Суфд заявка на возврат

Документ предназначен для изменения операций по кассовым выплатам и/или кодов бюджетной классификации, по которым эти операции были отражены на л/с клиента, а так же для уточнения невыясненных поуступлений.

Запрещено уточнять платежные поручения, принятые с выпиской, если на выписке установлен аналитический признак «Не готов» (NOT_READY).

Панель инструментов

Формирование Бюджетного/Денежного обязательств

Применяется в ситуации, когда на основании платежного документа было сформировано БО/ДО, а через некоторое время было предоставлено уведомление на внесение изменений в платеж.

Алгоритм формирования БО/ДО (далее упоминается только БО, для ДО схема аналогична):

Если в новых реквизитах (раздел «уточнить на») уведомления указано БО:
o если изменяется только КБК и не меняется отправитель платежа, то формируется изменение бюджетного обязательства, где по старой КБК суммы будут нулевые, а по новой КБК — согласно уведомления.
o если меняется счет плательщика, то по старой КБК формируется изменение БО по старому счету с нулевыми суммами, а по новому счету оформляется новое бюджетное обязательство и делается связка с уведомлением.
Если в уточняемых реквизитах (раздел «уточнить на») не указано БО, то по новому счету (указанному в реквизитах «уточнить на») оформляется новое бюджетное обязательство и делается связка с уведомлением.
Если уведомление по выяснению невыясненных поступлений на восстановление кассы, то в случае, если в разделе «Уточнить на» (т.е. для восстановления) указано БО, формируется изменение к БО на разницу между действующим БО и произведенным восстановлением КР.
Сообщение «Документ на уточнение восстановления кассового расхода не содержит информации о БО, сформированном на основании ранее введенного платежного документа » говорит о том, что указанное в уведомлении БО создано не автоматически, а вручную — по таким БО формирование изменений не производится.

Печать

При печати документа не учитываются значения настройки выгрузки документа «Дополнительная обработка исходящих документов» по замене реквизитов руководителя и исполнителя, т.е. дополнительные реквизиты печатаются как есть.

Для желающих учитывать КОСГУ при изменении БК (случай изменения только КОСГУ) в выборку печати добавлены поля:

o citem1, citem — их следует использовать в собственном шаблоне для вывода КОСГУ,
o ckbk1_citem1, ckbk_citem — полные 23-значные БК с КОСГУ, применять вместо ckbk1, ckbk .
o cadd_bk2 — новый (из раздела «изменить на») код дополнительной классификации, применяется в пользовательском шаблоне если код дополнительной классификации надо выводить всегда, в т.ч. в случае когда уведомлением дополнительная классификация не уточнялась.

Уточненный код ОКТМО выводится только в случае уточнения с БК доходов .

Режим редактирования

Уточнение (ввод) осуществляется в следующей последовательности:

Указание л/с клиента , по которому проводился уточняемый платеж,
Выбор платежных документов для уточнения (в верхней таблице в графе «Номер»). при этом в списке выбора документов для уточнения отображаются только документы, в которых фигурирует счет, указанный в поле «Счет корреспондента» уведомления, удовлетворяющие заданным условиям поиска .

Изменение уточняемых параметров (в нижней таблице, графы «Счет получателя, «Получатель», «КБК»),
Заполнение дополнительных реквизитов (по соответствующей кнопке панели инструментов).

Реквизиты документа.

Номер — Номер документа, может проставляться автоматически (см. настройки документа).
Дата — Дата уведомления, по умолчанию заполняется расчетной датой комплекса.
Счет корреспондента — (номер счета, вид средств, наименование корреспондента). В данном поле выбирается счет корреспондента, документы по которому требуют уточнения. К отбору предлагаются все счета корреспондентов, удовлетворяющие настройкам «Используемые типы счетов отправителей» и «Используемые типы корреспондентов-отправителей» уведомления.
После выбора уточняемого платежного документа это поле блокируется и недоступно для изменения (с целью соответствия счета уведомления и платежного документа).
Орган ФК (код и наименование) — Заполняется данными органа казначейства, в котором обслуживается счет уведомления, согласно справочника счетов поле «ТОФК обслуживания».
Номер запроса, Дата запроса — заполняются при необходимости в случае, если уведомление формируется на основании соответствующего Запроса органа федерального казначейства на выяснение принадлежности платежа. Если же Уведомление формируется на основании заявления контрагента, то в поле «Дата запроса» указывается дата подачи соответствующего заявления.

Дополнительные реквизиты (по кнопке «Дополнительные реквизиты»)

o ФИО и должность руководителя — заполняются на основании следующих данных в указанном порядке:

— из настройки документа (на пользователя) «Руководитель» ;

— из справочника корреспондентов по корреспонденту документа (указан в заголовочной части).

— из настройки (на пользователя) «Руководитель» справочника «Ответственные лица» .

o ФИО, должность и телефон исполнителя — в соответствии с реквизитами логина пользователя.
o Дата подписания — Заполняется пользователем в режиме редактирвоания простановкой даты либо в режиме списка по кнопке «Установить дату подписания».

Принадлежность уведомления бюджету (в том числе наименование бюджета, счет бюджета и наименование организации, исполняющей бюджет) устанавливается по счету корреспондента из привязки этого счета к бюджету .

Раздел «Реквизиты платежного документа»

В этом разделе выбираются документы для уточнения (в соответствии с требованиями по форматам обмена):

o Заявки на кассовый расход (8н),
o Платежные поручения (доходная классификация),
o Платежные поручения (расходная классификация),
o Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (8н).

Реквизиты уточняемого документа:

Графа «Номер» — номер уточняемого документа. Для выбора уточняемых документов необходимо в графе «Номер» ввести номер уточняемого платежного документа, в открывшемся окне поиска указать дополнительные параметры поиска (при необходимости), и по кнопке «Поиск» вывести список доступных для уточнения документов. В списке отображаются только документы, в которых фигурирует счет, указанный в поле «Счет корреспондента» уведомления и удовлетворяющие заданным условиям поиска.
Если счет не указан, то предлагаются для выбора все документы, доступные пользователю с учетом ограничений настроек уведомления «Используемые типы …». При этом если у пользователя есть доступ к отправителю и получателю (в т.ч. согласно дерева корреспондентов в администраторе групп) документа, то в списке выбора уточняемых документов такой документ будет показан двумя строками с разными направлениями (зачисление/списание).
После выбора требуемого документа его реквизиты загрузятся в уведомление.

В уточняемых документах не должно быть строк, разбитых на получателя/отправителя по кнопке «БК» панели инструментов редактирования. Такие документы не попадают в список выбора уточняемого документа (не предлагаются для уточнения).

Поле «БО» — учетный номер БО по отправителю, в счет которого был проведен уточняемый документ.
Графа «Номер БО» — номер БО (по 55н, расшифровка к договорам) в счет которого был проведен уточняемый документ.
Графа «ОКАТО» — отображается значение ОКАТО, указанное в табличной части документа, либо, если оно не задано, ОКАТО из налоговых реквизитов (105 поле) . При этом при выгрузке уведомления значение ОКАТО исходного платежного документа (UFPP.OKATO) всегда пусто.

Раздел «Изменить на реквизиты»

В этом разделе указываются уточненные реквизиты — все поля являются редактируемыми. Изначально данные дублируются реквизитами уточняемого платежного документа.

Поле «БО» — учетный номер БО по получателю, в счет которого уточняется документ.

Графа «Номер БО» — номер БО (по 55н, расшифровка к договорам) в счет которого уточняется документ.

Наименование реквизита

Описание

Счет получателя

Уточненный счет получателя по платежному документу, выбирается из справочника счетов корреспондентов с учетом настроек «Используемые типы …» уведомления. При уточнении кассового расхода в разделе «Изменить на» можно указать только один л/с (см. далее раздел Особенности).

Вид средств

Вид средств для счета получателя (указывается при наличии).

Получатель

Наименование организации — владельца счета получателя (на кого уточняется платеж). Можно выбрать значение данного реквизита из предыдущих уведомлений либо изменить значение вручную.
При выгрузке документа применяется настройка «Шаблон формирования наименования получателя».

ИНН

Текстовое поле для изменения ИНН получателя по уточняемому документу, заполняется пользователем с клавиатуры.

КПП

Текстовое поле для изменения КПП получателя по уточняемому документу, заполняется пользователем с клавиатуры.

ОКАТО

Заполняется при необходимости (если уведомление формируется администратором доходов) значением из справочника «Справочники — Доходы — ОКТМО».

Код БК

Заполняется при изменении кода бюджетной классификации уточняемого документа на основании справочников бюджетной классификации соответствующего вида.

РегКласс

Заполняется автоматически согласно выбранной классификации в поле «Код БК». При необходимости может быть изменен значением из справочника «Региональная классификация» (данное значение не выгружается при формировании файлов для передачи информации в ОрФК).

ДопКласс

Заполняется автоматически на основании выбранной классификации в поле «Код БК». При необходимости может быть изменен значением из справочника «Дополнительная классификация».

Сумма

Редактируется при изменении суммы уточнения. При этом при частичном уточнении указывается только сумма уточнения (см далее «Особенности»).

Назначение платежа

Заполняется при изменении назначения платежа уточняемого документа.

Направление

Направление движения средств для реквизитов «Уточнить на «. При уточнении:

доходов на доход — Поступление;
доходов на расход — Поступление;
расходов на расход — Выплаты.

При уточнении платежного документа поле заполняется автоматически и недоступно для изменения. При уточнении без указания уточняемого документа — графа заполняется пользователем согласно вышеприведнной схемы.

В документе допустимы разные значения либо только счетов, либо только «Направлений». Т.е. если в разделе «уточнить на» указаны разные направления, то во всем документе должен быть один и тот же счет (и в шапке документа, и в строках «уточнить на»), и наоборот — если счета различны, то в разделе «уточнить на» графа «Направление» должна иметь одинаковое значение во всех строках.

Правила, по которым формируется файл-посылки при выгрузке уведомлений см. в разделе «Электронный обмен».

Особенности

1. Заполнение измененных реквизитов.

В таблице «Изменить на реквизиты» нужно заполнять все параметры, даже если они не изменились (ИНН, ОКАТО и т.д.). При печати и выгрузке документа программа сама сравнит исходные и измененные параметры и сформирует отчет/посылку в соответствии с приказом 8н: неизменившиеся (совпадающие с исходными) реквизиты не будут выведены.

2. Уточнение платежных поручений по наличным средствам.

Для схемы учета с применением 02 л/с бюджета, при уточнении КБК по платежному поручению, сформированному из сводной заявки по наличке, формирются дополнительно мемордера по каждой заявке на наличку по переброске КБК на л/с ПБС. В уведомлениях по уточнению заявок на наличные средства не должна ставится бухгалтерская проводка по техническим причинам, учет будет вестись по мемордеру. В автомате операций такие уведомления можно выделить по условию: счет отправителя (тип счета) 02 л/с бюджета и КОСГУ не пусто.

3. НВС с 04 л/с

Поскольку все доходы по кодам невыясненных поступлений должны проходить по 04 л/с администратора поступлений, то при выгрузке и печати уведомлений по уточнению НВС производится автоматическая замена счета клиента уведомления на 04 л/с бюджета, на вкладке «КБК» которого (см. справочник «Счета бюджета») указан уточняемый в уведомлении код невыясненных поступлений.

Если 04 л/с бюджета определить не удалось — нет 04 л/с с данным кодом НВС либо данный код НВС привязан к нескольким 04 л/с — то подмена счета клиента не производится.

4. Уточнение кассовых выплат

В ПК «Бюджет-СМАРТ» кассовые выплаты разрешено уточнять только на один счет. При необходимости уточнить один платеж на несколько счетов следует уточнять отдельными документами уведомлениями, каждый на частичную сумму.

Предупреждающее сообщение при сохранении уведомления по уточнению на разные счета кассовой выплаты: «В случае уточнения уведомлением кассового расхода с изменением счета или корреcпондента, недопустимо указание различных счетов или корреспондентов в разделе «Изменить на реквизиты»».

5. Частичное уточнение

При частичном уточнении суммы платежного поручения, в уведомлении указывается и неуточняемая часть без изменения КБК, в графе «Направление = Без направления». Если указать только уточняемую строку, то при сохранении уведомления неуточненная часть будет добавлена в уведомление автоматически при сохранении (с версии 14.03).

Пример уточнения платежки № 123 по кассовому расходу на 200 руб.

Первое уточнение на 25 руб создается уведомлением №11, в котором:

уточняемый документ — платежное поручение №123.
в табличной части две строки:
o строка 1: новая уточненная БК, сумма 25 руб, направление = «Выплаты».
o строка 2: прежняя БК (из платежного поручения №123), сумма 175 руб, направление = «Без направления» (создается автоматически при сохранении).

Второе уточнение — доуточнение платежки на 80 руб, создается уведомлением №12, в котором:

уточняемый документ — уведомление №11, сумма 175 руб. Будет предложено выбрать из двух строк этого уведомления, с суммами 25 и 175 руб, какая именно будет уточняться. В нашем случае продолжаем доуточнять платежное поручение, поэтому выбираем строку с неуточненной суммой 175руб.
в табличной части две строки:
o строка 1: новая уточненная БК, сумма 80 руб, направление = «Выплаты».
o строка 2: прежняя БК (неуточненная часть из уведомления №11), сумма 95 руб, направление = «Без направления» (создается автоматически при сохранении).

Третье уточнение — исправление ошибочного первого уточнения на 25 руб создается уведомлением №23, в котором:

уточняемый документ — уведомление №11, сумма 25 руб. Будет предложено выбрать из двух строк этого уведомления — в нашем случае повторно уточняем первое уточнение, поэтому выбираем строку с суммой первого уточнения 25руб.
в табличной части одна строка:
o строка 1: новая уточненная БК, сумма 25 руб, направление = «Выплаты».

6. Уточнение БО

Если нужно уточнить всю сумму платежа с БО на «без БО», то независимо от уточнения прочих реквизитов, в графе «Направление» должно быть указано либо «Выплаты» (если уточняется выплата по БО), либо «Поступление» (если уточняется возврат по БО), значение «Без направления» недопустимо. Например, в платеже по БО на 100руб нужно уточнить 20 руб на другую БК, при этом БО было указано ошибочно и платеж нужен без БО. Оформление уведомления в разделе «Уточнить на»:

o строка 1: новая уточненная БК, сумма 20 руб, направление = «Выплаты».
o строка 2: прежняя БК (неуточненная по БК сумма), сумма 80 руб, направление = «Выплаты».

Настройки

1. Наименование получателя в разделе «изменить на».

Настройка — Шаблон формирования наименования получателя (уточнение невыясненных).

Настройка учитывается только для уведомлений по уточнению НВС на восстановление кассовых расходов — для таких уведомлений при выгрузке для ОрФК наименование корреспондента автоматически будет сформировано согласно значения данной настройки.

o Наименование из документа — как есть, из раздела «уточнить на».
o <Кр. наименование ОрФК> (<Кр. наименование ФО>, <Кр. наименование получателя по реестру УБП> <л/с бюджета>) —

2. Коды дохода НВС.

Дерево настроек — НАСТРОЙКИ — Невыясненные поступления — Коды доходов, являющиеся невыясненными.

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПИСЬМО
от 19 февраля 2016 года N 07-04-05/05-126
О порядке обработки Реестра администрируемых доходов

В дополнение к письму Федерального казначейства от 14.12.2015 N 07-04-05/05-854 «О порядке предоставления Реестров администрируемых доходов» Федеральное казначейство направляет разъяснения о порядке представления Реестра администрируемых доходов (код формы по КФД 0531975) (далее — Реестр).

1. Учитывая особенности администрирования главными администраторами доходов бюджета (далее — ГАДБ), у которых есть подведомственные администраторы доходов бюджета (далее — АДБ), включенные в закрытую часть реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Сводный реестр), Федеральное казначейство считает возможным вышеуказанным ГАДБ направлять в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее — МОУ ФК) отдельно Реестр по АДБ, включенным в закрытую часть Сводного реестра.
При этом Реестр по АДБ, включенным в закрытую часть Сводного реестра, представляется ГАДБ в МОУ ФК на машинном носителе с учетом Требований к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, Счетной палаты.
МОУ ФК при приеме Реестров по АДБ, включенным в закрытую часть Сводного реестра, осуществляет проверку актуальности цифровых значений кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации (далее — КБК) в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми приказами Министерства финансов Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и представленными ГАДБ правовыми актами.
В случае несоответствия КБК, указанных в Реестре, Указаниям, федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год, а также правовому акту ГАДБ Реестр возвращается МОУ ФК ГАДБ с указанием причины возврата для дальнейшего его переоформления.
Обращаем внимание, что в представленных ГАДБ Реестрах по АДБ, включенным в закрытую часть Сводного реестра, не заполняются графа 3 «Наименование администратора доходов бюджета», графа 4 «ИНН администратора доходов бюджета» и графа 5 «КПП администратора доходов бюджета».
Кроме того, в представленных ГАДБ Реестрах по АДБ, включенным в закрытую часть Сводного реестра, могут быть не указаны номер и дата правового акта ГАДБ, а также графы 8, 9, 10 — наименование нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего источник доходов бюджетов, его номер и дата, если указанная информация носит конфиденциальный характер или содержит сведения, составляющие государственную тайну.
МОУ ФК направляет Реестр по АДБ, включенным в закрытую часть Сводного реестра, в Управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее — УФК) посредством информационного сообщения в прикладном программном обеспечении «Автоматизированная система Федерального казначейства» с указанием наименования документа: «Реестр по главным администраторам доходов бюджета».
В случае внесения изменений в правовые акты ГАДБ, у которых есть подведомственные АДБ, включенные в закрытую часть Сводного реестра, ГАДБ направляют в МОУ ФК Реестр по АДБ, включенным в закрытую часть Сводного реестра, сформированный с учетом изменений. Измененный Реестр по АДБ, включенным в закрытую часть Сводного реестра, МОУ ФК оперативно доводит до УФК аналогичным образом.
УФК в установленном порядке на основании полученных от МОУ ФК Реестров по АДБ, включенным в закрытую часть Сводного реестра, отражают изменения по администрируемым КБК АДБ, включенным в закрытую часть Сводного реестра, а также в установленном порядке осуществляют открытие (переоформление) лицевых счетов.
Федеральное казначейство поручает МОУ ФК довести указанную информацию до ГАДБ, у которых есть подведомственные АДБ, включенные в закрытую часть Сводного реестра.
Обращаем внимание, что размещение в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» информации об участниках Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах — АДБ, включенных в закрытую часть Сводного реестра, не допускается.

2. Реестры УФК по администраторам доходов бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, прошедшие проверку в МОУ ФК, доводятся МОУ ФК до УФК в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня, следующего за днем их представления в МОУ ФК.
Если представленные УФК Реестры не соответствует требованиям, установленным Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 24.12.2012* N 24н (в редакции приказа N 25н), МОУ ФК направляет УФК Протокол (код формы по КФД 0531805), в котором указывается причина отказа.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «от 29.12.2012». — Примечание изготовителя базы данных.
Протоколы по Реестрам, полученным МОУ ФК от УФК до 16-00 часов по московскому времени, направляются МОУ ФК в УФК до окончания текущего рабочего дня.
Протоколы по Реестрам, полученным МОУ ФК от УФК после 16-00 часов по московскому времени, направляются МОУ ФК в УФК в течение следующего рабочего дня.
Протоколы по Реестрам, полученным МОУ ФК от УФК, при обработке которых в МОУ ФК сформирована причина отказа «По главе ХХХ для бюджета ХХХХХХХХХ исполнен Реестр АД с более поздней датой документа», не направляются УФК в адрес АДБ.

3. До начала полноценного функционирования справочника «Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (далее — Сводный реестр) и в целях корректного заполнения Реестров, представленных ГАДБ, МОУ ФК осуществляет визуальный контроль наименования АДБ, его ИНН и КПП на соответствие информации, указанной в Сводном реестре.

4. С 01.03.2016 УФК осуществляют открытие (переоформление) лицевых счетов АДБ, подведомственных главным администраторам доходов федерального бюджета, а также изменение администрируемых ими КБК в соответствии с Реестром по администраторам доходов федерального бюджета, направленным МОУ ФК.
С учетом вышеизложенного предоставление в УФК правового акта администратора доходов федерального бюджета с 01.03.2016 не требуется.

Р.Е.Артюхин

Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:

официальный сайт Казначейства России
по Хабаровскому краю
http://khabarovsk.roskazna.ru
по состоянию на 29.02.2016

18.05.2005, Ср, 12:05, Мск В открытом конкурсе на внедрение и сопровождение прикладного программного обеспечения в органах Федерального казначейства (Казначейства России) определился победитель: контракт на сумму свыше $20 млн. получила компания ОТР. Согласно заключенному государственному контракту на сумму 673 212 670 рублей (включая НДС), компания ОТР обеспечит создание, внедрение и сопровождение единого программного продукта «Центр-КС» для организации кассового обслуживания исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в органах Федерального казначейства.

Данный проект — это первое за всю историю казначейства внедрение единой технологии «до первой транзакции» в Центральном аппарате Федерального Казначейства (ЦАФК), во всех 89 управлениях (УФК) и более чем в 2,2 тыс. отделениях (ОФК). В ходе проекта специалистам ОТР предстоит обучить свыше 10 тыс. сотрудников казначейства работе с новым ПО.

Также на основании контракта ОТР создаст для Казначейства России единую защищенную систему электронного документооборота (СЭД), обеспечивающую документооборот как между структурными подразделениями Федерального Казначейства, так и с контрагентами — бюджетными учреждениями, главными распорядителями, распорядителями, администраторами поступлений. Автоматизированные рабочие места СЭД будут установлены в финансовых органах субъектов и муниципальных образований РФ для организации обмена информацией при кассовом обслуживании исполнения бюджетов всех уровней органами Федерального казначейства.

На первом этапе проекта в максимально сжатые сроки — до конца 2005 года — компании ОТР предстоит внедрить единую технологию на основе программных комплексов «Центр-КС» и «СЭД» во всех управлениях и отделениях Казначейства России.

Второй этап проекта рассчитан на 3 года и включает в себя сопровождение внедренной технологии. Компания ОТР обеспечит модернизацию ППО «Центр-КС» и «СЭД» в соответствии с изменениями российского законодательства.

Для сопровождения единой технологии в территориальных органах казначейства ОТР организует сервисную сеть из не менее чем 10 точек обслуживания в различных часовых поясах РФ, задачами которой являются обеспечение горячей линии для клиентов в регионах и возможности оперативного выезда специалистов на объект заказчика. Для оперативной информационной и технической поддержки сотрудников Казначейства компанией ОТР был разработан и уже функционирует специальный сайт: «Центр поддержки пользователей». С его помощью пользователи ППО «Центр-КС» смогут подавать заявки службе сопровождения (сообщения об ошибках, консультации и т.д.), получать компетентную помощь специалистов и актуальную документацию. Планируется развитие функциональности сайта, чтобы сделать работу его пользователей более удобной, а получение информации — более оперативным.

Напомним, что компания является российским поставщиком профессиональных услуг в области информационных технологий и организации бизнес-процессов для финансового сектора. На ее счету — свыше 50 проектов, в частности, в банках «Уралсиб», «Альфа-Банке», «Международном Московском Банке», «Росбанке», «Номос-банке», «Внешторгбанке», «СБС-Агро», ОФГ и других.

Внимание! CNews Analytics подготовил аналитический Обзор «Информационные технологии в органах государственной власти 2005».
В рамках Обзора размещен рейтинг 100 крупнейших ИТ-проектов в органах государственной власти России.

Опубликовано на правах рекламы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *