Текст рекламы йогурта

Покупателям стоит внимательно смотреть не только на цену, но и на граммы продукции.

На Центральном рынке Воронежа на Пушкинской, 8 сейчас осели два молочных магазина – Вкуснотеево (фирма «Молвест», принадлежит жене депутата Госдумы Аркадия Пономарева) и недавно открывшийся павильон компании «ЭкоНива», главой которой является друг бывшего губернатора Воронежской области Алексея Гордеева — Штефан Дюрр. Издание «Вкурсе» узнало, как две компании по производству молочной продукции уживаются под одной крышей. Мы сравнили цены на прилавках двух магазинов, чтобы рассказать, где дешевле закупиться «молочкой».

Йогурты компании «ЭкоНива» по 125 гр. стоят 35 рублей, 500 гр. – 46 рублей, а у «Вкуснотеево» баночка йогурта в 140 гр. сейчас стоит в разы дешевле — 18 рублей по акции, а объем в 750 гр. – 74 рубля.

Творог у «ЭкоНивы» на прилавке магазина лежит с ценником в 38 рублей за 125 гр., а у «Вкуснотеево» — 200 гр. стоит 74 рубля и 81 рубль.

Что касается молока, то 1 литр продукта с 2,5% жирности компания «ЭкоНива» предлагает покупателям за 50-66 рублей.

А «Вкуснотеево» продает 900 гр. молока за 42 рубля, с жирностью 3,5-6% — за 60 рублей, 3,2% – за 80 рублей.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что молоко воронежцам обойдется дешевле в магазине «Вкуснотеево», а вот творог и йогурты в среднем стоят одинаково у двух фирм, если не считать акционные товары. Разница в цене есть, но небольшая. Однако можно заметить, что «Вкуснотеево» выставляет продукцию с меньшим объемом, чем «ЭкоНива» — отсюда и цена ниже.

Подготовила Валентина Шапошникова

Поделитесь в социальных сетях:

Рекламные коллекции

Йогурты давно стали неотъемлемой составляющей нашего меню. Ведь эти продукты обладают не просто приятным вкусом, но и большим количеством дополнительных полезных свойств. Если верить производителям, йогурты нормализуют работу кишечника, способствуют очищению организма и, как следствие, более быстрому похуданию. Впрочем, достаточно сложно донести до целевой аудитории эти преимущества употребления йогуртов в привлекательной форме.

Французской группе компаний Groupe Danone, которой принадлежат такие бренды, как Активиа, собственно Danone, Danissimo, Evian и др., удалось справиться с этой задачей. Реклама ее продукции (начиная с йогуртов и заканчивая минеральной водой) привлекает внимание и запоминается, не вызывая неприятных ассоциаций. Правда, в основном, это касается рекламы Danone, ориентированной на западный рынок. К сожалению, российская реклама этого же производителя отличается от европейской не в лучшую сторону. С другой стороны, если в креативности и оригинальности рекламы Danone сомнений не возникает, то вот суть рекламного послания подвергается многими сомнениям.

Напомним, что в прошлом году британский Комитет по стандартам в области рекламы (Advertising Standards Authority) запретил телевизионную рекламу йогурта Actimel, который, как утверждает производитель, поддерживает естественную защиту от болезней и укрепляет иммунитет. Основанием для запрета стал тот факт, что утверждение Danone о том, что их продукция защищает от недугов, не было подкреплено соответствующими доказательствами. Главную претензию власти предъявили к фразе из рекламного ролика: «Научно доказанная эффективная защита ваших детей». Хотя компания Danone представила в комитет свои медицинские исследования, они были отклонены за недостаточностью доказательств и некорректностью проведенных испытаний.

В России пока никто не ставит под сомнение верность утверждений французского производителя о пользе его продукции. Более того, как показывают многочисленные опросы, отечественные потребители верят, что регулярное употребление йогуртов, в самом деле, способствует снижению веса и укреплению иммунитета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *