Содержание
Страница 12 из 32
Педагог-психолог
Должностные обязанности. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Декларацию прав и свобод человека; Конвенцию о правах ребенка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты; общую психологию; педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, пато психологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы.
519 7345
Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции врача-дерматовенеролога, образец 2020 года. Должностная инструкция врача-дерматовенеролога должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности врача-дерматовенеролога, права врача-дерматовенеролога, ответственность врача-дерматовенеролога.
Должностная инструкция врача-дерматовенеролога относится к разделу «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения».
В должностной инструкции врача-дерматовенеролога должны быть отражены следующие пункты:
Должностные обязанности врача-дерматовенеролога
1) Должностные обязанности. Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Производит взятие клинического материала для лабораторных исследований, интерпретирует полученные результаты. Ставит диагноз и проводит все необходимые лечебно-профилактические мероприятия при неинфекционных болезнях кожи, инфекционных и паразитарных болезнях кожи, микозах, инфекциях, передаваемых половым путем. Оценивает тяжесть состояния больного. Определяет объем необходимой первой и неотложной помощи и оказывает ее. Выявляет показания к срочной или плановой госпитализации. Составляет обоснованный план лечения. Выявляет возможные осложнения лекарственной терапии. Вносит необходимую коррекцию в план лечения при отсутствии эффекта или развитии осложнений. Оказывает необходимую помощь при травматическом шоке, анафилактическом шоке, кровопотере, отеке Квинке, острой токсикодермии, синдроме Лаелла, синдроме Стивенса-Джонсона. Определяет сроки и виды реабилитации. Проводит экспертизу временной нетрудоспособности, направляет пациентов с признаками стойкой утраты трудоспособности для освидетельствования на медико-социальную экспертизу. Определяет потребность в диспансеризации. Составляет комплексный план диспансерных мероприятий на год и оценивает эффективность диспансеризации. Ведет медицинскую, учетную и отчетную документацию. Организует и контролирует работу среднего медицинского персонала. Оформляет медицинскую документацию. Составляет отчет о проведенной работе и проводит анализ ее эффективности. В установленном порядке повышает профессиональную квалификацию.
Врач-дерматовенеролог должен знать
2) Врач-дерматовенеролог при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; теоретические основы избранной специальности; организацию дерматовенерологической помощи населению; нормативные документы, регулирующие деятельность врача-дерматовенеролога; строение и функции кожи в возрастном аспекте, уход за здоровой кожей и ее придатками; этиологию, патогенез кожных болезней и инфекций, передаваемых половым путем; эпидемиологию заразных кожных болезней и инфекций, передаваемых половым путем; противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции при заразных кожных болезнях и инфекциях, передаваемых половым путем; механизмы иммунопатологических реакций при кожных болезнях и инфекциях, передаваемых половым путем; патоморфологические изменения при кожных болезнях и инфекциях, передаваемых половым путем; основы диагностики кожных болезней и инфекций, передаваемых половым путем; диагностические методы, применяемые в дерматовенерологии, показания к их назначению; показания к проведению медикогенетического консультирования; клинические проявления кожных болезней и инфекций, передаваемых половым путем, их диагностику, лечение и профилактику; дифференциальную диагностику кожных болезней; принципы лечения кожных болезней; показания к госпитализации больных с кожными заболеваниями, заболеваниями, передаваемыми половым путем; меры профилактики при кожных болезнях и инфекциях, передаваемых половым путем; средства реабилитации, физиотерапевтические методы, показания и противопоказания к санаторно-курортному лечению; основы диетотерапии при кожных болезнях и инфекциях, передаваемых половым путем; критерии временной и стойкой утраты трудоспособности дерматологических больных; методику диспансеризации; формы и методы санитарного просвещения; организацию медицинской службы гражданской обороны, основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности; санитарные правила и нормы функционирования учреждения здравоохранения.
Требования к квалификации врача-дерматовенеролога
3) Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по одной из специальностей «Лечебное дело», «Педиатрия» и послевузовское профессиональное образование (интернатура и (или) ординатура) по специальности «Дерматовенерология», сертификат специалиста по специальности «Дерматовенерология», без предъявления требований к стажу работы.
Должностная инструкция врача-дерматовенеролога — образец 2020 года. Должностные обязанности врача-дерматовенеролога, права врача-дерматовенеролога, ответственность врача-дерматовенеролога.
В Российской Федерации установлена административная, дисциплинарная и уголовная ответственность работодателей и должностных лиц, виновных в нарушении законодательных или иных нормативных правовых актов по охране труда, в невыполнении обязательств, установленных коллективными договорами или соглашениями по охране труда. Трудовым Кодексом Российской Федерации предусмотрено возмещение работодателем вреда, причиненного работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, а также порядок расследования работодателем заявления о возмещении вреда и ответственность работников за нарушение требований нормативных правовых актов об охране труда.
Согласно ч. 6 ст. 27 Федерального закона от 28.12.13 №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», все работодатели должны в первоочередном порядке провести спецоценку на рабочих местах с опасными и вредными производственными факторами. На всех прочих рабочих местах, в том числе офисных, разрешено проводить спецоценку поэтапно.
Обязанность по проведению спецоценки возложена на работодателя.
Каждый работодатель или руководитель медицинской организации, структурного или функционального подразделения обязан постоянно наблюдать за выполнением работниками установленных правил охраны труда.
Безопасность, охрана труда медицинских работников создается и поддерживается систематическим проведением мероприятий по предотвращению влияния на человека неблагоприятных факторов медицинской среды и постоянным выполнением правил безопасности всеми должностными лицами и пациентами без исключения. Правила должны быть оформлены в виде инструкций. К выполнению служебных обязанностей сотрудники допускаются только после проведения инструктажа.
Модуль «Охрана труда в медицинских организациях» подробно рассматривает вопросы охраны труда и проведения специальной оценки условий труда, а также проверок, проводимых Рострудом. Помимо этого приводится большое количество документов, которые являются обязательными и должны вестись специалистами медицинских организаций, отвечающих за охрану труда.
Приказ, Министр обороны Российской Федерации, «О ведомственной охране Министерства обороны Российской Федерации», от 30.12.2001 г, № 541.: Приказ Министра обороны РФ от 30.12.2001 N 541 О ведомственной охране Министерства обороны Российской. Что понимается под списанием материальных ценностей; Какие сведения должен содержать акт списания материальных ценностей. Деятельность подразделений ведомственной охраны по охране и защите объектов к примеру приказ мо 541 о ведомственной охране. Приказ кроме того отчет по труду квартальная форму, Министр обороны Российской Федерации, «О ведомственной охране Министерства обороны Российской Федерации», от 30.12.2001 г, № 541. Глава предприятия утверждает состав комиссии и на основании акта списания издает приказ. Утверждается положение о ведомственной охране постановлением Правительства Российской Федерации.
Об утверждении Положения о военизированной охране объектов Вооруженных Сил Украины, Инструкции по организации и несению караульной службы. Любая производственная организация при осуществлении хозяйственной деятельности оперирует. Перечень объектов, подлежащих охране ведомственной охраной Министерства обороны Российской Федерации. Это документ, представляющий из себя описание события внутри подразделения хозяйствующего субъекта по результатам. Приказом Министерства обороны Российской Федерации от 30 декабря 2001 г.
И вот этот документ: Приказ Министра обороны РФ от 30 возьмите хоть бы бланк договора дарения гаража. Внесенных в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. Инструкция по организации деятельности ведомственной охраны Министерства обороны Российской Федерации. Домой Документы Акты Как правильно составить акт на списание материалов: 6 ключевых реквизитов. «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ» во всех пунктах расписано штатная численость подразделения(6,5: приказ мо 541 о ведомственной охране.