Отзыв для аттестации

Образец характеристика на муниципального служащего

Когда приходилось выбирать работу, или выпадал случай занять ценную должность. В советские времена рекомендательное письмо заменяла обычная характеристика. Теперь характеристики снова начали называть рекомендательными письмами. Одно дело получать характеристику, другое составить. Обычно необходимо было идти к кадровику с характеристикой. Вот пример, который поможет сэкономить время для печатания достойного документа Все чаще в деловой обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендательное письмо. Многим приходилось иметь дело с таким термином как характеристика.

Типовая форма отзыва. пермский муниципальный район пермского края

Типовая форма отзыва

ОТЗЫВ об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период

1. Фамилия, имя, отчество Иванова Марина Васильевна. 2. Год, число и месяц рождения 1 января 1970 г. 3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания: высшее, Пермский государственный университет, 1998 г., специальность «юриспруденция», квалификация «юрист» . (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание) 4. Сведения о профессиональной переподготовке: проходила курсы повышения квалификации в 2006 г. Уральской академии государственной службы, «Организационно-контрольная и кадровая работа в органах местного самоуправления», 72 часа. (учебное заведение окончил, дата окончания, наименование образовательной программы) 5. Замещаемая должность муниципальной службы и дата назначения на эту должность: начальник отдела организационной работы администрации муниципального района с 15 января 2005 года. 6. Стаж муниципальной службы и работы по специальности: 15 л 9 м 7. Общий трудовой стаж 18 л 05 м 8. Квалификационный разряд советник муниципального образования Пермской области 1 класса 18.04.2008 9. Перечень основных вопросов (документов) в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие:

За отчетный период (________) отделом разработано _____ нормативных правовых актов, _____ методических рекомендаций. Организовано и проведено ____(мероприятий проверок, семинаров и т. д.)

10. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

Обладает всесторонним уровнем знаний основ государственного управления и местного самоуправления, прохождения муниципальной службы, имеет целостное представление об их системе. По многим вопросам реализации основных направлений деятельности отдела может дать исчерпывающую информацию.

Профессиональная деятельность ориентирована на результат — своевременное, оперативное и высокое качество выполнения задач сотрудниками отдела.

Обладает стратегическим мышлением, умением проходить через частности к выявлению ключевых проблем и разработке практических решений. Умеет ориентироваться в областях, смежных со своей основной деятельностью.

Обладает способностью эффективно изыскивать ресурсы, в т. ч. мобилизовать других людей для решения масштабных задач, что наиболее ярко проявилось в организации работы Координационного совета по противодействию коррупции в муниципальном районе.

Имеет четкую программу профессионального развития. Ориентирован на передачу собственных знаний, умений и навыков: в течение 2010 г. для сотрудников администрации района проведены 4 обучающих семинара по актуальным вопросам местного самоуправления, противодействию коррупционных проявлений в муниципальной службе, проведению выборов.

Проявляет высокую работоспособность, умение спокойно и адекватно вести себя в любых ситуациях, включая стрессовые (конфликтные). Обладает навыками ведения переговоров, умением убеждать в своей точке зрения и выслушать мнение других.

Способна видеть в ошибках подчиненных, прежде всего свои личные ошибки как руководителя. Инициатива подчиненных (в том числе других руководителей отделов) всячески приветствуется, что проявилось в организации совещания с главами сельских поселений по вопросам реализации административной реформы.

Фактов нарушения запретов и несоблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой — нет.

Рекомендации:

— обратить внимание на наиболее рациональное и эффективное распределение поручений между сотрудниками отдела;

— усилить контроль по работе с заявлениями и обращениями граждан.

Заместитель главы администрации муниципального района,

«_____»_______________20 _г ____________________

С отзывом ознакомлена

«_____»_______________20__г ________________

http://permraion.ru

Другие образцы характеристик

  • Образец педагогической характеристики для мсэ
  • Характеристика с практики образец бухгалтера

Источник: http://pozovsud.com.ua/obrazets-harakteristiki/obrazets-harakteristika-na-munitsipalnogo-sluzhashhego.html

Отзыв
на открытое внеклассное мероприятие в 5-6 классах учителя Терешиной О.Г.
«Литературная викторина»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Пристанционная средняя общеобразовательная школа муниципального образования Арсеньевский район»
Внеклассное мероприятие было проведено для ШМО учителей-предметников. Мероприятие организовано для учащихся 5-6 классов.
Присутствующие высоко оценили качество подготовки и организации литературной викторины. Учителем были подобраны интересные конкурсные задания, они были разноплановы, что позволило проявить себя детям с разным уровнем знаний и умений. При анализе мероприятия особенно отмечена высокая активность детей, их заинтересованность и нацеленность на результат.
Викторина была организована в форме игры: командного соревнования. Такая форма проведения занятия, с одной стороны, развивает умение работать коллективно, сотрудничать, учит взаимопомощи; с другой стороны, были предусмотрены задания, стимулирующие проявление лидерских качеств, чувства здорового соперничества. Все присутствующие обратили внимание на то, что учителем ведется работа по развитию творческих способностей детей и обучению публично выступать, по формированию уверенности в себе, умению работать в режиме ограниченного времени, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за весь коллектив.

Дети сразу с интересом включились в работу. Задания были подобраны так, что предусматривали совершение детьми основных мыслительных операций (восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь, самоконтроль, самооценка). С целью формирования навыков выразительного чтения на мероприятие было прочитано наизусть много произведений. Прослеживалась связь с уже изученным материалом на уроках литературы.
Учитель широко использовал возможности компьютерной и мультимедийной техники. Мероприятие сопровождалось презентацией.
Данное мероприятие показало, что учитель ставит перед собой такие воспитательные задачи, которые напрямую связаны с особенностями поведения и взаимоотношения детей в 5 и 6 классах. Учитель работает на основе анализа личностных качеств учащихся и нацелен на развитие тех качеств и способностей детей, которые им будут необходимы для дальнейшей социализации.
На всех этапах викторины создавались ситуации успеха с целью формирования у учащихся ответственности за свою деятельность. По коммуникативному развитию учащихся использовались приёмы формирования умений работать в рамках диалога, слушать собеседника, договариваться с ним, убеждать его, проявляя такие качества, как умение владеть собой перед большим количеством гостей, ответственность, целеустремлённость, творческие способности и т.д. Прилагались усилия, чтобы учащиеся в течение всего мероприятия общались друг с другом, прививалась культура поведения в разговоре и учащиеся постоянно стимулировались к активному выражению собственного мнения. В ходе викторины было реализовано право учащихся на ошибку и, что особенно важно, право на творчество.
Психолого-педагогическая поддержка была осуществлена. Дети осознали ценность совместной деятельности. Все цели были реализованы, вся запланированная работа выполнена.
Данное мероприятие помогает развивать творческий потенциал учащихся, стимулирует познавательную деятельность учеников, решает задачу всестороннего и гармоничного развития личности, выполняет главные задачи внеклассных мероприятий: образовательную и воспитательную. Видна система работы учителя по организации внеклассных мероприятий с использованием игровых технологий, ИКТ. Учитель показал высокий методический уровень подготовки и проведения мероприятия. На заседании ШМО учителей-предметников была дана высокая оценка.
Руководитель ШМО учителей-предметников ________________________________
Учителя: ____________________________________
____________________________________ ____________________________________
____________________________________
Утверждаю:
Директор школы ________________________________

Источник: https://EduContest.net/ru/2292693/%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BB-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5/

Отзыв на работника для аттестации: образец

Для подтверждения соответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе в организациях проводится аттестация работников. Порядок ее проведения устанавливается трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников (ч. 2 ст. 81 ТК РФ). В некоторых случаях проведение аттестации обязательно. Например, в отношении работников:

  • занимающих должности педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу (за исключением работников, трудовой договор с которыми заключен на определенный срок). Аттестация проводится 1 раз в 5 лет (ч. 10 ст. 332 ТК РФ);
  • занимающих должности научных работников (за исключением научных работников, трудовые договоры с которыми заключены на определенный срок). Аттестация проводится в сроки, определяемые локальным нормативным актом, но не чаще 1 раза в 2 года и не реже 1 раза в 5 лет (ч. 7 ст. 336.1 ТК РФ).

В отдельных случаях для прохождения аттестации необходимо представить отзыв на работника. Такой отзыв обычно составляется непосредственным руководителем аттестуемого работника и представляется на рассмотрение аттестационной комиссии. По какой форме составить такой отзыв, расскажем в нашей консультации.

Форма отзыва на аттестуемого работника

Необходимость наличия отзыва для прохождения работником аттестации может быть предусмотрена порядком ее проведения. Форму такого отзыва коммерческая организация разрабатывает самостоятельно. К отзыву на работника обычно прилагается аттестационный лист, куда комиссия заносит выводы об аттестации или неаттестации работника. Отзыв составляется в том количестве экземпляров, которое предусмотрено порядком проведения аттестации и соответствующими внутренними положениями организации. Обычно достаточно одного экземпляра, с которым необходимо ознакомить работника под роспись.

За основу документа можно взять формы отзывов на гражданских служащих, предусмотренные положениями об аттестации, утвержденными соответствующими ведомствами.

Приведем пример заполнения отзыва на аттестуемого работника, разработанного на основе ведомственных форм:

Пред. / След.

Скачать для отзыва на муниципального служащего, подлежащего аттестации, образец, разработанный для муниципальных служащих Московской области, можно здесь.

А бланк отзыва на аттестуемого работника системы ПФР можно скачать тут.

А скачать, к примеру, утвержденный Минэкономразвития бланк отзыва об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период можно по этой ссылке.

Источник: https://glavkniga.ru/forms/438

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *