Налоговая владивостока

Управление ФНС России по Приморскому краю сообщает следующее.

Федеральная налоговая служба в Письме от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96@ предлагает к применению форму универсального передаточного документа (далее — УПД) на основе формы счета-фактуры. УПД содержит одновременно все предусмотренные законодательством обязательные реквизиты счета-фактуры и первичного учетного документа.

Надлежаще заполненная форма УПД позволяет отразить в документе все необходимые показатели, предусмотренные законодательством в области бухгалтерского учета не только для первичных учетных документов ст. 9 Федерального закона N 402-ФЗ, но и для счета-фактуры ст. 169 НК РФ — документа, служащего основанием для принятия покупателем в установленном гл. 21 НК РФ порядке к вычету НДС, предъявленного продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав.

Начало применения организациями УПД закрепляется учетной политикой или утверждается приказом руководителя.

Организация осуществляет финансово-хозяйственную деятельность по заключенным с рядом юридических лиц (Принципалами) агентских договоров, по которым организация обязуется от своего имени, но за счет Принципала совершать сделки по закупу товара.

В приложениях к письму Минфина России от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96@ приведен Перечень операций, для оформления которых может быть использована форма ФПД, рекомендации по ее заполнению, а также определены реквизиты, установленные законодательством в качестве обязательных.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо «форма ФПД» имеется в виду «форма УПД»

Порядок заполнения формы УПД будет зависеть от конкретной хозяйственной ситуации.

Так, в случае, когда комиссионер приобрел товар от своего имени, но в интересах комитента, то при передаче товара от комиссионера комитенту строки — «Продавец» и — «Покупатель» заполняются следующим образом.

В строке указывают стороннего продавца, а в строке — комитента.

При этом, в строке указывается наименование составителя документа (агента), а в строке указывается основание передачи (сдачи)/получения (приемки) товара, в частности агентский договор.

Таким образом, отсутствует необходимость внесения дополнительных реквизитов, идентифицирующие агента.

Вместе с тем, разработанная ФНС России форма УПД носит рекомендательный характер, и налогоплательщик может разработать форму УПД самостоятельно, внося в нее дополнительные реквизиты, при этом, не меняя строк, обязательных к заполнению.

В соответствии с письмом Минфина России от 24.01.2014 N ЕД-4-15/1121@ налогоплательщик вправе добавлять в составляемый документ дополнительные столбцы по аналогии со столбцами «А» и «Б» и (или) вносить дополнительную информацию, необходимую сторонам оформляемой операции, по аналогии со строками 8-19 приведенной в вышеуказанном Письме формы Универсального передаточного документа.

В связи с чем, как и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» возможно внесение дополнительных реквизитов идентифицирующих агента, которые в свою очередь не будут являться основанием для отказа в вычете НДС и подтверждении расходов (в аналогии: внесение дополнительных реквизитов в счет-фактуру не является основанием для отказа в вычете НДС — письмо Минфина России от 09.02.2012 N 03-07-15/17).

При этом, в случае внесения дополнительных реквизитов в УПД, т.е. в случае разработки формы УПД самостоятельно, считаем что ссылку на Приложение N 1 к Письму ФНС России N ММВ-20-3/96@ делать не следует, т.к. самостоятельно разработанный документ не составлен в соответствии с рекомендациями ФНС России.

Основными задачами деятельности налоговой службы является контроль за правильностью применения налогоплательщиками налогового законодательства, исчислением и уплатой налогов и сборов, при этом корректировка или разработка собственных документов организации не относится к компетенции налоговых органов.

ИФНС по Фрунзенскому району г. Владивостока сообщает:

Все чаще у налогоплательщиков возникают вопросы об упрощении процедуры получения налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов, подаче декларации по форме 3-НДФЛ на получение имущественных и социальных налоговых вычетов, оплате налогов и имеющейся задолженности, без посещения налоговой инспекции.

Для этого, на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru продолжительное время с успехом функционирует электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Основная цель работы данного сервиса направлена на совершенствование электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками, сокращение сроков получения документов, предусмотренных НК РФ, и расходов, связанных с их направлением, как со стороны налоговых органов, так и налогоплательщиков.

Личный кабинет налогоплательщика позволяет:

— Получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;

— Контролировать состояние расчетов с бюджетом;

— Получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;

— Оплачивать налоговые платежи;

— Заполнять и направлять налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц по форме №3-НДФЛ;

— Обращаться в налоговые органы без личного визита.

В настоящее время, в связи с неблагоприятной ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, использование возможностей «Личного кабинета для физических лиц» является как никогда востребованным.

Получить доступ к личному кабинету налогоплательщика в настоящее время можно одним из следующих способов:

1)С помощью квалифицированной электронной подписи.

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте. При этом требуется использование специального программного обеспечения-криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.

2) С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) – реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Внимание! Авторизация возможна только для пользователей, которые обращались для получения реквизитов доступа лично в одно из мест присутствия операторов ЕСИА.

ИНСПЕКЦИЯ ИНФОРМИРУЕТ

В связи с особым режимом на территории Приморского края в инспекции действует временное ограничение на непосредственное взаимодействие с гражданами и юридическими лицами. Это значит, что руководителем инспекции временно не проводится личный приём граждан, а также невозможно сдать документы на руки специалисту приёмной. Однако, реализовать своё право на обращение в орган государственной власти и обязанность по сдаче отчетных и иных документов вы можете посредством отправки почтовой корреспонденции по адресу инспекции, в электронной форме по адресу электронной почты инспекции, а также при наличии учётной записи на портале государственных услуг направить обращение через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

Документы, принимаемые к регистрации по электронной почте (на бумажном носителе дублировать НЕ НУЖНО):

— реестр членов ТСЖ;

— сведения по капитальному ремонту ;

— иные документы от юридических лиц (при наличии бланка организации, исходящего номера и даты, подписи (отсканированный документ либо подписанный электронно-цифровой подписью), печати (если имеется) и приложений, указанных в письме (при наличии);

— обращения граждан и содержащие разборчивые сведения о заявителе: ФИО, адрес, подпись, дату обращения в соответствии со ст. 7 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Документы, направляемые ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ по почтовому адресу инспекции (дублировать на электронную почту НЕ НУЖНО):

— заявления на выдачу квалификационного аттестата;

— заявления о внесении изменений в реестр лицензий Приморского края;

— протоколы общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (оригиналы протоколов в соответствии со ст. 46 Жилищного Кодекса Российской Федерации);

— иные документы от юридических лиц, подлежащие отправке на бумажном носителе в соответствии с действующим законодательством.

Информация об отделе налоговой:

Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Владивостока

Начальник отдела: Грохотова Елена Вячеславовна

бесплатный номер: 8-800-222-2222

телефон доверия: (423) 240-22-42

Код ИФНС — 2536

ИНН — 2536040707

КПП — 253601001

Почтовый индекс — 690091

Режим работы:

  • Пн. — Чт. 8.30-17:30
  • Пт. 8.30-16:15

Личный кабинет налогоплательщика

Всю информацию можно получить только в вашем личном кабинете. Именно там можно узнать налоговую задолженность, узнать свой ИНН, запросить выписку из ЕГРЮЛ, получить выписку ЕГРИП, узнать налог. Данные услуги предоставляются бесплатно и вам достаточно иметь при себе паспорт. Услуги оказываются как юридическим, так и физическим лицам. Просто перейдите по ссылке ниже:

Работа

В настоящее время, открытых вакансий в налоговой службе города Владивосток нет, но вы можете позвонить нам и оставить ваше резюме.

Список отделов:

Отдел работы с налогоплательщиками

Телефон: +7 (423) 243-29-08

Юридический отдел

Телефон: +7 (423) 240-10-24

Отдел учёта налогоплательщиков

Телефон: +7 (423) 240-26-58

Аналитический отдел

Телефон: + 7 (423) 240-11-87

Отдел обработки данных

Телефон: +7 (423) 240-20-73

Отдел информационных технологий

Телефон: +7 (423) 240-28-52

Отдел предпроверочного анализа и истребования документов

Телефон: +7 (423) 243-14-28

Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства

Телефон: +7 (423) 240-28-84

Отдел выездных проверок

Телефон: +7 (423) 240-27-53, 243-13-69

Отдел камеральных проверок № 2

Телефон: +7 (423) 243-14-27

Отдел камеральных проверок №1

Телефон: +7 (423) 240-18-78, 243-13-14, 240-24-43

Отдел финансового обеспечения

Телефон: +7 (423) 243-29-05

Отдел оперативного контроля

Телефон: +7 (423) 240-01-45

Отдел кадров и безопасности

Телефон: +7 (423) 240-25-90

Отдел общего и хозяйственного обеспечения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *