СЗВ м по почте

СЗВ-М – 2016: как сдавать почтой

Отправлять СЗВ-М по почте лучше, конечно, не просто в конверте, а ценным письмом с описью вложения. Опись обязательно составляется в 2 экземплярах: один вкладывается в конверт, другой остается у отправителя (п. 154 Почтовых правил, приняты Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22.04.1992).

Кстати, в готовый бланк описи по форме Ф 107 можно вносить изменения. Или вовсе оформить ее так, как вам больше нравится. Главное, чтобы в ней были отражены все необходимые сведения:

  • адрес и наименование получателя;
  • отправитель;
  • наименования вложенных в письмо документов и их количество.

Также в описи должна быть указана объявленная ценность пересылаемых предметов. При отправке документов ценность проставляется условно и может быть указана в целом за весь пакет одной суммой (п. 154 Почтовых правил, приняты Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22.04.1992).

Составить свою опись вы можете в соответствии с образцом ФГУП «Почта России» (Приложение № 1 к Порядку, утв. Приказом ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 № 114-п) или взять за основу наш образец.

Образец описи для отправки СЗВ-М – 2016 по почте

Источник: https://glavkniga.ru/situations/k502283

Направить обращение в Пенсионный фонд РФ – просто

22 марта 2018

Направить обращение в Пенсионный фонд РФ можно на официальном сайте Пенсионного фонда России через «Личный кабинет гражданина» в разделе «Обращения граждан» https://es.pfrf.ru/appeal/ .

Раздел «Обращения граждан» дает возможность направить запрос в электронном виде или получить консультацию в режиме онлайн. В «выпадающих окнах» следует заполнить требуемую информацию, выбрать получателя обращения – территориальное подразделение ПФР, ввести текст и отправить. Ответ будет предоставлен посредством электронной почты или почтовой связи. Почтой направляются ответы, содержащие персональные данные, а также информацию об имущественном положении.

Функционал Личного кабинета включает в себя семь разделов: пенсионное обеспечение граждан, социальные выплаты, материнский капитал, индивидуальный лицевой счет, управление средствами пенсионных накоплений, гражданам, проживающим за границей. Каждый раздел содержит подразделы. Чтобы воспользоваться всем инструментарием Личного кабинета, необходима предварительная регистрация на портале государственных услуг. Но блок опций: запись на прием, заказ справок и документов, найти клиентскую службу, задать вопрос онлайн, пенсионный калькулятор, сформировать платежный документ и обращения граждан – не требуют регистрации.

Учитывая, что одной из основных задач Пенсионного фонда Российской Федерации является повышение качества предоставляемых государственных услуг гражданам, сервис «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда РФ служит именно этой цели – предоставлять гражданам услуги в электронной форме, удобной и доступной.

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области приглашает граждан пользоваться электронными услугами Пенсионного фонда РФ. Для использования полного перечня данных услуг гражданам следует пройти процедуру регистрации и подтверждения учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/ . Сделать это можно самостоятельно или в любой Клиентской службе Отделения ПФР по г. Москве и Московской области.

Источник: http://www.pfrf.ru/branches/moscow/news~2018/03/22/155569

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *