Протезно ортопедическое предприятие Омск

Воспользовалась в данном здании услугой изготовления стелек, и осталась просто огроменно разочарована.

В первый раз я пришла сюда в начале лета, с утра, в регистратуре очередь в 2 человека. Ну наверное это будет не долго , подумала я, и ошиблась, потому что каждого человека обслуживали по 40-50 минут.

Когда наконец-то пришла моя очередь, женщина на регистратуре , видя меня, просто продолжила говорить с каким то мужчиной о своем, обо мне она вспомнила только когда я ее спросила, будет ли она со мной говорить. Вот тут то у меня и закрались смутные сомнения, на счет клиентоориентированности данного заведения. Но все таки ж контора давняя, наверняка все по технологиям нужным делают.

Вообщем женщина оформляла меня тоже 40-50 минут, болтая параллельно с другими женщинами на регистратуре и видимо занимаясь своими делами. Сказала проходить к какому то кабинету.

Я прошла к кабинету, сижу, жду. Меня никто не вызывает. Народу вообщем то нет. И тут просто все врачи или работники встают и уходят. Молча. Я дальше сижу. Двери в кабинеты открыты. И никого нет. Очень странно. И тут меня дернуло посмотреть когда у них обед, оказалось они все молча ушли на обед. А т.к это рабочий день мне тоже нужно было уйти. Я спросила на регистратуре можно ли записаться на прием по времени, мне сказали что такой услуги НЕТ, сиди и жди до посинения. о_О

Через месяц у меня выдалось свободное время и снова я пришла сюда с утра, но уже по раньше, зная как они любят ничего не делать. На регистратуре я просто стояла и смотрела на девушку , которая занималась своими делами и она опять же меня видела, но не говорила со мной. Мне снова пришлось привлечь ее внимание, ау, у вас тут посетители. Она нехотя, говорила со мной, наехала на меня, что я в прошлый раз не дождалась своей очереди (смешно очень) и снова отправила меня к тому же кабинету.

У кабинета. мне кажется, я просидела около 1.5 часа и наконецто меня позвали. Это кошмар был. Женщина в кабинете, попросила меня встать на ковер босыми ногами, где до этого с утра куча народу ходила в уличной обуви, это раз. Два, она же поставила меня на сканер стоп, не протерев его никак перед этим, просто поставила. А кто до меня стоял там, с какими заболеваниями стоп, не понятно. Потом она своими же руками, после того , как постучала по клавиатуре, трогала мои ноги. О_О кошмар. Я вышла с кабинета и поливала ноги свои (извините за подробности) гелем антибактериальным, все ноги себе залила.

На кассе женщина кассир, также достойна внимания. Я подхожу к кассе, видно, что я там стою, но женщине хоть бы что, она что то делает за компом. Я ее спрашиваю, обратит ли она на меня внимание. Она что то отвечает, я переспрашиваю, и оказывается, что она говорит с другой женщиной, которая в комнате с кассой тоже находится. Это ж жесть! Полностью игнорируют посетителей. Я ей деньги хочу дать, а ей все равно. Ладно, оплатила я там стельки и мне сказали ждать звонка.

Прошло 1.5 месяца. У меня кончилось терпение. Я позвонила прям на предприятие, спросить где мои стельки. Мне что то сказали про задержку, про мастера в отпуске и что скоро они будут. Ждите звонка.

Через 2 недели звонок, придите, обязательно в будний день до 15-00 и заберите стельки. Ну наверное они думают, что у меня нет работы и я только сижу и жду когда ж мне в будний день стельки забирать.

Вообщем приезжаю я забирать стельки, подхожу к кассе , с намерением забрать стельки и забыть про этот кошмар, потому что все здание и люди в нем меня уже неимоверно бесят. Но нет. Женщина с кассы взяла мои стельки и мы снова пошли в тот кабинет (рукалицо) и мне сказали ждать в очереди.

Замечу, что в очереди УЖЕ сидели люди, нервные, которые ждали не один час, и все были на взводе уже. Я прождала ровно 45 минут. Меня позвали в кабинет. Оказалось, что стельки что были в кассе это типо шаблон, его надо подогнать по моей ноге. Ну я уже наученная, не стала разуваться до босых ног, делала все в носках. Как то за 20 минут мне стельки подогнали. Я одела их и пошла оплачивать вторую часть за стельки. Снова та же женщина на кассе, и снова игнор.

Вообщем, стельки мне сделали вообще не то , чтто мне нужно было. у меня хорошо заметно, что нога требует капельку посередине, но в данном заведении мне сделали стельки без капли. Вот ходи , как хочешь, они так видят.

Ниже есть отзыв про магазин, и «супер коммуникабельных» продавцов в них — так вот это чистая правда. И в магазине продавец не поможет, не подскажет, не встанет со стула.

Просто кошмар.

Подрядчик «Омский» филиал ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России

Государственный контракт № 116 от 01.02.2018 – Ортопедическая обувь

Государственный контракт № 121 от 05.02.2018 – Корсеты жесткой фиксации

Государственный контракт № 122 от 05.02.2018 – Корсеты функционально-корригирующие

Государственный контракт № 142 от 12.02.2018 – Туторы на верхние и нижние конечности

Государственный контракт № 143 от 12.02.2018 – Аппараты на верхние и нижние конечности

График выездов протезного предприятия для изготовления/

выдачи протезно-ортопедических изделий на март-апрель 2018 года

контактный телефон: 8 (3812) 20-02-27

прием звонков осуществляется в часы работы:

понедельник-четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00

Получить готовые протезно-ортопедические изделия, рекомендованные Вам ИПРА, Вы также можете самостоятельно в протезно-ортопедическом предприятии, предварительно согласовав время по телефону:

Адрес

Режим работы

Контактный телефон

г. Омск,

ул. Краснофлотская, д. 33

понедельник – четверг

с 08.00 до 17.00,

пятница с 08.00 до 16.00

8 (3812) 20-02-27

прием звонков осуществляется в часы работы

В случае, если Вас не устраивают протезно-ортопедические изделия, предусмотренные к выдаче по государственным контрактам, Вы можете оформить отказ в филиале (представительстве) отделения Фонда либо в протезно-ортопедическом предприятии и воспользоваться выплатой компенсации за самостоятельно приобретенные изделия.

Для подачи заявления на выплату компенсации за самостоятельно приобретенные изделия Вы можете обратиться в отделение Фонда по адресу: г. Омск, ул. Маяковского, д. 49, контактные телефоны: 51-16-99, 33-21-68 доб. 2 или в филиалы (представительства) отделения Фонда по месту жительства.

Перечень документов, предъявляемых в соответствии с нормативными правовыми актами для оформления компенсационной выплаты за самостоятельно приобретенные изделия:

1. документ, удостоверяющий личность (в случае если в интересах заявителя обращается представитель, то представляются документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);

2. индивидуальная программа реабилитации или абилитации;

3. оригиналы документов, подтверждающих расходы по приобретению изделий (кассовый чек, товарный чек, сертификаты и т.п.).

Выплата компенсации за самостоятельно приобретенные изделия осуществляется отделением Фонда путем почтового перевода или перечисления средств на счет, открытый инвалидом в кредитной организации.

Размер компенсации определяется отделением Фонда по результатам последнего по времени завершенного (исполненного) на территории Российской Федерации государственного контракта и размещенного в единой информационной системе в сфере закупок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *