Руководитель УФНС по Рязанской области

  • Приложение N 1. План мероприятий («дорожная карта»), направленных на обеспечение реализации на территории Рязанской области полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в области отношений, возникающих в связи с ведением государственного адресного реестра, эксплуатацией федеральной информационной адресной системы (ФИАС), использованием содержащихся в ФИАС сведений, предусмотренных Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в 2015 г. в Российской Федерации»
  • Приложение N 2. Рекомендации по порядку проверки достоверности, полноты и актуальности, содержащихся в государственном адресном реестре сведений, внесения изменений в сведения государственного адресного реестра и размещения ранее не размещенных в государственном адресном реестре сведений об адресах
  • Приложение N 4. Нормативные правовые акты, регламентирующие адресные отношения

По поручению Федеральной налоговой службы от 10.07.2015 N ЗН-4-1/12100@ направляем Вам для использования в работе (в соответствии с компетенцией):

— «План мероприятий («дорожная карта»), направленных на обеспечение реализации в Рязанской области полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в области отношений, возникающих в связи с ведением государственного адресного реестра, эксплуатацией федеральной информационной адресной системы (ФИАС), использованием содержащихся в ФИАС сведений, предусмотренных Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», утвержденный первым заместителем Председателя Правительства Рязанской области Д.В. Андреевым 22.07.2015 (приложение N 1);

— «Рекомендации ФНС России по порядку проверки достоверности, полноты и актуальности содержащихся в государственном адресном реестре сведений, внесения изменений в сведения государственного адресного реестра и размещения ранее не размещенных в государственном адресном реестре сведений об адресах» (приложение N 2);

— письмо ФНС России от 01.07.2015 N ЗН-4-1/11446@ «О мониторинге приведения муниципальных актов в соответствие с Постановлением N 1221» (приложение N 3);

— Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих адресные отношения (приложение N 4).

Информируем о том, что по вопросам реализации вышеперечисленных документов 06.08.2015 с 11:00 до 14:00 в административном здании УФНС России по Рязанской области (г. Рязань, пр-д Завражнова, д. 5, зал совещаний) состоится совещание-семинар.

Приглашаем Вас или Ваших представителей, на которых возложена реализация соответствующих функций, принять участие в совещании-семинаре, в программе которого предусмотрен «круглый стол» (вопросы-ответы) по вышеуказанной тематике. От органов местного самоуправления возможно одновременное участие не более 2 сотрудников.

Начальникам (и.о. начальника) межрайонных ИФНС России по Рязанской области необходимо обеспечить участие в совещании-семинаре начальников (и.о. начальника) отдела регистрации и учета налогоплательщиков, на которые приказом по налоговой инспекции возложить исполнение полномочий территориальных налоговых органов в области отношений, возникающих в связи с ведением государственного адресного реестра, эксплуатацией федеральной информационной адресной системы (ФИАС), предоставлением и использованием содержащихся в ФИАС сведений.

Об участниках совещания-семинара, вопросах и предлагаемых темах для выступления просим сообщить в срок до 18:00 04.08.2015 координатору от УФНС России по Рязанской области Фатеевой Татьяне Николаевне по телефону 8 (4912) 24-28-81.

Благодарим Вас за взаимодействие с налоговыми органами.

27 марта в Рязанской торгово-промышленной палате состоялся «круглый стол» по вопросам взаимодействия представителей бизнеса с налоговыми органами.

В заседании приняли участие представители областного министерства промышленности и экономического развития, УФНС России по Рязанской области, следственного управления Следственного комитета России по Рязанской области, предприниматели.

В начале заседания президент Палаты председатель комитета областной Думы по экономическим вопросам Татьяна Гусева отметила, что в рамках взаимодействия Рязанской ТПП с управлением ФНС проводится целая серия «круглых столов» и семинаров по обсуждению самых острых и актуальных для предпринимателей вопросов.

Заместитель министра промышленности и экономического развития региона Галина Крутова подчеркнула, что на таких встречах бизнеса с представителями регионального правительства, налоговой службы и других федеральных органов власти в области удается оперативно решать многие проблемы. И работа Рязанской ТПП по организации этих встреч заслуживает высокой оценки.

Начальник отдела урегулирования задолженности управления ФНС России по Рязанской области Елена Морозова проинформировала о том, как в области в соответствии с поручением Президента РФ проводится налоговая амнистия для ИП и физических лиц. Условия и способы списания задолженностей по налогам предусмотрены Федеральным законодательством 436-ФЗ от 28.12.2017 года. Амнистия вступила в силу с 1 января 2018 года. За прошедшее время в нашей области списано около 500 миллионов рублей задолженности физических лиц по имущественным налогам и около 300 миллионов – задолженности индивидуальных предпринимателей. На втором этапе будет проводиться списание задолженности по страховым взносам. Списание затрагивает налоги, пени и штрафы, накопленные ИП по состоянию на 1 января 2015 года, а долги по предпринимательским страховым взносам будут списаны за период до 1 января 2017 года. Немаловажная деталь: закон о налоговой амнистии ИП предписывает органам ФНС по месту учета принимать решение о списании указанных долгов без участия самого предпринимателя.

Заместитель руководителя УФНС Алексей Грачев затронул в своем выступлении еще одну крайне острую тему: банкротство как способ ухода от налогообложения. По такому показателю как банкротство физических лиц и организаций, наша область входит в первую десятку регионов. На 1 января в регионе насчитывалось 602 налогоплательщика – большинство из них физические лица, – которые проходят процедуру банкротства. Алексей Грачев назвал, например, «Бройлер Рязани», Рязанскую чаеразвесочную фабрику, Рязанский мясокомбинат, «Рязцветмет», Страховую компанию «Страж», Скопинский силикатный завод, Шацкий мясокомбинат, «Скопинскую Ниву» и другие. Задолженность по банкротствам составляет 8 миллиардов рублей, 5 миллиардов из них – задолженность только по «Ринвестбанку».

Как отметил Алексей Грачев, в результате проведенных налоговых проверок в ряде случаев становится ясно, что банкротство используется как способ ухода от налогообложения. Предприятия с использованием аффилированной компании преднамеренно создают задолженность, а затем подают в суд, инициируя процедуру банкротства. Имущество часто распродаётся в интересах собственников предприятия. Так, один из рязанских заводов площадью 1000 кв. метров продавался за 1 млн. рублей. Алексей Грачев подчеркнул, что последние изменения в федеральном законодательстве значительно уменьшили возможность использования процедуры банкротства с целью ухода от налогов. Он также заметил, что в настоящее время налоговой службой сформирован реестр всех предприятий, проходящих процедуру банкротства.

С информацией об уголовной ответственности за нарушения в сфере налогообложения ознакомил присутствующих следователь по особо важным делам следственного управления по Рязанской области Юрий Киселев.

Участников «круглого стола» интересовало такое распространенное в последнее время правонарушение, как дробление бизнеса. Как объяснили налоговики, существует целый комплекс признаков применения данной схемы ухода от налогов, поэтому нетрудно доказать умышленный характер действий налогоплательщика, выразившийся в сознательном искажении сведений о фактах хозяйственной деятельности. В результате злоумышленника заставляют вновь перейти на общий режим налогообложения или подвергают крупному штрафу.

Начальник отдела камерального контроля УФНС Елена Новикова рассказала об обосновании выставления требований и уведомлений по одним и тем же вопросам, возникающим в разных налоговых периодах, а также затребование большого количества дублирующих документов.

В завершение «круглого стола» предприниматели задали представителям налоговых органов и органов власти волнующие их вопросы.

Рязанская ТПП

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: В соответствии с Руководящим документом ФСТЭК России (Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации) «Автоматизированные системы. Защита от несанкционированного доступа к информации. Классификация автоматизированных систем и требования по защите информации» информационные системы налоговых органов относятся к первой группе (многопользовательские АС), класс защиты от несанкционированного доступа — 1Г. — Приказ ФНС России от 01.03.2007 № ММ-3-27/95 @ «О создании ведомственной инфраструктуры удостоверяющих центров ФНС России», — Приказ ФНС России от 23.10.2007 № ММ-4-27/29дсп «Об утверждении Руководства по организации информационной безопасности на объектах информатизации Федеральной налоговой службы», — Приказ ФНС России от 10.06.2008 № ВЕ-4-6/24дсп «Об утверждении Концепции построения системы управления информационной безопасности ФНС России», — Приказ ФНС России от 31.12.2009 № ММ-7-6/727@ «Об утверждении Стратегии обеспечения информационной безопасности на объекте информатизации ФНС России», — Приказ ФНС России от 31.12.2009 № ММ-7-6/731@ «Об утверждении Регламента управления ключевой информацией», — Приказ ФНС России от 31.12.2009 № ММ-7-6/723@ «Об утверждении Программы и методики внешнего аудита объектов информатизации ФНС России, — Приказ ФНС России от 31.12.2009 № ММ-7-6/726@ «Об утверждении Порядка использования электронных носителей информации», — Приказ ФНС России от 31.12.2009 № ММ-7-6/728@ «Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в налоговых органах», — Приказ ФНС России от 31.12.2009 № ММ-7-6/724@ «Об утверждении Методики текущего аудита (мониторинга) информационной безопасности в ФНС России», — Приказ ФНС России от 21.12.2011 № ММВ-7-4/959@ «Об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в автоматизированных информационных системах налоговых органов», — Приказ ФНС России от 13.01.2012 № ММВ-7-4/6@ «Об утверждении Концепции информационной безопасности Федеральной налоговой службы», — Приказ ФНС России от 23.05.2013 № ММВ-7-4/181@ «Об утверждении Модели угроз и нарушителя информационной безопасности объекта информатизации ФНС России», — Приказ ФНС России от 25.02.2014 № ММВ-7-6/66@ «Об утверждении Концепции системы управления информационной безопасностью ФНС России»,

Категории персональных данных: биометрические персональные данные,фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья,

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: биометрические персональные данные, фамилия, имя, отчество, год рождения, месяц рождения, дата рождения, место рождения, адрес, семейное положение, имущественное положение, образование, профессия, доходы, национальная принадлежность, состояние здоровья, Паспортные данные, ИНН, недвижимое имущество, транспортные средства субъекта персональных данных. Категории субъектов: Государственные гражданские служащие, работники, состоящие в трудовых отношениях с УФНС России по Рязанской области. Налогоплательщики, физические лица, состоящие в договорных и иных гражданско-правовых отношениях с УФНС России по Рязанской области.

Перечень действий с персональными данными: Обработка персональных данных осуществляется путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, уничтожения персональных данных, способом смешанной

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,без передачи по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», — Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении Требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», — Рекомендациями ФСТЭК России от 15 февраля 2008 г. по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, — Приказом ФСБ России от 10 июля 2014 г. № 378 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности», — «Базовой моделью угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», утвержденной заместителем директора ФСТЭК России 15 февраля 2008 года, — Приказом ФСТЭК России от 18.02.2013. № 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» (Зарегистрировано в Минюсте России 14 мая 2013 г. № 28375), — Концепцией информационной безопасности Федеральной налоговой службы (утв. приказом Федеральной налоговой службы от 13 января 2012 г. N ММВ-7-4/6@, изм. Приказом Федеральной налоговой службы от 26 мая 2015 г. № ПА-7-6/213@), Перечень лицензий ФСБ России: — Лицензия на предоставление услуг в области шифрования информации, — Лицензия на осуществление распространения шифровальных (криптографических) средств, — Приказом ФНС России от 21.04.2015 №ММВ-7-4/165@ «О мерах, направленных на реализацию постановления Правительства РФ от 21.02.2012 № 211»,

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

На пресс-конференции в Управлении Федеральной налоговой службы по региону заместитель руководителя ведомства Михаил Минко, уточнил, каким категориям налогоплательщиков могут быть предоставлены беззаявительные налоговые льготы и вычеты. К таковым относятся лица предпенсионного возраста и многодетные семьи.

Право на большинство предпенсионных льгот возникает за пять лет до достижения нового пенсионного возраста, а именно – с 60 лет у мужчин, и с 55 лет – у женщин.

Дополнительные налоговые льготы многодетным семьям, которые воспитывают трех и более несовершеннолетних детей, предоставляют уже третий год подряд. Такие налогоплательщики имеют право на налоговый вычет по земельному налогу в размере кадастровой стоимости 600 кв.м. в отношении одного земельного участка, а также по налогу на имущество физических лиц в размере кадастровой стоимости 5 кв.м. в отношении квартиры, части квартиры или комнаты, и 7 кв.м. в отношении жилого дома или части дома (в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка).

Если налогоплательщик не согласен с установленным размером кадастровой стоимости принадлежащего ему объекта налогообложения, ее можно оспорить – в суде, либо в специальной комиссии, работающей при Министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области. Если при расчете кадастровой стоимости была допущена ошибка, ее оперативно исправят.

Как, в свою очередь, пояснил начальник отдела налогообложения имущества УФНС РФ по Рязанской области Сергей Сухов, налоговые льготы предоставляются физическим лицам по сведениям, которые поступают в ФНС от Пенсионного фонда России и органов социальной защиты. Беззаявительный характер предоставления таких льгот планируется сохранить и в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *