Претендовала на должность «Главный экономист ДО» (по юр. лицам). Общалась со службой подбора персонала — все корректно, вовремя, вежливо. Прошла собеседование с руководителем ДО, пообщались по открытой вакансии — друг друга устроили. Необходимо так же было пройти собеседование с начальником дирекции по данному направлению. Девушку зовут Олеся, отчество, к сожалению, не запомнила. Изначально девушка опоздала более чем на 15 минут, что не есть хорошо, но можно понять рабочий процесс и высокая должность вносят свои коррективы.
На собеседовании было видно, что она не удосужилась прочитать мое резюме, прежде чем провести интервью. По ходу читала абзацы, которые ей попадались на глаза и походя же задавала вопросы. Было видно, что ей то ли крайне все равно на происходящее, то ли оно ее откровенно тяготит. Не понимаю, к чему вообще тогда было назначать встречу, в таком случае. В моем резюме крайне подробно описан мои рабочие обязанности, навыки и умения, для того, чтобы не тратить время интервьюера и свое на «разжевывание» основных моментов. И тем не менее, не прочитав ничего, не сделав для себя никаких выводов девушка просто задавала вопросы. Как я поняла данная позиция подразумевает достаточно широкий спектр обязанностей по обслуживанию физ/юр. лиц, в том числе нестандартные операции, которые мало используются в других банках. К примеру, меня спрашивали работала ли я: с банковскими ячейками, счетами драг. металлов, с переводами без открытия счета, с картотеками, открывала ли счета резидентам и не резидентам (юр. и физ.лицам), проведение валютных операций, вклады и депозиты, кредитование, кросс-продажи банковских продуктов, работа и подключение клиентского Банк-клиента, РКО юр.лиц (чеки, объявления, выписки, п/п и т.д.). Так же были заданы вопросы в узкоспециализированых областях. Когда я сказала о том, что все с чем я работала перечислено у меня в резюме и при первичном собеседовании с руководителем ДО мне не было озвучено, что фронт работы настолько «разбросан», мне было сказано, что да, это не прописывается в требовании к вакансии и не озвучивается изначально, но специалист общающийся первоначально с клиентом должен знать ВСЕ. и уметь это все — сделать…
На мой вопрос — зачем было отнимать у меня время, если из моего резюме и по моей первичной встрече с руководителем было видно, что мой функционал несколько иной, мне ничего вразумительного сказать не смогли.
Апофеозом стал телефонный звонок у интервьюера, после которого она в течение минуты свернула интервью и убежала куда-то на ходу бросив «До свидания». Естественно мне не дали задать интересующие меня вопросы, меня не проводили хотя бы по направлению к выходу. И я, по факту, посторонний человек, осталась на охраняемой внутренней территории, что как минимум, противоречит нормам безопасности…
Продолжать наше дальнейшее общение с банком я не стала, т.к. остались крайне смазанные впечатления от встречи. Не профессионализм, наплевательское отношение к соискателям и не корректное поведение — все вкупе показало, что система интервьюирования в банке нуждается либо в контроле, либо в доработке.
Хотелось бы поделиться своим впечатлением по работе с «Ланта-Банком». Я являюсь клиентом этого банка уже больше 10лет. В первое время обслуживался как юридическое и как физическое лицо на Коломенской. Всегда устраивало обслуживание моего счета, всё на высоком уровне. К сожалению, в кредите было отказано и мне пришлось перейти в другой банк. Спустя год понадобилось открыть ещё один счет. И зная, что в «Ланта-Банке» всегда были вполне приемлемые комиссии и заинтересованные сотрудники, решил открыть счет там. Тем более нашёл дополнительный офис удобный по месту расположения для меня. Когда пришёл открывать счет, первое что обрадовало — это встреча с Галиной Павловной. Ведь, именно она обслуживала мой счет на Коломенской. И всегда выполняла свою работу на «отлично». Меня удивила и обрадовала процедура открытия счета . Всё прошло очень быстро. Галина Павловна быстро приняла все документы, всё рассказала про пакет услуг и доходчиво объяснила особенности работы с банк-клиентом. Спасибо ей за внимательность, четкость и оперативность в работе с клиентами. Не смотря на то, что отделение маленькое и народу к менеджеру по обслуживанию всегда много, сотрудники приветливы вежливы и терпеливо проконсультируют по интересующим вопросам доступным и понятным языком. Благодаря таким сотрудникам и складывается положительное впечатление о банке.
Есть конечно и небольшие минусы для меня:1.Мало банкоматов. 2. Время ожидания, но это скорее из-за перегруженности самого отделения банка или их программы.
О Ланта-Банке
Ланта-Банк — кредитная организация, получившая лицензию для работы на рынке банковских услуг 24 июня 1992 г. Банк внесен в реестр системы обязательного страхования вкладов.
Контактный телефон организации: +7 495 957-00-00.
Всего у кредитно-финансовой организации 8 отделений.
Держателей пластиковых карт обслуживают 2 банкомата.
Ланта-Банк предлагает своим клиентам широкий перечень финансовых услуг.
По срочным вкладам разработаны программы (всего их 11) с максимальной ставкой 4.50%. К числу самых выгодных клиенты относят предложения Фейерверк VIP, Ускорение, До востребования.
Программ по дебетовым картам — 3, клиенты могут выбрать оптимальную ставку на остаток средств (максимальный показатель — 3.00%). В числе предложений с наиболее привлекательными условиями – Дебетовая Classic, Visa Infinite, Дебетовая Gold.
В банке действуют программы потребительского кредитования —всего их 1. Ланта-Банк предлагает минимальную процентную ставку 15.00%. Популярностью пользуются следующие продукты: Кредитование физических лиц с участием материнского капитала.
Полная информация по финансовым продуктам размещена на вкладках по каждой из категорий предложений.
Курс продажи и покупки евро составляет соответственно 92.50/89.50.
Курс доллара — 79.80/76.80 (показатели регулярно обновляются).
В рейтингах по активам, депозитам и кредитам банк занимает 95, 73 и 120 строчки соответственно. Суммы по активам, депозитам и кредитам — 30 517 млн. руб., 12 311 млн. руб. и 845 млн. руб..