Порядок реализации имущества в исполнительном производстве

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 503-155

РЕШЕНИЕ

по делу № Т18/16-102

Резолютивная часть решения оглашена 27.02.2018 года г. Тюмень

В полном объеме решение изготовлено 02.03.2018 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

М

заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля за соблюдением законодательства,

члены комиссии:

Д

начальник отдела контроля органов власти,

М

специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № Т18/10-102 по жалобе С (далее – Заявитель) на действия Л (далее — организатор торгов, ответчик) при проведении торгов по продаже арестованного имущества в форме аукциона по лоту № 3-(208) собственник С, в присутствии представителей ответчика – Е (доверенность от 05.02.2018), в отсутствии Заявителя уведомленного о рассмотрении материалов дела должным образом

УСТАНОВИЛА:

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст.18.1 Закона о защите конкуренции информация, о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru.

В соответствии с ч.19 ст.18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС России в адрес Ответчика направлено требование о приостановлении вышеуказанного открытого конкурса и об уведомлении лиц, подавших заявки на участие в открытом конкурсе о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Из доводов жалобы следует, что организатор торгов неправомерно проводит торги по лоту 3-(208), не указывая в извещении собственника (правообладателя) арестованного имущества, нарушая абз.2 ч.4 ст.449.1 ГК РФ.

Представитель ответчика, присутствующий на рассмотрении настоящего дела пояснила, что первичное объявление в Газете Тюменские известия № 12 (6845) от 26.01.2018 содержит формулировку собственник С Извещение в газете Тюменские известия № 23 (6856) от 14.02.2018 и № 24 (6857) от 15.02.2018 – это не новая публикация лота, а донесение информации о переносе даты, времени торгов и продление срока приема заявок.

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, пришла к следующим выводам.

Предметом рассматриваемого открытого аукциона, является выставленное на продажу арестованное имущество, обремененное залогом.

Из анализа действующего законодательства РФ следует, что порядок реализации арестованного имущества, в том числе обремененного залогом, регламентируется рядом нормативных правовых актов.

При реализации недвижимого имущества, обремененного залогом, организатор торгов руководствуется ст.448-449 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Федеральным законом от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (далее – Закон об ипотеке (залоге недвижимости),

Так, согласно ч. 3 ст. 87 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве) реализация недвижимого имущества должника, ценных бумаг (за исключением инвестиционных паев открытых паевых инвестиционных фондов, а по решению судебного пристава-исполнителя — также инвестиционных паев интервальных паевых инвестиционных фондов), имущественных прав, заложенного имущества, на которое обращено взыскание для удовлетворения требований взыскателя, не являющегося залогодержателем, предметов, имеющих историческую или художественную ценность, а также вещи, стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, включая неделимую, сложную вещь, главную вещь и вещь, связанную с ней общим назначением (принадлежность), осуществляется путем проведения открытых торгов в форме аукциона.

Также Законом об исполнительном производстве установлены требования к срокам и порядку проведения торгов, определены основания признания торгов несостоявшимися и их последствия (гл. 9 Закона).

Согласно положениям ст.ст. 87-89 Закона об исполнительном производстве реализация имущества должника осуществляется «специализированными организациями».

Согласно п. 5.5 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утв. постановлением правительства РФ от 05.06.2008 № 432, функции по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также функции по реализации конфискованного имущества осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.

ООО «Лесной дом» является специализированной организацией по реализации (проведению торгов) имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решение об обращении взыскания на имущество, на территории Тюменской области, действующее от лица Межрегионального территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, Ямало-Ненецком автономном округе (далее по тексту МТУ Росимущества) на основании Государственного контракта № 0167100002317000031-0046598-01 от 26.09.2017.

МТУ Росимущество поручением на реализацию имущества № 208-М-ТМН 27.11.2017 поручает Л осуществить путем проведения торгов продажу арестованного имущества С.

Руководствуясь п.2 ст.448 Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом об исполнительном производстве, Поручением МТУ Росимущества в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, Ямало – Ненецком автономном округе, в лице исполнителя ООО «Лесной дом», действующего на основании Государственного контракта №0167100002317000031-0046598-01 от 26.09.2017 и Государственного контракта №0167100002317000052-0046598-01 от 09.01.2018, именуемого в дальнейшем организатором торгов 26.01.2018 было размещено информационное сообщение в газете Тюменские известия № 12 (6845) о проведении торгов по продаже арестованного имущества в форме аукциона (открытого по составу участников и закрытого по форме подачи предложений по цене имущества) по лоту № 3-(208) кв., пл. 152,4 кв.м., кад. № 72:23:0218001:17358, адрес: г. Тюмень, ул. М.Горького, д. 47, кв. 7, залог., собственник С Начальная цена 13 260 000,00 рублей, задаток 100 000,00 рублей.

В Тюменское УФАС России 26.02.2018 (вх. № 1342) от Заявителя поступило заявление об отложении рассмотрения жалобы в связи с невозможностью присутствовать на рассмотрении материалов дела — 27.02.2018 по причине нахождения 27.02.2018 в городе Екатеринбурге на приеме у судебного пристава исполнителя Чкаловского РОСП УФССП России по Свердловской области М в 15:00 по исполнительному производству № 68972/17/66007-ИП от 18.10.2007. В приложение к заявлению представлены электронные проездные документы РЖД.

Уведомление (о явке) С в Чкаловский РОСП УФССП России по Свердловской области к судебному приставу исполнителю М в 15:00 по исполнительному производству № 68972/17/66007-ИП от 18.10.2007 или иных подтверждающих данный факт документов Заявителем представлено не было.

В соответствии с п.14.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи.

В связи с отсутствием необходимости получение дополнительной информации Комиссией Тюменского УФАС России заявление об отложении рассмотрения жалобы оставлено без удовлетворения.

В отношении довода Заявителя о том, что Организатор торгов, не указывая в извещении № 23 (6856), № 24 (6857) в газете «Тюменские известия» собственника (правообладателя) арестованного имущества, нарушает ч. 4 ст.449.1 ГК РФ, установлено следующее.

В соответствии с ч. 4 ст.449.1 ГК РФ извещение должно содержать наряду со сведениями, указанными в пункте 2 статьи 448 настоящего Кодекса, указание на собственника (правообладателя) имущества.

Комиссией Тюменского УФАС России, при рассмотрении материалов дела было установлено, что Извещение в газете «Тюменские известия» № 12 (6845) от 26.01.2018 по лоту 3-(208) содержит следующую информацию:

В соответствии с п.6.2. Методических рекомендаций по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество» (утв. Росимуществом 11.04.2014) (далее – Методические рекомендации) в случае внесения в извещение о предстоящих торгах изменений и их опубликования в установленном порядке, размещение информации об указанных изменениях на официальном сайте www.torgi.gov.ru, собственном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о торгах, не позднее дня, следующего за днем опубликования указанных изменений.

Таким образом, в соответствии с методическими рекомендациями в извещение о проведении торгов предполагается возможность внесения изменений.

Извещение № 23 (6856) от 14.02.2018, № 24 (6857) от 15.02.2018, в газете «Тюменские известия» являются изменениями к извещению № 12 (6845) от 26.01.2018 в газете «Тюменские известия» по лоту № 3-(208), содержащим информацию о переносе даты, времени торгов и продления срока приема заявок, при этом, в извещении № 24 (6857) от 15.02.2018 указано, что иные условия (ранее опубликованные) являются неизменными.

Извещение № 230118/13014161/01 в единой информационной системе на официальном сайте www.torgi.gov.ru, также содержит информацию о том, что собственник заложенного имущества по лоту № 3-(208) является Сидоров А.И.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» порядок опубликования информации о публичных торгах считается соблюденным при одновременном выполнении требований части 3 статьи 90 Закона об исполнительном производстве и пункта 4 статьи 449.1 ГК РФ, а в отношении заложенного недвижимого имущества — дополнительно и требований части 3 статьи 57 Закона об ипотеке.

Комиссия Тюменского УФАС России при рассмотрении материалов дела установлено, что Л порядок опубликования информации о публичных торгах по продаже заложенного имущества по лоту 3-(208) собственника С соответствует установленным нормам права.

На основании сложившейся судебной практики (Московский городской суд Апелляционное определение от 22.03.2017 по делу № 33-10324) основанием для признания торгов недействительными может служить существенное нарушение процедуры их проведения. При этом под существенным нарушением понимается такое отклонение от установленных требований, которое повлекло или могло повлечь иные результаты торгов и, как следствие, грубое нарушение прав и законных интересов лица.

Комиссия Тюменского УФАС России при рассмотрении материалов дела установлено, что заявки на участие в торгах по продаже заложенного имущества по лоту 3-(208) собственника С отсутствуют, заявители, которым отказано в участии в торгах также отсутствуют, следовательно это никак не повлияло на результаты торгов и не повлекло нарушения прав и законных интересов лиц. Права и законные интересы Заявителя не были нарушены.

Таким образом, Комиссия Тюменского УФАС России, доводы заявителя считает необоснованными.

С учетом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Председатель Комиссии:

М

Члены Комиссии:

О

М

Реализация имущества должника в исполнительном производстве представляет собой достаточно сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. В статье мы попытаемся разобраться, как пристав-исполнитель реализует арестованное имущество, чем при этом руководствуется и кто еще, помимо него, участвует в данном процессе.

Реализация арестованного имущества должника осуществляется в соответствии с общими положениями Федерального закона «Об исполнительном производстве» с учетом совместного Приказа Федеральной службы судебных приставов (ФССП России) № 347, Федерального агентства по управлению государственным имуществом № 149 от 25.07.2008 года. Приказ устанавливает порядок взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество.

Реализация арестованного имущества должника происходит путем его продажи Росимуществом в лице своих территориальных органов и отобранных им на конкурсной основе физических и юридических лиц (специализированных организаций). Процесс продажи такого имущества начинается с того, что судебный пристав-исполнитель выносит постановление о передаче имущества должника на реализацию. До передачи имущества должна быть произведена его оценка по рыночным ценам в соответствии со статьей 85 Федерального закона «Об исполнительном производстве» — самостоятельно либо с привлечением оценщика. Услуги оценщика необходимы в случаях, когда продаже подлежит недвижимое имущество, ценные бумаги, не обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг (за исключением инвестиционных паев открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов), имущественные права (за исключением дебиторской задолженности, не реализуемой на торгах), драгоценные металлы и камни, изделия из них, лом таких изделий, коллекционные денежные знаки в рублях и иностранной валюте, предметы, имеющие историческую или художественную ценность, вещь, стоимость которой по предварительной оценке превышает тридцать тысяч рублей. Также судебный пристав-исполнитель обязан привлечь оценщика, если взыскатель не согласен с оценкой, произведенной приставом самостоятельно.

Арестованное имущество должно быть передано судебным приставом-исполнителем в течение десяти дней с момента его оценки и считается переданным со дня подписания акта приема-передачи.

Постановление о передаче имущества должника на реализацию и уведомление о готовности к такой реализации направляются судебным приставом-исполнителем в Росимущество, которое в течение пяти рабочих дней после даты получения перечисленных документов принимает решение о самостоятельной реализации арестованного имущества или же о привлечении для этих целей специализированных организаций. О своем решении Росимущество письменно извещает территориальный орган Федеральной службы судебных приставов.

Продажа имущества происходит на комиссионных началах или на торгах. Не менее чем за тридцать дней до даты проведения торгов Росимущество или привлеченные им специализированные организации должны опубликовать извещение в печатных средствах массовой информации, распространяемых в том числе, по месту нахождения реализуемого имущества, и информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (интернете). В течение семи дней Росимущество или специализированные организации письменно предоставляют территориальному органу Федеральной службы судебных приставов ссылку на сайт и печатные средства массовой информации, в которых опубликовано извещение. Территориальный орган Федеральной службы судебных приставов России, в свою очередь, размещает указанную информацию на своем официальном сайте.

Общий срок, в течение которого арестованное имущество должно быть реализовано, составляет два месяца со дня его передачи. Если имущество должника не было реализовано в течение одного месяца со дня его передачи на комиссионных началах или в случае признания первых торгов несостоявшимися, Росимущество или специализированные организации уведомляют об этом судебного пристава-исполнителя, который выносит постановление о снижении цены на пятнадцать процентов. Когда имущество должника не было продано в течение одного месяца после снижения цены, то судебный пристав-исполнитель направляет взыскателю предложение оставить это имущество за собой.

В случае отказа взыскателя от имущества должника либо непоступления от него уведомления о решении оставить нереализованное имущество за собой имущество предлагается другим взыскателям. При отсутствии таковых или отсутствии их решения оставить нереализованное имущество за собой — возвращается должнику.

Датой окончания процесса реализации арестованного имущества является дата перечисления денежных средств на соответствующий счет отдела территориального органа Федеральной службы судебных приставов, либо дата акта приема-передачи (возврата) имущества, либо, в случае если имущество отозвано и на реализацию не передавалось, дата постановления об отзыве арестованного имущества с реализации.

Таким образом, реализация арестованного имущества должника производится в установленные законом порядке и сроки при участии не только службы судебных приставов, но и Федерального агентства по управлению государственным имуществом, а также специализированных организаций.

В действительности же, модель реализации имущества должника далека от идеальной, прописанной в законодательстве. Нередко взыскателю приходится применять дополнительные меры для оперативного решения задач по реализации имущества, обращаться к профессиональным юристам, которые, благодаря своему опыту и знаниям, организовывают и контролируют процесс передачи имущества от должника и процесс его реализации.

Разъяснение специалиста

Дубовик Э., Будник Н.

Арестованное имущество должника, за исключением имущества, реализация которого является экономически нецелесообразной либо в отношении которого законодательством установлен иной порядок реализации (оплаты), реализуется судебным исполнителем с торгов или через торговые организации, предприятия, имеющие специальные разрешения (лицензии), дающие право на реализацию определенного вида арестованного имущества, а также иным способом, предусмотренным законодательством.

В соответствии со ст.381 Хозяйственного процессуального кодекса Республики Беларусь (далее — ХПК) изъятие и передача арестованного имущества должника на реализацию производятся по акту изъятия и передачи по истечении 10 дней со дня уведомления сторон о проведенной судебным исполнителем оценке имущества, либо по истечении срока, на который исполнительное производство приостанавливалось или исполнительные действия по исполнительному производству были отложены, либо по истечении срока, предоставленного судебным исполнителем должнику, чтобы он мог самостоятельно под контролем судебного исполнителя провести реализацию арестованного имущества:

— по оценке, отраженной в акте ареста имущества, или по оценке, проведенной судебным исполнителем с участием специалиста по оценке, если такая оценка проводилась;

— по оценке, проведенной экспертом, если такая оценка проводилась.

Изъятие и передача на реализацию имущества с ограниченным сроком годности (подвергающегося быстрой порче, требующего специальных условий хранения) могут быть осуществлены до истечения указанных выше сроков.Имущество, реализация которого является экономически нецелесообразной (в случае, когда расходы на реализацию имущества превышают его стоимость, а также в иных случаях, предусмотренных актами законодательства), не подлежит реализации.

Должник после проведения судебным исполнителем ареста и оценки имущества и до изъятия имущества у должника или реализации имущества с торгов (электронных торгов) с письменного разрешения судебного исполнителя в установленный им срок вправе сам реализовать арестованное имущество по стоимости, не ниже указанной в акте ареста имущества, либо по стоимости, определенной экспертом или судебным исполнителем с участием специалиста по оценке, если такая оценка проводилась.

Судебный исполнитель осуществляет контроль за поступлением денежных средств на счет экономического суда от реализации имущества во всех случаях: и в случае реализации через уполномоченную торговую организацию, и при самостоятельной реализации должником, и при продаже имущества с торгов.

Реализация имущества как самостоятельная, так и через торговую организацию возможна по более высокой стоимости, чем указана в акте ареста (оценки) или в акте передачи имущества на реализацию. Комиссионное вознаграждение торговым организациям осуществляется на основании постановления судебного исполнителя об удержании расходов по исполнению, которое выносится в соответствии со ст. 401 ХПК. По окончании установленного срока непроданное должником под контролем судебного исполнителя имущество должно быть передано на реализацию уполномоченной торговой организации или выставлено на торги. Однако правом самостоятельной реализации должники пользуются очень редко, поскольку в процессе реализации имущества путем проведения торгов при наличии спроса на имущество стоимость имущества значительно повышается.

Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.

Извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством РФ (https://www.torgi.gov.ru/index.html), и на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов (http://fssprus.ru/). Информация о проведении торгов должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

В целом сроки реализации имущества регламентируются статьей 87 закона «Об исполнительном производстве».

Так, судебный пристав-исполнитель не ранее десяти и не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления об оценке имущества должника выносит постановление о его передаче на реализацию. Не позднее следующего дня после вынесения постановления о передаче имущества на реализацию пристав направляет в Росимущество уведомление о его готовности к реализации. Росимущество в течение 7 дней принимает решение либо о самостоятельной реализации арестованного имущества, либо о привлечении специализированной организации.

Затем, не позднее следующего рабочего дня Росимущество письменно извещает территориальный орган ФССП России о принятом решении. После чего между ФССП России с одной стороны и Росимуществом с другой стороны (в случае принятия решения о реализации через привлеченного контрагента — непосредственно со специализированной организацией) осуществляется фактическая передача имущества для последующей реализации в счет погашения задолженности в соответствии с частью 7 статьи 87 Закона об исполнительном производстве.

Закон об исполнительном производстве устанавливает два основных способа реализации имущества: либо путем комиссионной продажи, либо посредством проведения публичных торгов.

Основным отличием публичных торгов от комиссионной продажи является форма их проведения — аукцион с установлением начальной продажной стоимости реализуемого имущества должника. Однако необходимо отметить, что торги проводятся только в отношении некоторых видов имущества, установленных в части 3 статьи 87 закона «Об исполнительном производстве».

То есть, к имуществу, подлежащему реализации на торгах, относится, прежде всего, недвижимое имущество, имущество, обремененное залогом (в случае если на данное имущество обращено взыскание для удовлетворения требований взыскателя, не являющегося залогодержателем), имущественные права (в том числе дебиторская задолженность). А также ценные бумаги (за исключением инвестиционных паев открытых паевых инвестиционных фондов, а также, по решению судебного пристава-исполнителя, инвестиционных паев интервальных паевых инвестиционных фондов) и предметы, имеющие историческую или художественную ценность. К реализуемым на торгах вещам также относятся неделимые сложные вещи, а также главная и принадлежная вещь, т.е. связанная с ней общим назначением.

Информация об изменениях:

Приказом ФССП России от 24 апреля 2014 г. N 196 приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 72
к приказу ФССП России
от 11 июля 2012 г. N 318

Постановление
о передаче имущества для принудительной реализации на комиссионных началах

«____»___________ N___________ Судебный пристав-исполнитель________________________________________ (наименование и адрес структурного ________________________________________________________________________, подразделения территориального органа ФССП России, Ф.И.О. судебного пристава-исполнителя) рассмотрев материалы исполнительного производства N_____________________, возбужденного «_____» ____________ на основании исполнительного документа _________________________________________________________________________ (наименование исполнительного документа, его реквизиты, ________________________________________________________________________, Ф.И.О. (наименование) и адрес должника и взыскателя, предмет исполнения) УСТАНОВИЛ: Во исполнение требований указанного исполнительного документа от «____»_______________ арестовано имущество должника, которое подлежит принудительной реализации на комиссионных началах. На основании изложенного, руководствуясь статьями 6, 14, 68, 69, 87.1, 87.2 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», ПОСТАНОВИЛ: 1. Передать для принудительной реализации на комиссионных началах в____________________________________________________следующее имущество: (наименование территориального органа Росимущества)

N

п/п

Описание имущества (наименование, существенные характеристики)

Количество, мера, вес

Оценка за единицу измерения без учета НДС (руб.)

Общая стоимость без учета НДС

(руб.)

Примечание

Итого на сумму_____________________________________________без учета НДС. (сумма цифрами и прописью) Оценка имущества произведена ______________________________________. (Ф.И.О. судебного пристава-исполнителя или наименование оценочной организации) Отчет специалиста-оценщика о __________ N____________. Постановление судебного пристава-исполнителя об оценке имущества от «____»_____________N______________. 2. Обязать________________________________________________________: (наименование территориального органа Росимущества) 2.1. Принять для реализации на комиссионных началах арестованное имущество (документы, характеризующие арестованное имущество), находящееся по адресу:__________________________________________________, (адрес места хранения арестованного имущества) по акту приема-передачи в сроки, установленные частью 7 статьи 87 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

2.2. В десятидневный срок с момента получения имущества должника по акту приема-передачи разместить информацию о реализуемом имуществе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, о чем письменно проинформировать судебного пристава-исполнителя в течение десяти дней после даты размещения.

2.3. Обеспечить представление (ознакомление) по требованию судебного пристава-исполнителя любых документов или информации, связанных с реализацией указанного имущества.

2.4. Направить уведомление судебному приставу-исполнителю, если имущество должника не было реализовано в течение одного месяца с даты подписания акта о приеме-передаче имущества на реализацию.

Уведомление должно быть направлено не позднее одного дня с момента наступления вышеуказанного события.

2.5. Соблюдать сроки реализации, возврата нереализованного имущества, перечисления денежных средств, вырученных от реализации, представления отчетных документов о результатах реализации, а также иные условия, предусмотренные Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и совместным приказом ФССП России и Росимущества от 25.07.2008 N 347/149.

3. Предупредить руководителя_______________________________________, (наименование территориального органа Росимущества) что нарушение лицом, не являющимся должником, законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя, влечет административную ответственность в соответствии с частью 3 статьи 17.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 4. Постановление направить в специализированную организацию для исполнения ________________________________________________________________________. (наименование, адрес) 5. Копии постановления направить сторонам исполнительного производства: должнику_________________________________________________________________ (Ф.И.О. (наименование), адрес) взыскателю_______________________________________________________________ (Ф.И.О. (наименование), адрес) ТУ Росимущеста___________________________________________________________ (наименование территориального органа Росимущества

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *