Помощник арбитражного управляющего программа

Арбитражный управляющий — специалист, имеющий российское гражданство, который входит в саморегулируемую организацию и занимается частной антикризисной практикой, в том числе по делам о банкротстве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с полномочиями, предоставленными ему Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)». Профессия подходит тем, кого интересует экономика, право и обществознание (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам). В 2020 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Особенности профессии

Помимо арбитражной деятельности арбитражные управляющие вправе заниматься иной деятельностью при условии, что дополнительная деятельность не мешает им исполнять основные обязанности управляющего.

Арбитражный управляющий вправе:

  • созвать собрание и комитет кредиторов;
  • обратиться в арбитражный суд для разрешения споров;
  • привлечь за счет должника иных специалистов к работе;
  • провести поиск имущества должника и вернуть имущество во владение должника;
  • провести иные действия.

Арбитражный управляющий обязан:

  • провести анализ деятельности должника;
  • выявить правонарушения в деятельности должника;
  • предоставить документы о проведенных сделках на рассмотрение собрания кредиторов должника;
  • расходовать средства должника для исполнения своих обязанностей;
  • провести анализ документов на признаки фиктивного и преднамеренного банкротства должника;
  • хранить тайну о процедурах банкротства;
  • совершать другие действия, предусмотренные законодательством.

За ненадлежащее исполнение обязанностей арбитражный управляющий подлежит дисквалификации, а при определенных обстоятельствах он может быть привлечен к административной и уголовной ответственности.

Условия членства в саморегулируемой организации

  • высшее образование;
  • стаж работы руководителем от 1 года;
  • стажировка помощником арбитражного управляющего от 6 месяцев;
  • положительно сданный теоретический экзамен;
  • отсутствие дисквалификации;
  • застрахованная ответственность;
  • не судимость.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы:

высокая доходность;

возможность постоянного профессионального роста;

сам себе хозяин.

Минусы:

непостоянный доход;

давление со стороны кредиторов и должников;

отсутствие карьерных перспектив.

Важные качества

  • стрессоустойчивость;
  • трудолюбие;
  • независимость;
  • профессионализм.

Профессиональные навыки

  • опыт проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций;
  • умение выявлять признаки фиктивного и преднамеренного банкротства;
  • положительный опыт оспаривания сделок в суде;
  • умение вести переговоры.

Обучение на Арбитражного управляющего

Курсы

На этом курсе можно получить профессию специалиста по менеджменту в образовании дистанционно за 3 месяца и 10 000 руб.:
— Одна из самых доступных цен в России;
— Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца;
— Обучение в полностью дистанционном формате;
— Сертификат соответствия профстандарту стоимостью 10 000 руб. в подарок!

— Крупнейшее образовательное учреждение дополнительного проф. образования в России. приглашает на курс «Арбитражный управляющий» в рамках программ дополнительного образования. Пройти профессиональную переподготовку или повысить квалификацию по специальности на курсах при МАСПК можно в удобном и современном формате дистанционного обучения. Российский институт профессионального образования «ИПО» — проводит набор учащихся на получение специальности «Арбитражный управляющий» по дистанционной программе профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 9 900 рублей. Обучение в ИПО — это удобное и быстрое получение дистанционного образования. 200+ курсов обучения. 8000+ выпускников из 200 городов. Сжатые сроки оформления документов и обучение экстерном, беспроцентная рассрочка от института и индивидуальные скидки. Обращайтесь!

Вузы

Санкт-Петербургская юридическая академия Юриспруденция (заочно) (Факультет юриспруденции (бакалавриат)) Московский гуманитарный университет, МосГУ Экономика предприятия (Факультет экономики, управления и международных отношений) Национальный исследовательский университет «МЭИ» Экономика (Инженерно-экономический институт НИУ «МЭИ») Московский технический университет связи и информатики Экономика (Заочный общетехнический факультет МТУСИ) Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт непрерывного образования» Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве (Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт непрерывного образования» )

Место работы

Частная практика при условии членства в саморегулируемой организации арбитражных управляющих.

Зарплата на 28.09.2020

Россия 20000—60000 ₽ Москва 30000—120000 ₽

Заработная плата арбитражному управляющему выплачивается за счет средств должника и состоит из фиксированной платы и процентов.

Процентная часть зарплаты арбитражного управляющего зависит от балансовой стоимости активов должника и может представлять внушительную сумму.

Ступеньки карьеры и перспективы

При высоком доходе профессия арбитражного управляющего не предполагает карьерного роста.

Интересные факты

Деятельность арбитражных управляющих ориентирована исключительно на банкротство предприятий, что достаточно негативно отражается на их имидже в глазах должников.

В силу недостатков российского законодательства организации, попавшие в полосу собственной неплатежеспособности, не могут надеяться на то, что арбитражный управляющий проведет антикризисные меры и восстановит платежеспособность компании.

Как правило, арбитражный управляющий ведет деятельность в интересах кредиторов, распродает имущество должника и обращается в суд с целью его ликвидации.

Вероятность сохранения компании минимальна, несмотря на то, что основная задача арбитражного управляющего восстановить платежеспособность и деятельность должника.

Просмотров: 194

Доступна новая версия 2.1.1 программы «Помощник арбитражного управляющего»

01/05/2014 17:22 | новая программа

Все материалы Soft Studio (тексты, фотографии, аудио, видео) могут свободно распространяться любыми способами без каких-либо ограничений по объёму и срокам при условии ссылки на источник. Никакого дополнительного согласования на перепечатку или иное воспроизведение не требуется.
Вся информация, размещенная на данном ресурсе, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению или распространению.
Для детей старше 16 лет.
Для дополнительной информации или совета, пожалуйста, свяжитесь с нами по эл. почте: cacapodawav@yandex.ru.

Комплексное по сообщению ra-info.ru решение для автоматизированного управления документооборотом по процедурам банкротства «Помощник арбитражного управляющего» теперь включает расширенные функции по расчету вознаграждений управляющим, разграничению прав пользователей и систему контроля изменения документов.

Программа «Помощник арбитражного управляющего» – одна из разработок российской компании «РИТ», специализирующейся на выпуске систем автоматизации документооборота по исполнительным процессам и электронным коммуникациям.

Комплексная система «Помощник арбитражного управляющего» предназначена для автоматизации полного цикла работ по процедурам банкротства.

Программа широко используется среди арбитражных, конкурсных и временных управляющих по делам о ликвидации компаний.

Версия 2.1.1 программы теперь позволяет разграничивать права доступа к информации для суперпользователя, руководителя процедуры, исполнителя и гостя, включает настройки запрета изменения документов, функции просмотра всех процедур, зарегистрированных в базе.

Кроме того, обновлена система расчета вознаграждения арбитражному управляющему, добавлены новые шаблоны документов, включен быстрый запуск справочников. В целом повысилась скорость обработки информации и выдачи результирующих документов.

Новая версия. Новые версии

Астафьевa Елена

01/05/2014 17:54 Foxit Reader 5.3 – новая версия бесплатного PDF-вьюера02/05/2014 09:07 Вышла новая версия Bitdefender Mobile Security для Android07/09/2014 09:30 Новое обновление Windows вызвало «синий экран смерти»25/09/2014 13:2525/09/2014 17:02 21/03/2013 14:52 Smile Software порадовала поклонников новинок: теперь PDF можно редактировать15/03/2013 17:55 Автоматическое обновление Servise Pack 1 на Windows 7

Помощник арбитражного управляющего — комплексно-правовая система для автоматизации полного цикла работы арбитражного управляющего, от получения определения до отчета в саморегулируемую организацию.
Система предназначена для арбитражных управляющих и компаний, осуществляющих сопровождение процедур банкротства.
Основные функции программы:
— Сопровождает все процедуры, предусмотренные ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» — автоматически формирует перечень необходимых мероприятий, контролирует календарный план их исполнения с рекомендациями и предложениями по их проведению;
— Существенно сокращает время подготовки документов, необходимых при ведении любой из процедур банкротства. Доступна функция формирования пользовательских документов, то есть можно создавать шаблоны документов, которые используются в повседневной практике. Всего в системе более 400 документов.
— Позволяет профессионально исполнять обязанности реестродержателя — формирует и ведет реестр кредиторов, осуществляет пропорциональное распределение денежных средств;
— Облегчает учёт и контроль распределения конкурсной массы, обеспечивает разделение конкурсной массы на лоты, разделение на группы по балансовой и рыночной стоимости, позволяет контролировать распределение по реестру средств, полученных от реализации залогового имущества, позволяет осуществлять отдельный учет имущества, не включаемого в конкурсную массу;
— Содержит пополняемую и обновляемую нормативно-правовую базу РФ и судебную практику, касающуюся процедур банкротства. Существует удобный поиск по нормативно-правовой базе. Таким образом, система не требует дополнительного использования других информационно-правовых систем;
— Автоматически готовит профессиональные отчеты, шаблоны анализа финансового состояния предприятия, шаблоны планы внешнего управления;
— Позволяет импортировать данные из 1Cv7.7. при составлении финансового анализа и учёта доходов / расходов арбитражного управляющего по ведению процедуры;
— Возможность настройки таблиц, удобная система фильтров, печать списка объектов в формате MS OFFICE;
— Обеспечивает грамотное ведение делопроизводства при создании документов — автоматическое ведение реестра исходящей и входящей корреспонденции, создание почтовых реестров, реестров договоров и приказов, архивных документов, печать конвертов.

Об утверждении ведомственной целевой программы «Управдом в городе Новосибирске» на 2011 — 2014 годы

МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 года N 3410
г. Новосибирск
Об утверждении ведомственной целевой программы
«Управдом в городе Новосибирске» на 2011 — 2014 годы

(с изменениями на 29 декабря 2014 года)

В целях создания условий для управления многоквартирными домами в городе Новосибирске, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286, руководствуясь Уставом города Новосибирска, Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 10.04.2008 N 285, (В редакции, введенной постановлением мэра от 24.12.2012 N 13165
постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу «Управдом в городе Новосибирске» на 2011 — 2014 годы (приложение).
2. Департаменту энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска
3. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации — пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска — начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.

Мэр города
В. Ф. Городецкий
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэрии
города Новосибирска
от 25.04.2011 N 3410
(В редакции, введенной
постановлением мэра
от 29.12.2014 N 11510,

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Управдом в городе Новосибирске» на 2011 — 2014 годы

ПАСПОРТ ведомственной целевой программы «Управдом в городе Новосибирске» на 2011 — 2014 годы

(Раздел в редакции, введенной
постановлением мэра от 29.12.2014 N 11510,

Наименование ведомственной целевой программы

Ведомственная целевая программа «Управдом в городе Новосибирске» на 2011 — 2014 годы (далее — Программа)

Разработчик Программы

Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города

Цели, задачи, целевые индикаторы Программы

Цели:
создание условий для управления многоквартирными домами (далее — МКД) в городе Новосибирске;
стимулирование участия и повышение ответственности собственников помещений в МКД в городе Новосибирске в решении вопросов управления МКД.
Задачи:
содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление МКД, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
создание условий для формирования и развития объединений собственников помещений в МКД, системного подхода к осуществлению эффективного управления МКД.
Целевые индикаторы:
создание информационно-учетной базы данных о лицах, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность, управдомах (единиц);
количество видов и экземпляров методических рекомендаций по актуальным аспектам деятельности, связанной с управлением МКД, и информационных материалов о долгосрочных и ведомственных целевых программах города Новосибирска в сфере энергетики, жилищного и коммунального хозяйства (единиц);
количество семинаров информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД для собственников помещений в МКД (их представителей) (единиц);
количество собственников помещений в МКД (их представителей), участвовавших в семинарах информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД (человек);
количество курсов повышения квалификации и обучения лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность (единиц);
количество повысивших уровень квалификации либо прошедших обучение лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность (человек);
количество МКД, управление которыми передано товариществам собственников жилья (далее — ТСЖ) по инициативе собственников помещений в МКД (их представителей), участвовавших в семинарах информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД (единиц)

Исполнители мероприятий Программы

Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города;
управление общественных связей мэрии города Новосибирска;
привлеченные организации, заключившие договор на конкурсной основе;
заинтересованные организации и физические лица, участвующие в реализации программных мероприятий по собственной инициативе за счет собственных средств

Ответственный исполнитель Программы

Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города

Срок реализации Программы

2011 — 2014 годы

Объем финансирования Программы (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)

Общий объем финансирования Программы составляет 14671,45 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета города Новосибирска (далее — бюджет города) — 13959,45 тыс. рублей, из них:
2011 год — 2875,8 тыс. рублей;
2012 год — 3085,65 тыс. рублей, включая кредиторскую задолженность за 2011 год — 460,5 тыс. рублей;
2013 год — 4999,0 тыс. рублей;
2014 год — 2999,0 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников — 712,0 тыс. рублей, из них:
2012 год — 200,0 тыс. рублей;
2013 год — 512,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

Создание информационно-учетной базы данных о лицах, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность, управдомах, — 1 единица;
количество методических рекомендаций по актуальным аспектам деятельности, связанной с управлением МКД, и информационных материалов о долгосрочных и ведомственных целевых программах города Новосибирска в сфере энергетики, жилищного и коммунального хозяйства: видов -17 единиц, экземпляров — 154000 единиц;
количество семинаров информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД для собственников помещений в МКД (их представителей) — 178 единиц;
количество собственников помещений в МКД (их представителей), участвовавших в семинарах информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД, — 8900 человек;
количество курсов повышения квалификации и обучения лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность, — 57 единиц;
количество повысивших уровень квалификации либо прошедших обучение лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность, — 2135 человек;
количество МКД, управление которыми передано ТСЖ по инициативе собственников помещений в МКД (их представителей), участвовавших в семинарах информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД, — 480 единиц

Общие положения

Объектом регулирования Программы является деятельность по созданию условий для управления
МКД в городе Новосибирске. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 29.12.2014 N 11510
— Абзац утратил силу — постановление мэра от 29.12.2014 N 11510.
Сфера действия Программы — жилищно-коммунальное хозяйство.
Нормативная правовая база Программы:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Положение о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятое решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286;
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 N 125. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 29.12.2014 N 11510
Для целей Программы используются следующие понятия:
представитель собственника помещения (помещений) в МКД — лицо, действующее от имени собственника помещения (помещений) в МКД в силу полномочий, основанных на указаниях федеральных законов, актов уполномоченных на то государственных органов или актов органов местного самоуправления либо составленной в письменной форме доверенности на осуществление деятельности по управлению МКД (доверенность должна содержать сведения о представляемом собственнике помещения (помещений) в соответствующем МКД и его представителе (имя или наименование, место жительства или место нахождения, паспортные данные) и должна быть оформлена в соответствии с требованиями статей 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации); (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 29.12.2014 N 11510
лицо, осуществляющее управление МКД либо имеющее намерение осуществлять такую деятельность, — физическое лицо, являющееся собственником помещения (помещений) в МКД либо работником, состоящим в трудовых отношениях с ТСЖ, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией, осуществляющее деятельность в сфере управления МКД либо имеющее намерение осуществлять такую деятельность; (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 29.12.2014 N 11510
управдом — управляющий домом — собственник помещения (помещений) в МКД (его представитель), осуществляющий управление МКД, повысивший уровень квалификации либо прошедший обучение и имеющий соответствующий документ об образовании и (или) квалификации.

Характеристика сферы действия Программы

Обеспечение благоприятного и безопасного проживания жителей города Новосибирска в МКД является существенным условием поддержания нормальной социальной обстановки. В свою очередь, благоприятные и безопасные условия проживания граждан являются целью управления МКД, которое собственники помещений в МКД обязаны осуществлять одним из способов, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
По состоянию на 01.02.2011 в городе Новосибирске числится 8660 МКД, из них:
5834 МКД находятся в управлении 45 управляющих организаций, не являющихся государственными или муниципальными унитарными предприятиями;
1595 — в управлении 839 ТСЖ;
984 — в непосредственном управлении собственников помещений в МКД либо в управлении государственных или муниципальных унитарных предприятий;
247 — в управлении 218 жилищных и иных специализированных потребительских кооперативов.
При этом в период с июня 2006 года по декабрь 2010 года собственники помещений в более 2000 МКД изменили способ управления МКД или сменили управляющую организацию.
В связи с недостаточным пониманием большинством собственников помещений в МКД процессов управления МКД, условий их передачи от одной управляющей организации другой, при решении вопросов управления МКД (в том числе смены управляющей организации, создания ТСЖ) возникают длительные конфликтные ситуации, вызывающие многочисленные обращения граждан по вопросам защиты своих прав в различные органы государственной власти и органы местного самоуправления, средства массовой информации.
Эти обстоятельства требуют принятия мер по расширению знаний собственников помещений в МКД (их представителей) и лиц, осуществляющих управление МКД.
Для эффективной реализации мер по решению обозначенных проблем необходимо применение программно-целевого подхода.
Реализация Программы будет способствовать развитию существующих и созданию новых благоприятных условий расширения имеющихся знаний в сфере управления МКД собственников помещений в МКД (их представителей) в городе Новосибирске, повышению уровня квалификации и обучению лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность.

Цели и задачи Программы

4. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы

(Наименование и раздел в редакции, введенной
постановлением мэра от 29.12.2014 N 11510,

N
п/п

Цели и задачи

Показатель

Единица
измерения

2010
год

Период реализации Программы по годам

1. Создание условий для управления МКД в городе Новосибирске

Содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление МКД, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность

Создание информационно-учетной базы данных о лицах, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность, управдомах

единиц

Количество видов и экземпляров методических рекомендаций по актуальным аспектам деятельности, связанной с управлением МКД, и информационных материалов о долгосрочных и ведомственных целевых программах города Новосибирска в сфере энергетики, жилищного и коммунального хозяйства

единиц (видов)

единиц (экземпляров)

Количество семинаров информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД для собственников помещений в МКД (их представителей)

единиц

Количество собственников помещений в МКД (их представителей), участвовавших в семинарах информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД

человек

Количество курсов повышения квалификации и обучения лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность

единиц

Количество повысивших уровень квалификации либо прошедших обучение лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность

человек

2. Стимулирование участия и повышение ответственности собственников помещений в МКД в городе Новосибирске
в решении вопросов управления МКД

Создание условий для формирования и развития объединений собственников помещений в МКД, системного подхода к осуществлению эффективного управления МКД

Количество МКД, управление которыми передано ТСЖ по инициативе собственников помещений в МКД (их представителей), участвовавших в семинарах информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД

единиц

Мероприятия Программы

5. Перечень мероприятий Программы

(Наименование и раздел в редакции, введенной
постановлением мэра от 29.12.2014 N 11510,

N
п.

Цели, задачи, мероприятия

Показатель

Единица измерения

2010
год

Период реализации Программы
по годам

Источник финанси-
рования

Ответственный исполнитель

Срок реали-
зации, год

1. Создание условий для управления МКД в городе Новосибирске

Содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление МКД, и организации обучения лиц,

имеющих намерение осуществлять такую деятельность

Создание информационно-учетной базы данных о лицах, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность, управдомах

Количество баз данных

единиц

ДЭЖиКХ

2011 — 2014

Стоимость единицы

тыс. рублей

Сумма затрат

тыс. рублей

Издание методических рекомендаций по актуальным аспектам деятельности, связанной с управлением МКД

Количество видов

единиц

ДЭЖиКХ

2011 — 2014

Количество экземпляров

единиц

Стоимость единицы

рублей

9,99

11,11

11,11

11,11

11,11

Сумма затрат

тыс. рублей

299,7

400,0

400,0

400,0

400,0

БГ

Издание информационных материалов о долгосрочных и ведомственных целевых программах города Новосибирска в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства

Количество экземпляров

единиц

ДЭЖиКХ, УОС

Стоимость единицы

рублей

18,0

Сумма затрат

тыс. рублей

180,0

БГ

Проведение семинаров информационно-разъяснитель- ного характера по основам управления МКД для собственников помещений в МКД (их представителей)

Количество семинаров

единиц

ДЭЖиКХ, УОС

2011 — 2014

Стоимость единицы

тыс. рублей

19,7

16,35

23,0

24,8

Сумма затрат

тыс. рублей

945,6

785,0

966,0

992,0

БГ

Проведение курсов повышения квалификации либо обучения (24 учебных часа) лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность

Количество курсов

единиц

ДЭЖиКХ, ПО, ЗОиФЛ

2011 — 2014

Стоимость единицы

тыс. рублей

252,54

81,7

55,5

95,3

102,9

Сумма затрат

тыс. рублей

1767,8

817,0

505,05

803,0

579,0

БГ

тыс. рублей

50,0

150,0

450,0

ПС

Проведение курсов повышения квалификации либо обучения (72 учебных часа) лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность

Количество курсов

единиц

ДЭЖиКХ, ПО, ЗОиФЛ

2011 — 2014

Стоимость единицы

тыс. рублей

356,6

271,27

376,5

414,0

Сумма затрат

тыс. рублей

713,2

935,1

2650,0

3028,0

БГ

тыс. рублей

150,0

362,0

1112,0

ПС

Кредиторская задолженность за 2011 год, в том числе:
за издание методических рекомендаций по актуальным аспектам деятельности, связанной с управлением МКД, — по подпункту 1.1.2;
за проведение семинаров информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД для собственников помещений в МКД (их представителей) — по подпункту 1.1.3;
за проведение курсов повышения квалификации либо обучения (24 учебных часа) лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность, — по подпункту 1.1.4

Сумма затрат

тыс. рублей







460,5
99,0
176,5
185,0







БГ

ДЭЖиКХ

Итого по подразделу 1.1:

Сумма затрат

тыс. рублей

2067,5

2875,8

3085,65

4999,0

4999,0

БГ

тыс. рублей

200,0

512,0

1562,0

ПС

2. Стимулирование участия и повышение ответственности собственников помещений в МКД в решении вопросов управления МКД

2.1. Создание условий для формирования и развития объединений собственников помещений в МКД, системного подхода
к осуществлению эффективного управления МКД

Стимулирование собственников помещений в МКД (их представителей), участвовавших в семинарах информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД, к созданию ТСЖ и передаче в их управление МКД

Количество домов

единиц

ДЭЖиКХ, УОС

2011 — 2014

Стоимость единицы

тыс. рублей

Сумма затрат

тыс. рублей

тыс. рублей

Итого по подразделу 2.1:

Сумма затрат

тыс. рублей

Итого по Программе (с расшифровкой по источникам финансирования):

Сумма затрат

тыс. рублей

2067,5

2875,8

3085,65

4999,0

4999,0

БГ

тыс. рублей

200,0

512,0

1562,0

ПС

Всего по Программе:

Сумма затрат

тыс. рублей

2067,5

2875,8

3285,65

5511,0

6561,0

Примечание:

используемые сокращения:
БГ — средства бюджета города;
ДЭЖиКХ — департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города;
ЗОиФЛ — заинтересованные организации и физические лица, участвующие в реализации программных мероприятий по собственной инициативе за счет собственных средств;
ПО — привлеченные организации, заключившие договоры на конкурсной основе, уполномоченные на осуществление деятельности в сфере повышения квалификации и обучения лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
ПС — привлеченные средства;
УОС — управление общественных связей мэрии города Новосибирска.

Механизм реализации Программы

6.1. Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Ответственный исполнитель Программы: (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 29.12.2014 N 11510
— Абзац утратил силу — постановление мэра от 29.12.2014 N 11510.
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению программных мероприятий;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
6.3. Исполнители мероприятий Программы:
отвечают за соблюдение процедур проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 29.12.2014 N 11510
разрабатывают техническое задание на выполнение работ (оказание услуг);
заключают с исполнителями работ муниципальные контракты (договоры) на выполнение программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством;
подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными контрактами (договорами);
осуществляют оплату выполненных работ в соответствии с действующим законодательством;
планируют деятельность по реализации Программы; (Абзац дополнительно введен постановлением мэра от 29.12.2014 N 11510)
выполняют мероприятия в рамках Программы. (Абзац дополнительно введен постановлением мэра от 29.12.2014 N 11510)
6.4. Собственник помещения (помещений) в МКД (его представитель) участвует в семинарах информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД по собственной инициативе.
(Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 29.12.2014 N 11510
Намерение участвовать в семинарах информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД выражается собственником помещения (помещений) в МКД (его представителем) в заявлении (с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства, контактного телефона), направляемом в департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города. К заявлению прилагаются либо предъявляются лично документы (или их копии), удостоверяющие личность заявителя, правоустанавливающие документы (или их копии) на помещение (помещения) в МКД, права на которое (которые) не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие наличие у заявителя полномочий собственника помещения (помещений) в МКД. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 24.11.2011 N 11111
— Абзац утратил силу — постановлением мэра от 29.12.2014 N 11510.
Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города формирует состав участников семинаров информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД и организует их проведение совместно с управлением общественных связей мэрии города Новосибирска по мере образования групп численностью не менее 20 человек.
6.5. Лицо, осуществляющее управление МКД либо имеющее намерение осуществлять такую деятельность, направляется на повышение квалификации либо прохождение обучения решением одного из следующих субъектов:
общего собрания собственников помещений в МКД либо совета МКД;
председателя правления ТСЖ либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;
руководителя управляющей организации.
Собственникам помещений в МКД, направленным на повышение квалификации либо прохождение обучения решением общего собрания собственников помещений в МКД либо совета МКД, возможность прохождения курсов в рамках Программы предоставляется на безвозмездной основе. От каждого МКД в городе Новосибирске данная возможность предоставляется только одному собственнику помещения (помещений) в таком МКД.
Работникам, состоящим в трудовых отношениях с ТСЖ, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией, прохождение курсов в рамках Программы обеспечивается за счет собственных средств заинтересованных организаций.
Намерение повысить уровень квалификации либо пройти обучение выражается лицом, осуществляющим управление МКД либо имеющим намерение осуществлять такую деятельность, в заявлении (с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства, контактного телефона), направляемом в департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города. К заявлению прилагаются либо предъявляются лично документы (или их копии), удостоверяющие личность заявителя, правоустанавливающие документы (или их копии) на помещение (помещения) в МКД, права на которое (которые) не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие наличие у заявителя полномочий собственника помещения (помещений) в МКД (в случае, если заявитель претендует на повышение квалификации либо прохождение обучения на безвозмездной основе), и решение о направлении на повышение квалификации либо прохождение обучения, принятое соответствующим субъектом.
Если на момент обращения собственника помещения (помещений) в МКД, претендующего на прохождение курсов в рамках Программы на безвозмездной основе, в департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города установлено, что один из собственников помещений в таком МКД уже воспользовался данной возможностью, то заявителю в ее предоставлении отказывается. В этом случае заявитель вправе пройти курсы в рамках Программы за счет собственных средств.
Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города:
привлекает организации на конкурсной основе в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в целях повышения уровня квалификации либо прохождения обучения лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность, претендующих на прохождение курсов в рамках Программы на безвозмездной основе, по мере образования групп численностью не менее 35 человек;
взаимодействует с заинтересованными организациями и физическими лицами, участвующими в реализации программных мероприятий по собственной инициативе за счет собственных средств, в целях оказания им информационно-разъяснительной помощи по вопросам прохождения соответствующих курсов повышения квалификации либо обучения;
ведет информационно-учетную базу данных о лицах, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность, управдомах, сведения в которую вносятся с согласия субъекта персональных данных.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 24.11.2011 N 11111
6.6. Контроль эффективности и целевого использования средств бюджета города осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска.

Эффективность реализации Программы

— Раздел утратил силу —
постановлением мэра от 29.12.2014 N 11510,

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена «КОДЕКС»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *