Пенсионный фонд Башкортостана

Пенсионный фонд Республики Башкортостан — Отделение Пенсионного фонда России по Республике Башкортостан

Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) объединяет множество региональных отделений, одним из которых является Отделение ПФР по Республике Башкортостан.

Ознакомиться со всей необходимой информацией, касающейся Пенсионного фонда, жители Республики могут на официальном сайте соответствующей организации.

Однако, для получения информации, которая имеет отношение непосредственно к Республике Башкортостан, необходимо выбрать данный субъект Российской Федерации в общем списке регионов, доступном в выпадающем меню в верхнем правом углу веб-ресурса.

Для получения более детальной информации об отделении Республики Башкортостан достаточно перейти по соответствующей вкладке, доступной во вкладке «О Пенсионном фонде» основного меню официального сайта ПФР.

Так, здесь представлена общая информация об отделении, сведения о территории обслуживания, график приёма граждан Республики Башкортостан руководством отделения, а также график приёма граждан руководством Управлений ПФР в районах и городах.

Для того, чтобы ознакомиться с новостями отделения, а также перейти к изучению информации для жителей региона, необходимо обратиться к соответствующим ссылкам в верхней части веб-ресурса.

Новости, с которыми предлагает ознакомиться Пенсионный фонд Республики Башкортостан, это не только последние по времени размещения материалы, но и более ранние публикации, для перехода к которым достаточно выбрать подходящие год и месяц. Здесь же можно осуществить подписку на рассылку новостей, для чего достаточно указать адрес электронной почты.

Информация для жителей региона (Республики Башкортостан) объединяет материалы для граждан и страхователей, а также социальные программы и информацию, касающуюся противодействия коррупции.

Пенсионный фонд на своём официальном сайте также предлагает ознакомиться с материалами, адресованными гражданам (пенсионерам, федеральным льготникам, инвалидам, будущим пенсионерам, получателям материнского (семейного) капитала — МСК) и страхователям (работодателям и самозанятому населению).

Источник: https://pensionnyjfond.su/respubliki-bashkortostan/

Корпоративный портал Фонда

20.05.2019
Вниманию плательщиков!
Утвержден новый формат и требования по заполнению форм ДПУ(постановление правления Фонда от 03.05.2019 № 4).
10.04.2019
Вниманию плательщиков Фонда!
Сведения о приёме и увольнении по форме ПУ-2 представляются работодателями не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Индивидуальные сведения по форме ПУ-3(далее — форма ПУ-3) представляются плательщиком страховых взносов, кроме физических лиц, самостоятельно уплачивающих страховые взносы,
в течение месяца, следующего за отчетным кварталом.
Формы ПУ-3 за отчетный период, передаются в полном объеме и в установленные законодательством сроки, но не ранее сдачи отчета по форме 4-фонд.
29.03.2019
Вниманию плательщиков Фонда!
Новая версия портала Фонда (портал Фонда 2.0),находящегося в опытной эксплуатации, доступна по адресу portal2.ssf.gov.by.
Требования к рабочему месту пользователя портала Фонда 2.0(Скачать .pdf, 284Kb)
Инструктивные материалы, в том числе видеоинструкции по настройке рабочего места пользователя для работы с порталом Фонда 2.0, представлены в разделе «Документация».
Техническая поддержка по вопросам подключения к порталу и загрузке документов на портал осуществляется с 9:00 до 18:00 (в рабочие дни):

  • по телефонам: (017) 336-05-59 (многоканальный);
  • по e-mail: portal-new@ssf.gov.by.
  • Замечания (предложения) по порталу Фонда 2.0 Вы можете направлять на адрес электронной почты: portal-new@ssf.gov.by.
    Важно знать: Портал Фонда 2.0 (portal2.ssf.gov.by) будет функционировать параллельно со старой версией портала Фонда (portal.ssf.gov.by). Документы, подаваемые плательщиком, принимаются Фондом через старую и новую версии портала. Историю поданных документов можно будет просмотреть только в той версии портала Фонда, через которую они были загружены.
    18.02.2019
    ВНИМАНИЕ!
    Ленинский районный отдел Минского городского управления Фонда социальной защиты населения с 18.02.2019 располагается по адресу:
    ул. Толбухина, 6, 3 этаж.
    14.02.2019
    Уважаемые пользователи Портала!
    Информируем Вас о том, что в Республиканском унитарном предприятии «Национальный центр электронных услуг» 15.02.2019 произойдет плановая смена личного ключа в центре атрибутных сертификатов (ЦАС).
    Для обеспечения корректной работы Подписчиков с АС (Атрибутным Сертификатом) необходимо своевременно обновить сертификат открытого ключа (СОК) ЦАС в персональном менеджере сертификатов.
    Подробнее ознакомиться с новостью можно по .
    11.01.2019
    Вниманию плательщиков Фонда!
    В отчетные периоды при возникновении пиковой нагрузки на портал (при одновременной работе более 15 тыс. пользователей) может возникнуть неустойчивая работа программного-аппаратного комплекса, обеспечивающего функционирование портала.
    При возникновении сбоя в работе указанного комплекса в экстренном порядке проводятся необходимые технические работы по восстановлению работоспособности портала Фонда.
    Фонд приносит свои извинения за возможные временные неудобства в организации информационного взаимодействия с органами Фонда в электронном виде.
    Одновременно сообщаем, что в первом полугодии 2019 года планируется внедрить портал Фонда версии 2.0. В настоящее время программное обеспечение новой версии портала Фонда находится в стадии опытной эксплуатации.
    06.09.2018
    Вниманию плательщиков Фонда! С 4 августа 2018 года РУП «Национальный центр электронных услуг» (НЦЭУ) изменены тарифы на услуги Республиканского удостоверяющего центра государственной системы управления открытыми ключами (РУЦ ГосСУОК). Обновленный прейскурант тарифов РУЦ ГосСУОК дополнен перечнем услуг, среди которых:
    -издание дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН (атрибутный сертификат Фонда) в дополнение к ранее изданному сертификату юридического лица;
    -издание, продление срока действия, обновление данных сертификата юридического лица c одновременным изданием дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН и др.
    Перейдя по , Вы можете ознакомиться:
    -с перечнем новых услуг РУЦ ГосСУОК и введенными для них тарифами (см.Прейскурант тарифов на электронные услуги РУЦ, действующий с 04.08.2018);
    -с порядком получения услуг по приобретению дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН (атрибутного сертификата Фонда), установленным НЦЭУ.

    Источник: http://portal.ssf.gov.by/

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *