Социальные органы

Структура управления:

— Руководитель УСЗН

— Заместитель руководителя УСЗН

ОТДЕЛЫ:

— Отдел семьи и детских пособий

Функции отдела, направленные на социально-экономическую поддержку семей:

1. Предоставление государственных услуг:

· «Назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка»;

· «Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка»;

· «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка»;

· «Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком неработающим родителям»;

· «Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего»;

· «Назначение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего».

· Назначение и выплата социального пособия на погребение.

· Назначение и выплата мер социальной поддержки по оплате ЖКУ многодетной семье (3 и более детей до 18-ти лет).

«Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте от 1,5 до 3-х лет»

Прием документов для предоставления государственной услуги «Распоряжение средствами (частью средств) областного материнского капитала»

Прием документов для предоставления государственной услуги «Выдача удостоверения многодетной семьи Челябинской области»

«Предоставление путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей детям, находящимся в трудной жизненной ситуации»

«Предоставление путевок в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия (для детей школьного возраста до достижения ими 18 лет, за исключением детей-инвалидов)»

2. Оформление документов для предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми в виде выплат:

· Единовременного социального пособия на подготовку детей к учебному году, семьям, имеющих трех и более детей в возрасте до 18;

· Прием документов для оформления справок на получение социальной стипендии;

· Установление статуса малоимущей семьи для:

— предоставления бесплатного питания детям до 1 года;

— компенсации родительской платы за пребывание ребенка в дошкольном учреждении;

— для постановки на учет как нуждающихся в улучшении жилищных условий.

3. Оздоровление детей:

· Челябинский областной центр социальной защиты «Семья» отделение реадаптации детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, перенесших стресс, насилие и т.д.;

· Челябинский областной центр социальной защиты «Семья»-оздоровление детей-инвалидов и детей, состоящих на диспансерном учете;

· Кусинский областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями;

· Предоставление путевок в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенных на территории Челябинской области.

4. Работа с семьями:

· Оформление документов для учреждения знаком отличия Челябинской области «Материнская слава»;

· Оформление документов для награждения знаком отличия «Семейная доблесть» с последующим денежным вознаграждением.

5. Организация и проведение районных праздничных мероприятий совместно с отделом культуры, участие в областных праздниках.

— Отдел опеки и попечительства

Основными функциями отдела являются:

1. оформление опеки и попечительства над детьми–сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей;

2. оформление опеки над недееспособными гражданами;

3. устройство детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в государственные учреждения;

4. закрепления жилья за детьми–сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей, а так же контроль за сохранностью закрепленного жилья;

5. выдача разрешений на регистрацию брака несовершеннолетних от 16 до 18 лет;

6. оформление документов по вопросу лишения граждан родительских прав для передачи в суд;

7. назначение и выплаты денежных пособий опекунам и приемным родителям, осуществление контроля за целевым использованием данных средств;

8. ведение государственного банка данных на детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

А так же другие вопросы, отнесенные к деятельности отдела.

— Отдел льгот (правового обеспечения мер социальной поддержки)

Основные функции:

Выдача удостоверений о праве на льготы.

Постановка на учет граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (Инвалиды ВОВ; участники ВОВ; бывшие н/летние узники фашизма; члены семей погибших (умерших) военнослужащих; труженики тыла; ветераны боевых действий; ветераны военной службы; почетные доноры России и СССР; инвалиды общего заболевания; дети-инвалиды; участники ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, Маяк; ветераны подразделения особого риска, ветераны труда; ветераны труда Челябинской области, сельские специалисты и педагогические работники).

Предоставление мер социальной поддержки гражданам в виде ежемесячной и единовременной денежной выплаты в соответствии с Федеральным и областным законодательством:

1. выплата инвалидам, получившим транспортные средства через управление социальной защиты населения, компенсаций страховых премий.

2. выплаты единовременного социального пособия на погребение реабилитированных граждан, возмещение расходов реабилитированным лицам за проезд по Российской Федерации на междугородном железнодорожном транспорте.

3. оформление документов для оказания единовременного социального пособия малоимущим категориям граждан на подключение домовладения к газораспределительным сетям.

4. выделение путевок на санаторно-курортное лечение из областного бюджета для льготников регионального уровня.

5. назначение и выплата областным категориям граждан ежемесячной денежной компенсации за проезд и ежеквартальной денежной компенсации за радио и услуги связи отдельным льготным категориям граждан.

6. назначение и выплата федеральным и областным категориям граждан ежемесячной и единовременной денежной выплаты за жилищно – коммунальные услуги.

7. формирование документов для выплаты ежемесячной, ежегодной и других видов компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации.

8. ведение государственного реестра отдельных категорий ветеранов и инвалидов, вставших на учет, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

9. оформление документов на установку надгробных памятников участникам ВОВ умерших и захороненных до 12.06.1990 г., не имеющих на месте захоронения, либо требующих замены надгробных памятников

— Отдел субсидий

Отдел субсидий в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1. Осуществляет прием граждан, обоснованное и своевременное назначение, перерасчет и выплату гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2. Формирует и поддерживает банк данных граждан, пользующихся субсидией на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

3. Назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10, 13 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. №306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.

4. Назначение компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. №475 ).

5. Оформление документов для оказания единовременного социального пособия малоимущим категориям граждан на подключение домовладения к газораспределительным сетям.

— Отдел бухгалтерского учета

Основной функцией является осуществление бюджетного учета и контроля в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами РФ и инструкцией по бюджетному учету.

ПОДВЕНДОМСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ:

Управление социальной защиты населения является учредителем и осуществляет общее руководство подведомственных учреждений:

МОУ Кизильский детский дом:

Директор – Кулешова Людмила Михайловна (тел. 3-05-35)

Цели и задачи учреждения:

  • создание благоприятных, приближенных к домашним условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности воспитанников;
  • обеспечение социальной защиты, медико-психологической реабилитации и социальной адаптации воспитанников;
  • организация освоения воспитанниками образовательных программ;
  • формирование общей культуры личности воспитанников;
  • адаптация воспитанников к жизни в обществе, к современным социально-экономическим условиям на основе создания гуманных взаимоотношений участников образовательного процесса;
  • воспитание у воспитанников гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; формирование здорового образа жизни.

МУ Комплексный центр социального обслуживания населения Кизильского муниципального района:

Директор – Караулова Ирина Владимировна (тел. 3-00-68)

Цели и задачи учреждения:

  • повышение качества жизни граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и содействие в ее преодолении

Предмет деятельности:

  • социальное обслуживание граждан.

Основные виды деятельности:

  • предоставление социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в посторонней поддержке, социально-бытовой помощи в надомных условиях;
  • предоставление семьям с детьми и другим гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, консультативной помощи, реабилитационной, материальной (вещи, одежда, прем заявлений на материальную помощь).
  • ведение банка данных по неблагополучным семьям, осуществление патронажа этих семей, оказание социальной помощи.

«Огонек» разбирался, как функционирует Пенсионный фонд России

Российский пенсионный фонд (ПФР) — не самый молодой (создан в 1990 году), но самый многочисленный в мире (свыше 121 670 работников). Для сравнения: в США сотрудников Social Security Administration более чем в 2 раза меньше, при том что населения в 2 раза больше, чем в России, а объем пенсионных и соцвыплат почти в 9 раз больше. В японской Nihon Nenkin Kikou работают 27 тысяч человек, из которых лишь 15 тысяч работают на постоянной основе. Вопрос о целесообразности «держать под ружьем» такую массу служащих возникает, но формальный ответ (удовлетворяться ли им — другая история) имеется: лидерство ПФР по части численности работников обусловлено не только размерами страны, но и функционалом фонда — он занимается не только расчетом и выплатой пенсий, но еще и соцпособиями, и оказанием госуслуг (только в прошлом году таковых было оказано 66,4 млн, в том числе 46,7 млн — в электронной форме).

Понятно, что 120 тысяч с лишним человек должны где-то сидеть, у них должны быть оборудованные рабочие места, компьютеры, зарплаты. Как обстоят дела с этим? В данных за прошлый год нет цифры всех принадлежащих ПФР объектов. Но она есть в отчете за 2016 год — 4,1 тысячи объектов общей площадью 2 млн 275 тысяч квадратных метров. Причем массу недвижимости ПФР исправно наращивает: в минувшем году фонд завершил строительство одного здания и приобрел еще четыре объекта недвижимости. Понятное дело, такое обширное хозяйство требует ухода: расходы на капстроительство и ремонт существенные, хотя год от года колеблются (от 1,83 млрд рублей в 2017-м до 3,18 млрд рублей в 2015-м).

Расходы на содержание и функционирование аппарата ПФР в разы круче: в 2017 году, если верить диаграмме на официальном сайте фонда, они составили 111,7 млрд рублей (графа «Исполнение функций ПФР»).

Получается, наш Пенсионный фонд — структура необходимая и полезная, но в нынешнем виде весьма затратная. И целесообразность расходов на ее содержание часто вызывает вопросы. В феврале 2017 года, например, Центр антикоррупционной политики (ЦАП) партии «Яблоко» обнаружил контракт, согласно которому ПФР в 2017 году собирался потратить без торгов только на командировки сотрудников 27 млн рублей, ФАС после проверки подтвердила факт такого нарушения, но уже на 150 млн рублей. А пару лет назад возник крупный скандал c оснащением якутского отделения фонда: агентство Regnum поведало, как в кризисный год республиканское управление закупило новую офисную мебель стоимостью миллион рублей, бытовую технику (216 тысяч), кондиционеры (более 1 млн рублей), копировально-множительную технику (890 тысяч), мониторы (500 тысяч), принтеры (260,5 тысячи), калькуляторы (60 тысяч).

Что было понятно: это только одно отделение, а их по всей стране великой 84 и еще имеется 8 управлений в федеральных округах, порядка 2460 территориальных управлений в разных городах и весях, Межрегиональный информационный центр и 25 центров по выплате пенсий и обработке информации ПФР…

У многих стран мира есть организации, отвечающие за сохранение и распределение пенсий, но в подавляющем большинстве случаев эти структуры (в отличие от ПФР) — негосударственные. Западные пенсионные фонды неплохо «зарабатывают», являясь важными акционерами публичных и частных компаний, и довольно успешно выступают на фондовых рынках в качестве институциональных инвесторов: 300 крупнейших пенсионных фондов в совокупности владеют активами на 6 трлн долларов. Российский ПФР тоже когда-то зарабатывал неплохо, но было это давно — в начале 2000-х. По словам тогдашнего председателя ПФР Михаила Зурабова, за один только 2003 год доходы выросли на 30 процентов за счет инвестирования в рублевые и валютные облигации. При этом профицит бюджета ПФР в 2003 году составил 100 млрд рублей, в 2004-м — 66 млрд.

Соблазн зарабатывать и дальше был велик, но возрастали и риски заиграться. В конечном итоге было принято решение в пользу стабильности: «пенсионные деньги» должны приносить ровно столько, сколько нужно для покрытия инфляции, — средства ПФР перестали рассматриваться как инвестиционный ресурс. Тревог не возникало, пока оставался спокойным общий экономический фон. Когда конъюнктура изменилась, фонд «поплыл»: дыра в бюджете ПФР начала расти, а закрывать прореху пришлось целевыми вливаниями (осенью 2017 года, например, ФНБ продал 2,39 млрд евро за 164,18 млрд рублей для ее покрытия). Уйти от дефицита не получается и сегодня: из-за высоких налогов все большее число россиян и отечественных компаний оказываются в теневой зоне и положенных по закону 22 процентов в ПФР не перечисляют, а фонд по-прежнему нуждается в ежегодной денежной помощи из федерального бюджета. Изменится ли ситуация после принятия пенсионной реформы, не ясно.

Под занавес занятная деталь: зимой этого года Центробанк анонсировал разработку нормы, позволяющей негосударственным пенсионным фондам (НПФ, их осталось 64) размещать пенсионные накопления, доверенные им россиянами (около 1 трлн рублей), самостоятельно без контроля со стороны управляющих компаний. Сегодня НПФ могут инвестировать в банковские активы, государственные ценные бумаги, объекты недвижимости и инвестпаи ПИФов. Планируется этот перечень расширить — разрешить им вкладываться еще и в иностранные ценные бумаги, облигации госкорпораций (не исключено, что новые правила вступят в силу уже этой осенью). Однако средства, размещенные в ПФР, все эти нововведения не затронут.

Светлана Сухова

Доходы и расходы

Статистика

Переломным для ПФР оказался 2014 год, когда расходы превысили доходы

Показатель 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

Количество пенсионеров

(млн чел.) 39,7 40,2 40,6 41,1 41,46 42,7 42,9 43,5

Доходы бюджета ПФР

(млрд руб.) 4600 5256 5890 6388 6159 7127 7626 8260

Поступление пенсионных страховых взносов

(млрд. руб.) 1900 2815 3026 3459 3694 3864 4132 4482

Поступления из федерального бюджета

Управление расположено по адресу: 247319, г.п. Октябрьский,

ул. Советская, д.57

Тел./факс: 5-21-30

E-mail: oktyabrskiy.r-s@mintrud.by

РЕЖИМ РАБОТЫ

понедельник — пятница 8.30 – 17.30
перерыв 13.00 – 14.00

График личного приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц начальником управления по труду, занятости и социальной защите Октябрьского райисполкома

Фамилия, собственное имя, отчество, должность лица, осуществляющего прием

День приема
Время приема

Кабинет Телефон

Габинетова Татьяна Анатольевна

Каждый вторник

8.00 – 14.00

Предварительная запись
Тел. 5-21-30 (каб. № 107)

каб. № 109

На период временного отсутствия начальника управления прием граждан осуществляет ПОПОЛАМОВА Елена Михайловна, начальник отдела по назначению и выплате пенсий и пособий каб. 111, тел. 5-42-55.

Положение об управлении
Структура управления

Ежедневно в будние дни с 9-00 до 13-00 часов работает «Горячая линия» справочно-информационного характера

Вопросы

Телефон

занятости населения, оплаты труда, социально-трудовых отношений и охраны труда

назначения и выплаты пенсий и пособий

оказания социальной поддержки населению

Книга замечаний и предложений управления по труду, занятости и социальной защите Октябрьского райисполкома находится в отделе по назначению и выплате пенсий и пособий — каб. № 111, 1 этаж, тел. 5-42-55.

Вышестоящая организация: Комитет по труду, занятости и социальной защите Гомельского облисполкома

246050, г. Гомель, пер. Спартака 2А
Режим работы: с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00.
Приемная: 75-45-92
E-mail: ktsz@mail.gomel.by

Основные направления деятельности управления:

ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • Информация о перерасчетах пенсий
  • Надбавки и повышения к пенсии, размеры социальных пенсий
  • Нормативные документы
  • Новое в пенсионном законодательстве
  • НОВОЕ в назначении пенсий

ЗАНЯТОСTЬ НАСЕЛЕНИЯ

ОПЛАТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

  • Минимальная заработная плата
  • Труд несовершеннолетних
  • Работа по гражданско- правовым договорам

ОХРАНА ТРУДА

Управление по труду, занятости и социальной защите райисполкома напоминает о своевременном проведении аттестации рабочих мест по условиям труда (один раз в пять лет), предоставлени результатов аттестации в электронном виде (в месячный срок после издания приказа об утверждении аттестации) в отдел государственной экспертизы условий труда комитета по труду, занятости и социальной защите Гомельского облисполкома.

Информация Гомельского областного управления Департамента государственной инспекции труда о происшедшем групповом несчастном случае

О происшедшем несчастном случае со смертельным исходом

Информация Гомельского областного управления Департамента государственной инспекции труда о происшедшем групповом несчастном случае

А надо было вовремя устранить

С 1 января 2020 года изменяется система оплаты труда работников бюджетных организаций

Безопасность и охрана труда в организации

Охрана труда — может сохранить жизнь

Государственная экспертиза условий труда

  • Инструкция по оценке условий труда при аттестации рабочих мест по условиям труда
  • Об аттестации рабочих мест по условиям труда
  • Жлобинский межрайонный отдел Гомельского областного управления Департамента государственной инспекции труда информирует
  • Единый день безопасности

Одно окно:

Административные процедуры

Разъяснения законодательства по административным процедурам

  • Государственная адресная социальная помощь
  • Пособия семьям с детьми
  • Единовременная выплата при рождении близнецов
  • Пособие по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста
  • Выплата пособия на погребение
  • Семейный капитал
  • Льготы семьям, воспитывающим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет
  • Указ Президента Республики Беларусь №118 от 28 марта 2019 г. «Об оказании единовременной материальной помощи»

Электронные обращения Порядок направления электронных обращений в управление и их рассмотрение
Отправить электронное обращение

Уважаемый посетитель!

Прежде чем задать свой вопрос предлагаем ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы в рубрике «Вопрос-ответ»

Электронное обращение направляется посредством электронной формы

ГРАФИК
проведения «Прямых линий» начальником управления по труду, занятости и социальной защите Октябрьского райисполкома на 2020г.

Понятие социальной защиты

В научной литературе многие исследователи зачастую соотносят понятия «социальная защита» и «социальное государство», так как именно государство реализует социальную политику, в основе которой лежат правила и принципы социальной защищенности и справедливости в отношении каждого члена общества.

Социальное государство и его деятельность обеспечивает социальную ориентацию в разных областях жизни. Например, в рыночной экономике, где формирует жизнеспособную систему социальной защиты населения как в целом, так и в отдельности каждого гражданина.

Определение 1

Под социальной защитой авторы понимают систему мер. Функционально они направлены на соблюдение прав человека, а также на удовлетворение его социальных потребностей с целью поддержки жизнедеятельности.

Раскрывая понятие «социальная защита», необходимо исходить из той позиции, что социальная защита представляет собой совокупность всех общественных и экономических отношений в социуме, посредством которых обеспечивается выработка принципов, правил и методов реализации конституционных прав, свобод и гарантий человека на высокий уровень жизни, законодательное закрепление прав и свобод, на их защиту от внешних неблагоприятных влияний.

Готовые работы на аналогичную тему

  • Курсовая работа Обязанности социальной защиты 480 руб.
  • Реферат Обязанности социальной защиты 260 руб.
  • Контрольная работа Обязанности социальной защиты 200 руб.

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

Само понятие «социальная защита» было закреплено в 1953 году в законодательстве Соединенных Штатов Америки. Был создан институт социального страхования, а позднее это понятие использовалось в различных документах и рекомендациях по организации общественного порядка.

В общем виде, социальные меры для обеспечения социальной защиты универсальны для всех государств и их членов. Сюда относятся следующие меры:

  • Меры по преодолению безработицы – повышение мотивации человека к трудовой деятельности, увеличение числа рабочих мест, их доступность;
  • Установление минимального уровня оплаты труда, пенсий и стипендий, которые будут поддерживать удовлетворение потребностей человека;
  • Выплата пособий на детей, что будет влиять не только на материальное положение, но и мотивировать семьи к деторождения, что приведет к искоренению депопулляции в развитых странах;
  • Контроль за соблюдением прав человека, детей, малоимущих, людей с ограниченными способностями и пенсионеров. Последние перечисленные группы населения являются самыми незащищенными, которые чаще и больше всех подвергаются рискам из вне.

Социальная защита в России

В России термин «социальная защита» является достаточно новым. В научной и общественной литературе он начал использоваться в период перехода от плановой экономики к рыночным отношениям, а также одновременно с возникновением новых рыночных отношений и нарастанием отрицательного воздействия множества социальных рисков, которые характерны сферам российского общества на каждом историческом этапе.

Социальная защита подкрепляется следующими социальными рисками:

  1. Несоответствие уровня жизни установленным социальным стандартам;
  2. Снижение дохода в связи с рождением детей, а также содержанием иждивенцев и нетрудоспособных членов семьи;
  3. Отсутствие средств к существованию;
  4. Внутренняя и постоянно нетрудоспособность (например, связанная с инвалидностью человека).

Также в качестве рисков выделяются еще несколько широких фрагментов: старость, потеря кормильца, безработица, травма и болезнь. Все они оказывают вред обществу, ведут к его дезинтеграции, дезорганизации и упадку развития.

Система обязанностей защиты

Замечание 1

Система социальной защиты является очень существенным сегментом рыночного, социально ориентированного государства. Также в сферу интересов социальной защиты входит сфера жизненно-важных интересов граждан государства.

Система социальной защиты населения достаточно обширная и многоаспектная. Сюда входят социальные гарантии (минимальные социальные стандарты и льготы, предоставляемые нуждающемуся населению).

Социальная помощь со стороны системы социальной защиты выражается в двух крупных элементах. Во-первых, это социальное обслуживание – социальный уход, социальная реабилитация, социальный приют, а также система социально-бытовых услуг для нуждающихся. Во-вторых, социальное обеспечение со стороны государства и органов социальной защиты: предметы первой необходимости, социальные и медицинские услуги, социальные компенсации, пенсии и пособия нуждающимся.

Еще одна немаловажная сфера социальной защиты – это социальное страхование. Оно заключается в выплатах пенсий и пособий в случае несчастных случаев, которые могут произойти с застрахованными гражданами.

То, насколько своевременно и качественно органы социальной со защиты выполняют свои ключевые обязанности, является показателем, очень яркой характеристикой того, на каком уровне развития находится государство, ведь именно в отношении к своим гражданам проявляется его истинная сущность. Здесь же главную роль играют принципы социальной защиты. Во всех странах они примерно идентичны, отличаются лишь в зависимости от специфики развития государства.

Принципы социальной защиты

В системе социальной защиты существует несколько основных принципов.

  • Во-первых, социальная справедливость и гуманность – то есть признание ценности человеческой жизни, реальная оценка его личностного потенциала, осознание причин и сути рискогенных ситуаций и путей выхода из них;
  • Во-вторых, адресность. Она заключается в учете индивидуальных рисковых ситуаций, которые конкретны для отдельного индивида в силу его психологических и физиологических особенностей, а также особенной социальной группы. Учет производится с целью осуществления комплекса важных необходимых мер по социальной поддержке, адаптации и активизации внутреннего потенциала человека, его инициативности и мотивированности.
  • В-третьих, последний принцип – многосубъектность. Она заключается в наличии институтов в рамках системы социальной защиты населения. Это обусловлено своеобразным наличием значительного числа ее субъектов, которые находятся в тесном взаимодействии друг с другом, реализуют определенные задачи и функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *