Налоговое законодательство

ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И НОРМАТИВНЫЕ
ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ АУДИТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ИХ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Система правового регулирования налогообложения в Российской Федерации — это совокупность нормативно-правовых актов и норм, закрепленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, решениями органов местного самоуправления, а также изданными на их основе межведомственными и ведомственными нормативными документами.

Наиболее целесообразной представляется четырехуровневая система нормативного регулирования налогообложения.

Каждый уровень обладает определенными видами документов, областью регулирования и степенью их разработанности.

Первый уровень (высший) включает Конституцию РФ, Налоговый кодекс РФ, федеральные законы о налогах и сборах.

Наиболее общие принципы закреплены в Конституции РФ.

В соответствии со ст. 15 Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Согласно ст. 57: «Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют».

В соответствии со ст. 71: «В ведении Российской Федерации находятся:

… з) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы».

В соответствии со ст. 72: «В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:

… и) установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации».

В соответствии с п. 3 ст. 75: «Система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом».

Налоговый кодекс РФ устанавливает систему налогов и сборов, взимаемых в федеральный бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе: 1)

виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации; 2)

основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов; 3)

принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов и сборов субъектов Российской Федерации и местных налогов и сборов; 4)

права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах; 5)

формы и методы налогового контроля; 6)

ответственность за совершение налоговых правонарушений; 7)

порядок обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) их должностных лиц.

Второй уровень включает законы субъектов РФ, указы, постановления и решения глав субъектов РФ, не противоречащие Конституции РФ и федеральным законам, а также нормативные документы, принятые на их основе.

В соответствии со ст. 1 НК РФ:

а) законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов о налогах и сборах субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с настоящим Кодексом;

б) нормативные правовые акты органов муниципальных образований о местных налогах и сборах принимаются представительными органами муниципальных образований в соответствии с данным Кодексом.

Региональные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налогах.

Законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации — законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены НК РФ, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения.

Местными налогами признаются налоги, которые установлены НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.

Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах.

Третий уровень включает нормативные документы (в том числе документы, прошедшие экспертизу в органах юстиции), издаваемые государственными органами федерального, регионального и местного уровня, а также официальные разъяснения, указания, методические материалы и т.д.

В соответствии со ст.

4 НК РФ федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов и в сфере таможенного дела, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительные органы местного самоуправления в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.

В соответствии со ст. 16 НК РФ информация и копии законов, иных нормативных правовых актов об установлении, изменении и отмене региональных и местных налогов направляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в Министерство финансов РФ и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, а также в финансовые органы соответствующих субъектов Российской Федерации и территориальные налоговые органы.

Четвертый уровень включает рабочие документы организаций.

Документы четвертого уровня утверждаются руководителем организации. Документы данного уровня содержат (исходя из установленных правил учета, согласно ст. 313 НК. РФ, специфики условий хозяйствования, структуры и размеров организации и других факторов) внутренние распорядительные документы организации, носящие обязательный характер для системы регламентирования хозяйственной деятельности организации и формирующие учетные политики организации. В первую очередь к такого рода документам относятся приказы руководителя (включая приказы об учетных политиках: снабженческо-сбытовой, ценовой, финансовой, в бухгалтерской и налоговой, инвестиционной, кадровой

И Т.Д.).

К правовым и законодательным документам, регулирующим проведение аудита налогообложения, относятся: 1.

Конституция Российской Федерации. 2.

Налоговый кодекс Российской Федерации. Устанавливает систему налогов и сборов, взимаемых в федеральный бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации. 3.

Гражданский кодекс Российской Федерации. Определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников. 4.

Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 7 августа 2001 г. № 219-ФЗ (с последующими изменениями). Определяет место, цель и задачи аудита в финансово-экономической системе. 5.

Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № І29-ФЗ (с последующими изменениями). Определяет цели, задачи и вопросы регулирования бухгалтерского учета, а также основные требования к ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности. 6.

Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности. Определяют общие вопросы регулирования аудиторской деятельности, обязательные для всех объектов, устанавливают нормы аудита, обязательные для всех субъектов рынка аудиторских услуг. 7.

Положения по бухгалтерскому учету (стандарты бухгалтерского учета). Определяют порядок организации, принципы, правила и способы ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности, а также взаимоотношения организации с внешними потребителями бухгалтерской информации. 8.

План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению (утв. приказом МФ РФ от 31 октября 2000г. № 94н). Устанавливает План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и единые подходы к его применению и отражению фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета. 9.

Прочие законодательные и нормативные документы. 3.2.

Источник: https://uchebnik.online/nalogi-uchebniki/osnovnyie-zakonodatelnyie-normativnyie-35383.html

Законодательство о налогах и сборах

Актуально на: 14 февраля 2017 г.

Законодательство о налогах и сборах состоит из федеральных законодательных актов, законодательства субъектов РФ, а также нормативных правовых актов, в том числе муниципальных образований (п. 6 ст. 1 НК РФ). То есть существует 3 уровня нормативно-правового регулирования сферы налогов и сборов.

Законодательство РФ о налогах и сборах

Уровень
регулирования
Правовые акты законодательства о налогах и сборах
Федеральный уровень Налоговый кодекс РФ и федеральные законы о налогах и сборах, принимаемые в соответствии с ним, нормативные правовые акты. Сюда же входят законы, которые вносят изменения в налоговое законодательство РФ, приостанавливают, отменяют, признают утратившими силу отдельные его положения (п. 7 ст. 1 НК РФ). Действуют на всей территории РФ
Региональный уровень Законы субъектов РФ о налогах и сборах (п. 4 ст. 1 НК РФ). Принимаются в соответствии с НК РФ. Действуют на территории конкретного региона
Местный уровень Нормативные правовые акты о налогах и сборах муниципальных образований, регулирующие местные налоги и сборы (п. 5 ст. 1 НК РФ). Принимаются в соответствии с НК РФ. Действуют на территории конкретного муниципального образования

Налоговый кодекс определяет общие принципы налогообложения, сборов, страховых взносов и регулирует следующие аспекты (п. 2 ст. 1 НК РФ):

  • виды налогов и сборов;
  • возникновение обязанности по уплате налогов и сборов, порядок ее исполнения;
  • правила установления, введения в действие и прекращения региональных и местных налогов;
  • права и обязанности налогоплательщиков, контролирующих органов, иных участников налоговых отношений;
  • осуществление налогового контроля;
  • ответственность и санкции за совершение налоговых правонарушений;
  • порядок обжалования актов налоговых органов и действий/бездействия их должностных лиц.

Что не входит в законодательство о налогах и сборах

Таможенное законодательство, а также законодательство о страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний не являются частью законодательства о налогах и сборах (п. 2,3 ст. 2 НК РФ).

Кроме того, к законодательству о налогах и сборах не относятся разъяснения контролирующих органов – письма Минфина и ФНС, поскольку нормативно-правовыми актами они не признаются (а также письма Минтруда, Минэкономразвития, Росстата и др.).

Источник: https://glavkniga.ru/situations/k503167

Законодательство РФ о налогах и сборах устанавливает порядок определения налоговой базы, тарифных ставок по разным налогам, схемы распределения бюджетных средств, сформированных платежами налогоплательщиков. Комплекс правовых актов в сфере налогообложения определяет исчерпывающий перечень прав и обязанностей всех связанных сторон в экономической деятельности.

Главным регламентирующим документом является Налоговый кодекс РФ. Он состоит из двух частей: устанавливает общие правила налогообложения и определяет порядок налогообложения по каждому действующему в РФ налогу. Сопоставляя положения разных правовых актов в сфере налогообложения, при наличии расхождений между ними, приоритет необходимо отдавать сведениям, указанным в Налоговом кодексе.

Законодательство о налогах и сборах: уровни правовых документов

Законодательная система в области налогообложения формируется по трехуровневой схеме:

  1. Блок актов федерального значения.
  2. Региональные правовые документы.
  3. Местный уровень.

На федеральной ступени регламентация действий налогоплательщиков осуществляется через Налоговый кодекс. Его положения могут дополняться федеральными законами, которые вносят корректировки в налоговое законодательство путем изменения отдельных пунктов действующих норм, или «заморозки» действия определенных требований на некоторое время. Некоторые федеральные законы могут отменять законодательные акты в сфере начисления и сбора налогов или выводить их в разряд утративших силу. Такой порядок определен п. 7 ст. 1 НК РФ.

Примеры федеральных законов в сфере налогообложения:

  • Закон «О налоговых органах» от 21.03.1991 г. № 943-1, устанавливающий порядок работы налоговых структур;
  • Закон от 27.12.2017 г. № 436-ФЗ об изменениях в НК РФ, которым введена процедура налоговой амнистии в отношении долгов предприятий и физических лиц;
  • Закон № 341-ФЗ, принятый 27.11.2017 г. внес коррективы в определении обязательств по уплате НДС, внедрив систему «tax free».

Также, законодательство о налогах и сборах состоит из набора региональных правовых актов, которые призваны дополнить базовые принципы работы субъектов хозяйствования, если это допускает федеральное законодательство. Такие правовые документы не могут противоречить федеральным законам или кодексам, сфера их действия ограничена отдельным субъектом РФ. В их перечень, в частности, входят нормативные акты:

  • фиксирующие региональные ставки по транспортному налогу (например, в Ставропольском крае этот вопрос регулирует закон от 27.11.2002 г. № 52-кз);
  • устанавливающие региональные ставки по налогу на имущество (например, в Тульской области они зафиксированы законом от 24.11.2003 № 414-ЗТО и законом от 27.04.2017 г. № 33-ЗТО);
  • фиксирующие тарифы налога на игорный бизнес (например, закон г. Севастополя № 101-ЗС от 30.12.2014 г.).

На местном уровне принимаются правовые акты, устанавливающие местные налоги и сборы, изменяющие размер ставок этих платежей в пределах, установленных Налоговым кодексом. К примеру, величина налоговой ставки земельного налога может быть изменена актами муниципальных образований (ст. 394 НК РФ).

Как законодательство о налогах и сборах регулирует налоговые правоотношения:

  • определяются перечни налогов и сборов, составляющих основу фискальной системы;
  • утверждается спектр обязанностей по уплате налоговых обязательств;
  • определяется объем полномочий региональных и местных властей для принятия норм законодательства по отдельным категориям налогов;
  • вводится перечень мероприятий, проводимых в рамках налогового мониторинга;
  • устанавливаются меры ответственности по выявленным правонарушениям;
  • разрабатывается алгоритм обжалования решений контролирующих органов в вопросах налогообложения.

Законодательство о налогах и сборах регулирует отношения между всеми участниками процесса начисления, удержания, взыскания и уплаты налогов. Правовыми актами регламентируются принципы взаимодействия налоговых структур с внебюджетными фондами и налогоплательщиками (физическими и юридическими лицами). Статьи Налогового кодекса устанавливают исчерпывающие перечни прав и обязательств каждого участника правоотношений в сфере налогообложения.

Налоговым законодательством прописаны все возможные варианты действий налогоплательщиков при их несогласии с позицией фискального органа. Физические и юридические лица могут обжаловать неправомерные действия налоговой службы или бездействие, проявленные сотрудниками ФНС. Нормы действующего законодательства, при наличии доказанной вины должностных лиц, позволяют привлечь их к ответственности.

Не входят в состав налогового законодательства правовые акты, касающиеся таможенного оформления грузов, уплаты страховых взносов на «травматизм». Не могут быть причислены к законодательным документам письменные разъяснения различных ведомств и министерств (письма Минфина РФ, ФНС РФ и т.п.).

Источник: https://spmag.ru/articles/zakonodatelstvo-rf-o-nalogah-i-sborah

14. Законодательство рф о налогах и сборах как источник налогового права

  • •Общая часть
  • •3. Метод правового регулирования — это способ правового воздействия на поведение и волю участников регулируемых отношений.
  • •Вопрос 2.
  • •Вопрос 3. Налоговое право как наука
  • •Вопрос 4.
  • •Вопрос 5
  • •Вопрос 6
  • •2.Основными функциями налогообложения являются:
  • •Вопрос7.
  • •Вопрос 8. Налогово-правовые нормы
  • •Вопрос9. Структура налогово-правовой нормы
  • •1.Структура налогово-правовой нормы 2. Общая характеристика элементов структуры налогово-правовой нормы
  • •Вопрос 10,реализация налогово-правовых норм
  • •Вопрос 11. Виды налогово-правовых норм
  • •1. Основаниями (критериями) классификации норм налогового права по ви­дам выступают:
  • •3. По содержанию налогово-правовые нормы группируются в те или иные правовые институты.
  • •Вопрос 12. Характеристика источников налогового права
  • •Вопрос 13. Конституция рф как источник налогового права
  • •2. Источниками налогового права являются положения Конституции рф:
  • •14. Законодательство рф о налогах и сборах как источник налогового права
  • •5. Региональное законодательство» налогах и сборах как источник налогового права.
  • •6. Нормативные правовые акты о налогах и сборах, принятые представительными органами
  • •1. Российское законодательство о налогах и сборах включает в себя:
  • •Глава 21 «Налог на добавленную стоимость»;
  • •Вопрос 15. Общее налоговое законодательство как источник налогового права
  • •1. Понятие общего налогового законодательства рф
  • •16. Подзаконные нормативные правовые акты по вопросам налогообложения как источни1 налогового права
  • •2. Подзаконные нормативные правовые акты, содержащие нормы налогового права, делятся на две группы:
  • •3. К актам органов общей компетенции относятся:
  • •Вопрос 17. Решения конституционного суда рф как источник налогового права
  • •1. Общие положения
  • •2. Правовые позиции Конституционного Суда рф в отношении проблем налогообложения
  • •5, Акт налогового законодательства рф отменяется:
  • •3. Признание нормативного правового акта не соответствующим нк рф
  • •Вопрос 22. Налоговая система рф
  • •1. Понятие налоговой системы
  • •2. Налоговая система рф представляет собой совокупность:
  • •3. К основным принципам налоговой системы относятся следующие организационные и функциональные принципы:
  • •Вопрос 23. Система налогов и сборов рф
  • •4. Правовое регулирование состава федеральных, региональных и местных налогов, и сборов
  • •Вопрос 24. Федеральные налоги и сборы
  • •3. В ст. 19 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы
  • •Вопрос 25. Региональные налоги и сборы
  • •2. В ст. 14 нк рф предусмотрен следующий перечень региональных налогов и сборов:
  • •3. В ст. 20 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» содержится следующий перечень налогов и сбо­ров субъектов Федерации (региональных налогов):
  • •Вопрос 26. Местные налоги и сборы
  • •27 Налоговые правоотношения
  • •1. Понятие состава налоговых правоотношении.
  • •Вопрос 28. Представительство
  • •2. Законный представитель налогоплательщика организация
  • •29. Плательщики налогов (сборов) как участники налоговых правоотношений
  • •1.’ Понятие и виды налогоплательщиков
  • •4. — Ответственность налогоплательщиков
  • •Вопрос 30. Налоговые агенты как участии налоговых правоотношений Права налоговых агентов
  • •Вопрос 31. Сборщики налогов и сборов как участники налоговых правоотношений
  • •5. Должностные лица налоговых органов обязаны:
  • •6. За неправомерные действия или бездействие должностные лица налоговых органов несут ответственность:
  • •Вопрос 33. Финансовые органы
  • •Вопрос 34. Таможенные органы как участники налоговых правоотношений
  • •3.Обязоности таможенных органов, и их должностных лиц.
  • •4 Ответственность таможенных органов
  • •2. К основным функциям таможенных органов рф относятся:
  • •Вопрос 35. Органы государственных внебюджетных фондов как участники налоговых правоотношений
  • •Вопрос 36. Органы налоговой полиции как участники налоговых правоотношений
  • •1, Органы налоговой полиции как участники налоговых правоотношении
  • •2. Правовые основы деятельности органов
  • •5. Органам налоговой полиции для выполнения возложенных на нее предоставляется ряд прав:
  • •Вопрос 37. Органы, регистрирующие
  • •Предпринимателей,
  • •1.Общие положения
  • •2. Роль и значение регистрирующих органов как участников налоговых правоотношений .
  • •38. Органы, уполномоченные совершать нотариальные действия, и нотариусы как участники налоговых правоотношений
  • •1. Общие положения
  • •2. Роль и значение органов
  • •3. Ответственность органов
  • •Вопрос 39.
  • •Вопрос 40.
  • •Вопрос 41. Кредитные организации (банки) как участники налоговых правоотношений
  • •1. Понятие кредитной организации (банка) .
  • •3. Ответственность банка кок-участника
  • •2. Налоговым Кодексом рф на банк как участника налоговых правоотношений возлагаются следующие обязанности:
  • •Вопрос 42. Возникновение, приостановление и прекращение обязанности по уплате налогов и сборов
  • •1. Содержание обязанности по уплате налогов
  • •43. Характеристика отдельных видов объектов налогообложения
  • •1. Имущество как объект налогообложения
  • •Вопрос 44. Принципы определения цены для целей налогообложения
  • •Вопрос 45.
  • •Вопрос 46. Изменение срока уплаты налога (сбора)
  • •1. Формы (виды) изменения срока уплаты нам
  • •2. Отсрочка или рассрочка уплаты налога.
  • •Вопрос 47.
  • •2. Способы уплаты налога (сбора)
  • •3. Основания непризнания обязанности по уплате
  • •3. Выделяют три основных методологических способа уплаты налога:
  • •4. Обязанность по уплате налога (сбора) исполняется в валюте России – Российских рублях.
  • •6 Налог (сбор) не признается уплаченным в случаях:
  • •48. Уплата налогов и сборов при реорганизации юридического лица
  • •1. Общие – положения, реорганизации юридического лица
  • •Вопрос 49. Уплата налогов и сборов при ликвидации юридического лица
  • •Вопрос 50.
  • •1. Общие, положения.
  • •2. Особенности уплаты налогов и сборов безвестно отсутствующего лица.
  • •51. Принудительное исполнение обязанности по уплате налогов и сборов
  • •2. Различают следующие виды требований об уплате:
  • •4.По общему правилу, взыскание налога с организации производится в бес­ спорном порядке.
  • •Вопрос 52.
  • •1.Понятие способов обеспечения обязанности
  • •2. Виды способов обеспечения
  • •3. Приостановление операций по счетам » банке
  • •Вопрос 53. Зачет и возврат излишне
  • •1. Правила зачета и возврата сумм налога (сбора) и пени применяю* отношении:
  • •Вопрос 54. Налоговый контроль
  • •2. Налоговый контроль в рф осуществляют следующие органы:
  • •3. Непосредственной целью мероприятий налогового контроля являются:
  • •8. Помимо органов, осуществляющих налоговый контроль, надзор за соблюдением налогового законодательства рф вправе проводить:
  • •Вопрос 55. Налоговые проверки
  • •2. Различают следующие виды налоговых проверок:
  • •Вопрос 56. Учет налогоплательщиков
  • •1. Общие положения
  • •Вопрос 57. Налоговая декларация
  • •1. Понятие налоговой декларации 2. Порядок и способы представления налоговой декларации
  • •58. Взыскание налоговых санкций
  • •1. Понятие налоговой санкции.
  • •2. Порядок взыскания налоговой санкции.
  • •Вопрос 59. Контроль за соответствием
  • •1. Цели контроля за расходами
  • •Вопрос 60. Налоговая тайна
  • •Вопрос 61,
  • •Вопрос 62. Налоговые правонарушения, ответственность за которые установлена нк рф
  • •2. Элементами налогового правонарушения являются:
  • •3. Круг субъектов, которые могут быть привлечены к ответственности за :
  • •63. Виды налоговых правонарушении
  • •Вопрос 64. Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе
  • •Вопрос 65. Уклонение от постановки
  • •1. Общие положения
  • •2. Характеристика состава налогового
  • •66. Уклонение от постановки на учет
  • •1. Общие положения правонарушения
  • •2. Объектом правонарушения является установленный в целях налогов контроля порядок учета банковских счетов налогоплательщиков.
  • •Вопрос 67. Непредставление налоговой декларации
  • •Вопрос 68. Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения
  • •Вопрос 69. Неуплата или неполная уплата сумм налога
  • •Вопрос 70. Неудержание и (или)
  • •1.Общее положение.
  • •2.Характеристика состава налогового
  • •Вопрос 71. Незаконное воспрепятствование доступу должностного лица налогового и другого органа на территорию или в помещение
  • •1. Общие положения
  • •72.. Несоблюдение порядка владения, пользования и (или) распоряжения арестованным имуществом
  • •Вопрос 73. Непредставление сведений, необходимых для налогового контроля
  • •2. Характеристика состав налогового
  • •74. Неявка свидетеля, неправомерный отказ от дачи показаний или дача заведомо ложных показаний
  • •1. Общее положения.
  • •2. Характеристика состава налогового
  • •75. Отказ эксперта, переводчика или специалиста от участия в проведении налоговой проверки, дача заведомо ложного заключения, перевод
  • •1. Общее положение.
  • •2. Характеристика составами, правонарушения
  • •1. Ответственность за отказ эксперта, переводчика или специалиста от;
  • •Вопрос 76.
  • •1. Общие положения
  • •2. Характеристика состава налогового
  • •Вопрос 77.
  • •Вопрос 78. Нарушение срока исполнения поручения о перечислении налога или сбора
  • •1. Общее положение
  • •2. Характеристика состава налогового правонарушения.
  • •79. Неисполнение банком решения налогового органа о приостановлении операций по счетам
  • •Вопрос 80.
  • •1. Общие положения
  • •2. Характеристика состава налогового правонарушения
  • •81. Непредставление сведений о финансово-хозяйственной деятельности клиентов банка
  • •Вопрос 82. Административные
  • •Вопрос 83. Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе
  • •Вопрос 85.
  • •Вопрос 86.
  • •87. Нарушение кредитными организациями порядка открытия счета
  • •1. Общее положение.
  • •88. Нарушение кредитной организацией срока исполнения поручения о перечислении налога или сбора
  • •Вопрос 89. Неисполнение кредитной организацией решения о приостановлении операций по счетам
  • •Вопрос 90. Налоговые преступления (уголовные преступления в сфере налогообложения) и ответственность за их совершение
  • •9.1. Налоговые споры и защита прав налогоплательщиков
  • •Вопрос 95. Иностранный элемент
  • •Вопрос 97. Налог на добавленную стоимость (ндс)
  • •Вопрос 98. Акцизы
  • •5. Налоговый период
  • •2. Налогоплательщиками налога на прибыль организаций являются:
  • •6% (Применяется по доходам, полученным в виде дивидендов от российских организаций российскими организациями и физическими лицами налоговыми резидентами рф);
  • •Вопрос 100. Налог на доходы физических лиц
  • •5.-Налоговый период
  • •2. Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц являются:
  • •101, Единый социальный налог (есн)
  • •2, Налогоплательщиками есн являются:
  • •Вопрос 102 налог на добычу полезных ископаемых (ндпи)
  • •8, Порядок исчисления и уплаты* налога
  • •103. Транспортный налог
  • •104. Налог на имущество организаций
  • •1. Налогоплательщики тз.
  • •Вопрос 105. Налог с продаж (НсП)
  • •Вопрос 106. Налог на игорный бизнес
  • •107. Земельный налог
  • •Вопрос 108. Налог на имуществОфизических лиц
  • •1. Общие положения
  • •109. Налог на рекламу
  • •110. Налог на наследование и дарение
  • •Вопрос 111. Регистрационный сбор с физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность
  • •Вопрос 112. Курортный сбор
  • •Вопрос 1 13. Сбор за право торговли
  • •Вопрос 114. Понятие и виды специальных налоговых режимов
  • •2. В настоящее время нк рф предусматривается установление след специальных налоговых режимов:
  • •Вопрос 115. Единый сельскохозяйственный нал
  • •Вопрос 116. Упрощенная система налогообложения
  • •1.Общее положения.
  • •117. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
  • •1.Общее положения.

Источник: https://StudFiles.net/preview/636794/page:8/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *