ЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2017 года N 675
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ — СТОЛИЦЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ЧЕБОКСАРСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА N 586
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьей 43 Устава муниципального образования города Чебоксары — столицы Чувашской Республики и на основании пункта 35 Положения «О бюджетных правоотношениях в муниципальном образовании города Чебоксары», утвержденного решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 22 мая 2008 года N 1011, Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Внести в бюджет муниципального образования города Чебоксары — столицы Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденный решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 22 декабря 2016 года N 586, следующие изменения.
1.1. Раздел I «Основные характеристики бюджета города Чебоксары на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» изложить в следующей редакции:
«1.1. Утвердить основные характеристики бюджета города Чебоксары на 2017 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Чебоксары в сумме 8605750,6 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 4644458,4 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города Чебоксары в сумме 9052839,7 тыс. рублей;
предельный объем муниципального долга города Чебоксары в сумме 3392047,4 тыс. рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга города Чебоксары на 1 января 2018 года в сумме 1953344,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Чебоксары — 0,0 тыс. рублей;
объем расходов на обслуживание муниципального долга города Чебоксары в сумме 255753,1 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета города Чебоксары в сумме 447089,1 тыс. рублей.
1.2. Утвердить основные характеристики бюджета города Чебоксары на 2018 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Чебоксары в сумме 6609731,5 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 3088853,2 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города Чебоксары в сумме 6609731,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 90000,0 тыс. рублей;
предельный объем муниципального долга города Чебоксары в сумме 2947358,2 тыс. рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга города Чебоксары на 1 января 2019 года в сумме 1953344,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Чебоксары — 0,0 тыс. рублей;
объем расходов на обслуживание муниципального долга города Чебоксары в сумме 257000,0 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета города Чебоксары в сумме 0,0 тыс. рублей.
1.3. Утвердить основные характеристики бюджета города Чебоксары на 2019 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Чебоксары в сумме 6666011,5 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 3092233,2 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города Чебоксары в сумме 6666011,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 180000,0 тыс. рублей;
предельный объем муниципального долга города Чебоксары в сумме 2966892,2 тыс. рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга города Чебоксары на 1 января 2020 года в сумме 1953344,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Чебоксары — 0,0 тыс. рублей;
объем расходов на обслуживание муниципального долга города Чебоксары в сумме 257000,0 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета города Чебоксары в сумме 0,0 тыс. рублей.».
1.2. Пункты 4.3 и 4.4 раздела IV «Бюджетные ассигнования бюджета города Чебоксары на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» изложить в следующей редакции:
4.3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2017 год в сумме 27413,7 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 31098,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 34098,6 тыс. рублей.
4.4. Утвердить:
объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Чебоксары:
на 2017 год в сумме 422187,7 тыс. рублей;
на 2018 год в сумме 59649,7 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 60635,0 тыс. рублей;
прогнозируемый объем доходов бюджета города Чебоксары от поступлений доходов, указанных в решении Чебоксарского городского Собрания депутатов от 21 ноября 2013 года N 1202 «О муниципальном дорожном фонде города Чебоксары»:
на 2017 год в сумме 422187,7 тыс. рублей;
на 2018 год в сумме 59649,7 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 60635,0 тыс. рублей.».
1.3. В разделе IX «Безвозмездные поступления, предоставляемые из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету города Чебоксары»:
в абзаце втором слова «на 2017 год в сумме 3083067,3 тыс. рублей» заменить словами «на 2017 год в сумме 5091547,5 тыс. рублей»;
в абзаце третьем слова «на 2018 год в сумме 3076679,0 тыс. рублей» заменить словами «на 2018 год в сумме 3088853,2 тыс. рублей»;
в абзаце четвертом слова «на 2019 год в сумме 3080795,5 тыс. рублей» заменить словами «на 2019 год в сумме 3092233,2 тыс. рублей».
1.4. Раздел XV «Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимися автономными и бюджетными учреждениями, в 2017 году» изложить в следующей редакции:
«Из бюджета города Чебоксары в 2017 году предоставляются субсидии в случаях, порядке, размерах и на условиях, установленных настоящим решением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Чебоксары:
1) на возмещение:
1.1) части затрат организациям независимо от организационно-правовой формы:
осуществляющих работы по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог города Чебоксары в рамках реализации федеральных, республиканских и городских программ;
1.2) части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях:
уполномоченным организациям, участвующим в строительстве доступного жилья для граждан, состоящих на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой и инженерную подготовку территорий под реконструкцию и застройку;
1.3) части потерь в доходах:
организациям автомобильного транспорта, связанным с перевозкой пассажиров по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок N 204 «Чебоксары (Привокзальная АС) — п. Сосновка» по нерегулируемым тарифам;
организациям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа речным транспортом;
1.4) части затрат:
перевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа городским электрическим и автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
1.5) части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в развитии и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города Чебоксары;
1.6) части затрат на финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях;
1.7) расходов работодателю, связанных с реализацией мероприятий по сохранению рабочих мест для инвалидов;
2) на оказание финансовой помощи для погашения денежных обязательств и обязательных платежей на восстановление платежеспособности муниципального унитарного предприятия «Чебоксарское троллейбусное управление»;
3) некоммерческим организациям для реализации социальных проектов;
4) на мероприятия по поддержке социально-ориентированных некоммерческих организаций.».
1.5. Внести изменения в приложения N 3, 4, 7 и 8 к бюджету города Чебоксары на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложениям N 1, 2, 3 и 4 к настоящему решению.
1.6. Приложения N 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 к бюджету города Чебоксары на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов изложить в редакции согласно приложениям N 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по бюджету (В.М.Кузин).
Глава города Чебоксары
И.В.КЛЕМЕНТЬЕВА
Приложение N 1
к решению
Чебоксарского городского
Собрания депутатов
от 28.03.2017 N 675
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 К БЮДЖЕТУ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ И НЕПРОГРАММНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) И ГРУППАМ (ГРУППАМ И ПОДГРУППАМ) ВИДОВ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ НА 2017 ГОД»
тыс. рублей
Наименование |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья (муниципальные программы и непрограммные направления деятельности) |
Группа (группа и подгруппа) вида расходов |
Сумма |
Всего |
2198578,1 |
||||
Общегосударственные вопросы |
14303,1 |
||||
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0,0 |
||||
Муниципальная программа города Чебоксары «Развитие потенциала муниципального управления» |
Ч500000000 |
-424,5 |
|||
Обеспечение реализации муниципальной программы города Чебоксары «Развитие потенциала муниципального управления» |
Ч5Э0000000 |
-424,5 |
|||
Основное мероприятие «Общепрограммные расходы» |
Ч5Э0100000 |
-424,5 |
|||
Обеспечение функций муниципальных органов |
Ч5Э0100200 |
-2193,7 |
|||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
Ч5Э0100200 |
-691,0 |
|||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
Ч5Э0100200 |
-691,0 |
|||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч5Э0100200 |
-1502,7 |
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч5Э0100200 |
-1502,7 |
|||
Выполнение других обязательств муниципального образования Чувашской Республики |
Ч5Э0173770 |
1769,2 |
|||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
Ч5Э0173770 |
691,0 |
|||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
Ч5Э0173770 |
691,0 |
|||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч5Э0173770 |
1078,2 |
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч5Э0173770 |
1078,2 |
|||
Муниципальная программа города Чебоксары «Информационное общество города Чебоксары» |
Ч600000000 |
424,5 |
|||
Подпрограмма «Развитие информационных технологий» муниципальной программы города Чебоксары «Информационное общество города Чебоксары» |
Ч610000000 |
424,5 |
|||
Основное мероприятие «Формирование электронного правительства» |
Ч610400000 |
424,5 |
|||
Создание и эксплуатация прикладных информационных систем поддержки выполнения (оказания) муниципальными органами основных функций (услуг) |
Ч610473820 |
424,5 |
|||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч610473820 |
424,5 |
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч610473820 |
424,5 |
|||
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
-22071,8 |
||||
Муниципальная программа города Чебоксары «Развитие транспортной системы города Чебоксары» |
Ч200000000 |
70,0 |
|||
Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения» муниципальной программы города Чебоксары «Развитие транспортной системы города Чебоксары» |
Ч230000000 |
70,0 |
|||
Основное мероприятие «Реализация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения» |
Ч230100000 |
70,0 |
|||
Развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений правил |
Ч230114300 |
70,0 |
|||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч230114300 |
70,0 |
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч230114300 |
70,0 |
|||
Муниципальная программа города Чебоксары «Развитие потенциала муниципального управления» |
Ч500000000 |
-22802,5 |
|||
Обеспечение реализации муниципальной программы города Чебоксары «Развитие потенциала муниципального управления» |
Ч5Э0000000 |
-22802,5 |
|||
Основное мероприятие «Общепрограммные расходы» |
Ч5Э0100000 |
-22802,5 |
|||
Обеспечение функций муниципальных органов |
Ч5Э0100200 |
-23012,5 |
|||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч5Э0100200 |
-21529,1 |
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч5Э0100200 |
-21529,1 |
|||
Иные бюджетные ассигнования |
Ч5Э0100200 |
-1483,4 |
|||
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
Ч5Э0100200 |
-1483,4 |
|||
Обеспечение деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики |
Ч5Э0113800 |
0,0 |
|||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч5Э0113800 |
0,0 |
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч5Э0113800 |
0,0 |
|||
Выполнение других обязательств муниципального образования Чувашской Республики |
Ч5Э0173770 |
10,0 |
|||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч5Э0173770 |
10,0 |
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч5Э0173770 |
10,0 |
|||
Обеспечение деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях (за счет собственных средств) |
Ч5Э0173800 |
200,0 |
|||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч5Э0173800 |
200,0 |
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч5Э0173800 |
200,0 |
|||
Муниципальная программа города Чебоксары «Информационное общество города Чебоксары» |
Ч600000000 |
660,7 |
|||
Подпрограмма «Развитие информационных технологий» муниципальной программы города Чебоксары «Информационное общество города Чебоксары» |
Ч610000000 |
660,7 |
|||
Основное мероприятие «Формирование электронного правительства» |
Ч610400000 |
660,7 |
|||
Создание и эксплуатация прикладных информационных систем поддержки выполнения (оказания) муниципальными органами основных функций (услуг) |
Ч610473820 |
660,7 |
|||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч610473820 |
660,7 |
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч610473820 |
660,7 |
|||
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
-1820,5 |
||||
Муниципальная программа города Чебоксары «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Чебоксары» |
Ч400000000 |
-1820,5 |
|||
Обеспечение реализации муниципальной программы города Чебоксары «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Чебоксары» |
Ч4Э0000000 |
-1820,5 |
|||
Основное мероприятие «Общепрограммные расходы» |
Ч4Э0100000 |
-1820,5 |
|||
Обеспечение функций муниципальных органов |
Ч4Э0100200 |
-1820,5 |
|||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч4Э0100200 |
-1813,5 |
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч4Э0100200 |
-1813,5 |
|||
Иные бюджетные ассигнования |
Ч4Э0100200 |
-7,0 |
|||
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
Ч4Э0100200 |
-7,0 |
|||
Другие общегосударственные вопросы |
38195,4 |
||||
Муниципальная программа города Чебоксары «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства города Чебоксары» |
Ц100000000 |
99,0 |
|||
Подпрограмма «Снятие административных барьеров в строительстве» муниципальной программы «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» |
Ц150000000 |
99,0 |
|||
Основное мероприятие «Актуализация документов территориального планирования с использованием цифровой картографической основы и внесение изменений в правила землепользования и застройки» |
Ц150100000 |
99,0 |
|||
Разработка схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, а также проектов планировки территории |
Ц150173030 |
99,0 |
|||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ц150173030 |
99,0 |
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ц150173030 |
99,0 |
|||
Муниципальная программа города Чебоксары «Развитие культуры и туризма в городе Чебоксары» |
Ц400000000 |
239,5 |
|||
Подпрограмма «Развитие культуры» муниципальной программы города Чебоксары «Развитие культуры и туризма в городе Чебоксары» |
Ц410000000 |
239,5 |
|||
Основное мероприятие «Проведение мероприятий в сфере культуры и искусства, архивного дела» |
Ц410900000 |
239,5 |
|||
Организация и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования, выполнением других обязательств муниципального образования |
Ц410970150 |
239,5 |
|||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ц410970150 |
239,5 |
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ц410970150 |
239,5 |
|||
Муниципальная программа города Чебоксары «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Чебоксары» |
Ц800000000 |
-780,1 |
|||
Подпрограмма «Профилактика правонарушений в городе Чебоксары» муниципальной программы города Чебоксары «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Чебоксары» |
Ц820000000 |
580,0 |
|||
Основное мероприятие «Развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений» |
Ц820100000 |
580,0 |
|||
Создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах, в том числе путем внедрения современных технических средств охраны правопорядка |
Ц820172520 |
580,0 |
|||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ц820172520 |
580,0 |
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ц820172520 |
580,0 |
|||
Обеспечение реализации муниципальной программы города Чебоксары «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Чебоксары» |
Ц8Э0000000 |
-1360,1 |
|||
Основное мероприятие «Общепрограммные расходы» |
Ц8Э0100000 |
-1360,1 |
|||
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
Ц8Э0100600 |
-1360,1 |
|||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
Ц8Э0100600 |
-1249,8 |
|||
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
Ц8Э0100600 |
-1249,8 |
|||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ц8Э0100600 |
-110,3 |
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ц8Э0100600 |
-110,3 |
|||
Муниципальная программа города Чебоксары «Экономическое развитие и инновационная экономика города Чебоксары» |
Ч100000000 |
842,6 |
|||
Подпрограмма «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в городе Чебоксары» муниципальной программы города Чебоксары «Экономическое развитие и инновационная экономика города Чебоксары» |
Ч180000000 |
842,6 |
|||
Основное мероприятие «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» |
Ч180300000 |
842,6 |
|||
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах |
Ч180374780 |
842,6 |
|||
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
Ч180374780 |
842,6 |
|||
Субсидии автономным учреждениям |
Ч180374780 |
842,6 |
|||
Муниципальная программа города Чебоксары «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Чебоксары» |
Ч400000000 |
6900,0 |
|||
Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом города Чебоксары» муниципальной программы города Чебоксары «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Чебоксары |
Ч430000000 |
2942,0 |
|||
Основное мероприятие «Эффективное управление муниципальным имуществом» |
Ч430400000 |
2942,0 |
|||
Вовлечение в хозяйственный оборот объектов муниципальной казны на условиях приоритетности рыночных механизмов и прозрачности процедур передачи в пользование |
Ч430473610 |
562,0 |
|||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч430473610 |
562,0 |
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч430473610 |
562,0 |
|||
Обеспечение гарантий прав на муниципальное имущество Чувашской Республики, в том числе на землю, и защита прав и законных интересов собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков |
Ч430473620 |
2380,0 |
|||
Иные бюджетные ассигнования |
Ч430473620 |
2380,0 |
|||
Исполнение судебных актов |
Ч430473620 |
2380,0 |
|||
Обеспечение реализации муниципальной программы города Чебоксары «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Чебоксары» |
Ч4Э0000000 |
3958,0 |
|||
Основное мероприятие «Общепрограммные расходы» |
Ч4Э0100000 |
3958,0 |
|||
Обеспечение функций муниципальных органов |
Ч4Э0100200 |
-502,0 |
|||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч4Э0100200 |
-502,0 |
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч4Э0100200 |
-502,0 |
|||
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
Ч4Э0100600 |
4460,0 |
|||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч4Э0100600 |
4460,0 |
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Ч4Э0100600 |
4460,0 |
04 января 2019 2456
К программному обеспечению «К2.Бюджет» разработано расширение «Бюджетное планирование».
«Планирование республиканского и местных бюджетов и поступлений в бюджет, направляемых в Национальный фонд Республики Казахстан, является процессом разработки предложений по определению объемов поступлений республиканского и местных бюджетов на планируемый период и направлений их использования с учетом стратегических задач, приоритетности и в соответствии с задачами социально — экономического развития государства.»
Учреждение планирует бюджет на один финансовый год. Одновременно с планированием бюджета на очередной финансовый год составляется прогноз бюджета на предстоящий трехлетний период. Расширение «Бюджетное планирование» предоставляет возможность автоматизации планирования рассмотрения, утверждения, исполнения, корректировке бюджета согласно бюджетному законодательству Республики Казахстан.
Возможности расширения «Бюджетное планирование»:
— Формирование Бюджетной заявки (согласно Правилам составления и представления бюджетной заявки) на основании данных бухгалтерского учета, имеющихся в учетной программе «К2.Бюджет», а также внесение данных вручную;
— Автоматическая загрузка документов от подведомственных структур к АБП и наоборот;
— Формирование проекта Бюджета (исполнения и поступление) в соответствии с единой бюджетной классификацией Республики Казахстан;
— Формирование плана финансирования, Корректировок расходов, Уточнений;
— Расчет прогнозов поступления в бюджет;
— Формирование уточненного сводного плана поступлений и финансирования по платежам и обязательствам;
— Загрузка и выгрузка форм ИС Казначейства;
— Формирование различных отчетов для анализа планирования и финансирования бюджета;
— Проведение бюджетного мониторинга на основании Приказа Министра Финансов РК № Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2016 года № 629;
— Составление бюджетных программ согласно Правил разработки и утверждения (переутверждения) бюджетных программ (подпрограмм) и требований к их содержанию(Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 195)
Расширение «Бюджетное планирование» программного обеспечения «К2.Бюджет» на сегодняшний день имеет два варианта для применения:
- Бюджетная Заявка по местному бюджету (для любого ГУ, АБП)
- Бюджетное Планирование по местному бюджету (для ГУ, АБП, например, отделов образования, отделов экономики, акиматов сельских округов)
Бюджетная заявка
представляет собой совокупность документов, ежегодно составляемых и представляемых администратором бюджетных программ на предстоящий финансовый год и трехлетний период для обоснования необходимости бюджетных программ и определения суммы их финансирования при разработке бюджета.
Бухгалтеру необходимо только привести в соответствие справочники, используемые для Бюджетной заявки, с картотеками данных, используемых в бухгалтерском учете. В бюджетную заявку входят расчеты по расходам в разрезе бюджетных программ.
На основании Бюджетной заявки формируются формы бюджетного планирования.
Методические рекомендации для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях содействия реализации финансовыми органами муниципальных образований требований приказа Минфина России от 28.12.2016 № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации» (с изменениями от 28.12.2018) (далее – приказ Минфина России №243н), разработанного в соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения принципа прозрачности (открытости) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и определяют детализированный состав информации, подлежащей размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее – единый портал) финансовыми органами муниципальных образований, а также порядок ее формирования.
2. Правила организации работ по предоставлению и размещению информации на едином портале, состав и перечень информации, размещаемой на едином портале, сроки и формы ее публикации определены в Порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденном приказом Минфина России № 243н (далее – Порядок).
4. В соответствии с приказом Минфина России № 243н формирование информации и предоставление ее для обработки и публикации на едином портале осуществляется финансовыми органами муниципальных образований одним из следующих способов:
формирование и предоставление информации для обработки и публикации на едином портале в структурированном виде с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»);
формирование и предоставление для обработки и публикации информации с использованием единого портала.
5. При формировании информации для ее размещения на едином портале используются классификаторы, реестры и справочники.
6. Информация, формируемая и представляемая в систему «Электронный бюджет» для обработки и публикации на едином портале способом, указанным в абзаце втором пункта 4 настоящих Методических рекомендаций с соблюдением требований, установленных Порядком, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно руководителя или уполномоченного лица финансового органа муниципального образования.
7. Информация, формируемая и самостоятельно размещаемая финансовыми органами муниципальных образований на страницах единого портала в соответствии с абзацем третьим пункта 4 настоящих Методических рекомендаций с соблюдением требований, установленных Порядком, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно руководителя или уполномоченного лица финансового органа муниципального образования.
В соответствии с пунктом 11 Порядка в целях обработки и организации размещения информации на едином портале участники системы «Электронный бюджет» принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение лиц, ответственных за организацию размещения информации на едином портале, лиц, наделенных правом подписи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи на едином портале, лиц, ответственных за техническое обеспечение работы с единым порталом, и лиц, ответственных за выполнение мероприятий по размещению информации на едином портале.
Таким образом, путем принятия организационно-распорядительных мер участник системы «Электронный бюджет» может организовать формирование информации и ее размещение на едином портале иными органами местного самоуправления (организациями) от имени финансового органа муниципального образования.
Информация формируется и представляется для размещения на едином портале в случае ее наличия у участника системы «Электронный бюджет». При отсутствии информации для размещения на едином портале в соответствии с Перечнем информации участник системы «Электронный бюджет» ставит отметку об отсутствии информации с указанием причины отсутствия информации, которая подлежит опубликованию на едином портале.
9. Новости, видео, фотографии, анимация, аудио и иные материалы, предоставляемые для публикации на едином портале в форме мультимедиа, предоставляются с обеспечением возможности просмотра изображений средствами веб-обозревателя или единого портала и допускающей копирование и сохранение информации в форме мультимедиа.
10. Информации, формируемая и самостоятельно размещаемая (представляемая для обработки и публикации) на страницах единого портала финансовыми органами муниципальных образований способами, указанными в пункте 4 настоящих Методических рекомендаций, включает в себя:
— перечень бюджетов (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 1);
— общие сведения о публично-правовых образованиях, формирующих и исполняющих бюджеты (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 2);
— муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 3);
— муниципальные правовые акты и иные документы, регламентирующие отношения в бюджетной и налоговой сфере (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 4);
— классификация расходов местного бюджета, доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 5);
— перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 6);
— перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 7);
— перечень и коды главных распорядителей средств местного бюджета (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 8);
— перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 9);
— план-график реализации бюджетного процесса на текущий год с указанием ответственных за выполнение мероприятий плана-графика (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 10);
— информация о правилах, порядках и сроках составления проектов бюджетов муниципальных образований, органах, осуществляющих составление проектов бюджетов муниципальных образований, основных документах, формируемых при составлении проектов бюджетов муниципальных образований (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 11);
— планы-графики составления проектов бюджета муниципального образования с указанием ответственных за выполнение мероприятий указанных планов-графиков (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 12);
— прогноз социально-экономического развития муниципального образования и иные сведения, необходимые для составления проекта бюджета (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 13);
— порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 14);
— проект бюджетного прогноза, бюджетный прогноз, изменения в бюджетный прогноз муниципального образования (при наличии) на долгосрочный период (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 15);
— прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 16);
— порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования (при наличии) (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 17);
— среднесрочный финансовый плана муниципального образования (при наличии) (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 18);
— порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 19);
— информация о структуре и содержании решения о бюджете муниципального образования (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 20);
— порядок рассмотрения и утверждения решения о бюджете муниципального образования (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 21);
— информация о документах и материалах, представляемых в представительный орган одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования, проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 22);
— проект решения о бюджете муниципального образования, решение о бюджете, проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, решение о внесении изменений в решение о бюджете (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 23);
— документы и материалы, представляемые в представительный орган одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования, проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 24);
— порядок исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 25);
— информация об основах кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 26);
— общая информация об органах, обеспечивающих и организующих исполнение бюджета муниципального образования (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 27);
— сведения о руководителях органов, обеспечивающих и организующих исполнение бюджета муниципального образования, биографии и фотографии указанных руководителей (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 28);
— общая информация о качестве финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 29);
— результаты мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 30);
— информация о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 31);
— информации о порядке формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 32);
— информация о порядке составления и ведения кассового плана местного бюджета (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 33);
— сводная бюджетная роспись местного бюджета (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 34);
— информация об исполнении судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 35);
— информация об исполнении решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих взыскания на средства местного бюджета (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 36);
— информация о детализации финансовой отчетности (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 37);
— сроки предоставления бюджетной отчетности (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 38);
— сводная бюджетная отчетность главного администратора средств бюджета, бюджетная отчетность муниципального образования, отчет об исполнении бюджета местного бюджета, бюджетная отчетность получателя бюджетных средств, бухгалтерская отчетности бюджетных и автономных учреждений муниципального образования (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 39);
— решение об исполнении местного бюджета (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 40);
— информация о порядке и сроках составления, внешней проверке, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности бюджета муниципального образования, органы, осуществляющие проведение внешней поверки (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 41);
— заключение органа внешнего муниципального контроля на отчет об исполнении бюджета муниципального образования (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 42);
— правила и порядки финансового обеспечения муниципальных учреждений (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 43);
— информация о порядках осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 44);
— объем расходов на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 45);
— информация о кассовом исполнении по расходам на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 46);
— формы и условия предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 47);
— перечень и объем представленных межбюджетных трансфертов бюджетам (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 48);
— информация о кассовом исполнении по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 49);
— порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 50);
— перечень публичных и публичных нормативных обязательств бюджета муниципального образования (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 51);
— информация о муниципальных программах, включая показатели результативности реализации основных мероприятий, подпрограмм муниципальных программ и муниципальных программ и результатов их выполнения (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 52);
— информации о кассовом исполнении по расходам местных бюджетов (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 53);
— информация о видах доходов бюджета муниципального образования, нормативах отчислений доходов в бюджеты (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 54);
— реестр источников доходов местных бюджетов (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 55);
— прогноз доходов местного бюджета (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 56);
— общая информация о составе программы муниципальных заимствований (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 57);
— понятие муниципальных гарантий, общая информация о составе программы муниципальных гарантий (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 58);
— программа муниципальных заимствований (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 59);
— программа муниципальных гарантий (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 60);
— особенности эмиссии муниципальных ценных бумаг (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 61);
— отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 62);
— порядок осуществления полномочий органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля по внешнему и внутреннему муниципальному финансовому контролю (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 63);
— порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 64);
— информация о текущих событиях в сфере управления муниципальными финансами публично-правового образования (новостная информация) (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 65);
— порядок взаимодействия финансовых органов муниципальных образований с субъектами контроля, указанными в п. 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 66);
— перечень кодов целевых статей расходов местного бюджета (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 67);
— нормативно-правовые акты финансовых органов муниципальных образований об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования (рекомендации по формированию информации приведены в Приложении № 68).
Порядок размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
I. Общие положения
1.1 Настоящий порядок устанавливает общие требования к организации работ по размещению на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»(далее – Сайт) информации о деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — Министерство), размещаемой за исключением сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа.
1.2. Ответственными за предоставление информации о деятельности Министерства для размещения на Сайте являются руководители структурных подразделений Министерства.
1.3. Ответственными за размещение на Сайте информации о деятельности Министерства, является Административный департамент.
II. Формирование и размещение информации
2.1. Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства по формированию и обновлению информации устанавливается Регламентом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20 марта 2014 г. № 107/пр, и иными актами Министерства.
2.2. Ответственные департаменты во взаимодействии с другими заинтересованными департаментами Министерства готовят и предоставляют информацию о деятельности Министерства для размещения на Сайте в Административный департамент.
2.3. Ответственные департаменты предоставляют информацию об изменении/не изменении информации по каждому пункту Календаря формирования и размещения информации на Сайте п. III настоящего Порядка в Административный департамент не позднее 25 числа каждого месяца.
2.4. Информация о деятельности Министерства, размещаемая на Сайте, визируется одним из перечисленных ниже федеральных государственных гражданских служащих в должности: первый заместитель Министра; статс-секретарь — заместитель Министра; заместитель Министра; директор департамента или лицо исполняющее их обязанности, а также начальник отдела пресс-службы Административного департамента.
2.5. Допускается предоставление заявки в электронном виде с электронной подписью должностного лица, указанного в пункте 2.4. настоящего Порядка.Сотрудникам Министерства могут предоставляться персональные права для ведения отдельных разделов на Сайте на основании мотивированных писем, подписанных должностными лицами, указанными в пункте 2.4. настоящего Порядка.
III. Календарь формирования и размещения информации на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
3.1. Полное и сокращенное наименование Министерства, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов справочной службы, пресс-службы.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.
3.2 Сведения о полномочиях Министерства, задачах и функциях его структурных подразделений.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Правовой департамент.
3.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности Министерства и определяющие полномочия Министерства.
Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов, поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства. По согласованию с Правовым департаментом.
3.4. Сведения о руководителях Министерства, его структурных подразделений, руководителях подведомственных ему организаций (в частности, фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц — иные сведения о них).
Периодичность размещения: в течение 3 рабочих дней со дня назначения, изменения сведений. Поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.
3.5. Структура центрального аппарата федерального органа исполнительной власти и при наличии территориальных органов, подведомственных организаций, представительств (представителей) за рубежом.
Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.
3.6. Перечень федеральных целевых и (или) государственных программ, заказчиком или исполнителем которых является Министерство.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства в рамках своей компетенции.
3.7. Реквизиты нормативно-правовых актов об утверждении всех ведомственных, государственных, федеральных целевых программ, исполнителем которых является Министерство; фамилия, имя, отчество и контактная информация об ответственных исполнителях по каждой программе в Министерстве; сроки начала и окончания реализации программ, при наличии — планы реализации программных мероприятий; ожидаемые результаты реализации программ.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства в рамках своей компетенции.
3.8. Основные сведения о результатах реализации федеральных целевых и (или) государственных программ, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение целевой и (или) государственной программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий.
Периодичность размещения: ежеквартально в течение 5 рабочих дней после представления отчета о ходе реализации программы в Минэкономразвития России.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства в рамках своей компетенции.
3.9. Сведения о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Министерством, и порядке их предоставления.
Периодичность размещения: Поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.
3.10. Административные регламенты и стандарты государственных услуг.
Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департамент, оказывающий государственные услуги.
3.11. Акты (постановления, приказы, распоряжения, правила, инструкции, положения и другие акты), изданные Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, а также сведения о государственной регистрации.
Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации или утверждения (если государственная регистрация не требуется).
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.
3.12. Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций.
Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании организации. Поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.
3.13. Перечень образовательных учреждений, подведомственных Министерству, с указанием их почтовых адресов, адресов официальных сайтов, адресов электронной почты, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.
3.14. Сведения о взаимодействии Министерства и подведомственных ему организаций с иными органами государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, в том числе международными, и соглашения о взаимодействии с указанными органами.
Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня проведения мероприятия либо заключения соглашения о взаимодействии указанных органов.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.
3.15. Сведения о международных договорах, соглашениях и программах международного сотрудничества, в реализации которых принимает участие Министерство; Информационно-аналитические материалы об участии Министерства в деятельности международных организаций и форумов; Заявления и документы, принятые по итогам министерских и других встреч в рамках международных организаций и форумах; сведения о планируемых международных конференциях, семинарах, организуемых Министерством, об их результатах
и итогах.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку информации: департаменты Министерства по согласованию с Правовым департаментом.
3.16. Планы деятельности и сведения об основных показателях деятельности Министерства, представляющих с точки зрения соответствующих структурных подразделений Министерства общественный интерес, характеризующих ситуацию в отрасли, входящей в сферу ведения Министерства, и динамику ее развития.
Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения. Поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.
3.17. Отчеты в Правительство Российской Федерации об исполнении планов и показателей деятельности Министерства.
Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня внесения в Правительство Российской Федерации.
Ответственные за подготовку информации: департаменты Министерства.
3.18. Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты, прогнозы и обзоры информационного характера) о деятельности Министерства.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку информации: департаменты Министерства.
3.19. Информация о реализации планов и программ в разрезе: достижения установленных по отчетным периодам показателей (выполненных мероприятий), распределения бюджетных средств по соответствующим мероприятиям (показателям), проведенных госзакупок для реализации запланированных мероприятий.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.
3.20. Тексты официальных выступлений Министра и его заместителей.
Периодичность размещения: в течение одного рабочего дня со дня выступления.
Ответственные за подготовку и представление информации: отдел пресс-службы Административного департамента.
3.21. Сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов Министерства.
Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня поступления судебного постановления в федеральный орган исполнительной власти.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Правовой департамент.
3.22. Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Министерства, подведомственных организаций и их должностных лиц.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку информации и предоставление информации: Правовой департамент.
3.23. Информация о результатах проверок, проведенных Министерством, а также о результатах проверок, проведенных в Министерстве и в подведомственных организациях.
Периодичность размещения: не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.
3.24. План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, проводимых Министерством и подведомственными организациями.
Периодичность размещения: ежеквартально.
Ответственные за подготовку информации: Административный департамент.
3.25. Сведения об открытых конкурсах, аукционах, тендерах, экспертизах и других мероприятиях, проводимых Министерством и подведомственными ему организациями, в том числе: условия их проведения; порядок участия в них физических и юридических лиц; составы конкурсных комиссий, создаваемых Министерством и подведомственными ему организациями для проведения конкурсов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд; протоколы заседаний конкурсных комиссий; порядок обжалования решений, принятых Министерством и подведомственными ему учреждениями.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку информации: Административный департамент.
3.26. Статистическая информация о ходе размещения заказов для государственных нужд (среднее количество участников торгов, процент экономии).
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.
3.27. Статистическая информация, сформированная Министерством в соответствии с федеральным планом статистических работ.
Периодичность размещения: в сроки, установленные федеральным планом статистических работ.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.
3.28. Сведения об использовании Министерством и подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств.
Периодичность размещения: ежеквартально.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Департамент финансов.
3.29. Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Министерстве.
Периодичность размещения: в течение 3 рабочих дней после объявления вакантной должности.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.
3.30. Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Министерстве.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.
3.31. Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.
3.32. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве.
Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.
3.33. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве.
Периодичность размещения: условия конкурса размещаются не позднее 5 рабочих дней до проведения конкурса. Результаты — в течение 3 рабочих дней после проведения конкурса.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.
3.34. Составы комиссий по организации и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы
в Министерстве.
Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения состава комиссии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.
3.35. Порядок обжалования результатов конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве.
Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.
3.36. Порядок работы комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов.
Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.
3.37. Программа (план) противодействия коррупции и ход ее исполнения в Министерстве.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.
3.38. Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в Министерстве и подведомственных организациях.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.
3.39. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Периодичность размещения: ежегодно, не позднее 15 мая.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.
3.40. Кодекс этики и служебного поведения сотрудников Министерства.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.
3.41. Нормативные правовые акты и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в Министерстве.
Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового и иного акта.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Правовой департамент.
3.42. Порядок личного приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Правовой департамент.
3.43. Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица Министерства, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их сообщений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера.
Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня назначения.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Правовой департамент.
3.44. Обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Периодичность размещения: ежеквартально.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства, по согласованию с Правовым департаментом.
3.45. Перечень государственных информационных систем, находящихся в ведении Министерства.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.
3.47. Описание условий и порядка доступа заинтересованных лиц к государственным информационным системам, находящимся в ведении Министерства, в том числе информация о платности доступа к информационным системам либо получения сведений из информационных систем.
Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня утверждения.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.
3.48. Нормативные правовые акты и иные акты, регулирующие порядок создания, ведения государственных информационных систем, а также порядок доступа заинтересованных лиц к информации, содержащейся в государственных информационных системах, находящихся в ведении Министерства.
Периодичность размещения: в течение 5 рабочих дней со дня подписания нормативных правовых и иных актов.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства, по согласованию с Правовым департаментом.
3.49. Иная информация о деятельности Министерства, подлежащая размещению в сети Интернет в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и приказами федеральных органов исполнительной власти.
Периодичность размещения: в сроки, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и приказами федеральных органов исполнительной власти.
Ответственные за подготовку информации: департаменты Министерства.
3.50. Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых государственным органом к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства, по согласованию с Правовым департаментом.
3.51. Ведомственный порядок (регламент, правила), обеспечивающий доступ и раскрытие общедоступной информации в соответствии с принципами открытости.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Департамент государственных услуг в строительстве и разрешительной деятельности.
3.52. Закрытый перечень информации о деятельности Министерства, доступ к которой ограничен федеральным законодательством, с указанием реквизитов нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми это ограничение установлено, и указаны все возможные случаи отказа Министерства в предоставлении заявителю информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Специальный отдел.
3.53. Правила и условия использования контента Сайта.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Административный департамент.
3.54. Наиболее часто задаваемые вопросы от жителей и ответы на них.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства по компетенции.
3.55. Наиболее часто задаваемые вопросы от юридических лиц, специалистов и ответы на них.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства по компетенции.
3.56. Реестр лиц, аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Департамент государственных услуг в строительстве и разрешительной деятельности.
3.57. Реестр описаний процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства».
Периодичность размещения: не позднее 10 рабочих дней со дня внесения изменений в перечень процедур в связи с принятием федерального закона, нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти, предусматривающих изменение сведений; не позднее 10 рабочих дней со дня получения сведений от высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Департамент государственных услуг в строительстве и разрешительной деятельности.
3.58. Реестр выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Департамент государственных услуг в строительстве и разрешительной деятельности.
3.59. Реестр выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: Департамент государственных услуг в строительстве и разрешительной деятельности.
3.60. Нормативно-технические документы.
Периодичность размещения: поддерживается в актуальном состоянии.
Ответственные за подготовку и предоставление информации: департаменты Министерства.