Лицензия на утилизацию отработанного масла

Адвокатское агентство «Де Юре» предоставляет услуги по лицензированию утилизации вооружения, военной техники, военного оружия и боеприпасов к нему.

Утилизация боеприпасов – это хозяйственная деятельность по проведению подготовительных, организационных, научных, технических, производственных и других работ, направленных на безопасную и экологически чистую смену их качественных, физических, химических и других свойств для уневозможнивания использования по назначению, результатом которых есть получение изделий спецхимии, взрывопожаробезопасных элементов, в том числе металлолома, вторсырья, которые могут быть использованы в национальной экономике.

Деятельность по утилизации боеприпасов регулируется Законом Украины:

  • «О лицензировании некоторых видов хозяйственной деятельности»,

Постановлениями Кабинета Министров Украины:

  • «Некоторые вопросы лицензирования некоторых видов хозяйственной деятельности»;
  • «Об утверждении порядка утилизации ракет, боеприпасов и взрывных веществ»;
  • «О сроке действия лицензии на проведение некоторых видов хозяйственной деятельности, размеры и порядок зачисления платы за ее выдачу»;

Приказом Министерства экономического развития и торговли Украины:

  • «Стандарт предоставления Министерством экономического развития и торговли Украины административной услуги по выдаче и переоформлению лицензии на право проведения хозяйственной деятельности по разработке, изготовлению, реализации, ремонту, модернизации и утилизации вооружения, военной техники, военного оружия и боеприпасов к нему»,
  • и другими нормативно-правовыми актами.

Органом, который выдает лицензию на утилизацию вооружения, военной техники, военного оружия и боеприпасов к нему, является Министерство экономического развития и торговли Украины.

Срок действия лицензии – неограничен.

Государственный платеж за выдачу лицензии – одна минимальная заработная плата.

Стоимость получения лицензии – договорная.

Звоните

Компания «Тех-Инжиниринг» занимает лидирующие позиции в отрасли по сбору и утилизации отходов нефтепродуктов. Компания действует на основании бессрочной лицензии Федеральной службы по надзору в сфере природопользования № (66) — 6673 — СТО от 19 ноября 2018 года. Основное направление деятельности – сбор, перевозка, переработка, утилизация, размещение и обезвреживание отходов I-IV класса. Мы специализируемся на моторных, трансформаторных, гидравлических, автомобильных, энергетических, индустриальных отработанных маслах, минерального и синтетического происхождения.

Лицензированные виды деятельности

Пройденная процедура лицензирования дает нам право на осуществление следующих видов деятельности:

  • транспортировка и утилизация отработанных опасных жидкостей, согласно требованиям действующих нормативов, и оформление документов;
  • сбор масляных отработанных жидкостей;
  • проведение лабораторных исследований в сертифицированной лаборатории с предоставлением результатов;
  • перевозка отходов на специализированных машинах;
  • прием отработанных масел железнодорожными цистернами;
  • переработка, регенерация, восстановление и обеззараживание технических масел.

Преимущества компании ООО «Тех-Инжиниринг»

Базовая цель нашей деятельности — регенерация масел в Екатеринбурге. Она соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза 030/2012. Если жидкости невозможно отработать, мы их утилизируем по оптимальной технологии. Лицензия лает нам право и компетенции на выбор решения по способу сбора, транспортировки, восстановления, обеззараживания и размещения отходов в рамках действующих нормативов.

Мы приглашаем к сотрудничеству владельцев и ТОП-менеджеров предприятий, в процессе деятельности которых образуются отработанные масла. Взаимодействие с нашей компанией позволит вам получать дополнительные доходы в бюджет или сократить эксплуатационные расходы.

Легко и непринужденно, все дело в строчке договора:
Стоимость работ по утилизации компенсируется за счёт вовлечения во вторичный оборот полезных компонентов, извлечённых в результате переработки и утилизации передаваемого Оборудования.

И всё! Ведь вся Ваша техника содержит медь, алюминий, железо, электронный платы (которые содержат драгоценные металлы), пластик из которого делем вешалки и тротуарные плиты. Мы разбираем технику, извлекаем и нейтрализуем опасные химические компоненты, далее электронный лом уходит на аффинажные заводы с целью извлечения драгоценных металлов, а пластик, черный и цветной металлы на соответствующие перерабатывающие заводы. Полученная прибыль, перекрывает наши расходы по утилизации Вашей техники. (И это так, кто бы Вам не пытался доказать обратного)

Но если, ВДРУГ, Вы настаиваете на платной утилизации вашего оборудования и не хотите переплачивать, Утилизация старой медецинской техники, будет стоить для Вас всего 1 рубль за единицу. Фактически, она получается БЕСПЛАТНОЙ. Можем гибко рассмотреть Ваши варианты.

Звоните на наш завод и перестаньте кормить «офисных» утилизаторов, которые зарабатывают только на актах технической экспертизы и везут вашу технику на металлолом за копейки, теряя 90% возможной, извлекаемой прибыли.

Экономьте с нами, Ведь экономия на утилизации — это таже самая прибыль!

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ С ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ГСМ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деятельности превратился в один из самых популярных. Множество предприятий и организаций, никогда ранее не занимавшихся торговлей ГСМ, оказались вовлеченными в этот процесс. Поэтому у многих организаций возникают вопросы, связанные с особенностями правового регулирования и налогообложения деятельности по производству и реализации ГСМ.

1. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ С ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

Данный вид деятельности в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» подлежит обязательному лицензированию, то есть не может осуществляться без специального разрешения (лицензии). Согласно ст. 17 указанного Федерального закона лицензированию подлежат следующие виды деятельности, связанные с нефтепродуктообеспечением:

1) эксплуатация нефтегазодобывающих производств;

2) переработка нефти, газа и продуктов их переработки;

3) транспортировка по магистральным трубопроводам нефти, газа и продуктов их переработки;

4) хранение нефти, газа и продуктов их переработки.

Таким образом, не всегда владелец горюче-смазочных материалов должен получать лицензию, так как законодатель не связывает наличие имущественных прав на нефть и продукты ее переработки с получением лицензии.

Пример. Строительное предприятие в счет оплаты за выполненные работы по переоборудованию АЗС получило от заказчика ГСМ, которые в дальнейшем реализовало сторонним предприятиям. Хранение полученных ГСМ осуществлялось не на самом предприятии, а в специализированной организации, имеющей соответствующую лицензию. Покупатели забирали приобретенные ими материалы непосредственно в организации, осуществлявшей хранение. В данной ситуации деятельность строительного предприятия по реализации ГСМ лицензированию не подлежит.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 28 августа 2002 г. N 637 «О лицензировании деятельности в области эксплуатации электрических и тепловых сетей, транспортировки, хранения, переработки и реализации нефти, газа и продуктов их переработки» (с изменениями и дополнениями) лицензирование вышеуказанных видов деятельности осуществляется Министерством энергетики РФ. Данным Постановлением Правительства РФ определены также лицензионные условия и требования к организациям, претендующим на получение соответствующей лицензии.

В настоящее время вышеуказанное Министерство прекратило свое существование в связи с административной реформой, проведенной в Российской Федерации в начале 2004 г. Указом Президента РФ от 20 мая 2004 г. N 649 утверждена новая структура федеральных органов исполнительной власти.

Согласно разд. II Структуры федеральных органов исполнительной власти вопросами энергетики занимается Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации. Оно реализует весь комплекс полномочий, связанных с государственным регулированием топливно-энергетического комплекса, как непосредственно, так и посредством подведомственных ему федеральных служб и агентств. К ним, в частности, относятся: Федеральное агентство по промышленности, Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии и Федеральное агентство по энергетике.

В частности, согласно Постановлению Правительства РФ от 30.07.2004 N 401 Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществляет лицензирование деятельности:

— по транспортировке по магистральным трубопроводам нефти, газа и продуктов их переработки;

— по хранению нефти, газа и продуктов их переработки;

— по переработке нефти, газа и продуктов их переработки.

2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ГСМ

Как следует из Положения о Министерстве промышленности и энергетики РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. N 284, данное Министерство осуществляет нормативно-правовое регулирование всех вопросов, связанных с топливно-энергетическим комплексом.

Горюче-смазочные материалы зачастую поставляются по трубопроводам, поэтому главные особенности их учета связаны в первую очередь с их транспортировкой и нахождением в резервуарах и (или) непосредственно в системе трубопроводов (остатки).

Требования к организации и порядку приема-сдачи нефтепродуктов на нефтебазы, АЗС и склады ГСМ установлены Правилами, утвержденными Приказом Минтопэнерго России от 25 сентября 1995 г. N 194 (далее — Правила), а также Руководящим документом РД 153-39.2-080-01 «Правила технической эксплуатации автозаправочных станций», утвержденным Приказом Минэнерго России от 1 августа 2001 г. N 229 (с изм. от 17 июня 2003 г.).

Одновременно вопросы учета нефти и нефтепродуктов регулируются положениями Инструкции о порядке поступления, хранения, отпуска и учета нефти и нефтепродуктов на нефтебазах, наливных пунктах и автозаправочных станциях системы Госкомнефтепродукта СССР, утвержденной Госкомнефтепродуктом СССР 15 августа 1985 г. N 06/21-8-446 (далее — Инструкция), в части, не противоречащей вышеуказанным документам. Именно в Инструкции подробно раскрыты вопросы количественного учета нефтепродуктов, осуществляемого в текущем режиме.

Количественный учет нефтепродуктов на АЗС, согласно п. 1.1 Инструкции, ведется в литрах, количественно изменяющихся в зависимости от плотности того или иного нефтепродукта одновременно с изменением температуры окружающей среды.

При организации учета нефтепродуктов на АЗС определяется следующее:

— порядок (система) организации учета нефтепродуктов, элементы которых приведены ниже, включая документооборот и периодичность проведения инвентаризации;

— материально-ответственные лица из числа персонала АЗС;

— лица, осуществляющие контроль организации, порядка и правильности осуществления учета на предприятии и выступающие в качестве представителей от организации при проверке учета с транспортной (снабжающей) организацией (порядок контроля количественного учета на АЗС и складах ГСМ подробнее будет раскрыто ниже);

— состав инвентаризационной комиссии;

— единицы оперативного учета нефтепродуктов по объему (в литрах) и по массе (в килограммах).

Учет нефтепродуктов на АЗС осуществляется по совокупности:

— наличия в резервуарах (учитывается количество нефтепродуктов по каждому резервуару и суммарно по нефтепродуктам каждой марки);

— наличия в технологических трубопроводах;

— результатов отпуска через топливо-, маслораздаточные колонки.

Производство горюче-смазочных материалов осуществляется на нефтеперерабатывающих заводах. Для данного вида деятельности, как указано выше, потребуется лицензия на переработку нефти, выдаваемая Минпромэнерго России.

Основным и единственным сырьем для производства горюче-смазочных материалов является сырая нефть, которая поставляется производителю, как правило, только двумя способами, а именно:

— по трубопроводам;

— железнодорожными цистернами.

ГСМ могут производиться как из покупного сырья, так и на условиях договора переработки нефти (давальческий договор).

При производстве ГСМ из сырой нефти ее количественный учет осуществляется в порядке, описанном выше, независимо от условий поступления.

В бухгалтерском учете поступающая покупная сырая нефть у производителя отражается на дебете счета 10 «Материалы», субсчет 1 «Сырье и материалы», согласно Плану счетов бухгалтерского учета и Инструкции по его применению, утвержденным Приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. N 94н (далее — План счетов).

На практике часто встречаются ситуации, когда нефть поступает на предприятие по договору переработки и при этом перерабатывающее предприятие не получает права собственности на нефть. В таком случае она учитывается на забалансовом счете 003 «Материалы, принятые в переработку». Отношения сторон — собственника сырья и материалов (давальца) и переработчика — строятся на основе ст. 220 «Переработка» Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ).

В соответствии с п. 1 указанной статьи, если иное не предусмотрено договором, право собственности на нефтепродукты, изготовленные производителем путем переработки не принадлежащих ему материалов, приобретает собственник материалов (давалец).

Согласно п. 2 ст. 220 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором, собственник материалов, приобретший право собственности на изготовленную из них вещь, обязан возместить стоимость переработки осуществившему ее лицу. А в случае приобретения права собственности на новую вещь этим лицом, последнее обязано возместить собственнику материалов их стоимость.

Аналитический учет продуктов переработки нефти (нефтепродуктов), как правило, ведется в разрезе марок (видов) нефтепродуктов, имеющихся в резервуарах или в технологических трубопроводах и готовых к реализации. Также учет рекомендуется вести в разрезе поставщиков сырой нефти (давальцев).

Особенность операций с ГСМ в том, что часть из них облагается акцизами. В частности, в соответствии с п. 1 ст. 182 НК РФ объектом налогообложения признается оприходование организацией или индивидуальным предпринимателем нефтепродуктов, самостоятельно произведенных из собственного сырья и материалов (в том числе подакцизных нефтепродуктов).

Для рассматриваемой категории налогоплательщиков датой совершения операции с нефтепродуктами согласно п. 2 ст. 195 НК РФ признается дата оприходования произведенных нефтепродуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *