Localhost 8080 УТМ

В том случае если ведется реализация алкогольной продукции, убедитесь в том что у вас установлен электронная цифровая подпись (ЭЦП) и запущен Универсальный транспортный модуль (УТМ). Скачать можно с личного кабинета http://egais.ru/

1. Скачайте программу http://updatetriar.ru/

2. Разрешите выполнение программы установки на вашем компьютере

В следующем окне Install

Далее программа скачает последнюю версию программы и запустится автоматически, дождитесь окончания загрузки.

После успешного запуска программы, программа предложит сделать первоначальные настройки. Выберите место, где следует создать и хранить базу данных (БД), если это сетевая БД, то нужно указать IP-адрес сервера. Если же, вы хотите хранить данные на локальном компьютере, нажмите кнопку «Далее»

Если база находится на другом компьютере указываем IPадрес

Настройка БД займет некоторое время.

Выберите место, где у Вас установлен универсальный транспортный модуль. Если же указать то что «УТМ отсутствует (торговля алкоголя не ведется)» при нажатии Далее откроется окно.

Где нужно указать данные об организации. Обязательные для ввода данные отмечены звездочками. Сохраняем

Если УТМ установлен на данном компьютере выбираем «На этом компьютере» и нажмите Далее

Если транспортный модуль установлен на другом компьютере выберите вариант «На удаленном компьютере» и введите IP-адрес и порт через двоеточие без пробелов. см. как на картинке

Здравствуйте! Подскажите добрые люди… Торговля пивом, ЕГАИС.
Установил программы которые необходимы, УТМ.
После установки просит Pin-код (ЕГАИС Аппаратный ключ) —
ввожу 11111111 — Ключ для SSL-подключения найден — Выбираю галочкой
сертификат с кодом … — далее — Без прокси — далее — Проврка связи:
«Пройдена проверка подключения к серверу дистри.ФСРАР», «Пройдена
проверка подключения к серверу ФСРАР» все нормально — Далее сертификат
КЭП, ввожу Pin-код 0987654321 , поиск и ничего не происходит…
В чем проблема?
Единый клиент JaCarta все видит…
Вкладка PKI — пин вводится 11111111, вижу ключ и сертификат
Вкладка ГОСТ — пин 0987654321, все вижу ключи и сертификаты
Мне кажется ключей на карте многовато и в каком-то ошибка, вот что в Едином клиенте JaCarta есть:
1. Вкладка PKI
— Пин код принимает, открывает окно Ключи и сертификаты. Есть файлик размеров 1,1 кб с именем 030000075143 и в Просмотре — Состав — Пункт, Субъект только одна строка заполнены это CN = 030000075143 Все остальные пустые…
2. Вкладка ГОСТ
— пин код принимает, открывает окно Ключи и сертификаты и здесь две папочки:
а) 12-2015-623200440099 (ИНН) в ней два ключика закрытый и открытый
б) 1212011111-623200440099 в ней уже кроме ключика закрытый и открытый есть еще 2 ключика:
первый это АААБББВВВ АААБББВВВ, в просмотре — состав — Субъект везде стоит АААБББВВВ
второй по имени ИП, в просмотре — состав — Субъект везде стоит все что надо (ИНН, Адрес, и т.д.)
В чем проблема?
В Jacarte (версия 2.7.0.1226) PKI пин принимает. Общался с ЦентрИнформ-ом г.Рязань (где приобретал) и по телефону по почте (с приложением скринов ошибок) тишина. А по телефону вообще сказали — техподдержка платная 9000 руб. в год. Это было 04.12.15, а сегодня (вчера такого не было даже после перезагрузки компа) включаю комп и вижу в JaCarta — вкладка ГОСТ — На ключике ИП , вкладка общие «при проверке отношений доверия произошла системная ошибка». УТМ также доходит до Сертификата КЭП, принимает пин-код и тишина.
Самое интересное на одном форуме есть сообщение что это ошибка не у меня одного » Другими словами, обращайтесь к тем кто вам КЭП оформил. Инструменты для исправления этой проблемы у них есть…»
В чем причина?

Первый этап работы с ЕГАИС для предпринимателя заключается в выборе браузера: Internet Explorer 8 или Google Chrome. Для второго варианта нужно установить расширение CORS. Следующий этап — убедиться, что транспортный модуль функционирует, то есть в браузер вставить адрес доступа к УТМ, его указывали во время установки модуля на ПК организации. На экране появится информация с сайта ЕГАИС о версии УТМ при успешном подключении.

Если выдало уведомлением о том, что нет доступа к системе, то необходимо:

  1. Для Google Chrome перезагрузить расширение (выключить и включить) и проверить настройки;
  2. Для Internet Explorer перейти в раздел «Безопасность», выбрать «Другой», активировать доступ к источникам данных за пределами домена и перезагрузить ноутбук, чтобы запустить обновления;
  3. Найти в ПК файл transport.properties, запустить с помощью «Блокнота» и прописать символ звёздочка (*) в строке: access.control.allow.origin=. Сохранить документ и перезапустить транспортный модуль.

Важно запомнить, что УТМ не работает без модуля обновления, поэтому для удобства расположите его ярлык на видном месте рабочего стола.

Заключительным этапом будет работа с накладными, в этом процессе может возникнуть проблема: администратор магазина не видит документацию, которую отправил поставщик.

Три причины почему возникла данная ситуация при работе в ЕГАИС:

  • отправитель (поставщик) ввёл не корректный Идентификатор ФСРАР, который служит номером торговой точки в системе;
  • предприниматель обновил транспортный модуль как результат накладная, которую ещё не обработали автоматически удалилась;
  • администратор магазина применил другую программу для работы, и она очистила список документации.

Если на мониторе при выгрузке накладной появляются фразы «WayBill» и «FORMBREGINFO», то нужно отправить запрос в техническую поддержку и сообщить о возникшей проблеме.

Решение проблем, которые возникают при работе с транспортным модулем

Не можете открыть модуль или данные не поступают в программу? Причина может заключаться в блокировки подключения адреса УТМ для ЕГАИС или его использовании другими приложениями.

Для начала убедитесь, что JaCarta находится в ПК с установленным транспортным модулем.

Попробуйте открыть УТМ несколькими способами, например, с помощью меню в нижнем левом углу рабочего стола, где Вы найдёте иконку модуля и нажав на неё загрузите необходимую страницу или сделайте это через раздел «Панель управления» и «Администрирование», а в разделе «Службы» найти строку: Transport-Updater, которая запускается в два клика мышью.

Как устранить неполадку, возникшую при работе с ЕГАИС:

  1. Отключить брандмауэр Windows и антивирусную программу и разрешить их в настройках подключения для адреса 127.0.0.1;
  2. Если порт используется ещё одной программой, то закрыть её и обновить настройки для совместимости с транспортным модулем;
  3. Убедились, что порт не используется никакой программой, но транспортный модуль не заработал, тогда необходимо его переустановить.

Также, может возникать ошибка «Wait for time is expired» и «ERROR es.programador.transport.h.e» при низкой скорости Интернета, поэтому рекомендуется изменить провайдера или перенести компьютер в точку, где мощнее скорость Интернета.

Ошибка последней версии транспортного модуля

В феврале 2017 года произошли обновления модуля в автоматическом режиме, что повлекло за собой проблему в виде сообщения от системы о том, что у организации просроченная лицензия. Объясняется данный лаг тем, что УТМ теперь на автоматическом уровне контролирует наличие активной лицензии у предпринимателей.

Чтобы исправить неполадку изучите данные о Вашей торговой точке на официальном сайте ФСРАР в разделе «Государственный сводный реестр лицензий» и в случае обнаружения данных, которые не соответствуют действительности обратитесь в МРУ как оптовик или в лицензирующий орган субъекта как предприниматель, торгующий в розницу.

После подтверждения информации со стороны вышеуказанных служб сформируйте заявку с проблемой в Вашем персональном кабинете.

Если при запросе сведений об остатке система выдаёт ошибку «java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space.» необходимо проделать следующие шаги:

  1. В разделе «Панель управления» щёлкнуть на пункт «Java» и в графе «Runtime Parameters» установить «Xms1024m»;
  2. Зайти в реестр, найти службу транспорта для того чтобы вписать: —JvmMs 500 —JvmMx 1000;
  3. Перезапустить систему и компьютер для обновления данных.

Три причины перезапустить RSA-сертификат

Если на экране ноутбука Вы обнаружили следующие ошибки, то обновите сертификат торговой точки на сайте ЕГАИС:

  • Влогахтранспортеранаписано «сouldn’t create SOAP message due to exception: Unable to create StAX reader or writer»;
  • Ошибкаисполнения задач «es.programador.transport.updater.i:java.io.IOException:org.xml.sax.SAXParseException; Premature end of file.at»;
  • Влогахlog выдаёт «сaused by: javax.xml.stream.XMLStreamException: ParseError at :».

Проблемы и ошибки в работе с ЕГАИС периодически возникают и необходимо знать, как их решить в несколько способов, потому что не всегда один вариант поможет двум предпринимателям. Важно следить за обновлениями версий УТМ, чтобы быть осведомленным об изменениях в сотрудничестве с ЕГАИС, а также иметь высокоскоростной Интернет, отсутствие которого может стать причиной затруднений в подключении к системе.

При работе в системе ЕГАИС иногда бывает, что по ошибке была неправильно обработана накладная (неправильно принята, отказана или принята с актом разногласия).

В данной статье мы постараемся описать как самостоятельно исправить эту ошибку, поскольку не все программы для ЕГАИС имеют функционал на «распроведение» накладных.

Простыми словами документооборот по накладной выглядит следующим образом:

1. Поставщик отправляет ТТН Получателю.
2. Получатель получает ТТН в свой УТМ.
3. После приемки или отказа от приемки товара Получатель формирует и отправляет в ЕГАИС акт:

  • или приемки ТТН полностью;
  • или отказа ТТН полностью;
  • или частичной приемки ТТН (акт разногласий, который Поставщик должен подтвердить или отказать);

4. Документооборот по накладной считается завершенным, если обе стороны получили подтверждение от ЕГАИС что документы (акты) успешно приняты системой, а в случае частичной приемки необходимо подтверждение от Поставщика, что он принял акт разногласий.

Если по какой-то причине Вы сформировали акт неправильно (например, вместо отказа Вы приняли ТТН, или вместо приемки Вы отказали ТТН), то документооборот в ЕГАИС успешно завершится, но не будет соответствовать действительности (будут недостоверные остатки у Поставщика и Получателя).

Если Вы первый раз столкнулись с проблемой «ошибочного» Акта на ТТН, то настоятельно рекомендуем о том, как обрабатывается ТТН в ЕГАИС.

Не нужно паниковать!

Не нужно пытаться оформлять возвраты или просить поставщика заново выслать ТТН. Ошибка некорректной приемки накладной исправляется достаточно просто — нужно отменить в ЕГАИС созданный акт на ТТН.

Как отменить акт?

Отмена акта на ТТН описана в технической документации на УТМ ЕГАИС и не является каким-то «взломом» системы. В вашей программе для ЕГАИС, возможно, кнопка отмены акта уже имеется, просто надо ее найти (уточните у разработчиков о ее наличии). В данной статье мы расскажем о ручном способе отмены акта на ТТН.

Если Вы используете программу 1С (Штрих-М, Розница и пр.) то в обновленных версиях программы кнопка «Отмена Акта» уже есть! Выполнять операции, описанные в данной статье, необязательно. Но для понимания процесса обработки ТТН в ЕГАИС и порядка отмены акта на ТТН рекомендуем .

Создаем запрос на отмену акта

В технической документации на УТМ ЕГАИС (п. 2.7.) описан документооборот при отмене акта для ТТН. Для запроса на отмену акта на ТТН необходимо составить документ RequestRepealWB.xml (шаблон документы Вы можете скачать в конце статьи в приложениях) и отправить его в УТМ.

Скачиваем шаблон документа, распаковываем и вносим в него правки при помощи стандартной программы MS Windows «Блокнот»:

  • изменяем FSRAR ID на свой;
  • изменяем регистрационный номер ТТН на свой;
  • корректируем дату в формате «ГГГГ-ММ-ДДTЧЧ:ММ:СС».

Сохраняем изменения в документе, имя файла RequestRepealWB.xml при этом должно сохраниться!

Если Вы не смогли самостоятельно справиться с редактированием файла — !

Отправляем запрос на отмену акта на ТТН

Для отправки запроса на отмену акта на ТТН необходимо перейти на домашнюю страницу УТМ (обычно она открывается по адресу ) и переходим на вкладку «Исходящие». Для отправки документа RequestRepealWB.xml необходимо нажать на кнопку «самолетика», как показано на рисунке, и отправить документ в ЕГАИС.

Если Вы все сделали правильно, то в результате отправки файла УТМ выдаст сообщение об успешной отправке:

Если Вы не можете выполнить все эти действия самостоятельно — !

А что дальше?

Как мы сможем понять что ТТН «распровелась» (т.е. отменился первичный акт по ТТН)?

Согласно документации на УТМ ЕГАИС ваш запрос на отмену акта на ТТН должен прийти вашему Поставщику, а он в свою очередь должен принять или отказать этот документ. Поэтому мгновенного результата ждать не стоит. Наша практика показывает, что может пройти не один день, чтобы отменился первичный акт.

Отменился ли акт на ТТН можно проверить, уточнив статус ТТН в ЕГАИС.

Cтатус у ТТН

Проверить статус ТТН можно на сайте на вкладке «Поиск по Идентификатору накладной». Ниже приведен пример запроса статуса ТТН (статус ТТН в ЕГАИС «Принята», описание статуса «получателем составлено подтверждение, либо акт расхождений, подтвержденный отправителем»).

В том случае, если Вы сформировали правильный запрос и Поставщик подтвердил отмену акта на ТТН, статус вашей накладной должен поменяться на «Распроведена по запросу Repeal».

После получения такого статуса Вы можете заново отправить акт на ТТН (заново подтвердить, отказать или принять с актом разногласия).

Внимание!!! Не забывайте, что документооборот в ЕГАИС имеет юридическую силу! Если Вы не можете сами справиться с отменой акта на ТТН — за платной технической поддержкой.

Решения самых популярных проблем с ЕГАИС Вы можете найти в нашем .

Если помогла статья — скажите Спасибо автору:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *