28 5 10

Приложение 1

Требования
для перехода на ПИВ АСУ ГФ

Для организации и обеспечения юридически значимого электронного безбумажного документооборота, осуществляемого в рамках бюджетного процесса между Департаментом финансов города Москвы и другими участниками бюджетного процесса города Москвы необходимо:

1. Организовать получение необходимого количества сертификатов ключей электронной подписи для сотрудников ваших организаций, которые будут являться пользователями ПИВ АСУ ГФ.

2. Получение сертификатов ключей электронной подписи осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным распоряжением Департамента информационных технологий города Москвы N 64-16-1045/11 от 27 декабря 2011 г., а также в соответствии с письмом Департамента информационных технологий города Москвы N 64-03-3229/12 от 21.12.2012 г.

3. Обеспечить готовность автоматизированного рабочего места для работы в ПИВ АСУ ГФ в соответствии с предъявляемыми требованиями (приложение N 7 к Соглашению).

4. Заключить «Соглашение об информационном взаимодействии между Департаментом финансов города Москвы и внешним корреспондентом с использованием Подсистемы информационного взаимодействия Автоматизированной системы управления городскими финансами».

Для заключения «Соглашения об информационном взаимодействии между Департаментом финансов города Москвы и внешним корреспондентом с использованием Подсистемы информационного взаимодействия Автоматизированной системы управления городскими финансами» (далее — Соглашение) учреждение должно представить в Департамент финансов города Москвы следующие документы на бумажных носителях:

1. Соглашение с приложениями в 2-х экземплярах, которое должно быть прошито и скреплено печатью учреждения, все листы должны быть пронумерованы.

2. При подписании Соглашения лицом уполномоченным руководителем учреждения, требуется заверенная руководителем учреждения копия доверенности о наделении вышеуказанного лица соответствующими полномочиями.

3. Заверенная руководителем учреждения копия приказа о наделении сотрудников организации правом электронной подписи при осуществлении электронного документооборота с использованием ПИВ АСУ ГФ.

4. Открытые части сертификатов электронной подписи (формат CER, кодировка BASE-64) Уполномоченных сотрудников учреждения на USB флэш-носителе.

5. Сопроводительное письмо с описью документов за подписью руководителя организации или его заместителя на имя первого заместителя руководителя Департамента финансов города Москвы, начальника МГК — Меньшова Евгения Наримановича. Также, сопроводительное письмо должно быть направлено по ЭДО в адрес Департамента финансов города Москвы, если внешний корреспондент подключен к данной системе Правительства Москвы.

Получение регистрационных данных пользователей ПИВ АСУ ГФ (логин и пароль) осуществляется в Управлении информатизации Департамента финансов города Москвы после подписания Соглашения. Выдача регистрационных данных пользователю производится на основании документа удостоверяющего личность (паспорт). Если пользователь будет получать регистрационные данные на всех сотрудников своего учреждения, то у него должна быть доверенность, подписанная руководителем учреждения, на право их получения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *