Названия фирм ЖКХ

Государственная жилищная инспекция напоминает, что в статью 193 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) внесены изменения, вступившие в законную силу с 1 января 2018 года.

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 части 1 статьи 193 ЖК РФ управляющие организации, получившие лицензии, либо претендующие на их получение обязаны соответствовать новому лицензионному требованию: «отсутствие тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии или лицензиата с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее».

В силу пункта 3 «Методических рекомендаций по проверке заявленных обозначений на тождество и сходство», утвержденных приказом Роспатента от 31 декабря 2009 года № 197, обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия. Оценка сходства обозначений производится на основе общего впечатления, формируемого, в том числе с учетом неохраняемых элементов.

Государственной жилищной инспекцией проведена работа по анализу и формированию перечня, состоящего из схожих до степени смешения наименований управляющих организаций, осуществляющих деятельность на территории Архангельской области.

При принятии решения о первенстве фирменного наименования управляющей организации использован следующий алгоритм действий:

  • главенствующим признана дата регистрации лицензии;

  • в случае одинаковой даты регистрации лицензии рассматривается дата регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ;

  • организации-банкроты не участвуют в первоочередном рассмотрении (списке).

В управляющие организации инспекцией направлены письма с предложением о внесении изменения в свои учредительные документы и представления в государственную жилищную инспекцию заявления о переоформлении лицензии в срок до 11 июля 2018 года.

В случае если в управляющую организацию такое письмо не поступило, предлагаем самостоятельно оценить фирменное наименование вашей организации, сравнить с наименованиями организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Архангельской области. Полный перечень организаций содержится в реестре лицензий Архангельской области и размещен в сети «Интернет» в системе ГИС ЖКХ. При выборе наименования рекомендуем также предварительно обратиться в отдел лицензирования и контроля соблюдения порядка размещения информации (41-32-61, 41-32-65, 41-32-63, 41-32-64).

Мебельных фирм на современном рынке – огромное количество. Поэтому для тех, кто только открывает свой бизнес в этой сфере, очень важно создать яркий фирменный стиль и запоминающееся название. Это поможет привлечь внимание целевой аудитории к новому бренду и выделить его среди конкурентов. А вот как это сделать, какие подходы лучше использовать и какие подводные камни есть у нейминга для мебельной компании – читайте в этой статье.

Как выбрать название для мебельной компании: определяем место в нише

Выбор имени для любого бизнеса начинается со скрупулезных исследований, и компании по производству мебели – не исключение. Чтобы провести такое исследование, достаточно просто зайти в Интернет и промониторить главных конкурентов в своей нише.

На что обращать внимание? Первым делом, на тенденции в нейминге. Если среди ваших конкурентов наблюдается тенденция придумывать названия, включающие слово «мебель», то может вам лучше отказаться от такого решения и пойти совершенно другим путем? Так вы сможете выделиться из общей массы конкурирующих предприятий, а название вашей компании определенно привлечет внимание ЦА своей необычностью.

Позиционирование – определяющий момент нейминга

Второй ключевой момент процесса нейминга – определение позиционирования компании на рынке. Чтобы выделить верную позицию для своего бизнеса, важно знать и четко понимать:

  • кто вы и чем занимаетесь;

  • для кого вы производите мебель;

  • какую потребность (боль) целевой аудитории закрывает ваш продукт;

  • кто ваши главные конкуренты;

  • чем вы отличаетесь от конкурентов и в чем ваши самые сильные стороны;

  • какую выгоду получает покупатель.

Начинать поиски идеального названия для мебельной фирмы стоит только после того, как вы дадите четкие ответы на все эти вопросы. Что делать, если вы не сможете ответить на какой-либо из этих вопросов? Провести более глубокое исследование в данной области: максимально тщательно изучить возможности, преимущества и недостатки своей компании и фирм-конкурентов. Проанализируйте свой бизнес со всех возможных сторон и ракурсов (особенно с точки зрения пользы и выгоды для потребителя), и тогда вы увидите свободное место в нише, которое можно и нужно занять.

После того, как у вас будут все ответы, можно приступать к разработке названия для мебельной компании. При этом не забывайте, что нейминг должен отталкиваться от целевой аудитории и желаемого восприятия бренда.

От чего можно отказаться при разработке названия, так это от упоминания УТП. Нейм не должен раскрывать уникальное торговое предложение, лучше оставить это для слогана или рекламной кампании.

Кажется, что эта задача слишком сложная? Доверьте разработку названия для мебельной фирмы специалистам студии WeLoveBrands. А освободившееся время лучше потратьте на отдых или разработку новой коллекции.

7 эффективных способов придумать название для мебельной фирмы

На самом деле, есть масса способов нейминга, да и вдохновение каждый черпает из разных источников. Но по опыту можем сказать, что самых эффективных методов всего семь. Особенно если речь идет о нейминге для фирмы мебели.

Аббревиатура

Самый яркий и известный пример такого нейминга – IKEA, конечно же. Учитывая скандинавское происхождение компании, многие полагают, что IKEA – это просто сложно произносимое (и откровенно непонятное, чего уж там) слово из шведского языка. Но на самом деле это аббревиатура. Состоит она из первых букв инициалов создателя бренда (Ингвара Кампрада) и названия фермы, где он родился. Владелец компании просто сложил первые буквы вместе и получил крутой нейм, известный во всем мире. Это название хорошо запоминается, отличается звучностью и легко произносится на любом языке.

Среди украинских мебельных фирм использование аббревиатуры в качестве названия также пользуется популярностью. Например, DLS, KOG design, VIPdesign, AMF. Такие названия хороши своей краткостью и неизбитостью. Зато есть и недостаток: сочетание букв, которые, по сути, ничего не значат для потребителя, очень плохо запоминаются. Недостаток этот можно сгладить, если использовать расшифровку аббревиатуры в коммуникации бренда с аудиторией.

Описание компании

Описательный способ в нейминге мебельных компаний пользуется довольно большой популярностью. А все благодаря тому, что такие название четко передают целевой аудитории суть компании и особенности продукта. Например, SmartBox – отличное название для компании по производству модульной мебели, LuxMebel – сразу очерчивает ценовой сегмент, а нейм KitchenWood четко передает специализацию мебельной фирмы.

Юмор

Названия, вызывающие улыбку, как правило, хорошо запоминаются и вызывают интерес у публики. Единственный минус таких неймов в том, что подходят они не для каждой целевой аудитории и ценового сегмента. Юмор уместно использовать в нейминге фирм по производству детской мебели, а вот в премиальном (люксовом) сегменте такой подход не работает. Например, название MEBLIK просто идеально подходит для компании-производителя детской мебели, и тут владельцы не прогадали. Такой нейм четко передает специфику продукции и направленность на конкретную целевую аудиторию. А для компании по производству мебели класса люкс подобное название не подойдет.

Miss Maple – удачное название для фирмы, занимающейся производством мебели из клена, в среднем ценовом сегменте. Этот нейм четко транслирует специфику производства и отлично выделяется на фоне конкурентов своей оригинальностью. Звучит легко и прекрасно ложится на слух, поэтому хорошо запоминается. Этот нейм словно передает некую легкость, стройность и воздушность, что на самом деле соотносится и с самим кленом и производимой мебелью.

Эмоциональный посыл

Некоторые мебельные фирмы предпочитают отойти от упоминания сферы деятельности в названии и сделать упор на эмоциональное восприятие. Например, Modern Home, Green Chair Studio, Grey Space, Down to Earth – все эти названия отлично транслируют миссию компании и характер ее продукции, даже без упоминания слова «мебель». Это простые и достаточно краткие названия, которые легко и приятно произносить. А еще их легко запомнить, потому что среди тысяч аналогичных компаний такие неймы редко встречаются.

Литература

Если самостоятельно придумать название не получается, можно поискать вдохновение в литературных произведениях. Например, для фирмы по производству столов и стульев отличным будет название «12 стульев». А вот для компании, выпускающей сантехнику, больше подойдет «Мойдодыр». Единственный нюанс: для иностранных потребителей такие неймы могут быть непонятными и к тому же трудно переводимыми. Поэтому компаниям, работающим на международном рынке, лучше подбирать более интернациональные названия.

Сказочные названия

Для фирм, занимающихся производством детской мебели, просто идеально подходят «сказочные» названия. Они вызывают положительные ассоциации, сегментируют компанию на рынке и отлично запоминаются. Например, отличные варианты такого нейминга – «38 попугаев», «Multo!», «Sunnyland», «Little Kingdom», «Папа Карло» и т.д.

Рассказ о себе

Большинство мебельных фирм предпочитают названия, включающие слово «мебель» или его производные. Но такие неймы уже, мягко говоря, приелись аудитории из-за своей однотипности. А ведь транслировать специфику фирмы можно совершенно по-другому. Так, например, поступили компании Стол&Стул, Grusha, Minimal Sofa, Wooden Home, Brown Object, DotWork. И таких примеров множество. Главное – не зацикливаться на одном слове и искать вдохновение в окружающем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *