Распоряжение 72 р

Начальник отдела:
подполковник внутренней службы Авдеев Виталий Владимирович Заместитель начальника отдела:
полковник внутренней службы Чумак Сергей Георгиевич

Отдел обеспечения продовольствием и оборудованием продовольственной службы является структурным подразделением Управления тылового обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний, обеспечивающим организацию продовольственного обеспечения учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, в том числе поставок продовольствия, оборудования и имущества продовольственной службы и других материальных средств по номенклатуре отдела.

Основными задачами Отдела являются:

  • нормативное и методологическое обеспечение учреждений и органов УИС по вопросам организации обеспечения продовольствием, оборудованием и имуществом продовольственной службы;
  • организация и контроль обеспечения учреждений и органов УИС продовольствием и оборудованием продовольственной службы;

  • формирование предложений по обеспечению продовольственной безопасности и независимости УИС от колебаний конъюнктуры рынка продуктов питания путем постоянного повышения уровня самообеспеченности учреждений УИС основными видами продовольствия;

  • контроль и организация питания сотрудников УИС, осужденных к лишению свободы, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, а также кормления служебных животных по установленным Правительством Российской Федерации нормам довольствия;

  • подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам продовольственного обеспечения, организации осуществления закупок в рамках государственного оборонного заказа;

  • формирование с участием территориальных органов ФСИН России планов обеспечения ресурсами учреждений и органов УИС по номенклатуре отдела;

  • определение потребности и формирование предложений по объемам поставок продовольствия по государственному оборонному заказу в сроки и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Основными функциями Отдела являются:

  • обеспечение проведения единой политики и организационно-методическое руководство деятельностью учреждений и органов УИС в вопросах продовольственного обеспечения;
  • организация поставок в учреждения и органы УИС продовольствия, оборудования и имущества продовольственной службы;

  • распределение бюджетных средств по номенклатуре Отдела между территориальными органами ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, и контроль за их освоением и использованием;

  • администрирование государственных контрактов по номенклатуре Отдела;

  • анализ поступающей из территориальных органов ФСИН России статистической отчетности по показателям, входящим в компетенцию Отдела, внесение предложений по ее совершенствованию;

  • контроль за проведением сезонной заготовки и последующей закладки на хранение картофеля и овощей в учреждениях и органах УИС для обеспечения довольствующихся лиц;

  • разработка предложений по повышению уровня самообеспеченности учреждений УИС для обеспечения продовольственной безопасности;

  • проверка состояния деятельности тыловых служб в учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, и территориальных органах ФСИН России, внесение руководству УТО ФСИН России предложений по заслушиванию отчетов руководителей, имеющих серьезные упущения в работе тыловых служб.

Отдел осуществляет:

  • планирование, контроль и обеспечение выполнения показателей деятельности УТО ФСИН России по направлению деятельности Отдела;
  • разработку предложений по совершенствованию продовольственного обеспечения учреждений и органов УИС;

  • оценку территориальных органов ФСИН России по направлению деятельности;

  • изучение и внедрение в деятельности учреждений и органов УИС передового опыта организации обеспечения продовольствием, оборудованием и имуществом продовольственной службы, продовольствия, оборудования и имущества продовольственной службы;

  • мероприятия по защите сведений, составляющих государственную и служебную тайну, а также иных сведений ограниченного распространения, полученных в ходе деятельности Отдела, и соблюдению режима секретности в Отделе;

  • контроль за исполнением документов в Отделе, а также контроль за исполнением учреждениями и органами УИС законодательства Российской Федерации, документов и поручений по направлению служебной деятельности.

    НОРМАТИВНЫЕ И ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

    Общие вопросы:

    1. Указ Президента РФ от 13.10.2004 № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний»

    2. Федеральный закон РФ от 08.01.1997 № 1-ФЗ «Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации»

    3. Федеральный закон РФ от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений».

    4. Закон РФ от 21.07.1993 № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

    5. Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 № 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации».

    6. Федеральный закон от 19.07.2018 № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

    7. Приказ Минюста России от 16.12.2016 № 295 «Об утверждении правил внутреннего распорядка исправительных учреждений».

    8. Приказ Минюста России от 14.10.2005 № 189 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы».

    9. Федеральный закон РФ от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

    10. Федеральный закон РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

    11. Федеральный закон РФ от 21.07.2014 № 206-ФЗ «О карантине растений».

    Вопросы продовольственного обеспечения спецконтингента и содержания объектов продовольственной службы:

    1. Приказ Министерства Юстиции РФ от 17.09.2018 № 189 «Об установлении повышенных норм питания, рационов питания и норм замены одних продуктов питания другими, применяемых при организации питания осужденных, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время».

    2. Постановление правительства РФ от 11.04.2005 № 205 «О минимальных нормах питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также о нормах питания и материально-бытового обеспечения подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и пограничных органов Федеральной службы безопасности, лиц, подвергнутых административному аресту, задержанных лиц в территориальных органах министерства внутренних дел Российской Федерации на мирное время».

    3. Приказ ФСИН России от 04.07.2018 № 570 «Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы».

    4. Распоряжение ФСИН России от 04.04.2014 № 72-р «Об утверждении методических рекомендаций по хранению продовольствия, техники и имущества продовольственной службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы».

    5. Приказ ФСИН России от 02.09.2016 № 696 «Об утверждении Порядка организации питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы».

    6. Приказ Министерства Юстиции РФ от 11.02.2016 № 29 «Об утверждении минимальной нормы питания на время проезда для осужденных, самостоятельно следующих в колонию-поселение».

    7. Постановление Правительства РФ от 05.08.2009 № 634 «Об утверждении правил оплаты проезда осужденных, самостоятельно следующих в колонию-поселение, и обеспечения их продуктами питания (деньгами) на время проезда».

    8. Постановление Правительства РФ от 24.10.1997 № 1358 «О порядке обеспечения продуктами питания или деньгами на время проезда к месту жительства осужденных, освобождаемых от отбывания наказания».

    9. Приказ Минюста России от 13.01.2006 № 2 «Об утверждении инструкции об оказании содействия в трудовом и бытовом устройстве, а также оказании помощи осужденным, освобождаемым от отбывания наказания в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы».

    10. Приказ Минздрава РФ от 05.08.2003 № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации».

    11. Методические рекомендации о применении в уголовно-исполнительной системе норм естественной убыли при транспортировке, переработке и хранении продовольственных товаров, пищевой продукции и фуража, Москва, 2009 г.

    12. Практическое пособие по организации тылового обеспечения учреждений ФСИН России, Москва, 2017 год.

    13. Пособие по организации тылового обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы ФСИН России, Москва, 2018 год.

    14. Памятка по оборудованию объектов тыла учреждений уголовно-исполнительной системы, Москва, 2018 год.

    15. Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству (П-6, П-7) (в ред. Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.1973 г. № 81, от 14.11.1974 г. № 98).

    16. Письмо ФСИН России от 13.07.2017 № исх-04-45431 «Рекомендуемые нормы для организации питания детей в возрасте от 0 до 3 лет, находящихся в учреждениях УИС совместно с осужденными, подозреваемыми и обвиняемыми женщинами».

    Вопросы продовольственного обеспечения сотрудников:

    1. Приказ ФСИН России от 09.12.2008 № 685 «Об утверждении рационов питания и норм замены продуктов при организации продовольственного обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы и некоторых других категорий лиц в мирное время».

    2. Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 № 946 «О продовольственном обеспечении военнослужащих, других контингентов и обеспечении кормами (продуктами) штатных животных воинских частей и организаций в мирное время».

    3. Приказ ФСИН России от 18.04.2006 № 184 «О мерах по эшелонированию, накоплению и содержанию запасов материальных средств в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы».

    4. Постановление Правительства РФ от 18.09.2017 № 1117 «Об утверждении норм и Правил обеспечения за счет средств федерального бюджета бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, а также норм и Правил обеспечения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, в которых они обучались и воспитывались за счет средств федерального бюджета, выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, — детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, за счет средств организаций, в которых они обучались и воспитывались, бесплатным комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем и оборудованием».

    5. Приказ ФСИН России от 15.05.2017 № 366 «Об утверждении норм и Порядка обеспечения за счет средств федерального бюджета бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечении родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета в федеральных государственных образовательных организациях, находящихся в ведении Федеральной службы исполнения наказаний».

    6. Приказ ФСИН России от 13.06.2018 № 501 «Об утверждении Временной нормы продовольственного пайка для сотрудников уголовно-исполнительной системы, выполняющих специальные и другие задачи, сухого пайка и одноразового (промежуточного) рациона питания для сотрудников уголовно-исполнительной системы».

    7. Приказ ФСИН России от 01.07.2019 № 475 » Об утверждении Перечня категорий граждан и организаций, имеющих право на обеспечение продовольствием, техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы за плату из объемов закупок, произведенных Федеральной службой исполнения наказаний».

    8. Приказ ФСИН России от 24.09.2019 № 818 «Об утверждении Порядка продовольственного обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, порядка организации их питания в стационарных условиях, в том числе с привлечением предприятий общественного питания, и в полевых условиях».

    9. Приказ ФСИН России от 30.03.3030 № 239 «Об установлении размеров денежных средств, выплачиваемых на питание участникам спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов, проводимых в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, из числа сотрудников уголовно-исполнительной системы».

    Вопросы обеспечения кормами служебных собак:

    1. Приказ Министерства юстиции РФ Приказ от 13.05.2008 № 330 «Об утверждении норм обеспечения кормами (продуктами) и норм замены кормов (продуктов) при обеспечении штатных животных учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в мирное время».

    2. Приказ ФСИН России от 26.09.2019 № 850 «Об утверждении Порядка обеспечения кормами (продуктами) и подстилочными материалами штатных животных учреждений уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»

    Вопросы обеспечения спецконтингента, содержащихся в исправительных центрах:

    1. Постановление Правительства РФ от 25 мая 2012 г. № 514 «Об утверждении норм обеспечения одеждой, обувью и питанием осужденных к принудительным работам при отсутствии у них собственных средств

    2. Приказ Министерства Юстиции РФ от 24.10.2016 № 241 «Об утверждении порядка обеспечения осужденных к принудительным работам одеждой, обувью и питанием при отсутствии у них собственных средств»

    3. Приказ ФСИН России от 21.11.2017 № 1098 «Об утверждении примерных норм положенности мебели, оборудования, инвентаря и предметов хозяйственного обихода исправительных центров».

    4. Приказ Министерства Юстиции РФ от 22.06.2017 № 111 «Об утверждении Порядка обеспечения осужденных, освобождаемых от принудительных работ, бесплатным проездом к месту жительства, продуктами питания или деньгами на время проезда».

    5. Постановление Правительства РФ от 06.07.2012 № 691 «Об утверждении правил оплаты проезда, обеспечения продуктами питания или деньгами на время проезда осужденных, самостоятельно следующих к месту отбывания принудительных работ».

    Вопросы статистической отчетности:

    1. Приказ ФСИН России от 26.12.2016 № 1102 «Об утверждении формы статистической отчетности Тыл-14 «Сведения о среднесписочной численности сотрудников и некоторых других категорий лиц уголовно-исполнительной системы, осужденных, подозреваемых и обвиняемых, а также штатных служебных животных, состоящих на продовольственном обеспечении» и инструкции по ее заполнению и представлению».

    2. Приказ ФСИН России от 26.12.2018 № 1382 «Об утверждении формы статистической отчетности Тыл-15 «Отчет о переходящих запасах продовольствия на складах учреждений УИС» и инструкции по ее заполнению и представлению».

    Вопросы государственных закупок:

    1. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    2. Постановление Правительства РФ от 26.12.2013 № 1292 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями УИС, закупка которых может осуществляться у единственного поставщика».

    3. Приказ ФСИН России от 18.08.2005 № 718 «О правовом обеспечении деятельности ФСИН России».

    4. Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 № 649 «О порядке предоставления учреждениям УИС преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта».

    5. Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

    6. Приказ МЭР от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

    7. Приказ ФСИН России от 26.02.2018 № 160 «Об осуществлении ФСИН России, территориальными органами ФСИН России, учреждениями и иными организациями уголовно-исполнительной системы полномочий заказчика».

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 января 2014 г. N 72р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМКИ И ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВОЙ ПУТЕВОЙ ТЕХНИКИ

В целях обеспечения своевременной поставки путевой техники для нужд ОАО «РЖД», упорядочения ее приемки и повышения эффективности использования путевых машин:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2014 г. прилагаемый Порядок приемки и ввода в эксплуатацию новой путевой техники, приобретаемой для нужд ОАО «РЖД» (далее — Порядок).
2. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 29 марта 2005 г. N 435р «О порядке приемки новых путевых машин».
3. Начальникам филиалов ОАО «РЖД» обеспечить осуществление контроля за исполнением установленного Порядка.
4. Директорам Дирекции по строительству сетей связи, Росжелдорснаб, ОАО «Торговый дом РЖД» (по согласованию), начальникам Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции по ремонту пути внести данный Порядок в договоры на поставку техники.

Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Целько

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17 января 2014 г. N 72р

ПОРЯДОК
ПРИЕМКИ И ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВОЙ ПУТЕВОЙ ТЕХНИКИ

1. Общие положения

Порядок ввода в эксплуатацию новой путевой техники состоит из двух этапов: I — приемка машины на территории предприятия-изготовителя (далее — Поставщик), II — пуско-наладочные работы и ввод в эксплуатацию на сети железных дорог ОАО «РЖД» (далее — Получатель).
I этап. Приемка машины на территории Поставщика.
Поставщик обязан уведомить Получателя о дате начала I этапа приемки машины (далее — 1 этап) не менее чем за 15 календарных дней с представлением плана-графика приемо-сдаточных испытаний на утверждение Получателю. После согласования план-график в трехдневный срок утверждается руководителями Поставщика и Получателя путевой машины. Получатель обязан в суточный срок на основании телеграммы-разнарядки сообщить Поставщику полные платежные и отгрузочные реквизиты грузополучателя.
Представители Получателя обязаны прибыть на территорию Поставщика в срок, согласованный и утвержденный планом-графиком приемо-сдаточных испытаний. В случае несвоевременного прибытия Получателя срок проведения приемо-сдаточных испытаний переносится на соответствующий период.
Поставщик предъявляет для приемки машину комиссии в составе:
ответственного руководителя Получателя, имеющего право подписи на основании доверенности;
бригады машинистов Получателя не менее 2-х человек, имеющих удостоверения на право управления принимаемой путевой техникой;
представителя Центра технического аудита (далее — ЦТА).
Порядок и объем испытаний машины у Поставщика определен Программой приемо-сдаточных испытаний конкретного типа машины, согласованной с Центральной дирекцией инфраструктуры или Центральной дирекцией по ремонту пути. В случае выявления в ходе осуществления приемки путевой техники несоответствий условиям договора поставки представителями Поставщика и Получателя составляется акт с перечнем недостатков и сроками их устранения за счет Поставщика. Повторный вызов комиссии осуществляется за счет Поставщика.
Результаты I этапа испытаний после устранения всех несоответствий оформляются актом приемо-сдаточных испытаний (приложение N 1), который утверждается уполномоченным представителем Поставщика. Копия акта направляется в адрес Центральной дирекции инфраструктуры или Центральной дирекции по ремонту пути.
II этап. Приемка машины на территории Получателя.
После подписания акта о приемке I этапа всеми членами комиссии Поставщик должен организовать отправку машины в сопровождении бригады машинистов Получателя в адрес Получателя. По факту прибытия путевой техники на место дислокации и готовности машины к проведению пуско-наладочных работ Получатель обязан направить Поставщику письменное уведомление о вызове представителя для проведения пуско-наладочных работ с представлением графика «окон». Копия уведомления направляется в адрес Центральной дирекции инфраструктуры или Центральной дирекции по ремонту пути.
Проведение пуско-наладочных работ осуществляется в соответствии с календарным графиком предоставления «окон», согласованным с дирекциями управления движением и утвержденным в Центральной дирекции управления движением. В случае необходимости дополнительных «окон» предоставление надо согласовать с дирекциями управления движением и утвердить в Центральной дирекции управления движением.
После проведения пуско-наладочных работ у Получателя и безотказной наработки в соответствии с приложением N 2 осуществляется приемка машины в условиях эксплуатации комиссией под председательством начальника дирекции инфраструктуры или начальника дирекции по ремонту пути. Состав членов комиссии определяется приказом по дирекции инфраструктуры или дирекции по ремонту пути, с обязательным включением в состав комиссии ответственного представителя Поставщика, имеющего право подписи на основании доверенности.
Результаты II этапа испытаний оформляются актом ввода машины в эксплуатацию (приложение N 3), который утверждается начальником дирекции инфраструктуры или начальником дирекции по ремонту пути. Копия акта направляется в адрес Центральной дирекции инфраструктуры или Центральной дирекции по ремонту пути.
Гарантийный период на поставляемую новую технику должен устанавливаться не менее 12 месяцев с момента подписания акта ввода машины в эксплуатацию.
В случае обнаружения дефектов Получатель указывает их в акте и согласовывает с Поставщиком сроки их устранения. Копия акта направляется в адрес Центральной дирекции инфраструктуры или Центральной дирекции по ремонту пути.

2. Директорам предприятий-изготовителей

2.1. Обеспечить организацию разработки и утверждение плана-графика приемо-сдаточных испытаний машины, включающего этапы приемки.
2.2. Представлять Получателю акт о принятии машины отделом технического контроля и прохождении предварительных заводских испытаний техники не позднее, чем за 3 рабочих дня до назначенной даты I этапа комиссионной проверки.
2.3. Обеспечить выполнение утвержденного плана-графика приемосдаточных испытаний.
2.4. Обеспечить отправку принятой на I этапе машины в сопровождении бригады машинистов Получателя в адрес Получателя и командирование к месту проведения II этапа приемки машины специалистов для проведения пуско-наладочных работ и участия в приемке машины.
2.5. Организовать инструктажи машинистов по изучению новых типов изготавливаемой техники. Время проведения инструктажа не менее двух недель. Подготовить необходимые материалы для формирования обучающих программ в Дортехшколах. Материалы направить в адрес Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции по ремонту пути.

3. Руководителям дирекций инфраструктуры и дирекций по ремонту пути

3.1. Обеспечить своевременную подготовку обслуживающих бригад машинистов для новых путевых машин в специализированных учебных заведениях и проведение аттестации обучаемых.
3.2. Обеспечить участие работников дирекций в разработке и согласовании плана-графика приемо-сдаточных испытаний машины с отображением этапов приемки.
3.3. Командировать по вызову Поставщика ответственного представителя и бригаду машинистов, имеющих удостоверения на право управления соответствующей машиной для участия в ее приемке на территории Поставщика, прохождения инструктажа и сопровождения машины к месту эксплуатации.
3.4. Предъявлять Поставщику претензии стоимости повторного вызова специалистов Получателя на территорию Поставщика, в случае выявления в ходе осуществления приемки путевой техники на I этапе несоответствий условиям договора поставки.
3.5. Обеспечить в десятидневный срок по прибытию машины на место эксплуатации прохождение контрольно-технического осмотра.
3.6. Обеспечить условия для работы комиссии, фронт работ и технологические «окна» в соответствии с календарным графиком предоставления «окон», согласованным с дирекциями управления движением и утвержденным в Центральной дирекции управления движением.
3.7. Установить ежедневный контроль за организацией эксплуатации и работой новых путевых машин.

Приложение N 1
к порядку приемки и ввода в
эксплуатацию новой путевой техники

УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________
(руководитель предприятия-изготовителя)
«___» _____________ г.

АКТ
приемо-сдаточных испытаний машины

Тип и номер машины: ________________________
Изготовитель: ______________________________
Получатель: ________________________________
Доверенность: N ______ от «___» ___________г.
Комиссия в составе: ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

Члены комиссии: _________________ (руководитель получателя)
_________________ (представитель ЦТА)
_________________ (представитель поставщика)
_________________
_________________

Приложение N 2
к порядку приемки и ввода в
эксплуатацию новой путевой техники

Объемы наработки машин при приемке путевой техники в эксплуатацию

N
п/п

Тип машин

Единица
измерения

Наработка до
комиссионной
проверки

Наработка в
период
работы
комиссии

Щебнеочистительные машины

км

0,5

Щебнеочистительные машины
для стрелочных переводов

стрелочный
перевод

Выправочно-подбивочно-
рихтовочные машины для пути

км

Выправочно-подбивочно-
рихтовочные машины для
стрелочных переводов

стрелочный
перевод

Отделочные машины, в том числе
планировщики балласта и
стабилизаторы пути

км

0,5

Кюветоочистительные машины

км

0,4

Краны укладочные для пути

км

2,5

0,5

Краны укладочные для
стрелочных переводов

стрелочный
перевод

Составы для засорителей

количество
выгрузок

Составы для стрелочных
переводов

стрелочный
перевод

Составы рельсовозные

км

0,5

Моторные платформы

км

Тяговые модули

км

Рельсошлифовальные машины

км

Рельсошлифовальные машины
для стрелочных переводов

стрелочный
перевод

Рельсофрезерные машины

км

0,5

Рельсосварочные машины

количество
стыков

Путевые моторные гайковерты

км

0,5

Снегоуборочные машины

количество
выгрузок

Снегоочистительные машины

км

Моторно-рельсовый транспорт

км

Экскаваторы на комбинированном
ходу

куб.м

МВУ-18000

количество
выгрузок

Приложение N 3
к порядку приемки и ввода в
эксплуатацию новой путевой техники

АКТ

о вводе в эксплуатацию ______________________________________________________________
(наименование, обозначение и N комплекса, машины)

представителем предприятия-изготовителя _____________________________________________
(Ф.И.О. представителя предприятия)

представителем предприятия-получателя _______________________________________________
(название предприятия-получателя, Ф.И.О. представителя)

в том, что на _______________________________________________________________________
(наименование, обозначение и N комплекса, машины)

проведены пуско-наладочные работы, в процессе которых _______________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(указать краткий перечень выполненных работ)

Представители предприятия-изготовителя ______________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Представители предприятия-получателя ________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *