Организация деятельности кинотеатра

Миссия — это причина существования предприятия.
Миссия определяется в процессе стратегического планирования, она и является основной стратегией предприятия, в соответствии с которой строится вся остальная деятельность. Ее принятие позволяет четко определить назначение деятельности данного предприятия и не дает руководителям возможности ориентироваться на личные интересы.
Для проектного кинотеатра ;Иллюзион; была выбрана миссия «Кино для всех, кино для каждого». Выбранная миссия придает деятельности кинотеатра стабильность, так как определяются основные принципы его работы, и позволяет кинотеатру быть гибким в организации работы для достижения цели.
Для выбора миссии предприятию необходимо четко определить, кто будет являться его клиентами, и какие потребности потребителей оно будет удовлетворять. Мы считаем целевой аудиторией проектного кинотеатра все население города в возрасте от 5 лет. Деятельность кинотеатра направлена на удовлетворение развлекательной и культурно-просветительной потребности населения. На основе миссии определяются цели деятельности. Следовательно, целью проектного кинотеатра Иллюзион является максимально большее привлечение кинозрителей к просмотру максимально большего количества фильмов разнообразных жанров и тематик, для развлечения кинозрителей и оказания ни них культурно-научно-просветительского воздействия.
От правильного формулирования целей зависит слаженность работы персонала. Но как бы хорошо ни были сформулированы цели предприятия, их необходимо довести до персонала. Поэтому общую цель кинотеатра мы разделили на цели и задачи по классификации отделов.
Важная цель любого предприятия — это получение прибыли. Зачастую эта цель путается с миссией. Прибыль не может провозглашаться главной целью организации /его миссией/, потому что прибыль — это сугубо внутренняя цель предприятия, хотя и очень важная. Мы планируем такую организацию работы кинотеатра, что возрастающий уровень кинообслуживания, в скором времени создаст положительный имидж, а регулярная реклама привлечет внимание и не даст упустить из вида кинотеатр для рядовых потребителей, таким образом повысится рейтинг кинотеатра, следовательно, поток кинозрителей увеличится, а значит, увеличится доход от деятельности кинотеатра с небольшим или же полным отсутствием дополнительных расходов. Поэтому нам нужна максимальная заполняемость залов.
В условиях рыночных отношений с учетом постоянных изменений положения самого предприятия его конкурентов, посредников, покупателей, форм финансирования и состояния отрасли, в которой работает организация, обязательной целью менеджмента также является преодоление риска или рисковых ситуаций не только в настоящем, но и в будущем. Поэтому мы постоянно анализируем процессы, происходящие на кинорынке, изменения в политике, экономике, социальном и культурном положении населения и, исходя из этих анализов, планируем свою деятельность.
На основе принципов стратегического менеджмента были установлены
• конкретные цели всего кинотеатра, каждого его отдела, задачи для служащих;
• каждая цель и задача является достижимой для выполняющих, соразмеримой с их способностями;
• каждая задача и цель как кинотеатра, так и его отделов имеет свой срок действия;
• в зависимости от возможных различных ситуаций цель или задача может быть изменена на более подходящую для конкретного случая.
Экономические цели кинотеатра, выраженные в показателях хозяйственной деятельности, можно, в свою oчepeдь, подpaздeлить на кoличecтвeнныe /повышение прибыли, снижение затрат, количество и заполнение рабочих мест, повышение рентабельности дополнительных услуг/ и кaчecтвeнныe /ведение документации, продвижение кинотеатра, планирование деятельности, прогнозирование ситуаций обеспечение качественного кинопоказа и воспроизведения звука, обеспечение исправности всего инвентаря и систем снабжения/.
К неэкономическим целям можно отнести социальные цели: развлечение и культурно-научное просвещение кинозрителей, улучшение условий труда, повышение квалификации сотрудников.
Долгосрочные цели, как правило, не имеют четко выраженных количественных характеристик, они в большeй cтeпeни cвязaны c миccиeй фирмы, т.е. в нашем кинотеатре это максимальный кинопоказ максимальному количеству кинозрителей.
В постановке краткосрочных целей мы учитывали
• Статус кинотеатра Иллюзион на рынке города
• Определение новых способов организации работы кинотеатра:
* предоставление новых и дополнительных услуг;
* расширение целевой аудитории;
* применение новых технологий;
* проектные формы привлечения кинозрителей.
• Пропускная способность кинотеатра.
• Pecypcы /фильмофонд КПП /Русик/, техническое обеспечение, выделенные средства на подготовку и проведение мероприятий /кинопоказов//.
• Доходность (прибыльность).
• Пepcoнaл (челoвeчecкиe pecypcы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *