ООО оператор скоростных автомагистралей

16 января 2020 года опубликована информация о том, что компания «Магистраль северной столицы» завершает сделку по оптимизации структуры капитала. В результате ставка по старшему долгу для компании будет снижена на 3% годовых, что существенно улучшит условия финансирования для проекта и cоздаст выгоду от рефинансирования для Санкт-Петербурга. Компания «Магистраль северной столицы» реализует концессионный проект Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге.

В рамках сделки, полностью выполнив задачу института развития, из состава кредиторов вышел ВЭБ.РФ, участвовавший в финансировании строительной фазы проекта. Газпромбанк реализует свою инвестицию в данный проект, полностью выходя из состава его акционеров, и продает принадлежащую ему долю в уставном капитале компании. ВТБ снижает свою долю в капитале на 1% до 49%.

ВТБ и Газпромбанк остаются в составе кредиторов «Магистрали северной столицы», при этом каждый из банков наращивает объем кредитов. Доля участия Евразийского банка развития как крупнейшего старшего кредитора проекта не изменилась.

Сделка также включает в себя перевод долей всех акционеров на специально учрежденную холдинговую структуру ООО «Холдинг Магистраль северной столицы».

Проект «Создания и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» реализуется на основании соглашения о ГЧП, заключенного между ООО «Магистраль северной столицы», Правительством Санкт-Петербурга и ОАО «Западный скоростной диаметр» в 2012 году. Соглашением предусмотрено строительство и эксплуатация Центрального участка Западного скоростного диаметра, а также эксплуатация Южного и Северного участков. В декабре 2016 года Центральный участок был введен в эксплуатацию.

Трасса обеспечивает решение ключевых транспортных задач Санкт-Петербурга и определяет развитие города в качестве транспортного узла мирового уровня. Протяженность основного хода Западного скоростного диаметра – 46,6 км. Общая протяженность, включая съезды и развязки, – более 70 километров. На Западном скоростном диаметре предусмотрено функционирование 15 транспортных развязок. Движение осуществляется по 4 – 8 полосам. На Западном скоростном диаметре фиксируется около 350 тысяч транзакций в сутки, в 2018 году было обслужено более 88 миллионов поездок.

Проект удостоен наград ведущих мировых и российских экономических изданий: Project Finance International, Project Finance Magazine, World Finance, Infrastructure Investor, «Рынок ценных бумаг». Западный скоростной диаметр отмечен в качестве лучшего инфраструктурного проекта премией «Формула движения» Министерства Транспорта РФ, «Премией развития» Внешэкономбанка и др. В 2019 году проект удостоен премии Национального рейтинга информационной открытости инфраструктурных проектов, Infraclub Awards.

14 декабря 2019 года на одном из пунктов оплаты проезда на Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге начинается работа автоматов приема платежей. С помощью автоматов пользователи смогут оплатить проезд банковской картой, а также смартфонами, умными часами, бесконтактными банковскими картами и т.п. Оплата производится без участия кассира-оператора.

В сентябре 2019 года были опубликованы итоги летнего сезона работы Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге: с июня по август 2019 года зафиксировано 26,25 млн транзакций, что на 9,5% больше, чем за те же месяцы 2018 года. Максимальный трафик пришелся на август — почти 9 млн поездок.

Проект по созданию центрального участка Западного скоростного диаметра включен в Базу данных и систему мониторинга реализации концессионных проектов db.investinfra.ru

С использованием nch-spb.com

24.03.2017 | III Международный форум «Инновации в дорожном строительстве» пройдет при поддержке АНО «Агентство по технологическому развитию»

27.03.2017 | Получено письмо приветствия от Генерального директора АНО «Агентство по технологическому развитию» М.Л. Шерейкина.

13.04.2017 | III Международный форум «Инновации в дорожном строительстве» пройдет при поддержке Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)».

14.04.2017 | Получено письмо приветствия в адрес организаторов и участников форума от Генерального директора Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Роберта Уразова.

19.04.2017 | В рамках форума пройдет практикум «Участие субъектов МСП в закупках отдельных видов юридических лиц по федеральному закону № 223-ФЗ на примере Государственной компании «Автодор». Для субъектов МСП участие в практикуме бесплатно.

21.04.2017 | 20 апреля 2017 года Фонд «Сколково» и Государственная компания «Автодор» подписали соглашение о сотрудничестве по внедрению, применению и развитию инновационных технологий в сфере строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог.

25.04.2017 | III Международный форум «Инновации в дорожном строительстве» пройдет при поддержке Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Министерства транспорта РФ.

27.04.2017 | III Международный форум «Инновации в дорожном строительстве» пройдет при поддержке администрации Краснодарского края.

28.04.2017 | III Международный форум «Инновации в дорожном строительстве» пройдет при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ «РОСНАНО».

28.04.2017 | Получено письмо приветствия в адрес организаторов и участников форума от Специального представителя Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергея Иванова.

28.04.2017 | Получено письмо приветствия в адрес участников, гостей и организаторов форума от Руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Романа Старовойта.

02.05.2017 | Получено письмо приветствия в адрес участников форума от Главы администрации (губернатора) Краснодарского края Вениамина Кондратьева.

16.05.2017 | Получено письмо приветствия в адрес участников форума от заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича.

22.05.2017 | Получено письмо приветствия в адрес участников форумаПредседателя Правления Фонда инфраструктурных и образовательных программ Анатолия Чубайса.

23.05.2017 | Глава города Сочи Анатолий Пахомов направил в организационный комитет форума письмо приветствия в адрес гостей и участников мероприятия.

29.05.2017 | Получено письмо приветствия в адрес участников форума Председателя Комитета по экологии и охране окружающей среды Государственной Думы РФ Ольги Тимофеевой.

29.05.2017 | III Международный форум «Инновации в дорожном строительстве» пройдет при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации.

02.06.2017 | Получено письмо приветствия в адрес участников форума, направленное Председателем правления Фонда «Сколково» Игорем Дроздовым.

11.06.2017 | Мобильное приложение форума IRC Forum доступно для скачивания в App Store и Google Play.

ЗСД — Западный скоростной диаметр — представляет собой внутригородскую платную автомагистраль в городе Санкт-Перербург.

ЗСД

Строительство ЗСД было начато в 2005 году. Открытие первого участка состоялось в октябре 2008 года. В 2012 году было открыто движение по всему южному участку, в 2013 — по северному участку. В сентябре 2016 года состоялось открытие движения на центральном (последнем) участке ЗСД, и соответственно автомагистраль стала функционировать в полном объёме.

Общая протяжённость ЗСД составляет 46,6 километров, из них 55% приходится на такие искусственные сооружения, как эстакады, мосты, тоннели и путепроводы. Ширина автодороги составляет от четырёх до восьми полос. Максимальная разрешённая скорость движения по автомагистрали составляет 110 километров в час.

Технические параметры ЗСД

Дорога проходит вдоль выходящей на Финский залив западной части Санкт-Петербурга и связывает Большой морской порт города и основные транспортные комплексы с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД), а также выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России.

Автомагистраль проходит от Белоострова на севере Санкт-Петербурга до станции Предпортовая на юге. Здесь она соединяется с Кольцевой автомобильной дорогой. К ЗСД также подключена магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Условно Западный скоростной диаметр делится на три участка: центральный, южный и северный. Протяжённость центрального участка составляет 11,7 километров. Участок включает восемь полос и соединяет Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами. К основным сооружениям центрального участка относятся Двухъярусный мост через Морской канал, Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе и Вантовый мост через Петровский фарватер.

Участки ЗСД

Протяжённость южного участка — 8,5 километров. Основная его часть проходит параллельно с железнодорожными путями, при этом около 90 % данного отрезка автомагистрали идёт по искусственным надземным сооружениям — эстакадам и мостам.

Протяжённость северного участка составляет 26,4 километра. Данный участок ЗСД тянется от Приморского проспекта до Скандинавского шоссе в районе Белоострова. 80% северного участка наземные, остальные составляют мосты и путепроводы.

Эксплуатацию трассы и сбор оплаты (до 2042 года) осуществляет компания «Магистраль Северной столицы». Получить полное представление о том, как осуществляется движение по западному скоростному диаметру, а также взимание платы можно в Правилах оказания услуг по организации проезда по платной автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр», где представлены общие положения, термины и определения, информация о порядке проезда транспортных средств через пункты взимания платы.

ООО «Магистраль Северной столицы»

Также в Правилах оказания услуг отражены общие положения об оплате услуг, единовременной наличной оплате и оплате с использованием банковских карт. Кроме того, здесь представлены сведения, касающиеся оплаты с использованием БСК (бесконтактной смарт-карты) и оплаты с использованием транспондеров. Здесь же можно ознакомиться с особенностями обращения БСК и транспондеров.

В Правилах также описан порядок и условия заключения и расторжения письменного договора, размещена информация об ответственности пользователей (в том числе порядок привлечения к ответственности) и оператора. Здесь же отражены иные условия. Помимо прочего, здесь представлен порядок использования транспондера на платных автомобильных дорогах, кроме автомобильной дороги ЗСД, а также порядок проезда с использованием транспондера, эмитентом которого не является ООО «Магистраль Северной столицы», на автомобильной дороге ЗСД.

Правила оказания услуг по организации проезда по ЗСД

ЗСД имеет важное значение для Санкт-Петербурга и решает ряд транспортных задач, в числе которых представлено обеспечение транспортной связи между северо-западными, центральными и южными районами города. Также ЗСД решает проблему транспортной изолированности Васильевского острова от других районов Санкт-Петербурга, разгружает транспортно-дорожную сеть Северной столицы, в том числе центральной части города, находящейся под защитой ЮНЕСКО, улучшает экологическую ситуацию, разгружая городские улицы, частично решает сезонные проблемы заторов на выезде из города в места кратковременного отдыха.

Также Западный скоростной диаметр имеет важное экономической значение, что позволяет Санкт-Петербургу развиваться в качестве одного из крупнейших торгово-транспортных центров международного значения. В городском масштабе автомагистраль создаёт подходы к Большому Порту, способствуя росту грузооборота, улучшает транспортную доступность портовых, железнодорожных, воздушных и автомобильных терминалов, обеспечивает выход из них на федеральные трассы.

Кроме того, ЗСД обеспечивает транспортную доступность Пассажирского морского порта Санкт-Петербурга, что способно дополнительно повлиять на развитие Санкт-Петербурга в качестве туристического центра. Также данная автомагистраль решает задачу обеспечения транспортной инфраструктурой северо-запада Санкт-Петербурга, обеспечивает налоговые отчисления от эксплуатации, рабочие места и заказы для городских предприятий, перспективное развитие объектов транспортной инфраструктуры.

Экономическое значение ЗСД

В федеральном масштабе ЗСД становится частью международного транспортного коридора «Север-Юг», увеличивая его пропускную способность. Также автомагистраль повышает общефедеральный показатель эффективности системы товародвижения и создает условия для повышения межрегиональной мобильности населения.

Таким образом, ЗСД представляет собой уникальную скоростную внутригородскую магистраль, созданную в Санкт-Петербурге. Западный скоростной диаметр является инвестиционным проектом международного масштаба. Создание автомагистрали является крупнейшим примером государственно-частного партнёрства в сфере дорожного строительства.

О проекте ЗСД

ЗСД является магистралью, решающей транспортные задачи, стоящие перед городом, и позволяющей разгрузить центральную часть Санкт-Петербурга, снять транспортную напряжённость. Западный скоростной диаметр представляет собой первую в России платную внутригородскую магистраль скоростного движения, объединяющую уникальные инженерные сооружения и имеющую узнаваемый визуальный образ.

Обратиться за получением более полной информации о ЗСД можно на официальный сайт Магистрали Северной столицы (официальный сайт ЗСД), где освещены вопросы строительства и эксплуатации Западного скоростного диаметра. Здесь же можно ознакомиться с новостями, картой ЗСД, способами оплаты, контактной и прочей информацией.

Официальный сайт ЗСД

ООО «ОПЕРАТОР СКОРОСТНЫХ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ — СЕВЕР»

Страница фирмы

Адрес:
191014, Российская Федерация, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), г. Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), ул. Некрасова, д. 14а, лит. А, 40

Контакты:
78123800030

ИНН:
7801574480

Источник информации:
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

Анализ тендеров по 44 ФЗ

Всего госконтрактов на сумму: 62`219

Представленность в регионах В качестве привязки по регионам были использованы юридические адреса ЗАКАЗЧИКОВ. Сделки, совершенные вне отчетного периода в статистике не учтены.

62`219р. (100.00%) Единственный регион

Специализация Для определения специализации фирмы были взяты первые две группировки кодов ОКПД поставленной продукции вида 00.00… в контрактах за отчетный период.

Услуги агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации 62`219руб. 100.00%

Основные покупатели (ТОП 10)

Название Объём закупок Доля в объёме продаж
1. СПБ ГБАУ «СМОЛЬНИНСКОЕ» 62`219 руб. 100.00%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *