Ошибка тарификации

Если вам необходимо совершить перевод близкому человеку или доверенному лицу на карту Сбербанка через телефон со своей банковской карты, но нет возможности явиться в банк или воспользоваться функцией интернет банка, вы можете сделать это путём отправки смс сообщения на короткий номер — 900.

Как перевести деньги через смс

Единственным условием является наличие подключения карт отправителя и получателя к мобильному банку. Кстати, вы можете проверить подключен ли мобильный банк Сбербанка к вашей карте.

Для перевода средств нужно отправить СМС сообщение со словом ПЕРЕВОД / PEREVOD, номером телефона получателя средств в формате 89123456789 и суммой перевода на номер 900. Пример сообщения показан на фотографии. 2500 — это сумма перевода.

Если ввести текст так, как это показано на фотографии, деньги спишутся с любой из ваших карт, выбранной случайным образом. Если вы хотите перевести деньги с конкретной карты, напишите последние четыре цифры её номера после слова «перевод».

В ответ придёт сообщение с деталями операции и кодом, который нужно отправить в ответном сообщении на номер 900 для завершения операции.

Деньги будут переведены на карту получателя практически моментально. Вы сможете повторить перевод в любое время.

Ограничения на перевод

К сожалению, в 2015 году Сбербанк внёс изменения в процесс перевода средств. Теперь перевести деньги с карты на карту Сбербанка через телефон можно только, если вы заранее создали шаблон перевода на конкретную карту в системе сбербанк онлайн. Подробнее о том, как зарегистрировать смс-шаблон здесь — ссылка.

Мы рекомендуем сразу создать несколько шаблонов, для карт близких друзей и родственников, чтобы иметь возможность перевести деньги со своей карты через телефон в любой момент времени.

Помимо этого, нельзя пользоваться переводами через мобильный банк для виртуальных, корпоративных и кредитных карт.

Лимит на перевод средств

В сутки вы не сможете совершить более 10 переводов денег с карты на карту через телефон, сумма всех операций не должна превышать 8000 рублей. Минимальная сумма одного перевода — 10 рублей.

Лимит действует как на отправление денежных средств, так и на их получение. Введён с целью обезопасить клиентов банка от возможности несанкционированного доступа к мобильному банку и списания средств мошенниками.

Ошибка при переводе

Если вам поступило ответное сообщение — «операция не выполнена. Для проведения перевода укажите в запросе номер телефона получателя, подключенный к услуге мобильный банк», это значит, что у получателя средств либо не подключена названная услуга, либо его нет в ваших смс-шаблонах, об этом говорилось ранее.

И не забывайте о том, что за перевод денег на карту Сбербанка через телефон может взиматься комиссия. О её размере и случаях, когда она взимается, читайте в статье — комиссия за перевод с карты на карту Сбербанка.

Главная/Техническая поддержка пользователей/Ответы на типовые вопросы/Судебное делопроизводство и статистика. ПИ «Судебная корреспонденция»

Как загрузить отчеты и почему не подходят пароли в ПИ «Судебная корреспонденция».
Необходимо выполнить отвязку от паролей, для чего была выслана подробная инструкция с тем что и куда необходимо вносить. Для получения отчетов необходимо отдельно прописывать папку для загрузки отчетов, необходимо эту же папку указать в ПИ «Судебная корреспонденция» для получения отчетов.

В ПИ «Судебная Корреспонденция» сформированный реестр смс сообщении не отправляется через SMClient.
Рекомендовано установить netframework 4 версии и проверить актуальность ПИ.

Не доставляются СМС, отсутствие уведомлений о доставке.

Проверить внимательно настройки окна администрирования ПИ СК, в частности указанные данные почтового ящика и отметку об отмене регистрации библиотеки crypto dro. Проверить актуальность версий ПИ СК и СМСlient

Почему при отправке СМС-уведомления статус отправления остается «отправлен» и в отчете о доставке не стоит дата и время отправки?
После отправки СМС-уведомления, необходимо дождаться, когда придет отчет о доставке (от 10 мин до часа), затем обработать данный отчет. Для этого нужно зайти в «Общий список почтовых отправлений», на верхней панели нажать кнопку «Получение отчета о доставке электронных отправлений», выбрать необходимое отправление и нажать кнопку «Обработать выбранный файл отчета».

Если в момент отправки СМС-уведомления мобильный телефон получателя был выключен, либо находился вне зоны действия сети, будет ли доставлено СМС, когда он появится в сети?
Нет, СМС-уведомление не будет доставлено. В данный момент в программном изделии не реализована повторная отправка одного и того же электронного отправления, поэтому необходимо будет заново сформировать СМС-уведомление для данного отправителя.

Не удается настроить SMClient , ошибка подключения к почтовому серверу
Изменить настройки с учетом новой схемы подключения к сети Интернет через сервер ИВК «Кольчуга” УСД c IP 10.73.254.42

Отсутствие новой формы реестра ф. 103

Установка Хотфикса

Проблемы при работе SMClient

Обновление SMClient

Не приходят отчёты о доставке СМС

Обновление SMClient

Проблемы с отправкой, доставкой СМС, сбои в работе

Устранить сбои сервиса СМС-оповещений

Не работают СМС

Обновить программное изделие «Судебная корреспонденция» до актуальной версии.

Обновить программное изделие «SMClient» до актуальной версии

Проверка настроек ПИ СК.

Ошибки СМС-клиента, вопрос по обновлению версии СМС-клиента и получению отчетов программы, вопрос по обновлению писк

Установить настройки согласно инструкции, проверить актуальность версии программы

Изменение тарифов

Консультация пользователей ОА

Сортировка списка в ПИ СК

Подготовлены предложения по модификации

Нет возможности отправления СМС — уведомлений через модуль «Судебные извещения»

Синхронизация времени сервера БД с сервером СМС-рассылки, перезапуск службы uni_sms_retranslator

Не запускается ПИ Судебная корреспонденция

Необходимо проверить настройки соединения с БД

Нет возможности отправления СМС – уведомлений через модуль «Судебные извещения». Просим устранить возникшую неисправность

Произведена синхронизация времени сервера БД с сервером СМС-рассылки, перезапуск службы uni_sms_retranslator

Нет отчета об отправке и доставке СМС-сообщений

Ожидание возобновления функционирования сервиса смс-рассылки

Вопросы по работе с ПИ «СК» и партионной почты

Своевременная доработка модуля ПИ «СК». Использование актуальной версии партионной почты.

Использование формата выгрузки реестра из ПИ «СК», соответствующего используемому отделением Почты России.

Вопросы по формированию отчетов в ПИ «СК»

Своевременная доработка модуля ПИ «СК» в части формирования отчетов. Своевременное обновление ПИ СК. Настройка ПИ СК в части тарифов почтовых отправлений

Ошибки при печати формы ф.103-ф

Своевременное обновление ПИ СК. Оповещение пользователей об изменениях в ПИ СК с выходом нового обновления.

Повторение и задвоение ШПИ

Своевременное обновление ПИ СК

«Ошибка тарификации» при сдаче электронного реестра

Необходимо проверить корректно ли выбрана категория, тип реестра и отметки при создании нового реестра.

Нет возможности отправления СМС — уведомлений через модуль «Судебные извещения»

Синхронизация времени сервера БД с сервером СМС-рассылки, перезапуск службы uni_sms_retranslator.

Нет возможности отправления СМС – уведомлений через модуль «Судебные извещения»

Синхронизация времени сервера БД с сервером СМС-рассылки, перезапуск службы uni_sms_retranslator

В ПИ «СК» старые тарифы на оплату услуг почтовой связи

В ПИ «СК» необходимо ввести новые тарифы согласно договору на 2020 год

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *