вузов. Примеры решений выложены бесплатно для вашего удобства. Если вам нужна помощь в выполнении своих работ, оставьте заявку (оценка стоимости бесплатна).

Понравилось? Добавьте в закладки

Финансы и кредит: задачи с решениями

Задача 1. Постоянные затраты компании при производстве продукции в текущем году составили 90 тыс. руб. Переменные затраты в расчете на одно изделие – 25 руб., цена одного изделия – 75 руб. Определите объем продаж, при котором прибыль достигнет 2,4 млн. руб. Как изменится прибыль, если объем продаж снизится на 15 %?

Задача 3.Раз в полгода делается взнос в банк по схеме пренумерандо в размере 500 долл. на условии 8 % годовых, начисляемых каждые 6 месяцев. Какая сумма будет на счете через 5 лет? Как изменится эта сумма, если проценты будут начисляться раз в год?

Задача 4. Продажи в кредит в компании составляют 500 тыс. руб. Период поступления денег – 90 дней. Себестоимость составляет 50% от цены реализации. Определите средние вложения в дебиторскую задолженность.

Задача 5. Предприниматель планирует открыть собственное предприятие, инвестируя в него 3000 дол. Он предполагает купить грузовик за 4000 дол. для перевозки овощей, перепродаваемых в магазины. Гараж для грузовика он планирует взять в аренду на условиях 500 дол. в квартал, которые будет выплачивать авансом. Потребуется затратить дополнительные 2500 дол. для оборудования гаража и грузовика. Предполагается, что выручка от реализации овощей в ближайшие полгода составит 30 000 дол. и будет равномерно распределена в этом периоде. Предприниматель планирует установить торговую надбавку над покупной ценой овощей в размере 66,7 %. Овощи будут закупаться и реализовываться ежедневно за наличные. Для начала деятельности нужны оборотные средства в размере 500 дол. Текущие ежемесячные расходы составят: заработная плата ассистента – 200 дол.; расходы по эксплуатации грузовика – 200 дол.; прочие расходы – 100 дол., затраты на собственные нужды — 500 дол. Разовый дорожный налог составит 100 дол. Подготовьте прогноз потока денежных средств по месяцам на период по 30 июня и рассчитайте объем требуемых дополнительных заемных средств.

Задача 6. Уровень инфляции в период реализации проекта составит 5% в год. Какова будет стоимость проекта? Ниже представлены данные по реальным потокам денежных средств.

Задача 7. В акционерном обществе издержки за отчетный период равны 2925 тыс. руб. За год предприятие распределило из прибыли: на социальное развитие – 135 тыс. руб., на реконструкцию – 252 тыс. руб., в фонд потребления – 98 тыс. руб. Остаток прибыли акционеров решили использовать так: часть суммы 56% на текущие расходы и техническое обновление, а остальное на дивиденды. Уровень издержек на единицу реализованной продукции составил 0,6. Рассчитать дивиденды на акцию, если всего выпущено и распределено среди акционеров 1,5 тыс. акций.

Задача 8. Рассчитайте сумму годовой прибыли и рентабельность продукции промышленного предприятия (организации) по годам. Сделайте вывод.

Еще примеры: Готовые контрольные по финансам.

Выполним ваши задания по финансам на отлично:

2

Ситуационные задачи, предлагаемые на экзамене

по дисциплине

«Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия»

Задача 1.

Арендная плата по инвестиционному проекту составляет 10 млн. руб. в год, амортизационные отчисления — 5 млн. руб., затраты на зарплату с отчислениями в бюджет административно — управленческого аппарата — 1 млн. руб. в год. Условно — переменные затраты в себестоимости 1 т продукции составляет 4 тыс. руб., а цена продукции — 20 тыс. руб. Найти условие безубыточности производства (Q0).

Дано: Амортизационные отчисления = 5 млн. руб.

ФОТ управ. = 1 млн. руб. в год

Зпер = 4 000 руб.

Ц = 20 000 руб.

Арендная плата = 10 млн. руб. в год

Найти: Q0

Решение:

Зпос= Ар.пл+А+з/пл= 16 млн.р.

Q0=16 млн.р/ (20000-4000)= 1000т. – минимальный объем

Задача 2.

Определить условия безубыточности производства, если известно, что по инвестиционному проекту годовая мощность предприятия 20 тыс. т., цена 1 т продукции – 10 тыс.р, себестоимость 1 т по калькуляции равна 8 тыс. руб., а доля условно-постоянных затрат в ней составляет 25%.

Дано: С = 8 тыс. руб. /т

Q(годовая мощность) = 20 тыс. т

Ц (цена 1 т. продукции) = 10 тыс. руб. /т

Доля Зпост – 25% от C

Найти: Q0

Решение:

Q0= Зпост* (Q/(Ц-Зпер))

Зпост= 25%*(С/100%)= 0,25*8000=2000

Зпер=С-Зпост=8000-2000=6000

Q0=2000*(20000/(10000-6000))=10000т. (50% от Q)

Вывод: условие безубыточности соответствует производству 10000т. (50% от проектной мощности).

Задача 3.

При загрузке оборудования, равной 80 % от проектной, доля условно-постоянных затрат в себестоимости 1 т продукции составляет 50 %, а рентабельность продукции –

10 %. Найти загрузку мощности, соответствующую точке безубыточности. Какой доле затрат (в %) будут соответствовать условно-постоянные издержки производства в этом случае?

Дано: R(рентабельность)= 10%

Q = 80 %

Доля условно-постоянные – 50% от C при Q

Найти: Q0

Переменные NQА и постоянные BQK

АК/BN= х/(80-х) => 50/10=х/(80-х) => 10х=4000-50х => х=66,7%

Задача 4.

Для инвестиционного проекта необходимо определить лимитную цену на продукцию, обесценивающую рентабельность продукции не ниже 15%. Известно, что цена исходного сырья 1000руб./т, цена реализуемых отходов 900руб./т., выход годного от заданного – 75%, а затраты на сырье в себестоимости готовой продукции составляют 60%.

Дано: R=15%

Цена сырья= 1000р/т

Цотх=900р/т

Затраты на сырье-60%

Найти: Лимитную цену на продукцию

Решение:

  1. найдем затраты на сырье

З на сырье= Цсыр.*Кзапр-Цотх.*(Кзапр-1)

Где:

Кзапр- коэф-т заправочный

Кз.общ.- общий заправочный коэф-т

Кз.общ.= 1/Qобщ

Qобщ- общий коэф-т выхода годного

Кз.общ=1/0,75=1,33

  1. определим затраты на сырье

Зсыр.= 1000*1,33-900*(1,33-1)=1036 р. На 1т.

  1. себестоимость = Зсыр/0,6=1036/06=1726,7р. На 1т

  2. найдем цену без НДС при рент-ти= 15%

R=П/З, где П-pr, З-полн.З; R=П/Зполн=(Ц-Зполн)/Зполн; 0,15=(Ц-Зпол)/Зполн=Ц/З-1

Ц/Зполн=1,15; Ц=1,15*1726,7= 1985,7

Задача 5.

При загрузке оборудования равной 100 % (проектная мощность) рентабельность продукции равна 20 %, а доля условно — постоянных затрат в себестоимости составляет 10%. Какой будет рентабельность, если условно — переменные затраты снизятся в 2 раза?

Дано: Q = 100 %

R (рентабельность)= 20%

Доля Зпост – 10% от C при Q

Найти: R при снижение Зпер в 2 раза

Решение:

R=20% след. Выручка = 120ед.

Зполн=100ед, Зпост=10ед, Зперемен=90ед

Зпер=90/2=45

полныеЗ=10+45=55

pr= выручка-З=120-55=65 ед

Rнов=pr /полнЗ*100%= 65/55*100%=118,2%

Ответ: лимитная цена равна 2382,8р. На 1т.

Задача 6.

Мощность цеха по проекту 6000 условных изделий. Определить, реален ли план производства, если в основу его положить выявленную маркетологами потребность. Потребность в изделиях и коэффициенты их трудности изготовления указаны в таблице.

Исходные данные:

Изделие

Коэффициент трудности

Потребность

А

1,2

1200

В

1

810

С

1,5

1500

Д

0,6

2500

Определить: реален ли план производства

Решение:

изделие

Q условное

А

1440

В

810

С

2250

Д

1500

Qусл=Qфакт*Ктруд

Qусл- приведенный объем

Qфакт- потребность

Ктруд- коэф-т трудности

∑Qусл=6000

Ответ: кол-во приведенных тонн соответствует запланированному плану, т.е. план является реальным.

Задача 7.

При объеме производства 1000 т выручка равна 12,5 млн. руб., а рентабельность продукции — 25 %. Найти условие безубыточности инвестиционного проекта, если известно, что при указанном выпуске продукции доля условно — постоянных затрат в себестоимости 1 т составляет 20 %.

Дано: В – 12,5 млн. руб.

R = 25%

Q = 1000 т

Доля постоянных затрат в себ-ти 1т. = 20%

Найти: Q0

Решение:

В0=Ц*Q0

Где: В0- выручка в точке безубыточности при Q0

Ц- цена продукции

Q0- объем пр-ва при котором выручка = затратам

Ц=В0/Q0= 12,5 млн.р/1000=12,5 тыс.р.

R=(Ц-С)/С след С=10000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *