Представительский класс

F-класс занимает особую ступеньку в классификации автомобилей. Ведь это машины представительского сегмента, о которых мечтает практически каждый автолюбитель.

Audi RS 5

Большинство машин F-класса предполагают наличие водителя, поскольку сами владельцы не так часто садятся за руль. Хотя в наш список входят и такие машины, за рулём которых можно получить настоящее наслаждение. Потому водитель вам может и не понадобиться, если вы купите их.

Ведущие автопроизводители

Класс F представлен компаниями, которые имеют хорошие позиции на рынке, занимают лидирующие строчки во всевозможных рейтингах. Причём некоторые производители занимаются исключительно дорогими, люксовыми машинами, а в ассортименте у других есть довольно бюджетные и народные модели.

В машине класса люкс основными критериями являются:

  • высокий уровень комфорта.
  • современное многофункциональное оснащение.
  • довольно большие размеры кузова.
  • повышенное внимание к условиям передвижения для пассажиров.
  • высокий уровень безопасности.
  • использование высококачественных материалов отделки и пр.

Хотя многие утверждают, что автомобили класса люкс обязательно предполагают наличие водителя как наёмного работника, далеко не всегда владелец подобной машины откажется самостоятельно управлять ею. В люксовой категории автомобилей представлены следующие марки:

  • Mercedes.
  • BMW.
  • Audi:
  • Alfa Romeo:
  • Porsche.
  • Lexus.
  • Jaguar.
  • Cadillac.
  • Bentley.
  • Tesla.
  • Aston Martin.

Теперь узнаем, какие именно модели считаются лучшими представителями класса F.

Audi RS 5

Следом за своим новейшим спортивным купе Audi в линейку RS 5 добавляет 5-дверную модель Sportback, придавая немного больше практичности этому впечатляющему авто среднего размера. Как будто 444-сильного двигателя biturbo V6 было недостаточно, чтобы покорить клиентов, Audi оснастила близнецов RS 5 соблазнительным стилем, множеством высокотехнологичных функций и подвеской, настолько хорошо настроенной, что даже самый начинающий водитель сможет справиться с крутыми поворотами как профессионал. Готовый бросить вызов BMW M4/M5 и Mercedes-AMG C63, RS 5 действительно впечатляет. Для тех, кому по душе новый 5-дверный дизайн, A5 Sportback предлагает тот же стиль и комфорт за гораздо меньшие деньги.

Особенности и обновления

Если вы ищете изысканный европейский спортивный седан, который знает, как побаловать своих пассажиров, одновременно выигрывая у технически подкованных представителей рейтингов, Audi RS 5 сделает вас очень счастливым покупателем. В то время как некоторые могут предпочесть уютный дизайн купе, Sportback гораздо более практичен, но не менее манёвренный.

Если вы ищете автомобиль, на котором можно выиграть в гонках и оставить остальных участников глотать пыль, вам, возможно, будет лучше в одном из основных конкурентов RS 5. Те, кто ищет основную часть стиля и особенностей RS 5 за меньшую стоимость, должны обратить внимание на Audi A5.

Audi RS 5 добавляет 5-дверную модель Sportback в линейку. Новые стандартные функции этого года включают в себя виртуальную кабину Audi, MMI Navigation Plus, Audi Connect Prime Plus, Audi Phone Box и USB-порты для зарядки на заднем сиденье на Sportback.

Под капотом

2,9-литровый битурбо V6 в RS 5 – это шедевр инженерного искусства. Мощность достаточна независимо от того, куда указывает стрелка тахометра, а достаточный крутящий момент на низких оборотах гарантирует мгновенное срабатывание. Вся эта сила направляется через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на полноприводную систему quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, который распределяет мощность по передней и задней осям в соотношении 40/60.

Характеристики авто:

  • 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом.
  • Мощность 444 л. с. при 5700–6700 об/мин.
  • 600 Нм крутящего момента при 1900–5000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 13/9 л. на 100 км. соответственно.

Ценообразование

Базовая цена Audi RS 5 Coupe and Sportback в составляет 75200 долларов США. Как и ожидалось, цена немного выше базовой цены BMW M4 за 70100 долларов, а купе Mercedes-AMG C 63 – почти 70000 долларов. Почти все покупатели в этом премиальном сегменте потратят около 10000 долларов (или более) на доступные комплектации, в результате чего средняя цена покупки возрастёт примерно до 80 000 долларов.

Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster

Его не зря называют «Ребёнок 911». Гладкий и сексуальный Porsche 718 Boxster удивительно близок к флагманской модели немецкой марки по значительно более низкой цене – начиная всего с $60000. В прошлом году софт-топ получил третий уровень комплектации, 365-сильную GTS, что делают его гораздо мощнее, чем тот же 911. Во всех трёх версиях используются бензиновые двигатели с турбонаддувом и задним приводом, а их расположение обеспечивает почти идеальный баланс веса с низким центром тяжести. Boxster занимает своё почётное место в эксклюзивной нише машин класса люкс, которая будет включать в себя совершенно новую версию BMW Z4, а также Audi TT, Mercedes-Benz SLC и Jaguar F-Type.

Если вы ищете серьёзный уровень производительности, любите значок Porsche, но имеете несколько ограниченный бюджет, Boxster заслуживает тщательного рассмотрения. Даже базовая модель может разогнаться до сотни за 5 секунд, а новая версия GTS сделает это на секунду быстрее.

Среди недостатков этого автомобиля класса люкс стоит выделить мягкий верх с его ограниченной безопасностью и более высоким уровнем шума. Основные конкуренты – полноприводная Audi TT и BMW Z4 следующего поколения, который вот-вот доберётся до отечественных автосалонов.

Boxster полностью изменился ещё два года назад, а в 2018 году была добавлена топовая модель GTS, так что изменения в этом модельном году невелики, то есть практически отсутствуют. Спортивная выхлопная система, которая была доступна за дополнительную плату на Boxster и Boxster S, теперь является стандартной для всех комплектаций.

Для Boxster 718 доступны два отдельных 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом, хотя даже 2,5-литровый мотор для Boxster GTS обладает невероятной ударной мощностью и крутящим моментом. Стандартные модели используют 2,0-литровый двигатель, который, хотя и меньше, чем старый 6-цилиндровый Boxster, обеспечивает большую мощность.

718 Boxster S имеет 2,5-литровый турбо-4, который генерирует 350 лошадиных сил в S и 365 лошадиных сил в GTS. Поскольку двигатель установлен посередине и имеет плоскую конструкцию или конструкцию типа «боксер», этот Porsche обладает отличным балансом. Боксеры имеют задний привод, передача мощности на колеса происходит мгновенно и восхитительно. В целях экономии топлива в Boxster используется система запуска/остановки двигателя, которая отключает питание на холостом ходу.

Доступные комплектации двигателя:

Или

Или

Porsche 718 Boxster имеет базовую рекомендованную розничную цену производителя в размере 59000 долл. США и 71400 долл. США для модели S. Однако, как правило, у Porsche имеется обширный список опций, многие из которых входят в стандартную комплектацию конкурирующих продуктов, и могут добавить тысячи долларов к стартовой цене. Вот почему Boxster GTS, стоимостью 82800 долларов, может быть хорошим выбором для многих приверженцев Boxster S. Он не только обеспечивает повышение мощности на 15 лошадиных сил, но и включает в себя множество других стандартных функций, в том числе Sport Chrono, адаптивную подвеску, 20-дюймовые чёрные колёса и отделку салона Alcantara.

По своей базовой цене новый Boxster дороже, чем Mercedes-Benz SLC, BMW Z4 и Audi TT, и дешевле, чем Jaguar F-Type. Кабриолет Chevrolet Corvette Stingray мощностью 460 лошадиных сил стоит около 61000 долларов и обгоняет Boxster S. Но GTS обеспечивает мощность базового Porsche 911 примерно на $9000 дешевле.

Alfa Romeo 4C Spider

Alfa Romeo 4C почти так же безупречен, как и современные спортивные автомобили. Забудьте о таких удобствах, как подогрев сидений или совместимость с Apple CarPlay. эта лёгкая итальянская экзотика даже не имеет гидроусилителя руля. Если вы ищете качественный ежедневный автомобиль, вам будет намного лучше в Porsche Boxster или Audi TT. Но если у вас есть почти 70000 долларов на потрясающий, люксовый, эксклюзивный и исключительно шустрый спортивный автомобиль, Alfa 4C отвечает всем этим требованиям.

Alfa Romeo 4C Spider

Если вы хотите получить «ручной», лёгкий и мощный автомобиль, похожий на более недоступный Lotus Elise, обязательно обратите внимание Alfa Romeo 4C. Благодаря 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом и аккуратному размеру этот 2-местный автомобиль понравится тем, кто руководствуется принципом «чем меньше, тем лучше».

Alfa Romeo 4C далеко не так удобен, как кажется на первый взгляд – начиная шумным и тесным салоном и заканчивая плохими обзорными линиями и отсутствием усилителя руля. Если вам нужен высокопроизводительный автомобиль, который вы также сможете использовать каждый день, обратите внимание на Porsche 718 Boxster или Cayman, Jaguar F-Type или что-нибудь подобное. Эти конкуренты также предлагают механическую коробку передач.

Версия купе Alfa Romeo 4C больше не доступна – только вариант Spider. 4C получает в стандартной комплектации камеру заднего вида, круиз-контроль и задние парковочные датчики. Также по умолчанию теперь предлагаются такие функции, как гоночная подвеска и карбоновые зеркала, ранее включённые в дорогие комплектации.

Alfa 4C Spider оснащается установленным в центре 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 237 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. В то время как вы можете найти больше лошадиных сил в большинстве семейных седанов, миниатюрный кузов 4С обеспечивает впечатляющее соотношение мощности к весу – 10,4.

4C может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, но, прежде чем вы действительно почувствуете, как развивается мощность, вам придётся преодолеть короткий турбо-лаг. Единственная трансмиссия – это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которую также можно переключать вручную.

Параметры:

BMW i8

Поскольку гибридные автомобили постепенно захватывают рынок, BMW i8 – один из самых желанных люксовых автомобилей на планете. Представленный как футуристическое купе или гладкий родстер, производительность i8 легко сочетается с его потрясающей внешностью. Эта о качество становится ещё более впечатляющим, учитывая, что i8 использует не массивный двигатель с обильным количеством энергии, а компактный 3-цилиндровый мотор с турбонаддувом в паре с электродвигателем. В сочетании с лёгким карбоново-алюминиевым кузовом i8, 369 лошадиных сил могут разогнать этот экзотический гибрид до скорости в 100 км в час практически так же быстро, как Acura NSX и Audi R8. Однако, в отличие от большинства суперкаров, i8 – это экологичная машина стоимостью 150000 долларов США, с расходом топлива, который превосходит её ближайшего конкурента.

BMW i8

Ограниченный пробег гарантирует эксклюзивность, не говоря уже о непрестанных завидных взглядах. Помимо впечатляющих показателей производительности, версия i8 использует 100-процентную возобновляемую энергию, добавляя ещё одну галочку в списке экологических преимуществ. Если вам нравится звук грохочущего выхлопа, питаемого 12 цилиндрами, работой двигателя i8 вы впечатлены не будете. Если вы можете отказаться от «зелёного» аспекта, вам больше понравится Corvette Z06 или Nissan GT-R, оба из которых стоят значительно дешевле, чем i8.

BMW i8 добавляет 2-местный родстер, придавая немного больше стиля и без того стильному автомобилю. Литий-ионные аккумуляторы стали более мощные, а электрическая дальность i8 увеличивается до 8 км.

BMW i8 Coupe и i8 Roadster оснащены гибридной системой, включающей 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединённый с электродвигателем, и объёмный аккумулятор 11,6 кВт-ч. Бензиновый двигатель выдаёт 228 лошадиных сил, но в сочетании с электродвигателем мощность возрастает до 369 лошадиных сил. I8 может работать только от электрической энергии на расстоянии 8 км и заряжаться примерно за три часа с помощью зарядного устройства уровня 2 (220 В) или через два с половиной часа с помощью быстрого зарядного устройства.

Параметры:

  • 1,5-литровый турбированный встроенный 3-цилиндровый + синхронный электродвигатель/генератор.
  • Литий-ионная аккумуляторная батарея 11,6 кВт-ч.
  • 369 лошадиных сил.
  • 570 Нм крутящего момента.
  • Расход топлива – 8,7 л. на 100 км. в смешанном режиме.

К cегменту F (он же представительский или высший класс) относятся автомобили категории «люкс». При этом стоит сразу сказать, что определение «люксовый» имеет отношение скорее к классификации маркетинговой, нежели технологической. Другими словами, автомобиль класса «люкс» не может быть определен в эту категорию только в соответствии с размером, мощностью двигателя или каким-либо еще подобным параметрам.

При создании моделей сегмента F во главу угла ставится не принцип технологической целесообразности того или иного решения, а субъективные критерии «роскоши», «люксовости» и т.п., которые у разных производителей могут различаться. Автомобиль сегмента F должен обладать наилучшим техническим оснащением, впечатляющими динамическими характеристиками, стильным и современным внешним видом, повышенным уровнем комфорта и так далее. Из всех этих параметров складывается имидж модели, ее «статусность», являющаяся критерием для покупателей с самыми высокими запросами.

Признаки автомобиля сегмента F

От страны к стране подход к сегменту F меняется. В Европе и США к этому классу может быть отнесен автомобиль с любым типом кузова: седан, купе, кабриолет, хэтчбек, минивэн, внедорожник и так далее. Кроме того, жестких ограничений по габаритам также не существует. Такая свобода привела к конфликту между «премиальным» и «люксовым» сегментами. Если раньше разница в цене между автомобилями, относящимися к этим классам, была ощутимой, то сейчас большой и мощный автомобиль класса E от известного европейского производителя может стоить столько же или даже больше, чем автомобиль сегмента F, с которым только что вышел на рынок азиатский производитель.

История развития сегмента F

В любую эпоху автомобильной истории существовали самые дорогие модели, отличавшиеся дизайном и высоким технологическим уровнем. Такие автомобили и относили к разряду «люксовых». Репутация признанных производителей автомобилей класса «люкс» закрепилась за некоторыми брендами исторически – к ним можно отнести BMW и Mercedes.

На американском рынке до 1998 года признанными лидерами F-сегмента были Lincoln и Cadillac

Другие бренды были «искусственно созданы» в рамках концернов, производивших массовые автомобили, для того чтобы выпускать под новой маркой отдельные люксовые модели. В качестве примера можно привести Lexus – бренд, принадлежащий концерну Toyota.

Современное состояние сегмента F и его положение на рынке

На американском рынке до 1998 года признанными лидерами F-сегмента были Lincoln и Cadillac. Однако постепенно их начали теснить производители из Европы и Японии (Mercedes-Benz, BMW, Lexus). В настоящее время успех немцев и японцев пытается повторить Hyundai с моделью Equus, однако недостаточная «люксовость» самого бренда пока сводит на нет все усилия по привлечению обеспеченных покупателей.

В настоящее время BMW является лидером среди производителей автомобилей класса «люкс»

В начале 2000-х годов спрос на люксовые модели сократился, в первую очередь, из-за мирового финансового кризиса. Однако окончательного краха не произошло, потому что, как отмечали маркетологи, даже в условиях финансовой нестабильности покупатели понимали, что владение «люксовым» авто обозначает их принадлежность к определенному «элитарному клубу».

Кроме того, производители наперебой предлагали рынку все более современные, экономичные и комфортабельные модели, подогревая к ним интерес. Так, например, в 2009 году концерну BMW даже удалось сохранить прибыльность.

В настоящее время BMW также является лидером среди производителей автомобилей класса «люкс».

Автомобили сегмента F в России

В нашей стране критерии сегмента F более строгие и не имеют такой свободы, как в других странах. В России сегмент F больше известен как «представительский класс», к нему относят исключительно автомобили в кузове четырехдверный седан. Есть четкие ограничения по длине – она должна быть больше 5 метров. Многие знатоки также высказывают мнение, что к представительскому классу следует относить исключительно модели, имеющие удлиненную версию.

Во всех других отношениях критерии сегмента F в России не отличаются от принятых в других странах: автомобиль должен быть инновационным, роскошным и, естественно, дорогим.

Под определение сегмента F, как его понимают в России, подходит не менее 5 моделей немецких автомобилей: Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62. Вторая по величине группа состоит из «условно английских» машин: Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Jaguar XJ и т.д. В группу азиатских моделей входит японский Lexus LS, а также «люксовые» корейцы Kia Quoris и Hyundai Equus.

«За бортом» по российским меркам остались традиционно люксовые бренды Cadillac и Lincoln, так как в настоящее время автомобилей представительского класса они не производят. Peugeot 607 и Citroen C6, которые во Франции используют в качестве представительских автомобилей, в России также относят к бизнес-классу.

При этом собственных отечественных автомобилей, относящихся к сегменту F, в России не существует.

BMW 1 серии

Обзор

Производитель

Производство

2004 – настоящее время

Кузов и шасси

Класс

Субкомпактный представительский автомобиль ( C )

Макет

Компоновка FR (2004–2019)
Передний двигатель, передний привод (2019 – настоящее время)
Передний двигатель, полный привод (2011 – настоящее время)

Хронология

Предшественник

BMW 3 серии Компактный

Преемник

BMW 2 серии (для купе / кабриолета)

БМВ 1 -й серии является диапазон малолитражки автомобилей представительского класса ( С-сегмента ) , изготовленных БМВ с 2004 года является преемником BMW 3 -й серии Compact и в настоящее время в третьем поколении.

Первое поколение выпускалось в вариантах кузова хэтчбек, купе и кабриолет. Начиная со второго поколения (представленного в 2013 году), модели купе и кабриолеты продавались как 2-я серия , поэтому в линейку 1-й серии эти модели кузова больше не входят. Модель седана стала доступна для китайского рынка в 2017 году.

1-я серия — это начальный уровень модельного ряда BMW. Что необычно для небольшого автомобиля, серия 1 в основном имеет задний привод (за исключением седана F52, который является переднеприводным ), а на некоторых моделях доступен дополнительный полный привод .

Версия M была произведена для первого поколения: BMW 1 серии M Coupe , на смену которому пришел BMW M2 .

Первое поколение (E81 / E82 / E87 / E88; 2004–2011)

E87 5-дверный хэтчбекE82 2-дверное купе Основная статья: BMW 1 серии (E87)

BMW E81 / E82 / E87 / E88 — первое поколение 1-й серии, которое производилось с 2004 по 2013 год. Оно заменило 3-й серии Compact как самый маленький и самый доступный автомобиль в линейке BMW.

Типы кузова включают 3-дверный хэтчбек (E81), 5-дверный хэтчбек (E87), 2-дверное купе (E82) и 2-дверный кабриолет (E88).

Доступные двигатели были четырехцилиндровыми дизельными и четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми как безнаддувными, так и с турбонаддувом . В отличие от большинства конкурентов хэтчбека, E81 / E82 / E87 / E88 использует задний привод (вместо переднего привода).

На долю 1-й серии пришлось почти пятая часть общего объема продаж BMW в 2008 году.

Второе поколение (F20 / F21; 2011–2019)

F20 5-дверный хэтчбекF21 3-дверный хэтчбек Основная статья: BMW 1 серии (F20)

F20 / F21 — второе поколение 1-й серии, выпущенной в 2011 году.

Модели кузова линейки F20 / F21 представляют собой 3-дверный хэтчбек (код модели F21) и 5-дверный хэтчбек (код модели F20).

Для второго поколения 1-й серии модели купе и кабриолет были выделены в линейку BMW 2-й серии .

F20 / F21 изначально оснащался четырехцилиндровым бензиновым, четырехцилиндровым дизельным и шестицилиндровым бензиновыми двигателями. В 2015 году модельный ряд пополнился трехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Все двигатели с турбонаддувом .

В отличие от большинства конкурентов хэтчбека, F20 / F21 использует продольно расположенный двигатель и задний привод (вместо переднего привода) для большинства моделей. F20 / F21 — первая серия 1, предлагающая опциональный полный привод (названный BMW » xDrive «).

Подтяжка лица (2015)

В 2015 году серия 1 претерпела значительный фейслифтинг, который в основном состоял из изменения формы передних и задних фонарей, а также изменений в переднем и заднем бамперах для размещения новых групп соответственно. Они также выпустили M140i с 6-цилиндровым 3,0-литровым двигателем мощностью 340 л.с.

Седан 1 серии (F52; 2017 – настоящее время)

F52 4-дверный седан — перед F52 4-дверный седан — задний Основная статья: BMW 1 серии (F52)

Серия 1 (F52) — четырехдверный седан, производство которого началось в 2017 году в Китае. Он производится BMW Brilliance , совместным предприятием BMW и Brilliance Auto . В F52 используется переднеприводная платформа UKL, которая также используется в X1 (F48) и Mini Hatch . Автомобиль также продается BMW в Мексике, начиная с 2018 года.

Третье поколение (F40; 2019 – настоящее время)

F40 5-дверный хэтчбек Основная статья: BMW 1 серии (F40)

Серия 1 была переработана для моделей 2019 года с переднеприводной платформой UKL2, которая используется совместно с F48 X1 и F60 Countryman . Он будет предлагаться с 5 двигателями; базовая модель — 116d, а топовая модель — M135i xDrive. Коробки передач включают шестиступенчатую механическую коробку передач, семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме BMW 1 серии .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *