Особые условия службы ФСИН

Перечень особых условиях службы сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и предельных размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия службы установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 1021 «О ежемесячной надбавке к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации» (далее – Постановление).

Ежемесячная надбавка за особые условия службы (далее — надбавка) устанавливается к должностным окладам сотрудников органов внутренних дел в случае, если условия службы и характер выполняемых ими задач соответствуют особым условиям службы, установленным вышеуказанным Перечнем.

В соответствии с Постановлением конкретный перечень должностей сотрудников, при замещении которых выплачивается надбавка, и размеры надбавки по этим должностям в установленных пределах определяются Министром внутренних дел Российской Федерации применительно к функциям и задачам, выполняемым соответствующими подразделениями, в которых проходят службу сотрудники.

Таковой перечень утвержден приказом МВД России от 25.07.2017 № 522 (далее – Перечень МВД России).

Сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, замещающим в соответствии с утвержденными штатными расписаниями должности, указанные в данном Перечне МВД России, выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы в следующих размерах:

1. Штатные должности в отрядах специального назначения территориальных органов МВД России — 100 процентов должностного оклада.

2. Штатные должности летного состава в авиационных подразделениях органов внутренних дел — 100 процентов должностного оклада.

3. Штатные должности в подразделениях МВД России, дислоцированных на комплексе Байконур, — 100 процентов должностного оклада.

4. Штатные должности в подразделениях, осуществляющих охрану объектов хранения (уничтожения) химического оружия, — 50 процентов должностного оклада.

5. Штатные должности в центральном аппарате МВД России — 50 процентов должностного оклада.

6. Штатные должности в подразделениях территориальных органов МВД России: участковых уполномоченных полиции, по делам несовершеннолетних, по вопросам миграции — 20 процентов должностного оклада.

7. Штатные должности в Оперативно-поисковом бюро МВД России и Бюро специальных технических мероприятий МВД России — 40 процентов должностного оклада.

8. Штатные должности в подразделениях: уголовного розыска; оперативно-поисковых; специальных технических мероприятий; экспертно-криминалистических; оперативно-розыскной информации; собственной безопасности; по противодействию экстремизму; экономической безопасности и противодействия коррупции; по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите; Национального центрального бюро Интерпола; по контролю за оборотом наркотиков (кроме штатных должностей, указанных в пункте 23 настоящего Перечня) — 20 процентов должностного оклада.

9. Штатные должности в следственных подразделениях (кроме штатных должностей, указанных в пункте 23 настоящего Перечня) — 20 процентов должностного оклада.

10. Штатные должности в подразделениях дознания — 20 процентов должностного оклада.

11. Штатные должности в строевых подразделениях: патрульно-постовой службы; дорожно-патрульной службы; охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых (кроме штатных должностей, указанных в пункте 23 настоящего Перечня) — 20 процентов должностного оклада.

12. Штатные должности, связанные с работой с закрепленной служебной собакой (щенком), в: кинологических подразделениях; строевых подразделениях полиции; изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых; специальных приемниках для содержания лиц, арестованных в административном порядке (кроме штатных должностей, указанных в пункте 23 настоящего Перечня) — 20 процентов должностного оклада.

13. Штатные должности в кавалерийских подразделениях полиции, связанные с уходом за лошадьми, — 15 процентов должностного оклада.

14. Штатные должности в центрах временного содержания: для несовершеннолетних правонарушителей; для иностранных граждан — 10 процентов должностного оклада.

15. Штатные должности в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых; в специальных приемниках для содержания лиц, арестованных в административном порядке, — 10 процентов должностного оклада.

16. Штатные должности в подразделениях территориальных органов МВД России на транспорте, связанные с сопровождением пассажирских поездов; штатные должности в подразделениях по охране метрополитена (кроме штатных должностей, указанных в пункте 24 настоящего Перечня) — 10 процентов должностного оклада.

17. Штатные должности в подразделениях территориальных органов МВД России, связанные с охраной кожно-венерологических диспансеров закрытого типа; отделений судебно-психиатрической экспертизы при психиатрических больницах для лиц, содержащихся под стражей; специальных наркологических отделений для принудительного лечения больных хроническим алкоголизмом с тяжелыми сопутствующими заболеваниями — 10 процентов должностного оклада.

18. Штатные должности в дежурных частях органов (подразделений) внутренних дел — 10 процентов должностного оклада.

19. Штатные должности, исполнение обязанностей по которым предусматривает практическое применение иностранных языков, — 10 процентов должностного оклада.

20. Штатные должности в органах внутренних дел, подразделениях, образовательных, научных и иных организациях МВД России (кроме штатных должностей, указанных в пункте 22 настоящего Перечня), дислоцированных в г. Москве, — 65 процентов должностного оклада.

21. Штатные должности в органах внутренних дел, подразделениях, образовательных, научных и иных организациях МВД России, дислоцированных в Московской области (кроме штатных должностей, указанных в пункте 22 настоящего Перечня), — 60 процентов должностного оклада.

22. Штатные должности курсантов в образовательных организациях МВД России, дислоцированных в г. Москве и Московской области, — 15 процентов должностного оклада.

23. Штатные должности: в следственных подразделениях, подразделениях уголовного розыска, собственной безопасности, по противодействию экстремизму, экономической безопасности и противодействия коррупции, оперативно-розыскной информации, по контролю за оборотом наркотиков Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне, подчиненных Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве, управлениям внутренних дел по административным округам Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве; в подразделениях специальных технических мероприятий, оперативно-поисковых, по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, Национального центрального бюро Интерпола Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве; связанные с работой с закрепленной служебной собакой (щенком), в кинологических подразделениях Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве и территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне, подчиненных Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве (рядового и младшего начальствующего состава полиции); в отделах (отделениях) Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам (городскому округу), отделах (отделениях, пунктах) полиции, подчиненных управлениям внутренних дел по административным округам Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве (рядового и младшего начальствующего состава полиции); во 2-ом оперативном полку полиции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве (рядового и младшего начальствующего состава полиции) — 35 процентов должностного оклада.

24. Штатные должности рядового и младшего начальствующего состава полиции в Управлении внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве — 20 процентов должностного оклада.

5.4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОТРУДНИКАМ УГОЛОВНОИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Миронова Ольга Михайловна, заместитель начальника отдела кадров управления кадров и работы с личным составом ГУФСИН России по Республике Башкортостан

Контакты автора: mironowaol@yandex.ru

Аннотация. В статье освещаются профессиональные и нравственные требования, предъявляемые к сотрудникам уголовно-исполнительной системы с учетом современного состояния законодательства и положениями, изложенными в Концепции развития уголовно-исполнительной системы до 2020 года. Ключевые слова: кадры, отбор, требования, этика, мораль, профессионализм, сотрудники, уголовно-исполнительная система

THE REQUIREMENTS BROUGHT TO OFFICERS OF CRIMINAL-EXECUTIVE SYSTEM IN CURRENT CONDITIONS

Keywords: personnel, selection, requirement, ethics, morals, professionalism, colleagues, criminal-executive system

Особенности профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к личностным и деловым характеристикам сотрудников уголовноисполнительной системы (УИС). Действительно служба в уголовно-исполнительной системе имеет ряд существенных особенностей по сравнению с другими видами государственной службы. Выражается это в том, что сотрудники УИС работают с особой категорией граждан — осужденными, которые совершили преступления, поэтому от правильного подбора, расстановки и стимулирования служебной деятельности сотрудников во многом зависит успешное выполнение задач, возложенных на уголовно-исполнительную систему. Возникшие в конце 20-го века трудности комплектования вакантных должностей и поэтому неоправданное упрощение процесса отбора кандидатов привели к тому, что на службу в учреждения и органы уголовно-исполнительной системы зачастую принимаются лица, не отвечающие предъявляемым требованиям, что вызывает порой ошибки в работе и текучесть кадров.

Реформирование уголовно-исполнительной системы в современных условиях определяет необходимость

повышения требований к кадрам. В настоящее время назрела необходимость решить на качественно новой основе вопрос профессионального отбора кандидатов на службу в уголовно-исполнительную систему. Задача состоит в том, чтобы усовершенствовать порядок отбора, обучения и воспитания кадров, который должен положительно сказаться на уровне организаторской работы по комплектованию учреждений и органов уголовно-исполнительной системы. Для этого необходимо значительно повысить требовательность к более тщательному изучению моральных и деловых качеств кандидатов, их поведению в быту, состоянию здоровья, и, что очень важно, исключить формализм при изучении кандидатов, то есть нельзя считать подбор людей монополией кадрового аппарата. В отборе кадров самое непосредственное участие обязаны принимать руководители и личный состав заинтересованных служб, которым следует организовать постоянное взаимодействие подразделений и специалистов, участвующих в отборе кадров.

Закрепление кадров, стабилизация их профессионального ядра во многом зависят от способности конкретного сотрудника переносить большие физические и психологические нагрузки. Поэтому необходимо проведение тщательного медицинского освидетельствования лиц, принимаемых на службу, ибо служба в уголовно-исполнительной системе в силу ее повышенной социальной и профессиональной ответственности, а также сложным режимом труда практически противопоказана в среднем каждому третьему.

Качества, необходимые сотруднику уголовно-исполнительной системы, могут быть выявлены только путем современных научных методик. Научно обоснованный отбор должен строиться не на выборе наиболее способного кандидата из всех, а на основе соответствия качеств кандидата необходимым требованиям.

Требования, предъявляемые к должностным лицам уголовно-исполнительной системы представляется целесообразным подразделить на:

а) те, что имеют общеобязательный характер;

б) те, что обусловлены спецификой профессии и, соответственно, спецификой конкретной служебной деятельности;

в) те, что находятся преимущественно в плоскости нравственной составляющей отдельной профессии и соответствующей служебной деятельности.

Согласно статьи 21 Федерального закона от 21.07.1998 № 117-ФЗ на сотрудников органов и учреждений уголовно-исполнительной системы распространяется Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, в связи, с чем общеобязательные требования, предъявляемые к сотруднику уголовно-исполнительной системы, изложены в первую очередь в статьях 8, 9 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, а так же в Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и Своде профессионально-этических норм служебного поведения сотрудника уголовноисполнительной системы.

В связи с принятием Закона о противодействии коррупции Федеральными законами № 156-ФЗ, № 157-ФЗ, № 159-ФЗ были внесены изменения в Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, вступившие в силу 6 августа 2010 года.

Миронова СОТРУДНИКИ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

О.М.

В силу изменений, внесенных Федеральным Законом 156-ФЗ статья 8 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации дополнена новой пятой частью следующего содержания: «при приеме граждан на службу в органы внутренних дел проводятся их психофизиологическое исследование, тестирование в отношении наличия алкогольной, наркотической и иной токсической зависимости, оформляется личное поручительство за них сотрудниками органов внутренних дел. Порядок и категории должностей, при назначении на которые проводятся психофизиологическое исследование, тестирование в отношении наличия алкогольной, наркотической и иной токсической зависимости и оформляется личное поручительство, определяются Министром внутренних дел Российской Федерации».

В настоящее время прорабатываются вопросы более качественного порядка отбора кандидатов на службу в уголовно-исполнительную систему, в связи, с чем создается сложная многоступенчатая процедура, которая предусматривает собеседование, медицинское обследование, тестирование, специальные психофизиологические исследования с применением прибора «Полиграф», одновременно планируется организация интенсивного обучения психологов по курсу «Психофизиологические исследования с применением полиграфа».

В качестве одного из инструментов противодействия коррупции и проникновению в уголовно-исполнительную систему лиц с корыстной мотивацией был введен в практику деятельности уголовно-исполнительной системы институт поручительства. Методические рекомендации по его использованию подписаны директором ФСИН России 02 октября 2009 года. Теперь при приеме на службу и выдвижении на руководящую должность кандидату необходимы будут рекомендации поручителей. Ими могут стать сотрудники, которые прослужили в уголовно-исполнительной системе не менее пяти лет, знают рекомендуемого не менее одного года, не состоят с ним в родстве и, что важно, готовы нести моральную ответственность за своего кандидата.

К числу общеобязательных требований к сотрудникам уголовно-исполнительной системы относятся также:

а) наличие гражданства Российской Федерации;

б) наличие соответствующего образования;

в) отсутствие судимости.

Что касается второго общеобязательного требования, то сотрудником уголовно-исполнительной системы может именоваться лишь тот, кто имеет соответствующий документ о наличии у него образования. Различие может быть лишь в уровне последнего: а) для замещения должностей старшего и среднего начальствующего состава необходимо высшее профессиональное, среднее профессиональное образование соответственно; б) полученное в государственном учебном заведении или в негосударственном образовательном учреждении (при условии наличия у последних аккредитации). На должности рядового и младшего начальствующего состава принимаются граждане, имеющие образование не ниже среднего.

Отсутствие судимости является общеобязательным условием для замещения должностей рядового и начальствующего состава. При этом необходимо отметить, что речь идет о наличии любой судимости, в том числе и судимости погашенной или снятой. Кроме то-

го, Федеральным Законом от 22 июля 2010 № 157-ФЗ часть первая статьи 9 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации дополнена и изложена в следующей редакции: «Гражданин Российской Федерации не может быть принят на службу в органы внутренних дел, если он: … не подлежит уголовному преследованию за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, за исключением уголовных дел частного обвинения, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием».

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

В группе требований, обусловленной спецификой конкретной служебной деятельности, следует указать, в частности, на:

а) достижение требуемого для замещения той или иной должности возраста;

б) отсутствие заболеваний, препятствующих назначению на должность;

в) отсутствие обстоятельств, наличие которых может ставить под сомнение возможность надлежащего исполнения теми или иными должностными лицами своих служебных обязанностей. Речь в этих случаях идет не только о наличии у соответствующих должностных лиц, компрометирующих родственных и дружественных связей, но и, например, их участии в предпринимательской деятельности, наличии совместного бизнеса.

Общество вправе требовать от современного сотрудника уголовно-исполнительной системы не только профессионализма при исполнении служебного долга, но и предъявлять высокие требования к его нравственному облику и морально-психологическим качествам.

Профессиональные требования органично сливаются и с нравственными требованиями, которым должны соответствовать все без исключения сотрудники уголовно-исполнительной системы.

Если работники полиции акцентируют свое внимание на правонарушителях и преступниках, представители других юридических специальностей проводят работу по дифференциации граждан на законопослушных и правонарушителей, защищая законные интересы тех и других, то работники исправительных учреждений имеют дело с людьми, уже признанными виновными в совершении преступления. Их главной задачей является обеспечение необходимого режима жизни заключенных, соблюдение закона в этих условиях и, вместе с тем, проведение эффективной работы по перевоспитанию преступников, возвращению их к нормальной, законопослушной жизни. Высокий рецидив преступности, часто сообщаемые прессой данные о нарушении прав человека в местах заключения, упорно поддерживаемое общественное мнение, что тюрьма выступает своеобразным университетом для преступников, все говорит о том, что у работников исправительнотрудовых учреждений много профессиональных и этических проблем. Для того чтобы их разрешить, необходимо:

— проявлять устойчивость к профессиональной деформации, не перенимать образа жизни, представлений, мировоззрения своих подопечных, иногда сильных и ярких личностей;

— оставаться милосердным, не допускать озлобления, чувства мести по отношению к заключенным;

— обладать чувством меры, быть порядочным, искренним. Проявление этих качеств послужит примером для преступников, станет залогом их действительного исправления.

Указанные требования в своей основе сформулированы в содержании присяги, и более развернуто подобные требования излагаются в Своде профессионально-этических норм служебного поведения сотрудника уголовно-исполнительной системы.

Данный документ (Свод) разработан на основе положений Конституции Российской Федерации, Указа Президента России от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», нормативных правовых актов Минюста и ФСИН России с учетом общепринятых этических правил и норм поведения.

Согласно Своду сотруднику уголовно-исполнительной системы необходимо придерживаться следующих профессионально-этических норм:

— быть верным Присяге, гражданскому и служебному долгу, глубоко осознавать свою личную ответственность за поддержание правопорядка и законности в учреждениях и органах УИС, а также обеспечивать безопасность объектов УИС и лиц, находящихся на их территориях, точное и безусловное исполнение приговоров, постановлений и определений судов в отношении осужденных;

— честно и добросовестно выполнять должностные обязанности на любом порученном участке, проявлять твердость и принципиальность. Делом отстаивать честь и авторитет своего подразделения, а также находить взаимопонимание с сотрудниками других служб, уважая их профессиональное достоинство;

— использовать предоставленные государством правомочия разумно, строго в рамках закона. Последовательно реализовывать курс на гуманизацию исполнения наказаний, уважать права осужденных. Не терять самообладание и достоинство при правомерном применении физической силы и специальных средств, когда переговоры или убеждения оказались неэффективными;

— уважительно относиться к государственной и ведомственной символике, а также всемерно содействовать формированию позитивного облика УИС и воздерживаться от поведения, способного нанести ущерб ее авторитету;

— проявлять мужество и смелость, не останавливаться перед лицом опасности в обстановке, требующей спасения жизни людей, пресечения угрожающего людям преступления, ликвидации последствий аварии, стихийного бедствия;

— быть требовательным к себе, принципиальным, правдивым, беспристрастным в решениях, не допуская, чтобы на них влияли какие-либо предубеждения, враждебные или дружеские чувства, и находиться в постоянной готовности бескорыстно прийти на помощь тем, кто в ней нуждается;

— принимать участие в воспитательном процессе подрастающего поколения с целью формирования законопослушного поведения и т.д.

Анализ заложенных в Своде требований, свидетельствует о том, что для сотрудника уголовноисполнительной системы, профессиональные и нравственные качества должны находиться в органически слитном единстве, ибо они одинаково необходимы и важны для надлежащего выполнения своих должностных обязанностей.

Список литературы:

2. Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. № 4202-1 «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РФ. -1993. — № 2. — Ст. 70; СЗ РФ. — 2010. — № 30. — Ст. 3987.

3. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 6 июня 2005 г. № 76 «Об утверждении инструкции о порядке применения положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. № 27. 04.07.2005.

4. Приказ ФСИН России от 24 мая 2010 г. № 240 «Об утверждении Свода профессионально-этических норм служебного поведения сотрудника уголовно-исполнительной системы» // СПС КонсультантПлюс.

5. Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2010 № 156-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СЗ РФ. — 2010. — № 30. — Ст. 3987.

6. Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2010 № 157-ФЗ «О внесении изменений в статью 19 Закона Российской Федерации «О милиции» и постановление Верховного Совета Российской Федерации «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» // СЗ РФ. — 2010. — № 30. — Ст. 3988.

7. Методические рекомендации о введении в практику деятельности уголовно-исполнительной системы института поручительства при приеме граждан на службу и перемещении сотрудников уголовно-исполнительной системы на вышестоящие должности, исх. №10/1-4082 от 02.10.2009 г.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

9. Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 № 1772-р// СЗ РФ.-2010.-№ 43.- Ст. 5544.

No.45. Art.5418.

2010- No.30- Art.3987.

РЕЦЕНЗИЯ

В исследовании автор раскрывает профессиональные и нравственные требования, предъявляемые к сотрудникам уголовно-исполнительной системы. Автор достаточно четко обосновывает, что в условиях реформирования уголовноисполнительной системы необходимо повышать требования к кадровому обеспечению. В работе определены основные направления по выработке более качественного порядка отбора кандидатов на службу в уголовно-исполнительную систему.

Научный руководитель профессор кафедры оперативно-розыскной деятельности Академии ФСИН России, профессор,

д.ю.н. Н.П. Барабанов

Федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области» является самым большим в Европе учреждением пенитенциарной системы, рассчитанным на 4000 мест, и относится к уникальным и технически сложным объектам.

Новый следственный изолятор представляет собой многофункциональный комплекс включающий: поликлинику, больницу, пекарню, пожарную часть, банно-прачечный комбинат, комплекс складов и хранилищ, бомбоубежища, спортивные залы, церковь, и многое другое. Объект насыщен сложными системами связи и сигнализации, оборудован интегрированной системой безопасности. Режимные корпуса для содержания лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, обустроены рядом технических новинок, таких как: движущиеся дорожки-траволаторы, специальные лифты для перевозки заключенных.

ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области предлагает всем желающим начать НОВУЮ КАРЬЕРУ в пенитенциарном учреждении XXI Века! Количество вакантных мест ОГРАНИЧЕНО! Прием на службу осуществляется на КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ!

Условия приема на службу в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по г. Санкт-Петербургу

и Ленинградской области:

Правоотношения, связанные с поступлением на службу в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также определением правового положения (статуса) сотрудника, регулируются Федеральным законом от 19.07.2018 года № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (далее – Федеральный закон).

Служба в уголовно-исполнительной системе — вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) на должностях в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации.

Сотрудник уголовно-исполнительной системы — гражданин, проходящий в соответствии с Федеральным законом службу в уголовно-исполнительной системе в должности, по которой предусмотрено присвоение специального звания.

На службу в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации вправе поступать граждане не моложе 18 лет способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья исполнять служебные обязанности сотрудника. Предельный возраст поступления на службу в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации устанавливается 40 лет. Для граждан, ранее проходивших службу в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации или в федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных (воинских) званий (в том числе службу в Вооруженных силах Российской Федерации по призыву), предельный возраст поступления на службу в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации устанавливается 50 лет.

На должности рядового и младшего начальствующего состава уголовно-исполнительной системы Российской Федерации принимаются граждане, имеющие образование не ниже среднего (полного) общего.

На должности среднего и старшего начальствующего состава принимаются граждане, имеющие соответствующее среднее профессиональное или высшее образование.

Гражданам, назначенным на должности рядового и начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе, присваиваются следующие специальные звания:

рядовой состав:

рядовой внутренней службы;

младший начальствующий состав:

младший сержант внутренней службы;

сержант внутренней службы;

старший сержант внутренней службы;

старшина внутренней службы;

прапорщик внутренней службы;

старший прапорщик внутренней службы.

средний начальствующий состав:

младший лейтенант внутренней службы;

лейтенант внутренней службы;

старший лейтенант внутренней службы;

капитан внутренней службы.

старший начальствующий состав:

майор внутренней службы;

подполковник внутренней службы;

полковник внутренней службы.

Гражданам, имеющим среднее профессиональное либо высшее образование, при назначении на должность младшего начальствующего состава присваивается специальное звание – прапорщик внутренней службы.

Гражданин не может быть принят на службу в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации, если он:

1) имеет вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства;

2) является подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу;

3) неоднократно в течение года, предшествующего дню поступления на службу в уголовно-исполнительной системе, подвергался в судебном порядке административным наказаниям за совершенные умышленно административные правонарушения;

4) подвергался уголовному преследованию, которое было прекращено в отношении его за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием, за исключением случаев, если на момент рассмотрения вопроса о возможности принятия на службу в уголовно-исполнительной системе преступность деяния, ранее им совершенного, устранена уголовным законом;

5) не согласен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности и нести ответственность, установленные для сотрудников Федеральным законом и другими федеральными законами;

6) не дал письменного согласия на обработку своих персональных данных в целях изучения возможности приема его на службу в уголовно-исполнительной системе.

Денежное довольствие (заработная плата) сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, основные льготы, гарантии и компенсации:

Размер денежного довольствия сотрудников, проходящих службу на должностях младшего начальствующего состава, при наличии у них среднего профессионального или высшего образования, общая продолжительность службы которых до двух лет, выплачивается в размере от 36500 рублей. При прочих равных условиях размер ежемесячного денежного довольствия сотрудников, имеющих общую выслугу лет от двух лет, от 37600 рублей.

Кроме того, сотрудникам производится выплата надбавок к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, за имеющееся квалификационное звание, за стаж службы (выслугу лет), а также разовые выплаты (премии) и выплаты в связи с убытием в основной отпуск (материальная помощь в размере не менее одного оклада денежного содержания (оклад по должности и оклад по специальному званию) в год.

Вместе с тем, сотрудникам предоставляются следующие льготы, гарантии и компенсации:

гибкий график службы 1/3, 2/2, 5/2;

льготное исчисление выслуги лет для назначения пенсии 1 год службы за 1,5 года (право на пенсию возникает как правило по истечении 12-13 лет службы);

выплата денежной компенсации за найм жилья до 15000 рублей, а сотрудникам состав семьи, которых четыре и более человек – до 22500 рублей;

оплачиваемые основной отпуск (от 40 календарных дней, с учетом выходных и нерабочих праздничных дней, и времени на проезд к месту проведения отпуска и обратно) и дополнительные отпуска (от 5 до 15 календарных дней);

возможность получения высшего образования на безвозмездной основе в образовательных организациях высшего образования ФСИН России, с оплатой дополнительных отпусков, связанных с прохождением в учебном заведении промежуточной аттестации и сдачи государственных экзаменов;

при общей продолжительности службы 10 и более лет возможность постановки на очередь для произведения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения;

бесплатное санаторно-курортное и медицинское обеспечение вне зависимости от продолжительности службы (производится 100 % оплата по листу временной нетрудоспособности, независимо от стажа службы);

первоочередное предоставление учебных мест детям сотрудников в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.

Образовательные организации высшего образования ФСИН России, реализующие программы подготовки кадров для уголовно-исполнительной системы Российской Федерации:

Академия права и управления ФСИН России

390036, г. Рязань, ул. Сенная, 1

Владимирский юридический институт ФСИН России

600020, г. Владимир, ул. Нижегородская, 67-е

Воронежский институт ФСИН России

394072, г. Воронеж, ул. Иркутская, 1-а

Самарский юридический институт ФСИН России

443022,г. Самара, ул. Рыльская, 24-в

Пермский институт ФСИН России

614012, г. Пермь, ул. Карпинского, 125

Вологодский институт права и экономики ФСИН России

160002, г. Вологда ул. Щетинина 2

ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области приглашает на службу на должности:

Младший начальствующий состав:

Младший инспектор отдела охраны

Требования:

— 2 группа предназначения по здоровью

— образование не ниже среднего

Инструктор-кинолог

Требования:

— 3 группа предназначения по здоровью

— образование не ниже среднего

Старший техник группы инженерно-технического обеспечения, связи и вооружения

Требования:

— 3 группа предназначения по здоровью

— образование не ниже среднего

Техник группы инженерно-технического обеспечения, связи и вооружения

Требования:

— 3 группа предназначения по здоровью

— образование не ниже среднего

Младший инспектор отдела режима и надзора

Требования:

— 3 группа предназначения по здоровью

— образование не ниже среднего

Комендант отдела режима и надзора

Требования:

— 3 группа предназначения по здоровью

— образование не ниже среднего

Оператор отдела режима и надзора

Требования:

— 3 группа предназначения по здоровью

— образование не ниже среднего

Младший инспектор дежурной службы

Требования:

— 3 группа предназначения по здоровью

— образование не ниже среднего

Оператор дежурной службы

Требования:

— 3 группа предназначения по здоровью

— образование не ниже среднего

Младший оперуполномоченный

Требования:

— 2 группа предназначения по здоровью

— образование не ниже среднего

Водитель сотрудник

Требования:

— 4 группа предназначения по здоровью

— образование не ниже среднего

Водитель пожарной машины

Требования:

— 3 группа предназначения по здоровью

— образование не ниже среднего

Старший пожарный пожарной части

Требования:

— 3 группа предназначения по здоровью

— образование не ниже среднего

Пожарный пожарной части

Требования:

— 3 группа предназначения по здоровью

— образование не ниже среднего

Для рассмотрения вашей кандидатуры в качестве соискателя, а так же для получения более полной информации о трудоустройстве и службе в следственном изоляторе, вам следует обратиться в отдел кадров следственного изолятора по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Колпинская, д. 9, стр. 1, тел, 8 (812) 654-40-92, 8-981-772-53-50

Филиал «Больницы №2» ФКУЗ МСЧ-78 ФСИН России находящийся по адресу Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Колпинская, д. 9 (в составе комплекса «Следственный изолятор № 1») приглашает на работу на должности с графиком 5/2 и 1/3:

На должности сотрудников младшего и среднего начальствующего состава, и должности гражданского персонала:

1. врач-терапевт

2. медицинская сестра

3. начальник психиатрического отделения-врач-психиатр

4. врач-хирург

5. врач УЗД (ультразвуковой диагностики)

6. врач-дерматовенеролог

7.фельдшер

8. медицинская сестра процедурной

9. медицинская сестра палатная

Денежное довольствие (заработная плата) сотрудников и работников уголовно-исполнительной системы

Размер денежного довольствия сотрудников составляет:

— врачи – от 50 000 рублей

— средний начальствующий состав (фельдшера) – от 44 000 рублей

— младший начальствующий состав (медицинские сестры) – от 35 000 рублей

Средняя заработная плата вольнаемных медицинских работников по региону г. Санкт-Петербург и Ленинградская область составляет:

— врачи – 90 000- 120 000 рублей,

— средний медицинский персонал – 45 000 — 50 000 рублей,

— младший медицинский персонал – 35 000 – 40 000 рублей.

Для рассмотрения вашей кандидатуры в качестве соискателя, а так же для получения более полной информации о трудоустройстве в филиал «Больницы №2» ФКУЗ МСЧ-78 ФСИН России вам следует обратиться по адресу адресу Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Колпинская, д. 9 , так же свои вопросы вы можете задать по номеру телефона: 8 (812) 654-40-52, 272-20-88.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *