Обязанности администратора детского центра

Содержание

Из всех моих когда-то приличных познаний в немецком языке в голове прочно осталась поговорка “Selbststaendig arbeiten – selbst arbeiten und staendig arbeiten”. В переводе теряется игра слов и остается совсем не игривый смысл. Он такой: «Работать самостоятельно (на себя, вести свой бизнес) – означает работать самому и работать постоянно».

Эту поговорку я вспоминаю, когда думаю о том, какой образ жизни я вести НЕ хочу.

Я не хочу по 12 часов в день находиться в детском клубе, чтобы самой общаться с клиентами, опасаясь, что мои сотрудники скажут что-то не то родителям, которые привели ребенка на пробное занятие, неправильно рассчитают стоимость абонемента, забудут выложить бахилы, сушки или заказать воду.

Я не хочу отменять тренировку в фитнес-клубе и мчаться на работу из-за того, что в клубе «внезапно» закончилась туалетная бумага, бумага для принтера или сломался принтер, и никто не знает, что делать.

Я не хочу постоянно нервно нащупывать в кармане телефон, потому что мне по любому поводу звонят сотрудники и дают мой номер телефона родителям, которые требуют перерасчета стоимости абонемента из-за болезни ребенка.

Я не хочу постоянно работать сама, как немецкие трудоголики, придумавшие эту поговорку.

Я хочу заниматься развитием бизнеса, а не затыкать бреши.

А когда в детском клубе нет хороших администраторов, вариантов развития событий всего два. Вариант 1. Хозяйка клуба в духе этой поговорки носится как электровеник сама без выходных и перерывов на обед, разрываясь между клиентами, звонками и «Ашанами», раз в пятилетку заглядывая в спортзал и только изредка проводя выходные с семьей. Вариант 2. Клуб становится нерентабельным и закрывается.

Очень часто события развиваются так…

Когда клуб открывается, хозяйка все время находится в нем и разруливает все организационные вопросы. Возможно, она с самого начала взяла себе в помощницы администратора, но та, конечно, делает все не так хорошо, как руководительница, и «косячит» — по-мелкому, но постоянно.

Администратора спрашивают, что дети делают на занятии – она бубнит что-то невнятное и выдвигает одну идею: «в игровой форме», а вообще приходите – увидите. Ребенка записали на пробное занятие, а телефон мамы остался записанным на маленьком листочке, который через два часа потеряется. Администратору нет дела до того, сколько денег на рекламу и своих усилий хозяйка тратит для того, чтобы люди позвонили, отсюда легкомысленное отношение к потенциальному клиенту.

Заболела преподавательница, а предупредили об отмене занятий не всех – родители с детьми потратили время, пришли, а перед ними даже не извинились. Педагогу проводить занятия – нет пластилина. А на рисовании уже полгруппы вторую неделю ходит без абонемента – никто не напомнил об оплате, а родители сами или не помнят, или молчат. Так что зарплату педагогу хозяйка будет платить из своего кармана.

Часто бывает так, что руководитель просто недооценивает роль администратора и берет априори неподходящего человека. Кажется, ну что там администратор? Сиди себе на стульчике, отвечай на звонки, ставь плюсики в журнале. И на должность назначается девочка чуть ли не со школьной скамьи, или чья-нибудь тетя, или соседка.

На самом деле функций у администратора много, и они очень важные.

Функции администратора

Менеджер по продажам

Надо ответить на вопросы потенциальных клиентов так, чтобы им захотелось прийти на пробное занятие. А после пробного занятия, если родители сомневаются, найти нужные слова, чтобы они остановились все-таки на вашем клубе. В его задачи входит обзвон пассивных клиентов – которые когда-то приходили на пробное или регулярные занятия, но сейчас по каким-то причинам не ходят.

Менеджер по работе с постоянными клиентами

Он должен установить с родителями доверительные отношения и ненавязчиво узнавать, что нравится, что не нравится, что еще хотелось бы видеть клиентам в детском клубе, и доносить эту информацию до руководителя.

Кассир, делопроизводитель

Администратор является и кассиром. Он отвечает за всю наличность в клубе – тоже, безусловно, очень ответственная функция. В дополнение к этому в его компетенции – заключение договоров, ведение документации об оплатах и посещениях.

Хозяйственная

Администратор должен следить за порядком в клубе, за наличием достаточного количества расходных материалов, учебных (чаще всего надо докупать акварельную и цветную бумагу, картон, пальчиковые и акварельные краски, гуашь, пластилин), бытовых (бахилы, одноразовые стаканчики, чашки и ложки, чай, сушки, мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, моющие средства), канцелярских (бумага и картриджи для принтера, ручки, карандаши, скобы для степлера).

Эмоциональная

Администраторы – связующее звено в клубе. Они очень сильно влияют на то, какая атмосфера в клубе. Могут сдружить коллектив или, наоборот, рассорить.

Если в роли администратора оказался более или менее адекватный человек, со временем он вживается в свою роль и начинает со многим справляться. Больших ляпов становится меньше, все друг к другу привыкают, как-то срабатываются. Вот варианты развития событий в зависимости от типа администратора, которого вы взяли.

Семь самых распространенных типов администраторов

Тип 1. Девочка-студентка. Она исполнительна и подвижна, нравится деткам, и у нее умеренные запросы по зарплате. Может быть не очень ответственной и аккуратной, теряется в конфликтных ситуациях, может быть неинициативной или, наоборот, чересчур инициативной не по делу. Приходится контролировать каждый шаг и ежедневно проверять работу.

Тип 2. Управляющая хорошо продаёт, нацелена на результат, контролирует дисциплину в коллективе и в клубе, идеально ведет отчётность, собственница освобождена от ежедневного погружения в мелкие проблемы клуба. Однако у такого специалиста высокие требования по зарплате, она не хочет заниматься рутиной, понадобятся дополнительные сотрудники. У нее хорошие отношения с сотрудниками и клиентами, и при уходе в соседний клуб она может увести за собой и сотрудников, и детей.

Тип 3. Хозяюшка создаёт доброжелательную атмосферу, искренне любит детей и заботится о посетителях. Клиентам будет жаль менять клуб, т.к. многие будут приходить не только ради развития детей, но и ради общения. В хозяйственных делах и в самом клубе порядок. Собственница клуба освобождена от ежедневного погружения в мелкие проблемы клуба, а запросы по зарплате у такого администратора адекватные. Не исключено, что она будет прикрывать недочеты в работе педагогов (она их тоже любит, как своих детей), плохо ведет отчётность (у нее очень многое в голове, а не в таблицах), средние продажи (техники продаж идут вразрез с ее душевным устройством). При штатном развитии событий все неплохо, однако если приходится расставаться (болезнь, переезд, конфликт) клуб рискует потерять часть клиентов и педагогов.

Тип 4. Директор школы всех «построит»: и родителей и педагогов. При ней будет чёткое соблюдение платёжной дисциплины и всех форм отчётностей, которые сама и придумает. С «директором школы» (как и с «управляющей», и с «хозяюшкой») очень приятно начинать работать – они сами берут инициативу в свои руки. Надо – спросит, считает необходимым – введет новый процесс.

Может быть не очень приветлива с посетителями, не станет «нежничать» с годовасиками. Она плохой менеджер по продажам, может не прислушиваться к мнению руководителя, т.к. у неё «опыт». И хозяйке сложновато контролировать происходящее в клубе.

Тип 5. Преподавательница по совместительству аккуратна и исполнительна, приветлива с детьми, грамотно отвечает по телефону и грамотно ориентирует в выборе направления. Она плохой менеджер по продажам, может прикрывать ошибки других педагогов (не будет «закладывать» коллег). В этом случае у вас все «яйца» в одной корзине: и контакты учеников и сами ученики. Если такой педагог-администратор уйдет из клуба, (особенно с конфликтом), можно потерять очень многое.

Тип 6. Бабушка из соседнего подъезда приветлива, готова работать за невысокую плату и приведет знакомых по подъезду. Плохой менеджер по продажам, некомпетентно консультирует родителей по услугам клуба. Придётся контролировать каждый шаг и ежедневно проверять работу. Если уйдёт «с конфликтом», то об этом узнает каждый второй посетитель ближайшей детской площадки.

Тип 7. Апатичная дама надрываться на работе не собирается, «здоровье важнее». Не забывает устроить перерыв на обед, во время работы слушает радио. Сделает то, что ей сказали, но не больше. Плохо запоминает имена детей и родителей, путает расписание. Разговаривая с родителями, может не услышать, что звонит телефон или домофон. Из плюсов: она неконфликтна, приятна в общении, благожелательна и исполнительна.

К сожалению, у каждого из этих типов есть очень и очень существенные недостатки

  • Администратор недостаточно компетентный и не инициативный, руководительница должна быть все время «на подхвате», из-за чего сильно затрудняется развитие и движение вперед
  • Клуб развивается не очень эффективно – деньги на рекламу тратятся впустую, потому что администратор не очень профессионально обрабатывает звонки и визиты потенциальных клиентов
  • Либо администратор «перетягивает» на себя одеяло, на нем завязано слишком многое, он может диктовать свои условия. Уход такого администратора связан с риском потери части бизнеса или даже всего бизнеса.

Вопрос правильной организации работы в детском клубе – очень важный. Если не наладить механизмы работы администраторов, дальнейшее развитие клуба просто невозможно.

Прочувствовав на своем опыте огромную важность правильной организации работы администраторов, мы с Юлией Белоцерковской создали этот курс.

ВСЁ ОБ АДМИНИСТРАТОРАХ ДЕТСКОГО КЛУБА

которые будут хорошо привлекать клиентов в клуб,

и оставят вам много свободного времени для себя, семьи

Если вы:

  • Недовольны тем, как ваши администраторы работают с потенциальными и существующими клиентами, отвечают на звонки, проводят личные разговоры с клиентами
  • Беспокоитесь из-за того, что текущие дела в клубе оставляют вам мало времени на то, чтобы подумать о развитии, проанализировать показатели и просто отдохнуть в выходные
  • Постоянно «сидите на иголках» из-за того, что ваши сотрудники сказали или сделали что-то не так, или не сделали того, что нужно
  • Вас нервирует, что в клубе постоянно неожиданно что-то заканчивается, из-за чего вам приходится срываться с места или переживать из-за того, что клуб работает не на должном уровне
  • Заходя в клуб, раздражаетесь, видя пустую емкость для бахил, лужи на полу, пустой кулер и массу бумажных клочков с телефонами на столе администратора
  • Считаете, что ваши рекламные усилия и траты проходят зря, так как администраторы не могут должным образом обработать звонки и визиты клиентов
  • Опасаетесь, что в случае ухода вашего администратора вся работа клуба сильно нарушится
  • Только планируете открытие клуба, хотите с самого начала избежать всех этих ошибок и собираетесь выстроить работу администраторов самым оптимальным способом,

то вам будет полезен наш курс «Всё об администраторах детского клуба».

Каковы цели курса?

Цель курса – дать вам пошаговую инструкцию, следуя которой вы сможете в минимальные сроки организовать четкую и эффективную работу администраторов.

В этом курсе мы будем работать на то, чтобы у вас:

  • Администраторы, которые апатично и неинформативно отвечают по телефону клиентам, записывают нужную информацию на листочках, а потом их теряют, по 10 раз в день звонят вам, ушли в прошлое
  • «Звездные» администраторы, на которых стоит работа клуба и «завязано» слишком многое, тоже ушли в прошлое
  • Появились администраторы, которые отвечают по телефону четкими выверенными фразами, аккуратно ведут отчетность, соблюдают порядок и приятную атмосферу в клубе
  • Появилась уверенность в том, что смена администратора – это всего лишь нормальный процесс, решаемая задача, которая требует определенного количества времени и усилий для поиска и прохождения всех этапов обучения
  • Вся информация о работе центра, учениках и педагогах содержалась в стандартных документах, в которых легко разобраться и вам, и новым администраторам
  • Появилось время проанализировать работу клуба, почитать книги по бизнесу и подумать о развитии.

Как построен курс?

ПЛАН КУРСА

  • Функции администратора
  • Возможные графики работы
  • Описание вакансии
  • Мотивация. Зарплата: фиксированная и переменная части
  • Приглашение на собеседование: вопросы, на что обращаем внимание
  • Дресс-код
  • Обучение администратора – продолжительность, последовательность, тестирование
  • Скрипты для администратора – распечатать и выучить наизусть
  • Бизнес-процессы — отрепетировать
  • Оформление на работу: документы, регламенты, должностные инструкции
  • Рабочее место администратора
  • Рабочие документы администратора в компьютере
  • Часто встречающиеся вопросы и проблемы
  • Риски, связанные с администраторами, и как их минимизировать.

ДОКУМЕНТЫ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ КУРСА

Кадровые документы:

  • Трудовой договор с администратором
  • Должностная инструкция администратора
  • Приказ о приеме на работу
  • Приказ о назначении кассиром
  • Договор о материальной ответственности
  • Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации
  • Соглашение о неразглашении персональных данных субъекта

Шаблоны менеджера по продажам:

  • База контактов
  • Платежная ведомость
  • Анкеты для клиентов
  • Соглашения с клиентами
  • Письмо клиентам (после пробного занятия)
  • Примеры описания курсов

Документы по ведению хозяйственной деятельности:

  • Учет посещаемости
  • Контроль работы педагогов
  • График загрузки клуба в выходные
  • Журнал для обмена информацией между администраторами
  • Список расходных материалов
  • Библиотека (методические материалы)
  • Дни рождения клиентов и сотрудников
  • Список педагогов с контактами и вариантами замен (на случай болезни или отмены занятия по другой причине)

Описание бизнес-процессов:

Инструкция 1. Встреча нового клиента в клубе

Инструкция 2. Заключение соглашения (договора) с родителями

Инструкция 3. Оформление абонемента

Инструкция 4. Несчастный случай

Инструкция 5. Пробное занятие. От первичного запроса до оформления

Чек-лист «Рабочий день администратора»

Список рабочих документов администратора

Скрипты телефонных разговоров:

  • Первичный звонок
  • Напоминание об оплате
  • Конфликт по поводу переноса занятий
  • Звонок «спящему» клиенту
  • Напоминание о пробном/не пришли на пробное занятие.

АУДИОМАТЕРИАЛЫ

Два часа аудиозаписи, в которые мы передаем информацию согласно плану курса и делимся опытом.

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

В разговоре с клиентами имеют значение не только сами слова, которые произносит администратор, но и тон, темп речи, громкость. Поэтому мы сняли также несколько видеороликов о том, как мы общаемся с клиентами по телефону в обычных и сложных ситуациях.

Но это еще не всё!

Все участники курса получают бонусы:

  • Бонус №1. Телефонная консультация по любому вопросу, касающемуся работы детского клуба. Как это работает? Вы присылаете нам на info@bestbabyclub.ru свой вопрос, сотрудница службы поддержки связывается с вами и согласовывает время, в назначенное время вы звоните мне по телефону или скайпу, и мы обсуждаем ваш вопрос.
  • Бонус №2. Целый комплект дополнительных документов:

Документ 1. Пошаговая инструкция по поиску и обучению администратора

Документ 2. Карта обучения администратора в течение 3-х дней. Каким навыкам обучаем в каждый из дней, как проверяем

Документ 3. Чек-лист «Собеседование». Заполняется во время собеседования с кандидатом и облегчает принятие решения

Документ 4. Экскурсия по клубу: маршрутный лист

Документ 5. Шаблон списка контактов (Что делать, если заканчиваются картриджи, вода, что-то из учебных материалов, нужно заказать торт или аниматора, прибить полку, починить дверную ручку. Сюда же вписываем информацию, необходимую для заказа: номер договора, фамилию менеджера, модель картриджа и т.д.)

Документ 6. Местонахождение основных расходных материалов. Шаблон

Документ 7. Бизнес-процесс «Если заболел педагог»

Документ 8. Тест для проверки компетентности администратора после трех дней обучения

Документ 9. Форма согласия с правилами клуба

Документ 10. Правила оказания первой медицинской помощи

Документ 11. Тест для администратора (после прохождения обучения) и ключ к тесту.

Кто авторы курса?

Юлия Белоцерковская, руководитель семейного клуба «Уголок».

Юлия не понаслышке знает, как организовать процесс обучения сотрудников, ведь она была директором центра обучения в одной из самых крупный IT компаний в России. Она занималась системой развития и оценки компетенций сотрудников компании, руководила процессом создания учебных материалов, упражнений и тестов, контролем их качества.

Зарина Ивантер, руководитель детских клубов «Лас-Мамас» и «Классики».

Что говорят о курсе?

«Огромное спасибо за этот курс! Я получила все что хотела, многое, что было написано Вами в документах и сказано на аудиозаписи, — это все как будто мои мысли, которые я боялась осуществить, думала, а может так будет не правильно, а оказывается все очень просто. Все вопросы, которые были у меня в ожидании курса, нашли свой ответ. Многое, что я услышала и прочитала, — это то, о чем я бы никогда не догадалась сама 100%, только, если бы я сама не дошла до этого путем своих ошибок и проб, получив такой опыт».

Анастасия, г. Красноярск

«С удовольствием изучаю информацию о работе администраторов, все очень актуально!
Письмо от Вас с предложением приобрести знания о том, как организовать работу администраторов, пришло в тот критический момент, когда опустились руки, и я подумала, что проблема во мне!
Теперь понимаю, что не только я сталкиваюсь с решением подобных вопросов. И найти хорошего сотрудника не просто! Огромное спасибо Вам и Юле за проделанную работу, это очень ценно для меня!»

Юлия, г. Киев

«Спасибо большое за курс «Все об администраторах детского клуба». Вся информация очень ценная и нужная. Благодарю за то, что вы делитесь своим опытом, даете много советов.

В ходе курса предоставлено много ценных документов, на составление и разработку которых ушла бы уйма времени, и до этого просто «руки не доходили». Все четко и грамотно составлено. Курс очень практичный.

Довольно часто не с кем посоветоваться по тому или иному вопросу, приходится идти по наитию. При прослушивании курса, создается впечатление, что общаешься с единомышленниками. Даны четкие рекомендации и пошаговые инструкции по всем вопросам, касающимся администраторов детских клубов.

Я уже не первый раз приобретаю ваши материалы. Каждый раз после их изучения, чувствую огромный прилив сил, энергии и вдохновения! Хочется развиваться дальше, появляется четкое понимание того, в каком направлении нужно двигаться для совершенствования и улучшения работы.

Успехов вам! С удовольствием буду и дальше изучать ваши ценные материалы».

Ольга, г. Киев

Как я получу курс?

Вы получите доступ через личный кабинет на нашем сайте.

Как это происходит? При оформлении покупки вы указываете адрес электронной почты, который будет являться логином для входа в ваш личный кабинет, и пароль. Сразу после подтверждения оплаты, вы получите доступ к материалам курса. Аудио и видео материалы вы сможете прослушивать/просматривать неограниченно в любое удобное время на любом устройстве, в том чиле на iPhone или iPad, через плеер на сайте, а все документы вы сможете скачать, сохранить на своем компьютере и распечатать.

Итак, если вы хотите организовать четкую и эффективную работу ваших администраторов, буду рада видеть вас в числе участников нашего курса.

Стоимость курса «Всё об администраторах детского клуба»

Вариант Базовый Вариант Премиум Вариант ВИП
Аудио (2 часа)

+

+

+

Описание бизнес-процессов

+

+

+

Скрипты телефонных разговоров

+

+

+

Документы по ведению хозяйственной деятельности

+

+

+

Кадровые документы

+

+

Шаблоны менеджера по продажам

+

+

Видео

+

Персональная консультация по электронной почте

+

Цена 7000 руб. 10000 руб. 15000 руб.
КУПИТЬ « КУПИТЬ « КУПИТЬ «

Выберите подходящий вам вариант и нажмите на ссылку «КУПИТЬ» в соответствующем столбце в таблице выше.

Приобретая этот курс, вы ничем не рискуете:


Я, Зарина Ивантер, даю 100-процентную гарантию на обучающий курс «Всё об администраторах детского клуба». Что это значит? Если в течение недели после получения доступа к материалам курса вы решите, что предоставленная информация вам по каким-либо причинам не подходит, я вам возвращу полную стоимость, которую вы заплатили. По первому требованию. При этом от вас не потребуется никаких объяснений. Просто напишите мне письмо на info@bestbabyclub.ru.

Я не боюсь давать такие гарантии, потому что полностью уверена в качестве курса и ценности предоставляемой в нём информации.

Должностные обязанности администратора магазина

Трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации, конкретный вид поручаемой работнику работы) в обязательном порядке должна быть прописана в трудовом договоре с работником (ст. 57 ТК РФ). Конкретизация же трудовой функции обычно производится в должностной инструкции. В соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации, или ОКУД, ОК 011-93 (утв. Постановлением Госстандарта от 30.12.1993 № 299) должностная инструкция, наряду с правилами внутреннего трудового распорядка, штатным расписанием и др., является частью документации по организационно-нормативному регулированию деятельности организации.

Приведем в нашей консультации должностную инструкцию администратора магазина.

Обязана ли организация составлять должностные инструкции?

ТК РФ не требует от работодателей составления должностных инструкций. Поэтому привлечь работодателя к ответственности за отсутствие должностных инструкций нельзя.

В то же время, конкретизируя трудовую функцию работника, инструкция определяет круг должностных обязанностей работника с учетом особенностей организации производства, труда и управления, прав работника и его ответственности (Письмо Роструда от 30.11.2009 № 3520-6-1). Более того, в должностной инструкции часто не только раскрывается трудовая функция работника, но и приводятся квалификационные требования, которые предъявляются к занимаемой должности или выполняемой работе (Письмо Роструда от 24.11.2008 № 6234-ТЗ).

Наличие должностных инструкций упрощает взаимодействие работника и работодателя по вопросам содержания трудовой функции, прав и обязанностей работника и предъявляемых к нему требований. То есть всех тех вопросов, которые часто возникают во взаимоотношениях как со «старыми» работниками, так и вновь принятыми, а также с претендентами на определенную должность.

Роструд считает, что должностная инструкция необходима как в интересах работодателя, так и работника. Ведь наличие должностной инструкции поможет (Письмо Роструда от 09.08.2007 № 3042-6-0):

  • объективно оценить деятельность работника в период испытательного срока;
  • обоснованно отказать в приеме на работу (ведь в инструкции могут содержаться дополнительные требования, связанные с деловыми качествами работника);
  • распределить трудовые функции между работниками;
  • временно перевести работника на другую работу;
  • оценить добросовестность и полноту выполнения работником трудовой функции.

Именно поэтому составление должностных инструкций в организации является целесообразным.

Такая инструкция может являться приложением к трудовому договору или утверждаться как самостоятельный документ.

Как составить должностную инструкцию

Должностная инструкция обычно составляется на основе квалификационных характеристик, которые содержатся в квалификационных справочниках (например, в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном Постановлением Минтруда от 21.08.1998 № 37).

Для работников, которые принимаются на работу по профессиям рабочих, для определения их трудовой функции используются единые тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих по соответствующим отраслям. Разработанные на основе таких справочников инструкции обычно называются производственными. Однако в целях унификации и упрощения внутренней документации в организации инструкции для рабочих профессий часто также именуются должностными.

При составлении должностных инструкций организации также руководствуются профессиональными стандартами.

Поскольку должностная инструкция является внутренним организационно-распорядительным документом, работодатель обязан ознакомить с ней работника под роспись при приеме его на работу (до подписания трудового договора) (ч. 3 ст. 68 ТК РФ).

Образец должностной инструкции администратора магазина

Приведем примерный перечень должностных обязанностей администратора магазина в его должностной инструкции. По аналогии могут быть составлены инструкции, которые содержат, например, должностные обязанности администратора детского центра или должностные обязанности администратора салона красоты.

Пред. / След. Скачать бланк должностной инструкции администратора магазина можно здесь. Скачивать формы документов могут только подписчики журнала «Главная книга».

  • Я подписчик: электронного журнала печатного журнала
  • Я не подписчик, но хочу им стать
  • Хочу скачивать формы документов бесплатно и попробовать все возможности подписчика

В зависимости от объема и характера таких обязанностей, инструкция может также использоваться при составлении перечня должностных обязанностей администратора ресторана, а также должностных обязанностей администратора кафе. При этом нужно учитывать, что предлагаемая должностная инструкция более характера для должности администратора, являющегося по сути руководителем подразделения. Для разработки инструкции администратора со значительно меньшим функционалом можно воспользоваться другой формой инструкции администратора.

Должностные инструкции администратора детского центра

Должностная инструкция администратора детского центра

Общее положения
1.1. Администратор детского центра назначается на основании приказа директора.
1.2. Администратор детского центра подчиняется непосредственно директору.
1.3. В своей деятельности администратор детского центра руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом законов о труде Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» Типовым положением об общеобразовательном учреждении ,Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации,, а так же Уставом и локальными правовыми детского центра.

Функции
Основными направлениями деятельности администратор детского центра являются :
2.1.Организация воспитательно-образовательного процесса и руководства им в соответствии с Уставом детского центра и законодательством Российской Федерации.

Должностные обязанности
Администратор детского центра выполняет следующие должностные обязанности:
3.1.Организует:
-выполнение всеми участниками воспитательно-образовательного процесса расписание, кружков секций и т.п.;
-деятельность сотрудников и учащихся детского центра в случае непредвиденных ситуаций;
-в случае необходимости, вызов и деятельность аварийных служб;
3.2.Координирует:
-совместную деятельность сотрудников и учащихся, аварийных и специальных служб в случае непредвиденных ситуаций;
3.3.Руководит в случае непредвиденных ситуаций:
-организацией работы аварийных и специальных групп;
-организацие6й деятельности сотрудников и учащихся;
-эвакуацией сотрудников и учащихся;
3.4.Контролирует:
-выполнение правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудниками;
-правил поведения для учащихся;
-соблюдение расписание кружков, секций и т.п. всеми участниками образовательного процесса4
3.5.Корректирует:
-расписание, кружков, секций, и т.п. в случае непредвиденных ситуаций;
3.6.Консультирует:
-сотрудников, учащихся, их родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса;
3.7.Обеспечивает:
-эффективное взаимодействие с органами местного самоуправления, родителями (законными представителями), аварийными и специальными службами в случае непредвиденных ситуаций;
-получение письменного объяснения о причинах нарушения режима работы и расписания занятий у всех участников образовательного процесса;

Права
Администратор детского центра имеет право в пределах своей компетенции:
4.1.Принимать любые управленческие решения, касающиеся организации воспитательно — оразовательного процесса;
4.2.Требовать от сотрудников соблюдения режима работы, правил внутреннего трудового распорядка, расписания кружков, секций и т.п.
4.3.Давать обязательные распоряжения сотрудникам;
4.4.Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях;
4.5.Представлять к дисциплинарной ответственности сотрудников;
4.6.Представлять сотрудников и учащихся к поощрению.

Ответственность.
5.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений директора и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав.
5.2.За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и психическим насилием над личностью обучающегося, администратор детского центра может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и законом РФ «Об образовании».
5.3.За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации образовательного, учебного и хозяйственного процессов администратор привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.4.За виновное причинение центру или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей администратор детского центра несет материальную ответственность в порядке и в пределах , установленных трудовым и гражданским законодательством.

Взаимоотношение. Связи по должности
Администратор детского центра:
6.1.Работает по графику,утвержденному директором;
6.2.Информирует директора и соответствующие службы о всех чрезвычайных происшествиях, связанных с жизнью и здоровьем детей.

Администратор детского клуба

Возможность поработать и получить прекрасный опыт!

Расскажите, пожалуйста, друзьям!

Дорогие соискатели!! Это предложение для тех, кто очень хочет развиваться на практике, много общаться и работать в творческой атмосфере.

В связи с расширением и открытием новых филиалов у нас открыта вакансия администратора в детский центр.

РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

* Ежедневное общение с молодыми , активными и интересными людьми, в ходе которого вы разовьете свои навыки общения и будете увереннее в себе.

*Работа с задачами и проектами. Вы научитесь управлять своим временем, дисциплинировать себя, ставить перед собой цели и добиваться их. А это – одна из самых нужных привычек в жизни!

* Навыки проведение и организации различных мероприятий. В разовьете чувство ответственности и административные навыки.

* Системный подход. Вы будете работать в интересных продуманных программах, которые научат вас видеть процессы глубже , чем просто ряд событий.

* Возможность заниматься на всех наших курсах совершенно БЕСПЛАТНО.

Обязанности:

* Проведение экскурсии по клубу потенциальным клиентам, демонстрация оборудования.

* Помощь в выборе занятий для ребенка, ознакомление с правилами клуба, расписанием, ценами, запись на первое занятие

* Встречать и провожать Клиентов клуба (с улыбкой!)

*Принимать звонки клиентов и презентация услуг клуба в полном объеме, в соотвествии с принятыми СТАНДАРТАМИ общения, и использованием техник Активного слушания

*Продажа абонементов на услуги клуба, работа с кассой, эквайринг

*Обеспечение работы клуба, поддержания общего порядка в клубе в течении рабочего дня, контроль уборки помещения, контроль готовности кабинетов к занятиям

* Ведение Журналов учета входящих звонков и Базы клиентов (электронная система учета)

* Еженедельная и ежемесячная подготовка отчетности для руководителя (в Exel)

*Контроль наличия и сбор заявок необходимых материалов от сотрудников, организация закупки хоз .и канцтоваров.

* Подготовка и размещение информационных материалов внутри клуба, работа с соцсетями

Требования:

Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. (Word- ExL)

Ответственность, Работоспособность. Пунктуальность. Тактичность .

Опыт работы с людьми, коммуникабельность, грамотная речь, улыбчивость, позитивное отношение к жизни, энергичность, умение быстро включаться в рабочий процесс, гибкость мышления, энергичность,любовь к детям. Желаемый возраст: от 22-40 лет. БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!

Собеседование состоится после рассмотрения письменного резюме. Резюме принимаются по e-mail rina1205@mail.ru или в офисе клуба.

Наш адрес: Люберцы, ул.3 почтовое отделение дом 59, www.teremklub.ru

К рассмотрению принимаются резюме ТОЛЬКО С ФОТОГРАФИЕЙ.

График работы:

*Рабочий день с 9.00-до 20.00 . Посменно. Выхоные 2 дня- по графику

Оформление по ТК РФ.

* Оплата- оклад+ процент от вполнения плана. Перед выходом на работу – месяц оплачиваемого обучения ( мы Вам платим стипендию)

Отбор будет проходить в 3 этапа.

1. Пришлите свое резюме на почту rina1205@mail.ru на тему » Вакансия администратора в Теремок»

2. Предстоит небольшое тестовое задание

3. Собеседование с руководителем Центра

Распределение обязанностей в коллективе детского клуба.

Детский клуб, хоть и небольшая организация, но работы в нём невпроворот. Для начала всё-таки стоит выделить должности, которые обязаны быть в штатном расписании детского клуба по определению: педагог (если нет образовательной лицензии, то должность звучит как «инструктор детского клуба»), администратор, уборщица, бухгалтер. Как часто, когда только образуется клуб, руководитель в целях экономии пытается возложить на себя сразу несколько должностей. Легко совмещается должность директора и администратора клуба, поэтому это наиболее часто встречающийся вариант. Более «осложнённые» ситуации, это когда руководитель совмещает свою управленческую должность с работой педагога у себя же в клубе, а то и с обязанностями уборщицы. Действительно, кто как не ты лучше всего наведёшь порядок у себя в клубе! O

К сожалению, перспективы у такого «внутреннего совмещения» плачевны – не смотря на то, что руководитель экономит большие средства на зарплате необходимых сотрудников, детскому клубу жить долго не придётся. Почему? Потому что, «кесарю – кесарево». Каждый должен хорошо выполнять свои обязанности, а для того, чтобы их выполнить хорошо, надо с головой погрузиться в работу. Как только руководитель клуба станет педагогом и будет вести занятия, он однозначно будет задумываться о тех наиважнейших вещах, которые происходят во время занятий: почему мамочка годовалого Пети не хочет включаться в занятие и сидит отстранённо, почему трёхлетняя Алина всё время ходит на занятии и никак не реагирует на призывы игрушек выполнить увлекательное задание, почему няня Егора так грубо обращается с ребёнком и стоит ли об этом сказать маме? Заметьте разницу этих проблемных вопросов от таких: как надо изменить текст листовки на более эффективный, стоит ли проводить выездной мастер-класс в ближайшие выходные в ДК, какой открытый урок необходимо посетить в на этой неделе и у кого, какова сумма выручки за последний месяц и по каким занятиям больше…

На самом деле и педагогические, и управленческие вопросы одинаково важны. Нельзя «задвинуть» одни, чтобы решать другие. И ответственные руководители это понимают, пытаясь хорошо решить все текущие вопросы, которые валятся на них каждый день. Но это невозможно сделать по определению. На самом деле, решение педагогических вопросов будет оттягивать на себя время от решения управленческих, как бы не хотелось сделать по-другому, и всё потому, что педагогические вопросы обычно всегда животрепещущие, их сложно отложить на «потом», а текст листовки, мастер-классы, посещение уроков может и подождать.

Так руководитель детского клуба потихоньку становится «человеком-оркестром», сразу исполняющим несколько должностей и потихоньку превращается в загнанную лошадку.

Поэтому надо сразу решить для себя, что вы не будете совмещать в клубе несколько должностей. Вы – только руководитель детского клуба и всё. У руководителя очень много задач, которые решить нужно вовремя и профессионально. Кроме того, есть масса вопросов, решение которых просто необходимо передать подчинённым.

Только умелое делегирование полномочий, а именно распределение обязанностей снизит непомерную нагрузку, которая ложится на плечи руководителя детского клуба и освободит время для решения более масштабных задач. Но дело не только в экономии времени директора детского клуба. Основная задача грамотного распределения обязанностей в коллективе – полноценное и бесперебойное решение всех задач, которые должны быть решены, чтобы детский клуб эффективно функционировал и приносил прибыль.

Понятия «распределение обязанностей» и «делегирование» — разные вещи. Распределение обязанностей – это когда вы выпишите на листок все задачи, распределите их между членами коллектива и будете контролировать их решение. Делегирование подразумевает большую степень самостоятельного выполнения обязанностей в коллективе, самоконтроль со стороны подчинённых и совсем малую степень контроля за выполнением со стороны директора детского клуба.

Задача руководителя детского клуба – сначала распределить обязанности, а потом постепенно переходить уже к их делегированию. Для начала надо сначала определить те задачи, которые должны решать ваши сотрудники. Замечу, что у каждого из сотрудников есть свои должностные обязанности. Например, в должностной инструкции педагога написано, что он проводит занятие, наводит порядок в рабочей комнате после занятий, точит карандаши и т.д. Но помимо тех задач, которые прописаны в инструкциях, детскому клубу приходится выполнять ещё массу вещей: подбирать идеи для мастер-классов, проводить мастер-классы, готовиться к выездным выступлениям, а также к проведению праздников на территории детского клуба, закупать расходники и т.д. Можно конечно, сразу прописать все обязанности в должностных инструкциях, но толку от этого не будет. Невозможно ведь, чтобы все педагоги сразу были ответственны за проведение праздника нового года. Ответственным должен быть кто-то один.

Поэтому делегировать обязанности надо именно те, которые не прописаны в должностных инструкциях. Для того, чтобы обязанности были правильно исполнены, необходимо сначала выписать все задачи в столбик, которые должны быть распределены в клубе между сотрудниками. Например:

  • Кварцевание помещения
  • Украшение помещения к празднику и дню рождениям
  • Поиск идей для проведения мастер-классов
  • Проведение мастер-классов
  • Подготовка к выездному выступлению
  • Закупка расходников
  • Оценка чистоты помещения и методических пособий
  • Подготовка внутренних объявлений в клубе
  • Заполнение журналов по охране труда
  • Уход за цветами
  • И т.д.

После того, как все задачи выписаны, надо внимательно на них посмотреть. Все они очень разноплановы. Часть из них требует явно творческого подхода (украшение помещения к празднику и дню рождениям, проведение мастер-классов и т.д.), а часть – просто добросовестного исполнения.

Теперь Вам надо присмотреться к своим сотрудникам, которые обладают определёнными личностными особенностями. Причём, кто-то из подчинённых является увлекающимся творческим человеком, а кто-то – отличным исполнителем. Исходя из характеристик личности, а также других особенностей (графика работы в клубе, семейных обстоятельств) вы распределяете обязанности между работниками.

При правильном учёте личностных особенностей сотрудники все поставленные вами задачи будут выполнять с удовольствием, качественно и в срок, а вы, как руководитель сможете избавиться от непосильной роли «человек-оркестр» и заняться наконец-то решением стратегических задач, необходимых для продвижения клуба.

Софья Тимофеева, генеральный директор детского эко-клуба «Умничка»
руководитель сети детских клубов
бизнес-тренер

#СветланаСпасибо за информацию,которой делитесь.В сентябре открыла клуб и до сих пор совмещаю работу директора с администратором.Да,очень сложно,но я получила отличный результат как по наполнению клуба так и по представлению каким должен быть администратор в моем понимании и какие функциональные обязанности администратора.И самое главное-могу прописать должностную инструкцию каждому сотруднику,так как за 4 месяца изучила работу клуба изнутри очень хорошо и знаю,что оставить как есть,что немного изменить и от чего или кого стоит отказаться!Спасибо еще раз за статью,она сподвигнула меня еще на определенные мысли идействия!

#СветланаСпасибо за информацию,которой делитесь.В сентябре открыла клуб и до сих пор совмещаю работу директора с администратором.Да,очень сложно,но я получила отличный результат как по наполнению клуба так и по представлению каким должен быть администратор в моем понимании и какие функциональные обязанности администратора.И самое главное-могу прописать должностную инструкцию каждому сотруднику,так как за 4 месяца изучила работу клуба изнутри очень хорошо и знаю,что оставить как есть,что немного изменить и от чего или кого стоит отказаться!Спасибо еще раз за статью,она сподвигнула меня еще на определенные мысли идействия!

#ЕвгенияТолько что оплатила комплект! Давно хотела заказать все эти книги, а тут такая замечательная возможность! Спасибо за рождественский подарок! Уже заказывала две книги Детский клуб:как открыть» и «Прибыльный детский клуб»!!! ШИКАРНЫЕ!!!!!! Советую всем кто только начинает! Да и тем, кто уже работает будет полезно! У меня эти две книги — настольные!Спасибо авторам! И особенно приятно, что они всегда с автографом! #зифа Добрый день!С прошедшими праздниками.Благодарю за советы,конспекты,за поддержку.Удачи Вам,успеха. #Инна Спасибо, очень вовремя) Успехов Вам и вашему бизнесу и процветания! #Елена Все понятно и кажется многое знаешь (надо быть над бизнесом а не в бизнесе). Но действительно на деле не все так радужно… Работаем с сентября и очень много приходится делать самой. Часть работы за администратора (так как нет возможности нанять второго), часть занятий веду сама (проблема с педагогами). Хочу сказать большое спасибо за информацию, которую вы даете нам. Но чем дальше, тем больше понимаю, что одного идет на Ура!!! У других не очень… Наверно для достоверности надо было изучать опыт не только преуспевающих клубов, но и тех кто не смог стать отличным детским клубом… #Елена На счёт » Нанимать администратора, уборщицу — для чего» не соглашусь. Мы тоже начинали с двух часов в день два раза в неделю, но администратор находилась в клубе КАЖДЫЙ день. Потому что как только повесили вывеску, люди стали заходить и спрашивать что, как, с кем, по чём. Вот администратор и отвечала на все вопросы, привлекала клиентов. #Юлия Вот полностью с Вами согласна. Каждому свое. Но что делать, когда педагогов просто нет? Не то, что нет толковых, а их нет просто в реальности? Клуб работает, приходится руководителю быть на все руки мастером. Нанимать администратора, уборщицу — для чего, если клуб работает 2 часа в день? На деле все оказывается далеко не так, как в книгах, бизнес-планах и пр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *