План проверок прокуратуры

Содержание

Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

  • Проведение проверок
    • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при проведении проверок
    • Перечни правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю
    • Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
    • Статистическая информация, сформированная федеральным органом исполнительной власти в соответствии с федеральным планом статистических работ, а также статистическая информация по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок
    • Ежегодные доклады об осуществлении государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля
    • Информация о проверках деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также о направленных им предписаниях
    • Форма расчета УИН
  • Нормотворческая деятельность
  • Международное сотрудничество
    • Межведомственные международные соглашения и договоры
    • Международные организации и объединения, участие в которых принимает Ростехнадзор в рамках своей компетенции
    • Ежегодный отчет о деятельности Ростехнадзора в сфере международного сотрудничества
    • Наиболее значимые международные мероприятия с участием Ростехнадзора
    • Национальные доклады Российской Федерации о выполнении обязательств, вытекающих из Конвенций МАГАТЭ
    • Результаты пост-миссии МАГАТЭ по комплексной оценке деятельности органа регулирования безопасности при использовании атомной энергии в мирных целях в ноябре 2013 года
  • Государственные программы Российской Федерации
  • Прием отчетов о производственном контроле
  • Аттестация работников организаций
    • Нормативные документы
    • Организация работы по аттестации
    • Форма обращения
    • Центральная аттестационная комиссия
    • Государственная пошлина за выдачу удостоверения об аттестации
    • Экзаменационные билеты (тесты)
  • Государственная служба
  • Исполнение бюджета
    • Исполнение Федерального бюджета
    • Финансовый менеджмент
    • Методический кабинет
  • Госзакупки
    • Закупки центрального аппарата Ростехнадзора
  • Информация для плательщиков
  • Порядок привлечения общественных инспекторов в области промышленной безопасности
  • Информатизация Службы
    • Полезная информация
    • Внедрение КСИ
    • Разрабатываемые информационные системы
    • Существующие информационные системы
    • Нормативные правовые акты в области информатизации
    • Межведомственное взаимодействие (организационно-распорядительные документы в связи с реализацией 210-ФЗ)
    • Автоматизированная информационная система «Отопительный период муниципальных образований» (АИС «ОПМО»)
  • Сведения о тестовых испытаниях кумулятивных зарядов
  • Анализ состояния оборудования энергетического, бурового и тяжелого машиностроения в организациях ТЭК
  • Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Актуальный План Проверок На 2019 Год Онлайн! Полезные Ссылки и Видео!

Приветствую, друзья! Как говорится: «кто осведомлён, тот вооружён!». В данной заметке будет рассмотрен самый верный способ проверки Плана проверок на 2019 год. В дополнение ко всему вы можете посмотреть видео про новую систему проверок бизнеса с 2018 по 2024 годы и ссылки на самые актуальные заметки касательно проверок в 2019 году, в частности скачать образец заявления на исключение своей организации из плана проверок на 2019 год! Итак, давайте искать себя в Плане проверок на 2019 год, и вместе радоваться, если нас там нет 🙂

План проверок на 2019 год онлайн

Чтобы проверить наличие или отсутствие своей организации и/или ИП в плане проверок на 2019 год онлайн, надо посетить официальный сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации или ФГИС «Единый Реестр Проверок».

Переходим в Сводный план проверок субъектов предпринимательства на 2019 год, вводим идентифицированные данные, например ИНН компании, далее вводим цифры с картинки () и жмём на кнопку «Искать» и под барабанную дрожь сердца ждём загрузки данных.

Ещё один способ найти свою организацию в плане проверок на 2019 год

Переходим в Единый Реестр Проверок, вводим идентифицированные данные, например ИНН компании, далее жмём на кнопку «Искать» и под барабанную дрожь сердца ждём загрузки данных.

Оба способа проверки Плана проверок юридических лиц и ИП на 2019 год хороши как минимум по двум причинам:

  1. План проверок сводный, т.е. вы сразу увидите все контрольно-надзорные ведомства, которые запланировали проверить вас в 2019 году: Государственная инспекция труда, Государственный пожарный надзор, Ростехнадзор, Росприроднадзор, Роспотребнадзор и т.д.;
  2. План проверок окончательный, т.е. утверждён Генеральной прокуратурой.

Можно, конечно, пойти на официальные сайты ведомств и поискать План проверок юр. лиц и ИП на 2019 год. До Единого Реестра Проверок так и было: приходилось собирать Планы проверок в Excel формате по всем сайтам. Некоторые регионы были настолько нерасторопны, что на конец января нового года на сайтах не было никаких Планов. Словом, произвол.

Что делать, если ваша организация в плане проверок на 2019 год?

Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, то у вас есть возможность выйти из плана проверок, для этого надо отправить заявление об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год. Порядок подачи заявления установлен постановлением Правительства РФ от 26.11.2015 г. № 1268. Более подробная информация в этой заметке.

Теперь приглашаю к просмотру видео, из которой вы узнаете планы Правительства до 2024 года в части системы проверок бизнеса.

style=»text-align: center;»>Видео о проверках бизнеса с 2018 по 2024 годы

Полезные материалы к проверкам в 2019 году

Само собой на столе надо иметь актуальную редакцию Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Скачать Федеральный закон № 294-ФЗ.

Далее идут ссылки на ранее опубликованные заметки про важные особенности проверок в 2019 году.

Общая информация

— Плановые проверки малого бизнеса до 2020 года

— Проверка малого бизнеса — OFF

— Практика применения проверочных листов при проверках

Охрана труда (ГИТ)

1. Риск-ориентированный подход в контрольно-надзорной деятельности ГИТ

2. Порядок проведения плановых проверок ГИТ с учётом риск-ориентированного подхода

4. Роструд определил Перечень организаций, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного риска

5. Организуем комплексные проверки по охране труда в организации

7. Как использовать Письмо Минтруда России в суде — инструкция

8. Развели полномочия ГИТ и Ростехнадзора! Кто будет проверять?

9. Вопрос о проведении проверок по охране труда с использованием проверочных листов

10. Как продлить сроки исполнения предписания ГИТ

11. Внеплановую проверку по трудовым вопросам и охране труда не хотите ли?

12. Как снижается или повышается категория риска деятельности организаций и ИП в части охраны труда и трудового законодательства

13. Официальные адреса и контакты территориальных Государственных инспекций труда

14. Ответственность за нарушение требований охраны труда в разрезе штрафов и сроков в одной таблице

Пожарная безопасность и ГОЧС (МЧС)

1. Новые проверочные листы по пожарной безопасности на всех рабочих столах страны

2. Почему малому и среднему бизнесу надо готовиться к проверкам по пожарной безопасности

3. МЧС России комментирует некоторые особенности проведения проверок по пожарной безопасности

4. Проверка МЧС России в вопросах и ответах. Обзор правоприменительной практики

5. Повышаем компетентность на проверках по пожарной безопасности

6. Методические рекомендации по организации проведения проверок в области пожарной безопасности

7. Утверждены проверочные листы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

8. Пояснительная записка про риск-ориентированный подход в области ГОЧС

9. Обзор правоприменительной практики, типовых и массовых нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности и ГОЧС

Промышленная безопасность (Ростехнадзор)

1. Обновлён перечень НПА, по которым проверяет Ростехнадзор

2. Проверочные листы в области промышленной безопасности

3. Ростехнадзор докладывает о проверках бизнеса и не только

4. Новый Перечень должностных лиц Ростехнадзора, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

5. Общественный контроль по промышленной безопасности

Экологическая безопасность (Росприроднадзор)

1. Обновлены проверочные листы по экологической безопасности

2. Видео о проверочных листах Росприроднадзора

3. Проверочные листы Росприроднадзора. Нюансы Проверок

4. Росприроднадзор идёт в риск-ориентированный поход

5. Проверочные листы в рамках ООС и не только

6. Готовимся к проверке Росприроднадзора. Вводная часть

Санитарные нормы и правила (Роспотребнадзор)

1. Что проверяет Роспотребнадзор? Перечень нормативных документов

3. Готовый комплект документов по санитарному контролю

КонЭц.

Все дополнительные материалы (приказы, инструкции, программы и прочие локальные документы) для работы вы можете найти с помощью Всеищущего поиска.

В случае необходимости вы всегда можете воспользоваться нашими услугами по разработке документов и/или обучению. Все подробности .

>Приказ ФСТЭК РФ от 21.02.2019 N 40

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ

В целях проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении ФСТЭК России мероприятий по контролю в рамках государственного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по технической защите конфиденциальной информации и деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, на 2019 год.

2. Руководителям управлений ФСТЭК России по федеральным округам обеспечить представление в 1 управление ФСТЭК России до 20 числа второго месяца каждого квартала отчетов о ходе выполнения Программы.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора ФСТЭК России А.В. Куца.

Директор Федеральной службы
по техническому и экспортному контролю
В. СЕЛИН

УТВЕРЖДЕНА
приказом ФСТЭК России
от 21 февраля 2019 г. N 40

I. Общие положения

1. Программа профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении ФСТЭК России мероприятий по контролю в рамках федерального государственного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по технической защите конфиденциальной информации и деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, на 2019 год (далее — Программа) разработана в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке и проведению профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, одобренными подкомиссией по совершенствованию контрольно-надзорных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (пункт 3 раздела IV протокола заседания подкомиссии от 20 января 2017 г. N 1).

2. Программа разработана в целях реализации положений Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3. Для целей настоящей Программы используются следующие основные понятия:

1) профилактическое мероприятие — совокупность мер правового, организационного, информационного и иного характера, проводимых ФСТЭК России и (или) ее территориальными органами в целях предупреждения возможного нарушения обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации и (или) на деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации (далее — подконтрольные субъекты), направленных на снижение рисков причинения ущерба охраняемым законом ценностям и отвечающих следующим признакам:

реализация в отношении конкретных подконтрольных субъектов (объектов);

отсутствие принуждения и рекомендательный характер для подконтрольных субъектов;

отсутствие неблагоприятных последствий (взыскание ущерба, выдача предписаний, привлечение к ответственности) для подконтрольных субъектов, в отношении которых они реализуются;

направленность на выявление конкретных причин и факторов несоблюдения обязательных требований;

отсутствие организационной связи с контрольно-надзорными мероприятиями;

2) обязательные требования — требования к деятельности подконтрольных субъектов, используемым ими производственным объектам, к их персоналу, а также проводимым подконтрольными субъектами работам (оказываемым услугам), имеющие обязательный характер и установленные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами и методическими документами ФСТЭК России, а также иными нормативными документами;

3) охраняемые законом ценности — обеспечение установленного порядка осуществления государственного управления, безопасность государства, свобода экономической деятельности;

4) подконтрольная сфера — состояние охраняемых законом ценностей в соответствующей сфере регулирования;

5) подконтрольные объекты — помещения, здания, технические средства, оборудование, иные объекты, которые предполагается использовать или которые используются подконтрольными субъектами при выполнении работ и (или) оказании услуг при осуществлении указанных лицензируемых видов деятельности.

4. ФСТЭК России осуществляет профилактические мероприятия с учетом требований законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны и иной охраняемой законом тайны.

I. Цели, задачи и принципы проведения профилактических мероприятий

В электронном документе нумерация разделов соответствует официальному источнику.

5. Целями проведения профилактических мероприятий являются:

повышение прозрачности деятельности ФСТЭК России при осуществлении государственного контроля;

снижение административных и финансовых издержек ФСТЭК России и подконтрольных субъектов по сравнению с ведением контрольно-надзорной деятельности исключительно путем проведения контрольно-надзорных мероприятий;

предупреждение нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

мотивация к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям;

разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований.

6. Проведение ФСТЭК России и (или) ее территориальными органами профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач:

формирование единого понимания обязательных требований в соответствующей сфере у всех участников контрольной деятельности;

инвентаризация состава и особенностей подконтрольных субъектов (объектов) и оценка состояния подконтрольной сферы;

выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения.

7. Профилактические мероприятия в ФСТЭК России планируются и осуществляются на основе соблюдения следующих базовых принципов:

принцип понятности — представление информации об обязательных требованиях в простой, понятной, исчерпывающей форме;

принцип информационной открытости — доступность для подконтрольных субъектов сведений об организации и осуществлении профилактических мероприятий (в том числе за счет использования информационно-коммуникационных технологий), за исключением информации, которая содержит сведения, составляющие государственную тайну и иную охраняемую законом тайну;

принцип вовлеченности — обеспечение включения подконтрольных субъектов в процесс взаимодействия с ФСТЭК России по поводу предмета профилактических мероприятий, их качества и результативности посредством различных каналов и инструментов обратной связи;

принцип полноты охвата — включение в программу профилактических мероприятий максимального числа подконтрольных субъектов;

принцип обязательности — обязательное проведение профилактических мероприятий контрольно-надзорными органами по всем видам контроля;

принцип актуальности — регулярный анализ и обновление программы профилактических мероприятий;

принцип релевантности — выбор набора видов и форм профилактических мероприятий, учитывающий особенности подконтрольных субъектов и объектов;

принцип периодичности — обеспечение регулярности проведения профилактических мероприятий.

III. Краткий анализ текущего состояния подконтрольной сферы

8. При осуществлении государственного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по технической защите конфиденциальной информации и деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации Службой обеспечивается:

единая методология контроля;

определение приоритетных направлений контроля на основе анализа результатов ранее проведенных контрольных мероприятий, реализации мероприятий по устранению выявленных нарушений обязательных требований, мониторинга деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выполнению обязательных требований;

информирование подконтрольных субъектов об обязательных требованиях, оказание им методической помощи по выполнению указанных требований, проведение в отношении них профилактических мероприятий;

разработка предложений по совершенствованию контрольной деятельности и возможной актуализации обязательных требований с учетом правоприменительной практики;

контроль за деятельностью должностных лиц, участвующих в проведении лицензионного контроля, повышение их квалификации.

9. По состоянию на 1 февраля 2019 г. количество подконтрольных субъектов составляет 2345, количество предоставленных им лицензий ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации — 2310, по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации — 1082.

Ежегодно плановым проверкам, проводимым в рамках государственного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по технической защите конфиденциальной информации и деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, подвергается 23 — 27 подконтрольных субъектов (около 1% от их общего количества).

За 2014 — 2018 годы количество проверок, проведенных ФСТЭК России в рамках государственного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по технической защите конфиденциальной информации и деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, в ходе которых были выявлены нарушения обязательных требований, в среднем составляет 25 — 30%. Количество проверок, по результатам которых по фактам выявленных нарушений лицензиатам выданы предписания об их устранении составляет 15 — 18%, в отношении 4 — 6% таких лицензиатов применены административные наказания, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензионных требований в ФСТЭК России не поступало.

Случаев проведения ФСТЭК России лицензионных проверок, результаты которых были признаны недействительными, а также проверок, проведенных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, по результатам выявления которых к должностным лицам ФСТЭК России применены меры дисциплинарного и административного наказания, не отмечено.

IV. Описание текущих и ожидаемых тенденций, которые могут оказать воздействие на состояние подконтрольной сферы

10. За 2016 — 2018 годы ФСТЭК России проведен ряд мероприятий по совершенствованию лицензионного контроля:

введена практика выдачи предостережений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям о недопустимости нарушения обязательных требований;

на регулярной основе готовятся и размещаются на сайте ФСТЭК России обзоры правоприменительной практики в рамках контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по технической защите конфиденциальной информации и деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации;

расширены формы и методы профилактической работы с соискателями лицензий и лицензиатами в части готовности их персонала к проведению внутреннего мониторинга за соблюдением обязательных требований;

организован контроль за подготовкой должностных лиц, непосредственно осуществляющих профилактические мероприятия и взаимодействие с подконтрольными субъектами, а также за качеством проведения методических занятий по подготовке подконтрольных субъектов к плановым проверкам.

В результате принятых мер отмечается повышение уровня информированности и готовности подконтрольных субъектов к прохождению проверок в рамках лицензионного контроля.

V. Механизм оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий

11. Основным механизмом оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий является оценка удовлетворенности подконтрольных субъектов качеством мероприятий, которая осуществляется методами социологических исследований. Ключевыми направлениями социологических исследований являются:

информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения проверок, правах и обязанностях подконтрольного субъекта в ходе проверки;

понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами и контролирующими лицами ФСТЭК России;

вовлечение подконтрольных субъектов в регулярное взаимодействие с ФСТЭК России.

VI. Перечень уполномоченных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий в ФСТЭК России и ее территориальных органах

12. Уполномоченными лицами, ответственными за организацию и проведение профилактических мероприятий в ФСТЭК России и ее территориальных органах, являются:

начальник 1 управления ФСТЭК России Мартинец Николай Михайлович, тел. 8-499-261-35-43;

заместитель руководителя Управления ФСТЭК России по Центральному федеральному округу Литвиненко Владимир Анатольевич, 8-495-334-16-81;

заместитель руководителя Управления ФСТЭК России по Северо-Западному федеральному округу Шакин Дмитрий Николаевич, 8-812-571-16-77;

заместитель руководителя Управления ФСТЭК России по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам Минников Юрий Тимофеевич, 8-863-200-75-23;

заместитель руководителя Управления ФСТЭК России по Приволжскому федеральному округу Подсеваткин Сергей Викторович, 8-831-412-23-02;

заместитель руководителя Управления ФСТЭК России по Уральскому федеральному округу Мельников Валерий Геннадьевич, 8-343-372-18-55;

заместитель руководителя Управления ФСТЭК России по Сибирскому федеральному округу Масленкин Сергей Владимирович, 8-383-203-54-02;

заместитель руководителя Управления ФСТЭК России по Дальневосточному федеральному округу Хабибулин Ринад Гаптылхакович, 8-421-235-10-93.

VII. Ссылка на официальный сайт ФСТЭК России в сети «Интернет», на котором содержится информация о текущих результатах профилактической работы, готовящихся и состоявшихся профилактических мероприятиях, а также размещается Программа

13. Официальный сайт ФСТЭК России в сети «Интернет»: http://fstec.ru.

В электронном документе нумерация разделов соответствует официальному источнику.

N п/п Вид (форма) профилактического мероприятия Периодичность проведения (или срок) Подконтрольные субъекты (объекты) Ожидаемые результаты Ответственный
1 2 3 4 5 6
1 Актуализация размещенных на официальном сайте ФСТЭК России в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю По мере издания новых нормативных правовых актов или внесения изменений в действующие Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации и (или) по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации (далее — лицензиаты ФСТЭК России) Своевременное информирование подконтрольных субъектов об изменении обязательных требований Начальник 1 управления,
начальник 3 отдела 1 управления ФСТЭК России
2 Размещение на официальном сайте ФСТЭК России в сети «Интернет» утвержденного директором ФСТЭК России Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам лицензионного контроля на 2020 год Декабрь 2019 г. Лицензиаты ФСТЭК России Своевременное информирование подконтрольных субъектов о планируемых проверках Начальник 1 управления,
начальник 3 отдела 1 управления ФСТЭК России
3 Проведение консультаций с подконтрольными субъектами по разъяснению обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах и методических документах, в том числе: Формирование у подконтрольных субъектов понимания обязательных требований в области лицензионного контроля, предоставление им возможности качественно подготовиться к проверке, исключение возникновения конфликтов (спорных вопросов) в ходе проверки
информирование (консультирование) по телефону еженедельно
по вторникам и четвергам
с 10.00 до 12.00
представители лицензиатов и соискателей лицензий ФСТЭК России начальник 3 отдела 1 управления ФСТЭК России, заместители руководителей, начальники 5 отделов территориальных органов ФСТЭК России
информирование (консультирование) в ходе рабочих встреч (совещаний) при поступлении обращений о необходимости проведения рабочих встреч (совещаний) лицензиаты и соискатели лицензий ФСТЭК России (их представители) начальник (заместитель начальника) 1 управления ФСТЭК России, заместители руководителей территориальных органов ФСТЭК России
проведение методических занятий по подготовке лицензиатов ФСТЭК России к плановым проверкам. Разъяснение (доведение информации) о порядке (процедурах, сроках) проведения контрольных мероприятий, правах и обязанностях подконтрольных субъектов, проверяющих должностных лиц ФСТЭК России, порядке обжалования и др. согласно планам деятельности территориальных органов ФСТЭК России на 2019 год лицензиаты ФСТЭК России, включенные в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам лицензионного контроля на 2019 год заместители руководителей, начальники 5 отделов территориальных органов ФСТЭК России
4 Подготовка с учетом практики правоприменения проектов приказов ФСТЭК России о внесении изменений в административные регламенты ФСТЭК России: Лицензиаты и соискатели лицензий ФСТЭК России Поддержание административных регламентов ФСТЭК России по лицензированию и лицензионному контролю в актуальном состоянии и приведение их в соответствие с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 13 июня 2018 г. N 676 Начальник 1 управления, начальник 3 отдела 1 управления, начальник юридической службы ФСТЭК России
по предоставлению государственных услуг по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации и деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации IV квартал 2019 г.
по исполнению государственных функций по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по технической защите конфиденциальной информации и деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации IV квартал 2019 г.
5 Обобщение и анализ практики осуществления ФСТЭК России государственного контроля за соблюдением лицензиатами ФСТЭК России лицензионных требований на деятельность по технической защите конфиденциальной информации, по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации:
выделение наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований (типовых нарушений), подготовка рекомендаций, при необходимости, в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами в целях недопущения таких нарушений;
публикация на официальном сайте ФСТЭК России в сети «Интернет» статистической информации о количестве проведенных контрольных мероприятий, количестве подконтрольных субъектов, привлеченных к административной ответственности (с указанием основных правонарушений по видам), а также перечня наиболее часто встречающихся нарушений обязательных требований
Один раз в квартал Лицензиаты и соискатели лицензий ФСТЭК России Обобщение и анализ правоприменительной практики с целью устранения проблем избыточности и дублирования в работе ФСТЭК России и ее территориальных органов Начальник 1 управления,
начальник 3 отдела 1 управления ФСТЭК России,
заместители руководителей,
начальники 5 отделов территориальных органов ФСТЭК России
6 Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований При поступлении соответствующих обращений (информации) и заявлений Лицензиаты ФСТЭК России Принятие подконтрольным субъектом мер по обеспечению соблюдения обязательных требований и представление в ФСТЭК России уведомления об этом в установленный в предостережении срок Начальник 1 управления, начальник 3 отдела 1 управления ФСТЭК России, заместители руководителей, начальники 5 отделов территориальных органов ФСТЭК России
7 Определение потребности в повышении квалификации государственных гражданских служащих ФСТЭК России и ее территориальных органов, участвующих в осуществлении лицензионной деятельности До 10 февраля 2019 г. Формирование у государственных гражданских служащих ФСТЭК России и ее территориальных органов четкого и однозначного понимания их прав и обязанностей, а также подлежащих контролю обязательных требований Начальник 1 управления, начальник Отдела государственной службы и кадров, начальник 3 отдела 1 управления ФСТЭК России, заместители руководителей, начальники 5 отделов территориальных органов ФСТЭК России
Методическое обеспечение профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих ФСТЭК России и ее территориальных органов Постоянно
8 Проведение мониторинга выполнения мероприятий Программы До 1 декабря 2019 г. Оценка эффективности и результативности проведенных профилактических мероприятий Начальник 1 управления, начальник 3 отдела 1 управления ФСТЭК России, заместители руководителей, начальники 5 отделов территориальных органов ФСТЭК России
9 Разработка проекта программы на 2020 год и проекта приказа об утверждении программы До 20 декабря 2019 г. Начальник 1 управления, начальник 3 отдела 1 управления ФСТЭК России, заместители руководителей, начальники 5 отделов территориальных органов ФСТЭК России
10 Подготовка доклада об итогах профилактической работы за 2019 год До 1 марта 2020 г. Начальник 1 управления, начальник 3 отдела 1 управления ФСТЭК России, заместители руководителей, начальники 5 отделов территориальных органов ФСТЭК России

Начальник
1 управления ФСТЭК России
Н. МАРТИНЕЦ

План проверок на 2019 год: прокуратура

Актуально на: 5 марта 2019 г.

Порядок организации и проведения проверок юридических лиц и ИП органами государственного и муниципального контроля (надзора) регламентируется Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ. Закон регулирует вопросы не только проведения проверок, но и защиты прав организаций и ИП при проведении таких проверок. Одним из инструментов защиты прав проверяемых субъектов предпринимательской деятельности является размещение информации о предстоящих в следующем году проверках на сайте Генеральной прокуратуры РФ. Ведь, как известно, «предупрежден – значит вооружен». Подробнее о размещаемом в Интернете Генпрокуратурой плане проверок на 2019 год расскажем в нашей консультации.

О каких проверках будет известно

Не все плановые проверки будут известны заранее. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ регулирует вопросы проведения, в частности, следующих проверок (ч. 4 ст. 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ):

  • федеральный государственный пожарный надзор;
  • федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;
  • лицензионный контроль;
  • государственный строительный надзор;
  • экспортный контроль;
  • государственный экологический надзор;
  • государственный надзор в сфере рекламы;
  • федеральный государственный транспортный надзор (в области гражданской авиации, железнодорожного транспорта, торгового мореплавания, внутреннего водного транспорта и автомобильного транспорта);
  • федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения;
  • федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;
  • федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций;
  • региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, а также за деятельностью ЖСК, связанной со строительством многоквартирных домов;
  • федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств.

Эти проверки останутся в тайне

В план проверок, размещаемый Генпрокуратурой в Интернете, не войдет информация о следующих видах контроля и надзора (ч. 3.1 ст. 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ):

  • налоговый контроль;
  • контроль за уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
  • контроль за осуществлением иностранных инвестиций;
  • валютный контроль;
  • таможенный контроль;
  • контроль за соблюдением требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • государственный контроль и надзор за обработкой персональных данных.

В какой срок и где размещается план проверок?

Генеральная прокуратура РФ на основе поступивших от органов прокуратуры сведений формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на своем официальном сайте в срок до 31 декабря текущего года.

Сформированный Генеральной прокуратурой план проверок на 2019 год можно найти на официальном сайте ведомства http://plan.genproc.gov.ru/.

По данным ФГИС «Единый реестр проверок», оператором которой является Генпрокуратура РФ, в сводном плане проверок прокуратуры на 2019 год можно производить поиск проверок по номеру проверки, ИНН, ОГРН или наименованию организации.

Кроме того, планы проверок на следующий год можно найти и на региональных сайтах Генпрокуратуры.

В плане проверок в отношении конкретных организации или ИП содержится, в частности, следующая информация:

  • место нахождения организации;
  • место фактического осуществления деятельности организацией или ИП;
  • ОГРН, ИНН;
  • цель проведения проверки;
  • основание проведения проверки;
  • дата начала проверки;
  • срок проведения проверки;
  • форма проведения проверки (документарная, выездная).

>План проверок на 2019 год Прокуратуры Москвы

План проверок на 2019 год для организаций города Москвы.

>Прокуратура Московской области: план проверок-2019

План проверок на 2019 год для организаций и ИП Московской области.

>Прокуратура Санкт-Петербурга: план проверок на 2019 год

План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей г. Санкт-Петербурга на 2019 год.

>Прокуратура Ставропольского края: план проверок на 2019

План проверок на 2019 год прокуратуры Ставропольского края.

>Прокуратура Кемеровской области: план проверок 2019

План проверок на 2019 год прокуратуры Кемеровской области.

>Прокуратура Ивановской области: план проверок на 2019 г.

Прокуратура Ивановской области: план проверок на 2019 год.

Прокуратура Республики Карелия план проверок на 2019 г.

При поиске плана проверок на сайте Прокуратуры Республики Карелия отсылка производится на сайт Генпрокуратуры в соответствующий раздел.

>Прокуратура Мурманской области: план проверок на 2019 год

Сводный план проверок прокуратуры Мурманской области на 2019 год.

>План проверок на 2019 год: прокуратура Мордовии

План проверок на 2019 год Мордовской Прокуратуры.

>Башпрокуратура: сводный план проверок на 2019 год

План проверок на 2019 год Прокуратуры Башкортостана.

Кого проверять не будут

До 31.12.2018 плановые проверки не должны были проводиться в отношении организаций и ИП, отнесенных к субъектам малого предпринимательства (ч. 1 ст. 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ). При этом под освобождение не подпадали те «малыши», которые занимаются видами деятельности в сфере здравоохранения, образования и социальной сфере, перечень которых утвержден Постановлением Правительства от 23.11.2009 № 944. Этот перечень включает в себя:

  • оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
  • оказание стационарной и санаторно-курортной медицинской помощи;
  • оказание скорой медицинской помощи;
  • розничная торговля лекарственными средствами и изготовление лекарственных средств в аптечных учреждениях;
  • оптовая торговля лекарственными средствами;
  • дошкольное и начальное общее образование;
  • основное общее и среднее (полное) общее образование;
  • деятельность детских лагерей на время каникул;
  • предоставление социальных услуг с обеспечением проживания.

Указанные СМП могут попасть под проверку и в 2019 году. Хотя в отношении многих организаций и ИП, являющихся субъектами малого предпринимательства, в 2019-2020 гг. опять же действует освобождение в части проверок (ст. 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ)

Обращаем внимание, что если вы относитесь к субъектам малого предпринимательства и вам не должны были назначать проверку, но в ежегодный план проведения плановых проверок в 2019 году вас все равно включили, необходимо подать заявление об исключении из плана проверок. Правила подачи и рассмотрения такого заявления утверждены Постановлением Правительства от 26.11.2015 № 1268.

Опубликован план проверок бизнеса на 2019 год

На сайте Генпрокуратору опубликован сводный план проверок бизнеса России на 2019 год.

Узнать, ждет ли вашу компанию проверка, можно по ИНН, ОГРН, наименованию.

Малый бизнес не будут проверять

В сводный план проверок не попал малый бизнес: ИП, упрощенцы, вмененщики, которые отвечают критериям малого и среднего бизнеса на 2019 год. Это следует из Федерального закона от 25.12.2018 № 480-ФЗ.

Как следует из закона, для малого бизнеса продлят надзорные каникулы на два года — 2019-ый и 2020-ый. Упрощенцев, вмененщиков, ИП и другой малый бизнес освободили от плановых ревизий пожарных, трудинспекций и др.

На внеплановые проверки ограничение не распространяется. Например, если работник пожалуется на задержку зарплаты, ГИТ проверит фирму. Также проверят компании, которые работают в сфере образования, здравоохранения, энергетики, энергоснабжения и пр.

Ограничения также не распространяются на налоговые проверки. То есть ИФНС будут, как и прежде, проводить выездные и камеральные проверки.

Неналоговыми проверками обычно называют контрольные мероприятия, которые проводят санэпидстанции, пожарные, инспекции по труду, органы местного самоуправления и др.

Порядок проведения таких проверок регулируется Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». То есть в 2019 и 2020 малые фирмы и ИП не должны проверять трудовые и пожарные инспекции, санэпидемстанции и пр.

По плану по-прежнему будут проверять тех, кто осуществляет отдельные виды деятельности в области здравоохранения, образования, социальной сферы, сферы теплоснабжения, электроэнергетики и энергосбережения (п. 9 ст. 9 Закона № 294-ФЗ и постановление Правительства РФ от 23.11.2009 № 944).

Кроме того, под действие моратория не подпадают организации и индивидуальные предприниматели, если за предыдущие три года у них были грубые нарушения, например, в области промышленной безопасности, а также проступки, за которые могли приостановить деятельность фирмы, аннулировать лицензию или дисквалифицировать директора.

Субъекты малого предпринимательства — и компании, и предприниматели не освобождены от проверок со стороны прокуратуры. Чаще всего сотрудники прокуратуры проверяют фирмы и бизнесменов на основании поступивших жалоб работников. Сотрудник, считающий, что его права нарушены, как правило, обращается с жалобами в разные ведомства, и прокуратура в этом списке обычно стоит на первом месте. Поступившая информация от гражданина может стать основанием для проверки.

Как узнать о налоговых проверках

ФНС России формирует план проверок отдельно. Чтобы узнать, рекомендуют ли налоговики проверить компанию, зайдите в сервис «Российский налоговый курьер Контрагенты». Вы сразу узнаете, под риском компания или нет.

Проверка ФНС

Кто из малого бизнеса не освобожден от плановых проверок в 2019 году по новому закону (неналоговые проверки)

№ п/п Вид деятельности фирмы или предпринимателя
1 Упрощенцы, которые ведут деятельность в области здравоохранения: аптеки, поликлиники, стоматологические кабинеты
2 Компании и предприниматели, работающие в сфере образования: сады, детские дошкольные учреждения, учебные центры
3 Упрощенцы, занятые в социальной сфере — коммунальным обслуживанием, пассажирскими перевозками и пр.
4 Компании и бизнесмены, которые ведут бизнес в сфере теплоснабжения, электроэнергетики и энергосбережения (энергоснабжающие компании, электросетевые организации)
5 Все организации и предприниматели, если за предыдущие три года (2016, 2017 и 2018 годы) у них были грубые нарушения, а также проступки, за которые могли приостановить деятельность фирмы, аннулировать лицензию или дисквалифицировать директора

ВАЖНО!

Малый бизнес освободили от плановых неналоговых проверок до 31 декабря 2020 года.

Мораторий на проверки действует для всех компаний и ИП, включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Но есть исключения. Например, если вы нарушали требования за последние три года. Или работаете в сфере, которая связана с угрозой жизни и здоровью граждан. Более подробно можете ознакомиться, скачав нашу презентацию

Для подачи жалобы на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) их должностных лиц Вам необходимо перейти в раздел подачи жалоб интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика физического лица».

В случае подачи жалобы на акты налогового органа ненормативного характера, действия (бездействие) его должностных лиц, вынесенных (совершенных) в отношении юридического лица, лицом, не являющимся законным представителем указанного юридического лица, вместе с жалобой необходимо представить в налоговый орган документы, подтверждающие представительство лица, подающего жалобу, оформленные в установленном законом порядке.

Для подачи иных обращений воспользуйтесь сервисом «Обратиться в ФНС России»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *