Отчет для руководителя, образец

Содержание

Управленческая отчетность

Этапы формирования и составления управленческой отчетности

  • Диагностика существующей системы управления
  • Создание методологии управленческой отчетности
  • Проектирование и утверждение финансовой структуры компании
  • Формирование бюджетной модели
  • Утверждение бюджетной политики
  • Аудит учетных систем
  • Автоматизация

Важные аспекты при составлении управленческой отчетности: формы и примеры. Управленческая отчетность — это один из важнейших источников получения информации о результатах деятельности компании, на основе совокупности финансовых, сбытовых, маркетинговых, производственных и прочих показателей.

Информация в управленческой отчетности должна быть экономически интересна и активно использоваться руководителями, учредителями и собственниками бизнеса. Раскрытые в управленческой отчетности данные необходимы для анализа всей деятельности. Это помогает вовремя выявить причины возможных отклонений от параметров, которые заданы стратегией бизнеса, а также показать резервы (финансовые, материальные, трудовые, и пр.), которые до этого времени не использовались компанией.

Ниже представлены 7 этапов формирования и составления управленческой отчетности.

Шаг 1. Диагностика существующей системы управления в компании

Данный этап необходим для анализа организационной структуры компании, определяется формат моделирования процессов. При наличии у компании схем бизнес-процессов и их описания, проводится анализ данных документов, и выявляются основные проблемные зоны, требующие оптимизации.

Цели диагностики Поиск системных подходов к увеличению эффективности управленческой отчетности
Классификация и анализ существующих форм отчетности
  • По форме представления — табличные, графические, текстовые;
  • По сегментам деятельности – отчеты по закупке, отчеты по реализации, отчет по налогам;
  • По адресности представления — отчеты для руководства, отчеты для руководителей ЦФО, отчеты для менеджеров;
  • По объему информации – оперативные отчеты по текущим проектам, инвестиционные отчеты, итоговые финансовые отчеты, сводные (мастер) отчеты;
  • По содержанию — комплексные отчеты, аналитические показатели, отчеты по ключевым показателям эффективности KPI.
Повышение качества и уменьшение сроков получения выходной аналитической информации, необходимой для принятия качественных управленческих решений. Аналитические отчеты имеют высокую ценность тогда, когда могут быть получены в короткие сроки и содержат информацию в виде, который максимально отвечает потребностям сотрудника, который принимает решения на основе данного отчета.
Повышение достоверности хранимой информации. Для принятия решений необходимо полагаться только на достоверную информацию. Не всегда можно понять, насколько информация, которая представлена в отчётах достоверна; соответственно повышается риск принятия некачественных решений. С другой стороны, если сотрудник не несет служебной ответственности за достоверность введенной информации, то с очень большой степенью вероятности он не будет относиться к информации с должной аккуратностью.
Повышение аналитической ценности информации. Несистемный подход к вводу и хранению информации приводит к тому, что, несмотря на то, что в базу данных введено большие объемы информации, представить эту информацию в виде отчетов практически невозможно. Под не системностью здесь понимается ввод информации сотрудниками без разработки общих правил, что приводит к ситуации, когда по смыслу одинаковая информация представлена для разных сотрудников в отличном друг от друга виде.
Исключение противоречивости и рассогласованности информации В случае нечеткой определенности в вопросе разделения между сотрудниками обязанностями и правами по вводу информации зачастую происходит многократный ввод одной и той же информации в разных подразделениях компании. В совокупности с несистемным подходом факт дублирования информации бывает даже невозможно определить. Подобное дублирование приводит к невозможности получить полный отчет в разрезе введенной информации.
Повышение предсказуемости получения определенного результата Принятия решений практически всегда основано на оценке информации по прошедшим периодам. Но зачастую бывает, что нужная информация просто никогда не вводилась. В большинстве случаев недостающую информацию хранить не представляло бы никакой сложности, если бы кто-то заранее предположил то, что она когда-нибудь понадобится.
Результат На основе диагностики и принятых решений дорабатываются должностные инструкции, производится реинжиниринг существующих бизнес процессов, исключаются формы отчетности, которые не несут информации для анализа данных, вводятся показатели KPI, адаптируются учетные систем для получения фактических данных, фиксируются состав и сроки представления управленческой отчетности.

Шаг 2. Создание методологии управленческой отчетности

Данный этап необходим для делегирования полномочий в части составления операционных бюджетов и определения ответственности, конкретных центров финансовой ответственности (ЦФО) за составление тех или иных бюджетных планов (сегментов управленческой отчетности).

Рисунок 1. Последовательность этапов построения методологии управленческой отчетности.

Цели и задачи, решаемые в результате внедрения управленческой отчетности в компании:

  • Установление и достижение конкретных ключевых показателей эффективности (KPI);
  • Выявление «слабых» звеньев в организационной структуре компании;
  • Повышение системы контроля результатов деятельности;
  • Обеспечение прозрачности денежных потоков;
  • Усиление платежной дисциплины;
  • Разработка системы мотивации сотрудников;
  • Оперативное реагирование на изменение: конъюнктуры рынка, каналов сбыта и т.д.;
  • Выявление внутренних ресурсов компании;
  • Оценка рисков и т.д.

Состав управленческих отчетов зависит в первую очередь от характера деятельности компании. Как показывает практика, состав управленческой отчетности (мастер-отчет) обычно включает в себя:

  • Отчет о движении денежных средств (прямым методом);
  • Отчет о движении денежных средств (косвенным методом);
  • Отчет о прибылях и убытках;
  • Прогнозный баланс (управленческий баланс);

Рисунок 2. Пример структуры управленческой отчетности.

Рисунок 3. Связь классификатора управленческих отчетов и объектов управленческого учета.

Консолидация бюджетов

Формирование консолидированной управленческой отчетности представляет собой довольно трудоемкий процесс. Консолидированная финансовая управленческая отчетность рассматривает группу взаимосвязанных организаций, как единое целое. Активы, обязательства, доходы и расходы объединяются в общую систему управленческих отчетов. Такая отчетность характеризует имущественное и финансовое положение всей группы компаний на отчетную дату, а также финансовые результаты ее деятельности за отчетный период. Если холдинг состоит из компаний, которые между собой никак не связаны на операционном уровне, то задача консолидации управленческой отчетности решается достаточно просто. Если же между компаниями холдинга осуществляются хозяйственные операции, то в этом случае не все так очевидно, ведь нужно будет исключить взаимные операции, чтобы на уровне холдинга в консолидированной отчетности не исказить данные о доходах и расходах, активах и обязательствах. В бюджетной политике компании необходимо закрепить правила и принципы элиминации ВГО.

Поэтому целесообразнее использовать информационные системы. Для этих целей можно применить систему «WA: Финансист». Система позволяет производить элиминирование внутрифирменных оборотов на уровне проведения первичных документов и быстро получать корректную информацию, что упрощает и ускоряет процесс формирования управленческой отчетности, минимизирует ошибки, связанные с человеческим фактором. При этом сверка внутригрупповых оборотов, их элиминация, выполнение корректирующих проводок и других операций осуществляются в автоматическом режиме.

Пример управленческой отчетности: Компания А владеет компанией Б на 100%. Компания А продала товар на сумму 1500 рублей. Покупка данного товара обошлась компании А в 1000 рублей. Компания Б оплату за поставленный товар произвела в полном объеме. На конец отчетного периода компания Б не продала товар и он числится у нее в составе отчетности.

В результате консолидации необходимо исключить прибыль (500 рублей), которую компания еще не получила и уменьшить стоимость запасов (500 рублей).

Чтобы исключить ВГО и прибыль, которую компания Б еще не заработала. Необходимо сделать корректировки.

Результат консолидации управленческой отчетности

Рисунок 4. Прогнозный баланс (управленческий баланс).

Определение ключевых показателей эффективности (KPI – Key performance indicators)

Введение ключевых контрольных показателей позволяет управлять центрами финансовой ответственности, устанавливая лимиты, нормативные значения или предельные границы принимаемых показателей. Набор показателей эффективности отдельных ЦФО существенно зависит от роли этого центра ответственности в системе управления и от выполняемых функций. Значения показателей устанавливаются с учетом стратегических планов компании, развития отдельных направлений бизнеса. Система показателей может принимать иерархическую структуру, как для компании в целом, так и с детализацией до каждого центра финансовой ответственности. После детализации KPI верхнего уровня и передачи их на уровни ЦФО и сотрудников к ним можно привязать вознаграждение персонала и т.д.

Рисунок 5. Пример использования ключевых показателей компании.

Контроль и анализ управленческой отчетности и исполнения

Для исполнения бюджетов, входящих в состав управленческой отчетности можно выделить три направления контроля:

  • предварительный;
  • текущий (оперативный);
  • заключительный.

Цель предварительного контроля — это профилактика потенциальных нарушений бюджета, иначе говоря, предупреждение необоснованных расходов. Он проводится до совершения хозяйственных операций. Наиболее распространенная форма такого контроля — согласование заявок (например, на оплату или отгрузку товаров со склада).

Текущий контроль исполнения бюджета подразумевает регулярный мониторинг деятельности центров финансовой ответственности для выявления отклонений фактических показателей их деятельности от запланированных. Проводится ежедневно или еженедельно по оперативной отчетности.

Заключительный контроль исполнения бюджета — не что иное, как анализ выполнения планов после закрытия периода, оценка финансово-хозяйственной деятельности компании в целом и по объектам управленческого учета.

В процессе исполнения бюджетов важно выявлять отклонения на самых ранних этапах. Определить, какие методы предварительного и текущего контроля бюджета можно использовать в компании. Например, ввести процедуры согласования заявок на платеж или отпуск материалов со склада. Это позволит избежать неоправданных расходов, предупредить неисполнение бюджета и заранее принять меры. Обязательно регламентируйте процедуры контроля. Создайте отдельный регламент бюджетного контроля. Опишите в нем виды и этапы проверок, их периодичность, порядок пересмотра бюджетов, ключевые показатели и диапазоны их отклонений. Это сделает процесс контроля прозрачным и понятным, повысит исполнительскую дисциплину в компании.

Рисунок 6. Контроль исполнения плановых показателей управленческой отчетности.

Шаг 3. Проектирование и утверждение финансовой структуры компании

Этот этап включает в себя работы по формированию классификаторов бюджетов и бюджетных статей, разработке совокупности операционных бюджетов, статей планирования и их взаимосвязей между собой, наложению видов бюджетов на организационные звенья структуры управления компанией.

На основе организационной структуры компании разрабатывается финансовая структура. В рамках этой работы из организационных звеньев (подразделений) формируются центры финансовой ответственности (ЦФО) и строится модель финансовой структуры. Главная задача построения финансовой структуры предприятия — получить ответ на вопрос, кто и какие бюджеты на предприятии должен составлять. Правильно построенная финансовая структура предприятия позволяет увидеть «ключевые точки», в которых будет формироваться, учитываться и, скорее всего, перераспределяться прибыль, а также осуществляться контроль за расходами и доходами компании.

Центр финансовой ответственности (ЦФО) – объект финансовой структуры компании, который несет ответственность за все финансовые результаты: выручку, прибыль (убытки), затраты. Конечная цель любого ЦФО – максимизация прибыли. Для каждого ЦФО составляются все три основных бюджета: бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств и прогнозный баланс (управленческий баланс).Как правило, в качестве ЦФО выступают отдельные организации; дочерние фирмы холдингов; обособленные подразделения, представительства и филиалы крупных компаний; регионально или технологически обособленные виды деятельности (бизнесы) многопрофильных компаний.

Центр финансового учета (ЦФУ) – объект финансовой структуры компании, отвечающий только за некоторые финансовые показатели, например за доходы и часть затрат. Для ЦФУ составляются бюджет доходов и расходов или некоторые частные и функциональные бюджеты (бюджет трудовых затрат, бюджет продаж).В качестве ЦФУ могут выступать основные производственные цеха, участвующие в единых технологических цепочках на предприятиях с последовательным или непрерывным технологическим циклом; производственные (сборочные) цеха; сбытовые службы и подразделения. Центры финансового учета могут иметь узкую направленность:

  • центр маржинальной прибыли (профит-центр) – структурное подразделение или группа подразделений, деятельность которых непосредственно связана с реализацией одного или нескольких бизнес-проектов фирмы, обеспечивающих получение и учет прибыли;
  • центр доходов – структурное подразделение или группа подразделений, деятельность которых направлена на получение дохода и не предусматривает учет прибыли (например, служба сбыта);
  • центр инвестиций (венчур-центр) – структурное подразделение или группа подразделений, которые непосредственно связаны с организацией новых бизнес — проектов, прибыль от которых ожидается в будущем.
  • центр затрат – объект финансовой структуры предприятия, который отвечает только за расходы. Причем не за все расходы, а за так называемые регулируемые расходы, расходование и экономию которых руководство ЦЗ может контролировать. Это подразделения, обслуживающие основные бизнес-процессы. Для ЦЗ составляются лишь некоторые вспомогательные бюджеты. В качестве ЦЗ могут выступать вспомогательные службы предприятия (хозяйственный отдел, служба охраны, администрация). Центр затрат может также именоваться МВЗ (место возникновения затрат).

Рисунок 7. Проектирование финансовой структуры компании.

Шаг 4. Формирование бюджетной модели

Не существует каких-либо жестких требований по разработке классификатора внутренней управленческой отчетности. Так же как нет двух абсолютно одинаковых компаний, точно также нет одинаковых бюджетных структур. В отличие от формализованной финансовой отчетности: отчета о прибылях и убытках или бухгалтерского баланса, управленческая отчетность не имеет стандартизированной формы, которая должна строго соблюдаться. Структура внутренней управленческой отчетности зависит от специфики компании, принятой в компании бюджетной политики, пожеланий руководства по степени детализации статей для анализа и т.д. Можно лишь дать общие рекомендации, как составить оптимальную структуру управленческой отчетности.

Структура управленческой отчетности должна соответствовать структуре повседневной деятельности компании. Смотрите также «Классификация затрат в управленческом учете»

Рисунок 8. Схема взаимодействия бюджетных форм на примере простейшей бюджетной модели.

Классификация статей на примере Отчета о движении денежных средств

Рисунок 9. Исполнение бюджета движения денежных средств (CF (БДДС)).

Шаг 5. Утверждение бюджетной политики и разработка регламента

Бюджетная политика формируется с целью выработки и закрепления принципов формирования и консолидации показателей данных статей и методов их оценки. Сюда включаются: определение временного периода, процедуры планирования, форматы бюджетов, программа действий каждого из участников процесса. После разработки бюджетной модели, необходимо переходить к регламентации бюджетного процесса.

Приглашаем на бесплатный вебинар 12 декабря в 10:30 (МСК) 1,5 часа

Нужно определить какие бюджеты, и в какой последовательности формируются в компании. Для каждого бюджета необходимо выделить ответственного за подготовку (конкретный сотрудник, ЦФО) и ответственного за исполнение бюджета (руководитель направления, руководитель ЦФО), установить лимиты, нормативные значения или предельные границы показателей эффективности ЦФО. Обязательно следует сформировать бюджетный комитет -это орган, создаваемый для целей управления бюджетным процессом, контроля его исполнения и приятия решений.

Далее остается переложить фазы планирования, выполнения и завершения на календарный план. Сформированный план — график будет являться регламентом бюджетирования предприятия.

Рисунок 10. Фазы планирования бюджетирования предприятия.

Шаг 6. Аудит учетных систем

На этапе разработки и утверждении состава управленческой отчетности компании также необходимо учесть, что классификатор бюджетных статей должен быть достаточно детализированным для обеспечения Вас полезной информацией о доходах и расходах компании. При этом нужно понимать, что чем больше уровней детализации будет выделено, тем больше времени и трудозатрат потребуется для составления управленческой отчетности, бюджетов и отчетов, но тем более подробную аналитику можно получить.

Также необходимо учесть, что в результате разработки методологии управленческой отчетности может потребоваться и адаптация учетных систем, т.к. для анализа исполнения бюджетов плановые показатели должны будут сопоставляться с имеющейся фактической информацией.

Видеозаписи прошедших вебинаров по теме «Управленческий учет / МСФО»

Шаг 7. Автоматизация

Этот этап включает в себя работы по выбору программного продукта, создание технического задания, внедрение и сопровождение системы.

Дата последнего обновления: 25.08.2016 16:07 Смотрите также «Обязанности финансового менеджера»

Бизнес — это сложная система, в которой много составляющих. Предприниматель управляет продажами, развивает продукт, настраивает маркетинг и руководит сотрудниками. Части системы взаимосвязаны — без маркетинга не будет продаж; без персонала некому развивать продукт. Взаимосвязи в бизнесе бывает сложно отследить и оценить. Но все они находят свое отражение в финансах — крови бизнеса, которая помогает двигать его вперед.

Зачем вести финансовые отчеты

В бизнесе обычно ведут две отчетности по управлению деньгами: бухгалтерскую и финансовую. Бухгалтерские отчеты создают, чтобы сдавать в налоговую, а финансовый учет помогает увидеть реальную ситуацию с деньгами в бизнесе и принимать решения. Часто финансовые отчеты собственник составляет самостоятельно или вместе с финансовым менеджером.

У предпринимателя всегда есть более важные дела, чем отчетность. Нужно подписать новый контракт, договориться с поставщиком или съездить на производство. Поэтому отчетность ведется от случая к случаю, траты и доходы забывают учитывать, показатели не считают, а затраты не классифицируют. Такой подход работает до тех пор, пока предприниматель не столкнется с серьезными финансовыми проблемами — кассовым разрывом или дефицитом, убыточностью ключевых клиентов или просроченными платежами.

Мы рекомендуем управлять финансами осознанно. Поэтому перед рассказом об отчетах давайте разберемся, зачем они нужны.

  • 1. Чтобы избежать критических ошибок. Без отчетности предприниматель слабо осознает свои действия — кажется, что он может безболезненно вынуть из бизнеса деньги или взять очередной транш кредита. Но и то и другое может оказаться губительным и уничтожить компанию.
  • 2. Чтобы принимать взвешенные решения. Без отчетности предприниматель действует вслепую — он идет в неизвестность и полагается только на свое чутье. Иногда риск оправдан, но в перспективе выигрывает холодный расчет и рациональность.
  • 3. Чтобы видеть свой бизнес. Для многих предпринимателей компания — это эфемерная сущность. Есть сотрудники, офис, склады и товар. Но все это живет в параллельных измерениях. Отчетность помогает свести все к одному знаменателю и увидеть бизнес целиком.

Отчетность помогает не совершать ошибок, принимать взвешенные решения и глубже понимать текущую ситуацию. Для каждого из приведенных сценариев есть свой отчет. Мы разберем их на реальных примерах.

Отчет первый. ДДС или движение денежных средств

Каждому хочется избежать ошибок — вовремя получать оплату, не попадать под налоговые штрафы и избегать кассовых разрывов. Все эти задачи решает отчет о движении денежных средств или ДДС.

Компания Николая М. ремонтирует нежилые помещения — одновременно бригады работают на 5 объектах. Бизнес новый, чтобы завлечь клиентов Николаю приходится давать отсрочку. Он фиксирует приходы и расходы, поэтому точно знает, когда возникает кассовый разрыв и компании требуется дополнительное финансирование.

Финансовый отчет о движении денежных средств содержит все приходы и расходы средств компании за период.

ДДС показывает, сколько денег компания получила и сколько заплатила, сколько у нее было и сколько осталось. В него заносят каждую операцию — приход или расход; отмечают, кому заплатили и откуда получили деньги; делят движения средств по категориям.

Даже в небольшом бизнесе счет операций может идти на сотни. Кофейня закупает зерно, воду, молоко и бумажные стаканчики; платит обжарщику, баристе и уборщице; рассчитывается по аренде, налогам и кредитам. И каждая из этих операций может кардинально изменить положение бизнеса. ДДС предупредит предпринимателя, если что-то пойдет не так.

ДДС

Деньги на начало 100 000 ₽
1 июля Предоплата 90 000 ₽
2 июля Аванс сотрудникам -60 000 ₽
3 июля Аренда -20 000 ₽
4 июля Закупка сырья -100 000 ₽
5 июля Займ собственнику 5 000 ₽
Деньги на конец 5 000 ₽

Отчет второй. ОПУ или отчет о прибылях и убытках

Когда предприниматель разберется с поступлениями и выплатами денег, встанет вопрос о прибыльности всего бизнеса. Прибыль — это то, ради чего большинство открывает свое дело. Если компания не зарабатывает, то и развивать ее не хочется. Разобраться в вопросе прибыли поможет отчет о прибылях и убытках или ОПУ. Еще этот отчет называют P&L или «пиэнэль» — от английского «Profit & Loss».

Интернет-магазин Антона растёт — он видит, что от месяца к месяцу выручка и количество клиентов увеличивается, но денег не становится больше. Он составил ОПУ, чтобы понять, куда уходят деньги. Так Антон выяснил, что большую часть дохода съедает аренда офиса и склада. Поэтому он перевёл сотрудников на удалённую работу и этим увеличил маржинальность компании.

Отчет о прибылях и убытках дает понять, что происходит с деньгами: компания их сжигает или увеличивает.

Без ОПУ бизнес похож на черный ящик — непонятно, к чему приводят вложения и куда уходят деньги. Отчёт помогает проанализировать обязательства компании — если ей должны больше, чем она, то всё идёт хорошо. Если наоборот — пора что-то менять.

ДДС и ОПУ полезно рассматривать в связке. Первый отчет показывает фактическое движение средств, а второй — обязательства, которые взял на себя бизнес. Если не вдаваться в детали, то ДДС рассказывает о том, что с деньгами происходит сейчас, а ОПУ — что с ними произойдет дальше. Чтобы принять взвешенные решения, важно видеть и то и другое.

ОПУ

Выручка 800 000 ₽
Себестоимость 600 000 ₽
Прибыль до налога 200 000 ₽
Налог 40 000 ₽
Чистая прибыль 160 000 ₽

Отчет третий. Баланс

Чтобы принимать управленческие решения, собственнику бизнеса нужна информация. Ему полезно видеть бизнес целиком — оценить и понять все детали. Для этого предназначена Балансовая отчетность или Баланс.

Андрей закупает в Китае селфи-палки и продает их через розничные точки в крупных торговых центрах. Баланс помогает ему понять, какая часть денег сейчас «в товаре» — он не сможет их быстро выдернуть и направить на набирающие популярность спиннеры. Чтобы сыграть на спросе Андрею придется брать займ у партнера или идти в банк за кредитом.

Баланс — это подведение итогов: срез компании в конкретный момент времени.

В Балансе сводятся все активы компании — то, чем она владеет; и пассивы — те средства, на которые живет. То есть, с одной стороны, это оборудование, сырье и товары на складе, а с другой — кредиты и займы, вложения в уставный капитал и нераспределенная прибыль. Актив и пассив баланса всегда равны между собой — в мире ничто не возникает из пустоты.

У денег в активах несколько агрегатных состояний. Оборудование сложно продать, а деньги на счете легко пустить в оборот. Чем легче высвободить вложения, тем выше ликвидность актива. С другой стороны у каждого пассива есть своя степень срочности — что-то нужно быстро вернуть, что-то может быть с компанией все время. Баланс помогает увидеть, в каком состоянии сейчас находятся деньги, и соотнести ликвидность и срочность.

БАЛАНС

Оборотные активы Обязательства
Деньги в кассе 10 000 ₽ Кредиторская задолженность 90 000 ₽
Кофе в зёрнах 30 000 ₽
Бумажные стаканы 10 000 ₽
Основные средства Капитал и резервы
Кофемашина 40 000 ₽ Собственный капитал 10 000 ₽
Кофемолка 20 000 ₽ Нераспределённая прибыль 10 000 ₽
Активы 110 000 ₽ Пассивы 110 000 ₽

Шпаргалка

  1. Отчетность помогает не совершать ошибок, выступает базой управленческих решений и дает предпринимателю возможность увидеть бизнес целиком.
  2. Отчет о движении денежных средств или ДДС помогает планировать финансовые потоки и избегать кассовых разрывов.
  3. Отчет о прибылях и убытках или ОПУ помогает соотнести обязательства и понять, как бизнес зарабатывает деньги.
  4. Балансовый отчет или Баланс — это срез бизнеса на определенную дату. Он помогает соотнести ликвидность активов и срочность пассивов.

>
Образец отчета директора ООО перед учредителями

Подотчетность директора общества

Что должен включать в себя отчет директора

Подотчетность директора общества

Директор ООО является единоличным исполнительным органом в соответствии с положениями ст. 40 закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее — закон об ООО). Он избирается на срок, предусмотренный уставом общества, и решает все вопросы, связанные с текущей хозяйственной деятельностью общества, за исключением тех, которые устав относит к компетенции общего собрания или совета директоров.

Ст. 44 закона об ООО предусматривает ответственность единоличного исполнительного органа, который при исполнении своих обязанностей должен действовать разумно и добросовестно.

Директор ООО подотчетен учредителям. Законодательно порядок контроля за действиями директора с их стороны не урегулирован, поэтому правила подготовки и передачи сведений о деятельности общества закрепляются в уставе.

Обязанность директора отчитываться перед учредителями, советом директоров (наблюдательным советом) и сроки, в которые должна представляться отчетность, могут быть зафиксированы в трудовом договоре и положении о генеральном директоре.

Представить отчет учредителям директор может на годовом собрании.

Сроки и очередность проведения годового собрания регламентированы ст. 34 закона об ООО — с 1 марта по 30 апреля после окончания финансового года. Созывом годового собрания занимается исполнительный орган общества в лице генерального директора, в обязанности которого входит уведомление участников о предстоящем собрании (ст. 36).

Что должен включать в себя отчет директора

Отчет директора, представляемый им учредителям, относится к управленческой отчетности. В отличие от финансовой и бухгалтерской отчетности, единые правила его составления в законодательстве отсутствуют. Они зависят от специфики деятельности общества и устанавливаются индивидуально.

Как правило, такой отчет должен содержать информацию:

  • о состоянии чистых активов общества и их стоимости в сравнении с размером уставного капитала;
  • рентабельности продаж и количестве произведенной и отгруженной продукции;
  • запасах и их оборачиваемости, а также дебиторской и кредиторской задолженности;
  • структуре затрат;
  • уровне чистой прибыли.

Таким образом, на основе отчетности, представленной директором участникам компании, последние формируют полную картину ведения бизнеса и оценивают реальное положение дел, что позволяет контролировать достижения общества и ставить дальнейшие управленческие задачи.

Отчет директора ООО перед учредителями — образец его доступен по ссылке «Документы для скачивания». Данный документ является разновидностью управленческой отчетности, которая не контролируется государственными органами и служит для оценки реальной финансовой ситуации в компании. О том, какие показатели директор должен включить в отчет перед учредителями, расскажем в нашей статье.

Подотчетность директора общества

Директор ООО является единоличным исполнительным органом в соответствии с положениями ст. 40 закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее — закон об ООО). Он избирается на срок, предусмотренный уставом общества, и решает все вопросы, связанные с текущей хозяйственной деятельностью общества, за исключением тех, которые устав относит к компетенции общего собрания или совета директоров.

Ст. 44 закона об ООО предусматривает ответственность единоличного исполнительного органа, который при исполнении своих обязанностей должен действовать разумно и добросовестно.

Директор ООО подотчетен учредителям. Законодательно порядок контроля за действиями директора с их стороны не урегулирован, поэтому правила подготовки и передачи сведений о деятельности общества закрепляются в уставе.

Обязанность директора отчитываться перед учредителями, советом директоров (наблюдательным советом) и сроки, в которые должна представляться отчетность, могут быть зафиксированы в трудовом договоре и положении о генеральном директоре.

Представить отчет учредителям директор может на годовом собрании.

Сроки и очередность проведения годового собрания регламентированы ст. 34 закона об ООО — с 1 марта по 30 апреля после окончания финансового года. Созывом годового собрания занимается исполнительный орган общества в лице генерального директора, в обязанности которого входит уведомление участников о предстоящем собрании (ст. 36).

Что должен включать в себя отчет директора

Отчет директора, представляемый им учредителям, относится к управленческой отчетности. В отличие от финансовой и бухгалтерской отчетности, единые правила его составления в законодательстве отсутствуют. Они зависят от специфики деятельности общества и устанавливаются индивидуально.

Как правило, такой отчет должен содержать информацию:

  • о состоянии чистых активов общества и их стоимости в сравнении с размером уставного капитала;

  • рентабельности продаж и количестве произведенной и отгруженной продукции;

  • запасах и их оборачиваемости, а также дебиторской и кредиторской задолженности;

  • структуре затрат;

  • уровне чистой прибыли.

Таким образом, на основе отчетности, представленной директором участникам компании, последние формируют полную картину ведения бизнеса и оценивают реальное положение дел, что позволяет контролировать достижения общества и ставить дальнейшие управленческие задачи.

Отчет о проделанной работе в 2015 году отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Княгининского района

  • Справочная информация о приёме граждан граждан руководителями и специалистами администрации Княгининского района
  • Способы активации учетных записей пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг
  • Новости
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской области
    • 2019 год
  • Цифровое телевидение
  • Информация для населения
    • 2019 год
    • 2018 год
  • Депутатский центр
    • ПЛАН-ГРАФИК приема граждан в местном отделении Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
  • Финансы
    • Бюджет для граждан
    • Бюджет района 2020
    • Проект бюджета Княгининского района на 2020 год
    • Бюджет района 2019
    • Проект бюджета Княгининского района на 2019 год
    • Бюджет района 2018
    • Проект бюджета Княгининского района на 2018 год
    • Бюджет района 2017
    • Проект бюджета Княгининского района на 2017 год
    • Бюджет района 2016
    • Проект бюджета Княгининского района на 2016 год
    • Бюджет района 2015
    • Проект бюджета Княгининского района на 2015 год
    • Бюджет района 2014
    • Проект бюджета Княгининского района на 2014 год
    • Бюджет района 2013
    • Финансовое управление Княгининского района
    • Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Княгининского района
    • Перечень районных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счёт средств районного бюджета на 2013 год
    • Проект бюджета Княгининского района на 2013 год
    • Бюджет района 2012
    • Перечень районных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счёт средств районного бюджета на 2012 год
    • Проект бюджета Княгининского района на 2012 год
    • Бюджет района 2011
    • Проект бюджета Княгининского района на 2011 год
    • Перечень районных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счёт средств районного бюджета на 2011 год
    • Бюджет района 2010
    • Проект бюджета Княгининского района на 2010 год
    • Бюджет района 2009
    • Реестр расходных обязательств Княгининского района
    • Программа реформирования муниципальных финансов
    • Реестр муниципальных контрактов
    • Перспективный финансовый план Княгининского района
    • Муниципальный долг Княгининского района
    • План финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация Княгининского района
    • Среднесрочный финансовый план Княгининского района
    • Отчеты об исполнении районного бюджета Княгининского района
    • Муниципальный финансовый контроль
    • Целевая программа «Повышение эффективности бюджетных расходов Княгининского района на 2011-2013 годы»
    • Муниципальная программа Княгининского района Нижегородской области «Управление муниципальными финансами Княгининского района» на 2014-2017 годы
    • Муниципальная программа Княгининского района Нижегородской области «Управление муниципальными финансами Княгининского района» на 2017-2021 годы
  • Опека и попечительство
  • Экономика района
    • Моногород Княгинино
    • Социально-экономическое развитие Княгининского района
    • Прогноз социально-экономического развития Княгининского района
    • Программы развития производительных сил Княгининского района на 2013 — 2020 годы
    • Программа развития малого предпринимательства Княгининского района
    • Реестр участников ПРПС Княгининского района
    • Карта мер государственной поддержки
    • Отдел экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики
    • Предпринимательство
    • Инвестиционная деятельность
    • Жилищная программа
    • 15 марта — День потребителя
    • Пресс-релиз моногорода Княгинино
    • Муниципальный проектный офис
    • Развитие конкуренции
    • Единый перечень мер поддержки моногородов
    • Стратегическое планирование
  • Управление образования
    • Информация для получателей путёвок в санаторно-оздоровительные лагеря (центры)
    • Нормативные документы
    • Оценка качества оказания муниципальных услуг
    • Аттестация
    • Дорожная карта
    • Опека и попечительство
    • Комплекс мер по модернизации системы общего образования Княгининского района в 2013 году и на период до 2020 года
    • О закреплении муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями Княгининского района Нижегородской области
    • График работы телефонной «горячей линии» по вопросам ведения электронной очереди в детские сады
    • Порядок отбора претендентов на целевое обучение специалистов для работы в муниципальных организациях Княгининского района Нижегородской области, осуществляющих образовательную деятельность
    • Муниципальные задания подведомственных образовательных учреждений
    • Отчеты о результатах деятельности подведомственных образовательных учреждений
    • Нормативные затраты
    • Кадетский корпус
    • Государственная итоговая аттестация
    • Дворовая практика
    • Национальный проект «Образование»
  • Молодёжная политика
    • Положение о Клубе молодых семей
    • Анкета члена Клуба молодых семей
    • План основных мероприятий Клуба молодых семей «Двое плюс» Княгининского района на 2015 год
    • План основных мероприятий в сфере государственной молодежной политики на 2016 год Княгининский район
    • Субъекты молодежной политики Княгининского района
    • Положение о районном конкурсе семейной фотографии «Дети-цветы жизни»
    • О проведении конкурса по определению кандидатов для включения в состав Молодежной Палаты при Земском собрании Княгининского района Нижегородской области
    • Положение о межрайонном фестивале молодых исполнителей патриотической песни «Дерзайте мужеством Отечество прославить»
    • Отдел культуры и молодежной политики администрации Княгининского района
    • «Княжна -2016»
    • ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе фотографии «Мама может»
    • Районный конкурс «Княгиня-2017»
    • ООЦ «Гремячий» принимал гостей
    • Внимание! Конкурс! «Вектор» вновь берет направление
    • Положение о районном конкурсе «Князь — 2018»
    • Положение о районном конкурсе «Княжна»
    • Районный конкурс «Лидер года -2018»
    • Районный День волонтера «Хочу делать добро!».
    • Районный конкурс молодежных проектов «Вектор»
    • Календарь памятных дат военной истории Отечества
  • Физическая культура и спорт
    • Отдел культуры и спорта администрации Княгининского района
  • Культура, туризм
    • Централизованная библиотечная система
    • Княгининский районный Дом культуры
    • Детская музыкальная школа (г.Княгинино)
    • Нормативные документы
    • Муниципальное задание
    • Оценка качества оказания муниципальных услуг
    • Информация о результатах деятельности организаций и об использовании закрепленного за ними имущества
  • Развитие конкуренции
    • Федеральные и региональные нормативно-правовые акты
    • Муниципальные нормативно-правовые акты и отчеты
  • Отдел правового обеспечения земельных и имущественных отношений
    • Муниципальные земли
    • Конкурсы и аукционы по продаже имущества
    • Конкурсы и аукционы по продаже права на заключение договора аренды
    • Итоги конкурсов и аукционов
    • Списки лиц которые не распорядились своей долей
    • Объявления о планируемом предоставлении в аренду земельных участков
    • Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества Княгининского района Нижегородской области
    • Перечень муниципального имущества, предназначенного для содействия развитию малого и среднего предпринимательства Княгининского района
    • Предоставление земельных участков в собственность бесплатно на территории Княгининского района
    • Информация об имуществе
  • Сектор ГОЧС, ЖКХ и мобилизационной подготовки управления инженерной инфраструктуры и общественной безопастности
    • Информация о гражданской обороне и чрезвычайных ситуациях
    • Жилищно-коммунальное хозяйство
    • Перечень находящихся в распоряжении Княгининского района сведений, подлежащих представлению с использованием координат
  • Стратегическое планирование
    • Документы стратегического планирования
    • Мониторинг реализации документов стратегического планирования
  • Управление сельского хозяйства
    • Новости
  • Эффективность деятельности органов местного самоуправления
    • Доклад главы администрации городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
    • Пояснительная записка к докладу главы администрации городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
    • Информация об обращениях граждан
    • Отчет о деятельности администрации Княгининского района Нижегородской области
    • Отчеты структурных подразделений администрации Княгининского района Нижегородской области
    • Муниципальный контроль
    • Результаты IT- опросов
  • Участие в программах и международное сотрудничество
    • Утвержденные программы за 2016 год
    • Утвержденные программы за 2015 год
    • Участие в областных программах
  • Нормативные акты
    • Административные регламенты
    • Устав Княгининского района Нижегородской области
    • Обсуждение проектов нормативно-правовых актов
    • Постановления
    • Распоряжения
    • Отдел юридического контроля и взаимодействия с органами местного самоуправления
    • Информация о наполнении сайта в соответствии с Федеральным Законом от 09.02.2009 г. №8-ФЗ
    • Порядок обжалования муниципальных правовых актов
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов при администрации Княгининского района
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Методические материалы
    • Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Комиссии по координации работы по противодействию коррупции
    • Информация осреднемесячной заработной плате руководителей, его заместителей и главного бухгалтера
    • Календарь на 2019 год коррупция
  • Охрана труда
    • Районный смотр-конкурс на лучшее состояние охраны труда в организациях Княгининского района Нижегородской области
    • Система управления охраной труда на территории Княгининского района
    • Районная межведомственная комиссия по охране труда Княгининского района
    • Об утверждении Положения о порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в учреждениях и предприятиях, подведомственных администрации
    • Соглашения по социальному партнерству
    • Рекомендации работодателям
    • С 1 января 2018 года на территории Нижегородской области установлен размер минимальной заработной платы
    • Проведение специальной оценки условий труда
  • Тексты официальных выступлений и заявлений
    • Тексты официальных выступлений и заявлений за 2015 год
    • Тексты официальных выступлений и заявлений за 2016 год
    • Тексты официальных выступлений и заявлений за 2017 год
    • Тексты официальных выступлений и заявлений за 2018 год
    • Тексты официальных выступлений и заявлений за 2019 год
  • МФЦ Княгининского района
    • Перечень государственных услуг
    • Перечень муниципальных услуг
    • Регламент работы Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Княгининского района Нижегородской области»
    • Устав Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Княгининского района Нижегородской области»
    • Отчет о результатах деятельности
    • Муниципальное задание
    • Положение о закупках товаров, работ, услуг
    • Нормативно-правовые акты
    • Запись на прием
    • Отчет о проделанной работе
    • Отчет проведения оценки качества предоставляемых услуг
    • Нормативные затраты
    • Список федеральных услуг, региональных услуг и услуг, оказываемых органами государственных внебюджетных фондов на базе МАУ «МФЦ г. Княгинино»
  • ТИК Княгининского района
    • Выборы депутатов городской Думы города Княгинино Княгининского района Нижегородской области
    • Внимание, «досрочка»!
  • Установленные формы обращений и заявлений
    • Справочная информация о приёме граждан граждан руководителями и специалистами администрации Княгининского района
    • Установленные формы обращений
  • Муниципальная служба
    • Положение о муниципальной службе
    • Порядок поступления граждан на муниципальнцю службу
    • Квалификационные требования к кандидатам для замещения должностей муниципальной службы
    • Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
    • Кодекс служебной этики
    • Постановление о комиссии по вопросам этики служебного поведения муниципальных служащих и урегулирования конфликта интересов при администрации Княгининского района
    • Положение о комиссии по вопросам этики служебного поведения муниципальных служащих и урегулирования конфликта интересов при администрации Княгининского района Нижегородской области
    • Состав комиссии по вопросам этики служебного поведения муниципальных служащих и урегулирования конфликта интересов при администрации Княгининского района Нижегородской области
    • Постановление об утверждении Положения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке муниципальных служащих администрации Княгининского района и ее структурных подразделений
    • Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы
    • Сведения о вакантных должностях
    • Квалификационный экзамен муниципальных служащих Княгининского района Нижегородской области
    • Отдел организационно-кадровой работы
    • НПА
  • Резерв управленческих кадров
    • Резерв управленческих кадров Княгининского района
    • Администрация Княгининского района Нижегородской области объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров
    • Список кандидатов, включенных в резерв управленческих кадров Княгининского района
    • Администрация Княгининского района Нижегородской области объявляет конкурс на включение в целевую часть резерва управленческих кадров
  • Княгининский район против наркотиков
    • План мероприятий по подготовке и проведению областного антинаркотического Месячника «Мы выбираем жизнь»
    • Информация об адресах куда можно сообщить «Где торгуют смертью»
    • Результаты проведения антинаркотического месячника на территории Княгининского района
    • Реализация мероприятий антинаркотического месячника
    • Совещание при прокуроре Княгининского района
    • Уголовная и административная ответственность в сфере незаконного оборота и потребления наркотических средствя
  • Открытые данные
  • Информация о результатах проверок, проведенных администрацией Княгининского района, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в администрации Княгининского района, подведомственных организациях
    • 2018 год
    • 2017 год
    • 2016 год
    • 2015 год
    • 2014 год
  • Оценка регулирующего воздействия
    • Проекты правовых актов, прошедшие оценку регулирующего воздействия за 2019 год
    • Проекты правовых актов, прошедшие оценку регулирующего воздействия за 2018 год
    • Проекты правовых актов, прошедшие оценку регулирующего воздействия за 2017 год
    • Проекты правовых актов, прошедшие оценку регулирующего воздействия за 2016 год
    • План проведения экспертизы нормативно правовых актов Княгининского района в 2019 году
    • Доклад о развитии и результатах процедуры ОРВ в Княгининском районе
    • Информационный материал для предпринимателей и представителей деловых объединений по вопросу внедрения оценки регулирующего воздействия (ОРВ)
  • О состоянии межнациональных и этноконфессиональных отношений
    • О порядке работы системы «Горячая линия»
  • Общественный совет
    • Общественный совет в сфере закупок при администрации Княгининского района Нижегородской области
  • Градостроительная деятельность
    • Утвержденные правила землепользования и застройки Княгининского района
    • Реестр выданных разрешений
    • Комиссия по согласованию проектов строительства линейных объектов на территории Княгининского района Нижегородской области
    • Нормативы градостроительного проектирования
    • Реестр описательных процедур, включенных в раздел II исчерпывающего перечня процедур в сфере ЖКХ
    • Утвержденные документы по планировке территории
  • Безбарьерная среда
    • Нормативные акты
  • ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ
  • Информация прокуратуры Княгининского района
    • 2019 год
    • 2018 год
    • 2017 год
    • 2016 год
    • 2015 год
    • 2014 год
    • 2013 год
    • 2012 год
    • 2011 год
    • 2010 год
  • МО МВД России «Княгининский»
    • Новости
    • Вакансии
    • Государственные услуги
    • ОГИБДД МО МВД России «Княгининский»
    • Отчеты УУП МО МВД России «Княгининский»
    • Отчеты начальника МО МВД России «Княгининский»
    • Миграционный пункт
    • Мониторинг общественного мнения о деятельности полиции в Княгининском районе Нижегородской области
    • Противодействие коррупции
    • Осторожно, мошенники
    • Архив новостей
  • Пенсионный фонд РФ
    • Пенсионные вести
  • Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра по НО»
    • Информация для населения
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Формирование комфортной городской среды
    • «Фестиваль городской среды «Выходи гулять»
    • Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях
    • НПА
    • Муниципальная программа города Княгинино «Формирование современной городской среды на территории города Княгинино Княгининского района Нижегородской области на 2018-2022 годы»
    • Дизайн-проект Бульвар желаний
  • Информация о результатах деятельности учреждений подведомственных администрации Княгининского района
    • МКУ «ЕДДС»
    • МКУ «ХЭУ»
    • МКУ «ЦБП»

>Отчет главного бухгалтера о проделанной работе за год образец

advant24.ru

По тому, как написан такой отчет, человек, который его будет читать, может составить себе яснее представление не только о результатах вашего труда, но и о ваших деловых качествах. Для того, чтобы он в них не разочаровался, надо грамотно и правильно написать отчет о проделанной работе, зная основные требования, которые к нему предьявляются. Смирнова П.П.;

  1. подготовить информационное обеспечение совещания с ООО «HR-консалтинг», разослать приглашения участникам, подготовить проект программы совещания;
  2. принять участие в конференции по проблемам оптимизации использования рабочего времени, подготовить вопросы и предложения.

Все поставленные задачи были выполнены, а именно:

  1. письма в налоговую и трудовую инспекцию подготовлены и отправлены;
  2. информационные материалы к совещанию с ООО «HR-консалтинг» подготовлены, приглашения разосланы, проект программы совещания составлен.

Отчет о проделанной работе в 2015 году отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Княгининского района

— проведение внеочередных инвентаризаций кассы и денежных документов при смене материально-ответственных лиц, плановые перед составлением годовой отчетности, в том числе инвентаризация кассы и денежных документов, материальных запасов, расчетов с поставщиками и подрядчиками; — формирование журналов регистрации муниципальных контрактов и договоров, реестров закупок и реестров закупок, проведенных конкурентным способом; — осуществление бухгалтерского учета всех хозяйственных операций в Учреждениях с обязательным оформлением всех предусмотренных законодательством бухгалтерских документов и регистров, в том числе: — приходных и расходных ордеров; — ежедневных заявок на кассовый расход; — уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа по поступившим невыясненным поступлениям; — объявлений на взнос наличными; — авансовых отчетов; —

Бухотчетность глазами директора

Где посмотреть их остаток на конец года? Бухгалтер: Он отражен в составе запасов по строке 211 «Сырье, материалы и другие аналогичные ценности».

Внеоборотные активы — активы, которые используются больше года или операционного цикла, если он длиннее года. Операционный цикл — период оборота активов начиная со дня получения сырья и материалов и заканчивая получением денег за проданную продукцию. Директор: Можно посмотреть, какие именно материалы остались? Бухгалтер: Да, конечно. Вот ведомость счета 10 с расшифровкой. Директор: И что, все это лежит у нас на складе?

Тут же полно всякой всячины. Бухгалтер: Да, все остатки материалов по балансу соответствуют тому, что есть на складе. Директор: Может быть, нам не нужны запасы в таком количестве?

Бухгалтер: Надо разбираться с каждым видом материала в отдельности. Сделать это может начальник производства, если вы ему это поручите. Директор делает пометку в своем настольном календаре.

Пример описания объема работ бухгалтера

В случае обнаружении несоответствий корректировка данных и предоставление информации об ошибке непосредственному руководителю. При необходимости постановка задачи по корректировке для соответствующих должностных лиц и создание необходимых документов (Акт о проливе на мерник и т.п.).

Проверка соответствия показания счетных механизмов ТРК количеству реализованных за смену НП.

В случае обнаружения несоответствия предоставление информации об ошибке непосредственному руководителю.

Формирование в электронной базе данных «Приходных накладных», «Поставок на хранение» и иных документов на поставку НП и товаров, на основании полученных документов и в соответствии с остатками на складах НП и товаров. Проверка иной информации передаваемой в Сменных отчетах по АЗС (Расчетные данные о состоянии резервуаров, Фактические данные о состоянии резервуаров, ФИО сотрудников, Информация о движении денежных средств и т.д.) и в случае обнаружения несоответствия корректировка данных предоставление информации об ошибке непосредственному руководителю.

Отчет о проделанной работе бухгалтера образец

М.

Важно Выполнение функции главного бухгалтера Специалисты нашей компании предоставляют и такую услугу, как функция «главного бухгалтера». В этом случае вся первичная документация и ее обработка ведется в компании Заказчика собственной бухгалтерской службой. Прикрепленный к Вашей компании специалист – «главный бухгалтер» приезжает к Вам несколько раз в месяц, организует всю деятельность внутренних бухгалтеров, распределяет обязанности, ставит задачи, контролирует полноту и правильность отражения финансово-хозяйственной деятельности компании в бухгалтерском и налоговом учете, осуществляет регламентные операции по закрытию месяца и ведение налоговых регистров, формирует необходимую отчетность для контролирующих органов и в случае необходимости сопровождает организацию в ходе выездных и камеральных проверок.

2-й шаг. На окончательной стадии финансового контроля отделом проводилась проверка представленной учреждениями отчетности на ее соответствие требованиям к составлению путем выверки ее показателей по установленным контрольным соотношениям.

Систематизация бухгалтерии

руб., в том числе: на сопровождение программных продуктов; приобретение основных средств, материальных запасов. Экономия по результатам проведения торгов, запросов котировок составила 281,3 тыс.

руб. Сведения о результатах внешних контрольных мероприятиях Дата проверки Наименование контрольного органа Тема проверки Результаты проверки Меры по результатам проверки с 01.10.15 г. по 09.10.15 Комитет Государственного ветеринарного надзора Нижегор.области Реализация администрацией Княгининского муниципального района Нижегородской области отдельных государственных полномочий, в части регулирования численности безнадзорных животных В соответствии заявленного количества по регулированию безнадзорных животных, реестра по учету безнадзорных животных и выделенным субвенциям администрацией Княгининского муниципального района количество и качество услуг выполнены в полном объеме.

с 14.03.16 г.

Доклад о проделанной работе

Неправильная подготовка сотрудника к отчету лишает руководителя достоверной и актуальной информации для принятия решения, а также вызывает в процессе доклада массу наводящих и уточняющих вопросов. Это еще больше усугубляет ситуацию, так как мысль докладчика сбивается, и его память лихорадочно начинает искать ответы на заданные вопросы.

Специалисты рекомендуют правильно составить отчет о своей работе и с этой целью всегда иметь план доклада. Советуют также подготовить шаблон, в который впоследствии заносить актуальные результаты и данные. Первые трудности при подготовке шаблона доклада возникают из-за влияния личности руководителя, уровня его личной подготовки, степени делегирования полномочий подчиненным, да и просто способности держать в памяти ранее полученную информацию.

Тут обычно подчиненные и начинают оправдывать свой провальный доклад попаданием «шлеи под мантию».

Должностные обязанности главного бухгалтера или как составить отчет о проделанной работе

Должностная инструкция, в которой четко сформулированы функции главного бухгалтера, помогает обеспечить непрерывность функционирования финансовой службы и преемственность обязанностей.

Вспомним всем известное «первое правило» подчиненного ― начальник всегда прав. Отчет о проделанной работе: образец Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. 2.5. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.

Отчет о проделанной работе бухгалтера бюджетного учреждения который разносит выписки

по ООО «Нестор»: проверяла, снимала копию. Сверяла акты сверки по взаиморасчетам с поставщиками по ООО «Нестор», ООО » Продуктовый магазин № 11″.

Выводила остатки по нашим данным на 01.10.2013 по запросу Полуэктовой Н.Н. Арансон М.Л. Немаловажной частью является и завершение отчёта.

Обязательно напишите то, что хотите реализовать на работе в ближайшее время. Этим вы покажете, что смотрите шире, чем только на область своих непосредственных обязанностей и функций, которые необходимо выполнять согласно должностной инструкции. Можете также рассмотреть пример, указанный выше. Состав предоставленной бюджетной отчетности главного администратора средств местного бюджета за отчетный 2015 год в полной мере соответствует перечню форм отчётов, утвержденному Инструкцией 191 н.

В форме 0503168 в полном объеме отражено движение нефинансовых активов. Показатели формы соответствуют показателям баланса (ф. Словом, один негатив. При этом бухгалтер бесконечно стонет, что не справляется, не успевает, приходит на работу в выходные и праздничные дни, особенно накануне или в период сдачи отчетности.

Как руководству проконтролировать его нагрузку? Фотография рабочего дня бухгалтера – залог повышения качества труда бухгалтерии.

Протоколы

  1. На основании проведенных замеров подготовить к утверждению новые нормы по работам соответствующего структурного подразделения.
  2. Принять участие в конференции по вопросам повышения эффективности труда на предприятии, запланированной на 18.02.2016 г., подготовить вопросы и предложения.
  3. Осуществить хронометраж работ производственного цеха, на которые отсутствуют либо устарели действующие нормы времени.

Все поставленные задачи были выполнены, а именно:

  1. было принято участие в конференции, служебная записка с предложениями прилагается.
  2. проведено 5 хронометражей и составлено такое же количество новых норм по работам производственно цеха;

Также проводилась работа со входящей документацией, а именно:

  1. Составлено 2 ответа на запросы ИОТ.
  2. Даны ответы на письма гр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *