Прошел платеж

Как узнать, поступил ли платеж на счет

Посмотреть в Личном кабинете на сайте

Нажмите на кнопку «Управлять счетом» на главной странице Личного кабинета. Откроется страница вашего лицевого счета. Информацию о платежах можно посмотреть в нескольких блоках:

  • История начислений и оплат за текущий месяц.

    Нажав на перевернутый треугольник в правом углу, вы откроете блок «История начислений и оплат», в котором будут отображены начисления, корректировки, рассрочки, аренда, пени, покупки, подписки и платежи за текущий месяц.

  • Посмотреть счет.

    В блоке отображаются выставленные счета за последние 6 месяцев. Чтобы просмотреть остальные счета, нужно прокрутить записи, нажав на стрелку. По ссылке формата «Месяц год» счет можно скачать в формате PDF.

  • Доставка счетов и уведомлений.

  • Общая информация.

Настроить доставку уведомлений по SMS или в Viber

Чтобы получать уведомления о зачислении денежных средств по SMS или через мессенджер Viber, настройте доставку уведомлений в Личном кабинете на сайте lk.rt.ru.

Нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» выберите «Изменить настройки уведомлений», укажите номер вашего мобильного телефона и нажмите кнопку «Продолжить». Отметьте галочкой строку «О поступлении денежных средств на ЛС» в столбце «SMS» и нажмите кнопку «Отправить заявку».

Или просто сообщите нам о том, что хотите получать уведомления о поступлении платежей по SMS или через Viber.

Получать SMS в любое нужное время

Чтобы не ждать, когда придет автоматическое уведомление, отправьте бесплатное SMS с текстом «СЗ 4» или «СЗ П» на номер 2558. Сообщение с информацией о последнем платеже придет в течение нескольких минут.

По телефону

Узнать о зачислении средств можно по бесплатному номеру 8 800 100 0 800 Следуйте подсказкам голосового меню и приготовьтесь назвать двенадцатизначный номер лицевого счета или десятизначный номер домашнего телефона.

Покупки через интернет прочно входят в нашу жизнь. Приобретать все что угодно через интернет: от билетов в кино до холодильника сегодня – это уже норма. Просто, удобно и экономит время. Но что делать, если ваш платёж не прошел? Если на сайте интернет-магазина вместо слов благодарности «Спасибо за ваш заказ» вы видите фразу «Платеж отклонен»?


Прежде всего, сохраняйте спокойствие!
Посмотрите внимательно еще раз на страницу, уведомляющую вас о неудачном платеже. Например, интернет-магазины, прием платежей которых обслуживает bePaid, указывают причину отклонения платежа. Возможно, на вашей карте просто недостаточно денег?

1. Позвоните в банк, который выдал карту

Если причина отклонения платежа не указана или она для вас не понятна, обратитесь в банк, который выдал вашу карту. Номер службы поддержки клиентов банка вы найдете на обратной стороне вашей платежной карты. Скорее всего, он будет написан мелким шрифтом, но он там точно есть.
Позвоните в банк, скажите, что хотели бы узнать, почему у вас не получается сделать платеж через интернет. Оператор попросит вас идентифицироваться. Скорее всего, будет достаточно назвать имя, фамилию и последние 4 цифры номера вашей карты. Но на всякий случай будьте готовы назвать свои паспортные данные. При этом обратите внимание, оператор не должен спрашивать полный номер вашей карты и тем более PIN код к ней.
При идентификации оператор задаст уточняющие вопросы об отклоненном платеже. Он вас попросит назвать интернет-адрес магазина, в котором не прошел платеж, сумму платежа и приблизительное время, когда вы пытались сделать оплату. По этим данным оператор сможет найти вашу транзакцию и посмотреть, почему она не прошла.

Возможно, у вас просто не подключена возможность оплаты через интернет. Такое очень часто встречается для карт типа Maestro или VISA Electron. Или же для вашей карты по умолчанию запрещены платежи по определенным сегментам (например, пополнение электронных кошельков) или в пользу интернет-магазинов из определенных стран.

В любом случае, если отказ в проведении платежа был инициирован вашим банком, оператор сообщит вам точную причину и поможет ее устранить. Или как минимум, скажет, что необходимо предпринять.

2. Позвоните в процессинговую компанию

Но возможен и такой вариант, когда оператор сообщит вам, что не видит вашей попытки сделать оплату. Не настаивайте на том, чтобы он продолжал ее искать. Скорее всего, запрос на совершение платежа действительно не поступал в ваш банк.
В этом случае позвоните в процессинговую компанию, которая обслуживает прием платежей в интернет-магазине, в котором был отклонен ваш платеж. Информацию о процессинговой компании, как правило, можно взять из нескольких источников:
1. Посмотрите на главную страницу интернет-магазина. Обычно где-то внизу или вверху рядом с логотипами платежных систем есть логотип или название процессинговой компании.
Пример:
2. Адрес сайта процессинговой компании, а иногда и контактный телефон есть на платежной странице интернет-магазина, где вы вводили номер своей карты.
Пример:

3. Контакты процессора электронных платежей будут указаны в электронном письме, которое компания присылает вам сразу после вашей попытки сделать платеж.
Пример:

Позвоните по указанному номеру телефона и сообщите о вашей проблеме. Вам необходимо будет назвать свое имя, фамилию и последние 4 цифры номера вашей карты. Примите во внимание, что также как и оператор банка, сотрудник процессинговой компании не имеет право спрашивать у вас полный номер вашей карты или PIN код. Он найдет ваш отклоненный платеж и посмотрит, почему он не прошел. Вариантов по сути дела может быть два:

1. Или была утеряна связь с банком (такое иногда случается, когда подводит канал связи), в таком случае надо будет повторить попытку произвести оплату еще раз.

2. Или платеж не прошел систему предотвращения мошенничества и поэтому запрос на списание не был отправлен в ваш банк. Не стоит волноваться. Если вы действительно являетесь законным владельцем платежной карты, после необходимых идентификационных процедур номер вашей карты (последние четыре цифры) занесут в белый список, и у вас больше не возникнет проблем с прохождением защитных систем не только в этом, но и в остальных интернет-магазинах, обслуживаемых данной процессинговой компании.

Приятного онлайн-шоппинга!
С уважением,
Команда bePaid

Реклама в Яндекс Директ настроена? Осталось пополнить счет? Есть несколько способов оплаты счета.

Оплата рекламы в Яндекс Директ

  1. Для оплаты рекламы перейдите в аккаунт Яндекс Директ.
  2. Нажмите на кнопку «Пополнить».
  3. После нажатия кнопки, всплывает табличка:
  4. Яндекс Директ рекомендует разные суммы для оплаты рекламы:
    • 35 000.00 ₽ — 42 000.00 ₽ с НДС. Рекомендуемый бюджет рекламной кампании для достаточного охвата аудитории;
    • 12 500.00 ₽ — 15 000.00 ₽ с НДС Можно закупать больший объём трафика;
    • 5 000.00 ₽ — 6 000.00 ₽ с НДС Стартуйте с небольшим бюджетом.

    Выбираете сумму пополнения или вводите самостоятельно:

  5. Вам предлагают:
    • заполнить поле «Сумма пополнения» – именно эта сумма будет у вас на счету, но заплатить вам придется больше на 20% (это НДС). Т.е. платите 6000 рублей, на счет получаете 5000 рублей.
    • заполнить поле «Сумма платежа» – это та сумма, которую вы оплатите за рекламу в Яндекс Директ, но счет пополнится с вычетом 20% от суммы платежа. Да, тот самый НДС. Таким образом, Вы платите 6000 рублей, а на счет получите 5000 рублей.

Далее рассмотрим вид оплаты рекламы.

Пополнение счета в Яндекс Директ

Существует несколько способов оплаты контекстной рекламы:

  • Выписать счет – для юрлиц и физлиц.
  • Оплата наличными – пополнение счета в терминалах

Далее нам нужно добавить нового плательщика.

Как добавить нового плательщика?

Чтобы добавить нового плательщика:

  1. На странице Мои кампании перейдите по ссылке Платежи и документы.
  2. Перейдите в раздел Плательщики. В поле Создание нового плательщика выберите тип плательщика и нажмите Создать.
  3. На странице Регистрация плательщика укажите необходимые реквизиты и нажмите Зарегистрировать.

Оплата счета

  1. После клика на кнопку «Выписать счет» вы попадаете на страницу оплаты:
    Можете поменять способ оплаты или плательщика. Так же можете добавить промокод партнера Яндекс Директа.
  2. Ниже вам нужно прочитать оферту (конечно же вы этого делать не будете) и нажать выставить счет.
    Если вам Яндекс начнет доверять, то будет предлагать отсроченный платеж (погасить через 2 недели).
  3. После нажатия Выписать счет, для вас формируют счет на оплату рекламы и предлагают несколько способов его получения:
    • распечатать счет;
    • загрузить в формате Word;
    • отправить по почте.

Получаете счет и оплачиваете.

Важно!

  • При оплате сумма и реквизиты плательщика обязательно должны соответствовать указанным в счете. Если вы хотите оплатить счет на другую сумму, сформируйте в интерфейсе новую квитанцию.
  • Убедитесь, что ваш платеж правильно проведен и на оплаченной квитанции в отметке операциониста указан полный и точный номер вашего счета. Без этих данных невозможно установить, что оплата поступила от вас, и мы не сможем автоматически зачислить деньги на вашу кампанию.
  • Платеж зачисляется в течение 2–3 рабочих дней, в зависимости от банка, проводящего платеж.

Оплата рекламы Яндекс Директ наличными

Мало кто сейчас оплачивает таким способом, но на всякий случай опишу и его.

Виды оплаты наличными:

  • терминалы и банкоматы. Найдите в интерфейсе терминала кнопку с логотипом Яндекс.Денег, введите код платежа и укажите сумму к оплате.
  • Офисы продаж. Обратитесь к сотрудникам офиса, чтобы произвести платеж в Яндекс, назовите платежный код и сумму платежа.
  • Яндекс.Деньгами — найдите в разделе «Товары и услуги» подраздел «Онлайн-сервисы» и выберите пункт «Услуги Яндекса», затем введите код платежа и сумму к оплате.

Минимальная сумма оплаты для любого из указанных способов составляет 1 000 рублей без учета НДС, максимальная – 15 000 рублей. Зачисление платежа происходит в течение 15 минут после оплаты.

Внимание!

Если вы еще не оплачивали рекламу в Директе, перед получением кода платежа система предложит вам принять условия договора-оферты. Без согласия с договором-офертой провести оплату невозможно.

Видео об оплате

Как изменить плательщика?

Если при пополнении общего счета вы хотите изменить плательщика, на странице Выписать счет при проверке данных перейдите по ссылке изменить способ оплаты или плательщика на страницу Выбор способа оплаты счета.

Выберите другого плательщика или зарегистрируйте нового и выберите его.

После того, как счет выставлен, изменить плательщика невозможно. При необходимости выставите новый счет с правильными данными.

Как изменить способ оплаты?

Если при пополнении общего счета вы хотите изменить способ оплаты, на странице Выписать счет при проверке данных перейдите по ссылке изменить способ оплаты или плательщика на страницу Выбор способа оплаты счета. Выберите нужный способ оплаты.

После того, как счет выставлен, изменить способ оплаты невозможно. При необходимости выставите новый счет с правильными данными.

Деньги не зачислены. Что делать?

При оплате с расчетного счета по квитанции или через интернет-банкинг деньги зачисляются в течение трех рабочих дней. В остальных случаях, например, при оплате банковской картой, деньги зачисляются на счет в течении часа. Время зачисления зависит от банка. Чтобы проверить зачисление денег, на странице Мои кампании перейдите по ссылке Платежи и документы в раздел Счета.

Перечисленные деньги могут попасть в свободные средства. Это происходит, если вы оплатили один счет дважды, недоплатили по выставленному счету. Также в свободные средства попадает разница, если сумма оплаты больше, чем сумма счета. Вы можете зачислить свободные средства на любой заказ в этом счете. Для этого на странице Мои кампании перейдите по ссылке Платежи и документы в раздел Счета. Перейдите по ссылке в номере нужного счета на страницу с подробной информацией по счету. В блоке Свободные средства выберите заказ для зачисления и нажмите Зачислить.

Если деньги не зачислены через три рабочих дня после оплаты, вы можете отправить заявку на розыск платежа.

Если ваш перевод не дошел до получателя:

1) Проверьте сроки:

  • перевод по реквизитам внутри одного филиала ВТБ – 1 рабочий день
  • межфилиальный перевод в ВТБ – до 2 рабочих дней
  • перевод в рублях в другой банк – до 3 рабочих дней
  • перевод в иностранной валюте в другой банк – до 5 рабочих дней.

2) Если срок прошел, предоставьте получателю платежное поручение/квитанцию для проверки реквизитов.

3) В случае если в реквизитах допущена ошибка, вы можете обратиться в офис ВТБ и написать уточняющее письмо. Обработка заявления занимает до 2 рабочих дней. В ином случае банк получателя обязан отправить перевод обратно через 5 рабочих дней для рублевых переводов. Для платежей в иностранной валюте срок регламентирован законодательством страны банка-получателя. В случае невозврата суммы в течение месяца с момента отправки предлагается направить запрос на возврат средств.

4) В случае если вы отправили перевод по верным реквизитам, но ошибочно, вы можете подать запрос на отзыв перевода. Данный запрос носит информационный характер и не гарантирует возврат средств. В случае невозврата средств необходимо обращаться к получателю напрямую с требованием вернуть полученные средства.

5) В случае если вы не можете определить, где находится ваш перевод, вы можете обратиться в офис ВТБ и оформить запрос на розыск перевода.

6) По переводам, осуществленным в бюджет, вы не можете оформить корректирующее письмо, заявление на возврат средств или заявление на розыск перевода. В случае если перевод не дошел до получателя (независимо от причины), необходимо обратиться к получателю средств с платежным поручением/квитанцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *