Закон города Москвы

Принят постановлением Московской областной Думы от 3 апреля 2020 года № 13/113-П

Статья 1

1) дополнить статьей 3.6 следующего содержания:

«Статья 3.6. Нарушение требований нормативных правовых актов Московской области, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории Московской области

1. Неисполнение требований о временной приостановке проведения мероприятий с очным присутствием граждан, а также работы объектов розничной торговли, организаций (предприятий) общественного питания, оказания услуг с посещением гражданами таких объектов, организаций (предприятий), если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей,

2. Невыполнение гражданами требований нормативных правовых актов Московской области, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории Московской области, в том числе необеспечение режима самоизоляции, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере четырех тысяч рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

4. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, с использованием транспортного средства — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей.»;

2) в статье 16.3:

а) в абзаце втором пункта 3 после слов «юридическим лицом,» дополнить словами «частями 1-3 статьи 3.6»;

б) в абзаце втором пункта 4 слова «статьями 7.1 и 7.2 настоящего Кодекса» заменить словами «частями 1-3 статьи 3.6, статьями 7.1 и 7.2 настоящего Кодекса. От имени органа, указанного в пункте 4 статьи 16.3 настоящего Кодекса, рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2-3 статьи 3.6 (в отношении граждан), вправе инспекторы»;

в) в абзаце втором пункта 5 слова «статьями 8.3, 8.4 и 8.7» заменить словами «частью 4 статьи 3.6, статьями 8.3, 8.4 и 8.7»;

3) в статье 16.5:

а) дополнить частями 1.1-1.2 следующего содержания:

«1.1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.6 настоящего Кодекса, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с пунктами 3-5 статьи 16.3 настоящего Кодекса.

1.2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.6 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции, в том числе полиции на транспорте).»;

б) в части 8 слова «статьями 3.1-3.3» заменить словами «статьями 3.1 — 3.3,3.6»;

4) дополнить статьей 16.6 следующего содержания:

«Статья 16.6 Особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в сфере соблюдения режима повышенной готовности на территории Московской области

1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.6 настоящего Кодекса, в случае фиксации этих административных правонарушений посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием региональной системы городского видеонаблюдения, технических устройств и программного обеспечения, рассматриваются в порядке, установленном частью 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

2. В целях пресечения административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 3.6 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства в порядке, установленном частями 4-8, 10-12 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В этом случае решение о задержании транспортного средства, прекращении указанного задержания или возврате транспортного средства принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в части 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области специальной компетенции, проводящий единую государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере транспортного обслуживания населения, его учреждение направляют указанным должностным лицам информацию, необходимую для принятия решения о задержании транспортного средства.

Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляются учреждением центрального исполнительного органа государственной власти Московской области специальной компетенции, проводящий единую государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере транспортного обслуживания населения в порядке, установленном Законом Московской области № 102/2012-03 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств, их возврата» (с учетом особенностей, предусмотренных настоящей частью).».

Губернатор Московской области А.Ю.Воробьев

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Статья 1. О внесении изменений в статьи 2 и 8 Закона города Москвы от 10 декабря 2003 года № 77 «Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве»

1. В статье 2:

1) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) обеспечение общественного порядка при введении режима повышенной готовности.»;

2) пункт 2 части 2 дополнить словами «, разъяснение положений нормативных правовых актов, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности».

2. Пункт 2 статьи 8 дополнить словами «, осуществлять патрулирование закрепленной за общественным пунктом охраны порядка территории в целях выявления таких фактов».

Статья 2. О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

1. Дополнить статьей 3.18.1 следующего содержания:

«Статья 3.18.1. Нарушение требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы

1. Неисполнение требований о временной приостановке проведения мероприятий с очным присутствием граждан, а также работы объектов розничной торговли, организаций (предприятий) общественного питания, оказания услуг с посещением гражданами таких объектов, организаций (предприятий), если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Невыполнение гражданами требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы, в том числе необеспечение режима самоизоляции, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере четырех тысяч рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

4. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, с использованием транспортного средства — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей.».

2. В статье 16.3:

2) пункт 9 после слов «дела об административных правонарушениях, предусмотренных» дополнить словами «частью 4 статьи 3.18.1,»;

3) пункт 14 после слова «предусмотренных» дополнить словами «частями 1-3 статьи 3.18.1,»;

4) пункт 26 после слова «предусмотренных» дополнить словами «частью 4 статьи 3.18.1,».

3. Часть 3 статьи 16.5 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) должностные лица органов внутренних дел (полиции, в том числе полиции на транспорте) — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.18.1 настоящего Кодекса;».

4. В статье 16.6:

1) в названии слова «в области благоустройства» исключить;

2) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.18.1 настоящего Кодекса, в случае фиксации этих административных правонарушений посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием системы городского видеонаблюдения, технических устройств и программного обеспечения, рассматриваются в порядке, установленном частью 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.»;

3) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В целях пресечения административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 3.18.1 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства в порядке, установленном частями 4-8, 10-12 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В этом случае решение о задержании транспортного средства, прекращении указанного задержания или возврате транспортного средства принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в части 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области транспорта, его учреждение, орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий привлечение лиц, совершивших административные правонарушения на транспорте, в области дорожного движения, к административной ответственности, направляют указанным должностным лицам информацию, необходимую для принятия решения о задержании транспортного средства.

Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляются учреждением уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области транспорта в порядке, установленном Законом города Москвы от 11 июля 2012 года № 42 «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата транспортных средств в городе Москве» (с учетом особенностей, предусмотренных настоящей частью).».

Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр Москвы С.С.Собянин

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Указ Мэра Москвы от 02.03.2018 г. № 10-УМ Об утверждении Порядка представления лицами, замещающими муниципальные должности в городе Москве, должность главы администрации внутригородского муниципального образования в городе Москве по контракту, гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проведения проверки достоверности и полноты указанных сведений и внесении изменений в правовые акты города Москвы

Закон города Москвы от 17.12.2014 г. № 64 О мерах по противодействию коррупции в городе Москве (с изменениями на 29 ноября 2017 года)

Указ Мэра Москвы от 28.08.2014 г. № 54-УМ О назначении на должности и освобождении от должностей государственных гражданских служащих государственных органов города Москвы

Указ Мэра Москвы от 28.08.2014 г. № 55-УМ О кадровом резерве на государственной гражданской службе города Москвы

Указ Мэра Москвы от 28.08.2014 г. № 23-УМ О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Мэре Москвы по противодействию коррупции

Распоряжение Правительства Москвы от 04.06.14 г. № 269-РП О порядке сообщения лицами, замещающими государственные должности города Москвы, должности государственной гражданской службы города Москвы в органах исполнительной власти города Москвы, Аппарате Мэра и Правительства Москвы, о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации

Закон города Москвы от 12.03.2014 г. № 9 Об обеспечении открытости информации и общественном контроле в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг

Указ Мэра Москвы от 07.09.2013 г. № 65-УМ О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке их опубликования

Указ Мэра Москвы от 21.03.2013 г. № 22-УМ О предоставлении лицами, замещающими отдельные государственные должности города Москвы и должности государственной гражданской службы города Москвы, сведений о расходах

Указ Мэра Москвы от 20.03.2013 г. № 20-УМ О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, ретендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений города Москвы, и руководителями государственных учреждений города Москвы

Указ Мэра Москвы от 01.03.2013 г. № 13-УМ О предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданам, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений города Москвы, и руководителями государственных учреждений города Москвы и порядке их опубликования

Указ Мэра Москвы от 27.10.2010 г. № 68-УМ О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов

Указ Мэра Москвы от 22.06.2010 г. № 40-УМ О типовом порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего города Москвы к совершению коррупционных правонарушений

Указ Мэра Москвы от 15.02.2010 г. № 11-УМ О проверке сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы, и государственными гражданскими служащими города Москвы, и соблюдения государственными гражданскими служащими города Москвы требований к служебному поведению

Указ Мэра Москвы от 18.01.2010 г. № 1-УМ О проверке сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей города Москвы, и лицами, замещающими государственные должности города Москвы, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности города Москвы, установленных ограничений

Указ Мэра Москвы от 02.06.2009 г. № 513-ПП Об антикоррупционной экспертизе проектов правовых актов органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы

Указ Мэра Москвы от 12.12.2008 г. № 101-УМ О создании Совета при Мэре Москвы по противодействию коррупции

Закон города Москвы от №3 О государственной гражданской службе города Москвы

Закон Московской области от 4 мая 2016 г. N 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» (принят постановлением Московской областной Думы от 14 апреля 2016 г. N 3/162-П)

Законом Московской области от 24 июня 2016 г. N 70/2016-ОЗ настоящий Кодекс вводится в действие с 1 июля 2016 г.

Статья 3.3 настоящего Кодекса вводится в действие с 1 января 2017 г.

Текст Закона опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 13 мая 2016 г.; в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» от 24 мая 2016 г., N 91

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Московской области от 31 июля 2020 г. N 179/2020-ОЗ

Изменения вступают в силу с 16 августа 2020 г.

Закон Московской области от 31 июля 2020 г. N 173/2020-ОЗ

Изменения вступают в силу с 5 августа 2020 г.

Закон Московской области от 9 июня 2020 г. N 110/2020-ОЗ

Изменения вступают в силу с 11 июня 2020 г.

Закон Московской области от 1 мая 2020 г. N 81/2020-ОЗ

Изменения вступают в силу с 1 мая 2020 г.

Закон Московской области от 4 апреля 2020 г. N 53/2020-ОЗ

Изменения вступают в силу с 4 апреля 2020 г.

Действие статей 15.2 и 15.3 настоящего Закона приостановлено до 31 декабря 2020 г. в части нарушения порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, повлекшего предоставление государственных и муниципальных услуг заявителям с нарушением установленных сроков

Закон Московской области от 31 марта 2020 г. N 49/2020-ОЗ

Изменения вступают в силу с 12 апреля 2020 г.

Закон Московской области от 31 марта 2020 г. N 47/2020-ОЗ

Изменения вступают в силу с 12 апреля 2020 г.

Закон Московской области от 29 ноября 2019 г. N 251/2019-ОЗ

Изменения вступают в силу с 15 декабря 2019 г.

Закон Московской области от 22 октября 2019 г. N 202/2019-ОЗ

Изменения вступают в силу с 9 ноября 2019 г.

Закон Московской области от 26 сентября 2019 г. N 179/2019-ОЗ

Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.

Закон Московской области от 26 сентября 2019 г. N 178/2019-ОЗ

Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г., за исключением пунктов 1 — 2, подпункта «а» пункта 3 статьи 1 изменений, вступающих в силу с 1 октября 2019 г.

Закон Московской области от 28 июня 2019 г. N 128/2019-ОЗ

Изменения вступают в силу с 14 июля 2019 г.

Закон Московской области от 24 мая 2019 г. N 91/2019-ОЗ

Изменения вступают в силу с 29 мая 2019 г.

Закон Московской области от 18 апреля 2019 г. N 59/2019-ОЗ

Изменения вступают в силу с 4 мая 2019 г.

Закон Московской области от 18 апреля 2019 г. N 56/2019-ОЗ

Изменения вступают в силу с 4 мая 2019 г.

Закон Московской области от 17 апреля 2019 г. N 51/2019-ОЗ

Изменения вступают в силу с 30 апреля 2019 г.

Закон Московской области от 4 марта 2019 г. N 28/2019-ОЗ

Изменения вступают в силу с 7 марта 2019 г.

Закон Московской области от 28 декабря 2018 г. N 260/2018-ОЗ

Изменения вступают в силу с 30 декабря 2018 г.

Закон Московской области от 26 декабря 2018 г. N 235/2018-ОЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.

Закон Московской области от 27 ноября 2018 г. N 191/2018-ОЗ

Изменения вступают в силу с 10 декабря 2018 г.

Закон Московской области от 27 августа 2018 г. N 139/2018-ОЗ

Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.

Закон Московской области от 18 июля 2018 г. N 133/2018-ОЗ

Изменения вступают в силу с 4 августа 2018 г.

Закон Московской области от 18 июля 2018 г. N 132/2018-ОЗ

Изменения вступают в силу с 4 августа 2018 г.

Закон Московской области от 18 июля 2018 г. N 131/2018-ОЗ

Изменения вступают в силу с 4 августа 2018 г.

Закон Московской области от 10 июля 2018 г. N 112/2018-ОЗ

Изменения вступают в силу с 27 июля 2018 г.

Закон Московской области от 5 июля 2018 г. N 110/2018-ОЗ

Изменения вступают в силу с 20 июля 2018 г.

Закон Московской области от 21 июня 2018 г. N 96/2018-ОЗ

Изменения вступают в силу с 7 июля 2018 г.

Закон Московской области от 29 мая 2018 г. N 74/2018-ОЗ

Изменения вступают в силу с 11 июня 2018 г.

Закон Московской области от 10 мая 2018 г. N 65/2018-ОЗ

Изменения вступают в силу с 28 мая 2018 г.

Закон Московской области от 10 мая 2018 г. N 64/2018-ОЗ

Изменения вступают в силу с 28 мая 2018 г.

Закон Московской области от 2 апреля 2018 г. N 26/2018-ОЗ

Изменения вступают в силу с 16 апреля 2018 г.

Закон Московской области от 26 декабря 2017 г. N 245/2017-ОЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.

Закон Московской области от 26 декабря 2017 г. N 240/2017-ОЗ

Изменения вступают в силу с 8 января 2018 г.

Закон Московской области от 22 декабря 2017 г. N 232/2017-ОЗ

Изменения вступают в силу с 7 января 2018 г.

Закон Московской области от 4 декабря 2017 г. N 209/2017-ОЗ

Изменения вступают в силу с 18 декабря 2017 г.

Закон Московской области от 8 ноября 2017 г. N 185/2017-ОЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.

См. будущую редакцию настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Закон Московской области от 26 июня 2017 г. N 104/2017-ОЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 26 июня 2017 г. N 103/2017-ОЗ

Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 22 марта 2017 г.

Закон Московской области от 26 июня 2017 г. N 102/2017-ОЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 21 апреля 2017 г. N 59/2017-ОЗ

Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 23 марта 2017 г. N 28/2017-ОЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2017 г.

Закон Московской области от 17 февраля 2017 г. N 17/2017-ОЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 16 февраля 2017 г. N 16/2017-ОЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 14 сентября 2016 г. N 117/2016-ОЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Московской области от 19 июля 2016 г. N 114/2016-ОЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Все публикуемые вакансии проходят ручную модерацию.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами размещения вакансий на нашем сайте — это поможет вам быстрее опубликовать вакансию и избежать блокировок со стороны службы модерации.

Общие правила

1.1. Название вакансии:

  • Название вакансии должно начинаться с заглавной буквы, но не может быть написано заглавными буквами полностью. После названия вакансии не ставится точка.
  • Название вакансии должно содержать только информацию, относящуюся к названию должности. Такая информация, как рекламные слоганы, график работы, название компании, продукта, сервиса, улицы, станции метро, вид занятости, по которому вы принимаете на работу, должна быть вынесена в текст вакансии (блок «Условия»).
  • Название вакансии и должность должны соответствовать описанию вакансии. В противном случае модераторы вправе изменить название вакансии или должности в соответствии с описанием вакансии.

Исключения:

  • Допускается указание кода вакансии после названия должности.
  • Допускается указание города (в случаях, если подбираются сотрудники в город, отличный от города расположения работодателя). При этом город указывается в формате «в Ярославль».
  • Допускается в дополнение к названию должности информативное уточнение, указывающее на более узкую профессиональную специализацию.
  • Для ретейл-компаний и компаний с развитой сетью допускается указание территориальной принадлежности в виде района, станции метро и названия торгового центра.

Например:

1.2. Описание вакансии:

— Описание вакансии должно содержать информацию, которая не ограничивает права соискателей по полу, возрасту, семейному положению и другим характеристикам, не связанным с деловыми качествами работников (согласно Федеральному закону от 02.07.2013 № 162-ФЗ).

Согласно Постановлению Пленума Верховного суда РФ от 17.03.2004 № 2, под деловыми качествами работника понимается способность лица выполнять определенную трудовую функцию с учетом имеющихся у него:

  • профессионально-квалификационных качеств (например, наличие определенной профессии, специальности, квалификации);
  • личностных качеств (состояние здоровья, наличие определенного уровня образования, опыт работы по данной специальности, в данной отрасли).

Также можно предъявлять претендентам на вакантную должность требования:

  • обязательные для заключения трудового договора в силу прямого предписания закона;
  • необходимые в дополнение к типовым или типичным профессионально-квалификационным требованиям в силу специфики той или иной работы (например, владение одним или несколькими иностранными языками, способность работать на компьютере).

Бывают различные дискриминационные условия — перечень, указанный в законе, открытый. Подробнее можно узнать в нашей статье.

— Описание вакансии должно быть информативным. Не допускается размещение вакансий, из которых невозможно получить содержательной информации. Например: «Приглашается инженер, зарплата высокая, условия есть». Такие вакансии блокируются службой модерации.

— Описание вакансии должно содержать не менее 150 символов с учетом пробелов.

— Описание вакансии должно быть грамотным. Грамматические и пунктуационные ошибки не допускаются и корректируются модератором.

— Не допускаются в описании вакансии сокращения, в том числе такие, как в/о, з/п, гр. раб.

— Не допускается в описании вакансии указание контактной информации работодателя, она удаляется модератором. При желании контактную информацию можно указать в блоке «Контактные данные».

— Не допускаются в описании вакансии ссылки на сайты. Исключение составляют случаи, когда предложение работы однозначно связано с интернет-ресурсом, который необходимо указать. Например, «Приглашается редактор в интернет-издание www.mmmm.ru». В остальных случаях ссылки на сайт можно добавить на страницу компании.

1.3. Оформление вакансии:

Вакансия должна быть аккуратно оформленной, легко восприниматься визуально, а также иметь внутреннюю логику и четкую структуру.

Мы рекомендуем добавить в вакансию следующую информацию:

  • требования;
  • обязанности;
  • условия.

Названия блоков лучше выделить жирным шрифтом, а пункты оформить в виде маркированного списка — тогда информацию будет удобнее читать и она будет лучше восприниматься соискателями.

Если вакансия не соответствует требованиям, модератор приводит текст вакансии в надлежащий вид: разбивает описание вакансии на блоки, расшифровывает сокращения, меняет заглавные буквы на строчные, корректирует название вакансии и т. п.

1.4. Не допускается:

При создании новой вакансии:

  • Размещение двух и более вакансий в одной публикации, кроме вакансий «Бригада». Например: «Финансовый аналитик / помощник финансового аналитика». Такие вакансии блокируются службой модерации.
  • Повторная публикация одной и той же вакансии. Дубли вакансий блокируются службой модерации.

При изменении размещенной вакансии:

  • вносить исправления, приводящие к существенному изменению должностных обязанностей и характера работы для соискателей. Такие вакансии переносятся службой модерации в архив и не возвращаются на счет;
  • менять название города.

1.5. Специализации:

  • Выбранные специализации должны соответствовать названию вакансии и указанному в ее описании функционалу и обязанностям.
  • Если выбранные специализации не соответствуют указанной должности, то модераторы изменят их на профильные.
  • Компания оставляет за собой право удалять лишние специализации.

1.6. Информация о заработной плате:

  • Заведомо ненастоящая зарплата (например, 11111 или 2222) модератором обнуляется.
  • Если у вас возникли вопросы, обратитесь к вашему персональному менеджеру. Связаться со службой поддержки можно по телефону или почте. Контакты находятся в разделе «Помощь».

Частные случаи вакансий

2.1. Вакансия «Бригада»

Описание понятия

Бригада — тип структурного подразделения в организациях промышленности, строительства, сельского хозяйства и т. д. Бригада представляет собой постоянный или временный коллектив рабочих, выполняющих общее задание и несущих совместную ответственность за результаты своего труда. Члены бригады могут иметь как одинаковую, так и различные профессии.

Ограничения, которые мы накладываем на описание вакансий (в данном случае это название)

В названии вакансии должно быть написано: бригада или синонимы, звено, группа или отряд, бригадир с бригадой или прораб с бригадой, начальник бригады с бригадой.

Ограничения по профобластям и специализациям

Вакансии для поиска бригад допускается размещать только в следующих специализациях:

  • «Рабочий персонал: все специализации»;
  • «Строительство/Недвижимость: все специализации».

Список названий, которые мы разрешаем

Список должностей, для которых разрешено публиковать вакансии для поиска бригад:

  • бригада монтажников;
  • ремонтная бригада;
  • бригада электромонтажников;
  • ремонтно-отделочная бригада;
  • бригада разнорабочих;
  • бригада дорожных рабочих;
  • бригада электриков;
  • бригада каменщиков;
  • бригада монтажников;
  • бригада отделочников;
  • сварочно-монтажная бригада;
  • бригада штукатуров;
  • бригада маляров;
  • бригада сварщиков;
  • бригада слесарей;
  • бригада слесарей-сантехников;
  • бригада плиточников;
  • бригада бетонщиков;
  • бригада арматурщиков;
  • бригада штукатуров;
  • строительная бригада;
  • бригада газорезчиков;
  • бригада сборщиков;
  • бригада установщиков;
  • бригада изолировщиков;
  • бригада строителей.

2.2. Вакансия «Стажер»

Все вакансии для студентов и выпускников вузов — вакансия «Стажер», объявления о наборе студентов на практику и стажировку размещаются только в разделе «Начало карьеры/Студенты».

Для публикации вакансии «Стажер» на сайте необходимо:

  • в разделе «Опыт работы» выбрать пункт «Нет опыта»;
  • в разделе «Дополнительно» выбрать тип занятости «Стажировка».

Также вам нужно указать, какие перспективы ожидают стажера/ученика по окончании стажировки (обучения) — возможно ли трудоустройство, зачисление в кадровый резерв, справка для вуза, рекомендации и т. п. При желании можно указать срок стажировки (обучения) и уточнить, будет ли она оплачиваться.

2.3. Вакансии для подростков

Допускается публикация вакансий для подростков, т. е. лиц, достигших 14 лет и не достигших 18 лет. При публикации вакансии для подростков необходимо поставить маркировку «Доступна для соискателей от 14 лет».

При публикации вакансии для подростков необходимо соблюдать требования трудового законодательства РФ к регулированию труда подростков, например:

  • Согласно ст. 265 ТК РФ, запрещается применение труда лиц в возрасте до 18 лет на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, на подземных работах, а также на работах, выполнение которых может причинить вред их здоровью и нравственному развитию (игорный бизнес, работа в ночных кабаре и клубах, производство, перевозка и торговля спиртными напитками, табачными изделиями, наркотическими и иными токсическими препаратами, материалами эротического содержания).
  • Согласно ст. 96 ТК РФ, к работе в ночное время не допускаются работники, не достигшие возраста 18 лет.
  • Запрещаются переноска и передвижение работниками в возрасте до 18 лет тяжестей, превышающих установленные для них предельные нормы (см. Постановление Минтруда РФ от 07.04.1999 № 7 «Об утверждении норм предельно допустимых нагрузок для лиц моложе восемнадцати лет при подъеме и перемещении тяжестей вручную»).
  • Перечень работ, на которых запрещается применение труда работников в возрасте до 18 лет (см. Постановление Правительства РФ от 25.02.2000 № 163 «Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет»).

Советы

Несколько полезных материалов, которые помогут вам составить вакансию правильно и получить больше откликов:

Дискриминация: какие требования и предпочтения нельзя писать в вакансиях

Как сформулировать вакансию для хороших откликов: пошаговая инструкция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *