Содержание
Заполнение формы ОС-3
Особенности заполнения акта:
- Данный документ составляется в день приема объекта по окончанию ремонта. Этот момент фиксируется на титульной странице и указывается номерной знак.
- Заказчик – компания, которая владеет ОС.
- Исполнитель – фирма или отдел, с которым составлен договор. Здесь также указывается номер и дата договора на титульной странице.
- Установление сроков, за которые должен быть осуществлен ремонт, совершенствование или реконструкция. Данная информация указывается в правой части от номерного знака документа.
- ОС-3 документ имеет 2 раздела, в первом указывается информация об объекте ОС на время передачи для ремонтирования или модернизации, второй раздел указывает информацию о тратах.
- 1 раздел – здесь фиксируются подробным образом данные об объекте ОС – наименование, марка, номерные знаки, восстановительная стоимость и срок использования. Не производится учет времени консервации основных средств, совершенствования, капремонта, в том случае если амортизационные перечисления завершились.
- По окончанию заполнения таблиц документа ОС-3, важно отметить данные комиссии о выполнении работ, исходя из договора. В случае того, если указанные работы выполнение не в полном объёме, производится перечисление этих пунктов.
- На основе сделанных работ составляется итоговое заключение, где прописаны все совершенные изменения/совершенствования.
- По окончанию процесса заполнения данного документа, осуществляется его заверение руководящим компании. Следующий этап – отправление акта в бухгалтерский отдел. Бухгалтер проверяет данные и совершает проводки по учитыванию затрат. Он ставит свою отметку в специальной карточке формы ОС-6 или ОС6б о проделанной деятельности.
Скачать пример заполнения акта о приеме-сдаче ОС после ремонта (форма ОС-3)
Здесь можно найти и скачать данный пример заполнения ОС-3.
Оцените качество статьи. Мы хотим стать лучше для вас:
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете получить ответ на свой вопрос позвонив по номерам ⇓
Бесплатная юридическая консультация
Москва, Московская область звоните: +7 (499) 288-17-58
Звонок в один клик
Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7 (812) 317-60-16
Звонок в один клик
Из других регионов РФ звоните: 8 (800) 550-34-98
Звонок в один клик
Источник: http://online-buhuchet.ru/akt-o-prieme-sdache-os-posle-remonta-os-3/
Справка о стоимости выполненных работ и затратах (Форма С-3)
Утверждена постановлением Минстройархитектуры от 17.10.2011 N 48
Форма С-3 Заказчик _____________________________________________ УНП ________________ (наименование организации) Генподрядчик (подрядчик) _____________________________ УНП ________________ (наименование организации) Субподрядчик _________________________________________ УНП ________________ (наименование организации) Объект строительства ______________________________________________________ (наименование) Договор подряда (субподряда) от _____________ N ________ СПРАВКА о стоимости выполненных работ и затратах за ___________________ 20__ года ————————————————————————— ¦ ¦ ¦ Стоимость выполненных работ и ¦ ¦ ¦ ¦ затрат, рублей ¦ ¦ N ¦ Наименование работ и затрат +———————————+ ¦п/п¦ ¦ с начала ¦с начала ¦ за ¦ ¦ ¦ ¦ проведения ¦ года ¦отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ ¦ период ¦ +—+————————————+————+———+———+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +—+————————————+————+———+———+ ¦ 1 ¦Всего работ и затрат в базисных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах _________ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————————————+————+———+———+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительно-монтажные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————————————+————+———+———+ ¦ ¦прочие затраты ¦ ¦ ¦ ¦ +—+————————————+————+———+———+ ¦ 2 ¦Всего выполнено работ в текущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————————————+————+———+———+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительно-монтажные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————————————+————+———+———+ ¦ ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————————————+————+———+———+ ¦ ¦услуги генподрядчика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————————————+————+———+———+ ¦ ¦возврат стоимости материалов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости временных титульных зданий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————————————+————+———+———+ ¦ ¦стоимость материалов заказчика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————————————+————+———+———+ ¦ ¦налоги и отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————————————+————+———+———+ ¦ ¦сумма НДС ¦ ¦ ¦ ¦ +—+————————————+————+———+———+ ¦ 3 ¦Стоимость оборудования, поставка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которого осуществляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подрядчиком, — всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————————————+————+———+———+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость оборудования без НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————————————+————+———+———+ ¦ ¦сумма НДС ¦ ¦ ¦ ¦ +—+————————————+————+———+———+ ¦ 4 ¦Суммы, учитываемые при расчетах за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполненные строительно-монтажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, — всего ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ +————————————+————+———+———+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зачет целевого аванса ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ +————————————+————+———+———+ ¦ ¦зачет текущего аванса ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ +————————————+————+———+———+ ¦ ¦материалы, поставка которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляется подрядчиком ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ +————————————+————+———+———+ ¦ ¦возмещение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(электроэнергия, вода, газ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоэнергия) ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ +————————————+————+———+———+ ¦ ¦другие ¦ x ¦ x ¦ ¦ +—+————————————+————+———+———+ ¦ 5 ¦Всего к оплате ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ +————————————+————+———+———+ ¦ ¦Сумма к оплате прописью ¦ ¦ —-+————————————+——————————— Подрядчик (субподрядчик) Заказчик (генподрядчик) ___________ _________ ____________ ___________ _________ ______________ (должность) (подпись) (инициалы, (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) фамилия) М.П. М.П. Дата подписания __ ________ 20__ г. Дата подписания __ ___________ 20__ г.
Особенности акта, общие моменты
Если вам дано задание сформировать акт по приему-сдаче объекта основных средств, прошедшего ремонтные работы, а вы не знаете как именно это сделать, внимательно прочитайте приведенные ниже рекомендации. Посмотрите и пример заполнения – на его основе у вас легко получится оформить свой документ.
Перед тем, как перейти к подробному описанию акта, приведем общую информацию о документе. Начнем с того, что на сегодня его единого унифицированного образца не существует (отмена обязательных форм первичных документов произошла в 2013 году). Значит это то, что формировать акт можно в произвольном виде или по шаблону, утвержденному в учетной политике предприятия.
Однако, наибольшим спросом пользуется вариант использования ранее общеприменимой формы ОС-3 – она удобна по структуре, понятна и содержит в себе все нужные сведения.
При этом метод составления акта должен быть отражен в нормативных бумагах фирмы.
Форму ОС-3 можно заполнять от руки или в компьютере – при этом, если выбран второй путь, бланк после окончательного формирования следует распечатать. Необходимо это для того, чтобы все стороны, задействованные в приеме-сдаче основных средств, могли поставить в документе свои подписи, а том числе лица, непосредственно занятые в приеме-передаче, главный бухгалтер и директор предприятия.
Заверять бланк печатью не обязательно – делать это нужно только тогда, когда такое условие есть в локальной документации компании.
Формируется акт как минимум в трех экземплярах (если акт заполняется от руки, то через копировальный лист) — по одному для каждой из заинтересованных сторон. При определенной надобности могут быть сделаны и дополнительные копии, которые также нужно заверить надлежащим образом.
Образец акта о приёме-сдаче отремонтированных основных средств
В начале документа, на его лицевой стороне, указываются:
- реквизиты организации, которой принадлежат основные средства: ее полное наименование, структурное подразделение, к которому причисляется объект;
- информация о фирме, осуществившей восстановительные работы.
С правой стороны бланка в табличку вносятся:
- коды ОКПО обоих предприятий;
- сведения о договоре (номер, дата заключения);
- период ремонта (по договору и реальный);
- присвоенный акту номер;
- дата формирования акта (напомним, что акт должен составляться непосредственно в день возврата основных средств собственнику).
Ниже справа отводится несколько строк для утверждения заполненного бланка руководителем организации, а затем идет первая таблица. В нее вписывается информация о том, в каком состоянии был объект на момент отправки его в ремонт:
- указывается его порядковый номер и название;
- инвентарный, паспортный и заводской номера;
- цена и фактический срок использования.
После этого требуется заполнить еще одну таблицу, которая касается финансовых затрат, понесенных предприятием-владельцем в ходе ремонта. Здесь указывается:
- порядковый номер и название объекта;
- вид работ, которым он подвергся;
- расходы на демонтаж (если таковые были);
- стоимости работ по договору и реальная;
- примечания – они даются по мере необходимости.
Под таблицей подводится итог: сюда письменно вносится цена объекта основных средств после ремонта и восстановления.
На оборотной стороне бланка дается резюме комиссии, которая присутствовала при приеме-сдаче реконструированных материалов. Здесь указывается, насколько полно были выполнены работы, их тип (ремонт, реконструкция или модернизация), изменения, которые зафиксированы в результате произведенных восстановительных манипуляций.
Затем бланк подписывается всеми участниками комиссии, а также лицами, непосредственно занятыми в процессе приема-сдачи материала и руководством фирмы.