Распоряжение 54 р ОАО РЖД

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 декабря 2016 г. N 2660р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ В ОАО «РЖД» ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПУТИ НЕОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПУТИ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В ВЕДЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ФИЛИАЛА ИЛИ СТРУКТУРНОГО
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОАО «РЖД»

1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок разработки, согласования и утверждения в ОАО «РЖД» инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, а также железнодорожном пути, находящемся в ведении функционального филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2013 года N 2859р (далее — Порядок), и ввести их в действие с 1 марта 2017 года.

2. Директору по информационным технологиям Чаркину Е.И., начальнику департамента информатизации Семиону К.В. обеспечить необходимую доработку программного обеспечения АС ЭТРАН.

3. Вице-президенту — генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Бабаеву С.М. до 1 марта 2017 года организовать работу с владельцами железнодорожных путей необщего пользования по включению в договоры на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, типовой договор на электронный обмен документами в АС ЭТРАН изменений, предусматривающих функции владельцев железнодорожных путей необщего пользования по внесению инструкций в АС ЭТРАН.

4. Вице-президенту — генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Бабаеву С.М., вице-президенту — начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. организовать работу по внесению информации в АС ЭТРАН в соответствии с Порядком с 1 марта 2017 года.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента — генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания Бабаева С.М.

6. Вице-президенту — генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Бабаеву С.М. организовать передачу в департамент информатизации заявки на автоматизацию бизнес-процессов в соответствии с Порядком.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
А.КРАСНОЩЕК

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 26 декабря 2016 г. N 2660р

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
В ОАО «РЖД» ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ
ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
А ТАКЖЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПУТИ, НАХОДЯЩЕМСЯ В ВЕДЕНИИ
ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ФИЛИАЛА ИЛИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
ОАО «РЖД», УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД»
ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 2859Р

В пунктах 2, 3 слова «начальником отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок центра организации работы железнодорожных станций (при его отсутствии — заместителем начальника центра организации работы железнодорожных станций по коммерческой работе в сфере грузовых перевозок)» заменить словами «начальником агентства фирменного транспортного обслуживания».

В подпунктах 6.1, 6.2 пункта 6 слова «заместителем начальника региональной дирекции (по коммерческой работе в сфере грузовых перевозок)» заменить словами «начальником территориального центра фирменного транспортного обслуживания».

Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Инструкция составляется в 2 экземплярах, из которых:

один экземпляр хранится у владельца (пользователя) железнодорожного пути необщего пользования или начальника функционального филиала (структурного подразделения ОАО «РЖД»);

второй — у начальника станции примыкания».

В пункте 13:

в абзаце третьем слова «В ходе выверки проверяются все экземпляры Инструкции (4 экз.)» заменить словами: «В ходе выверки проверяются все экземпляры Инструкции (2 экз.)»;

дополнить пункт абзацем следующего содержания:

«После выверки Инструкции и устранения выявленных недостатков Инструкция с изменениями, дополнениями вносится в АС ЭТРАН. Причастные подразделения используют в своей работе актуальную копию Инструкции, размещенной в АС ЭТРАН».

Дополнить Порядок пунктами 15, 16, 17 следующего содержания:

«15. Инструкции (изменения, дополнения) в АС ЭТРАН в виде копий, полученных путем сканирования, вносят в 2-суточный срок с даты утверждения Инструкции (изменений, дополнений):

владелец, если железнодорожный путь необщего пользования принадлежит владельцу, при наличии заключенного с ОАО «РЖД» договора об электронном обмене документами;

работник линейного агентства фирменного транспортного обслуживания, если железнодорожный путь необщего пользования принадлежит владельцу инфраструктуры, а также если принадлежит владельцу при отсутствии у него заключенного договора с ОАО «РЖД» об электронном обмене документами.

4.4.1. При невнесении владельцем в АС ЭТРАН Инструкции (изменений, дополнений) в установленный срок начальник станции примыкания передает экземпляр Инструкции работнику линейного агентства фирменного транспортного обслуживания для внесения в АС ЭТРАН.

4.4.2. После внесения в АС ЭТРАН владельцем или работником линейного агентства фирменного транспортного обслуживания Инструкции (изменений, дополнений) в АС ЭТРАН формируется извещение об изменении файла Инструкции для обеспечения контроля инспектором агентства фирменного транспортного обслуживания/территориального центра фирменного транспортного обслуживания актуальности параметров действующих договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, на подачу и уборку вагонов, регламентов взаимодействия (далее — Договоров). Одновременно извещение дублируется инспектору агентства фирменного транспортного обслуживания/территориального центра фирменного транспортного обслуживания по электронной почте.

Для снятия информирования в АС ЭТРАН о внесенных изменениях инспектор агентства фирменного транспортного обслуживания/территориального центра фирменного транспортного обслуживания принимает решение о необходимости внесения изменений, дополнений в Договор, подготовки проекта нового Договора или отсутствии такой необходимости.

Инспектор агентства фирменного транспортного обслуживания/территориального центра фирменного транспортного обслуживания в течение двух рабочих дней обязан снять в АС ЭТРАН признак наличия внесенных изменений.

В АС ЭТРАН предусмотрен контроль допуска владельца для ввода и просмотра Инструкции только этого владельца. Доступ владельца к информации об Инструкциях других владельцев исключен».

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №100 ОАО «РЖД»

Историческая справка:

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №100 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» изначально имело название Негосударственное дошкольное образовательное учреждение » Детский сад №100 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и было создано по распоряжению от 16 февраля 2004 г. №1003р открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

В 15.12.2004 г. после капитального ремонта «Детский сад №100 ОАО «РЖД» принял в полном составе воспитанников детского сада №52 станции Отрожка Юго-Восточной железной дороги.

В 04.09.2007 г. после капитального ремонта был открыт второй корпус по адресу: ул. Б-Хмельницкого, 54-а (основание: Распоряжение о закреплении имущества ОАО «РЖД» на праве оперативного управления за негосударственным дошкольным образовательным учреждением » Детский сад №100 ОАО «РЖД» от 08 февраля 2007 года №168р). Ранее в здании второго корпуса по адресу: ул. Б-Хмельницкого, 54-а было размещено государственное областное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7».

Негосударственное дошкольное образовательное учреждение » Детский сад №100 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» было переименовано в Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (основание: Распоряжение ОАО «РЖД» №559р от 4.03.2015 года ).

В 09.01.2019 г. был присоединен после реорганизации третий корпус по адресу: ул. Кольцовская,5 (основание: Распоряжение ОАО «РЖД» от 01.08.2018 г. № 1693/р «О реорганизации частных дошкольных образовательных учреждений «Детский сад № 101 ОАО «РЖД» и «Детский сад №100 ОАО «РЖД» в форме присоединения первого ко второму»). Ранее в здании по адресу: ул. Кольцовская, 5 было размещено частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №101 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

В 29.10.2019 г. был присоединен после реорганизации четвертый корпус по адресу: ул. Комиссаржевская,14 (основание: Распоряжение ОАО «РЖД» от 15.05. 2019 г. № 903/р «О реорганизации частных дошкольных образовательных учреждений «Детский сад № 102 ОАО «РЖД» и «Детский сад №100 ОАО «РЖД» в форме присоединения первого ко второму»). Ранее в здании по адресу: ул. Комиссаржевская,14 было размещено частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №102 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Конструктивные особенности здания Частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 100 Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги» не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета и иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательную организацию.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

При организации образовательной, игровой деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья имеется: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн. В ДОУ организована работа психолого-педагогического консилиума, обеспечивающего психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

Учредитель:

График работы: 8:00-17:00.

Юридический адрес детского сада: 394010, г. Воронеж, пер. Б. Хмельницкого, 8.
Тел. (473) 227-89-85, (473) 265-51-87.

Адрес корпуса № 2: 394010, г. Воронеж, ул. Б. Хмельницкого, 54-а.
Тел: (473) 227-70-47, (473) 265-58-66.
Тел/факс: (473) 227-89-85 , (473) 265-58-66.

Адрес корпуса №3: г. Воронеж, ул. Кольцовская, 5
тел. (473) 255-10-03.

Адрес корпуса №4: г. Воронеж, ул. Комиссаржевская, 14
тел. (473) 2532387, 2551483.

Режим работы учреждения: 7:00-19:00 (кроме субботы и воскресенья). Режим работы групп (всего — 18 групп): 17 групп — 12 часов, 1 группа (корпус №4) — 10,5 часов
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Учебная неделя: пятидневная.

В детском саду 18 групп, из них 3 группы до 3-х лет.

Адрес сайта в Интернете: http://sadik100.vrn123.ru

Уровень образования: первая ступень обучения.

Форма обучения: дневная.

Нормативный срок обучения: 5 лет

С целью осуществления коррекционной работы, направленной на своевременное выявление и устранение нарушений речевого и личностного развития дошкольников на базе детского сада функционирует логопедический пункт.

Обучение проводится на русском языке.

Воспитанники детского сада №100 ОАО «РЖД» иностранного гражданства не имеют.

В детском саду оказываются платные услуги по спортивным танцам.

Согласно Концепции системы развития дошкольного и общего образования ОАО «РЖД» введены специалисты: педагог дополнительного образования (преподаватель английского языка), психолог.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 октября 2019 г. N 2324-р

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 21, ст. 3075; 2017, N 23, ст. 3369).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 7 октября 2019 г. N 2324-р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКИ

И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. В разделе I:

а) после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«паспорт ключевого показателя» — документ, разрабатываемый и утверждаемый органом, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, с целью формирования информации о работе с данными, включая описание подходов к сбору и хранению данных и методов расчета показателя, а также интерпретации значений показателя и иной информации, необходимой для управления ключевым показателем и совершенствования инструментов по работе с данными.»;

б) после абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«реестр ключевых показателей;

порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов указанного анализа в принятии управленческих решений, в том числе в рамках взаимодействия органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, по вопросу обмена данными, необходимыми для расчета показателей контрольно-надзорной деятельности;»;

в) абзац восемнадцатый дополнить словами «, на основе автоматизированных информационных систем органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность»;

г) абзац девятнадцатый признать утратившим силу.

2. Раздел II после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

«Перечень ключевых показателей федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, утверждается Правительством Российской Федерации.

Высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется утвердить перечень ключевых показателей исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность.».

3. Дополнить разделом II(1) следующего содержания:

«II(1). Паспорт ключевого показателя

В целях определения методик расчета ключевых показателей, определения механизмов сбора полных и достоверных данных и совершенствования систем по работе с данными органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, после определения и утверждения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности разрабатывают и утверждают паспорта ключевых показателей.

Паспорт ключевого показателя разрабатывается по форме согласно приложению N 3.

Паспорт ключевого показателя федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, утверждается руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти по согласованию с его общественным советом.

Паспорт ключевого показателя исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, утверждается в порядке, установленном субъектом Российской Федерации.

Органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, также могут разрабатывать паспорта в отношении индикативных показателей.».

4. В разделе III:

а) в абзаце первом слова «реализации приоритетной программы по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольно-надзорной деятельности» заменить словами «работы Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности»;

б) после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

«Результатом разработки и внедрения системы оценки должно стать нормативное правовое определение:

порядка ведения реестра ключевых показателей;

порядка паспортизации ключевых показателей;

порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

методики установления целевых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

порядка систематического сбора данных статистического наблюдения для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

порядка закрепления показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельных индикативных показателей, в документах стратегического планирования;

порядка участия общественности, общественных объединений предпринимателей, представителей бизнеса в оценке показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

порядка применения оценки результатов контрольно-надзорной деятельности для принятия решений о стимулировании (в том числе материальном) должностных лиц, участвующих в осуществлении контроля (надзора), а также о применении мер дисциплинарного характера;

внедрения соответствующих правил или методик раскрытия информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в формате открытых данных.».

5. По тексту приложения N 1 слова «100000 жителей» заменить словами «100 тыс. населения».

6. В приложении N 2:

а) наименование графы «значение показателя (текущее)» изложить в следующей редакции:

«базовое значение показателя <*****>»;

б) наименование графы «международные сопоставления показателей <*****>» изложить в следующей редакции:

«международные сопоставления показателей <******>»;

в) наименование графы «целевые значения показателей <******>» изложить в следующей редакции:

«целевые значения показателей <*******>»;

г) в сноске первой предложение второе исключить;

д) сноску вторую изложить в следующей редакции:

е) сноски пятую и шестую изложить в следующей редакции:

«<*****> Базовые значения устанавливаются органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, при первоначальной разработке показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в целях принятия необходимых управленческих решений на основе анализа динамики значений показателей. Базовое значение устанавливается на уровне показателей 2015 года. В случае если установить базовое значение на уровне показателей 2015 года по причине отсутствия данных невозможно, то оно устанавливается на уровне показателя года, за который имеются данные, ближайшего к 2015 году.

<******> Информация приводится для ключевых показателей. Международные сопоставления необходимы для оценки уровня достижения общественно значимого результата и безопасности охраняемых законом ценностей. Приводятся значения показателей не менее 5 стран. Рекомендуется сравнивать значения сопоставляемых показателей стран Европейского союза, Организации экономического содействия развитию и других стран с валовым внутренним продуктом на душу населения не ниже уровня Российской Федерации. В случае отсутствия аналогичного показателя в других странах в графе приводится ссылка на справочную информацию о причинах отсутствия данных для международного сопоставления, расположенную в конце перечня.»;

ж) дополнить сноской седьмой следующего содержания:

«<*******> Целевые значения показателей устанавливаются в обязательном порядке исключительно для ключевых показателей. Индикативные показатели контрольно-надзорной деятельности не имеют целевых значений, однако органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, могут использовать их для оценки своих территориальных органов.».

7. Дополнить приложением N 3 следующего содержания:

«Приложение N 3

к основным направлениям

разработки и внедрения системы

оценки результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

(форма)

ПАСПОРТ

ключевого показателя

Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, ответственного за разработку и внедрение системы оценки результативности и эффективности

I. Общая информация по показателю

Номер (индекс) показателя <1>

Наименование цели <2>

Наименование задач <3>

Наименование показателя <4>

Базовое значение <5>

Международное сопоставление показателя <6>

Формула расчета показателя <7>

Расшифровка (данных) переменных <8>

Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) <9>

II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя <10>

Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя

III. Состояние показателя

Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя <11>

Базовое значение показателя

Описание стратегической цели показателя <12>

Наименование цели и ее описание

Целевые значения показателя по годам <13>

годы

годы

годы

годы

годы

годы

Базовое значение (значение)

значение

значение

значение

значение

значение

Описание задач по достижению целевых значений показателя <14>

Описание рисков недостижения целевых значений показателя <15>

IV. Методика сбора и управления данными

Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования

Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) <16>

Источники исходных данных <17>

Характеристики, отражающие специфику сбора данных <18>

Ограничения данных <19>

Процедуры обеспечения качества данных <20>

Надзор за данными <21>

Сроки представления окончательных результатов <22>

Механизм внешнего аудита данных <23>

<1> Приводится номер, соответствующий базовой модели определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти. Органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, указанные в распоряжении Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2018 г. N 788-р, могут использовать номер из утвержденного перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти.

<2> Приводится цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, указанная в приказах об утверждении перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. При формулировании цели, соответствующей ключевому показателю, необходимо отразить направленность на минимизацию причиненного вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в подконтрольных сферах.

<3> Приводится перечень конкретных, измеримых и достижимых отраслевых задач, решение которых способствует достижению цели.

<4> Приводится информация из утвержденных перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, указанными в распоряжении Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2018 г. N 788-р, используются наименования, указанные в перечне ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти, утвержденном указанным распоряжением.

<5> Приводится информация о значении показателя, рассчитанного и установленного органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, в качестве базового, относительно которого будет отслеживаться динамика значений показателя. Базовое значение устанавливается на уровне показателя 2015 года для сопоставимости по органам исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность. В случае если установить базовое значение на уровне показателя 2015 года по причине отсутствия данных невозможно, оно устанавливается на уровне показателя года, за который имеются данные, ближайшего к 2015 году. Дополнительно могут быть приведены абсолютные значения показателя, которые указываются в скобках после относительного значения показателя.

<6> Указываются значения показателей не менее 5 стран. Рекомендуется использовать для сравнения значения аналогичных показателей стран Европейского союза, Организации экономического содействия развитию и других стран с валовым внутренним продуктом на душу населения не ниже уровня Российской Федерации. Международные сопоставления позволяют оценить уровень достижения общественно значимого результата и безопасности охраняемых законом ценностей в Российской Федерации. В случае отсутствия аналогичного показателя в других странах в графе приводится ссылка на справочную информацию о причинах отсутствия данных для международного сопоставления, расположенную в конце паспорта.

<7> Приводится формула расчета показателя из утвержденного органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

<8> Приводится обозначение переменных, необходимых для расчета показателя. В случае если переменная содержится в перечне показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, утвержденном органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, приводятся ее номер (индекс) и наименование в соответствии с указанным перечнем. Для иных переменных приводится их наименование.

<9> Приводится подробная информация о формах сбора переменных (данных), анкетах, наименованиях актов проверок, отчетов, детальных реквизитах статистических баз данных с указанием номеров разделов, колонок и строк, а также иных актах, содержащих переменные (данные). Также указываются даты утверждения указанных документов, даты выхода печатных изданий, ссылки на доступ в электронном виде. Приводится исчерпывающий перечень используемых статистических форм, содержащих информацию о показателе, и порядок ведения данных, включающие в себя фиксацию гибели/травмы/материального ущерба (наименование статистической формы), определение причины гибели/травмы/материального ущерба, сбор итоговой статистической информации от субъектов Российской Федерации (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти) с максимально возможной детализацией, агрегацию в итоговую сводную форму.

<10> Указывается информация о конкретных методиках оценки причиненного вреда (ущерба), который предполагается отражать с помощью показателя с учетом отраслевой специфики. Также указываются определения используемых терминов, процедуры определения переменных и алгоритмы их расчета. В случае утверждения или опубликования указанных методик обязательным является указание информации об их разработчиках и утверждении с реквизитами документов, которыми они утверждены. В случае использования переменных, которые собираются иными органами и сторонними организациями, приводится информация о доступе к источнику данных или о процессе взаимодействия с органами по работе с получаемыми данными. Если для расчета переменных используются методики иных органов и организаций, то приводятся информация о таких методиках и ссылки на их размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах органов и организаций или в базах данных органов и организаций, а также информация об их разработчиках и утверждении с реквизитами документов, которыми они утверждены. Приводятся данные, собираемые по этому направлению контрольно-надзорной деятельности, но не учитывающиеся при расчете показателя в силу особенностей подконтрольной сферы. К таким данным приводится обоснование причин, по которым они не учитываются при расчете показателя.

<11> Приводятся обоснование базового значения показателя и описание повлиявших на него причин. В качестве обоснования может быть указана информация о мероприятиях, проводимых органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, в целях снижения причиненного вреда (ущерба), а также о внешних факторах, влияющих на базовое значение показателя.

<12> Приводятся наименование и описание цели контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность. В формулировке цели указывается общественно значимый результат, на достижение которого направлена контрольно-надзорная деятельность органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность. Приводится информация о государственных программах, приказах, отраслевых и иных документах, содержащих формулировки и описание стратегических целей контрольно-надзорной деятельности, с указанием номеров разделов и строк, в которых отражена указанная информация.

<13> Указываются измеримые и достижимые целевые значения показателя. Рекомендуется привести целевые значения показателя в соответствие со значениями, установленными в документах стратегического планирования (например, отраслевые документы стратегического планирования Российской Федерации, государственные программы Российской Федерации, планы деятельности федеральных органов исполнительной власти и т.д.). Для отслеживания динамики изменений в подконтрольной среде органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, устанавливаются значения показателя начиная с базового значения за 2015 год. В случае если установить базовое значение показателя на уровне 2015 года по причине отсутствия данных невозможно, оно устанавливается на уровне показателя года, за который имеются данные, ближайшего к 2015 году. Органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, проводится отслеживание достижения целевых значений показателя, позволяющее на его основе принимать управленческие решения, способствующие достижению целевых значений показателя, которое рекомендуется осуществлять поэтапно (например, с полугодовой периодичностью).

<14> Приводятся задачи, указанные в графе «наименование задач», с подробным описанием способов и методов их реализации. Способы и методы реализации задач содержат конкретные мероприятия, проведение которых окажет положительное влияние на достижение целевых значений показателя и минимизацию причиненного вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Результат от проведения указанных мероприятий должен содержать количественные характеристики, что позволит оценить их влияние на достижение целевых значений показателя.

<15> Приводится краткое описание рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с отражением негативных последствий от их наступления. Формулировки рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должны содержать описание факторов, обусловливающих их возникновение. Также указывается перечень мер, способствующих минимизации рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

<16> Указываются наименования данных, которые необходимы для расчета переменных.

<17> Приводится подробная информация об исходных источниках данных, которые служат ресурсом для соответствующих форм сбора данных, анкет, актов проверок, отчетов, статистических баз данных и иного. Указываются подразделения органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, и (или) подведомственные структуры, ответственные за сбор исходных данных, а также иные организации, ответственные за сбор исходных данных.

<18> Приводятся краткое описание ключевых особенностей данных (например, отраслевые, географические, ведомственные и иные особенности) и порядок их сбора. Указываются способ сбора информации, которая необходима для формирования баз данных, способ формирования отчетности с момента фиксации негативного явления (гибели/травмы/материального ущерба), форма представления данных, вид и периодичность поступления данных, способ агрегирования данных в сводную форму. В случае если данные собирают или агрегируют иные органы и организации, приводится описание порядка межведомственного взаимодействия по работе с данными.

<19> Приводится описание всех возникающих организационных, человеческих, технических, методических или иных факторов или событий, которые могут негативно влиять на полноценный сбор данных. Указывается погрешность в значениях показателя, допустимая при сборе первичных данных. Приводятся факты дублирующего сбора данных иными органами и организациями и их причины. В случае отсутствия данных приводятся объективные разъяснения текущего значения показателя, основания и способы его расчета.

<20> Приводятся способы и методы, применяемые для контроля за сбором данных. Указывается краткое описание ключевых принципов по работе с данными, методов проверки и контроля отчетности. Работа с данными может содержать описание способов улучшения качества данных, описание факторов, способствующих снижению ограничений по сбору данных.

<21> Приводится краткое описание ключевых факторов, которые обеспечивают сохранность, прозрачность и устойчивость полноценного сбора данных. Указываются структурные подразделения, ответственные за сбор данных и методологическое сопровождение внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность.

<22> Приводится описание ключевых этапов сбора данных с момента фиксации негативного последствия и до момента конечного использования собранных данных, включая согласованные графики сроков этапов сбора и обработки данных.

<23> Указываются процедуры внешнего аудита качества данных и использования надлежащих формул в случае проведения такого аудита.».

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 декабря 2015 г. N 2555-р

Утвердить прилагаемый перечень федеральных государственных унитарных предприятий, в которых условия оплаты труда руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров могут быть установлены без учета предельного уровня соотношения размеров среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных государственных унитарных предприятий и среднемесячной заработной платы работников этих предприятий.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утвержден

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 12 декабря 2015 г. N 2555-р

ПЕРЕЧЕНЬ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,

В КОТОРЫХ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ,

ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ БЕЗ УЧЕТА ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ

СООТНОШЕНИЯ РАЗМЕРОВ СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ,

ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ ЗАРАБОТНОЙ

ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ЭТИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

I. Федеральная служба войск национальной гвардии

Российской Федерации

Федеральное государственное унитарное предприятие «Охрана» Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации

II. Министерство Российской Федерации по делам гражданской

обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий

стихийных бедствий

Федеральное государственное унитарное предприятие «Военизированная горноспасательная часть»

III. Министерство обороны Российской Федерации

1. Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное военно-строительное управление N 4»

2. Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное военно-строительное управление N 5»

3. Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное военно-строительное управление N 6»

4. Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное военно-строительное управление N 7»

5. Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное военно-строительное управление N 8»

6. Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное военно-строительное управление N 9»

7. Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное военно-строительное управление N 12»

8. Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное военно-строительное управление N 14»

9. Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное военно-строительное управление по специальным объектам

IV. Федеральная служба безопасности Российской Федерации

1. Федеральное государственное унитарное предприятие «Ивановский научно-исследовательский институт пленочных материалов и искусственной кожи технического назначения Федеральной службы безопасности Российской Федерации»

2. Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт «Квант»

3. Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-технический центр «Базис» Федеральной службы безопасности Российской Федерации»

4. Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-технический центр «Орион» Федеральной службы безопасности Российской Федерации»

5. Федеральное государственное унитарное предприятие «Ростовский-на-Дону научно-исследовательский институт радиосвязи»

6. Федеральное государственное унитарное предприятие «Смоленское производственное объединение «Аналитприбор»

V. Главное управление специальных программ Президента

Российской Федерации

Федеральное государственное унитарное предприятие «Управление строительства N 30»

VI. Министерство промышленности и торговли

Российской Федерации

1. Исключен. — Распоряжение Правительства РФ от 22.09.2018 N 2015-р

2. Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии»

3. Исключен. — Распоряжение Правительства РФ от 22.09.2018 N 2015-р

4. Федеральное государственное унитарное предприятие «Завод имени Морозова»

5. Федеральное государственное унитарное предприятие «Крыловский государственный научный центр»

6. Исключен. — Распоряжение Правительства РФ от 22.09.2018 N 2015-р

7. Федеральное государственное унитарное предприятие «Федеральный научно-производственный центр «Прогресс»

8. Федеральное государственное унитарное предприятие «Федеральный центр двойных технологий «Союз»

9. Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт судостроительной промышленности «Центр»

10. Федеральное казенное предприятие «Авангард»

11. Федеральное казенное предприятие «Алексинский химический комбинат»

12. Федеральное казенное предприятие «Амурский патронный завод «Вымпел»

13. Федеральное казенное предприятие «Анозит»

14. Федеральное казенное предприятие «Бийский олеумный завод»

15. Федеральное казенное предприятие «Верхнесалдинский государственный казенный завод химических емкостей»

16. Федеральное казенное предприятие «Государственный лазерный полигон «Радуга»

17. Федеральное казенное предприятие «Государственный научно-исследовательский институт химических продуктов»

18. Федеральное казенное предприятие «Завод имени Я.М. Свердлова»

19. Федеральное казенное предприятие «Казанский государственный казенный пороховой завод»

20. Федеральное казенное предприятие «Казанский завод точного машиностроения»

21. Федеральное казенное предприятие «Комбинат «Каменский»

22. Федеральное казенное предприятие «Научно-исследовательский институт «Геодезия»

23. Федеральное казенное предприятие «Нижнетагильский институт испытания металлов»

24. Федеральное казенное предприятие «Новосибирский опытный завод измерительных приборов»

25. Федеральное казенное предприятие «Пермский пороховой завод»

26. Федеральное казенное предприятие «Приволжский государственный боеприпасный испытательный полигон»

27. Федеральное казенное предприятие «Самарский завод «Коммунар»

28. Федеральное казенное предприятие «Саранский механический завод»

29. Федеральное казенное предприятие «Тамбовский пороховой завод»

30. Федеральное казенное предприятие «Чапаевский механический завод»

VII. Министерство цифрового развития, связи и массовых

коммуникаций Российской Федерации

1. Исключен. — Распоряжение Правительства РФ от 22.09.2018 N 2015-р

2. Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России»

3. Исключен. — Распоряжение Правительства РФ от 27.03.2019 N 547-р

VIII. Федеральное агентство по печати

и массовым коммуникациям

1. Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

2. Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня»

3. Федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»

4. Федеральное государственное унитарное предприятие «Телевизионный технический центр «Останкино»

IX. Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации»

X. Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт»

XI. Министерство финансов Российской Федерации

1. Федеральное государственное унитарное предприятие «Внешнеэкономическое объединение «Алмазювелирэкспорт»

2. Исключен. — Распоряжение Правительства РФ от 09.06.2017 N 1205-р

XII. Федеральная налоговая служба

Исключен. — Распоряжение Правительства РФ от 22.09.2018 N 2015-р

XIII. Министерство энергетики Российской Федерации

Федеральное государственное унитарное предприятие «Ведомственная охрана» Министерства энергетики Российской Федерации

XIV. Государственная корпорация по космической

деятельности «Роскосмос»

1. Государственный научный центр Российской Федерации — федеральное государственное унитарное предприятие «Исследовательский центр имени М.В. Келдыша»

2 — 5. Исключены. — Распоряжение Правительства РФ от 22.09.2018 N 2015-р

6. Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-производственное объединение «Техномаш»

7. Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А. Пилюгина»

8. Федеральное государственное унитарное предприятие «Опытное конструкторское бюро «Факел»

9. Федеральное государственное унитарное предприятие «Организация «Агат»

10. Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения»

11. Исключен. — Распоряжение Правительства РФ от 22.09.2018 N 2015-р

12. Федеральное государственное унитарное предприятие «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры»

13. Федеральное казенное предприятие «Научно-испытательный центр ракетно-космической промышленности»

XV. Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»

1. Федеральное государственное унитарное предприятие «Ведомственная охрана Росатома»

2. Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им. Н.Л. Духова»

3. Федеральное государственное унитарное предприятие «Горно-химический комбинат»

4. Федеральное государственное унитарное предприятие «Комбинат «Электрохимприбор»

5. Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский технологический институт имени А.П. Александрова»

6. Федеральное государственное унитарное предприятие «Приборостроительный завод»

7. Федеральное государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «Маяк»

8. Федеральное государственное унитарное предприятие «Российский федеральный ядерный центр — Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики»

9. Федеральное государственное унитарное предприятие «Российский Федеральный Ядерный Центр — Всероссийский научно-исследовательский институт технической физики имени академика Е.И. Забабахина»

10. Федеральное государственное унитарное предприятие атомного флота

11. Федеральное государственное унитарное предприятие «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами «РосРАО»

12. Федеральное государственное унитарное предприятие «Объединенный эколого-технологический и научно-исследовательский центр по обезвреживанию РАО и охране окружающей среды»

XVI. Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное государственное унитарное предприятие «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *