Приказ по школе об утверждении локальных актов

Приложение № 1

МБДОУ «Детский сад №3»

ПОРЯДОК

и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года № 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

1.2. Данный документ регулирует порядок и основания перевода, отчисления и восстановления несовершеннолетних обучающихся (воспитанников) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3» г. Вилючинска.

2. Порядок и основания для перевода несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника)

2.1. Перевод несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) в другое образовательное учреждение может быть:

— по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника), в том числе в случае перевода обучающегося несовершеннолетнего (воспитанника) для продолжения освоения программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

— по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) и МБДОУ, осуществляющего образовательную деятельность, в том числе в случаях ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности;

— на основании медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в МБДОУ;

2.2. Перевод несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) из одной возрастной группы в другую возрастную группу внутри МБДОУ в случаях:

— при ежегодном переводе воспитанников из одной возрастной группы в другую в связи с возрастными особенностями детей (в сентябре месяце);

— по заявлению родителей (законных представителей), при наличии свободных мест в желаемой группе.

2.3. Основанием для перевода является распорядительный акт (приказ) учреждения, осуществляющей образовательную деятельность, о переводе несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника).

3. Порядок отчисления

3.1. Основанием для отчисления несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) является распорядительный акт (приказ) учреждения, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении.
Права и обязанности участников образовательного процесса, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами учреждения, прекращаются с даты отчисления несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника).

3.2. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) из дошкольных групп может производиться в следующих случаях:

— в связи с достижением несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) возраста для поступления в первый класс общеобразовательной организации.

— по заявлению родителей (законных представителей) в случае перевода обучающегося несовершеннолетнего воспитанника) в другое образовательное учреждение.

3.3. Порядок отчисления:

— рассмотрение документов – основания для отчисления (заявление родителей (законных представителей);

— издание приказа об отчислении;

— внесение записи в Книгу движения детей с указанием даты и места выбытия;

— внесение записи в Медицинскую карту воспитанника с датой последнего пребывания в МБДОУ, отсутствия (наличия) карантина в группе;

— медицинская карта передается родителю (законному представителю) лично в руки;

-личное дело ребенка, отчисленного из МБДОУ, хранится в учреждении в порядке, установленном законодательством.

4. Порядок восстановления

4.1. Несовершеннолетний обучающийся (воспитанник), отчисленный из учреждения по инициативе родителей (законных представителей) до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление, по заявлению родителей (законных представителей) при наличии в учреждении свободных мест.

4.2. Основанием для восстановления несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) является распорядительный акт (приказ) учреждения, осуществляющей образовательную деятельность, о восстановлении.

4.3. Права и обязанности участников образовательного процесса, предусмотренные, законодательством об образовании и локальными актами МБДОУ возникают с даты восстановления несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) в МБДОУ.

МБДОУ «Детский сад №3»

ПОРЯДОК

оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между муниципальным бюджетным дошкольным

образовательным учреждением «Детский сад № 3» и родителями (законными представителями) воспитанников

1. Общие положения

1.1.Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 3» и родителями (законными представителями) воспитанников (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

1.2.Порядок регламентирует оформление возникновения, приостановления и прекращения отношений между муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №3» (далее – Учреждение) и родителями (законными представителями) воспитанников.

1.3.Участниками образовательных отношений являются воспитанники, их родители (законные представители), педагогические работники.

2. Оформление возникновения образовательных отношений

2.1.Основанием возникновения образовательных отношений является приказ заведующего о зачислении воспитанника на обучение в Учреждение по образовательным программам дошкольного образования.

2.2.Изданию приказа о зачислении ребенка на обучение по образовательным программам дошкольного образования предшествует заключение Договора об образовании между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника.

3. Приостановление образовательных отношений

3.1.Приостановление образовательных отношений, за исключением приостановления образовательных отношений по инициативе Учреждения, осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) воспитанника.

В заявлении указываются:

— фамилия, имя, отчество (при наличии) воспитанника;

— дата и место рождения;

— причины приостановления образовательных отношений.

3.2. Приостановление образовательных отношений оформляется приказом заведующего Учреждением.

4. Прекращение образовательных отношений

4.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением воспитанника из Учреждения:

— в связи с получением образования (завершением обучения);

— досрочно:

а) по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника, в том числе в случае перевода воспитанника для продолжения освоения образовательной программы в другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность;

б) по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) воспитанника и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

Основанием для прекращения образовательных отношений является заявление родителей (законных представителей), приказ заведующего об отчислении воспитанника из Учреждения.

к Порядку оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБДОУ «Детский сад № 3» и родителями (законными представителями) воспитанников

ДОГОВОР

об образовании по образовательным программам дошкольного образования

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3», осуществляющее образовательную деятельность (далее ДОУ) на основании лицензии от 16 февраля 2012 г.

№ 1698, выданной Министерством образования и науки Камчатского края, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице заведующей Кузенковой Ирины Львовны, действующей на основании Устава ДОУ, с одной стороны, и родителями:

(Ф.И.О. матери)

(Ф.И.О. отца)

именуемые в дальнейшем «Заказчик», действующие в интересах несовершеннолетнего ребенка

(Ф.И.О. ребенка, число, месяц, год рождения)

проживающего по адресу:

(адрес места жительства ребенка с указанием индекса)

именуемый в дальнейшем «Воспитанник», совместно именуемые «Стороны» заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1.Предметом договора являются оказание ДОУ Воспитаннику образовательных услуг в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее образовательная программа) в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО), содержание Воспитанника в ДОУ, присмотр и уход за Воспитанником.

1.2. Форма обучения — очная

1.4. Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) на момент подписания настоящего Договора составляет ______ календарных лет (года). Количество часов в неделю/всего

1.5. Режим пребывания Воспитанника в ДОУ — длительность пребывания детей 12 часов (с 7 часов до 19 часов), в предпраздничные дни – на 1 час короче.

1.6.Воспитанник зачисляется в группу общеразвивающей направленности № ___

2. Взаимодействие сторон

2.1. Исполнитель в праве:

2.1.1. Самостоятельно осуществлять образовательную деятельность.

2.1.2. Предоставлять Воспитаннику дополнительные образовательные услуги (за рамками образовательной деятельности), устанавливать и взимать с Заказчика плату за дополнительные образовательные услуги. В случае если за оказание дополнительных образовательных услуг установлена плата и ее размер.

2.2. Заказчик вправе:

2.2.1. Участвовать в образовательной деятельности ДОУ, в том числе, в формировании образовательной программы.

2.2.2. Получать от Исполнителя информацию:

— по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего Договора;

— о поведении, эмоциональном состоянии Воспитанника во время его пребывания в ДОУ, его развитии и способностях, отношении к образовательной деятельности.

2.2.3. Знакомиться с уставом ДОУ, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанника и Заказчика.

2.2.4. Находиться с Воспитанником в ДОУ в период его адаптации, но не более 2 недель подряд. В адаптационный период разрешается кратковременное пребывание ребенка в Учреждении.

2.2.5. Принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми в образовательной организации (утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, дни здоровья и др.).

2.2.6. Принимать участие в деятельности коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации.

2.3. Исполнитель обязан:

2.3.1.Обеспечить Заказчику доступ к информации для ознакомления с уставом образовательной организации, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанников и Заказчика.

2.3.2. Обеспечить надлежащее предоставление услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего Договора, в полном объеме в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, образовательной программой и условиями настоящего Договора.

2.3.3. Обеспечивать охрану жизни и здоровья и укрепление физического и психического здоровья Воспитанника, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие, развитие его творческих способностей и интересов.

2.3.4. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, учитывать индивидуальные потребности Воспитанника, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, возможности освоения Воспитанником образовательной программы на разных этапах ее реализации.

2.3.5. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, проявлять уважение к личности Воспитанника, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Воспитанника с учетом его индивидуальных особенностей.

2.3.6. Создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за Воспитанником, его содержания в ДОУ в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими его жизнь и здоровье.

2.3.7. Обучать Воспитанника по образовательной программе, предусмотренной пунктом 1.3. настоящего Договора.

2.3.8. Обеспечить реализацию образовательной программы средствами обучения и воспитания, необходимыми для организации учебной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды.

2.3.9. Обеспечить Воспитанника необходимым сбалансированным 5-ти разовом питанием (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) в соответствии с их возрастом и временем пребывания в образовательном учреждении по примерному 10-дневному меню с соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.

2.3.10. Переводить Воспитанника в следующую возрастную группу.

2.3.11.Уведомить Заказчика (в срок)

о нецелесообразности оказания Воспитаннику образовательной услуги в объеме, предусмотренном разделом 1 настоящего Договора, вследствие его индивидуальных особенностей, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным оказание данной услуги.

2.3.12. Обеспечить соблюдение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных в части сбора, хранения и обработки персональных данных Заказчика и Воспитанника.

2.4. Заказчик обязан:

2.4.1. Соблюдать требования учредительных документов Исполнителя, правил внутреннего распорядка и иных локальных актов, общепринятых норм поведения, в том числе проявлять уважение к педагогическому, административно-хозяйственному, учебно-вспомогательному, медицинскому персоналу Исполнителя и другим воспитанникам, не посягать на их честь и достоинство.

2.4.2. Своевременно вносить плату за присмотр и уход за Воспитанником.

2.4.3. При поступлении Воспитанника в ДОУ и в период действия настоящего Договора своевременно предоставлять Исполнителю все необходимые документы, предусмотренные уставом ДОУ.

2.4.4. Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменении контактного телефона и места жительства.

2.4.5. Обеспечить посещение Воспитанником ДОУ согласно правилам внутреннего распорядка Исполнителя.

2.4.6. Информировать Исполнителя о предстоящем отсутствии Воспитанника в ДОУ или его болезни.

В случае заболевания Воспитанника, подтвержденного заключением медицинской организации либо выявленного медицинским работником Исполнителя, принять меры по восстановлению его здоровья и не допускать посещения ДОУ Воспитанником в период заболевания.

2.4.7. Предоставлять Исполнителю справку после перенесенного заболевания, а также отсутствия ребенка более 5 календарных дней (за исключением выходных и праздничных дней), с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

2.4.8. Бережно относится к имуществу Исполнителя, возмещать ущерб, причиненный Воспитанником имуществу Исполнителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4.9. Лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не передоверяя его посторонним лицам и детям, не достигшим 18- летнего возраста.

2.4.10. Приводить ребенка здоровым и опрятно одетым.

2.4.11. Обеспечить ребенка специальной одеждой и обувью для музыкальных и физкультурных занятий.

2.4.12. Предоставить ребенку для обеспечения комфортного пребывания в ДОУ в течение дня:

— сменную обувь для прогулки (брюки, варежки с учетом погоды и времени года);

— сменное белье (трусы, майки, пижаму (в холодное время года), расческу, носовые платки.

3. Размер, сроки и порядок оплаты за присмотр и уход за Воспитанником

3.1. Размер оплаты за присмотр и уход за Воспитанником (далее — родительская плата) устанавливается Постановлением администрации Вилючинского городского округа ежегодно на начало календарного года.

Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества образовательной организации в родительскую плату за присмотр и уход за Воспитанником.

3.2. Начисление родительской платы производится из расчета фактически оказанной услуги по присмотру и уходу, соразмерно количеству календарных дней, в течение которых оказывалась услуга.

3.3. Заказчик ежемесячно вносит родительскую плату за присмотр и уход за Воспитанником, указанную в пункте 3.1. настоящего договора.

3.4. Оплата производится в срок не позднее 20 числа текущего месяца в безналичном порядке и зачисляется на лицевой счет Исполнителя.

3.5. В целях материальной поддержки воспитания и обучения Воспитанника, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами Камчатского края.

3.6.Не взимается родительская плата за присмотр и уход за Воспитанником:

— инвалидом;

— сиротой и ребенком, оставшимся без попечения родителей;

— с туберкулезной интоксикацией.

4. Размер, сроки и порядок оплаты дополнительных образовательных услуг

4.1 Дополнительные образовательные услуги могут предоставляться согласно составленной смете.

5. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств

по договору, порядок разрешение споров

5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

6. Основания изменения и расторжения договора

6.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены по соглашению сторон.

6.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон.

6.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон настоящий Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до

«__»________г.

7.2. Настоящий Договор составлен в______экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному из каждых Сторон.

7.3.Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и иных существенных изменениях.

7.4.Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться решать путем переговоров.

7.5.Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.6.Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.

7.7. При выполнении условий настоящего Договора, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

8. Реквизиты и подписи сторон

Исполнитель Заказчик

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад № 3»

684090, Камчатский край, г.Вилючинск,

ул. Приморская, 3

телефон/факс: 3-39-52; 3-23-36

л/с 20386Ц74660

ИНН 4102003914 КПП 410201001

р/с 40701810800001000008

ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ
ПО КАМЧАТСКОЙ ОБЛ.

Г.ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ

Телефон/факс 3-39-52

Эл. адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

сайт www.vildetsad3.ru

Заведующая И.Л.Кузенкова

Ф.И.О

Паспортные данные

Адрес места жительства:

контактный телефон:

Подпись

М.П.

С Уставом, лицензией, основной образовательной программой ДОУ и иными документами, регламентирующими образовательный процесс в МБДОУ «Детский сад № 3» ознакомлен(ы), второй экземпляр договора получил(и)

Дата: «____» _____________ 20___ г. Подпись

Приложение № 2

к Порядку оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБДОУ «Детский сад № 3» и родителями (законными представителями) воспитанников

Заведующей МБДОУ «Детский сад №3»

И.Л. Кузенковой от

родителя (законного представителя)

проживающего по адресу:

г.Вилючинск, ул.

дом квартира

телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять на обучение по образовательным программам дошкольного образования моего ребенка

фамилия, имя, отчество

«____»___________________20__ года рождения,

проживающего по адресу: г. Вилючинск, ул.

Положения

Открыть в формате Word

ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Обучение персонала всех уровней является ключевой составляющей развития персонала в целом и способствует укреплению конкурентного преимущества компании «Браун» (далее – Компании).

1.2. Основные цели обучения персонала:

– подготовка персонала к выполнению новых производственных задач, работа на опережение;

– систематическое обновление знаний сотрудников;

– повышение профессиональной культуры персонала;

– подготовка кандидатов кадрового резерва;

– повышение профессионального рейтинга сотрудников в Компании и на рынке труда.

1.3. Обучение является стимулирующим фактором:

– как неотъемлемый атрибут карьерного роста/развития;

– как часть компенсационного пакета;

– как составляющая часть корпоративной культуры.

1.4. Обучение персонала проводится по нескольким направлениям в зависимости от его категории:

– программы обучения руководящего персонала;

– переподготовка, повышение квалификации, допуски, аттес­тации специалистов;

– повышение квалификации, освоение смежных профессий, повторные проверки знаний рабочего персонала.

1.5. Формы обучения персонала:

– индивидуальное и групповое;

– внешнее и внутреннее.

Внешнее обучение:

– обучение по долгосрочным академическим программам учебных заведений (программы среднего специального образования, бакалаврата, специалистов, магистратуры, МВА);

– обучение по специальным многоуровневым программам учебных центров (курсы переподготовки, повышения квалификации, тренинги, семинары и т. п.);

– аттестации, допуски.

Внутреннее обучение (обучение проводится на территории Компании в специально выделенных для этих целей помещениях или на арендуемых площадях, в салонах/ВЦ):

– лекции, семинары для руководящего персонала;

– обучение персонала подразделений в группах;

– адаптационное обучение для вновь принятых работников;

– групповые и индивидуальные программы наставничества и коучинга;

– интерактивное обучение Интранет-проект (образовательная часть).

1.6. Методы обучения:

– долгосрочные академические программы учебных заведений (программы среднего специального образования, прог­раммы бакалаврата, специалистов, магистратуры, МВА);

– семинары;

– тренинги;

– видеокурсы;

— наставничество;

— коучинг;

– стажировки;

– интерактивное обучение Интранет-проект;

– самообучение и саморазвитие.

1.7. План и бюджет обучения на учебный год утверждается Генеральным директором ежегодно к 1 июля по представлению Начальника отдела управления персоналом.

1.8.Ответственность за исполнение плана обучения и четкое следование бюджету несут руководители подразделений, сотрудники которых есть в Плане обучения и Начальник отдела управления персоналом.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

2.1. Ежегодно издается приказ (до 1 сентября), где провозглашается заявочная кампания:
Всем структурным подразделениям необходимо сформулировать в письменном виде на стандартном бланке свои потребности в обучении в июле месяце.

2.2. Заявки от структурных подразделений поступают в Отдел управления персоналом Компании.

2.3. Источником данных для планирования обучения служат личные планы развития,

рекомендации комиссии по деловой оценке, аттестации.

2.4. На основании заявок, с точки зрения целесообразности для Компании, создаются программа и бюджет обучения на учебный год, которые утверждаются генеральным директором до 1 сентября.

2.5. Специалисты отдела управления персоналом проводят мониторинг учебных центров и представленных на рынке программ, выбирают центры по критерию «качество – цена”.

2.6. Личная инициатива работника в отношении получения высшего образования, второго высшего образования, переподготовки может быть удовлетворена по распоряжению Генерального директора (виза-разрешение на заявлении работника, может быть получена на приеме по личным вопросам, либо по письменному ходатайству непосредственного руководителя).

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

3.1. Внутренние (корпоративные) лекционно-семинарские и тренинговые программы объявляются приказом по Компании за подписью Генерального директора. Приказ выходит не менее чем за неделю до начала занятий, в нем указываются подробная тематика занятий, время и место их проведения, ответственное лицо. (Данные могут дублироваться через Интранет, Доску объявлений.)

3.2. Желающие принять участие в программе группового обучения (но не заявленные в первичный список) заявляют свое участие сотрудникам ОУП и с разрешения непосредственного руководителя могут быть включены в список обучающихся.

3.3. По окончании обучения по корпоративным программам участники семинара/тренинга в письменном виде заполняют стандартный бланк обратной связи.

3.4. Любые виды внешнего обучения с отрывом от производства оформляются на основании объяснительной документации кадровым приказом.

3.5. Учебный отпуск предоставляется обучающимся на основании справки-вызова с оригинальной печатью учебного заведения и оформляется кадровым приказом.

3.6. По окончании обучения сотрудник должен представить подлинник документа об окончании образовательных прог­рамм и отчет в Отдел управления персоналом.

3.7. На период сессий, написания дипломного проекта сотруднику предоставляется административный отпуск по представлению справки-вызова.

4. АДАПТАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПЕРИОД ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА

4.1. Первичное обучение – неотъемлемая часть программы адаптации сотрудника.

4.2. Программа первичного обучения направлена на формирование у нового сотрудника знаний о Компании, системе ее норм и ценностей, технологических и конструктивных особенностях продукта Компании.

4.3. Программа должна содержать экскурс в историю развития Компании, актуальное состояние Компании на данном этапе (количество человек, упрощенная оргструктура, доля рынка, основные конкуренты, основополагающие направления бизнеса), рабочая неделя, распорядок дня, освещение корпоративных норм и ценностей, правила поведения в внешними и внутренними клиентами, правила обращения с коммерческой конфиденциальной информацией.

4.4. Программы первичного обучения разрабатываются сотрудниками ОУП Компании для различных категорий персонала с учетом специфики подразделений.

5. НАСТАВНИЧЕСТВО

5.1. Наставничество служит для поддержания духа преемственности в Компании, воспитания лояльности сотрудников, возможности дополнительной реализации потенциала сотрудников для успешного выполнения своих обязанностей..

5.2. Наставники выбираются из числа сотрудников Компании, которые проработали в ней не менее одного года и являются экспертами в своих областях деятельности.

5.3. Наставники обязательно разрабатывают программу занятий совместно с Начальником отдела управления персоналом, которая утверждается Генеральным директором.

5.4. Наставничество может быть реализовано и через Интранет-проект посредством написания статей по заданной тематике. (Когда таковой будет в Компании).

5.5. Наставничество мотивируется материально в зависимости от квалификационного уровня сотрудника, уровня его заработной платы, продолжительности курса обучения. Сетка размера оплаты формируется отделом управления персоналом Компании и утверждается Генеральным директором.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКА ЗА ОБУЧЕНИЕ

6.1. Затраты на обучение сотрудников являются долгосрочной инвестицией в человеческие ресурсы.

1.1. Ответственность сотрудника за предоставленное обучение состоит в подготовке отчета о прослушанном курсе (составляется в свободной форме), передаче сотрудникам методических, инструктивных и нормативных материалов через своего непосредственного начальника либо через Отдел управления персоналом.

1.2. В случаях корпоративного обучения (обязательного для данной категории сотрудников) обучение проводится бесплатно для сотрудников. Такое обучение оплачивает Компания.

1.3. В случаях индивидуального обучения и/или если оно не предусмотрено, как обязательное для данной категории сотрудников и инициируется сотрудником, то оплата может производиться:

· 50% на 50% — Компания и сотрудник

· 30% на 70% — Компания и сотрудник

· 100% — Компания.

В случаях оплаченного Компанией (не обязательного) обучения сотрудника, сотрудник дает письменное обязательство (заключается Договор/Соглашение) об отработке в Компании 1 год после прохождения обучения. В противном случае – ему будет насчитана к удержанию в пользу Компании денежная компенсация с учетом коэффициента проработанного времени.

ДОГОВОР /СОГЛАШЕНИЕ/ № ______

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. С целью профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации (нужное подчеркнуть), Работодатель направляет Работника с его согласия на обучение в:

1.2. Срок обучения ______________________________________________________

1.3. Форма обучения________________________________________________________

( с отрывом , без отрыва от производства )

1.4. Стоимость обучения ____________________________________________________________

( на момент заключения настоящего договора )

Заработная плата за период обучения ________сохраняется_______________

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. 2.1. Работодатель обязуется:

2.1.2.Произвести обучение за счет собственных средств ______% от полной суммы обучения, что составляет ___________________________грн.

Сохранять за Работником место работы (должность) на период обучения с отрывом от производства.

2.2. Работник обязуется:

2.2.1. Усвоить установленную программу и сдать экзамен (зачет), получить диплом (свидетельство), если по каким-либо причинам Работник не сдал экзамен, повторная сдача производится за счет Работника. Предоставить письменный отчет об обучении.

2.2.2. После окончания обучения отработать в ООО «Браун» один год.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

Работник, в случае увольнения до истечения срока, указанного в п.1.2.2, возмещает затраты, понесенные работодателем при направлении его на обучение за счет средств работодателя, с учетом коэффициента отработанного времени.

4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.

Течение срока, определенного в п.1.2.2. начинается на следующий день после окончания обучения

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

5.1.Стороны примут меры к разрешению всех споров и разногласий, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, путем переговоров. В случае, если стороны не могут прийти к соглашению, то все споры и разногласия подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Украины.

5.2. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания его сторонами.

5.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.

Положение об образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета

Положение о порядке выдачи, заполнения, получения, учета и хранения бланков документов об образовании и (или) квалификации, справок об обучении, свидетельств о должности служащего «Полицейский» и их дубликатов

Положение об организации показательных, открытых и пробных занятий, взаимных посещений учебных занятий

Положение об образовательной деятельности по программам профессионального обучения

Положение об образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования

Положение о педагогическом контроле

Положение о государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета

Положение о письменных работах обучающихся

Положение об организации и проведении практик

Положение об образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования

Положение о государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования

Положение об аттестационной комиссии по рассмотрению вопросов восстановления, перевода

Положение о проверках деятельности кафедр (филиала)

Положение об ускоренном обучении

Положение по нормированию затрат времени на учебную, методическую, научно-исследовательскую, воспитательную и иные виды работ, выполняемые профессорско-преподавательским составом

Порядок освоения факультативных и элективных дисциплин (модулей)

Положение об экспертной комиссии по проведению отбора претендентов на назначение стипендий Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации среди обучающихся

Положение о группе обеспечения учебного процесса факультета

Положение о Методическом совете

Положение о порядке разработки и совершенствования учебно-методического обеспечения образовательных программ и оценочных материалов к ним в федеральном государственном казенном образовательном учреждении высшего образования «Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Положение об организации работы школы педагогического мастерства

Положение об организации работы предметно-методической секции кафедры

Положение об организации работы кабинета педагогического мастерства

Положение об организации самостоятельной работы обучающихся

Положение о порядке осуществления образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных программ и программ профессионального обучения

Положение об электронной информационно-образовательной среде

Положение об организации работы учебно-методического кабинета кафедры

Положение о порядке разработки и совершенствования основных и дополнительных образовательных программ

Положение о внештатных лаборантах

Положение об организации образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре

Положение о государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре

Положение об организации подготовки научно-квалификационной работы (диссертации) и представлении научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) адъюнктами

Положение о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования — программы подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре

Положение о порядке организации и проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в адъюнктуре

Положение о научных исследованиях обучающихся по программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре

Положение о прикреплении лиц для сдачи кандидатских экзаменов без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре

Положение об организации деятельности, приносящей доход в сфере подготовки кадров высшей квалификации

Приложение о текущей успеваемости

Положение о прикреплении лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *