Одно из обязательных условий при возведении нового объекта — необходимость в строительстве временной дороги. Особенно это важно в том случае, если площадка, где проводятся работы по сооружению здания, не имеет собственной инфраструктуры для поставки материалов и спецтехники. В такой ситуации создание полноценного полотна нерационально с точки зрения временных и финансовых дорог. Намного удобнее организовать временную дорогу на период строительства.
Она идеально подходит в том случае, если нужно обеспечить подъезд к следующим локациям:
- местам добычи полезных ископаемых;
- зонам лесозаготовки;
- новым строительным объектам.
Для организации таких дорог используются различные сборно-разборные конструкции, а также современные ленточные покрытия. Помимо этого в некоторых случаях могут применяться строительные отходы, например, асфальтная крошка или кирпичный бой. При сооружении временной дорогинаши специалисты учитывают все нюансы и детали, что позволяет достичь идеального результата.
- Осуществляется устройство однополосных дорог, которые имеют разъезды. Конструкция выбирается с учетом вида транспорта, который будет чаще всего ездить по ней в период строительстваобъекта. Помимо этого во внимание принимаются условия местности, в том числе, степень заболоченности.
- Создаваемые дорожные полотна, полностью соответствуют техническим и эксплуатационным параметрам применяемой спецтехники, а также характеру перевозок.
- Место для устройства дороги подбирается таким образом, чтобы ТС могли проезжать по ней при любых погодных условиях, вне зависимости от сезона. Стандартная ширина полотна составляет не меньше 3,5 метров.
У нас вы можете заказать сооружение временных дорог на период строительстваиз различных материалов:
- боя бетона или кирпича;
- бетонного скола;
- асфальтной крошки и скола.
Временные дороги на период строительствасооружаются в строгом соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Перед заключением договора составляется подробная смета, а также рассчитывается итоговая стоимость работ. Для оформления заказа и уточнения подробной информации о предоставленной услуге свяжитесь со специалистом ООО «Автодор-М» по телефону.
Наименование инвентарных зданий |
Численность персонала |
Норма на одного человека |
Расчётная площадь, м2 |
|
Ед.изм. |
Вел.показан |
|||
Диспетчерская |
м2 |
|||
Проходная |
м2 |
19,5·2=39 |
||
Гардеробная (с умывальней, душевой, сушилкой) |
м2 |
0,7 |
||
Медпункт |
м2 |
|||
Помещения для общественного питания |
м2 |
49·2·2≈200 |
||
Туалет |
м2 |
|||
Прорабская |
м2 |
2*2=4 |
||
Строительная контора |
м2 |
11,25 |
В нашем строительстве работают от 2-3 бригад по графику работы в 2-3 смены, по этому увеличиваем площадь данных зданий в 2р.
Объем инвентарных зданий должен быть минимальным, но обеспечивающим нормальные производственные и бытовые условия рабочих и рациональную организацию строительной площадки. Уменьшение их объема должно идти за счет пользования для нужд строительства существующих постоянных объектов и возможности постройки в опережающие сроки отдельных постоянных зданий и сооружений, используемых на период строительства. Подобное применение постоянных зданий приводит к значительному снижению затрат в целом на подсобное помещение.
3.5 Организация складского хозяйства.
При расчете складов необходимо указанные в здании условия снабжения строительства материалами и принятые методы монтажа сборных конструкций.
Тип и размер складов определяется количеством минимально необходимого запаса строительных конструкций, деталей и материалов, видом транспортных средств, нормами складирования на 1 м2 площади склада и размерами строительной площадки.
Запас материалов должен быть минимальным, но достаточным для бесперебойного выполнения строительно-монтажных работ.
Расчет площадей складов выполняется в следующей последовательности:
— Определение максимальной суточной потребности с учетом неравномерности поступления и потребления;
— Определения нормы запаса;
— Определения величины принятого запаса;
— Выбор способа хранения;
— Нахождение нормы складирования на 1 м2 полезной площади склада;
— Определение полной расчетной площади с учетом коэффициента использования площади склада;
— Выбор типов и размеров складов;
среднесуточная потребность в материалах данного вида определяется по формуле: где
Q – количество материала потребного для выполнения заданного объема работ.
t – продолжительность выполнения работ согласно календарному плану, дни.
Расчетный запас материалов, подлежащих складированию на строительной площадке, определяется по формуле:
Qp = Qcут.*n*k1*k2; где
n – нома запаса материала на складе, дни.
k1 – коэффициент неравномерности потребления материалов (принимается k1 = 1,2:1,4)
k2 — коэффициент неравномерности поступления материалов на склад.(принимается для автомобильного транспорта k2 = 1,1:1,3)
Полезная площадь складов (без проходов и проездов) определяется по формуле: м2 ; где
q – норма складирования материалов на 1 м2 площади склада.
Полезная расчетная площадь склада:
м2; где
k 3 = коэффициент использования склада (зависит от вида склада).
Площади складов на стройгенплан объекта принимаются на календарный период строительства, соответствующий периоду максимального одновременного хранения одних и тех же складских площадей для последовательного размещения материалов с учетом календарного плана производства строительных работ.
Типы и размеры закрытых временных складов принимаются на основе унифицированных типовых секций (УТЦ). Тип склада зависит от времени его использования на данной строительной площадке (сборно-разгрузочный до 3-х) лет, контейнерный до 1,5 лет, передвижной до полугода).
На основании расчета составляется экспликация складов.