Райффайзенбанк для юридических лиц отзывы

Почитав отзывы в интернете об обслуживании банком «Райффайзен» юридических лиц и предпринимателей и статью на Яндекс.Дзен «Как западные финансовые учреждения подрывают сельское хозяйство России», решил поведать о своей «непростой» истории общения с банком.

В сентябре 2017 года открыл свое ООО, так как давно занимался предоставлением различного рода услуг на строительном рынке и вышел на заключение крупных контрактов с заводами по Свердловской области.

Еще не успели выдать документы из налоговой о регистрации ООО, тут же позвонил настойчивый менеджер из банка «Райффайзен», сулил небывалые выгоды и удобства работы с их банком.

Я подумал, а почему бы и нет, так как многие мои контрагенты и деловые партнеры имели расчетные счета в банке «Райффайзен». Я дал свое согласие на открытие расчетного счета.

И тут понеслось. Первое, что меня напрягло, это тот факт, что менеджеры банка не выезжают к клиенту (хотя это сейчас считается как стандарт). Меня пригласили в отделение Банка, который находится в самом центре Екатеринбурга, в самом загруженном бизнес-центре. Где на машине не подъехать и не припарковаться, а если ты (не приведи Господь!) на машине — то есть платная парковка (все для клиентов Банка), которая стоит 100 руб. час (мелочь, а все равно не приятно).

Далее 2 часа менеджер сканировала/копировала мои документы, уточняла о целях деятельности ООО, о предполагаемом обороте и о потенциальных контрагентах. Понимаю таков порядок, но это все можно было бы сделать – дистанционно, но НЕТ, пожалуйста потратьте время и деньги и придите к нам. А потом еще потратьте время и деньги и посетите Банк. И так три раза. И только на третье мое посещение этого прекрасного банка, мне открыли расчетный счет. При этом корпоративную карту обещали сделать в течении пары недель.

Не проработал я с Банком и месяца. В один прекрасный день мне в СМС сообщении пришло уведомление о том, что моя организация отключена от Дистанционного Банковского Обслуживания (ДБО). Я обратился к личному менеджеру Банка, с вопросом, что же все-таки произошло? Ответ я получил только на следующий день – ограничение введено по подозрению на нарушение 115-ФЗ. Официальное сообщение об ограничении операций и запрос документов Банк мне не предоставил, и я решил сам принести все необходимые бумаги. Принес их в отделение Банка, прождал менеджера около часа и еще пару часов этот менеджер сканировала/копировала документы (это все договоры, счета, счета-фактуры, акты сверок и т.д.). Оставалось ждать решение Банка по моему вопросу.

Прошло 2 дня. Деньги на счету как бы «заморожены», поставщики не отгружают материалы, потому как я банально их не могу оплатить, работа встала. Банк молчит. Я набил платежное поручение и понес его в Банк (изначально именно такой способ работы мне предложили работники банка). И опять ожидание, но уже вполне ясный ответ от персонального менеджера, что Банку не интересно работать с малым бизнесом и если заблокировали ДБО, то и всеми правдами и не правдами платежные поручения на бумажном носителе со всеми сопутствующими документами принимать не будут.

Повторюсь, все необходимые документы Банку в соответствии с 115 ФЗ – предоставлены.

В общей массе их было много. Но как стало понятно – специалисты Банка их даже не смотрели (Очень клиентоориентировано!!).

Мне мягко намекнули на то, что необходимо закрыть расчетный счет в их Банке, так, как я являюсь нежелательным клиентом. При этом в другом Банке у меня расчетного счета не было. Пришлось срочно открывать расчетным счет в другом Банке (это заняло всего 2 дня с момента подачи заявки в электронном виде) и срочно закрывать расчетный счет в банке «Райффайзен».

Кстати, корпоративную карту банк «Райффайзен» так и не изготовил, хотя не очень то и надо было.

Итог: месяц работы с банком, отсутствие внятного обслуживания, довольно дорогие тарифы и неделя замороженных денежных средств и простоя организации во всех смыслах и куча потраченных нервов!!!

Выводы делайте сами, господа!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *