Ошибка при вызове контекста

Во время обмена, который производился обработкой «Универсальный обмен данными в формате XML». Выдавалась ошибка:

Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Ошибка при выполнении обработчика — ‘ОбработкаПроведения’: {РегистрСведений.РеестрДокументов.МодульМенеджера(30)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Не удалось записать: «Реестр документов»!

Связано это с тем, что при переносе данных, документ пытался провестись. В конвертации данных в ПКО документа «После загрузки» было указано

Сделано это было для того, чтобы не переносить проводки, чтобы проводки формировались сами, такие как делает их УТ 11.4.

Открываю модуль набора записей регистра сведений «Реестр документов» и вижу процедуру «Перед записью»:

Сразу захотелось закомментировать первые два логических условия. Но конфигурация типовая, поэтому делаю расширение конфигурации, добавляя в расширение регистр сведений «Реестр документов» и в модуле набора записей переопределяю процедуру «Перед записью», в которой первые два логических условия закомментированы.

Сохраняю, проверяю обмен. И всё работает! После переноса всех нужных документов, расширение можно будет убрать.

К публикации добавляю файл расширения для УТ 11.4.8.73, на случай, если кому понадобится и лень делать самому.

Не люблю 1С. Его делают русские индусы. Однако, каждому сисадмину приходится с ним бороться.

Разбираемся с ошибкой «Сервис 1С:Контрагент не подключен.»

Текст ошибки:

Сервис 1С:Контрагент не подключен. ИНН 1111111111: {ОбщийМодуль.РаботаСКонтрагентами.Модуль(95)}: Ошибка при вызове метода контекста (getCorporationRequisitesByINN) Ответ = Прокси.getCorporationRequisitesByINN(ВходныеПараметры); по причине: При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса: {http://ws.orgregister.company1c.com/}:RequisitesWebServiceEndpointImpl7Service:getCorporationRequisitesByINN() по причине: При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка SOAP сервера: SERVER-11: Option 601a75a6-54cd-424b-a664-afe692855760 exceeds maxVolume 7200 Код ошибки: Server

Очень информативная ошибка, один раз посмотришь, два дня гуглишь, потом начинаешь присматриваться к цифре 7200…

Заходим на сайт сервиса 1С:Контрагент:

Ищем «7200» и находим.

Это означает, что юзеры исчерпали лимит в 7200 кликов — дальше нужно или переходить на новый тариф или приобретать расширенную поддержку, куда Контрагент входит по умолчанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *